Сообщения, которые благодарил пользователь daiver: 22 (всего благодарностей: 22) |
![Посмотреть профиль Посмотреть профиль](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif) |
|
Автор |
Сообщение |
Arizona![](http://forum.chrysler-dodge.ru/uploads/av-40429.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пн Июн 10, 2013 3:58 pm |
|
|
Разобрал свой старый абсорбер 05281263AB
Снимается верхняя крышка
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/22199/normal_IMAG0410.jpg)
под ней подпружиненная железка, пластмассовая заглушка и паралоновый фильтр
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/22199/normal_IMAG0412.jpg)
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/22199/normal_IMAG0413.jpg)
Внутри уголь соответственно
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/22199/normal_IMAG0415.jpg)
Высыпал уголь, дальше два фильтра(так как сама коробка абсорбера
на две части разделена), со стороны угля
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/22199/normal_IMAG0416.jpg)
Со стороны входных/выходных шлангов
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/22199/normal_IMAG0417.jpg)
Внутри абсорбера
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/22199/normal_IMAG0419.jpg)
Надеюсь кому нибудь фото препарирования абсорбера пригодится.
Поблагодарили(2): Caravan737, daiver |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Denikin![](http://i.picasion.com/av/79/1tu6.jpeg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Чт Май 28, 2015 8:20 pm |
|
|
Проверить работу микриков можно на слух. Но надо замок снимать.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Карлсон![](http://img.ii4.ru/images/2014/08/04/521895_Karlson_150x150.png)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Чт Май 28, 2015 9:51 pm |
|
|
Виноват микрик.
Раз дверь не сработала - далее срабатывает защита, нужно вручную открыть и закрыть крышку, потом можно попытаться ещё раз с пульта.
Как уже писали, микрик не заменишь, только замок в сборе.
Разбирается там всё элементарно, с клипсами проблем не возникало, не то что с дверями или боковинами.
Буквально недавно про этоже жевали.
Поблагодарили(2): Shu-shu, daiver |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Denikin![](http://i.picasion.com/av/79/1tu6.jpeg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Чт Май 28, 2015 1:03 pm |
|
|
Откручиваешь два шурупа в районе ручки, откручиваешь тягу привода от крыши, снимаешь верхнюю рамку, потом саму обшивку, все отщелкиватся отлично. Туговато правда. Потом откручиваешь сам замок, там 3 болта. Думаю проблема в замке, микрики залипают у меня была такая проблема. Решил заменой замка, в твоём случае может промыть и смазать.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Карлсон![](http://img.ii4.ru/images/2014/08/04/521895_Karlson_150x150.png)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 11:26 pm |
|
|
Проблема была в следующем: очень туго двигались двери при открывании вручную, а иногда и электропривод не справлялся.
Поскольку привод от электромотора на шестерню осуществляется через гибкий вал, первые подозрения пали на него, и решено было его снять-промыть-смазать.
Начали со снятия обшивки двери. Пистоны очень крепко её держали, а на левой двери к ним добавился саморез в нише пепельницы. Но нас это не испугало, даже саморез, вовремя успели заметить и отвернуть. Вот такой нам открылся вид на внутренности двери.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/15080/IMAGE_529.jpg)
На рисунке отчётливо видны (и подписаны) основные элементы, это больше для тех кто теплит надежду поставить электропривод самостоятельно. Теперь мы знаем что количество компьютеров в машине не ограничивается моторными, салонными и коробочными. А электропривод состоит из собранного воедино блока эл.мотор-редуктор-!сцепление! Да-да, СЦЕПЛЕНИЕ! Работает от втягивающей эл.катушки, где сердечник одно целое с выжимным диском. Как оказалось вся проблема и была в нём. Дело в том, что система должна обеспечивать отключение привода когда мы дверь открываем вручную, ну зачем нам крутить эл.мотор да ещё через редуктор? От старости ли, от пыли ли, от каких-то ещё причин ведомый диск прилипал к ведущему, что в свою очередь не отключало редуктор с мотором, и мне приходилось силой прокручивать вручную всё это хозяйство.
Далее мы отвинчиваем блок мотор-редуктор от двери (четыре болта на 10), и отцепляем от него гибкий вал. Вуаля.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/15080/IMAGE_517.jpg)
Разбираем дальше. Отвинчиваем ещё четыре винта, и редуктор делится на части.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/15080/IMAGE_524.jpg)
А вот и сам виновник. Мы силой размыкаем два слипшихся диска, но что это, стоит их отпустить и они вновь слипаются, не думаю что это весна на них.... И тут мы делаем невероятное, мы промываем оба диска трансмиссионным маслом (что попало под руку), но протираем сухой тряпкой (это прокатило только с этим сцеплением, не вздумайте настоящее сцепление так же обслужить!). О чудо! Диски начинают свободно прокручиваться, да с такой лёгкостью! Но остаётся подозрение, что маслу в сцеплении не место, и система может не потащить дверь - сцепление будет пробуксовывать. Опережу события - всё прекрасно заработало.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/15080/IMAGE_522.jpg)
Ну, разбирать - так разбирать. Разобрали ещё и моторчик (ещё четыре винтика), ну для сомоудовлетворения. Щётки во вполе хорошем состоянии, внутри всё чисто, никаких следов !9-ти летней! эксплуатации (тьфу-тьфу).
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/15080/IMAGE_526.jpg)
Сборка произошла, как и положено, в обратном порядке. Лишних запчастей не осталось, если не считать кусочка оторванной чёрной плёнки из внутренностей двери.
Двери снова легко открываются, как вручную, так и с кнопки! Чего и Вам желаю!
Итого:
- потрачено около трёх часов времени;
- не потрачено ни коппейки денежных средств (даже пива не выпили);
- получена благодарность от супруги (теперь она сама двери может открывать);
- передан наставнический опыт подрастающему поколению (в лице Джуниора);
- а главное машина стала ехать быстрее, тише и экономичнее ![smile225](images/smiles/leb.gif)
Особая благодарность Джуниору! За оказанную помощь и поддержку.
Поблагодарили(19): vent, BigBen, Защитник, D__M, am02rus, Sensej, Dvenadzatiy, Mekar, Thrasher, TOM., Caravan737, sonivik, dmitry352, ...Михалыч!, OOMPH!, муромец82, daiver, andrey--, AleK |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Быстрая Изба![](http://forum.chrysler-dodge.ru/uploads/av-6779.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 7:16 pm |
|
|
Крайслер Вояджер/Додж Караван
Некоторое время назад поменял задние тормозные колодки. Однако получил неожиданный результат: диски стали сильно греться, и через некоторое время откровенно подклинивало колесо. При попытке разобраться, что случилось, разломал поршень суппорта. Таким образом я узнал, что на Крайслере они текстолитовые.
А так как за время короткого, но интенсивного перегрева пострадали и диски и колодки, решил поменять и их.
Оригинальный ремкомплект суппорта дилер привёз за 2 дня
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3609/golfclubspb.11/0_3fcb5_b23a3e8e_XL.jpg)
Диски и колодки я купил у дилера TRW, так как давно работаю с их продукцией и больше всего доверяю.
Вот так выглядит пациент
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3510/golfclubspb.11/0_3fca4_f2e5ea0c_XL.jpg)
Прежде, чем откручивать суппорт, желательно вычистить грязь из внутренностей болтов, что бы не сорвать грани
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3614/golfclubspb.11/0_3fca7_e180279c_XL.jpg)
Если планируете перебирать и суппорт, как я, необходимо счистить грязь вокруг места соединения шланга и корпуса суппорта.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3608/golfclubspb.11/0_3fca8_4d942cc7_XL.jpg)
Откручиваете болт крепления шланга, и, что бы не потерять всю тормозную жидкость, глушите его простым болтом с гайкой. Желательно, что бы шайбы были небольшого диаметра
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3609/golfclubspb.11/0_3fcaa_566c493a_L.jpg)
Внутренний шестигранник на 7 и крепкий ключ, и можно откручивать суппорт
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3614/golfclubspb.11/0_3fca9_49542156_XL.jpg)
Но сначала не помешает немного WD-40 на видимую часть направляющих
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3612/golfclubspb.11/0_3fca5_89b72d2e_XL.jpg)
Если в планах только замена колодок и дисков, желательно утопить поршень суппорта в корпус до снятия. Но делать это аккуратно, например, отодвигая скобу суппорт от диска наружу, с помощью плоской отвёртки. Что бы избежать вот этого
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3511/golfclubspb.11/0_3fcb0_4e5ae1cd_XL.jpg)
И, как следствие, перегрева колодок
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3510/golfclubspb.12/0_3fcd2_53eca485_XL.jpg)
Если же предстоит переборка суппорта, то просто снимаете его и откладываете в сторону.
Тормозной диск, на первый взгляд, ничем не закреплён на ступице. Но, скорее всего, препятствовать его снятию будут колодки ручника, упираясь в естественный буртик. Процедуру сведения колодок я в мануале не нашел, пришлось искать самому.
В нижней части щитка, закрывающего тормозной диск от грязи, обнаружилось овальное отверстие, закрытое резиновой заглушкой.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3614/golfclubspb.11/0_3fca6_5e610dbb_XL.jpg)
Через него обеспечивается доступ к шестерёнке механизма натяжения.
Вот так он выглядит при снятом диске
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3514/golfclubspb.11/0_3fcae_118ab31a_XL.jpg)
А когда диск надет, нужно небольшой, но крепкой отвёрткой, используя щиток, как упор, крутить эту шестерёнку, пока колодки не сведутся.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3509/golfclubspb.11/0_3fcab_9a5332f1_XL.jpg)
Сложно понять, в какую сторону крутить, но на деле, если одновременно крутить шестерню и диск, диск сначала стал подклинивать, а при вращении шестерни в противоположную сторону наоборот – стал крутиться легче. Ещё немного, и можно снимать.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3612/golfclubspb.11/0_3fcac_aaf348d5_XL.jpg)
В моём случае стало понятна причина столь малой эффективности работы стояночного тормоза
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3608/golfclubspb.11/0_3fcad_25ef462a_XL.jpg)
Вот так выглядят колодки стояночного тормоза
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3512/golfclubspb.11/0_3fcaf_e95a277c_XL.jpg)
Смазываем резьбовую часть механизма регулировки, и надеваем новый диск
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3614/golfclubspb.12/0_3fcca_f6cfa215_XL.jpg)
Переходим к переборке суппорта. Поддеваем пыльник отвёрткой и снимаем
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3510/golfclubspb.11/0_3fcb1_9323656c_XL.jpg)
Сам поршень проще всего вынуть из корпуса сжатым воздухом. От компрессора или даже от ножного насоса. Только держите суппорт в противоположном направление, во избежание травм.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3510/golfclubspb.11/0_3fcb2_24c398d1_XL.jpg)
Так выглядит текстолитовый поршень
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3509/golfclubspb.11/0_3fcb3_2e75ae27_XL.jpg)
Возможно, от металлического отказались для снижения неподрессоренной массы. А может и для избегания коррозии. Но и эту поверхность трудно назвать идеальной
Зажав суппорт в тисках, необходимо очистить поверхность, в которой держится пыльник, и внутреннюю часть корпуса (мелкой шкуркой).Старую манжету пока не вынимайте
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3608/golfclubspb.11/0_3fcb4_36272214_XL.jpg)
Промыть и продуть. Вынуть старую манжету, протереть посадочное место и вставить новую.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3510/golfclubspb.11/0_3fcb6_dc4240f3_XL.jpg)
Смазать манжету и стенки цилиндра свежей тормозной жидкостью
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3609/golfclubspb.11/0_3fcc3_d9de8a0d_XL.jpg)
Смазать поршень и вставить
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3509/golfclubspb.11/0_3fcc4_35992c25_XL.jpg)
Усилием пальцев, с лёгким раскачиванием, поршень должен войти в корпус
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3511/golfclubspb.11/0_3fcc5_b97f46dc_XL.jpg)
Утопив до конца, убедиться лёгкости хода, опять же с помощью воздуха, но используя, например, старую колодку, как предохранитель от выпадания.
Утопить поршень до середины и надеть пыльник
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3609/golfclubspb.12/0_3fcc6_e1fad456_XL.jpg)
С помощью подручных средств запрессовать пыльник в корпус до конца
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3508/golfclubspb.12/0_3fcc7_7120b678_XL.jpg)
Вставляем новую внутреннюю колодку
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3614/golfclubspb.12/0_3fccb_5aab5cda_L.jpg)
Наружную
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3509/golfclubspb.12/0_3fccc_f6cc9e96_XL.jpg)
Надеваем суппорт на диск так, что бы колодка ложилась сверху на направляющую, а пружинка- под неё
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3614/golfclubspb.12/0_3fccd_9d95c6d4_XL.jpg)
Чистим поверхность направляющих от грязи и ржавчины
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3511/golfclubspb.12/0_3fcc8_2ec7877_XL.jpg)
Аккуратно вставляем в резиновые чехлы, наживляем (обязательно пальцами) и затягиваем без фанатизма
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3508/golfclubspb.12/0_3fccf_34f141c2_XL.jpg)
Вот так должно получиться
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3508/golfclubspb.12/0_3fcce_2cda0fe3_XL.jpg)
Закрепляем тормозной диск, что бы не болтался
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3613/golfclubspb.12/0_3fcd0_f9eb5f0f_XL.jpg)
Очищаем поверхность от консерванта
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3611/golfclubspb.12/0_3fcc9_29197f8f_XL.jpg)
И крутим шестерню регулировки стояночного тормоза до тех пор, пока диск не станет крутиться тяжелее.
Тщательно очищаем все детали крепления тормозного шланга
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3614/golfclubspb.11/0_3fca2_a5179675_XL.jpg)
Вставляем и затягиваем болт. Откручиваем штуцер прокачки, надеваем резиновую трубку и опускаем в бутылку из-под лимонада (что бы не пачкать пол и контролировать процесс)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3613/golfclubspb.12/0_3fcd4_46679d9b_XL.jpg)
Качать педалью совершенно не обязательно, тормозная жидкость сама заполнит суппорт и удалит воздух. У меня текло слабовато, дунул в бачек (ртом, через резиновый шланг) – потекло веселее.
Убедившись, что в бутылке достаточно жидкости, закрыть штуцер прокачки
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3512/golfclubspb.12/0_3fcd3_c1e3704c_XL.jpg)
Надеваем колесо, доливаем т.ж. до уровня,и можно трогаться в путь. Но помните, что первые 200 км следует избегать экстренных и экстремальных торможений. Как колодки прикатаете, так они и будут работать.
Поблагодарили(12): D__M, TOM., BigBen, dmitryi73, Caravan737, Sensej, Дачник, Drawde, Andriy, genry0770, daiver, Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Полдень
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Сб Май 09, 2015 5:43 pm |
|
|
Итак)
Все сделал, правда на машине еще не ездил. Как раз удачная погода -- на улице +3 и дождь со снежной крупой
Пыльник вполне себе подходит, но есть нюансы
Слегка маловат для ШРУСа - приходиться натягивать
На трипод встает легко
Пыльники тоненькие и мягонькие, хорошо тянутся
Хомуты для них надо использовать потоньше -те что с винтом не годятся - пыльник под ними выдавливается и хомут слетает
Поставил хомуты что были в комплекте, типа таких
![](http://www.atl.ua/img39492.jpg)
Дежит, но не сказать что бы мертво
Позже выложу фотки чехлов, упаковки, комплекта
PS: конечно же пришлось менять оба чехла - внутренний был весь в трещинах, хоть и не сквозных
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |