Сообщения, которые благодарил пользователь Защитник: 538 (всего благодарностей: 538) |
![Посмотреть профиль Посмотреть профиль](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif) |
|
Автор |
Сообщение |
papillon2375![](http://www.papillon.ru/files/image/content/newprod/ls_.png)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 1:46 pm |
|
|
Всем привет. Хочу поделиться возможностью установки стороннего ГУ на американские автомобили ДОДЖ караван 2008 модельного года.
Т.к. в Ноябрьске только одна радистанция, которая вела трансляции на волне американского стандарта, просто НАДОЕЛО слушать музыку и решил сменить ГУ.
Задав на нашем форуме вопрос спецу, как осуществить подключение, и не услышав ничего кроме "до тебя туго доходит", решил пойти в магаз с мультимедией и попробовал приобрести то, что мне нужно.
Вобщем купил вот такое ГУ:
![](http://www.picshare.ru/uploads/131217/jSl46E0581.jpg)
![](http://www.picshare.ru/uploads/131217/Owgg5jPVvs.jpg)
Вот такой адаптер переходник:
![](http://www.picshare.ru/uploads/131217/OeI3jIw00Q.jpg)
![](http://www.picshare.ru/uploads/131217/C2AHq43fE3.jpg)
![](http://www.picshare.ru/uploads/131217/hHUbQp6i9t.jpg)
И вот такие вставки-крепления - я не знаю, как они правильно называются, но производит их та же компания, что и переходники (см. фото выше):
![](http://www.picshare.ru/uploads/131217/O53NDtU1ea.jpg)
Прикрутив их по бокам к корпусу, идущими в комплекте с ГУ винтиками:
![](http://www.picshare.ru/uploads/131217/27h4ik5530.jpg)
Соединил разъемы, установил необходимые штекеры - антенну, AUX и др. Воткнул ее в штатное место:
![](http://www.picshare.ru/uploads/131217/0RMMH9856I.jpg)
С подключением возникла проблема в штатном разъеме положения "+" ACC - не было. Только постоянный "+". Когда искал АСС контролькой, почему-то включались дворники и "блямканье", с загоранием сигнальной лампы подушки безопасности. Решил не испытывать судьбу и подключил "+" АСС к прикуривателю. Все сразу заработало, и собрав все на место:
![](http://www.picshare.ru/uploads/131217/OlseiWAIE8.jpg)
- возрадовался - теперь у меня есть нормальное радио!
Так что, стороннее ГУ установить МОЖНО и легко (персонально для Stas-а)...
Удачи!
Поблагодарили(5): Caravan737, u285ra, Sensej, Защитник, Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Caravan737![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/11756/avatar2.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 9:05 pm |
|
|
Наконец то дошли руки до написания объемного и довольно пухлого отчета по летнему отдыху Но лучше поздно, чем никогда Страниц и фоток будет много, так что берите попкорн и рассаживайтесь, а я потихоньку начну повествование ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
Где то между новогодними праздниками и женским днём 8-го марта решили мы на семейном совете, что пора провести поиск места нашего будущего летнего отдыха. Выбирали между Крымом и районом Севастополя и Одесской областью. Последняя победила, потому что была найдена база отдыха, которая полностью удовлетворяла нашим требованиям и стоила уже не бюджетно, но и не запредельно.
База отдыха называется Вероника, раньше называлась судя по всему Зодиак - 12 корпусов с нанесенными на них знаками зодиака, кафе Зодиак опять же. Сайт базы вот тут. Отзывы о базе в интернете очень даже неплохие, потом оказалось, что и на работе туда уже ездили На форуме Орландо клуба есть большая тема-обсуждение, так что мы были не одни в своем решении ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
Опросили родственников и друзей и поняли, что едем туда небольшой компанией - 7 взрослых и 7 детей разного возраста.
Потом были долгие переговоры с базой, внесение предоплаты, и томительное ожидание летнего отпуска.
И вот наступил отпуск и мы упаковав вещички в бокс, закрепив два велика рано утром 30 июня стартуем к морю на двух машинах. Брат с семьей стартовал к аэропорту. Дорога до границы прошла особо без происшествий. В тульской области только встретили воздушный шар на бреющем полете, который медленно пересекал трассу
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9162/19040096.35/0_7b159_2a2c8f4a_L.jpg)
Да дикий ливень под Орлом, когда казалось, что начался всемирный потоп.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6718/19040096.36/0_7b17c_dc855b72_L.jpg)
Границу переходили в Ломаковке-Николаевке, за что отдельное спасибо Саше Шреку. Переход небольшой, машин немного. Прошли минут за 40-50 оба. Очень понравился указующий перст лидера коммунистов в направлении границы
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9355/19040096.37/0_7b1a9_628be8c_L.jpg)
Ночлег у нас был забронирован в мотеле "Моя семья" в Кролевце. И вот это была ошибка, потому что дороги от Николаевки до Кролевца практически нет и местами казалось, что за поворотом она просто тупо кончится и по расстоянию получилась петля километров на 100 лишних. Но добрались, заселились поздно ночью. Стоянка есть прямо перед мотелем, судя по всему не особо охраняемая, но за ночь ничего не случилось.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9356/19040096.37/0_7b1c8_586ec85d_L.jpg)
Рано утром мы быстро собираемся и стартуем дальше - впереди еще Киев и Одесса. По дороге до Киева поразило обилие гнезд аистов вдоль дороги.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9061/19040096.38/0_7b1ef_e920d1bb_L.jpg)
Киев прошли без остановок
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9257/19040096.38/0_7b205_b47d5a95_L.jpg)
Пообедали в районе Умани в кафешке с 50-ю видами варенников. Считали в меню - не обманули Вкусно и недорого, принимают карты. Для нас было актуально, потому что наличные гривны мы поменяли только в Одессе ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6714/19040096.39/0_7b211_a6df40ad_L.jpg)
А вот так выглядела наша команда велосипедистов ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9351/19040096.39/0_7b239_2935cf35_L.jpg)
В одесской области начался дождь, очень сильный. Грустные мы приехали на базу отдыха. Солнца нет, холодно. Но нас быстро заселили и покормили ужином На следующий день дождь закончился и мы сделали первую вылазку к морю, которое было прямо перед базой, песок граблился каждое утро, был спасатель и медпункт.
В Москве при этом температура была за 30 А у нас пустой пляж Хотя отдельные члены команды рискнули погрузиться в соленое море.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9516/19040096.3b/0_7b277_e8588185_L.jpg)
На следующий день уже распогодилось и мы за время отпуска накупались и назагарались вдоволь ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9509/19040096.46/0_7b498_f03f144_L.jpg)
Хотя в районе Ильичевска дожди еще были
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9542/19040096.48/0_7b506_c58a021a_L.jpg)
Играли в теннис
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9253/19040096.3e/0_7b31a_dc996048_L.jpg)
Практически около берега ловили маленьких крабов
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9308/19040096.49/0_7b556_3e7e6178_L.jpg)
Медуз видели только один раз, когда к берегу прибило вот таких страшилищ
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9319/19040096.4c/0_7b5c9_170ee3d_L.jpg)
Сама база отдыха реально соответствовала описанию на сайте, номера большие, вода постоянно, кулеры в каждом домике, 3-х разовое питание без изжоги ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
Это вид из окна
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6719/19040096.3e/0_7b30c_6f11e86e_L.jpg)
В этом доме мы жили
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6714/19040096.3f/0_7b339_eec0c119_L.jpg)
Вид на базу с моря
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9303/19040096.47/0_7b4e8_95fab90f_L.jpg)
Еще несколько видов
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6714/19040096.4b/0_7b5be_f81dc34e_M.jpg)
Дорога к базе
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9307/19040096.4d/0_7b5f2_cafa6f81_M.jpg)
Каждое утро мы катались по окрестностям на великах.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9320/19040096.4b/0_7b5b4_176f734f_L.jpg)
Рядом с базой расположен стратегический объект - железная дорога. Поезда ходили довольно часто, но особо мы их не слышали.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9359/19040096.4b/0_7b5b1_35de3134_M.jpg)
Главная достопримечательность Затоки - подъемный мост. Мы к сожалению не застали его в раскрытом виде, но мост действительно интересен. По нему ходят в две полосы машины и в одну полосу поезда, центральная часть моста поднимается вверх для того, чтобы пропустить пароходики из Черного моря в Днестровский лиман и обратно.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9347/19040096.4b/0_7b5aa_4d0c66f9_L.jpg)
В раскрытом состоянии выглядит вот так (фото не моё)
![](http://www.затока.com/_fr/0/4562634.jpg)
Побывав в Одесской области мы, конечно, ездили в Одессу, смотрели крепость Аккерман и винодельческий завод Шабо, нас даже занесло в Бендеры Но об этом я расскажу чуть позже ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
И вот время отпуска подошло к концу, загрузились и двумя экипажами двинулись в сторону Киева (слева - Лиман, справа - море)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9091/19040096.3f/0_7b344_913ec79b_L.jpg)
В одну из технических остановок очень поразила мощеная дорога, уходящая от трассы куда то вдаль
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9555/19040096.3f/0_7b356_62148b9e_L.jpg)
Обедали в 50 видах варенников. Опять вкусно и недорого ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9321/19040096.40/0_7b36f_cfdda0ce_L.jpg)
Ночевали в Киеве в гостинице Славутич. Дорого и бестолково, эконом класс не ремонтировали со времен постройки видимо Но по городу немного погуляли. Об этом я тоже позже расскажу.
За Киевом опять появились аисты
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9065/19040096.41/0_7b3ad_37190cd4_L.jpg)
Границу решили проходит на киевке в Троебортное - Бачевск. И не ошиблись - несмотря на обилие машин прошли таможню за час.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9312/19040096.41/0_7b3c4_d34d198_L.jpg)
И вот они - родные просторы.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9107/19040096.43/0_7b40f_353a8c8c_L.jpg)
Надеюсь, что не сильно утомил своим повествованием и у всех хватило попкорна ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
Поблагодарили(11): ИЛЯ, fon-mein, Шрек, TOM., Защитник, Фея, Колян, Sensej, wilson, Edo, Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Верний
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пн Дек 09, 2013 3:48 pm |
|
|
Сходил замерил.
Расстояние между метками действительно 63.
Меток 44 не нашел.
По дворникам.
Большой 66см:
радикал фото
Маленький 51см:
радикал фото
Задний 41 см:
радикал фото
Зона очистки заднего стекла:
радикал фото
Зона очистки переднего стекла и расположение дворников:
радикал фото
Точка сопряжения зон очистки:
радикал фото
Ну и наконец, сами метки. Видно, что резинка дворников практически точно лежит на метках:
радикал фото
Поблагодарили(2): Защитник, papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Lionarus
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 10:44 pm |
|
|
Волги:
![](http://s019.radikal.ru/i635/1311/5b/cb374a060114.jpg)
Группа "кирпичного" цвета:
![](http://s020.radikal.ru/i716/1311/f6/c40a3592d6a9.jpg)
Жигули, вы мои, жигули:
![](http://s017.radikal.ru/i421/1311/7b/f2dec0ce1969.jpg)
Поблагодарили(4): Edo, Sensej, Защитник, Такимаса |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
MistrAL![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/19484/thumb_Avatar.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 8:12 pm |
|
|
Предистория. Стояли у меня на Гранде 2005 г. доп. рессоры (спасибо бывшему хозяину). Ездил и радовался. Понятно, что рессоры были неизвестного происхождения.
И вот за одну поездку на юга потерял обе, одна лопнула по пути туда, другая - на обратном пути. Отвалились задние свесы рессор….прямо на ходу на ровной дороге….хорошо сзадиидущих никого не покалечил. На юга ходил груженый, поэтому сразу понял (после нескольких ударов до отбойников) – так жить нельзя. Появились неприятные крены, продольная раскачка, удары до отбойников и пр.
Вернулся и решил не экспериментировать. Определил для себя, что рессоры от Волги будут слабоваты для Гранда и начал подбирать новые по размеру старых лопнувших рессор. По сечению (9х65мм) идеально подошел второй лист от передней рессоры ЗИЛ-130 (номер запчасти 130-2902102-02). По длине оказались чуть длинней (позже обрезал), вроде третий лист подходит, но не было в наличии. В общем, были успешно куплены по 660руб. за шт.
На фото они, правда уже просверлены и одна подрезана в размер.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/19484/IMG_1744.JPG)
Скобы и противоскрипы пока решил не ставить, ибо их не было и почти три года ездил без них без проблем.
Встал вопрос со сверловкой. Сверлил в цехе на работе на станке, благо есть возможность. Не знаю, как сверлят в гараже дрелью, но такую рессору я бы не осилил. И без этого спалил 6 свёрел. Итак, просверлены отверстия 16 мм + фаска 21 мм.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/19484/IMG_1746.JPG)
Приступаем. Вот так задок выглядит до монтажа.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/19484/IMG_1740.JPG)
Домкратим, снимаем колесо, откручиваем от балки 4 болта прижимной скобы.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/19484/IMG_1747.JPG)
Поддомкрачиваем штатную рессору до того момента, чтоб можно было просунуть доп. лист. Тут я достал остаток лопнувшей рессоры.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/19484/IMG_1748.JPG)
При первой примерке лист чуть-чуть не подошел, 16 мм и 21 мм оказалось мало, пришлось дрелью с шарошкой сделать отверстия чуть больше. По длине новый лист отрезал болгаркой в размер чуть меньше штатной (как и было изначально). Установил новый лист, опустил домкрат.
Теперь чуть поддомкратил балку, чтоб доп.лист точно сел, но пришлось длинной монтировкой поддернуть балку к передку, чтоб штырь на штатной рессоре сел в гнездо на балке.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/19484/IMG_1750.JPG)
Прикрутил прижимную пластину . Поставил колесо. ВСЁ.
Другую сторону собрал так же.
Теперь выглядит вот так.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/19484/IMG_1752.JPG)
ИТОГ. Задок поднял примерно на 3 см. Вот уже месяц полет нормальный, машина на дороге стала гораздо собранней, повороты без кренов, излишней жесткости не замечено – всё для меня приемлемо. Скрипов пока нет. Хотя мысли есть скобы поставить, вдруг лопнет и чтоб не улетела.
З.Ы. Спасибо за внимание, критика приветствуется.
Поблагодарили(5): Caravan737, 555Dmitry, Защитник, Sensej, ksergei |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Борисимус![](http://kards.qip.ru/images/avatar/24/5a/88612.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Чт Июл 04, 2013 1:24 pm |
|
|
Собственно начну свой рассказ из далека. В конце прошлого года настала пора мне расстаться с Марком (не по собственной воле а токма из-за финансового кризиса но это отдельная история).
И вот я пеший ход( Катаясь на метро и прогуливаясь пешком до дома я смотрел на проезжающие машины, мое сердце обливалось кровью а в глазах наворачивались слезы ибо очень хотелось порулить))) А машины нет, есть правда машина жены (Пежо 206 на палке) но машина не моя и чувствовал я себя в ней не совсем комильфо… Но это все лирика, ближе к делу! И так по прошествии пары месяцев я пошарил по закромам и понял, что имею 250 рублей и очень хочу машину, сумма не большая но как говориться глаза бояться а руки делают. Т.к. семья у меня не маленькая и теперь могу смело сказать, что в самом ближайшем будущем жду еще прибавление)))
Так, что критерии выбора машины были следующими:
1. 6-8 мест + багажник;
2. от 2000 года выпуска;
3. пара подушек безопасности;
4. не широкомасштабный ремонт после приобретения (я понимаю, что беру машину не с нуля но и сразу загонять на сервис ее не хотелось…);
И так изначально листая страницы интеренета были выбраны следующие модели:
- Тойота Альфарад (мечта);
- Тойота Эстима (гибрид);
- Хендай Старекс;
Ну собственно и все, что нравилось и хотелось но судя по ценникам Мы ни как не укладывались( А брать кредит совсем не хотелось. Поэтому порыскав по просторам интернета и пообщавшись с товарищами я обратил свой взгляд на американский автопром, машина как правило все большие но салон на любителя...) И после не долгого выбора мой взгляд остановился на Додж Караване (модельный ряд от 2001 года по 2007 года) и тут начинаются поиски…
И так пересмотрев кучу машин где все хорошо, музыка, резина, электрофорточки только бери и уезжай) Я понял, что найти целую или хотя бы не гнилую машину очень сложно (возвращаясь к Марку я только вспоминаю с радостью, что проблем ржавчины у меня с ним ни когда не возникало…) НО вот настал долгожданный день и я его нашел, совсем голый и пустой) Зато почти без ржавчины и в достойном состоянии ходовая с двигателем… (все относительно для машины с 12-летней историей) и хоть продавец уверял, что не бил и не насиловав (ага… поверил ему от части), поездка на сервис криминала не выявила и вот я сижу возле ГАИ, один в пустом автобусе и медленно соображаю как на нем ехать…
Первые впечатления, большой, очень большой, обзорность не плохая, управление мягкое, я бы сказал вялкое но мне нравиться да и гонять на нем я не собираюсь. Поехали, с начало безумно не удобно и не привычно переключать передачи кочергой по рулем но потом привыкаешь и даже прикольно + свободный туннель для прохода, да и в этой машине я могу смело сказать: пойду схожу в багажник не вылезая из машины))) Первое время не орентировался на скорость т.к. машина хоть и не ракета но едет очень уверенно и свои 120-140 по трассе идет как танк, причем не виляет и на колею ей фиолетово, с тем учетом, что спидометр в милях до сих пор не могу привыкнуть и периодически спохватываюсь когда замечаю, что лечу в перед планет, на спидометре вроде сорок) а едем быстрее потока… Но это мелочи.
Прилепляю немного фоток и продолжу рассказ.
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
dmitryi73![](http://s017.radikal.ru/i421/1412/14/f86976c000a8.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 6:22 am |
|
|
В отпуске озадачился заменой масла в двигателе и за одно решил поставить защиту. Спасио форуму за наводку на защиты Тазов 08-09.
Был куплен вот такой вариант аллюминевой защиты , толщина листа 2мм.
![](http://s45.radikal.ru/i110/0908/79/431cc21a5635t.jpg)
![](http://s07.radikal.ru/i180/0908/16/4459ea9f1ca0t.jpg)
Поскольку ямы нет всё делалось на кирпичиках и домкрате
![](http://s51.radikal.ru/i133/0908/6e/9f2f9e0a2a67t.jpg)
![](http://s48.radikal.ru/i121/0908/18/efafadae8879t.jpg)
Решил свести к минимуму сверление новых отверстий в машинке ( не очень удобно да и жалко бараша). Переднюю часть прикрутил саморезами к поперечной балке , на которой стоит радиатор .
![](http://s19.radikal.ru/i192/0908/b7/6812f458e713t.jpg)
![](http://i031.radikal.ru/0908/30/16b899efb770t.jpg)
А заднюю часть решил приколхозить к штатным отверстиям неизвестного назначения, т.к. они свободны.
![](http://s50.radikal.ru/i127/0908/84/e6988d67fc74t.jpg)
![](http://s15.radikal.ru/i188/0908/a0/ea7dbdb39751t.jpg)
Для этого пришлось доработать саму защиту.Сняты оба уха, и одно переставлено в новое место.
![](http://s57.radikal.ru/i155/0908/23/8159841c9147t.jpg)
![](http://s55.radikal.ru/i148/0908/bc/e0e029f9f33ct.jpg)
Да, чуть не забыл! Ухо перед установкой на новое место выпрямляем, а саму защиту чуть сгибаем по переднему краю ( для лучшего прилегания).
![](http://s55.radikal.ru/i147/0908/0a/938c2f184cect.jpg)
На переднем плане поперечина в которой и находятся свободные отверстия . Я извеняюсь за качество фоток.
![](http://s40.radikal.ru/i090/0908/ca/c53e18c93ac4t.jpg)
Прикручиваем всё и получается так :
![](http://s48.radikal.ru/i121/0908/57/9d8c55322405t.jpg)
Подтверждаю, отверстие под сливную пробку масла совпадает почти ровно, но если сверлить новые отверстия в поперечине то можно добится и более полного совпадения.
Ну вроде и всё. Конечно, лучше все работы производить на подъёмнике или яме, это просто я тормоз надо было в Москве всё делать ( в гараже эстакада есть!). За это и получил
![](http://i049.radikal.ru/0908/9f/81921d67c5f6t.jpg)
Не очень удобно, что и говорить. ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
Поблагодарили(3): Sensej, BigBen, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Костикус![](http://forum.chrysler-dodge.ru/uploads/av-45335.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пт Июн 08, 2012 7:24 pm |
|
|
papillon2375 писал(а): | Костикус писал(а): |
посмотри,может пригодится,могу сфотать ещё! |
Да, спасибо, ваши фото я смотрел...Мне бы общий вид трубопровода - как соединены, куда идут и как проходят...Щелкните, пожалуйста, буду очень признателен... |
Ну вот щёлкнул.Вот выходят из мотора:
![](http://s019.radikal.ru/i617/1206/30/a9f94e9d3ac8.jpg)
Вот уходят под днище на заднюю печку:
![](http://s018.radikal.ru/i503/1206/85/3dce0e0fa9ac.jpg)
И вот так:
![](http://s019.radikal.ru/i640/1206/ab/f17f7c25ddbe.jpg)
Поблагодарили(2): papillon2375, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
djDi![](http://forum.ptcruiserclub.ru/customavatars/avatar1250_1.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вс Окт 27, 2013 3:59 pm |
|
|
Интересная программа в цирке в Сокольниках.
Программа включает больших животных.Хорошая клоунада.
Детям понравилось.
Немного фотозарисовок(с телефона..)
![](http://s018.radikal.ru/i513/1310/d3/844f36f93854.jpg)
![](http://i047.radikal.ru/1310/06/48f055a31346.jpg) ![](http://i064.radikal.ru/1310/58/6965593fa06d.jpg)
![](http://s53.radikal.ru/i139/1310/d3/22df2132a02e.jpg) ![](http://s017.radikal.ru/i434/1310/9d/fa8b31e4a695.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i600/1310/da/373ea4bb5ed2.jpg)
![](http://s020.radikal.ru/i714/1310/c3/659d36d0e3ac.jpg)
![](http://i023.radikal.ru/1310/f9/e422286f762e.jpg) ![](http://i022.radikal.ru/1310/3a/84453e700fd5.jpg)
![](http://s09.radikal.ru/i182/1310/17/6aeae8190f63.jpg) ![](http://s019.radikal.ru/i600/1310/01/60e3cf5f19d7.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i414/1310/20/ba6d3a00d02d.jpg)
Интересный номер был,жаль в темноте и фото не получилось.Суть,выезжает на арену маленький автомобильчик и ...трансформируется в робота и т.д. Получается,что человек был обвешан всякими колёсами,лампочками,механизмами..Вообщем нужно смотреть.
Рекомендую.![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
Поблагодарили(4): Защитник, Caravan737, Big Panda, Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
мирон
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 12:29 am |
|
|
Катаюсь на своем карасе уже почти совсем год
машинкой доволен.
сейчас пересматривал тетрадку куда я записываю все затраты на авто и поймал себя на мысле а зачем я это делаю
вот списочек того что было сделано за год с машиной и за пробег в 26000
первый сюрприз был прошлой зимой накрылся мотор печки-замена на новый не оригинал 2450(т.к. оригинала не было в наличии на тот момент) родной востановлен и готов дальше трудиться.
далее устал трудиться подшипник ступичный левый 3800 + замена1000
поом подошла замена тормозных дисков (около 6000 за все не помню не записал почему то) + промыта вся система 500 + ремонт правого заднего супората 1500 + колодки TRW 3800 за все.
все той же прошлой зимой перестало быть жарко в салоне и мотор отказывался нагреваться до рабочей температуры, проездил так до сентября и увидел что машина начала перегреваться если ехать долго на скорости за 120км.ч тут уже не выдержал и купил термостат оригинал (не разборный) за 4000р. плюс к этому выяснил что радиатор кондиционера тоже пробит. купил какой то радиатор в экзисте за 4800.р (встал на законное место как родной). тутже засек чо пробег уже был 200000к.м и решил позвониь прежниму хозяину и узнать менял ли он масло в коробасе, оказалось не менял. поехал затарился мопаровской жижицой и фильтром (это была моя первая поездка в акаемию) обошлось мне 4 лира масла и фильтр в2000р ну пока вроде все правда сейчас уже начались стуки в передней ходовой и привод захрустел левый. ждем монте карлу и поедем на подъемник зализывать раны полученные на наших дорогах. Забыл совсем еще было прикдючение с тормозами (переботка трех суппортов) и со сломаной рессориной которую я нашел б.у. за четыыре рубля.
всем ровных дорог и добрых ДСПшников
![smile305](images/smiles/f8a7ebcb87a1d4bf1cae1b0b9b6f96df.gif)
Поблагодарили(3): CTAJIKEP, Яков, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sensej![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/10774/Sensej.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Ср Окт 02, 2013 5:37 pm |
|
|
Мальчики и Девочки!!!
Сегодня разговаривал с нашим прошлогодним поставщиком. Ребята работают и готовы нас порадовать и в этом году.
Поэтому предлагаю начать список...
СТОИМОСТЬ 65 руб за банку. Температура заявлена -35С.
Для того чтобы записать себя любимого, обязательно копируем список и дописываемся в конец!!! Месаги без списка в расчет идти не будут.
Позвонил, заказал... Будет две машины, общей вместимостью 2100 банок. Так что, при желании, можно будет в конце мероприятия добрать еще, ежели кому нужно будет...
Машины будут на ВГ в ВОСКРЕСЕНЬЕ 20 октября к 17.00!!!
Поэтому предлагаю начать встречу внеочередную с 16.00, вдруг ребята раньше прибудут...
ВНИМАНИЕ!!! При себе иметь денежные средства БЕЗ СДАЧИ!!! Я не банкомат, менять не буду. Все, кто не подготовится будут отправлены в конец очереди.
Поблагодарили(19): TOM., Яков, abbat05, vitocarleone, 555Dmitry, Barbarianin, roman2905, Леон, wilson, engineer, Защитник, ADM-Сервис, BigBen, DiMMeR, Moto-Peper, Bizon, Данила, dmitryi73, Серган |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
u285ra![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/24349/thumb_gAyqHK9Czf.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Ср Май 22, 2013 10:02 pm |
|
|
Мне кажется, что пришло время систематизировать этот вопрос.
То есть - программируемые функции и прочие манипуляции с ключом которые можно произвести самостоятельно.
Господа Админы, если можно закрепите тему. Она реально важная!
Вот , что известно мне:
Как отключить блямканье при не пристёгнутом ремне безопасности.
1. Закрыть все двери. Ключ в положение OFF и пристегнуть ремень.
2. Завести мотор и дождаться пока погаснет лампа ремня.
3. отстегнуться и пристегнуться три раза, закончив в положении пристёгнут
в течении одной минуты с момента запуска двигателя.
4. Заглушить двигатель. Раздастся один "Блямк", что означает - процесс удачно завершён!
Повторив эту манипуляцию Вы вновь активируете данную функцию.
Change Oil
"Для удаления (обнуления межсервисного пробега) надписи "Change Oil" необходимо установить ключ (фобик) в замок зажигания, повернуть в положение "ON" и после последнего сигнала (блямка) трижды нажать на педаль акселератора до пола в течении 10 секунд. Если надпись не исчезла, то повторить процедуру."
Программирование новых ключей*
Для прописки новых ключей (фобиков) необходимо иметь два рабочих ключа. При наличии оных Вы можете запрограммировать до 8-и новых ключей!
1. Разместите новый ключ как можно ближе к замку зажигания.
2. Вставьте первый запрограммированный ключ в замок зажигания и включите зажигание как минимум на 3 секунды, но не более чем на 15 секунд. Выключите зажигание и удалите первый ключ.
3. Вставьте второй запрограммированный ключ и не позднее чем через 15 секунд включите зажигание. Через 10 секунд прозвучит сигнал и загорятся фары. Выключите зажигание и извлеките второй ключ.
4. Не позднее чем через 1 минуту вставьте новый (не прописанный) ключ в замок зажигания Через 10 секунд прозвучит "блямк", сопровождаемый звуковой сигнализацией в течении 3-х секунд. Выключите зажигание.
Готово! Та же процедура со всеми остальными ключами.
*Это не работает на всех европейцах, а также на американцах младше 2009 г.в
Раздельная разблокировка дверей.
1. Закрыть (не блокируя) все двери (находясь внутри естественно).
2. Четыре раза включить и выключить зажигание (ON----OFF).
3. В течении 10 секунд нажать кнопку блокировки замков на водительской двери.
4. Прозвучит один "Блямк". Готово.
Та же процедура вернёт всё в состояние "Так и бЫло!"
P.S. Если вспомню ещё что-нибудь - добавлю. Господа Форумчане, дополняйте тему. Может кому-нибудь известны ещё какие секреты? Делитесь.
Поблагодарили(13): Виктор727, Sensej, Alexiy246, M@}{imu$®™- арбатский, papillon2375, anvasor, Костикус, Stasopolas, AvanTurist, S@tirus, Защитник, Nikus80, Игорь43 |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Костикус![](http://forum.chrysler-dodge.ru/uploads/av-45335.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Ср Сен 25, 2013 10:33 pm |
|
|
Привет, друзья! Как обещал выкидываю несколько фотографий для тех кто надумает ставить этот мафон, фотки делал уже на поставленном мафоне. Итак, есть такой мафон (ГУ)
![](http://i051.radikal.ru/1309/e4/55ce782b6c16.jpg)
Вот такая комплектация:
![](http://s55.radikal.ru/i148/1309/76/12ddae7c11b8.jpg)
Чтобы снять старое ГУ надо открутить 8 болтиков:
![](http://s020.radikal.ru/i716/1309/7e/99fdd56664fb.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i428/1309/a0/e8e91cb05756.jpg)
Cмело оттягиваем переднюю панель и откручиваем оставшиеся четыре болтика:
![](http://s014.radikal.ru/i328/1309/10/0c96366c848c.jpg)
В принципе подключать то не очень сложно, разъём штатный:
![](http://s57.radikal.ru/i158/1309/a8/9b530910b56d.jpg)
В комплекте идёт CAN-адаптер, мне он не нужен, т.к. у меня нет кнопок на руле:
![](http://s020.radikal.ru/i716/1309/49/ab96ece9cfc6.jpg)
Как быть если кнопки есть? Незнаю, надо экспериментировать.
К адаптеру идет вот такая колодочка:
![](http://i065.radikal.ru/1309/50/8aa82e143c34.jpg)
Из этой колодочки надо вытянуть три проводка-красный, коричневый и синий. Красный необходимо приконектить к плюсу прикуривателя который работает от ключа зажигания. Коричневый-это подсветка кнопок, её нужно подсоединить к плюсу на колодке для часов:
![](http://s43.radikal.ru/i099/1309/c8/7721d0ccd753.jpg)
Cиний-это управление камерой З.Х. Т.е. когда на нём появляется + на ГУ включается экран. Как наверно видно на фото, была раздербанена колодка которая в MyGiG'е предназначалась для камеры З.Х. Нам нужны два проводка: серо-оранжевый - сигнал vidеo, серо-синий управление питанием +12 V:
![](http://s017.radikal.ru/i427/1309/0b/5b083c9a98ea.jpg)
Но это ещё не всё. Открываем багажник и чуть-чуть снимаем обшивку:
![](http://s020.radikal.ru/i715/1309/7b/075facda71f6.jpg)
Колодка З.Х.:
![](http://s020.radikal.ru/i716/1309/d9/ae9636e0bea1.jpg)
Как только ручку АКПП перевести в положение R на бело-зелёном проводе что у меня зажат в пальцах появляется + и к нему подключаем наш проводок идущий от ГУ:
![](http://s020.radikal.ru/i716/1309/71/56c4824191d2.jpg)
Дальше вот по этой схеме подключаем всю остальную фигню:
![](http://s018.radikal.ru/i526/1309/9c/31c639e0726b.jpg)
Антенну GPS я приклеил сюда:
![](http://s019.radikal.ru/i608/1309/e6/042f35f31b32.jpg)
![](http://s013.radikal.ru/i324/1309/3a/fca07a71d4d4.jpg)
Выносной микрофон я приклеил на двухсторонний скотч сюда, т.к. провод не очень длинный и до зеркала не достает:
![](http://s019.radikal.ru/i626/1309/d9/bffe427f2aa9.jpg)
Ну и прицепляем всякие разъёмы-тюльпанчики на задние мониторы, ТV и радио антенны:
![](http://s012.radikal.ru/i320/1309/88/4b2e78b08f07.jpg)
Вывести в бардачок провода для USB и 3G модема, для IPod провод не тянул, он мне не нужен.
![](http://s020.radikal.ru/i719/1309/dc/1e63e293991c.jpg)
Протянуть по стойке до зеркала вот такую камеру (продается отдельно).
![](http://s002.radikal.ru/i198/1309/92/3d30514401d0.jpg)
Она может записывать как на свою TF-карту так и на карту ГУ.
![](http://s013.radikal.ru/i324/1309/88/072dfdcbd760.jpg)
Вот интернет-Опера 5
![](http://i069.radikal.ru/1309/91/5add71b76574.jpg)
Да, при сборке надо попасть штырьком в дырочку, они не очень совпадают.
![](http://s018.radikal.ru/i525/1309/92/8b23f2a9226d.jpg)
Я не разобрался пока как делать виртуальные CD диски. Так то мафон нравится, хорошая контрастность, огорчает отсутствие русского языка. Навигатор стоял какой-то iGo, мне не понравился,я поставил старый добрый Navitel. Ещё можно менять подсветку кнопок, да много чего можно, так все и не напишешь. Спрашивайте если чё-отвечу. Извиняюсь если написал где-то не понятно, я к сожалению не мастер эпистолярного жанра. ![smile325](images/smiles/request.gif)
Поблагодарили(4): TOM., papillon2375, u285ra, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Костикус![](http://forum.chrysler-dodge.ru/uploads/av-45335.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вс Июн 03, 2012 7:59 pm |
|
|
Приветствую!В субботу случилась беда далеко от дома ,а именно,образовалась микроскопическая трещинка в пластмассовом тройнике идущий на заднюю вроде печку.Полдвигателя залило антифризом.
В хозмаге куплены были троиник 1/2 и к нему три штуцера,фум лента,в автомагазине какойто шланчик от ВАЗ подходящего размера,и четыре хомутика.
Отрезаем проклятый тройник и крепим все заместо его.Доливаем антифриз,заводим и нигде не капает,добрался до дома нормально.
Может кому пригодится!
![](http://s018.radikal.ru/i501/1206/c2/1f67506c48dc.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i630/1206/2f/ffd5f152de52.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i602/1206/b2/13b3574df9ef.jpg)
________________________________
Тема переименована согласно П.2 Правил их создания.
papillon2375
Поблагодарили(6): Андрей51, Stasopolas, AvanTurist, TOM., Caravan737, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Wasilich-98![](http://s017.radikal.ru/i420/1307/8e/edad2b1d310f.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Чт Авг 15, 2013 6:45 pm |
|
|
Поставил себе защиту "Мotodor", покупал в Питере на http://zertz.ru/catalog/items/1759/ , но их сайт сегодня целый день недоступен (накрылся что-ли?)
Цена: 2700
Можно забрать самому, можно заказать доставку (недорого, 300 р.). Можно у них же установить - 400 руб.
ВНИМАНИЕ! Не забудьте забрать крепёж!!
![](http://s006.radikal.ru/i214/1308/8d/ae64ab6979ba.jpg)
Ещё можно посмотреть тут - http://alta-karter.ru/zashita-kartera , Москва, доставка по России
Если ставите сами, дам пару советов:
- ставить как минимум вдвоём (в идеале - втроём )
- приготовьте смазку для крепёжных болтов (литол, графитку..), выреза под сливную пробку нет - защиту придётся снимать при каждой смене масла!
- у вас ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть картинки с расположением крепёжных отверстий (см. ниже)!
![](http://www.fonis-avto.ru/upload/iblock/b15/b15ac9e87d2d9a0d4a3c7b5f0e812417.jpg)
![](http://www.fonis-avto.ru/upload/iblock/562/562e3b2a256cdd370ecae254a6ccb267.jpg)
Инструменты: вороток с удлиннителем, головки
Установка защиты:
- Изучаете картинки (см. выше).
- Поднимаете, прикладываете защиту, соображаете какие отверстия будут использоваться, вставляете (сверху) жёлтые резиновые "пробки" - это чтобы не бренчало.
- В комплекте есть железные "брусочки" с внутренней резьбой и "усиком". Усик отгибаете как вам удобно и с его помощью вставляете "брусочки" в полости, двигаете под болт.
Внимание! Именно в эти "брусочки" потом вкручиваются болты!! А не в кузов!
- Вкручиваете (не до конца) два "задних" болта с шайбами.
- Прикручиваете (не затягивая, чтобы можно было двигать) три передних z-образных кронштейна, сориентировав их в направлении "кормы" автомобиля.
Теперь прикладываем защиту, уперев её в два "задних" болта.
В защите (спереди) есть отверстия, в которые замечательно входит головка ключа. Прикручиваем защиту на место (тут уже разберётесь сами).
Кронштейны затягиваем "навсегда", защиту - так чтобы потом открутить
Справа (см. по ходу) встаёт идеально
![](http://s45.radikal.ru/i109/1308/01/610cdfd9d9c2.jpg)
Слева остаётся открытым торец АКПП и некий электронный блок
![](http://i017.radikal.ru/1308/28/e9aae1c6c31d.jpg)
P.S. Вот здесь ещё есть - Москва, Питер, по России
http://autolines.ru/catalog/cat9.html
Удачи на дорогах!
Поблагодарили(3): papillon2375, Костикус, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |