* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Zemyakis: 76 (всего благодарностей: 76) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
РоверМен

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 02, 2017 9:01 pm  

Zemyakis писал(а):

В общем расскажите, плиз, у кого какая зимняя резина, плюсы, минусы...

На Круглик брал Dunlop DS-3, вполне хорошая липучка! Проигрывала шипам только на голом льду.
На Хитром YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073, тоже очень достойная фрикционка. Зимой по снежному полю глубиной 25см гребла отменно! По реагентам шла, яко по суху. Наверное, самое то для Москвы!


ЗЫ. Я приверженец скандинавского рисунка протектора на зимней резине.

Была у меня Хорошийгод Ультра Грип (тоже липучка) с европейским рисунком - снежная каша, глубокий снег и укатанный снег ей давался значительно хуже.

Denikin писал(а):
Стоит гудьер айс нави, фикционная.

Да, рисунок мне уже нравится!)))




Поблагодарили(2): TOM., Zemyakis
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dbabay

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 28, 2017 9:33 pm  

В июне менял здесь - http://glass-pgc.ru
Стекло - TYG, с полосой и обогревом щеток, вместе с работой - 6400 руб., никаких доплат за резинки и прочие расходники.
По времени - меньше 1,5 часов, аккуратно и профессионально, все на глазах.
Гарантия - 3 года.
Я доволен.




Поблагодарили(1): Zemyakis
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
emirspb

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 14, 2017 10:39 am  

Продолжение



примерил сидушки



покрасил потолок и обшивки боковин поставил




Поблагодарили(1): Zemyakis
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вацлав

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 20, 2017 3:29 am  

У меня ровно год назад потек радиатор ГУР. По совету моих сервисменов, поехал на стройрынок, купил метр медной трубки 10 мм. Согнул из нее змеевичек, да еще напаял на нее медных пластин штуки 3. Конструкция успешно вживлена вместо сдохшего радиатора, за год никаких проблем больше в этом месте не возникало.



Поблагодарили(2): Zemyakis, ksergei
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kony

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 13, 2017 10:50 am  

Об этом писалось много раз, но меня всегда смущало только одно - убогость форсунок, которые люди ставили. Выбор не большой, поэтому ставят обычно то, что более менее подходит. Но на просторах Drive2, я наткнулся на отчет, где человек поставил форсунку от какого-то очень старого гольфа, и выглядела она, по мне, идеально.

С этого момента идея установки омывателя сдвинулась с места.
Было куплено:

1) Форсунка омывателя
номера
VAG 1H6 955 985 - около 900 рублей, я решил что это слишком, поэтому был куплен аналог
Febi 22294 - обошёлся мне в 106 рублей, счас цена около 120 рублей, что вполне вменяемо.

2) Обратный клапан
Toyota 85321-26020 - около 100 рублей

3) Шланг омывателя и тройник
В любых автозапчастях, не дороже 100 рублей за все



Начинаем установку.

1) Снимаем обшивку двери, для это откручиваем в ручке 2 винта, а потом снимаем саму обшивку, она держится на пистонах.

2) Откручиваем камеру и кнопку двери. 2 гайки, и снимаем ручку (возможно придется снять номер, чтобы было проще)

3) Устанавливаем форсунку
Я срезал одно ухо (см фото), и просверлит дырочку такого же диаметра, что и трубочка форсунки. Форсунка вставлялась с трудом и уже очень хорошо держалась, но для большей уверенности я накрутил гаечку сверху, резьба нарезалась сама по себе. Потом одев шланг пару раз подул водой чтобы более-менее направить струю в нужное место.




4) Отпиливаем излишек длинной серой трубки, которая надевается на форсунку, и натягиваем на нее шланг. Шланг оставляем длинной около 30 см, потом соединим его со вторым куском с помощью обратного клапана.
Ставим ручку на место.




5) Переходим к верхней части двери, туда где стоит форсунка "писающая" на заднее стекло. Так как оригинальный шланг немного тоньше, я решил отрезать небольшой кусочек и оставить его на форсунке, врезав в середину тройник. Ставим тройник и прокладываем шланг.



6) Соединяем два шланга клапаном, на нем написано направление, желательно не перепутать. Крепим все стяжками и собираем обшивку.

7) Все проверяем и юстируем форсунку, для этого желателен помощник. Наслаждаемся чистой камерой...






Поблагодарили(5): an21®, Колян, Михаил35, Zemyakis, Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вацлав

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 21, 2016 3:57 am  

Итак, эпопея с радиатором ГУР благополучно завершена!
Посетив Мытищинскую строительную ярмарку, с большим трудом нашел два ларька, где торговали медной трубкой 10 мм. Купил 1 метр трубки, за 280 р.
На даче, в спокойной обстановке, набил трубу песком, завальцевал края и согнул змеевичок в 3 витка. Затем развальцованные кончики отпилил, песок вытряхнул и тщательно промыл конструкцию. После отпиливания развальцованных концов и выравнивания концов змеевика, в отходы было отрезано 10 см трубы, таки образом, общая длина змеевика получилась 90 см. Ну а в свернутом виде он получился примерно 18Х8Х3 см.
На витки напаял медные пластины-перемычки, для увеличения теплоотвода, да и для увеличения прочности конструкции. С пайкой намучился. 100-ваттный паяльник медяшку не прогревает. Положил свое изделие на электроплитку, прогрел - паяться стало "на ура". Но потом плитка раскочегарилась, и стала мне отпаивать то, что я уже припаял)) Отрегулировал процесс, все припаял. концы трубок снабдил фланцами, благо медь очень пластична и охотно поддается растягиванию...
Когда на "Универсал-Сервисе" мне сняли старый радиатор (а при съеме его, один из его штуцеров отвалился.. повезло мне, еще немного и радиатор рванул бы на ходу.) Сбегал в гараж, и по образцу старого радиатора, быстро смастерил кронштейн крепления, тоже из меди 2 мм. Притащил радиатор в сервис, все отлично подошло, привинтили, шланги надели, жидкость долили. (На долив ушло 400 грамм жижи).
Замена радиатора, вместе с заменой прогнившей трубки от помпы до печки на резиновый шланг-времянку, обошлась в 1600 р.
Машину сегодня погонял, никаких нареканий нет, ГУР работает отлично, ничего не заедает, не закусывает, не жужжит.
Надеюсь, на этом тема радиатора ГУР закрыта... Ну а если у кого то из форумчан возникнет подобная напасть, с удовольствием помогу решить проблему- удачный опыт теперь есть).




Поблагодарили(1): Zemyakis
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
datura

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 29, 2017 1:04 am  

Если всё пройдёт удачно - выложу рецепт, как за небольшие деньги сколотить себе крутетский бортовой комп+навигатор+магнитоллу Wink



Поблагодарили(1): Zemyakis
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MistrAL

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 18, 2017 4:05 pm  

Zemyakis писал(а):
Коллеги, кто регистрировал ГБО, как проходит процедура ТЕХНАДЗОРА в ГИБДД, это полноценный техосмотр или что?
Можно это пройти с слегка треснутыми бамперами?

Сам не проходил, но вот тут подробно
http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/19484/_Procedura_registracii_pereoborudovannyh_transportnyh_sredstv_uslugiavto.pdf




Поблагодарили(1): Zemyakis
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bklpn

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 20, 2017 12:18 pm  

Девять лет Караванчик в нашей семье smile238

Пробег 129000 миль ...

Масло моторное 2 раза: GM Dexos2 LongLife SAE 5W30 + фильт

В течении года боролся с вибрацией Smile
В двух СТО ни чего не нашли, в третьем нашли левую шаровую.
Поменяли MOOG воткнули, вибрация пропала, но при торможении теперь появилась. Плин .... В итоге снял новые барабаны TRW повез на замер и проточку, один правый слегка в эллипсе был - вот вам и новый TRW. Вроде все выдахнул, нашли причину. Через пару месяцев опять вибрация при торможении, да что ж такое ... Заехал к себе в гараж, давай опять тормоза все перед\зад чистить мазать Smile
Нашел причину - оказалась виновником передняя правая нижняя направляющая. На направляющей резина набухла и не давала направляющей ходит вот из за этого подклинивал суппорт и шла вибрация. Нашел в экзисте рем коплект такой Smile
Bbp №5838 Ремкомплект из монтажных пластин и пыльников - 690 рублей

Всё пропала вибрация Smile сейчас опять, да что ж такое
Выяснилось, что резина Хакапелита 5 за 8 сезонов сопрела и пошла винтом Sad Два колеса на выброс ...

Сейчас проблемка, но времени нет кондей скушал весь фрион, хотя летом 2016 полностью менял масло и фрион на свежий. Надо искать утечку и за ново заправлять.

По подвеске, появился стук ... в СТО опять всё проверили, ни чего не нашли, только правый наконечник рулевой "слабенький" ... приходится смириться пока. Что нибуть да вылезет наружу Smile
Стойки, аммо все еще родные - 206 тыс.км, чую скоро Караваша новые захочет Smile


С годами болячек становится всё больше и больше. Ну а что делать, альтернатив нет. Семью возит и это главное Smile




Поблагодарили(3): РоверМен, Zemyakis, Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiMMeR

Сообщение:
Добавлено: Сб Янв 07, 2017 12:11 am  

Кстати, наткнулся тут на драйве на номерок моторчика Polcar 2420NU-1 цена вроде самая интересная на них (если подождать, то 3400р за моторчик в сборе)



Поблагодарили(2): ksergei, Zemyakis
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rus-Fisher

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 19, 2016 10:42 pm  

В общем все банально просто. Весь ремонт свелся к замене резистора печки. В Академии купил 《Конкорд》 и поставил, все заработало. В поиске поломки не учел, что печка управляется по минусу. Кому интересно вот маркировка термопредохранителя на резисторе - AUPO BF 172 172°C.
Фото со смарфона не вставляется.
Ну вот так как то.




Поблагодарили(1): Zemyakis
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dbabay

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 12, 2016 3:26 pm  

Если у тебя только "малярка", обратись к АДМ-ам. У них в соседях хорошие кузовщики. Делают качественно и "небольно", проверял.
Да и Глеб за тебя словечко замолвит, не сомневаюсь. И, вроде как, у тебя "на раёне".




Поблагодарили(1): Zemyakis
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garvag

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 14, 2016 12:14 am  

Приветствую всех!
Не нашёл на форуме развёрнутой темы про сабж, поэтому решил сделать отчёт о ремонте с картинками.

Предистория.
Наверно целый год ездили с печкой работающей только на максимальной скорости. Знаю что резистор под замену, но параллельно выл, кряхтел, жужжал и т.д. моторчик печки. И тут бац осень , холода подступили и мотор встал. Я так понимаю что его с завода не беспокоили (14 лет). Ездить без печки щас не очень. Вобщем решил вскрыть и посмотреть получится моторчик перебрать.

Ну а теперь собственно сказочка.
Сразу скажу что все фото кликабельно увеличабельны.

Короче моторчик живёт за бардачком.
Сначала снимаем "-" клемму с аккумулятора.
Снимаем крышку барадачка.
Отсоединяем коннектор моторчика.


Затем отодвигаем пассажирское сидение и ложимся на спину чтобы глазами видеть пространство под бардачком и наблюдаем следующее.

Откручиваем два шурупа 1-1 и 1-2 головкой на 8 и снимаем моторчик заслонки рециркуляции.


Далее откручиваем шурупы1 2 3 4 тоже на 8. 5-й шуруп находится в труднодоступном месте и откручивается только или при помощи гибкого удлинителя или с помощью карданчика. У меня не было ни того, ни другого и я просто его отломил. Это не влияет на дальнейшее использование. После обратной сборки всё сидит как влитое.

Далее нужно аккуратно отвёртками отогнуть лепестки держащие заслонку рециркуляции в крышке.
На фото до и после попытки отжима. Как видно у меня отломился один лепесток. После этого крышка быстро снимается. На работу впринципе не влияет. Обратно всё плотно собралось.


Снимаем крышку.


Дальше надо снять сам моторчик.
Откручиваем три шурупа на 8.
После этого я долго крутил мотор туда сюда и мне всё таки удалось его вынуть.


После снятия моторчика открывается картина.


Ткручиваем два шурупа и снимаем пластиковый кожух, на котором мотор крепится.


Далее, для того чтобы снять вентилятор в вала мотора, нужно его зажать или между ног или положить на что-то типа двух табуреток или что-то подобное. Короче надо чтобы мотор свободно висел на вентиляторе. За тем чем-то типа керна, гвоздя или подобного аккуратно ударяем по валу (указано стрелкой на фото) и выбиваем его.


Дальше надо разобраться с самим моторчиком.
Он типа не разборный. Фигня проходили. Всё разбирается!
Надо снять три стопорных шайбы (1 2 3 на фото) и отбить, например чем-то типа стамески или подобного, незнаю как правильно называется (на фото A B)


После этого крышка снимается.


Как видно на фото прижим у щёток практически отсутсвовал.


Ротор был в плачевном состоянии.


Вообще я сначала грязь вымывал ведешкой а потом раст стопом для электроконтактов. Щётки стали отлично ходить и выдвинулись до конца. Их даже не нужно менять. Несмотря на 14 лет работы запас по длинне приличный. На роторе потом ещё мелкой наждачкой полирнул до блеска медную дорогу.


Стакан статора почистил очистителем карбюраторов вроде.


Вообще я выявил несколько проблем у себя.
На фото видно насколько был расшатан вал ротора с одной стороны.
Вскрытие показало что там слетело стопорное кольцо и видимо из-за этого всё расшаталось и расточилось.


Медная втулка с этой стороны так сильно расточилась внутри, что пришлось придумать следующее.
Внимание КОЛХОЗ ДЕТЕКТЕД! Наверное лучше так не повторять.
Я сделал это временно до покупки нового моторчика.

Вобщем взял медный провод на 4 мм2.
Закрутил пружинкой круглогубцами, чтобы он плотно, но свободно садился на вал ротора.
Собрал с литолом всё вместе.
В следующей последовательности. Стопорное кольцо - кольцо, на котором ставится втулка - внутрь втулки пружинку.
Всё хорошо село.


С другой стороны также литолом смазал втулку и посадочное место.(с этой стороны ничего не расточилось)
Затем приступил к сборке.
Аккуратно вставил ротор в стакан статора. Сверху одел блок со щётками(не забудьте проверить не потерялись ли круглые резиновые прокладки отмеченные кружками на фото).
И наконец одел металлическую крышку и сверху также резиновые прокладки одел. На прокладки одеваются металлические стопорные шайбы. Они держат щёточный блок.


Далее проверить развальцовку которую сбивали или разгибали.


Всё. Остальное собираем в обратной последовательности.
перед установкой моторчика на место обратить внимание, что заслонка должна быть задвинута в крайнее правое (закрытое) состояние по часовой стрелке.


Теперь про восстановление резистора печки.
Это как отдых после моторчика. Легко и несложно.
Самое сложное это найти за нормальные деньги сам термопредохранитель на замену.
Я их купил давно по за копейки.
Вообще ценник на них до ста с лишним рублей доходит.
Но есть места где адекватные деньги это стоит.


Вобщем берём сам резистор. Разгибаем ушки кожуха. Разбираем.


Берём термопредохранитель 144С 250V 10A


Выгибаем


Берём пару зажимов из клемника. У меня нашёлся на 2.5мм2. Думаю можно и на 1.5мм2.


Зажимаем.


Одеваем кожух обратно и заворачиваем ушки.


И усё. Радуемся жизни.

Бонус для обладателей резистора печки нового образца.
Там всё намного проще. В два приёма.
Откусить термопредохранитель и закрепить сжимами новый.



Вобщем после всех этих действий пришло тепло и работа моторчика на всех скоростях.
В моём случае моторчик всёравно надо менять т.к. у меня сильно расточилась втулка и мой колхоз с пружинкой неизвестно на сколько потянет по времени. А так вполне себе вариант. Возможно если нарыть б.у. нерабочий мотор но с нормальными целыми втулками то можно махнуть. Хотя не представляю где такое взять. Мотор настолько прост что неубиваем. Его просто надо периодически чистить и смазывать для профилактики т.к. у него никакой защиты от пыли нет. А так он вечный.

Всем спасибо за внимание. Предложения и критика приветствуются.




Поблагодарили(5): am02rus, cTc, Zemyakis, Покобатько, алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 15, 2016 4:18 pm  

Somon писал(а):
Спасибо за инфу Сергей! smile238
просто думаю тереть родную и колхозить новую маркировку фары будет сильно заметно, и может породить ещё большее недоверие и повод для "разводов"/штрафов...

Она сделана выпуклыми буквами на внутренней поверхности стекла. По крайней мере, у меня так. И срезать и заполировать не очень уж и сложно, будет вообще не заметно. Но очень хотелось побыстрей доделать, решил не морочиться.

Somon писал(а):

А дальние мне не интересны, смысл их ставить не вижу. в основном на ближнем еду, а родной дальний (на галогенках) и так не плохо светит, ну мне по крайней мере хватает (понятно что ксенон будет ещё лучше, но зачем!?).

Тебе проще. У меня Додж, фара не двухсекционная и дальний только в билинзе. И светит не ахти, и не поморгаешь особо.

quote="Zemyakis"]Немного не в тему... какие омыватели вы ставите? Есть шоуми, есть скиф.
На наши машинки сферические форсунки или плоские?[/quote]
Сначала купил Скиф ОФС-12В. Там в комплекте классные форсунки от какого-то VW, у остальных китайские самоделки. Но не подошло, у нас наклон бампера очень сильный и они лили бы выше фары.
Поменял на ОФС-12ПР, пластиковая форсунка в резиновой оправе. Встало хорошо, но прожили форсунки месяца 2, потом весь пластик потрескался, на одной даже шарик-разбрызгиватели из основы вылетел и потерялся. Поехал к продаванам, у них куча рекламаций по этим форсункам.
Поменял на ОФС-12Н, эти живут уже второй год без проблем.

В целом, качество говно полное. Что Скиф, что Шоуми. Smile Скиф подкупил тем, что комплектуется более хорошим насосом, опять же от VW.
И маленький хинт. Там в комплекте есть клапан вот такой:

Левый и правый дальний штуцеры на форсунки, правый ближний - на насос. Так вот, если будешь покупать, сразу пробуй ртом продуть в насосный, а лучше, прости господи, отсосать Embarassed из форсуночных. smile212 Не должно пропускать вообще ни чуточки, иначе из бачка будет самотеком все уходить (форсунки ниже бачка).
У меня комплектный клапан травил в одну форсунку и когда понял в чем дело и поехал менять, перебрал еще 3 штуки пока нашел полностью герметичный.




Поблагодарили(1): Zemyakis
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Somon

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 05, 2016 12:47 pm  

Пара слов от бывалого...
Снимаешь воздушный фильтр, весь (там один болт ключ 10), остальное выдергивается. Предварительно снимаешь гофру между дроселем и фильтром. Затем обычный рожковый ключ 19мм, вставляем на встроенный выступ натяжителя ролика и тянем вверх, заводим конец ключа на на шкиф муфты кондея. Всё, ремень легко снимается...
Дальше заводим спереди под опору двс короткий ремень, и накидываеи на шкивы помпы и гура. Сверху завести ремень на ролик и шкиф коленвала мне не удалось. Пришлось вывернуть вправо до упора руль, залезть под колесо (без дамкрата), ослабить правый край защиты картера, скинуть защиту ремней и вот оно все как на ладони... Сверху правда пришлось дочку с палкой поставить, уперев последнюю в ремень на шкиву гура. Слетал постоянно, когда я снизу его обводил. И будь внимательней, я сперва обвел ремень не верно и затем мучился его снимать, как не странно.
Когда все обвел, то чтобы подсунуть ремень под паразитный ролик, надо тот ключ на 19 натянуть ещё немного вверх. Теперь все, проверяем как ремень лежит на шкиву кондея (я немного правил шкиф молотком и отжимал ключами, т.к. снять его не смог, а сидел он немного криво). Запускаем двс смотрим где что трется и горит, правим и собираем все в зад...
Да, ремень я брал по совету Миши и Леши РК1980 (в Ростове дешевле 1100р не нашёл) smile181
Всем удачи на дорогах! smile305 smile183




Поблагодарили(2): TOM., Zemyakis
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS