Сообщения, которые благодарил пользователь андрей5456: 365 (всего благодарностей: 365)
Автор
Сообщение
emirspb
Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 17, 2016 2:03 pm
то да се. решил работы продолжить с подвески.
на удивление старые болты раскрутились на ура. без применения горелок и кувалд.
слева изъятый колхозинг. родная просевшая пружина со вставленной второй пружиной от неизвестно чего. справа родная пружина. разница в высоте 5 см
снятое старое
новое
и тут пришел облом. сайлентблоки верхнего рычага, купленные в точке опоры имеют на 0.25мм меньший радиус чем ось рычага. фото и номера сайлентов есть в предъидущих записях. если будете покупать — имейте ввиду. отвез токарю. завтра заберу исправленные.
облом №2 покупал я сайленты верхних рычагов вот такие. но они чуть длиннее чем родные. рычаг теперь отказывается садиться с ними на балку. придется или подрезать их, или попробовать подобрать новые.
Цена амортизатора 250 рублей. Извиняюсь за плохое видео, неудобно капотом махать и снимать. Держит отлично и на той же высоте. Со второй стороны не ставил из-за кнопки датчика положения капота, но со вторым было бы ещё лучше..
"А кто такие эти полицейские? --спросила Селедочка.
--Бандиты! --с раздражением сказал Колосок. --Честное слово, бандиты! По-настоящему, обязанность полицейских-- защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей.
А богачи-то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне все равно!
--Тут у вас как-то чудно! --сказал Винтик. --Зачем же вы слушаетесь полицейских и еще этих.. . как вы их называете, богачей?
--Попробуй тут не послушайся, когда в их руках все: и земля, и фабрики, и деньги, и вдобавок оружие! " Незнайка на Луне. Николай Носов
Весна... весна...
А, если честно, то достали...
Достали срать...
Достали хамить...
Достали подначивать...
Достали писать полунамёками, потому что открыто бздим...
Достали строить из себя невинных овечек, а за глаза называть людей шестёрками Админа и прихвостнями Администрации...
Достали нарушать Правила форума...
Кстати, а когда вы их последний раз читали??? И читали ли вообще?...
Поэтому, скажу так - есть Правила, есть Админы.
Для непонятливых - Админы это боги, вселенское зло, шаманы, шайтаны и т.п. (нужное подчеркнуть), но Админы ВСЕГДА правы.
Потому что они Админы...
И это не обсуждается!!!
Хотите поговорить - создайте свой форум, ну или хотя бы что-нибудь создайте!!! А пока вы создаете только гавно и негатив...
В диспуты вступать не буду. Да, я всегда прав. Не нравится - никого не держим. Да, мы такие, да, мы сякие... ДО СВИДАНИЯ, а лучше ПРОЩАЙТЕ!!!
Сделайте и поднимите свою площадку и учите жить на ней.
А то мы сначала гадим из-за угла, а потом приезжаем и тупим глазки в пол типа ничего не случилось...
Хотите порядка - начните с себя!
Посему дальше будет так - жесткая модерация и досвидос сразу. Больше предупреждений по сто раз выписывать никто не будет.
И обижаться будете потом только на себя.
На этом форуме ни отдельных тем с какашками, ни всеобщих какашек не будет. Никогда. Создавайте свой КАКАШ-КЛУБ и вперед.
Уважаемых Модераторов прошу усилить контроль за соблюдением Правил форума. Наказывать и пресекать сразу и максимально жестко. Лучше потерять одного скакуна, чем заразить весь табун.
Здесь не митинг, политруков и демагогов слушать не будем.
По прочтении всех тем, в том числе, и удалённых, оставляю за собой право дополнительно наказать виновных.
Парни, мужики, мальчики и девочки!
О чём тема?
Срач в эфире получают те кто его хочет получить.
Я не очень активный пользователь форума, но читаю практически все темы. Каждая тема превращается не пойми во что. Читать не интересно, информации ноль.
Я понимаю, что у всех людей свой индивидуальный характер. Но нет на форуме неадекватных людей. Просто вживую , по всей видимости, мало кто знаком. И, глядя со стороны, весь срач начинается с чьей- то неудачной шутки. Причём не со зла. Но шутка написана, а не сказана. Сказать её можно в разных интонациях. Другой начинает эти шутки- фразы воспринимать в мозгах в худшем виде и огрызаться уже по-серьёзному.
Зачем? Зачем так жестоко по- детски шутить? Подумайте, юмористы, прежде чем писать. Поймут ли вас правильно?
В 1940 году британской армии пришлось спешно эвакуироваться из Дюнкерка, бросая технику. На французских полях и в прибрежных дюнах англичане безвозвратно потеряли 840 противотанковых орудий. На Британских островах находилось всего 147 штук, причём снарядов к ним оказалось так мало, что их запретили использовать даже для учебных стрельб. Между тем в небе шла Битва за Британию, а на земле со дня на день ожидалась высадка немецкого десанта с теми же самыми танками, которые только что разгромили лучшие англо-французские дивизии. И если вооружение для британской армии кое-как наскребли, то оснащать ополчение оказалось практически нечем.
Именно в этот период, в августе 1940 года, в Англии появилось Военное руководство № 42, называвшееся «Танк — найти и уничтожить». В нём, помимо всего прочего, давались рекомендации, как правильно организовать команды охотников на танки.
Согласно инструкции, команда должна была состоять из четырёх человек, вооружённых рельсом (где его взять, брошюра не объясняла), одеялом, ведром бензина и коробкой спичек. Команде предстояло устроить засаду на проезжей улице, где предполагалось прохождение танков. Когда вражеские машины появятся, двое бойцов противотанковой команды должны были взять рельс с одним концом, обёрнутым в одеяло, и с ходу вогнать его в ходовую танка так, чтобы заклинить ведущее колесо и гусеницу. Третий номер команды поливал одеяло бензином, а четвёртому оставалось только бросить на него горящую спичку.
На случай, если рельс добыть не удалось, тоже существовала методика. «Боец занимает позицию на втором этаже дома с молотком в одной и гранатой в другой руке. Когда внизу покажется вражеский танк, боец спрыгнет на него сверху и начнёт колотить молотком в люк башни. Когда же командир танка высунется из башни, чтобы посмотреть, кто это может стучать, боец даст ему по голове молотком, бросит в открытый люк гранату и захлопнет его».
Тоже хочу поделиться идеей как провести один из выходных дней с детьми.
Мало кто знает, что в Москве, на Рижской железной дороге есть ныне недействующая станция "Подмосковная", сейчас превращенная в музей. На территории сохранилось несколько построек 1901 года - здание вокзала, водонапорная башня и, самое интересное, работающее депо паровозов. Находится она возле действующей станции "Красный балтиец". Ближайшее метро Войковская и Сокол. На машине, соответственно, ул. Космонавта Волкова, 20 со стороны Войковской и 2-й Амбулаторный пр, 21 со стороны Сокола. Припарковаться в выходной и там и там без проблем. Далее по пешеходному мосту над ЖД и спускаемся по служебной лестнице примерно посередине моста.
К сожалению, информации об этом музее в интернете крайне мало. Из официальных источников - маленькая страничка на сайте РЖД со странным графиком работы из которого куда-то исчезло воскресенье. Мы ездили именно в воскресенье, музей работает. Билеты так и стоят, 50-100р. Разрешение на фотосъемку 200р.
Впечатления в целом на четверочку. Сходить хоть один раз несомненно нужно, но рассчитывать на "вау" не стоит. Можно было бы сделать как-то чуть поинтересней. И отреставрировано все совершенно непрофессионально, выглядит как 100% новодел.
Вид на станцию с пешеходного моста.
Встречал нас пышущий паром паровоз.
Буфет в здании вокзала. Помните фильм "Вокзал для двоих"? Именно так, в вокзальном буфете кормили пассажиров проходящих поездов до появления вагонов-ресторанов.
Поворотный круг перед депо.
По будням внутри депо кипит работа. В цеху с множеством металлообрабатывающих станков изготавливаются детали для ремонта и восстановления паровозов.
Интерактивный макет показывающий устройство и принцип работы паровоза. Настоящий паровоз в разрезе.
Служебное жилье начальника станции.
Внутри водонапорной башни.
Указатели уровня воды. Поплавковый механический и более современный электрический.
А вы знали, что эти водоналивные колонки с обогревом? У основания видна топка, чтобы вода зимой не замерзала.
Небольшой бонус для тех кто долистал до конца. Есть возможно более интересный, но значительно более дорогой вариант посещения данного объекта. От Рижского вокзала до Подмосковной и обратно можно доехать на ретропоезде ведомом тем самым паровозом, который на фото выше. С экскурсией по музею на вокзале и по Подмосковной. Подробности здесь. Там, кстати, есть еще немало вариантов туров на ретропоезде по Москве и области.