Сообщения, которые благодарил пользователь алекса: 384 (всего благодарностей: 384) |
|
|
Автор |
Сообщение |
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 7:32 pm |
|
|
Sensej писал(а): | + мульен... были не очень положительные отзывы по неоригиналу... |
"неоригинал"-нет такой фирмы...
Есть у меня интернет-знакомые, живущие не в России. США-Европа. Много их- я был связан с грузоперевозками-много читал, вникал. Так вот. Во всём мире-всегда оригинал ставят лишь на гарантийные машины-деваться некуда. А на постгарантийные-пользуются информацией по качеству и применяемости. Я не говорю, что оригинал плох. Но и ты, я думаю, не будешь утверждать, что такие бренды, как Бош, Чемпион и т.д. страдают качеством. Есть у Мопара собственное производство проводов? Не думаю... В лучшем случае-лишь опрессовка. А скорей всего, кто-то из брендов лишь клеймит провода Мопару, параллельно делая свой бренд с более низкой ценой. Для меня всегда был показателен пример. Был у меня Форд-Мондео. Давно это было. Загудел передний ступичный. Купил. SKF. В то время поставщик подшипников на конвейер евроФорда. Вскрываю. Сальники СКФовские. А вот подшипники-Маде ин СССР. Думал-кидалово. А нет... СКФ, как и многие, лишь заказывают подшипники. СССРовские отличались отличным качеством, чего не скажешь о российских. Подвернулась партия-протестировали-норма. Упаковали-и нет проблем. Так что, давайте не будем так однозначно кричать за оригинал.
ЗЫ А бывает ли неоригинал на китайские машинки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
муромец82
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 15, 2021 8:52 pm |
|
|
Обязательно!!!
на Майские краситься задумал
так что скоро....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzmas
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T
Сообщение: |
Добавлено: Сб Дек 12, 2020 8:11 pm |
|
|
После того как не сработал предохранитель, и пришлось перекладывать всю проводку под торпедой и бородой, зарекся , только кракодилы на акб. А по поводу не хватки шланга, можно нарастить что угодно, хоть провода, хоть шланг. Зы , чисто моё мнение 🙄
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрика
Сообщение: |
Добавлено: Чт Ноя 26, 2020 2:25 pm |
|
|
Может всё-таки замутим встречу ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрика
Сообщение: |
Добавлено: Ср Ноя 25, 2020 5:01 pm |
|
|
Колян писал(а): |
Надо было к нам приезжать в выходные!
Было всё баранина,козлятина,свинина,утка,курица и даже плов и хашлама!!! |
Коля,ты последнее время приглашаешь уже ПОСЛЕ мероприятия,выкладывая замечательные фотки со встреч. Взял бы да и сообщил заранее о намечающемся сходняке!! И все желающие присоединились бы с удовольствием !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
garvag
Сообщение: |
Добавлено: Пт Окт 14, 2016 12:14 am |
|
|
Приветствую всех!
Не нашёл на форуме развёрнутой темы про сабж, поэтому решил сделать отчёт о ремонте с картинками.
Предистория.
Наверно целый год ездили с печкой работающей только на максимальной скорости. Знаю что резистор под замену, но параллельно выл, кряхтел, жужжал и т.д. моторчик печки. И тут бац осень , холода подступили и мотор встал. Я так понимаю что его с завода не беспокоили (14 лет). Ездить без печки щас не очень. Вобщем решил вскрыть и посмотреть получится моторчик перебрать.
Ну а теперь собственно сказочка.
Сразу скажу что все фото кликабельно увеличабельны.
Короче моторчик живёт за бардачком.
Сначала снимаем "-" клемму с аккумулятора.
Снимаем крышку барадачка.
Отсоединяем коннектор моторчика.
Затем отодвигаем пассажирское сидение и ложимся на спину чтобы глазами видеть пространство под бардачком и наблюдаем следующее.
Откручиваем два шурупа 1-1 и 1-2 головкой на 8 и снимаем моторчик заслонки рециркуляции.
Далее откручиваем шурупы1 2 3 4 тоже на 8. 5-й шуруп находится в труднодоступном месте и откручивается только или при помощи гибкого удлинителя или с помощью карданчика. У меня не было ни того, ни другого и я просто его отломил. Это не влияет на дальнейшее использование. После обратной сборки всё сидит как влитое.
Далее нужно аккуратно отвёртками отогнуть лепестки держащие заслонку рециркуляции в крышке.
На фото до и после попытки отжима. Как видно у меня отломился один лепесток. После этого крышка быстро снимается. На работу впринципе не влияет. Обратно всё плотно собралось.
Снимаем крышку.
Дальше надо снять сам моторчик.
Откручиваем три шурупа на 8.
После этого я долго крутил мотор туда сюда и мне всё таки удалось его вынуть.
После снятия моторчика открывается картина.
Ткручиваем два шурупа и снимаем пластиковый кожух, на котором мотор крепится.
Далее, для того чтобы снять вентилятор в вала мотора, нужно его зажать или между ног или положить на что-то типа двух табуреток или что-то подобное. Короче надо чтобы мотор свободно висел на вентиляторе. За тем чем-то типа керна, гвоздя или подобного аккуратно ударяем по валу (указано стрелкой на фото) и выбиваем его.
Дальше надо разобраться с самим моторчиком.
Он типа не разборный. Фигня проходили. Всё разбирается!
Надо снять три стопорных шайбы (1 2 3 на фото) и отбить, например чем-то типа стамески или подобного, незнаю как правильно называется (на фото A B)
После этого крышка снимается.
Как видно на фото прижим у щёток практически отсутсвовал.
Ротор был в плачевном состоянии.
Вообще я сначала грязь вымывал ведешкой а потом раст стопом для электроконтактов. Щётки стали отлично ходить и выдвинулись до конца. Их даже не нужно менять. Несмотря на 14 лет работы запас по длинне приличный. На роторе потом ещё мелкой наждачкой полирнул до блеска медную дорогу.
Стакан статора почистил очистителем карбюраторов вроде.
Вообще я выявил несколько проблем у себя.
На фото видно насколько был расшатан вал ротора с одной стороны.
Вскрытие показало что там слетело стопорное кольцо и видимо из-за этого всё расшаталось и расточилось.
Медная втулка с этой стороны так сильно расточилась внутри, что пришлось придумать следующее.
Внимание КОЛХОЗ ДЕТЕКТЕД! Наверное лучше так не повторять.
Я сделал это временно до покупки нового моторчика.
Вобщем взял медный провод на 4 мм2.
Закрутил пружинкой круглогубцами, чтобы он плотно, но свободно садился на вал ротора.
Собрал с литолом всё вместе.
В следующей последовательности. Стопорное кольцо - кольцо, на котором ставится втулка - внутрь втулки пружинку.
Всё хорошо село.
С другой стороны также литолом смазал втулку и посадочное место.(с этой стороны ничего не расточилось)
Затем приступил к сборке.
Аккуратно вставил ротор в стакан статора. Сверху одел блок со щётками(не забудьте проверить не потерялись ли круглые резиновые прокладки отмеченные кружками на фото).
И наконец одел металлическую крышку и сверху также резиновые прокладки одел. На прокладки одеваются металлические стопорные шайбы. Они держат щёточный блок.
Далее проверить развальцовку которую сбивали или разгибали.
Всё. Остальное собираем в обратной последовательности.
перед установкой моторчика на место обратить внимание, что заслонка должна быть задвинута в крайнее правое (закрытое) состояние по часовой стрелке.
Теперь про восстановление резистора печки.
Это как отдых после моторчика. Легко и несложно.
Самое сложное это найти за нормальные деньги сам термопредохранитель на замену.
Я их купил давно по за копейки.
Вообще ценник на них до ста с лишним рублей доходит.
Но есть места где адекватные деньги это стоит.
Вобщем берём сам резистор. Разгибаем ушки кожуха. Разбираем.
Берём термопредохранитель 144С 250V 10A
Выгибаем
Берём пару зажимов из клемника. У меня нашёлся на 2.5мм2. Думаю можно и на 1.5мм2.
Зажимаем.
Одеваем кожух обратно и заворачиваем ушки.
И усё. Радуемся жизни.
Бонус для обладателей резистора печки нового образца.
Там всё намного проще. В два приёма.
Откусить термопредохранитель и закрепить сжимами новый.
Вобщем после всех этих действий пришло тепло и работа моторчика на всех скоростях.
В моём случае моторчик всёравно надо менять т.к. у меня сильно расточилась втулка и мой колхоз с пружинкой неизвестно на сколько потянет по времени. А так вполне себе вариант. Возможно если нарыть б.у. нерабочий мотор но с нормальными целыми втулками то можно махнуть. Хотя не представляю где такое взять. Мотор настолько прост что неубиваем. Его просто надо периодически чистить и смазывать для профилактики т.к. у него никакой защиты от пыли нет. А так он вечный.
Всем спасибо за внимание. Предложения и критика приветствуются.
Поблагодарили(5): am02rus, cTc, Zemyakis, Покобатько, алекса |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T
Сообщение: |
Добавлено: Вт Сен 15, 2020 8:17 pm |
|
|
На самом деле прикольная вещь для не только проникновения, но в первую очередь для безопастности детей у родителей долбоёбов которые не следят за своими маленькими чадами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 28, 2020 4:30 pm |
|
|
я меняю не по моточасам и не по пробегу, а ... по настроению
но не реже, чем раз в год (сейчас совсем короткие пробеги, перестал быть рабом дачи, а до работы доезжаю, не успев прогреться)
Во-первых: прикрутил вместо сливной пробки банджоболт, с рвд шлангом и отсасываю масло китайской помпочкой. Занимает 10 минут без грязи и пыли из моторного отсека. Фильтр поменять тоже сверху 5 минут.
Всем родственникам отсасываю масло через щуп, а у меня поддон внедорожный, с двумя объемами, через щуп только половину высосешь.
Во-вторых, т.к. масло менять стало совсем просто, долго баловался всякими маслами ...
Остановился на Лукойл 0W20 (формально должен ездить на 10W40 ) и второй год на нем езжу.
Получается, что меняю где-то через 5-7 тыс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igoreha6060
Сообщение: |
Добавлено: Сб Июн 27, 2020 10:08 pm |
|
|
Приобрел комплект с таун каунти темно-синего цвета, как и хотел на 2-х полозьях капитаны, с креплениями пола и ремнями безопасности. Один капитан со встроенным детским. В Йошкар-Оле человек разбирал свой авто, нашел меня через форум.
P.s.: а в Питере тоже нашел комплект, но уже поздно, с первым договорился.
А контора "фоксдетали", которая разборка, так и не заинтересованы в продаже чего-либо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tkalichs
Сообщение: |
Добавлено: Вс Май 24, 2020 5:30 pm |
|
|
По коробочникам с Краснобогатырской -- тоже слышал что они прекратили свою деятельность. И читал что на КК об этом писАли.
По вариатору : недавно смотрел видео на Ютубе, где мастер очень грамотно и профессионально рассказал, разобрал, заменил, починил и собрал вариатор, кажется от Ниссана . С ценами. Если когда-нибудь у меня будет вариатор и придется его чинить, то поеду искать именно этого мастера. А видео так и называлось : ремонт вариатора Ниссана ( кажется).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
муромец82
Сообщение: |
Добавлено: Вс Май 24, 2020 5:27 pm |
|
|
алекса писал(а): | там-же семья, работала.
Жалко, если это так.
и где вариатор делать?? |
Нет,они не развалились,они сейчас в Измайлово
На мощностях этого сервиса
Total Cars
+7 (499) 391-37-85 Андрей 8 916 121 24 04
Советская ул., 80, стр. 9, Москва
Поблагодарили(3): Tkalichs, алекса, Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К
Сообщение: |
Добавлено: Вт Май 05, 2020 1:24 pm |
|
|
Может и так.
Я как представил, что я в скорой 9 часов перед приемным покоем торчу …
И покурить меня никто не выпустит ...
Сразу передумал болеть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kony
Сообщение: |
Добавлено: Пт Янв 24, 2020 5:10 pm |
|
|
monte carlo писал(а): | так куча же гемора фару разобрать или всё производилось из нутри? |
все делалось без разбора, но гемора все равно не мало
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 30, 2019 10:33 am |
|
|
Под капотом что то другое бзымкает, печка то в салоне. А если приходится двигать поводки туда сюда, то скорее всего контакты на гребенке ( у меня так было на предыдущем авто). Я разбирал и чистил контакты спиртом, всё стало работать нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|