Сообщения, которые благодарил пользователь neoslieders: 47 (всего благодарностей: 47) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
Danians
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Дек 15, 2015 10:26 am |
|
|
neoslieders писал(а): | Danians писал(а): | neoslieders писал(а): | Здравствуйте, подскажите номерок правой подушки двигателя. |
Какой ДВС: 3,8; 4,0; 2,8? |
Двигатель 3.8 |
4880492AB или 04880492AB
Поблагодарили(1): neoslieders |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей S
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 11:59 am |
|
|
Народ , что твориться на форуме ?????!!!!! Может хватит уже , давайте попробуем УВАЖИТЕЛЬНО относиться к другим участникам форума , давайте попробуем относится к другим так , как хотели бы ,что бы относились к вам !!! За трудностями жизни мы стали терять своё человеческое лицо ! В общем как говорил один персонаж из мультика: Ребята , давайте жить дружно ! 
Поблагодарили(13): андрей5456, РоверМен, Chus, fon-mein, neoslieders, Виктор727, Melkiy, Somon, DiMMeR, Denikin, Михаил35, Novan-Junior, safinov77 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
popov2006
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Сен 16, 2015 12:59 pm |
|
|
ИСПРАВЛЕНО!
Причина выдачи сообщения является датчик уровня тормозной жидкости.

Датчик в машинах RT серии двух контактный, герконовый, с установленным внутри датчика сопротивлением 9,8 кОм. На принципиальной схеме обозначен как термосопротивление.

Стоимость нового датчика в Петербурге колеблется от 2,5 до 5 т.р. Что очень дорого, зная его внутренности. Основная причина поломки датчика является выход из строя геркона. Установленное сопротивление находиться внутри пластиковой основы и не контачит с внешней окружающей средой. Поэтому выйти из строя может крайне редко.

Ремонт датчика заключается в разборке корпуса. Он просто поддевается плоской отверткой. Далее убираем силиконовый герметик. Перепаиваем на новый геркон. Замазываем все обратно герметиком и закрываем крышку датчика.
Все. Ошибка более не появляется. Цена вопроса 35 рублей.
Поблагодарили(6): neoslieders, Виктор727, I-man, Костикус, papillon2375, nen |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Intel
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Июн 13, 2015 10:18 am |
|
|
Две палки составить и пластмасску в среднюю дырку, получается вороток которым опускаешь/поднимаешь запаску.
Если пластмасску надеть торцом, получается крючок, которым тазик с запаской из-под машины доставать.
Поблагодарили(1): neoslieders |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор727
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Июн 13, 2015 8:09 am |
|
|
Запаску откручивать из салона
Поблагодарили(1): neoslieders |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Intel
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Май 12, 2015 10:02 am |
|
|
am02rus писал(а): | Что ему будет, этому ксенону? Горит и горит. |
Линзы выгорают. 3-4 года с постоянно включенным ксеноном и свет будет хуже галогена.
Поблагодарили(1): neoslieders |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Костикус
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 10:36 pm |
|
|
neoslieders писал(а): | Спасибо это я видел. Где парт номер этой шаровой посмотреть? |
Держи друг: Raybestos 505-1428, Baw 10-010-037, Chassis pro TK500082.
Поблагодарили(1): neoslieders |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
roman2905
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 10:32 pm |
|
|
Опора шаровая нижняя CHRYSLER: TOWN & COUNTRY 08-14 \ DODGE: GRAND CARAVAN 08-14 \ VW: ROUTAN 09-11
RAYBESTOS 505-1428
Поблагодарили(1): neoslieders |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
вованец
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 9:29 pm |
|
|
На ней
Поблагодарили(1): neoslieders |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь000
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Фев 09, 2015 8:26 pm |
|
|
[quote=\"neoslieders\"
]А номер шаровой не подскажите? [/quote]
Rts 93-02801 в EXISTе.
Поблагодарили(1): neoslieders |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
papillon2375
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Янв 17, 2015 9:34 pm |
|
|
neoslieders,здесь смотрел?
Поблагодарили(1): neoslieders |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
papillon2375
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Дек 22, 2014 10:02 pm |
|
|
А как по-другому? Волнами асфальт и автомобиль будет ехать ровно? У нас база длинная, вот и раскачивает, как автобус...
neoslieders, не парься....
Поблагодарили(1): neoslieders |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
вованец
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Окт 16, 2014 9:58 pm |
|
|
am02rus писал(а): | Отписал в личку.
Вообще с данным вопросом рекомендую обратиться к "коробочникам на Краснобогатырской". Автос дилерский? Пробег как-то подтверждается, может как-то косвенно? |
Человек с Волгограда 
Не надо ничего специально мыть, а то отмоете что не надо и крятнет акпп.
Только замена масла , частичная или полная
Поблагодарили(1): neoslieders |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Edo
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Сен 30, 2014 8:16 pm |
|
|
Цитата: | Жму руку ТС-ру.
всех мучает вопрос при покупке: как мотор, как АКПП, что с электрикой? а ему всё пох. главное чтобы люк работал... |
Chus писал(а): | Не я конечно согласен что покупать машину из за наличия или отсутствия люка это бред... |
А никто не допускает мысли, что ТС уже проверил состояние мотора, коробки, электрики ...и просто интересуется информацией про люк?
Поблагодарили(1): neoslieders |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stasopolas
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Сен 30, 2014 1:03 pm |
|
|
А какие могут быть проблемы с люком. Ну может течь. Причина от засохшего резинового уплотнителя, до кривого кузова от хорошего удара. Первый недостаток покупка нового, негде нет, доставка ну месяца 3 если поставщик с совестью. У Карло тоже нет, ибо такие машины в Америке редкость, эта опция заказная и Америкосы на такие машины люки не покупают, им проще вторую Кабрио взять. Ну это по мелочи, ну а если переклинит его в каком то положении, то с деталями та же ситуация что и с уплотнителем.
Вот для примера стекляшка http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B4206CF1&sr=65&Cat=Chrysler
Вот резинка на сам люк, но могу ошибаться http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E9F08D5B&sr=65&Cat=Chrysler
Проблем в устранении вижу две минимальный заказ 11 дней на поставку и бешеный ценник.
Поблагодарили(1): neoslieders |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |