Сообщения, которые благодарил пользователь Андрей51: 19 (всего благодарностей: 19) |
|
|
Автор |
Сообщение |
ksergei
Сообщение: |
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 7:39 pm |
|
|
Андрей51 писал(а): | Братцы,а подскажите где этот датчик положения коленвала находиться(говорят из-за него может не заводиться,т.к. он не выдает информацию где находится какой поршень и поэтому подача бензина блокируется!!! )-возможно такое?..проверяется ли он,и если ему кирдык сколь ориентировочно стоит?..спасибо! |
http://www.elcats.ru/chrysler/parts.asp?catid=D03&grpid=08&sgrpid=0000605
Позиция №7,по этому рисунку конечно не очень понятно но разобратся можно,не знаю из какого ты конкретно города,это каталог с экзиста,он есть в Апатитах,Мончегорске,Мурманске.
По книге написано"на 4-цилиндровых двигателях установлен на задней части двигателя,около приводного ремня вспомогательных агрегатов, проверяется только диагностическим прибором OBD-2.Выходное напряжение должно колебатся от 0,3в (металлическая часть звёздочки находится под датчиком) до 5в(проём звёздочки под датчиком.)"Сам я там не лазил,даже не знаю как всё это выглядит.
Поблагодарили(1): Андрей51 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei
Сообщение: |
Добавлено: Сб Фев 07, 2009 5:27 pm |
|
|
p0111 Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit Range/Performance
Воздух потребления Температурный Датчик 1 Диапазон/Показатель Кругоотаборо(Онлайн переводчик Промт)
p0522 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Input
утром у меня было,типа мало давления масла(думаю датчик просто глючит от мороза,-25 завёл со (скрипом)
p0440 Evaporative Emission System Испаряющая Система Эмиссии
http://www.iequus.com/support/obd2_definitions.php
Поблагодарили(1): Андрей51 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 1:46 pm |
|
|
Андрей, вторую тему удалю, плодить темы не надо, правильно про это Vlad сказал.
Тему твою переименую, чтоб всем понятнее было.
Поблагодарили(1): Андрей51 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leoniдыч
Сообщение: |
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 2:02 pm |
|
|
Андрей51 писал(а): | Здравствуйте!..братцы помогите!!!! Додж караван 03. С утра прихожу в гараж(+3), на
улице -26,завожу ,выезжаю из гаража,пока закрываю ворота он глохнет и больше не
заводиться(заталкиваю обратно в гараж).Вечером ключём снимаю ошибки(0111- Цепь
температуры воздуха на впуске -проблемы диапазона измерений, 0440- Неисправность
системы управления улавливанием паров топлива (с ней я уже езжу месяца 4) и
0522- Датчик давления масла двигателя-низкий входной сигнал цепи. Посоветовали
скинуть клемму АКБ-предыдущие ошибки пропали НО!!..машина и не подумала завестись
и при этом выдало одну ошибку 0340- Датчик положения распредвала -неисправность
цепи !!!!!!!!!..теперья ваще не знаю за что браться!!!!!..Помогите!!!!-без неё как без рук!!
Заранее всем спасибо!!! |
Сия проблема у меня была и может тянуть за собой что угодно. На ровном, что называется месте, вдруг стала хоть и очень плохо, но заводиться и при езде дергалась и иногда глохла, особенно при разгоне или торможении(быстром изменении частоты вращения). Показывала 0340 + "джеки чан". Проверили датчик положения - в порядке, подводящие провода - звонятся. Я уж подумал, что магнитная метка с вала оторвалась! Решили посмотреть ремни, шкивы и тд. Когда открыли, оказалось лопнула ось! ролика натяжителя и он свободно там болтался! Даже в крышке пропилил канавку! В результате сбои в угле опережения зажигания, поэтому и дергалась машинка и глохла и плохо заводилась. Купил ролик и комплект ремней. Заменили и все нормально. А могло провернуться так, что клапана с поршнем встретились! Может поэтому у тебя мозги и дают запрет на работу движка!?Тьфу-Тьфу! Короче, диагностика рулит, если какой нибудь "простой траблы" не найдешь. Если сам не найдешь, лучше не заводи. Тащи в санчасть на "галстуке" или эвакуаторе. Удачи!
Поблагодарили(1): Андрей51 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|