Сообщения, которые благодарил пользователь genry0770: 90 (всего благодарностей: 90) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
nik65
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Апр 13, 2013 9:31 am |
|
|
Там может быть несколько упаковок. И одна краше другой. И все к авто снятому 5 лет назад, но так нужному мне сейчас. И каждая себя расхваливающая лучше другой.
Вы будете в слепую все брать? Или посоветуетесь, кто и что брал, и сделать свой выбор из полученной информации?
Я лично посоветуюсь. Здесь.
Про систему EVAP я здесь всё, что нужно узнал. И даже с фотками.
По началу даже распечатывал их и лез под машину.
Ну? Кто мне даст такую подробную картину?
Система охлаждения, так же. Кондиционирование, коробка передач, система зажигания и многое, многое другое.
Сколько бы я отдал за это всё в сервисе? И что бы они мне сделали, что бы я приехал к ним ещё раз? Что нибудь сделали бы... (я знаю как компьютеры ремонтируют. Слава богу не на собственной шкуре). И к ним возвращаются. С не снятой лапшой с ушей? (уже как-то раз найдя на своей машине неисправность и отремонтировав её сам. Я как буд-то в первый раз стал интересоваться в крутом сервисе, якобы с этой проблемой. Так такого услышал?... Такой развод... И с таким уверенным тоном не терпящим возражение сказанным!... Называющим себя специалистом...) Я бы за это восстановление отдал... В общем, я был в шоке.
А делов было на копейку. И это я вычитал здесь. С картинками. А там тебя даже к твоей машине не подпускают. Не давая посмотреть, что на твоей машине делают!
Сколько дым машины подключение стОит, что бы EVAP проверить?
И потом быть уверенным, что тебе насос поменяли (как они скажут), а не шланг изолентой перемотали?
Не люблю, извините, когда меня за дурака держат, и в след хи-хикают, как ловко развели лошка.
Вот по этому я люблю разбираться в машине сам, захожу сюда и смотрю, что в развёрнутых обёртках лежит. И с рассказом людей или благодарных, или тем кому не повезло. И не повторю их ошибок на радость бракоделу.
По минному полю лучше идти с миноискателем, а не на авось.
Или не так?
Поблагодарили(1): genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nik65
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Апр 13, 2013 7:49 am |
|
|
Lionarus спасибо за информацию.
Теперь буду более полную информацию иметь об этом агрегате.
Мне это уже говорили устно, но Вы её подтвердили со своей стороны и даже с дополнениями. Спасибо.
Позвольте мне небольшое размышление на тему ответа из Экзиста.
Только оригинальная деталь восстановлена на заводе Chrysler, а Cardon соответственно на заводе Cardon
Я почему то доверю (на уровне чутья или подсознания что ли) больше фирме Кардон. И не потому, что её продукция у меня поставлена и нормально работает.
А потому, что у этой фирмы конкурент серьёзный. С серьёзным именем. И если у них качество будет ниже, то даже за меньшую цену и гарантию её замены, я уже не буду ставить.
И только по той причине, что установить, снять, опять установить уже замененную по гарантии, это уже стоит денег, не маленьких. Да и времени тоже не мало уйдёт. А если ещё и вторая опять окажется под замену? В общем по цене она встанет как одна проданная их конкурентом.
Тогда лучше взять дорогую Крайслеровскую и больше об этой проблеме не думать.
НО! Обе они восстановленные! И Крайслер гарантии, что она будет работать как с ковейера не даёт.
Он просто расхваливает её из чего она повторно сделана и всё. А собрана она из того же хлама, что и Кардоновская.
И на месте Кардона я бы выявил более слабые узлы реек, из за чего они выходят из строя.
Доработал их, к примеру заменой материалов из чего они сделаны на более прочный. И не стесняясь писАл на них КЕМ она восстановлена. То есть СВОЁ имя. Показывая этим, что не боюсь конкурента. Можете сравнить.
И тогда люди покупающие будут иметь собственное мнение о её качестве.
И ведь покупают?! И не столько уж много плохих отзывов о Кардоне?
А пишут со злости и обиды (а написАвших единицы) в основном те, у кого попалась бракованная. Даже может и не бракованная, а просто установленная без регулировки, или не правильной регулировки.
А может у него дворы узкие и приходится для манёвров руль всё время до упора выкручивать? И держать так по многу секунд, да ещё в мороз!
Много чего МОЖЕТ... Но об этом то никто и не пишет? Причину то не говорят?
А может и правда она бракованная попалась? Одна из десятка? Или сотни? Что тогда? Будем думать, что у них все рейки дерьмо?
Только не подумайте, что я кого то защищаю. НЕТ! Просто я один из первых кто здесь написАл про рейку, что мне попалась нормальная рейка (или обычная?) и как мне её устанавливали, как и что делали, что делали такое, о чём никто не писАл и как я за ней слежу, что с ней делаю и что ни в коем случае! Я не молчу! Я делюсь тем, что вижу и делаю. И здесь много таких людей. Спасибо им ОГРОМНОЕ. Я из их подробного описания СТОЛЬКО ошибок обошёл!? Столько САМ своими руками исправил и сделал! И если бы я не находил здесь то, что ищу? То искал бы информацию и делился ею уже где нибудь ещё. Я думаю, что мы здесь для взаимопомощи.
И тот кто ищет здесь ответ на свой вопрос, то получает хоть какую то информацию.
(Извините, отошёл немного от темы)
А те, кто купил Крайслеровскую? И она у него накрылась?
А он тупо верит, что Крайслер не может делать плохо? А на самом деле она вышла из строя по тем же причинам, что и Кардон (к примеру)? Тогда что?
Вот здесь уже доверяя имени фирмы, мы будем копаться в себе. Будем искать свои ошибки...
А если их не найдём и поймём, что это такое же дерьмо, только собранное в ФИРМЕ с именем? То уже ни в коем случае не будем писАть на форуме с нехорошим внутри себя чувством "Как меня развели как лоха на деньги", только одним брэндом...
Будем сидеть молча и читать - "Отдал семь тысяч, а она накрылась!!!"
И думать - "А я отдал двадцать семь тысяч и теперь уже буду думать, а не верить наклейкам"
Но это опять молча. А жаль. Вот мне после установки делали регулировку рейки два раза. О чём я рассказал подробно. Да, за информацию сказали спасибо. Но что? Никто за эти два года рейку не менял? И не рискнул сделать то же самое? А если рискнул? Почему не написАл, что всё отлично! Или ни в коем случае так не делать? Что? У меня всё в порядке получилось, а Вы сами экспериментируйте?
Не надо стесняться и говорить о промахах. СВОИХ ПРОИАХАХ. Потому, что читая честные отчёты, я не повторяю то, что получилось у Вас. Ведь Вы были первым! И потом подробно описАл проблему. Спасибо Вам. Я со своей проблемой сделаю то же самое. Расскажу всем. ЗДЕСЬ.
Тогда будет какая то статистика и люди меньше будут разводиться на рекламу. И если у плохого производителя упадёт прибыль, то МЫ его заставим найти и устранить причину этого не новой рекламой, а устранённым браком. Или его место займёт кто то другой. Но более думающий. Пора хотя бы нам начать заняться чисткой. Хотя бы на этом уровне... А то уже вся НАША СТРАНА по уши в дерьме с красивыми обёртками сидит. Пора их разворачивать и показывать всем, что внутри. Хотя бы здесь...
Извините меня за столь долгое размышление. Но оно поверьте от сердца. И если у кого есть другое видение этого, с удовольствием прочту и поразмышляю.
Ещё раз спасибо Lionarus, я много чего от него почерпнул.
Ведь если МЫ сюда входим С УВАЖЕНИЕМ и хотим, что бы НАС здесь то-же УВАЖАЛИ? Не будем молчать пожалуйста. Я не буду. Вся моя информация - будет ваша.
Всем удачи.
Поблагодарили(2): genry0770, 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
FenOnLine
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 6:34 pm |
|
|
http://www.kovrovik.ru/contact/
Комплект ковриков (7 частей без нашивок) - 1650 руб. Нашивка 50 руб./шт..

г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, д. 33.
Тел.: (495) 739-26-62. E-mail: info@kovrovik.ru
Проезд от станции м. Речной вокзал на автобусе или маршрутном такси
№368 до остановки «Церковь»
 
СХЕМА ПРОЕЗДА Google Maps
Поблагодарили(2): андрей5456, genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stasopolas
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 10:15 am |
|
|
AvanTurist Посмотрел оригинальные, считаю бестолковая затея и ничего не закрывает, что они есть, что их нет. ИМХО. Не навязываю просто имею мнение. Особенно удивила реализация под площадкой для левой ноги и под педалью газа. Там ковра нет вообще. Смысл этих ковров ?
Вот мое понимание как ковры должны работать. То есть закрывать пол.


Ну и 9500


На Караване немного грязные, без обид погода такая.
Поблагодарили(1): genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey--
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 11:28 am |
|
|
genry0770 писал(а): | Я допустил невнимательность в том, что не отключал бензонасос когда крутил для продувки "на всякий случай" и когда надо было удалить остаток керамики из обломка свечи, перед тем как воспользовался экстрактором резьбы. Итог, пары бензина собрались в глушителе и когда после замены стал заводить, хлопком разорвало глушитель. Сейчас в темноте не увидел в каком месте, завтра днём поеду менять глушитель. Люди, не повторите моей оплошности!  |
продувка цилиндров осуществляется с педалью в "пол". это в инструкциях всех авто прописано. как я понимаю, в таком режиме форсунки вообще не распыляют топливо.
Поблагодарили(1): genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 6:15 am |
|
|
genry0770 писал(а): | Спасибо! Буду ждать. У меня около 10 ОМ , хочу знать, это нормально? У товарища разбег от 4,5 до 11 почти.  |
Для 2.4
CABLE Maximum Resistance
1, 2, 3, & 4 10.8K ohms
Для 3.3/3.8
CABLE Maximum Resistance
#1 22.5K ohms
#2 22.8K ohms
#3 19.3K ohms
#4 19.3K ohms
#5 13.6K ohms
#6 16.4K ohms
Всё в КилоОмах (!)
Поблагодарили(1): genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
engineer
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Май 08, 2013 8:37 am |
|
|
Краткая заметка из серии "Чтобы никому не пригодилось".
Пару дней назад я наконец-то решил поменять свечи в Караване.
Заодно были заготовлены воздушный фильтр, верхняя лямбда и высоковольтные провода.. чтобы несколько раз не лазить.
Где-то в глубине души что-то ворочалось и говорило "а езжай-ка ты в сервис и не мучай голову". Но тут пришла жаба, самолюбие (чего ж я, свечи не заменю?!) и т.п.
Скажу сразу - сам раздолбай, менять свечи надо было еще полтора года назад, как машину купил, но.. короче, как обычно.
Со свечами 2, 4 и 6-го цилиндров особых проблем не возникло, но несколько напрягло усилие, которое пришлось приложить.
При выворачивании свечи 5-го цилиндра из-под свечной головки раздалось: "ЩЕЛК!". И в руках у меня оказался обломок свечи, а резьбовая часть осталась в головке блока.
Всю глубину произнесенной в тот момент фразы здесь по ряду причин передать не могу, но расстроился я сильно..
Тут надо было остановиться и хорошо подумать, но решил "добить" дело до конца.
Благополучно вывернул свечу 3-го цилиндра.
А на первом цилиндре опять раздалось: "ЩЕЛК!". И у меня стало два обломка..
После длительного перекура и приведения мыслей в порядок взял себя в руки и полез в инет..
На дружеском форуме попалась ветка:
http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion/index.php/t97105.html
Из нее вынес, что:
- все не так страшно,
- надо достать этот самый набор экстракторов.
Хорошо, что вторая машина была под боком.
В охоте за набором провел два дня. За один день объехал кучу авто- и просто хозяйственных магазинов. Нету там таких наборов.
Нашел набор в компании "АВТОМАСТЕР", но там продажи от 2500р, поэтому пришлось еще инструмента докупить.
Большой плюс указанных экстракторов - имеют мелкую и частую накатку - не дают стружку и вгрызаются мягко, но намертво!
Ну и крутить удобно. Ибо стандартный хвост - 3/8.
Ну а дальше - разобрал панель стеклоочистителя (поводки снимал не фомкой, а девайсом с названием "Съемник двухлапый, 100мм"), вычистил пылесосом пыль и грязь вокруг свечных отверстий.
Остатки изоляторов сломанных свечей извлекал так:
- вывернул оставшиеся четыре свечи, чтобы мотору полегче крутиться, было,
- отключил блок катушек зажигания,
- бросил на двигатель телогрейку,
- включил стартер на 15 секунд.
Остатки изоляторов оказались в объятиях телогрейки.
Ну а после - опять читаем вышеприведенную ссылку.
Короче говоря - обломки свечей были успешно извлечены, цилиндры на всякий случай "продуты" включениями стартера 4х15 секунд.
Резьбы новых свечей обработаны медной смазкой.
Новые свечи завернуты с _разумным_ усилием!
На радостях пришлось напиться
Надеюсь, что никому не понадобится! 
Поблагодарили(1): genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey Kiselev
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Июл 16, 2012 9:30 pm |
|
|
А вот здесь должно быть фото правильного инструмента.

Это действительно головка с прорезью. Только я обощёлся без карданов - просто накинул на неё короткий разводной ключ с резиновой ручкой, за которую удобно всей пятернёй ухватиться и посильнее дёрнуть.
Поблагодарили(1): genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bizon
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Июл 17, 2012 9:06 pm |
|
|
Действительно, лучше всего фотография. Попутал я с длинными и короткими удлинителями.
Вот конструкция, которая позволяет добраться до верхнего датчика.



Поблагодарили(3): Black547, Fedorych, genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vent
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vent
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 2:50 pm |
|
|
Для работы с ГБО зазор свечи должон быть 0,7. Для бензуса 1,3 Вот и все отличия. Ну ещё там, иридиум, платинум и т.д. и т.п.
Поблагодарили(1): genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
просто Костя
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Май 30, 2013 8:39 am |
|
|

Поблагодарили(1): genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
555Dmitry
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 11:13 am |
|
|
Добро пожаловать!
Вливайся!!! 
Поблагодарили(1): genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimas
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Июн 10, 2013 3:18 pm |
|
|
Приветствую! 
Поблагодарили(1): genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Яков
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Июн 10, 2013 11:45 am |
|
|
ВЭЛКАМ
Поблагодарили(1): genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |