Сообщения, которые благодарил пользователь barada-72: 70 (всего благодарностей: 70) |
|
|
Автор |
Сообщение |
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 9:00 pm |
|
|
В очередной раз публикую свой отчётец. Это на тот случай, когда людей пытаются "развести" на замену рычага.
Были куплены шаровые TRW. До этого стояли Moog (кажись правильно написал) оч. долго проходили.
Никак не могу найти большую струбцину, наверно придётся в токарке заказывать. Так что на этот раз мне пришлось снимать рычаги.
Поднимаем папелац,
Кстати можно сначала снять подрамник, а потом поднимать.
У меня слева отломился болт который на 15 он сайлентблок зажимает. Потерял много времени на высверливание и нарезку новой резьбы.
Вот что получилось
Как видно часть старого болта так и осталась на месте.
Снятие подрамника требует больших усилий - много натуго затянутых больтов. Использовал ключи 15 (там где с.блоки стоят их 4 шт.), 22 все остальные, акромя одного на 19.
Далее на поддомкраченной стороне откручиваем гайку крепления шаровой опоры
а так же болт переднего сайлентблока.
Далее вставляем вот сюды монтировку, и выпрессовываем палец шаровой из тела ступицы
Получаем вот такое
Берём что-нить типа стамески и сдёргиваем пыльник старой шаровой, видим там стопорное колечко, которое благополучно снимаем
После этого шаровая готова к выпрессовке из рычага. У меня слева ушло 5 ударов молотка, справа 2.
Всё чистим, мажем графитом тело шаровой и отверстие в рычаге, и вставляем (парочкой ударов через оправку) нов. шар. в рычаг.
Надеваем пыльник шаровой так же ударами молоточка через оправку (на пыльнике внизу мет. кольцо влито)
Ставим рычаг на место.
При снятии рычагов, справа - нет проблем
А вот слева, чтобы вытащить болт передн. сайлента, нужно поддомкрачивать АКПП.
Попутно нашёлся виновник гула ГУР и утечек жижи ГУРа. Соотв. хирургическим путём вылечено.
Ну вот кажись и всё. Удачи Вам в ремонтах. НЕ забывайте всё опрыскивать ВЭДЭшкой перед откручиванием.
Поблагодарили(15): ksergei, BigBen, Михаил35, Колян, Sensej, Caravan737, PEPS34, D__M, TOM., barada-72, bklpn, Митрич, wpyc, vovik0905, Satyr7 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 11:11 pm |
|
|
Решили мы с Радиком сегодня поразбирать заднюю подвеску, заодно и пообщаться, живем рядом, а видимся редко. Первостепенная задача была поставить новые амортизаторы и сэкономить денег на пиво. Я договорился об аренде эстакады возле дома, заехали, оценили свои возможности и поняли, что инструмента у нас нет Точнее есть пару наборов для лентяев(набор головок и ключей в красивом чемодане), и еще немного мелочевки. Но мы ребята упертые.
Начали откручивать аммо, обрезок 3/4 трубы катающийся у меня в багажнике уже 6 лет наконец пригодился (отличный рычаг). Перед откручиванием болтов все очистили щеткой по металлу и промыли очистителем карбюратора. Верхние болты пошли на ура, а нижнее туговато.
Через пол часа амортизаторы на месте. Скучно...
Покурили, поболтали и решили еще и сайленблоки рессор поменять (они были предварительно куплены). Самое смешное, что ни я не Радик этого никогда не делали. Как говорится глаза боятся, а руки делают.
Первое, что делаем домкратим машину, чтобы колесо оторвалось от поверхности на 2-3см (колеса снимать не обязательно). Подкатной домкрат не прокатил, а вот штатный и две доски, самое то. Амортизатор снизу откручен и просто болтается в воздухе на верхнем болте.
Первое, что делаем ослабляем болт крепления передней серьги (пошел с большим трудом, рычаг почти 0,5 метра).
Далее откручиваем 4 болта крепления серьги к кузову.
Пошли очень легко.
Ослабляем две гайки задней серьги (здесь надо быть аккуратнее так как сзади принцип как на цепочке велосипедной пластина к ней приварено два болта верхний болт фиксирует серьгу к кузову а нижний болт соответственно саму рессору) Если бы обломали болт, то пришлось бы высверливать или отпиливать и варить новый болт.
Откручиваем четыре болта крепящие рессору к задней балке. Далее тот, кто тяжелее повисает на балке, а самый сильный вытягивает рессору назад.
Ураааа. Получилось, огромная железяка в руках Как вы понимаете съемников у нас никаких, опыта тоже
Берем универсальный съемник
Зажигаем горелку, сами курим, пьем водичку Обратного пути все равно нет
Через 15 минут клиент готов. Берем вторую часть универсального съемника и активно долбим по сайленблоку.
Ура освободили рессору от ненужных элементов.
Опять курим и думаем, а как теперь все обратно вернуть.
Делаем универсальный запресовщик.
1. Серьга передняя - 1шт
2. Болт передней серьги -1шт.
3. Шайба от саперной лопатки м16 - 1шт
4. Ключ на 15 - 1шт.
5. Ключ на 14 - 1шт.
Запресовываем.
Все на месте.
Загибаем лепестки (при использовании первого и второго съемника лепестки при выпресовке разгибать не обязательно )
Задние сайленблоки влезают без особых проблем, металлическая втулка смазана изнутри и уже стоит на задней серьге.
Сами сайленблоки мажем изнутри жидким мылом.
Устанавливаем все на свои места в обратной последовательности, затягиваем и переходим на вторую сторону. Не забываем смазывать все болты перед сборкой.
На все ушло 6 часов. Думаю неплохо для первого раза.
Перед такими работаю рекомендую запастись
1. Головкой и ключом на 18
2. Головка и ключ на 15
3. Головка и ключ на 21
4. Молоток (потяжелее)
5. Газовая горелка (подойдет самая дешевая)
6. Зубило с хорошей рукояткой.
А самое главное хорошая компания, большое желание, немного свободного времени и прекрасное настроение.
Ребята не бойтесь ремонтировать наших бегемотов своими руками.
З.Ы. По стоимости запчастей и их оригинальности напишет хозяин авто.
Удачи.
Поблагодарили(18): D__M, Михаил35, D(r)iver, Fin75, андрей5456, vent, TOM., am02rus, dmitryi73, Sensej, Защитник, Black547, ksergei, barada-72, Покобатько, wpyc, neoslieders, genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn
Сообщение: |
Добавлено: Чт Авг 26, 2010 9:15 am |
|
|
В Академии+ есть оригинал - за комплект 3255 руб ...
Поблагодарили(1): barada-72 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn
Сообщение: |
Добавлено: Чт Авг 26, 2010 8:40 am |
|
|
примерно 650 руб комплект на одну сторону ...
Mopar №04797 723 - 3200 руб - комплект на машину
ACDELCO №45K18036 {#88914256} - 650 руб. комплект на одну сторону
В Карелии врят ли купишь, а вот заказать из СПб реальней ...
Поблагодарили(1): barada-72 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
медvwедев
Сообщение: |
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 8:12 pm |
|
|
barada-72 писал(а): | так какие подшипники покупать ??? и как размер узнать??? |
Я сначала разобрал старую ступицу.
Только разобрав ее, смог приблизительно понять max-min размеры подшипников и понять как буду ее колхозить, а потом уже ходил по рынку со штангелем и подбирал подшипник.
Помнится, что можно было бы использовать подшипник ступицы Вояджера в квадратном кузове до 90г, но я решил, что запчасти на свежий Хундай более распространены и в будущем будет проще их найти.
Поблагодарили(1): barada-72 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
медvwедев
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 9:20 pm |
|
|
После поездки на юг было решено заменить задние ступицы. Давно уже пора было, да все тянул. Обзвонив кучу магазинов было выяснено, что в МСК их нет, только на заказ и цена на них как на чугунный мост- неоригинал 6600-8000/шт (кЕтай), оригинал 14800/шт На разборках был найден одна хрустящая за 4000. Платить такие деньги для з/ч на машину моего года посчитал безумием.
У AWD задние ступицы имеют конструкцию схожую с передней те подшипник несменный. Было принято решение сделать его сменным.
Процесс съёма ступицы снимать не стал. Там все просто.
Далее ступица была разобрана. В результате имеем:
После измерений ступицы были выяснены приблизительные размеры подшипника 78-42-40.На авторынке был куплен подшипник (SKF-1300руб.) нужных размеров, в данном случае от Хундай
Все это было отдано токарю. Токарь был найден опытный, ему была обьяснена задача и с ним же были составлены чертежи. Все допуски на запрессовку расчитывал он же. В результате получили
Запрессовал подшипник в одну часть по внешней обойме
Дальше во внутреннюю обойму. Запрессовывалось на гидравлическом прессе. Усилие 1.3-1.8т.
В полностью собранном виде.
Установлено на авто.
Похожая процедура была произведена и с передней ступицей
Сразу хочу предупредить, что если нет хорошего токаря с хорошей станочно-инструментальной базой лучше не заморачиваться. Дело в том, что тело передней ступицы является внешней обоймой подшипника, а у задней и частью и внутренней. Дорожки под шарики выточены в ступице и прошли термическую обработку, те очень твердые. Точить очень сложно- минимальная подача+ охлаждение+ разная твердость...На работу у токаря ушло на переднюю 3 часа, на заднюю 5. Но если кто еще решится то удачи, при желании все можно сделать.
ЗЫ по деньгам: Передняя ступица 880р(подшипник SKF)+1000р(работа), задняя ступица 1300р(подшипник SKF)+40р(стопорное кольцо)+2000р(работы было больше)
Пока сделал одно сторону.
Экономию считайте сами. Цены на переднии ступицы примерно такие же как и на заднии, чуть дешевле.
Поблагодарили(7): Защитник, vent, андрей5456, emirspb, barada-72, necrolion, D__M |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon
Сообщение: |
Добавлено: Вт Май 18, 2010 2:51 pm |
|
|
barada-72 писал(а): | граждане!!! что делать (или не делать) при остановке машины при небольшом наклоне вперёд или назад включение передачи с парктроника происходит туговато и такой толчёк происходит небольшой.
куда надо посмотреть ??? |
Перед переводом с драйва на парктроник (эт когда приехал только) нужно стояночный тормоз выжать, а потом на паркинг ставить. Обратно, аналогично ... с паркинга на драйв и потом снимаешь со стояночного тормоза.
Поблагодарили(1): barada-72 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько
Сообщение: |
Добавлено: Вт Май 18, 2010 4:02 pm |
|
|
Если на уклоне ставишь в Р, то машин виснет на коробке и потом кочергу трудно сдернуть. Зимой, когда ручником не пользовался, в таких случаях ставил на Н, потом ручник, потом под под колесо кирпич или кусок ледышки. Затем снимал с ручника и на Р
Поблагодарили(1): barada-72 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexCh
Сообщение: |
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 12:57 am |
|
|
Вскрытие показало - главный виновник ударов - люфт в шлицевых соединениях полуосей со ШРУСами. Нескольким спецам, приговорившим АКПП, или разводившим на ремонт за 1.5К было продемонстрировано, как решен вопрос за 40 баксов (б.у. полуось с внутренним ШРУСом) и 2.5 часа нехитрой работы по замене (кожух внутреннего ШРУС не снимал, оставил прежний). Результатом - толчки при переключении в D или R можно услышать только медицинским стетоскопом. Случай, конечно, не универсальный, может, есс-но и АКПП глючить, и подушки под ней и двигателем разлохматиться, но так, народу на заметку. Для экономии средств в кризис.
Поблагодарили(1): barada-72 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 08, 2008 7:08 am |
|
|
AlexCh писал(а): | Если повышенные холостые - тоже будет бить. При том, что все остальное - тип-топ. |
У меня удар был при переводе селектора из Р в R, думал тоже хана, хотя сама коробка работает очень плавно и без глюков. Ладно в сервисе спросил, объяснили, что да как. Место, где ставил машину на стоянке, под уклон, а на ручник не ставил. Как объяснили из-за этого и происходил удар. Сейчас пользуюсь ручником на любом, даже маленьком уклоне, никаких ударов при переводе селектора не происходит.
Поблагодарили(1): barada-72 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 8:21 pm |
|
|
Довела нищета так сказать. В итоге решился на самостоятельный ремонт. Договорился с другом о гараже, поехал в магаз и приобрёл:
Масло АТФ+4 (5л)
Масло ДВС Ликви MoS полусинт.
Фильтр ДВС
Фильтр АКПП (3-х ст.) + герметик
Втулки стабилизатора
Колодки
Забыл отсканить чек (позже выложу. Получилось на 6 с небольшим тыр.)
Т.к. АКПП моего хруслика очень положительно отзывалась на откачку старого масла через щуп, там получается чуток побольше выкачать, нежели при простом сдёргивании поддона. Было решено изготовить вот такую приблуду:
На фотках видны: вакуумный насос (использую по работе), банка стеклянная (капрон складывался в сморчок), капроновая крышка и силиконовые трубки.
Вот таким образом из ДВС и АКПП было удалено масло. Для гаража - ну очень удобно т.к. сливать обычным способом после практически ничего не остаётся.
Вот такой герметик и фильтр ДВС:
После откачки масла, аккуратненько сдёргиваем поддон АКПП. Лучше это делать за один угол т.к. удобно слить оставшееся масло и не облиться.
Выкручиваем пробку поддона ДВС и снимаем старый фильтр ДВС.
Курим, давая возможность стеть как можно большему кол-ву старого масла. Курим с пользой, изучая и щупая всё по подвеске и проч.
После того как масло стекло берём предварительно снятый поддон АКПП и начинаем очищать от старого герметика + гуано со дна и чистим магнитик. В очищенном виде выглядит так:
Так же не забываем почистить от старого герметика фланец на АКПП.
Стараемся не оставлять глубоких и вообще царапин. Используем ветошь.
Ставим новый фильтр АКПП на место
Музюкаем герметик на поддон АКПП
И ставим поддон на место
Ставим пробку поддона ДВС на место (я небольшой участок резьбы около медных прокладок намазал тем же герметиком)
Ставим новый фильтр ДВС на место (не забываем его наполнить маслом)
Дальше меняем втулки стабилизатора (переднего) - ничего сложного.
Правая
С левой я бы посоветовал снять кронштейн с клапаном, установленный в нише. Так удобней, но сначала болты сбрызнуть вэдэшкой т.к. один я сорвал, а потом долго делал.
Попутно я слил часть жижи ГУРа с целью её замены на свежую. И прочистил радиатор ГУРа, и, поправил его оребрение.
Ещё фото (по случаю):
- это у меня пламягаситель.
Дальше меняем передние колодки (тоже ничего сложного). Просто хотел показать как я поршень обратно запихиваю:
Заливаем масла и необходимые жижи. И)))) радуемся жизни!)))
Не забывая проверить на протечки поддоны, пробки и проч. элементы.
Ещё наконец-то поставил подаренные Коляном брызговики назад. (ещё раз ему спасибки). Фото позже, надо помыть машин.
Кажись усё.
Поблагодарили(5): Дачник, PEPS34, dmitryi73, barada-72, shanar |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 6:38 pm |
|
|
Добавил фоток. Машин мыть не стал - дождик переодически капает...
.
.
.
За счет вылета 25 диски чуть выдвинуты наружу, с порогами смотрятся потрясающе. Короче, доволен как слон.
Поблагодарили(4): BigBen, D__M, Meheelos, barada-72 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Charlie
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 12:25 am |
|
|
bklpn писал(а): | Вопрос обладателям и знающим людям. Что лучше выбрать автомобильную или переносную (т.е маленькую). Желательно не дорогую. Что посоветуете. В дороге какая основная частота - та на которой дальнебойщики сидят ? |
Почитал ваши размышления - детский лепет...
1)Частота 433 МГц используется на морских(речных) средствах передвижения.Чем короче волна,тем меньше дальность на пересечённой местности.
2)Частота 27 МГц - частота для гражданского пользования,которой и пользуются дальнобойщики на 15 FM канале Си-Би р/станций(а не СВ диапазона).Служба спасения на 9 FM канале,и т.д.
3)Дальность приём-передача Си-Би р/станции мощностью 10 Вт. в среднем 5 - 15 км.,в зависимости от рельефа местности.Средняя стоимость рация+антенна=5 500р.Разрешение либо официальное,либо левое - 1500р. - одинаково.У гаишников базы всё равно нет,как тех.осмотр проверить не могут.Постоянно езжу по России - рация себя окупила сторицей,например,на юга езжу без штрафов.
Поблагодарили(1): barada-72 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 25, 2009 6:13 pm |
|
|
Ну вот и свершилось то, о чём мы целый год мечтали и готовились. Поездка к морю состоялась. В силу обстоятельств она оказалась не столь многочисленной как хотелось, но факт свершился.
Собственно "вместе" ехали, помоему, только мы: БигБен и Карлсон(ы), и то только туда, остальные присоединялись уже на месте или уже ждали нас там.
Выехали мы из Москвы одним экипажем, дабы под Тулой встретиться с БигБеном и продолжить путь к морю. Собственно встреча состоялась, и два бегемотика с чемоданами на хвостах и несуразным набором номерных знаков, готовы продолжить путь.
К ночи мы благополучно добрались до границы. Здесь хочу поблагодарить Анастасию и её папу, с их помощью мы сделали правильный выбор таможенного перехода - Гоптивка-Нехотеевка. Простояв в очереди 3,5 часа, и отдав-таки украинским вымогателям-таможенникам по 1000 р. с машины, наша "колонна" уже катилась по незалэжней. Приятным моментом было то, что теперь не нужно толкаться по разбитым в дрызг Харьковским дорогам, проехав около 40 км мы оказались на новой автомагистрали (зелёный знак), которая тянется аж до Новомосковска (~210 км).
Дорога просто шикарная, если бы не наши "чемоданчики", можно было бы хорошо разогнаться. Однако есть на этой дороге нюанс: заправок всего пару штук на всю дистанцию.
Закончилась хорошая дорога, вместе с ней закончилось и хорошее настроение - появились доблестные вымогатели ДАИ. Создалось впечатление, что новые штрафы в Украине ввели специально для москалей, редко увидишь остановленными украинские машины, а вот наши - пачками. Ну и нам пришлось "пообщаться" с этими "инспекторами", чтоб им пусто было...
Продолжая пробираться дальше к заветной цели, приноравливаясь к особенностям местного движения, мы-таки добрались до Беляуса. Там нас встречали СеоТорг (Саша) со своим роскошным прицепом и команда Блохиных в полном составе. Сначала разложили "чемоданы"...
... затем установили знаменитый парашют.
И потянулись нелёгкие будни отдыха. С непривычки сон валил с ног.
Дежурство по кухне приходилось проигрывать в неравной борьбе.
И всё ради того, что бы редкие минуты побыть на едине, приобщиться к развалинам древне-скифского городища, поразмышлять о российско-украинских отношениях....
В качестве "бонуса" за тяжкий труд отдыха, было решено совершить поездку в Бахчисарай, и посетить ханский дворец.
После экскурсии по Бахчисараю и перекуса обалденными чебуреками, двинулись через Большой каньон, по горному серпантину, к вершине горы Ай-Петри. Обычно с вершины открывается шикарный вид на Ялту и её окрестности, но нам выпал другой сюрприз - мы оказались в облаках!
Лишь изредка можно было увидеть берег внизу.
Обратно спускались по тому же горному серпантину. Темнело. Но все были довольными, хотя и уставшими.
И снова потянулись нелёгкие дни отдыха, с тяжёлым бременем постоянных погружений в солёную воду под палящим солнцем.
Часть пищи приходилось отвоёвывать у моря при помощи нехитрого снаряжения.
И эта постоянная забота о строительстве нового жилища....
А тут ещё Лёля подкинула головоломку с зарытым кладом. Ну как его не отъискать? Очень хочется есть. Клад нашли. Сильно расстроились - ракушки лишь хрустят на зубах не оставляя никаких вкусовых ощущений. Вечером на общем собрании племени решено зарыть свой клад, содержание которого должно явно порадовать нашедшего (чикушка водки, банка оливок, пачка сигарет, зажигалка,пакетики с чаем, липучка для мух, визитка Минивэн-клуба, рулон т. бумаги, сопроводительная писька). В той же ямке, где был зарыт Лёлин клад, закопали бутылку с картой нашего клада.
Ура! Наконец удалось поесть. Со свежими силами едем на мыс Тарханкут (читать правильно).
Постепенно соплеменники покидают лагерь. Кому на работу, кому в школу... Уехали Блохины. Уехал СеоТорг. Да, заезжали питерцы, Саша (bklpn) с семейством. Жалко Миша (Блэкван) не смог до нас добраться. Наконец то приехал, хоть и с трудом, Эдик (БЕЛЕД). Хоть одну ночь, но мы постояли вместе.
Всё хорошее кончается. Две недели пролетели незаметно. Пора и нам домой.
Обратная дорога прошла без эксцессов и раздачи "милостыни". Похолодало, проезжая Мелитополь температура не превысила 23. А Россия встретила кратковременными дождями.
ОТДЫХ УДАЛСЯ!
Здесь все фотографии: http://photofile.ru/users/karlson_co/115456093/
Поблагодарили(9): vent, D__M, Sensej, Лёля & Серёга, Simka, Moto-Peper, TOM., BigBen, barada-72 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
foliya
Сообщение: |
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 1:44 pm |
|
|
Часть 7. Беляус - Знаменск - Тула.
Собственно, вот так выглядел наш экипаж перед отправлением с косы..)) Кто не в курсе, прицеп - это палатка..))))
Выехали с места стоянки на косе в 11:35.
Джанкой - Мелитополь - Бердянск - Мариуполь - Таганрог - Ростов-на-Дону - Волгоград.
Перед Мариуполем тормознули менты. В трубочку подышали - отдали 300 гривен + 1000 рублей и поехали дальше. Около восьми часов вечера остановились в поужинать в кафе в селе с названием Безымянное. Очень даже вкусно поели, а главное - совсем не дорого..) В 20:35 встали в очередь перед Украинской границей. Таможню проходили долго, муторно и не бесплатно.. Полных 7 часов ушло на то, чтоб проехать километр, на котором расположены два кордона.
Отъехав от границы, встретили на дороге сову..)) Сидела прям на разделительной полосе, боком к нам. Когда осветили ее фарами, она повернулась к нам и, расправив крылья, благополучно улетела из-под колес. В три часа дня (уже по нашему времени) доехали, наконец, до КапЯра и завалились спать.
Соленое озеро. Названия, к сожалению, не знаю.. Огорчил не очень приятный запах и полное отсутствие воды.
Икра..)))) Вдоль дороги много таких точек продаж и красной и черной..))) Литровая банка - 16 гривен..)))))))
Луковые поля..)) Украина воистину богата луком..))
А вот такой картиной нас встретил Мариуполь..)) Сначала подумали, что что-то горит, оказалось это какой-то завод коптит.
Танк в Ростовской области.
Паровоз в Волгоградской области.
Суровые волгоградские мужики ездят вот на таком транспорте..))))
Из КапЯра выехали 25го числа поздно вечером. В Саратов в этом году не попали, хотя и хотелось, поехали прямиком в Тулу.
Небольшое отступление..))
После Воронежа догнали на трассе Крайслера-коротыша с 51ым регионом..) Не могла я упустить такую прекрасную возможность вручить клубную визитку..)))))) Подписала и на въезде в Елец, в образовавшейся небольшой пробке, сунула визитку в владельцу Барашка..) Какое-то время мы ехали с ним вместе, а потом при очередном обгоне Бараш потерялся.
Самолет в Воронежской области (если мне память не изменяет..)
В Туле заехали к друзьям в гости. Саша с крестником..)))
29го августа мы благополучно прибыли домой в Мытищи.
По спидометру - 6136 км, почти 20 тысяч рублей на бензин и 5 тысяч хохлятским ДАИльщикам.
На этом наше путешествие закончилось. Закончился отпуск и, наконец-то, закончился отчет..)))))))
Спасибо за внимание..)
ЗЫ: Полный фото-отчет здесь
Поблагодарили(6): Moto-Peper, Sensej, PEPS34, Колян, BigBen, barada-72 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|