Без проблем, я понял и повторил.
Сегодня отвозил жену к метро по маршруту, которым она обычно ездит. Когда подъезжал к метро, посмотрел температуру масла в двигателе (в Шкоде есть такая опция). Было 56 град. Масло 5W-40, на улице +2. Обычно она паркуется и едет в центр на работу на метро. Вечером все повторяется в обратном порядке. В итоге масло не выходит на рабочую температуру, коксуется и шлакуется.
Сорри за ОФФ, но информация ценна для всех. Лично я буду мыть двигатель Шкоды при смене масла и сменю масло на более низкотемпературное, например, 0W-30. Иначе ускоренный износ двигателя неизбежен.
Денис, выбор странный, но от души поздравляю! Пусть приносит только радость!
П.С.: почему не Максима?
Толь, у меня бюджет был небольшой. И всё, что я смотрел на эту сумму - шлак, дрова и т.д. и т.п. Это я имею ввиду Максимы. Ну и года. Здесь же год боле-менее свежий, комплектация. Кузов оцинковка, крылья пластик - быстро не сгниёт. Прозрачная история, в этом "Рольфе" работает мой знакомый. Он мне и шепнул, про данный авто. Цена опять же. Рестайла за эти деньги по обьявлениям, я не нашёл. Вообщем сделали скидку и + новые колёса на лето. Конечно, может со стороны казаться, что впарили, избавились - и слава богу. Ну незнаю. Поездим-посмотрим. Парнишку, что работает там, я знаю с 2001г. Всегда к нему обращался, если нужна была помощь с французами. У нас был Пежо 307. Да, смотрел С-МАХ. Вроде на авто.ру они стоят от 270000руб. А на деле, когда приехал смотреть( двух смотрел) продавец-частник всячески пытался скрыть, что он был битый сильно, на панели приборов цветомузыка, а второй авто в салоне. По телефону одна цена, а фактически на 50000 больше. остальные уже свыше моего бюджета.
лехко. переход (легальнай) один- Верхний Ларс. это по прямой из Владикавказа, километров 20. все легко и просто, наша таможня полчаса, грузинская- 10 минут. пассажиры переходят пешком через здание.
через Абхазию все глухо. Грузия считает Абхазию своей территорией. поэтому въезд оттуда- штраф конский и вплоть до тюрьмы.
можно только выехать ( в теории, на практике читал о единичных случаях), и то это очень сложно. плюс (точнее, минус) ты автоматически лишаешься возможность посетить Грузию снова, поскольку в загранпаспорте (и в базе) не будет отметок о выезде.
народ, который жостко встрял после прошлогодних селей, ехал в объезд чераз азербайджан.
но Грузию посетить стОит, несмотря на сложности.
Толя поздравляю с обновкой! Ноут конечно жалко, сам себе его выбирал, но карта легла в другую сторону!) С Микрой его даже сравнивать не надо, но жизнь диктует свои условия...Пити круизер ломучий дизайнерский авто, Стас все правильно написал, добавить нечего, правда жене моей очень нравился!
Толя удачи и хорошего тебе и твоей семье настроения!!!!!
Мляяяяя.какое нафиг море?
Вот куда ехать надо.жалко далековато
Далековато это мягко говоря,но это не останавливает очень многих любителей съехать с асфальта.
Во время проведения всяких Арктик Трофи,вездеходы с моей работы ездят их сопровождать.
Сначала расскажу про одну из достопримечательностей нашего городка - наш "Биг-Бен."
Перестраивали здание достаточно долго - лет,наверное,6-7.
Когда-то это была пожарка с башней,для осмотра окрестностей,теперь украшение города.Мы терпеливо ждали открытия,и наконец свершилось.Музей пока работает в "тестовом"режиме - вход свободный.
Внутри,так-же как и снаружи,всё красиво и современно(на мой провинциальный взгляд).
Между первым и вторым этажом курсирует лифт.
Ну теперь можно рассказать немного об экспонатах.
Первый этаж посвящён,по большей части,истории.Как истории освоения Хибин,так и строительству города,об этом - вкратце.
Собственно - панорама Хибин.
Отдельная экспозиция - подарки комбинату от неизвестно кого,неизвестно за что.
Ну и так далее,честно говоря они мне вообще не интересны.
Самое интересное на втором этаже,глаза просто разбегаются от обилия экспонатов.
Здесь собраны минералы из разных уголком России.
Напоследок макеты всякой подземной и наземной фигни.
Вот эта штука действующая,всё рычит,экскаватор ковш поднимает,буровые бурят.
Макет карьера.
Вблизи вот такие белАзики и экскаваторы.
Ну и непосредственно обогатительные фабрики,и их основные узлы.
Есть такая специальность - ОБОГАТИТЕЛЬ.
Как- так.
Поблагодарили(15): papillon2375, Яков, Колян, melciy, Защитник, Данила, TOM., Caravan737, Sensej, Edo, вованец, wilson, Леон, ИЛЯ, Big Panda
Теперь про снежную деревню.
Два года назад я с представителями Крайслер Клуба нашей области уже посещал её,ну а моя половина в это время рожала мне дочу в Мурманске,соответственно она внутри не была.
Билет в лабиринты стоит 600р,за двоих значит 1200 - жена не работает ,жаба душит.Но карты легли так,что и на нашей улице перевернулась машина с сахаром - провели нас туда бесплатно,сладкое слово халява.
Для начала то,что находтся снаружи,это всё бесплатно приезжай смотри.
Ватрушка - платно,100р в час,ездим чуть не каждую неделю кататься.
Теперь к платной части,повторюсь - всё что вы видите дальше находится в сугробе,выкопано в снегу.Я понимаю за что просят деньги - снег сначала надо навозить,потом утрамбовать,потом всё это выкопать,и только потом делать всю эту красоту.
В этом году всё посвящено будущей зимней олимпиаде -всевозможные зимние виды спорта.
Толя, ПОЗДРАВЛЯЮ! Пусть машинка радует владелицу (это главное)!
Цвет зачетный и номера блатные (по московским меркам)
Микра-хорошая машинка по отзывам знакомых, владеющих этим чудом автопрома. Надежная и с весьма просторным салоном, что удивляет в такой малышке.