Сообщения, которые благодарил пользователь Виктор727: 339 (всего благодарностей: 339)
Автор
Сообщение
Шрек
Сообщение:
Добавлено: Сб Окт 24, 2009 2:14 pm
Прошу не счеть это сообщение за флуд или рекламу. Есть в Москве врач, который поднял на ноги сотни людей, которые и не надеялись выздороветь. У меня самого проблемы со спиной уже 15 лет.Диагноз-грыжа диска 10 мм.Кто знает, тот поймет, что это значит. В июле этого года произошло обострение, начал ездить по разным докторам- профессорам, за 2 недели загнали на операционный стол с огромным гнойным заражением голени (последствия "грамотного" иглоукалывания) Слег совсем. Мог передвигаться только по квартире в случае крайней надобности и на костылях. Свезли в прославленный НИИ Бурденко, там приговор: Срочно операция ( 150 т.р.) + платная реабилитация от года и более, соответственно полная потеря трудоспособности.
Добрые люди посоветовали Доктора. Скажу сразу- человек не занимается разводом больных на деньги. Если может помочь то берется, если нет то так и скажет.
В общем, за 2 месяца занятий я уже забыл о костылях, месяц сам сажусь за руль, купаюсь в реке вот в эту "летнюю" погоду.
Мне Доктор сегодня пообещал, что через 2 недели я забуду о болях в спине НАВСЕГДА.
Сейчас ездим к нему 2 раза в неделю почти всей семьей. Я со спиной, у тестя отнималась рука и не мог спать от боли- помог за 3 недели. У жены были небольшие проблемы со спиной, Доктор помог за 3 сеанса + решили подкорректировать вес. За 3 недели результат такой, что она задумывается о полной замене гардероба размера на 4 вниз.
Народ, я еще раз прошу не воспринимать это как рекламу, просто этот Человек помог мне и моей семье и наверняка у многих такие же проблемы, кто то о них не знает, кто то махнул рукой, как я в свое время.
Если есть какие вопросы, на которые смогу ответить- пишите
Да, это очень тяжёлая тема. Но ещё тяжелее было посещение "Города ангелов". Это кладбище на котором похоронены только жертвы захвата школы.
На входе стоит памятник. Очень понятный и символичный.
Тут похоронена семья из 6 человек
Тут отец и 2 сына
Но самое ужасное - эпитафии на камнях, письма к погибшим. Это просто кошмар. Читаешь и словно чувствуешь всю эту боль. Вот эпитафия с надгробия отца с предыдущей фотографии
А это - с могил его сыновей
Тут без слов, просто приведу несколько фотографий других эпитафий
Вечная память погибшим и вечный позор террористам и их семьям!
Знаете, я долго думал, стоит ли рассказывать про эту мою поездку. Я не осетин, мою семью физически не затронула эта трагедия, но я отец трёх детей и я просто должен был положить цветы от всех, кто не смог это сделать. В каждой ситуации есть две правые стороны и я хотел хоть чуть-чуть попытаться, нет, даже не понять тех мразей, кто это устроил, а найти хоть какое-то объяснение этому поступку. Какие цели и идеалы двигали этими ублюдками? Они хотели общественного резонанса? Они его получили, но не проще было бы сжечь Лувр, Эрмитаж, Третьяковку? Тоже резонанс, но даже все картины мира не стоят одной детской жизни!
Как вы все помните, утром 1-го сентября 2004 года, чеченские боевики захватили школу №1 в городе Беслан. Все мы переживали 3 дня, пока детишек удерживали в заложниках без воды и еды. В голове не укладывалось, как эти выродки-террористы могли выдумать ТАКОЕ??? Неужели таких мразей кто-то родил, воспитал?
Когда я прилетел в Осетию, я сразу попросил своих друзей, которые встретили в аэропорту, отвезти меня в ТУ школу. Мы купили цветы и поехали.
Достаточно жутко видеть здание школы, которое усеяно пулевыми отметинами, но вокруг которого, вроде и идёт жизнь - кричат петухи, пасут домашний скот - но на самом деле тишина. Мёртвая тишина.
Выщербленный кирпич на фотографии, как вы сами понимаете, не от старости здания.
Мы обошли здание и пошли к спортзалу, в котором удерживали детей. Тут много венков, живых цветов и игрушек. Все, кто приезжают, привозят с собой воду и оставляют её в зале, ведь заложникам не давали даже пить! Три дня без воды...
Все стены спортзала буквально изрешечены пулями, на стенах следы копоти и гари. Если есть ад, то он был тут, это точно:
Современные фашисты убивали целыми семьями, читайте фамилии на фотографиях:
Из окна спортзала видно другое крыло школы, которое взорвали боевики, там при взрыве погибли сотрудники отряда "Альфа", которые спасали детишек. Коллеги погибших и осетины помнят их отвагу и место гибели всегда усыпано цветами, хотя по руинам туда почти невозможно пробраться:
По дороге из спортзала, на стене висит огромный плакат, на котором перечислены имена погибших:
По этой дороге дети бежали на свободу, а боевики развлекали себя стрельбой по бегущим маленьким мишеням.
Мы обошли здание и увидели открытую калитку, через которую тоже спаслась часть детей, которые смогли сбежать во время захвата. Теперь эта калитка всегда открыта.
Мы забрались в здание и пошли по коридорам... Просто мясорубка... Тут без комментариев...
Взорванное крыло школы. В конце крыла видны классы. В них парты и стулья, висит доска.
Учительская.
Тот самый актовый зал, под сценой которого прятали оружие.
Я долго думал, показывать ли эти фотографии своим детям, потом решил показать. Знаете, я заметил, что они после увиденного пару недель не играли в стрелялки на компе.
Вы сами сейчас всё увидели. А теперь задумайтесь ещё раз: самое страшное, что это школа. Она такая же как те школы, в которые мы с вами ежедневно отправляем своих людей. Будьте очень внимательны! Не позволяйте притупиться бдительности! Лучше пусть милиция-полиция 30 раз в холостую съездит, чем один раз "скорая" по делу.
Школы не должны, не имеют права выглядеть так:
Уважаемые коллеги!
Как Вы уже заметили, мы, владельцы минивэнов 2008+, переехали в свой, вновь созданный на форуме раздел. Положение дел в нашем разделе стало заходить в тупик, т.к. количество тем и сообщений в нем, стало заполонять все страницы, и в конце концов привело бы к полной "неразберихе".
Благодаря Денису, у нас теперь есть свое пространство, где мы можем проводить время, разбирая наши автомобили "по болтикам".
Все темы в нашем разделе разбиты по категориям. Убедительная просьба писать в них только по существу вопроса.
Также, корневом каталоге нашего раздела (снизу) вы можете видеть тему: "Квадратная курилка" - где можно заходить и "болтать" по любым интересующим вопросам.
Те пользователи, которые не могут определиться, в какой категории создать тему (если она конечно на самом деле важна для обсуждения), можно создавать ее в корне (сейчас там висят несколько).
Если тема на самом деле полезна, достойна серьезному обсуждению и решению какого-либо вопроса, в дальнейшем будет перемещена в соответствующую категорию.
Напоминаю о необходимости постоянно перечитывать ПРАВИЛА ФОРУМА, а также правила создания тем!!!
Уважаемые, ЛЕКАРИ! Из-за таких как вы-страдают невинные люди (в частности я так и попал когда за три машины передо мной кто-то кого-то стал "лечить") Цепная реакция однако... То что в левом ряду человек едет-это с одной стороны неправильно по ПДД, но по жизненной ситуации ОН ПРАВ т.к. в правом ряду может человек стоять, фура,авто без опознавательных знаков, выскочить может кто угодно тем более ночью.
p.s. жаль машинка у тебя слабовата...у меня бы он до конца пути после такого, если бы смог ехать-плелся бы в правом ряду...
Уважаемые Дамы и Господа! Никакой цепной реакции не последует, если соблюдать дистанцию...И всё! Я дальнобойщик и очень часто вижу как и насколько близко друг к другу Вы идёте по трассам...Никого лечить не собираюсь - это бесполезно. Если мозгов нет, то что-то обьяснять...Кто-то может стоять в правом ряду? Когда? Днём? Ну если не слепой, то увидите. Ночью? Так и в левом ряду тоже, бывает стоят. Положено по ПДД ехать в правом ряду - едьте! Надо фуру обогнать - посмотрел в зеркала, убедился в безопасности манёвра и обгоняй.. Так нет, считают мол правый ряд для тихоходов. Илетят по левой за сотню....да ещё вплотную приближаясь к догоняемому..мол давай, уходи с полосы, уступай мне место...А потом вдруг херакс! и опа...И дай Вам Бог не попадать в такие ситуации. Не спешите, люди! Места на кладбище всем хватит, но надо-ли туда торопиться??? Спросите себя об этом, совершая очередной обгон...
Всем привет, коллеги!
Перетреся всю переднюю подвеску, занялся задней, т.к. просто достали стуки на мелких кочках.
Заменив сайленты задней балки – (этот «диагноз» мне был поставлен в начале июня) результатов не было, стуки продолжались. Что только не искал, где только не лазил, найти не мог, оставалось заменить аморты, но дебилы в столе заказов, вместо амортизаторов привезли железки-кронштейны, на которых держатся эти амортизаторы, поэтому менял поэтапно – сначала сайленты балки, потом аморты, хотя внешний их вид не давал повода для беспокойства, однако больше вариантов не было.
Предлагаю Вашему вниманию отчет о том, как легко можно в гаражных условиях заменить задние амортизаторы на Караванах 2008+, сэкономив при этом 2 тысячи (у нас эта процедура именно столько стОит) домашнего бюджета. Ничего сложно нет: умение крутить болты, немного усилий и, конечно, желание ездить без стуков…
Итак замена не примере левого амортизатора:
Необходимый инструмент: ключ – «трещётка», удлинитель, гаечный ключ и головка на «18», ну…. и домкрат конечно.
Поддомкрачиаем автомобиль:
Снимаем колесо:
Видим «вспотевший» амортизатор:
Попутно осматриваем состояние задней тормозной системы:
Убеждаемся, что все в полном порядке, продолжаем дальше.
Для исключения падения автомобиля на разные части тела, а также для дальнейшего использования домкрата (он еще нужен будет), подкладываем под кузов автомобиля чурбачок, которого у меня в гараже нет…я подложил снятое колесо с деревяшками:
Откручиваем верхний болт амортизатора:
И нижний:
Открутив болты, снимаем домкрат, и, подкладываем его под балку, для того чтобы:
А) Не упала сама балка, потому как она держится на амортизаторе.
Б) Для легкого демонтажа старого и не менее легкого монтажа нового.
Демонтируем амортизатор, смотрим на состояние сайлентов:
У меня они были вполне еще пригодными для использования, однако сам амортизатор, и его работа, не внушали доверия – спустя полтора часа после того как я его «сомкнул», положения своего (в отличии от снятого правого) он так и не изменил, так и остался в «сжатом» состоянии:
Достаем из коробки новый амортизатор:
Вот его партнумбер:
Монтируем его сначала в верхнее штатное место, вставив болт и наживив гайкой:
Затем в штатное нижнее, помогая молоточком и подгоняя отверстия домкратом:
Затягиваем верхний болт с гайкой:
И нижний:
Еще раз все хорошенько протягиваем, ставим колесо, выезжаем и радуемся отсутствию стуков и плавной работе подвески на полицейских.
Вот и все, 2 перекура, 1,5 часа времени, не торопясь…. ну и 7 тысяч денег, потому как данные амортизаторы, с доставкой в г.Ноябрьск, стОят, сцуко, именно столько.
Снятые амортизаторы обязательно свожу в ТАЗоГАЗовские магазины, дабы сравнить их на предмет замены на русские – 7 тысяч за две железки, считаю очень дорого.
За качество фоток извиняюсь, про фотик вспомнил после того, как снял колесо…
Удачи на дорогах…
Толя,Саня,короче всем сидящим на чемоданах! Не знаю,когда в инете буду в следующий раз- КЛАССНОГО ОТДЫХА ВАМ И ВАШИМ СЕМЬЯМ! Пусть дорожка будет гладкой,море чистым,погода солнечной!Мысленно мы с вами!
Поблагодарили(4): Big Panda, TOM., Виктор727, Caravan737
Счасливого пути, Витя! Как грится - "Ни гвоздя, ни камер". Плохо, что твоя "айбуфокия" не на андроиде. МапКам. - рулит! Я с ней всю дорогу (10 часов 650 миль) горя не знал. Вернёшся - позвони!
Система улавливания паров топлива поглощает пары топлива и во время работы двигателя выпускает их в систему впуска, где они смешиваются с поступающей топливно-воздушной смесью.
Система улавливания паров топлива имеет бачок, заполненный активированным углем, чтобы поглощать пары топлива. Когда топливо испаряется в топливном баке, пары топлива перемещаются через вентиляционные шланги или трубки в угольный бачок.
Крышка заливной горловины топливного бака оснащена редукционным клапаном в качестве защитного приспособления. При повреждении системы EVAP клапан выпускает пары топлива в атмосферу.
Другой отсечный клапан (шариковый клапан топливного бака), установленный на топливном баке, регулирует поток паров топлива от топливного бака к угольному бачку.
Пары топлива перемещаются через вентиляционные шланги в угольный бачок, рсположенный под кузовом автомобиля. Активированный уголь в бачке поглощает и временно сохраняет эти пары. Электронный блок управления (ECM) позволяет вакууму впускного коллектора переместить пары топлива из бачка во впускной коллектор, где они смешиваются с поступающим воздухом перед их сжиганием в воздушно-топливной смесью в камерах сгорания.Система контролирует поток пара с помощью соленойда вентиляции.
Насос для обнаружения утечки, расположенный под опорой двигателя рядом с рулевым механизмом, автоматически определяет негерметичность системы EVAP. При обнаружении утечки электронный блок управления установит код неисправности.
Коды неисправностей:
P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива
P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива
P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива
P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена "забитость" трубопроводов
P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива
P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива
Каким образом происходит проверка герметичности системы EVAP с помощью дымогенератора:
Соленоид (расположен в подкапотном пространстве на радиаторе у правой фары):
1- соленоид EVAP
2- кларан EGR (его может и не быть - например, в двигателях EGM системы EGR нет)
3- генератор
Как бороться с проблемами с системой EVAP:
- проверить все шланги на предмет разрывов, трещин, повреждений
- заменить крышку заливной горловины
- заменить соленоид/проверить его целостность, контакты к нему
- заменить клапан абсорбера и почистить/заменить сам абсорбер
- заменить насос системы EVAP
Как правило, нагрузка на работу системы EVAP приходится на жаркое время, когда при простое в системе скапливаются пары топлива под воздействием высокой температуры.
Причиной ошибок системы EVAP иногда может быть неработающий клапан EGR.
Неисправная система влияет на ходовые качества двигателя только когда он прогрет. Система EVAP обычно не является причиной трудного холодного запуска или других проблем на холодном двигателе.
Помните, бензобак надо время от времени вентилировать-точнее приводить значения давления к атмосферным (при нагреве давление растет, при потреблении бензина - падает) - раньше эту проблему решали с помощью элементарного клапана-сапуна(на ваз 2101 он например вентилировал бак в багажник..) Но в 91 году наступило ужесточение экологических норм и вентилировать бак в атмосферу стало запрешено (многие производители еще с 70-х годов начали придавать этому значение и придумывать устройства)...Что бы в атмосферу не попадали пары бензина - систему сделали герметичной и вентилировать стали дозированно (за этим следит электроника) и через специальное устройство-абсорбер (канистра с активированным углем)... далее системы усложнялись-стали придумывать системы контроля. В итоге родилось EVAP.
По поводу увеличения расхода топлива при неработающей системе EVAP идет много споров - одни говорят, влияет, другие, нет....
У кого есть, что добавить?
Пишите, как боролись с ошибками системы, потому что почти каждый вспоминал недобрым словом эту систему, когда выскакивал Чек.