Сообщения, которые благодарил пользователь тихий: 355 (всего благодарностей: 355) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 31, 2013 6:31 pm |
|
|
Всех с Наступающим!
Поблагодарили(5): nikolairom, u285ra, тихий, Михаил35, 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
borodulЯ
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 31, 2013 6:56 pm |
|
|
Всех добрых людей с наступающим новым годом!!!Пусть новый год радует нас только хорошими новостями и радостными событиями,а нам хватит здоровья и денег оценить их по достоинству!!!
Синяя лошадь с трепетным взором
Звонко копытом бьет о порог.
Рушатся старого года оковы,
И поднимается новый чертог.
Слышится музыка, шутки веселые,
Дверь нараспашку – подкова на ней.
Под переливы бокалов с шампанским
Мы поздравляем родных и друзей.
Пусть Новый год всем дарует достаток,
Веру в любовь и здоровья сполна,
Труд будет в радость, а отдых - удачным,
Помыслы чистыми будут всегда!
Поблагодарили(6): u285ra, nikolairom, тихий, Михаил35, Wasilich-98, 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 31, 2013 7:04 pm |
|
|
Творите добро и оно вернется. А не вернется - ну и ладно, главное что мы добрые!
Счастья вам всем, дорогие друзья! Не болейте и улыбайтесь, этому миру так идут наши улыбки!
Поблагодарили(8): nikolairom, тихий, u285ra, texnik71, Михаил35, караванщик, Яков, 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 31, 2013 5:15 pm |
|
|
Мальчики и Девочки!!!
К Новому году как раз привезли тираж.
Представляем вам квартальный Клубный календарь 2014.
Тираж небольшой, но, думаю, что желающим хватит.
Приобрести можно будет на ближайшем ВГ.
Стоимость - 250 руб. для Клубней,
300 руб. для всех желающих.
Поблагодарили(3): Яков, тихий, vitocarleone |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo
Сообщение: |
Добавлено: Чт Дек 26, 2013 11:11 pm |
|
|
Еще одно известное строение - башня Моле Антонеллиана, в которой находится Национальный музей кино:
Вечером переместившись на 140 км мы очутились в городе имени моей дочери ( как я его теперь называю). Честно говоря, присоединяюсь к тем, кто ничего особенного, кроме Дуомо и "Тайной вечери", находящейся в церкви Санта Мария делле Грацие в Милане не находит.
Миланский Дуомо и Театр Ла Скала:
Вокзал и Сан Сиро:
Жара немного спала до + 30 и, уезжая в обратный путь мы надеялись охладиться в Альпах, но если в Швейцарии еще держалось некоторое время + 24, то в Австрии и Баварии опять стало жарко.
В Швейцарии не хотел на один день покупать виньетку, маршрут проходил через перевал Малоя, озера Сильзерзее, Сильвапланерзее и олимпийскую столицу 1928 и 1948 годов Санкт Мориц.
Обнаружили у дороги вот такой антимедвежий мусорный бак. Косолапые, хоть и умеют ездить на велосипедах и мотоциклах, но открывать такие баки еще не научены.
В Мюнхене народ расположился прямо на берегу реки Изар. Необычайно жарко.
Основной целью в столице Баварии был Германский технический музей. Шесть этажей, шестьдесят четыре зала с разнообразной технической тематикой не считая отдельных площадок с автомобилями и авиацией.
Не обошли вниманием и Хофбройхаус. Литр пива стоит 7,60 евро.
После Мюнхена поехали домой. Попутно протестировали одну полезную вещицу, приобретенную там - холодильник Waeco CDF 25. Полный восторг! Вода чуть не замерзла через несколько часов пути.
Итого проехали 5762 мили (9219 км) за 27 дней.
Поблагодарили(2): тихий, Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo
Сообщение: |
Добавлено: Чт Дек 26, 2013 10:26 pm |
|
|
Также в Италии поразило отношение к дорожным знакам, вот некоторые примеры:
Далее наш путь лежал в Пизу и на побережье Лигурийского моря. Об известной башне подумалось словами капитана Врунгеля про страусиные яйца: "Какая-то она маленькая". Интересно наблюдать за акробатическими этюдами, которые устраивают фотографирующиеся.
Покупавшись в очередной раз в море, уже в Лигурийском, добираемся до Генуи. Живем в старой портовой части города, Hotel Genziana. Обещанная Букингом стоянка является подземной. Не проходим по высоте, пришлось ставить машину у Аквариума - 22 евро. Так дорого ночевка обходилась только в Зальцбурге. Очень узкие улочки, без навигатора или карты с первого раза трудно ориентироваться.
Погуляли по городу и порту. Перед сном с улицы стали с периодичностью раздаваться какие-то арабские песнопения. Что-то не толерантны там к соблюдению тишины после 23 часов.
Наутро за окном обнаружился дождик и мы, доехав до памятника Колумбу у вокзала выдвинулись на автостраду в сторону Монте Карло. Дорога очень живописна и изобилует тоннелями. В районе Вентимильи увидели впереди пробку, не стали ждать и свернули к морю. Спустя некоторое время прибыли в пункт назначения. Парковку искал минут сорок: на земле все занято, в подземках ограничение по высоте. В итоге на Набережной Ренье III есть подземный паркинг с габаритами 2.3 и 2.45 м. Поднимаемся на лифте и идем гулять. Тут же замечаем террасу из камня с деревянными "лежанками" и металлическими поручнями, уходящими в воду - прям бассейн, только с одним бортиком! Чуть дальше лестница ведет на маленький дикий пляж.
Совсем рядом и Океанографический музей с богатым на живность аквариумом. Оттуда же с Проспекта Сен-Мартен за 8 евро идет экскурсионный поезд с аудиогидом на русском языке.
Время идет к вечеру, а нам еще ехать в гостиницу. Опять горы и тоннели Франции и Италии.
Поздно добираемся до Турина, Hotel Miramonti. С утра на трамвай и в центр. Кстати, тут в отличие от Рима для детей до 10 лет нет бесплатного проезда. В Турине есть много интересных мест, в том числе Плащаница - погребальное полотно, в которое, согласно преданию, было завернуто тело Христа после Его смерти. Эта реликвия хранилась в Иерусалиме, Эдессе, Константинополе, Афинах, двух городах Франции пока в 1578 г не обосновалась в Соборе Святого Иоанна Крестителя. Рядом расположены и Королевский дворец, и Резиденция Савойского дома, и Палаццо Мадама.
Собор Св. Иоанна Крестителя и Палаццо ди Читта:
Пьяцца Кастелло:
Палаццо Мадама и, конечно, стадион Ювентус:
Отдельного посещения заслуживали стадион и музей автомобилей Бискаретти ди Руффья. О последнем сделаю отдельную тему, там есть на что посмотреть. А пока пара фото: музейные "скакуны" и "знакомый незнакомец"
Поблагодарили(2): тихий, Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo
Сообщение: |
Добавлено: Чт Дек 26, 2013 9:55 pm |
|
|
Идем далее.
По дороге из Рима заехали покупаться на Тирренское море в районе Санта Севера.
Температура не спадает. Во Флоренции уже + 39. Живем в Hotel Garden. Впервые пожалел, что не обратил внимание на отсутствие в номере кондиционера. Хотя по ночам +24+25 не душно.
То, что это город искусства видно даже по огромному ассортименту сувенирных тарелок. Вроде мелочь, но пришлось очень долго выбирать из большого количества достойных экземпляров. Вот еще один пример - барбекюшница:
Мусорные контейнеры оказываются гораздо больше чем думаешь.
Если бы снимали итальянскую версию фильма "Три плюс два", вероятный претендент на "консервную банку системы "Запорожец" выглядел так, ну, или хотя бы как "Луиджи"
Река Арно днем и ночью:
Еще немного фото: "Twizy" поглощает поток электронов и Кафедральный собор Санта Мария дель Фиоре с колокольней Джотто, которые поражают своими размерами, когда идешь себе узкими улочками вдоль четырех-пяти этажных домов, заворачиваешь за угол, а там такое...!
Поблагодарили(3): тихий, Caravan737, Михаил35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo
Сообщение: |
Добавлено: Чт Дек 26, 2013 6:20 am |
|
|
После Римини едем в Вечный город. Окружающая температура растет до + 37. Останавливаемся в Holiday and Rome. Прекрасные аппартаменты обошлись в 126 евро в день на две семьи. Рим - место куда хочется вернуться не один раз. Как и в Вене видно, что это столица империи, пусть и когда-то существовавшей. Архитектура потрясающая.
Пьяцца дель Попполо и фонтан на Пьяцца ди Спанья:
Пантеон и Пьяцца Навона:
Фонтан Треви и Монумент Витторио Эммануила II:
Кстати, в последнем есть музей итальянской армии. Понятно, что много места отведено Витторио Эммануилу и Джузеппе Гарибальди, но почему-то про период с 1922 по 1943 годы абсолютная тишина. Ничего не происходило, а потом вдруг итальянцы стали бороться с нацистами.
Вид на Колизей и Форум:
Вот такой кожаный велик видели в продаже, рядом стояла такая же кожаная садовая тачка за 800 евро
Один день посвятили Ватикану. Еще дома купили онлайн билеты, что избавило от стояния в очереди в кассу. В музеях Ватикана можно ходить часами. Только зал современного искусства не вызвал интереса. Может это сделано специально, чтобы люди могли сравнить?
При посещении Собора Св. Петра не могли не подняться под купол. Можно пройти за 5 евро весь путь (более 500 ступеней) пешком, мы поленились и за 7 евро воспользовались лифтом и преодолели что-то около 300 ступеней. В конце подъема приходится идти под углом. Со смотровой площадки весь Рим как на ладони.
Поблагодарили(6): I-man, Caravan737, Колян, Фея, тихий, Михаил35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 11:51 pm |
|
|
Следующим пунктом назначения стало Адриатическое море, передвигаемся в Римини. По пути остановились у реки Рубикон. Естесственно с целью ее перейти. Не знаю какой она была во времена Цезаря, но сейчас это похоже на мелкий и мутный ручей.
В Римини остановились в Eurhotel. Очень тесно на улочках, парковаться практически негде, даже на стоянку при отеле заезжали в несколько приемов.
Помимо купания посетили парк ""Италия в миниатюре", Колесо обозрения La Ruota высотой 60 метров и историческую часть городка, где хочется отметить мост Тиберия - очень древний, но до сих пор используемый для движения автотранспорта.
Отдельный день посвятили Сан Марино. Очень понравилась концепция географического положения, почти по Филатову:
"..Чтоб на ем была видна,
Как на карте, вся страна,
Потому как мне с балкону
Нет обзору ни хрена!"
Бегемота оставили на подземном паркинге, поехали без бокса, побывали в обеих башнях, музеях восковых фигур, пыток, посмотрели смену караула. На обратном пути заехали в Музей авиации. Экспонаты стоят под открытым небом и сильно потрепаны временем и природой. В лучшую сторону отличается собрание экипировки и авиа оборудования итальянских ВВС в помещении. На мой взгляд, предпочтительней посетить Музей Феррари и Абарта, находящийся напротив.
Поблагодарили(5): Caravan737, Колян, Фея, Михаил35, тихий |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 11:35 pm |
|
|
Вторая неделя путешествия начинается пораньше, поскольку вечером надо быть под Венецией, а нам еще надо прокатиться по Гроссглекнер Альпен штрассе. На границе с Австрией приобретаем местную виньетку, проезжаем Линц, Зальцбург и, после привала съезжаем с автобана.
Узкая дорога простирающаяся вдоль реки Зальцах приводит к повороту на трассу 107, и, наконец виден Северный въезд. Платим 33 евро и впереди 36 поворотов на протяжении 48 км и восхитительные виды вокруг.
Приятно в середине лета попрыгать в снегу, пусть и не идеально белого цвета.
Ближе к концу трассы сворачиваем на ледник Пастерце, заезжаем на самый верх - крышу стоянки - и перед нами гора Гроссглекнер и сам ледник во всей красе. Температура вокруг 11 С.
На обратном пути у поворота делаем привал. Дорога совсем близко, но проезжающих мимо очень мало.
При спуске на Караване начинают перегреваться тормоза, приходится перевести селектор в положение L и двигаться медленно, зато не пользоваться педалью тормоза. Вскоре начинается горизонтальный участок в долине, затем граница Италии, еще немного горной дороги уже более худшего качества и мы по автостраде добираемся до Преганцьоля, Hotel Magnolia. Завтра день посвящается Венеции. Туда едем на автобусе, покупаем двенадцатичасовые билеты на вапоретто и едем на Пьяцца Сан Марко. Вапоретто напоминает уставший ЛиАЗ - 677 по прозвищу "скотовоз". Много пассажиров, духота для всех кроме расположившихся на корме и звуки доносящиеся из моторного отделения, которые навевают мысль о возможном внезапном затоплении судна. На Сан Марко толпы народа. Очень хочется спокойствия, которое мы находим в районе Сан Поло. Далее везде гуляли пешком, тем более, что город невелик. Но вокруг витала мысль о напрасном приобретении билетов на водный транспорт. Решили съездить на Мурано посмотреть на стекольных искусников.
Обратный путь полностью реабилитировал вапоретто. Считается, что в Венецию надо прибывать водным путем. Так вот мы им и прибыли, правда во второй раз.
Поблагодарили(5): Caravan737, Фея, Колян, Михаил35, тихий |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 11:05 pm |
|
|
Как-то сидим, хорошо так сидим с кумовьями. В процессе беседы ухо выхватывает фразу: "…ну этим летом мы же с вами едем в Италию!". Что ж Италия, так Италия, тем более, что на юге Европы мы еще не бывали. Заодно и в море, да что в море - в морях, можно покупаться. К маю был составлен маршрут и забронированы отели. Визы решили делать по стране с наибольшим временем пребывания, т.е. итальянские. Ближайший визовый центр оказался в Липецке. Записались на сайте и за один день съездили в этот симпатичный город. Выезд по традиции намечался на 12 июля, но тогда пересечение польской границы выпадало на выходные, поэтому старт был назначен на два дня ранее.
И вот - день "Д", 5,30 утра - едем двумя экипажами. До Воронежа все идет по плану. Далее мы собирались доехать до Ельца, и свернуть на Брянск через Орел, но по неким причинам, связанным с отпускным настроением, проезжаем Воронеж и выходим на Курск. Считаю, не зря, поскольку Проспект Победы в Курске очень монументален. Пройдя лишних 50 км, к вечеру минуем Орел и останавливаемся в городке Карачев, в гостинице "Ласточкино гнездо".
На следующий день добираемся до Брянска и уходим на Гомель, далее Пинск и Брест. Границу пересекаем вечером. Машин мало, но в Польше мы уже затемно, идет дождь и в первых встреченных четырех отелях нет мест для восьмерых путешественников. В итоге доезжаем до Бялы Подляски и селимся в проверенном "Лотосе". Утром дождя как не бывало, завтракаем и сворачиваем в сторону Кракова. Останавливаемся там же, где и в прошлом году - "EuroRooms Rooms & Appartments". За стоянку не платим, поскольку уже пятница и время после 18 часов. Быстро заселяемся и идем гулять на Рыночную площадь и ее окрестности.
Мариацкий костел, вид со стороны Рынка и Костел Св. Анджея:
Опять начинается дождь, но это даже кстати - пора поужинать:
Мокрая погода повторяется и в субботу. Но мы вооружены дождевиками, наша цель замок на Вавеле.
К полудню дождь усиливается, едем дальше. Прошлый раз по дороге видели указатель на Гливице (Гляйвиц). Хотелось посетить место, где посредством операции "Консервы"началась Вторая мировая. Башня в Гливице, кстати самая высокая деревянная башня в Европе (111 метров), построена из лиственницы без использования гвоздей, только латунные болты. По иронии судьбы ее авторами были немцы из компании Lorenz. Вышка до сих пор функционирует, а в советское время с нее глушили "Радио Свобода":
Минуем Остраву, Оломоуц и Брно. В Чехии вовсю светит солнце. На границе покупаем чешскую виньетку, причем удалось оплатить картой, хотя в прошлые разы требовали только наличные. Под Оломоуцем во время обеда звонит телефон. Из гостиницы интересуются когда мы приедем, что весьма приятно.
Добираемся до Крумлова вечером, селимся также в проверенном месте - Pension Vysehrad. Начинается пивной тур.
Наутро к нам присоединяется еще один экипаж. Пока кумовья с семьями осматривают центр городка и замок, мы едем в Глубоку над Влтавой и Ческе Будеевице.
Вокруг Крумлова простираются красивейшие маковые поля. Ну, и сам город:
Поблагодарили(9): TOM., Sensej, Stasopolas, Caravan737, Фея, Колян, Защитник, тихий, Михаил35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
borodulЯ
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 5:48 pm |
|
|
Анка говорит Петьке: "Я хочу стать минетчицей... ну, что ты штаны снимаешь? Учи, дьявол, миномёту!"
Будьте осторожны с тем, что вы покупаете на E-Bay.
Друг только что потратил $95, плюс почтовые расходы, на увеличитель пениса.
Ублюдки послали ему лупу.
Единственное, что было сказано в инструкции: "Не используйте на солнечном свете".
Поблагодарили(2): CTAJIKEP, тихий |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 9:20 am |
|
|
Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных, но проверенных жизнью примет.
1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.
2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.
3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!
4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахрен, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).
5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.
6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.
7. Ближайший автомагазин будет закрыт.
8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.
9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.
10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то упустили. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.
11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.
12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.
13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.
14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.
15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.
16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.
17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.
18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.
19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…
20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.
21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…
22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…
23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.
24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з) …да мало ли еще что…
Поэтому:
25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали…
Поблагодарили(8): Такимаса, Dim124, CTAJIKEP, тихий, vitocarleone, 555Dmitry, ksergei, Алексей S |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
melciy
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 23, 2013 11:42 am |
|
|
Спасибо всем прибывшим за веселый дружеский вечер!!!
Чуть задержался на работе, но прибыл очень удачно в момент доведения Святого Николя до нужной кондиции.
Ну а потом, поддатый дед, прыгал по столу, просился на руки и вообще, вел себя крайне не принужденно.
Прикололи наши девушки, банкующие по фужерам под столом
некоторые стыдились этого, но наливать не прекращали
В целом, очень позитивная встреча!!!
Снимал мало, больше орудовал вилкой, сославшись на здоровый аппетит после работы
Поблагодарили(9): Sensej, андрей5456, Эрика, TOM., Колян, vitocarleone, Adamas, Фея, тихий |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 23, 2013 4:48 pm |
|
|
Ну тогда и я спалю всех
Приятная Компания, хорошая закусь, что ещё надо, что бы встретить.... Новый Год!!!!
Даже Николя пил с нами наравне!!!
Все хвастались своими девайсами
Андрюшка и Николя подружились
А потом мы ушли. И поехали в кругосветное путешествие... ну так мне показалось
В Минивэн даже девчонкины Индивидуальные Средства Передвижения уместились
В общем, надо повторить!!! Правда уже после Нового Года.
Поблагодарили(8): Adamas, андрей5456, melciy, Sensej, Фея, тихий, Эрика, Колян |
|
|
Вернуться к началу |
|
|