Сообщения, которые благодарил пользователь u285ra: 484 (всего благодарностей: 484) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
Колян
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Мар 30, 2014 2:47 pm |
|
|
Хочу немного поделиться по теме,ошибка вылечилась заменой двигателя на 3,8,сейчас двигатель работает ровно без рывков,проблема всё таки была внутри двигателя!
Как я уже говорил,что беларусы не забрали мой старый двигатель,ссылаясь на то что проблемный движок им не нужен.Свой старый двигатель я привёз с собой в Москву в основном только для того чтобы всё таки убедиться что я не зря произвёл такую дорогостоящую процедуру!
На работе было свободное время и я решил вскрыть головку блока первого цилиндра.Спасибо Михаилу35,который руководил моими действиями по телефону!

Вот что обнаружилось внутри,визуально вроде всё нормально.

Затем я вкрутил свечи и перевернув головку налил в камеру сгорания керосину.


Меньше чем через час керосин в первом цилиндре утёк через впускной клапан!


Используя специальное приспособление,рассухарил клапан первого цилиндра.





Визуально никаких трещин ни на клапане ни на седле нет,но какие то микрораковины есть,клапан во втулке ходит чётко и беззазорно.Из за чего этот клапан не запирался неизвестно,может гидрокомпенсатор не работал???
Вот она налицо реальная причина пропусков зажигания!
Модераторов попрошу удалить из темы весь флуд не по теме,может кому пригодятся мои изыскания ошибки 0301...
Поблагодарили(7): Dim124, Михаил35, u285ra, Клон Шахтера, Aleks353, melciy, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леон
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Мар 30, 2014 8:19 am |
|
|
делал первый раз

первичные ингредиенты

мясо-свинина(рёбрышки) с бараниной







всё тушилось в пиве


готовое блюдо
Поблагодарили(5): u285ra, Колян, NailAF, Дачник, fon-mein |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
papillon2375
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 4:41 am |
|
|
u285ra писал(а): | придёт Дима, будет орать! |
Орать не буду...
Я в командировке, пользуюсь флешечным инетом, Стас написал уже - работать с ним просто невозможно...А подтирать флуд тяжело, вы просто не представляете, сколько его за неделю собирается...А иногда во флуде есть серьезные сообщения, которые на нашем форуме невозможно перецитировать от имени постера, приходится "копи-пастить" от себя, что визуально не очень хорошо смотрится...
Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят.
Поблагодарили(2): u285ra, monte carlo |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
papillon2375
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 5:18 pm |
|
|
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Есть такая пословица: "Когда коту делать нечего, он лижет яйца"...Вот и мне делать нечего, решил вылизать....нет, не яйца а дроссельную заслонку...
Так вот:
Снимаем короб воздушного фильтра. Чтобы снять, нужно открутить и демонтировать элементы, указанные красными стрелками:

После снятия элементов короба, демонтируем разъем управления электродвигателем заслонки, нажав на фиксаторы:

Головкой на "8" откручиваем 4 болта крепления корпуса дроссельной заслонки:

Демонтируем корпус дроссельной заслонки:

и видим нагар. В моем случае его было не много, т.к. летом прошлого года я уже туда внедрялся, но без демонтажа.
Берем очиститель карбюратора (50 рублей):

Интенсивно разбрызгиваем на заслонку:

Спустя 10-15 минут, чистим нагар с заслонки, щеткой:

И наблюдаем блеск заслонки (опять же как у кота ):

Брызгаем тем же очистителем место крепления корпуса заслонки, и вытираем:

Когда вытащил резиновую прокладку на ней был прилеплен какой-то странный, расплавленный герметик (что он там делал я так и не понял???):

Все очистил, прокладку вымыл, протер и установил на место:

Все собираем в обратной последовательности, соблюдая правила затяжки корпуса дроссельной заслонки "крест -на-крест".
Все. Зачем это надо было - не знаю, может кому и пригодится....Результата я никакого не ощутил - у меня итак все отлично с двигателем...
Поблагодарили(5): Виктор727, u285ra, Костикус, Caravan737, Ramaga |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Костикус
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Мар 01, 2014 12:54 pm |
|
|
Доброго времени суток друзья! Несмотря на Ваши отговоры, я это сделал. Я почти согласился, что мне это не нужно, но проезжая в очередной раз мимо Крайслера, я опять исходился слюнями и моя мечта вновь будоражила мой мозг! Так как о продаже Доджа и покупки Крайслера не могло быть и речи, я принялся за поиски необходимых ингредиентов. На Ибее были куплены линзованные фары (гулять так гулять) и решётка радиатора. В Питерской компании "Автопитер" (не реклама) куплен бампер с отверстиями для ПТФ и рамочки к ним. Перед покраской бампера я его сперва поставил и посмотрел как сидит в посадочных местах, а то мало ли что. Подходит хорошо:

В фары купил ксенон: лампы D1S, и блоки розжига:


Переделана проводка к фаре, т.к. изменились фишки у ламп. Поставив всё на машину, проверив свет выяснил, что и меня не обошла беда как у Rostik'a в этой теме, плохо работает ксенон, включается через раз. Также применение конденсатора спасло ситуацию.
Крышка капота стала плохо закрываться, опытным путём было выявлено, что мухобойка очень плотно прилегает к новой фаре. Фару сверху немного пришлось сточить болгаркой:

...и теперь всё в поряде...
Решил сразу установить омыватель фар. Так совпало, что купил такой же как у Rostik'a в этой теме. Вот только форсунки оригинальные не нашёл. Куплен бачёк от ВАЗ-2104:

такой как у опять же Rostik'a не подойдёт, т.к. в том месте он будет мешать вытаскивать щуп АКПП. Я пошел другим путём, и установил вот в этом месте:

Ну вот и результат работы:

Присутствует знак Доджа, все права соблюдены. 
Свет ближний оооччень хорош, ПТФ теперь даже не включаю. Дальний надо регулировать (косоглазие), пока не пойму как.
Теперь о самом главном, цена:
Фары: с доставкой около 9 тыс. за шт. (Тайвань)
Решётка: с доставкой 5.6 тыс. Оригинал б/у.
Бампер: 2.71 тыс. "TYG" (Тайвань)
Рамочки ПТФ: 0.6 тыс. за шт. "Ар" (наверно тоже Тайвань)
Ксенон: Лампа D1S 2 тыс. за шт. (Philips)
Блок розжига 2 тыс. за шт. (Корея)
Омыватель фар: 2 тыс. (Х.З.)
Бачёк: 140 вроде рубл. (Россия)
Покраска бампера 7 тыс. (Ара-тюнингараж)
Итого: 44,6 тыс. Чуть больше моей премии за 13 год.
Буду рад любой критике и замечаниям!
P.S. Rostik'у спасибо за советы!
Поблагодарили(4): u285ra, Stasopolas, Sensej, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
papillon2375
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 2:38 pm |
|
|
Молодцы!!! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
monte carlo
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Фев 20, 2014 8:43 pm |
|
|
красавчеги 
Поблагодарили(3): u285ra, popov2006, Костикус |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Костикус
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 11:59 pm |
|
|
Саша! спасибо что принял, накормил, НАПОИЛ, всё было чудесно! Саня Попов! Я рад что с тобой познакомился, твой модем прошили и установили в Сашкин Додж. Я рад, что есть такие хорошие друзья как Саньки! Но не обошлось без приключений! При прощании решили выпить на посошок на улице, ну соответственно бдительные Димины коллеги нас чуть не загребли до выяснения. Но обаятельность, красноречие и скорость Александра нас спасла! Вообщем, кто обещался приехать и не приехал. ВЫ прогадали!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
popov2006
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Фев 18, 2014 10:17 pm |
|
|
Встреча прошла на высшем уровне. Это просто классные ребята. Фото выложат, когда закончится.
Мужики! Спасибо!!!

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nen
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Фев 15, 2014 5:13 pm |
|
|
Вот так смотрятся фары-




Светят очень неплохо, снега и воды не боятся, абразивного износа, в отличие от родных - тоже.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 8:53 pm |
|
|
u285ra писал(а): |
Ну ты это... летом приглашай! Я помогу с уничтожением. |
Если тебя не смущает тара, то завсегда

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
volvo757
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 10:09 am |
|
|
Саш, так стягивай его и туда Я там на коробку делал, 900 рэ. Посмотри, у них много филиалов.
Поблагодарили(2): popov2006, u285ra |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DAK
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DAK
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Фев 10, 2014 10:09 pm |
|
|
Когда буду в тепле обязательно сниму и посмотрю. 
Поблагодарили(2): u285ra, Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
АВТОлюбитель
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Фев 09, 2014 4:35 pm |
|
|
u285ra писал(а): | Был сегодня на встрече дружественного "КК". В процессе общения подошли два человека и сказали, что не могут зарегистрироваться на нашем сайте. Якобы, вообще не нашли кнопку регистрации.
Господа Админы, как с этим обстоит дело? |
Сейчас ради интереса зашёл "со стороны"...
Всё нормально:

|
|
Вернуться к началу |
|
 |