* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь ksergei: 222 (всего благодарностей: 222) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 13, 2012 9:46 am  

С Днём Рождения!!!
др др др др др




Поблагодарили(1): ksergei
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitocarleone

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 13, 2012 10:49 am  

Будь здрав боярин!!! smile179



Поблагодарили(1): ksergei
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adamas

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 13, 2012 11:32 am  





Поблагодарили(1): ksergei
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neoslieders

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 7:43 pm  

Здравствуйте. Выкладываю фотоотчет о замене маслосъемных колпачков на двигателе 2.4 машина Додж караван. Ну начнем:поводки стеклоочистителей удалось снять только трехпалым съемником.

Потом откручиваем и снимаем панель капота

Снимаем впускной коллектор,накрываем его. Дальше снимаем все датчики,ремни. Снимаем корпус воздушного фильтра.



Как писал уважаемый Vent, снять шкиф коленвала- еще тот секс. Ну это пока первый день ремонта, завтра продолжим.




Поблагодарили(4): Victor.T, РоверМен, ksergei, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kony

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 06, 2011 10:43 am  

Клиент привез пару новых фар от депо
Фары расклеиваются, самая большая засада - это расклейка угла, там очень много герметика и очень тяжко разбирается без деформаций.

Дальше снимает отражатель, сверлим круглое отверстие для линзы. Я подобрал головку так, чтобы внешняя кромка, отражателя сзади осталась цела, это в будущем позволит поставить родную резинку на место.




Вставляем линзу, выставляем ее в нужное место и фиксируем болтами. Линзу используем Би галогеновую Hella




примеряем бленды, они были взяты от ягуара XF




вставляем нашу конструкцию на место, и вот тут видно, что родная резинка, пришлась очень кстати
центральное отверстие будет закрыто еще одной крышкой, взятой у рендж ровера (фото нету), так что вся конструкция полностью герметичная



в угловой сектор добавлен разъем с 5 ваттной лампой, таким образом мы избавляемся от американского желтого габарита




вот итого что получилось










Поблагодарили(2): Sensej, ksergei
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 9:11 pm  

Возвращаясь из Питера, задний дворник опять отказал.
На этот раз я решил кардинально всё разобрать и посмотреть в чем же причина.

Причина оказалась в полном гуано редукторе, вследствие попадания туда воды по штоку и закисании самого штока (куда поводок крепится).
Заклёпки на корпусе срубил и открылась картина (маслом):


Контактная группа (т.е. дорожки) - проста и надёжна:


А вот закисший шток. Я его еле выбил молотком из корпуса:



Соответственно, был снят моторчик, и мелкой наждачкой, зашкурил коллектор. При прозвонке коллектора, фефектов не обнаружено, щётки (а они находятся прям сразу от редуктора) примерно 3х3мм в поперечнике - в норме. После рассверлил отверстия, нарезал резьбу, всё прочистил, набил смазки и собрал
(сорри, но фото собственно моторчика и щёток, почему-то не сохранились в телефоне smile172 )


После сборки видно следующее:


Там по штоку ещё должна вставляться маленькая резиночка в форме кольца - ничего подобрано не было т.к. не подошло. Поэтому было принято решение набить везде побольше смазки (литиевой) и в т.ч. под вот этот колпачёк


Будем надеяться, что вода не скоро доберётся в редуктор.
The END.




Поблагодарили(3): Sensej, garvag, ksergei
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzmas

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 9:59 pm  

в поиске и про ebay моно все найти. а язык с гуглом сейчас не проблема Smile

на всяки случай поделюсь ссылкой где брал
http://stores.ebay.com/CAR-PARTS-HIGHTECPL-LTD/_i.html?_nkw=voyager&submit=Search&_sid=90053395




Поблагодарили(1): ksergei
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 5:36 pm  

У меня такая ж фигня на 2002 годе. Истрепался. За ухом свист ветра.


Купил дверной ВАЗовский, 2108-6107018. Встал как родной. Он даже подлиннее, лишний кусочек 8-10 см надо отрезать по месту. Именно 2108, у него дверь большая. 2109 будет существенно короче.
На родном уплотнителе есть открылочек, наползающий на обивку потолка, на переднюю и среднюю стойки. Как бы щель прикрывает декоративно. На 2108 его, разумеется, нет. Его роль хорошо выполняет отрезанный по размеру кусок уплотнителя ветрового стекла ГАЗели 3302-5206050.
Он же, ГАЗелевский, надетый на нижние кромки дверей, отлично прикрывает порог от грязи.
2108-6107018 обошелся в 190 рублей. Профиль его такой
http://avtopasker.ru/goods/789.htm
3302-5206050 - 75 рублей. Он такой
http://avtopasker.ru/goods/11280.htm
Дверь плотно закрывается, с легким усилием. Сколько прослужит? Да фиг знает.. Его поменять - 10 минут.




Поблагодарили(6): Покобатько, ksergei, garvag, McLeen, ASH, AntonVladimirovich
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 11:46 am  

Вчера и сегодня были проблемы с работой некоторых форумов. Сейчас проблема устанена. Приносим свои извинения пользователям.



Поблагодарили(5): am02rus, Victor.T, Игорь43, abbat05, ksergei
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Novan-Junior

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 2:22 am  

Пришла идея сделать подсветку в двери как в Лимитовых машинах.
ЗАехал в Тазовский магазин приобрел проводов, диодную ленту(белую) и повторитель поворотника.



Для начала берем ленту и отрезаем от нее меньшую ленту из 3-х диодов. Припаиваем к ней провода.


Затем снимаем обшивку и прикидываем куда будет крепить. Я решил сделать чуть ниже чем в Лимитовой серии.
Намечаем - сверлим.


Вставляем диоды в дырочки и закреплям (клей,герметик,холодная сварка и т.п.)


Далее. протягиваем провода в дверь.
У меня там уже было сквозное отверстие - пропускаем провода , ставим резиновую заглушку ( она уже есть в корпусе) и ведем провода к общей шине идущей в дверь.



Для подключения нам необходим постоянный плюс и минус с концевика двери. У меня это фиолетово-белый провод (на фото почему-то зеленоватым получился).

Коннектимся к нему.



Подключаем плюс с провода, который мы протянули и минус с концевика и ставим обшивку на место.

Для последнего штриха нам необходимо приклеить плафон.




Выпиливаем сердцевину

Наклеиваем скотч

снимаем пленку и клеим на дверь.
И вот что получилось.







Мне понравилось. Спасибо за внимание.
Автор сценария - Джуниор, Автор плафона - Карлсон.
Спасибо!




Поблагодарили(9): Михаил35, Защитник, vent, Колян, ksergei, TOM., Sensej, Такимаса, Леон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 26, 2011 3:05 pm  

Итак, наконец эмоции немного улеглись и можно взвешенно подойти к рассказу. Впечатлений много, поэтому не обижайтесь, но буду писать в несколько этапов.

Изначально я хотел поехать в рекламный тур, но слава Богу, Фея меня отговорила и я взял обычный тур. В отель частенько приезжали люди из рекламников, они все бодрились, но были очень уставшие. Отель Hilton, в котором я жил меня удивил – 5 хилтоновских звёзд были на уровне китайских 3-звёздочных отелей (в Китае отличные гостиницы). В отеле из молодых был только я и персонал. Все остальные – английские и немецкие пенсионеры. Немцев я не люблю, а вот с англичанами мы корешили. У меня были две подружки по 68 лет и одна 96-летняя бабуся. Но эта бабуся была как батарейка – даже я не такой энергичный, как она. По вечерам мы все вместе пили вино и разговаривали о сути вещей, а 96-летняя бабушка сидела с нами допоздна, но пила только какао:
- Знаете, после какао я великолепно сплю! Частенько говорила она нам.
Был забавный случай – однажды мои английские подружки несколько раз извинились и тихим голосом очень аккуратно спросили меня:
-Толи (они так меня звали), мы не хотим обидеть тебя, но есть один вопрос: почему русские люди никогда не улыбаются?
Получив этот вопрос и увидев их абсолютно серьёзые лица я решил пошалить:
-Мэг, разве вы не в курсе, что у нас с вами разные расы?
-???
-Ну да, вы европеоиды, а мы русские и украинцы – руссоиды.
-Никогда не слышала про это… Ну ладно, и что, ну другая у вас раса, но загорелые парни (они так темнокожих называли в разговорах) ведь улыбаются!
-Это верно, но у русоидов нет таких мышц на лице, которые отвечают за улыбку. Сказал я им с очень серьёзным выражением лица и тут же улыбнулся, дабы показать, что я их развёл. Но они очень серьёзно заохали и заахали и опять извинились.
История имела продолжение на следующий день, когда Мэг, увидев меня вечером в холле, подошла ко мне и потупив глаза сказала, что они с Сьюзан сегодня в интернете искали сведения о русоидах, но ничего не нашли и ей кажется, что я ошибся. Я сделал серьёзное лицо (хотя это было трудно) и абсолютно серьёзно ответил, что наши учёные узнали это совсем недавно, в ДНК русских и украинцев нашли особый ген, пока это не афишируется, но скоро это предадут огласке.
Вот такие они забавные и наивные.



На следующий день после прибытия в 13-00 перед гостиницей меня ждал синий VW Passat 2001 года выпуска, турбодизель 1,9 (прекрасный двигатель) я арендовал его за 1,5 месяца до поездки на 5 дней. Это стоило мне 128 евро + 100 евро залог, который вернули. Я проехал 1250 км и залил всего 75 литров дизеля. Цена на топливо около 1 евро 15 центов за литр, так что у меня был очень экономичный вариант. Вообще, я активный водитель, но мне реально понравилось ездить по Болгарии – хоть и по-стариковски медленно, но не устаёшь совершенно и с точностью до 5 минут можешь планировать время прибытия в пункт назначения. Машин на дороге немного. Совсем немного.



Затор видел один раз - в день выезда в Варне – была пятница, в город приехало много румын на выходные. Самое смешное – перед местами возможных засад дорожной полиции стоят знаки «Радар», если участок дороги не обозначен таким знаком – полиция стоять там не имеет права, но на самом деле, замерщиков скорости я видел всего 2 раза за эти 5 дней и 1250 км. С полицией сталкивался трижды. Первый раз на съезде с городской дороги на междугороднюю:
-Добыр день! У вас есть виньетка (знак оплаты ежегодного сбора дорожного налога)?
-Да есть, показать?
-О, нет, вижу вы турист, не нужно, прокатные машины имеют все документы. Вы сегодня пили вино?
-Нет, конечно.
-Правда, что в России вообще нельзя пить за рулём?
-Правда…
-Не волнуйтесь, у нас можно 0,5 промилле и у нас есть прекрасные вина… К тому же это полезно. Счастливого пути!
У меня отвисла челюсть и минут 5 я ехал в полном шоке.
Второй раз меня взяли за проезд под знак «Движение ограничено».
-Добыр вечер! Тут движение кола забранено! (кола – автомобиль, забранено – запрещено)
-Добрый вечер, но я правда не видел знак (видел-видел!), я уже тут 3-й день катаюсь.
-Гм. Знаете, у нас эвакуацией автомобилей занимается не полиция, а частники, у вас машину увезут и вам, не местному, будет трудно вернуть её. Лучше выезжайте вот туда и прогуляйтесь пешком. Я вам прощаю, но в следующий раз накажу!
И в третий раз в Варне я долго искал место для парковки в самом центре и смотрю – три свободных места! Юркнул туда, припарковался и ушёл фоткать. Возвращаюсь – рядом с машиной полицейский!
-Здравствуйте!
-Добыр день!
-Что-то случилось?
-Ну вы разве что внутрь полицейского управления Варны не въехали.
Смотрю – реально, прямо перед машиной городское управление полиции Варны.
-Ой…
-Да, причём это стоянка для высших офицеров, даже для простых офицеров стоянка через дорогу! (Показывает где)
-Ой… Блин… Но нигде не написано же.
-Прямо над вами знак (показывает знак, там что-то по болгарски)!
Я не нашёл ничего более умного и сказал:
-Но по-русски то не написано!
-Гм… Это наше упущение… А у вас в Москве много дорожных знаков на болгарском?
-Нет. Не много.
-Счастливого пути, пожалуйста, не ставьте тут больше машину!
Вот такое общение с полицией. Всё подчёркнуто вежливо. Всё на русском языке.
Вообще, с языком нет никаких проблем – в болгарских школах до 1990-го года русский язык был обязательным предметом в школе, поэтому почти все старше 35 лет спокойно говорят по-русски. Молодёжь редко говорит на нашем, но бегло говорит на английском. Короче, языковой барьер за 7 дней у меня возникал только в моей любимой механе (традиционные болгарские кафе), где очень красивая и улыбчивая официантка не говорила ни на каком, кроме болгарского. Я быстро узнал, что на болгарском языке курица это пилешка, телятина – телешка, ягнятина – агнешка а свинина – свинское мясо. Язык очень простой и схватывается на лету. Помидоры – домати, печёный болгарский перец – печен пипер, арбузы и дыни – бахча.
Кстати, о еде – первая ошибка всех туристов – заказ в механе как в России: салат, первое и второе. Это реально много, ведь обычная порция салата редко бывает меньше 500 грамм. Даже для меня наесться до отвала, запив обед кружкой пива или бокалом вина, столо максимум 15 левов (7,5 евро или 300 рублей).







Кухня похожа на нашу, но продукты… Я познакомился с Зико - владельцем одного ресторанчика, отличный улыбчивый болгарин прекрасно и почти без акцента говорящий по-русски, стали разговаривать с ним, рассказывал мне про жизнь в Болгарии и однажды я посетовал, что в России не ем колбасу, а тут не могу оторваться от колбас и добавил, что, мол, у вас, наверное, не добавляют сою в продукты. Улыбка сползла с лица Зико, он остолбенел и тихим голосом отчётливо сказал:
-Соя??? Это же для нищих…
В тот день он мне много рассказал про европейские нормы качества продуктов и я отчётливо понял, что у них законы принимают для жителей, а у нас для производителей. Разницу понимаете сами. Магазин, на прилавке лежит много сИрени (то, что мы называем брынзой) с одной стороны прилавка натуральная сИрени, с другой на растительных жирах – разница в цене почти в 2 раза. И не дай Бог продать искусственное под видом натурального! Зико сказал, что если так сделать, будут большие проблемы. Я спросил насколько большие. Он ответил, что ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ.
Продукты очень вкусные и качественные. Цены ниже, но не так чтобы очень:
Картофель - 20 руб
Молодая картошка, новый урожай - 40 руб
Болгарский перец цветной - 40 рублей
Огурцы - 40 рублей
Торт Тирамису (фантастически вкусный) - 100 руб
Оливковое масло, 1 литр, стекло, экстра вирджин - 180 руб.

Ну завтра ещё напишу!




Поблагодарили(16): Михаил35, TOM., Princesska, Victor.T, ksergei, Sensej, Дачник, Фея, Защитник, Колян, Natusik, Kukoramba, Stasopolas, Тим, fon-mein, Леон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 12, 2011 12:15 pm  

Итак! Сегодня ночью вылетаю в Болгарию, поэтому скорее пишу отчёт о моём Большом Китайском Турне, а то потом в голоае будет каша.
Поездка не планировалась и случайно получилась. Один из партнеров попросил вместе с ним съездить на выставку в Гуанчжоу, так как он Китая не знает и языками не владеет. Ну а кто знает Китай лучше панды? Вот так деньги, на которые я хотел купить мопед, были использованы на новые точки на карте мира. Вылет был как раз в мой день рождения.
Итак, билеты куплены, ага, посмотрим, какая авиакомпания? Мама… Air China… Китайские авиалинии… Название такое, что мне уже не очень охота лететь. Но Duty Free, виски и – гуляй рванина!
Теперь я должен покаяться. Зря я так думал на эту авиакомпанию. Самолёт оказался очень даже свежим – Boeing-777, персонал отзывчивый и вышколенный, питание сытным, а то как пилоты сажали лайнер вызывало уважение – у нас в последние годы плюхают самолёт на полосу, а тут все 4 перелёта было ощущение, что не приземлились, а погладили землю. Но я думаю, что это строгая китайская школа, так как у нас был внутренний перелёт другой авиакомпанией China Southern и там пилоты тоже великолепно сажали самолёт.

Пекин

Итак, пекинский аэропорт – самый большой по площади терминал и 8 место по загруженности – ежедневно через него проходит около 1200 рейсов а это значит, что за час проходит 50 рейсов. В аэропорту можно провести всю жизнь – настолько он огромный! И всё для удобства пассажиров – есть даже лежаки как на пляже, чтобы поспать между рейсами, с обалденным видом на взлётную полосу. Везде стоят бесплатные автоматы с питьевой водой и одноразовыми стаканчиками.

Гонконг

Пара часов ожидания и мы пересаживаемся на другой борт и улетаем в мой любимый Гонконг. Ещё несколько часов полёта и вот он, мой красавец! Пересаживаемся на аэроэкспресс и через 20 минут мы в самом центре!


















Выходим из подземки прямо в здании самого большого небоскрёба Гонконга – IFC. Если помните мой прошлогодний отчёт, этот небоскрёб был на ночных фотографиях Гонконга – самый высокий на тех фотах. Несколько часов прогулки и мы отправляемся в Кулун (материковая часть Гонконга) на вокзал, чтобы уехать в Гуанчжоу.



Это вокзал, кстати.
Но оказалось, что в связи с выставкой билетов нет. Нет вообще. Вы бы видели толпы иностранцев в абсолютной растерянности – что делать?! Мой коллега тоже запаниковал, но у меня уже созрел план перехода через границу. На метро мы доехали до границы Гонконга и Китая. Вот фотки из метро Гонконга.







Если московское метро это красота, то гонконгское это верх рационализма. Это был самый забавный переход через границу в моей жизни: вышли из вагона метро, прошли по тоннелю (не выходя на улицу) метров 100 и вот уже паспортный контроль и таможня. 5 минут на формальности и мы выходим из этого чудо-метро уже на территории Китая, на вокзале города Шенчжень
Большая очередь за билетами на поезд, но поезда ходят каждые 15 минут. И очереди у них отличаются от наших тем, что идут очень быстро. Садимся на поезд и через 2,5 часа мы уже в Гуанчжоу. Как в старой Москве, на вокзале стоянка такси, на ней очередь – вспомнил детство. Доехали до гостиницы, взяли соседние номера и спать! Это был очень длинный день рождения, хоть он и стал короче на 4 часа из-за разницы во времени.
Дальше 4 дня мы провели на выставке, поэтому рассказать особо и нечего. Но, естественно, по вечерам прогулки. Я очень люблю китайские парки, а любой город Китая изобилует парками. Это всегда большие и очень красивые территории. И там всегда спокойно.

















































Мне нравится то, что люди после работы приходят в парки и занимаются дыхательной гимнастикой.







Мне нравится Гуанчжоу. Нравится в том числе и тем, что после того, как целый день гуляешь, вечером приходишь домой с чистыми подошвами. Странно, но не смотря на мусор на улицах чисто и сухо. Город меняется и те трущобы, которые я вывешивал в прошлом отчёте или снесены или готовы к сносу. Такие изменения всего за год!
Растут новые и новые небоскрёбы.















И вот такие домики это уже уходящая история





Ну и конечно позитивные китайцы. Всегда с улыбкой, всегда рады помочь, а если увидят, что ты пытаешься повторять фразы - бесплатный репетитор вам обеспечен! Но больше всего я люблю китайских детей. Они как наши, только забавнее.



А это моя старая подруга, очаровательная девушка Трейси



Ну и несколько фоток людишек





Ну и в итоге, после 4 дней в Гуанчжоу и Фашане мы улетели в город со странным названием Иу.
Продолжение следует!




Поблагодарили(4): TOM., ksergei, Михаил35, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 7:06 pm  

Установка втулок стаба с небольшой доработкой от а/м СОБОЛЬ

втулка родная и соболя





доработка











втулка на месте





Поблагодарили(14): Защитник, TOM., ksergei, BigBen, vent, Митрич, dmitryi73, am02rus, Sensej, Колян, андрей5456, paul043, Такимаса, Seryogan 36
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Princesska

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 1:36 pm  



smile209 smile209 smile209




Поблагодарили(1): ksergei
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 5:56 pm  





Поблагодарили(1): ksergei
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS