* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 34, 35, 36  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Защитник: 538 (всего благодарностей: 538) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Борода

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 4:46 pm  

В общем-то мысль поковыряться с деревяшками появилась довольно давно, еще когда три года назад поехали на море в палатках отдыхать. Но тогда были только мысли, а вот спустя год, на том же месте, от нечего делать пошел я в гору.... Ну гора, это конечно громко сказано, но возвышенность поросшая деревьями была. Подниматься было трудно, спускаться уже легче, но так как нагружен был различными деревяшками - тоже непросто.

В общем, насладившись красотами южного леса, вернулся обратно в лагерь я уже с кучей заготовок. Правда сразу по месту так ничего и не сделал, так, просто поковырял, лишнее выкинул, что-то отрезал, немного почистил.

И вот еще год прошел - видимо правду говорят - обещанного три года ждут! Взял одну самую простую заготовку и стал её ковырять. Так как она была самая чистая, то вываривать ничего не пришлось. Мысль была сделать подставку под трубку, да только как-то само собой получился держак, но такой, чтобы повесить его можно было.
Вычистил, немного "дримелем" прошелся в плане рисунка, шлифмашинкой полирнул. Морщины затемнил марганцовкой. Ну а так как раньше был установщиком автосигнализаций, то решил, что не помешает хоть какая-то подсветочка. По началу думал моргать заставить, но потом решил сделать просто ночничок.

Что получилось показываю:







Что последняя фотка мутновата, каюсь, еще не купил треногу, чтобы в темноте можно было бы нормально снимать.




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rostik

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 9:49 am  

Уже несколько человек задавали мне вопрос о наличии салонного фильтра на машинах 2008-2010 годов. Отвечаю - фильтр есть. И очень просто меняется.

Вот каталожные номера деталей разных производителей:

68042866AB - Mopar. Цена 630 рублей.

27277-EG025 - Nissan. Цена 1674 рубля.

MV-27277-EG025 - MV-Parts. Цена 341 рубль.


А теперь про то, где найти фильтр в машине и как заменить.

Доступ к фильтру за нижним бардачком. Надо открыть бардачёк и, надавив на боковые стенки, вывести ограничители открывания из зацепления с окном бардачка. Ковш бардачка на петлях откинется к самому полу.



Вот она, крышка фильтра. Фиксируется она двумя защёлками сбоку.



Что-бы снять крышку, надо надавить на защёлки внутрь крышки. Можно поочерёдно. Фильтр просто вытягивается из гнезда.



Как видите, всё намного проще, чем в машинах предыдущих годов.
Небольшой совет. Когда будите закрывать крышку фильтра, будьте внимательнее с проводами, которые проходят как раз над корпусом фильтра и могут попасть в окно под крышку. Повредить их Вы не сможете, но они просто не позволят закрыть крышку.
Наслаждайтесь свежим воздухом.




Поблагодарили(7): Sensej, Защитник, TOM., Caravan737, Stasopolas, Caravan_2010, severodvinsk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djDi

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 13, 2011 11:55 pm  

Были мы тут на выходных в океанариуме.Впечатлило Smile И детей и взрослых.
Красиво и необычно.
Мои советы. Поскольку мы подьехали к открытию(10 утра) то в гардероб и собственно в сам океанариум попали быстро...Через час очередь была жуть...Surprised Поэтому советую приехать или в будни или к открытию.
Стоимость билета в будни 500р. выходные и праздники 600. Дети до трёх лет бесплатно Smile

Находится Океанариум в ТЦ "РИО" На Дмитровке за МКАД..
Открытие в 10-00.

Немного фотографий...







А вот и еНОТ Smile Символ еНотоводов Smile








Мурена :iii:







А в заключении ,мы покатались на паровозиках Smile





Поблагодарили(8): Sensej, Защитник, Виталий..., Natusik, abbat05, Caravan737, dmitryi73, Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Сб Дек 01, 2007 11:10 pm  

Дамы и Господа!!!
В связи с участившимися вопросами, размещаем небольшую подсказку. Изучаем и пользуемся.


Перед тем, как залить картинки на сайт необходимо создать для них персональный альбом пользователя. Пользователи могут создавать несколько альбомов. Процедура создания выглядит следующим образом:

1. Заходим в Галерею сайта



2. Выбираем кнопку "Создать и упорядочить мои альбомы" и нажимаем ее



3. Появляется "Менеджер альбомов"



4. Для создания альбома нажимаем "Новый"



5. Появляется надпись "Новый альбом" (выделено зеленым цветом)



6. Далее в нижней строчке меняем надпись "Новый альбом" на нужное нам название, например, вновь создаваемый альбом будет называться "Тусовки". Одновременно с этим название альбома меняется и в верхней части "Менеджера альбомов"



7. Убедившись в отсутствии грамматических ошибок жмем "Применить изменения"



8. Далее большинство современных браузеров попросят подтвердить ваши действия. Жмем "ОК"



9. На сообщение "Менеджера альбомов" о создании нового альбома жмем "Продолжить"



10. Далее автоматом возвращаемся на главную страницу Галереи сайта



11. Нажимаем кнопку "Моя галерея"



12. И видим в своей галерее вновь созданный альбом "Тусовки"



13. Все, создание нового альбома завершено. Теперь можем закачивать в него картинки.




Поблагодарили(3): Колян, Защитник, Ксения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rostik

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 11:09 am  

Раньше я уже описывал процесс установки фароомывателя SHO-ME на T&C 2005-2007. На свой новый автомобиль 2008 года я тоже решил поставить фароомыватель. О чём и поведаю в этой статье.
На европейской версии этого автомобиля устанавливается фароомыватель штатно. Это несколько упростило мою задачу. Вот что у меня в результате получилось:



Для инсталляции был приобретён уже знакомый нам комплект SHO-ME. Обратите внимание на выделенную стрелкой надпись на коробке…



В ближайшем магазине купил бачёк омывателя ВАЗ-2101 и кронштейн к нему, а крепёж и стальные уголки нашлись в мастерской. Всё уложилось в 2000 рублей.

Форсунки и колпаки к ним я купил оригинальные. На сумму около 2000 рублей.



Колпаки пришлось покрасить. Хотя они и пришли окрашенными. Но не в белый, а в чёрный металлик. Это упростило мою работу – грунтовать не пришлось, только отшкурил. Но для себя сделал вывод, что, видимо, можно было заказать колпаки в цвет автомобиля.

Под форсунки в бампере дремелем вырезал отверстия сложной формы. Предварительно с помощью ножа, линейки и такой-то матери методами «постепенного приближения» и «проб и ошибок» изготовил сперва из картона, а потом из кусочка пластика шаблон.



Из ВАЗ-овского кронштейна и стального уголка с помощью сварки, тисков и болгарки изготовил кронштейн для бачка.



Кронштейн закрепил двумя болтами М6 с гайками на поддоне АКБ. Обратите внимание на выделенный стрелкой уголок. Это упор, не позволяющий кронштейну отгибаться на излом.



Бачёк занял своё место рядом с АКБ. Ни бачёк, ни насос, ни трубки с проводами не мешают и не касаются других узлов. Зазоры достаточно большие. А чтобы получить свободный доступ к болту крепления АКБ, можно с лёгкостью снять с кронштейна бачёк. Для этого сам кронштейн пришлось подогнать к конкретному бачку. То, что было сделано на наших заводах, ну ни как не хотело состыковываться. То ли кронштейн широк, то ли посадочное место бачка мало. Росавтопром…



Реле насоса саморезом закрепил на пластиковом усилителе возле фары (там уже стоит какое-то реле чуть ниже). Шланг продел в круглое отверстие этого усилителя (как будто специально для этого сделанное). Нужно быть особо внимательным с монтажом шлангов. Не перепутайте – верхний штуцер тройника-клапана входной, а два нижних выходные. Шланг кабельной стяжкой притянул к жгуту проводки, что бы не болтался.



С подключением проводки под капотом всё просто и понятно. Странно только, что на «массу» идёт два провода – от насоса и от реле. Плюсовой провод я существенно укоротил (обрезок провода потом использовал на кнопке, а обрезок гофры одел на сигнальный (синий) провод. Кстати, этот самый сигнальный провод нужно надставить примерно на метр. Тут помог паяльник.
Кнопку, как и раньше, поставил на панельке рядом с блоком освещения. На кнопке задействуются 1 и 3 контакты. Задача кнопки – подать плюсовой сигнал на обмотку реле. Сигнал этот я взял с ранее проложенного от розетки провода. Как раньше, взять +12 с какого-то провода из проходящего неподалёку жгута, я не рискнул. Электроника с CAN-шиной не очень любит вмешательств. Как снимать обшивки я уже описывал подробно в статье про видеорегистратор.



Кнопочка встала весьма органично. Теперь справа от руля замок зажигания, а слева кнопка фароомывателя.



Ключ зажигания в АСС, жмём на кнопку и ждём, пока заполнится магистраль. Ура! Моет!



Это удивительно, но регулировать форсунки не пришлось. На заводе всё уже отрегулировано.



Я специально посыпал мокрые фары золой и помыл омывателем. Можно, конечно и муку использовать. Но жена отговорила. Говорит, потом трудно это тесто будет отскрести.



Результатом я доволен. По первым ощущениям крайслеровские форсунки работают лучше, чем форсунки из комплекта SHO-ME. Напомню общую сумму затрат - всё уложилось в 4000 рублей.




Поблагодарили(5): Sensej, Защитник, monte carlo, Stasopolas, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rostik

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 2:51 pm  

В мае обзавёлся новой машиной - TOWN & COUNTRY 2008 в модификации TOURING. Комплектация почти полная, но, в отличии от Limited, моторчик 3,8 и фары галогеновые, а не ксеноновые.
Собственно вот так машина выглядела при покупке



Одновременно с покупкой машины я сразу озадачился светом. Раз уж лимитяи комплектуются фарами с ксеноном и корпуса у них совершенно одинаковые, то я порыскал по американски ресурсам и нашёл фары по весьма привлекательной цене. Они ко мне приплыли в багажнике машины. Фары с дефектами. Корпуса с трещинами. Из пяти выбрал по фотографиям пару. Видимо покоцали при транспортировке или на складах. Зато фары новые и цена ОЧЕНЬ вкусная. Корпуса я отремонтировал. Заварил пару трещин, приварил один кронштейн. Стали как новые.
Пришло время поставить на машину. Но оказалось, что всё не так-то просто. Рассказываю всё по порядку.

Прежде всего разъёмы на ближний свет у фар разные. На галогене стоит лампа Н11. А под ксенон стоит свой оригинальный разъём. К счастью он чуть больше, чем Н11 и легко снимается с фары. Разбирать ничего не надо. От лампочки Н11 я отрезал цоколь и припаял к ножкам провода. Паять надо с кислотным флюсом. Очень плохо паяется! После пайки тщательно промыл от остатков флюса. Из разъёма фары выдернул провода и в образовавшиеся отверстия продел провода с разъёмом Н11. Склеил всё эпоксидным клеем. Клей должен плотно заполнить вокруг весь объём для герметичности соединения. Теперь разъём выглядит так:




Можно подключать. Что я и сделал для пробы до установки фары на автомобиль. Всё сразу заработало. НО! После включения двигателя свет стал "стробоскопить", а потом и вовсе погас. Что за хреновина такая? Изучение проблемы показало, что такая вот ерундовина происходит не только на этих машинах. Подобное встречается, например, на Кадилаках.
Решение проблемы очень простое. Нужно параллельно линии ближнего света поставить электролитический конденсатор, который заполнит "провалы" в цепи питания. Я поставил электролит 25v 4700mF.



За разъёмом как раз есть подходящее местечко - ложе округлой формы, в которое я вклеил конденсатор двухсторонним скотчем 3М.



Для замены фар на машинах 2008 модельного года необходимо снять передний бампер и его кронштейны, что под фарами. Фары крепятся тремя болтами за три больших "уха". После замены регулировка фар не понадобилась. Всё уже отрегулировано на заводе.
Теперь машина выглядит вот так:




Галогеновый свет на этих машинах вполне приличный. По сравнению с машинами предыдущих модельных годов он просто отличный. Но, как показала замена на ксенон, нет предела совершенству. Был свет хороший, теперь стал ОТЛИЧНЫЙ!

Немного про начинку ксеноновых фар. Линзы и блоки розжига Хелла. Лампочки D1S. Корпуса и стёкла у фар под галоген и ксенон абсолютно одинаковые. Думаю попробовать зимой на досуге вскрыть галогеновые фары на предмет их "оксенонивания".




Поблагодарили(6): Sensej, Victor.T, Защитник, Stasopolas, Андрей51, Wasilich-98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Edo

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 10:05 pm  

Наконец получил "Автолегенды США" - Эконолайны второго и четвертого поколения.
Сначала старичок из фильма "Diamonds are Forever".


К сожалению, на модели двухстворчатая боковая дверь, которую я хотел видеть и которая присутствовала в фильме, заменена на сдвижную ( как на фургонах)



Но "холодильниками сайд бай сайд" все-таки обзавелся








Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Edo

Сообщение:
Добавлено: Вт Окт 25, 2011 9:06 pm  

Список обновился:

72. "Москвич-402" - сине-зеленый - 8.11.2011
73. РАФ-22038 "Латвия" - белый с синим - 22.11.2011
74. ГАЗ-21Р "Волга" - черный - 6.12.2011
75. БА-64 - защитный зеленый - 20.12.2011
76. ИЖ-27156 - светло-серый
77. "Москвич-400-422" - бежевый
78. ГАЗ-М-415 - черный




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
просто Костя

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 24, 2011 12:05 pm  

Evil or Very Mad Сегодня позвонили друзья из Сергиев Посада,у них угнали Dodge Caravan......,вернули за деньги,слава богу хоть так( Evil or Very Mad
Уважаемые друзья,за последний месяц в этом славном городе угнали 5 каравашек,это то,что известно мне!! Sad Evil or Very Mad Знаю,что у нас на форуме есть люди из Сергиев Посада,БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!!!




Поблагодарили(2): андрей5456, Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@}{imu$®™- арбатский

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 24, 2011 10:22 am  

Вот не прошло и года как я добрался таки наконец до этой кнопки. Суть проблемы заключалась в том, что приходилось при открывании вручную багажника "танцевать с бубном" и жать кнопку в разных вариациях, что сами понимаете не айс.
Для откручивания нужен ключ звездочка (незнаю какой размер) и крестовая отвертка. Откручиваем 2 самореза по краям

и 2 болта (звездочки) по центру

после этого вся часть (значок Крайслера) вместе с подсветкой номера можно отсоединить от кузова, но провода не дадут отсоединить вообще, (поэтому забегая вперед) паять нужно на машине. Разборка самой кнопки не сложная, кнопка состоит из 3-х частей резинки через которую и нажимаем кнопку

пластмассовой пластинки с контактами

и ее ответной частью которая непосредственно соединена проводками с машиной

В моем случае как раз была проблема в последней (отпаялся провод)

Припаял и вуаля-все работает.
P.S. Кстати если что, то можно в принципе любую кнопку туда заколхозить ...




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arizona

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 24, 2011 9:29 am  

20/10/11 , наконец то приехал мой датчик кислорода и с остальными запчастями пошел в Академию+. приехал пораньше, но как оказалось оно и к лучшему.
Начали где то в 12-30, закончили в 19-00.
Что поменяли
Рулевые наконечники, оба, Райбестос - 2306 р.
Сайлент блоки рычагов(все) Moog - 1364 р
Правая стойка аммортизатора Moog - 992 р.
Разъем на бензонасос, заказывал на ebay, месяц шел, Mopar 05013978AA 800 р. с пересылкой
Датчик кислородный, верхний, Mopar 65029052AA - 2542 р
Крышка радиатора. неоригинал (в принципе можно было и не делать, ибо сам радиатора как оказалось течет, скорее всего не буду ничего с ним шаманить, а заменю на оригинал) - 186 р.
Почти все время был боксе. смотрел что и как.
Сама работа обошлась 5500 р.

Самое трудное было сайленты на рычагах, оказалось предыдущий хозяин полностью рычаги менял(BAW китайские) и те сайленты которые я заказывал по каталогу не подошли, слава богу на складе были те которые по типоразмеру подходили(Crown разницу в цене доплатил, около 400 рублей), НО не совсем. На одном рычаге запресовался один сайлент, на другом тупо разбился. На складе больше сайлентов не было, думал что машина зависла до след недели. Сначала предложили полностью рычаг, от 2.4л машинки, но он был оплачени его должны вот вот забрать. И тут чудо, нашли китайский сайлент(покупаю уже с 10% скидкой), тот который нужен, отдаю мастерам сайлент, говорю, либо аккуратно его прессуем либо машина у вас остается до след выходных, пока новые сайленты или рычаги не придут. Все сделали, как надо слава богу. Но судя по всему. буду в сборе рычаги менять , когда время подойдет.
С датчиком тоже повозились, открыивать его , если под замену и ничего не разбирать под капотом, лучше накидным ключом, обрезав провода. Теперь расход вместо 23/100 постепенно снижается , по компу уже 18.8/100.




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 9:28 pm  

Куда податься в прекрасный осенний день с ребенком? Чем удивить малыша?
Хочу порекомендовать вам, дорогие мои, изумительное место, куда мы с детьми частенько ходим гулять. Это место наполнено позитивной энергией и к моему счастью находится оно в 50 метрах от дома - это Центральный Московский Ипподром! Ещё ребенком мы прогуляли там несчётное количество уроков, благо, ЦМИ и школу разделял только дырявый забор.
Итак, от городских помоек мы отправляемся в настоящую деревню!



Минуем служебный вход и... звуки города остаются позади.
Ипподром это не только лошади, тут есть и куры и гуси и козы и даже кролики!



Сегодня воскресенье, а значит сегодня бега! На улочках ипподрома много лошадок с наездниками и лошадки, которые гуляют в своих загонах с завистью поглядывают на своих спортивных родственников, которые все в пару возвращаются с заездов.











Вот и сами беговые овалы







Вот и мой старший сын Игорь держит Нику. Её нужно держать, так как она просто без ума от лошадей. Мы нарезаем морковку дома на длинные полоски и берем с собой, а Ника кормит лошадей с руки. Не боится совсем! А лошади нас узнают и радуются нам.





Кормим лошадок, они позируют





Особое очарование ипподрома в его пустынных улочках!



Тут можно спокойно погонять радиоуправляемую машинку и никому этим не мешать.





Ника хотела спать, поэтому мы погуляли совсем недолго - часа два с половиной, а обычно мы пропадаем тут на полдня!
Вот такой вариант отличного выходного для вас и ваших детей, дорогие мои! Если соберетесь - звоните мне, подскажу вам волшебное слово, чтобы пройти через охрану, но предложение действительно для членов форума с регистрацией не меньше полугода, так как мне не хотелось бы, чтобы охрана сменилась из-за проблем, если вдруг этот пост случайно прочитают представители ипподрома.




Поблагодарили(13): TOM., Защитник, Sensej, РоверМен, Покобатько, NailAF, андрей5456, Колян, Фея, Adamas, Victor.T, Princesska, Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEXXX#1

Сообщение:
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 5:21 pm  

Банальная вещь. Детишки оторвали барана.



Какое-то время я с этим ездил, так как новая эмблема стоит несколько небюджетно я бы сказал. Затем на е-бее по случаю был прикуплен лот из 4х доджевских баранов от Рема. Может оно и не совсем то, но я купил, благо цена была щадящей. И вот они пришли.
Один просто как новый. Два отличных и один себе так.



Сегодня решил поставить. Посмотрел.
Барашка оказался немного меньше по размеру не не беда.
На серебристой основе эмблемы углядел остатки герметика. Решил действовать тем же методом.

Намазал герметиком



И прилепил



Вот что получилось в итоге



Можно конечно поэстетствовать, что он не в размер...но за 200 рублей я готов это пережить.

Остались еще 3 эмблемки которые отличные и которая себе так.
Отличные отдам по 150 рублей за штуку, которая себе так за 50 рублей.
Уот!




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Edo

Сообщение:
Добавлено: Вс Окт 09, 2011 7:00 pm  

Наконец-то получил вот эту пару:
Единственная известная мне модель Превии первого поколения



И Каравелла Т4



А это - Грандис





Поблагодарили(5): vent, Защитник, Sensej, vitocarleone, Такимаса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вс Окт 09, 2011 6:00 pm  

Продолжу. Подлатал я цвяточка.

Заменили пороги (на от ГАЗ 24), подварили телевизор лопнувший, подлатали пол, покрасили + вибра на полу в 2 слоя. Вот что получилось:

(основной цвет - Портвейн, пластик, рейлинги, часть двери - Изабелла)













А ентот товарисчь, попросил подвезти, и до сих пор живёт в машине:



Также поменяно почти всё по передку. Осталось сделать развал, + поназаказывал кучу всего из-за моря. Бум ставить. Продолжение следует.




Поблагодарили(4): Защитник, Михаил35, Sensej, Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 34, 35, 36  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS