Сообщения, которые благодарил пользователь D__M: 574 (всего благодарностей: 574) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
Александр К
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 3:17 pm |
|
|
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
ЗЫ
Надеюсь, к 10тыс. ты будешь опять более терпимым (по русски значит толерантным ) как до 3-х тыс. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Фея
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Июн 13, 2010 8:43 pm |
|
|
Саша, поздравляю!!!
vent писал(а): | Уверяю, всё по делу и с пользой.
 |
+ 1000! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леон
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Июн 13, 2010 8:10 pm |
|
|
Молодец 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TOM.
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Июн 13, 2010 7:03 pm |
|
|
Саша, поздравляю!

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Покобатько
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 2:51 pm |
|
|

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Несравненная
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 8:09 am |
|
|
Поздравляем, Саша!
С уважением, Марсиане.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Защитник
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 6:29 am |
|
|

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ruta
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 12:57 am |
|
|

Даешь вторую 5000 досрочно, к Новому году. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Novan-Junior
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 12:44 am |
|
|
поздравы!!!! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
вованец
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 9:42 pm |
|
|

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BigBen
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 9:37 pm |
|
|
Праздравляю Так держать. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vent
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 9:32 pm |
|
|
Саша, поздравляю. Уверяю, всё по делу и с пользой.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил35
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 9:32 pm |
|
|
Ну с пятерочкой!!!!! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zemyakis
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 4:44 pm |
|
|

Сей отважный дядя был замечен мною несколько часов назад на верху Савеловской эстакады. Он стоял и вертел перед собой бумажную карту. Я не мог просто так проехать мимо, но так как на эстакадах останавливаться нельзя, я съехал с нее и припарковался. Через несколько минут ожидания показался велосипедист. Я махнул рукой, он остановился, и мы мило побеседовали.
Как видно по табличке на велосипеде он едет из Бреста (~1000 км от Москвы). Финиш будет в селе Константиново – родине поэта Сергея Есенина. Выехал Георгий 30го мая, в день делает примерно по сотне километров. Ночует в палатке. Навигатора у него нет, только бумажные карты. Из всей электроники простенький велокомпьютер на руле и мобильный телефон. Каждый день созванивается с родственниками, в Бресте его ждут жена и сын. Чем питается я не выяснил, но наверняка не в ресторанах. Обратно поедет тоже на велосипеде.
Это уже не первое его путешествие, в прошлом году он на велосипеде ездил в Питер.
Как вы можете заметить, велосипед самый простой, односкоростной и довольно потрепанный. Никаких модных кофров – все вещи упакованы в обычный полиэтилен. В передней корзинке лежит обычный зонтик.
Молодец дядька, достоин искреннего респекта и уважухи. Желаю ему счастливого пути и новых путешествий.
Поблагодарили(4): BigBen, Михаил35, D__M, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BigBen
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 11:55 pm |
|
|
Решил не постить новую тему.
Спасибо Рязанцу за идею.
Работы по ремонту решили провести подальше от Москвы, а точнее в гостях у Вента, там и воздух чище и вода вкуснее
Для начала, как всегда посиделки за столом

Писать про то, как снимать фары, бампер и откручивание радиатора не буду, все и так уже написало миллион раз.

Когда сняли радиатор, то поняли, что утечек не одна, а как минимум две. Первая, это утечка, как у Рязанца между пластиковым бачком и самим радиатором. Вторая это перетертая радиатором АКПП сота
Очистили щеткой пластиковый бачок от антифриза и от остатков двух компонентного клея.
Далее берем звездочку на 27 и откручиваем четыре болтика, которые крепят верхнюю пластину радиатора.


Теперь нам понадобится две плоские отвертки, отгибаем алюминиевые усики.


Через 10 минут, бачок у нас в руках, прокладка тоненькая совсем и сразу выпала.

Катушки внутри сот, это остатки Хайгировской присадки(я ее заливал два раза, первый раз около года назад, второй в марте этого года. Первый раз она заткнула утечку между бачком и радиатором, второй раз перетертую соту, на момент проведения наших работ радиатор и не тек вовсе)

Далее выковыриваем катушки, зачищаем место под прокладкой, выравниваем все усики.

Обезжириваем радиатор и бачок Очистителем карбюратора.(Он реально воняет ацетоном)

Далее берем герметик, мы использовали серый, цена около 300руб. Смутило, только время высыхания 24 часа. Зато температура рабочая от -50 до 345 по Цельсию.

Наносим его жирным слоем на радиатор, не жалеем.(ровно пол тюбика.)

Далее берем большие плоскогубцы, похожие на газовый ключ. (Очень полезная штука оказалась. Ими же снимали родные хомуты с патрубков радиатора.) И зажимаем усы на место. Точнее Вова зажимает, а я курю, даю дельные советы и фотаю.

Через 10 минут одна сторона готова. Немного поразмыслив, решили и второй бачок снять, хоть он и не тек, но ведь герметик остался, надо использовать Кстати второй бачок и сидел плотнее и прокладка так не вывалилась при разборке, а очень плотно сидела на своем месте.
Далее, занялись ремонтом соты. Очистили радиатор мягко щеткой с водой, расковыряли потертость, получили вот это:

Ралее все обезжирили. Развели двухкомпонентную эпоксидную смолу (фоту где то потерял, но по составу похожа на Поксипол. Полное высыхание 4 минуты) Натолкали ее обильно в соту и сжали плоскогубцами, потом остатками замазали соту по кругу.

Но нам показалось этого мало и сверху мы все это залепили еще и пластилином для ремонта радиаторов, после высыхания он стал, как камень.

Через час начали установку радиатора в обратном порядке. Собрали, залили антифриз, завели машину и тут нас ждало разочарование, откуда то капает антифриз.
Оказалось что и сам пластиковый бачок с трещиной. Но мы ребята непробиваемые, слили антифриз зачистили трещину, отверткой расковыряли, обезжирили и замазали все эпоксидкой. Через 5 минут собрали все обратно, для пущей уверенности добавили в антифриз еще одну банку Хайгира. Запустили, работает, не течет.
Все работы были проведены в воскресение за 10 часов с перекурами и перекусами. Отчет сразу не стал выкладывать, проводил полевые испытания. Прошел на данный момент 850км, полет нормальный. Нигде не капает. Думаю и дальше будет держать.
Удачи в колхозе. Все не так сложно, как кажется.
З.Ы. Еще раз огромное спасибо Рязанцу за идею и ребятам за помощь в ремонте,а так же Мише ака Михаил 35 за моральную поддержку по телефону
З.Ы.Ы. Кость твой радиатор я все равно хотел бы забрать для подстраховки.
З.Ы.Ы.Ы. Следующие запланированные работы, замена паразитного ролика и приводного ремня. А так же установка защиты. И еще хочу разобраться с плавающей ошибкой 0456.
Поблагодарили(6): D__M, vent, TOM., Михаил35, genry0770, Митрич |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |