Сообщения, которые благодарил пользователь BigBen: 194 (всего благодарностей: 194) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
Колян
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Ноя 15, 2009 3:05 pm |
|
|
Вот ещё пара песенок из банного репертуара!!!
Поблагодарили(3): Sensej, BigBen, Светланка |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
foliya
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
foliya
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
foliya
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 3:06 am |
|
|
И от меня немного фоток..)

Поблагодарили(12): Анастасия, Покобатько, Колян, D__M, Шрек, dmitry352, Стасёнок, TOM., андрей5456, vent, Sensej, BigBen |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 1:18 am |
|
|
ВГ 12.11.2009
 
 
 
 
Поблагодарили(12): Стасёнок, Покобатько, Анастасия, Колян, D__M, Шрек, Несравненная, dmitry352, TOM., андрей5456, vent, BigBen |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шрек
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 11:35 pm |
|
|
Немного фото с еще незаконченного слета здесь: http://foto.mail.ru/mail/almont30/18
Поблагодарили(12): Стасёнок, D__M, Sensej, Покобатько, Анастасия, Колян, Несравненная, dmitry352, TOM., андрей5456, vent, BigBen |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vent
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 11:09 pm |
|
|
Мотор у меня старый валялся. Сегодня решил его разобрать для наглядности. Сразу хочу предупредить, что корпус мотора нельзя сжимать в тисках - там магниты приклеены, они ломаются.
Я просто фото выложу, а Вы, если какие вопросы будут, спрашивайте.
По возможности отвечу.








Забыл написать, что кончина мотора связана с пылью - она высушивает смазку в подшипниках скольжения. Причина - неудачное расположение, т.к. стоит до фильтра ИМХО.
Думаю туды можно вколхозить моторчик от нашемарок 
Поблагодарили(7): Колян, Михаил35, Caravan737, андрей5456, Sensej, BigBen, D__M |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серган
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 10:34 pm |
|
|
Появилось время, поработал руками: снял размеры между штатными винтами на бампере, прикинул угол для изготовления кронштейника под брызговик и от листового металла (толщина 2мм.) на работе отрубили полосу шириной 30 мм.
затем порубили на кусочки и сварили выдержав угол

покрасили

высверлил отверстия под винты


резина 4мм толщиной, валялась, не знаю откудо в гараже вырезал по шаблону приготовленному заранее




и всё установил с правой и левой стороны у задних колёсных арок, получилось очень скромненько, длинна от бампера до низа брызговика 120 мм. , от асфальта до того же низа 250мм.
Поблагодарили(6): D__M, Sensej, vent, Защитник, Caravan737, BigBen |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vent
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 9:00 pm |
|
|
В очередной раз публикую свой отчётец. Это на тот случай, когда людей пытаются "развести" на замену рычага.
Были куплены шаровые TRW. До этого стояли Moog (кажись правильно написал) оч. долго проходили.
Никак не могу найти большую струбцину, наверно придётся в токарке заказывать. Так что на этот раз мне пришлось снимать рычаги.
Поднимаем папелац,

Кстати можно сначала снять подрамник, а потом поднимать.
У меня слева отломился болт который на 15 он сайлентблок зажимает. Потерял много времени на высверливание и нарезку новой резьбы.
Вот что получилось

Как видно часть старого болта так и осталась на месте.
Снятие подрамника требует больших усилий - много натуго затянутых больтов. Использовал ключи 15 (там где с.блоки стоят их 4 шт.), 22 все остальные, акромя одного на 19.


Далее на поддомкраченной стороне откручиваем гайку крепления шаровой опоры

а так же болт переднего сайлентблока.
Далее вставляем вот сюды монтировку, и выпрессовываем палец шаровой из тела ступицы

Получаем вот такое




Берём что-нить типа стамески и сдёргиваем пыльник старой шаровой, видим там стопорное колечко, которое благополучно снимаем

После этого шаровая готова к выпрессовке из рычага. У меня слева ушло 5 ударов молотка, справа 2.
Всё чистим, мажем графитом тело шаровой и отверстие в рычаге, и вставляем (парочкой ударов через оправку) нов. шар. в рычаг.


Надеваем пыльник шаровой так же ударами молоточка через оправку (на пыльнике внизу мет. кольцо влито)

Ставим рычаг на место.


При снятии рычагов, справа - нет проблем

А вот слева, чтобы вытащить болт передн. сайлента, нужно поддомкрачивать АКПП.
Попутно нашёлся виновник гула ГУР и утечек жижи ГУРа. Соотв. хирургическим путём вылечено.

Ну вот кажись и всё. Удачи Вам в ремонтах. НЕ забывайте всё опрыскивать ВЭДЭшкой перед откручиванием.
Поблагодарили(15): ksergei, BigBen, Михаил35, Колян, Sensej, Caravan737, PEPS34, D__M, TOM., barada-72, bklpn, Митрич, wpyc, vovik0905, Satyr7 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анастасия
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 4:22 pm |
|
|
Все пользовавшиеся в прошлом году помнят, что при температуре от минус 10 жижа начинает замерзать. Лично я в мороз разбавляла самой дешевой водкой для повышения эффективности.Покупали здесь http://www.anti-ice.ru/nezamerzayka.html С другой стороны, незамерзайку за такие деньги больше нигде не купить. В этом году закупать будем?
Отзывы о качестве прошлогодней http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8881
СПИСОК желающих
1/ Анастасия - 185(в том числе 2 - Влад забрал Студент Михаил)
2/ Caravan737- 25 забрал
3/ Sensej - 15 забрал
4/ ТОМ. - 15 забрал Sensej
5/ Leoniдыч - 10 забрал
6/ Леон - 50 забрал
7/ oldm@n33 - 10 забрал Caravan737
8/ Simka - 15 забрал
9/ BigBen - 10 забрал Sensej
10/ Карлсон - 5 забрал
11/ Слав Саныч - 15 забрал
12/ dmitry352 - 5 забрал
14/ Вадим_с_Меркурием - 5 забрал Caravan737
15/ ОЛЕГ63 - 20 - забрал
16/ Несравненная - 5 забрали
17/ vlagor1 - 20 забрал
18/ _Max_ - 20
19/ Студент Михаил - 15 забрал
20/ Покобатько - 5 забрал Sensej
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ итог - 450
Поблагодарили(12): vlagor1, Caravan737, Simka, BigBen, dmitry352, TOM., Leoniдыч, Студент Михаил, Vlad, Несравненная, Покобатько, Слав Саныч |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
foliya
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 8:06 am |
|
|
Набираю популярность?..))))

ссылка
Один из моих старых рисунков..
Поблагодарили(2): Sensej, BigBen |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
медvwедев
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 10:04 am |
|
|
Зимой сломал рессору найти смог только от перпривода вместе с передним кронштейном и серьгами, а они отличаются от AWD. Серьги поставил свои они длинее. Для смены пер кронштейнов надо было менять саленблоки в рессорах 1700шт+работа, решил пока поездить с такими. Можно было бы вставить еще один лист в рессору, но тогда во-первых бы стало бы чуть жестче, чего не хотелось. А во-вторых рессора бы стала толще и центральный болт рессоры мог бы порвать пыльник ШРУСа.
На днях для снятия задней ступицы пришлось снять рессору, что сподвигло на установку проставки между кузовом и рессорой.
На фото видна разница между кронштейнами тот что повыше от AWD. Разница ок 5см
---
---
---
На рынке были куплены два куска профиля 80х120 толщина стенки 4 или 5мм (не мерил)
---
Замеряны отверстия на кронштейнах и сделана разметка на проставках
---
Сверлим с двух сторон
---
Отрезаем лишнее и примеряем
---
Красим хамерайтом
---
Ставим
---
---
Получаем
---
Проставки ставил только вперед задница поднялась примерно на 5-6см, забыл померить перед установкой.
На одной из сторон ставил проставку не снимая рессоры. Просто задамкратил машину, открутил кронштейн, вставил маленький домкрат между кузовом и рессорой, отогнул рессору вниз, вставил проставку, прикрутил.
На проставки хотел приварить диагональные усилители, но потом решил, что это лишнее, жестости хватит с запасом.
Профиль 200 руб
Болты,шайбы, гайки 88 руб
Краска была в гараже.
Время на изготовление и установку примерно 3 часа.
На других кузовах может быть немного по другому, но общая идея ясна.
Поблагодарили(5): Sensej, Caravan737, BigBen, HAPA, paul043 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
foliya
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
медvwедев
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Окт 10, 2009 11:46 am |
|
|
15.07.09 мы отправились на Юга. Экипаж трое взрослых и ребенок 12 лет.
---
Загрузили бусик прицепили возик и выехали с дачи около Наро-Фоминска вечером. Через 2-3 км пришлось остановиться тк как появлялся какой-то сильный гул на скорости 60-70 км\ч на 80 км\ч он почти пропадал. Думал задний подшипник (он слегка люфтил уже давно), но оказалось, что это велосипеды на багажнике. Хотели вернуться и оставить, но все же решили: скорость побольше, музыка погромче и пусть гудит. До границы доехали без проблем к утру, а там полная ж... очередь километра 3-4
---
---
Езжу на машине на в Крым уже лет 10 такое видел впервые. Тк ехали с возиком нас отправили не по зеленому корридору, а с полным досмотром. Потеряли часов 5-6.
Въехали в Украину уже к обеду, жара жуткая- комп показывал 45. Километров через 200 машина попыталась закипеть на ходу боролся с ней километров 100, принудительно включил вентиляторы, пришлось включить печку, а потом вдруг она отказалась ехать заглохла и не заводилась. Оказалось, что кипит бензин в рампе. Постоял немного, залил 10л холодного бензина, засунул бутылку под капот (чтобы не закрывался) и так доехал до заправки. Там залил бензина до полного бака и поехал дальше. Через 50 км машина начала дергаться и решено было остановиться переждать жару, заодно отдохнуть. Съехали с трассы и остановились в лесу, перекусили

, легли отдохнуть пару часов. Очень помогло спальное место http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11692&highlight=

Без проблем спали на нем двое взрослых и ребенок.
Когда жара спала тронулись в путь. Утром добрались до места. Ехали на место указанное Карлсоном, но оно нам не очень понравилось тк получалось далековато до моря 100-150 метров, а главное из-за рельефа из лагеря не видно моря.
Проехали чуть назад и остановились на платном пляже между замком и развалинами.
---
Развернули лагерь. До моря метров 30.
---
---
Еще раз респект машинке- в нее влезло столько вещей, что когда все вытащили сами удивились количеству. На фото только треть вещей из машинки
---
На пляже есть туалеты (чистые), душ, вывозят мусор. Просили 8 гр (32руб) в сутки с взрослого, но сговорились на 5 гр (20руб) за всех в сутки.
---
И начался отдых
---
---
---
---
---
---
продолжение чуть позже
Поблагодарили(5): Sensej, Михаил35, BigBen, Слав Саныч, Simka |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
foliya
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Окт 10, 2009 11:43 pm |
|
|
И от меня немного фоток с ВГ..

Поблагодарили(13): Sensej, vent, BigBen, Анастасия, dmitry352, D__M, Колян, Слав Саныч, Adamas, Шрек, Moto-Peper, ОЛЕГ63, Михаил35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |