* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 24, 25, 26  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь алекса: 386 (всего благодарностей: 386) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
ksergei

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 28, 2014 10:25 pm  

алекса писал(а):
А надо-ли полность снимать рессору, чтобы поменять резинки в ЗАДНЕМ ухе рессоры??

Нет.




Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 25, 2014 6:24 pm  

алекса писал(а):
Цитата:
Продаются-ли в магазинах, ответные разъёмы для магнитол??
для штатной магнитолы, на додж караван, после 01 года, нужны разъёмы.
-- они бывают нескольких видов.
Из магнитолы, выходит 2 фишки по 7 штырьков.
надо ответные.
про разборки знаю.
надо такие
[img]http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s=dee498db04d15a966dbd7930064554be&act=attach&type=post&id=12130[/img]

[img]http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php[/img]

ТЫЦ
ТЫЦ 2
Ссылки поправил.




Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вепс

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 11, 2014 3:48 pm  

Выкладываю обещанные фотки.
Надеюсь вопросов больше не будет.
Рейлинги установлены штатно, с завода. Задний узел креплений.

Средний+передний узел креплений. Видно не очень, но вроде понятно.

Ни о каких рёбрах жёсткости речь не идёт.




Поблагодарили(7): Evgen_iy, Клон Шахтера, алекса, fon-mein, kuzmas, Sensej, realdima77
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks353

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 01, 2014 6:32 pm  

Виктор727 писал(а):
а где покупали?

Самовывоз с планерной. Мона и курьерскую доставку. Ну и цвета разные. У меня кофе.
http://siesta24.ru/avtomobilnye-shtorki/shtorki-dlya-avto-premium-kofe-2sht-artikul-1701331-165cf.html




Поблагодарили(3): Виктор727, алекса, Яков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fin75

Сообщение:
Добавлено: Вс Мар 16, 2014 10:23 pm  

TOM.
Целиком и полностью с тобой согласен!

Альтам большой и жирный +.

Косяки бывают у всех и даже у меня. В Альт-авто если не брать слесаря (пожилой в очках) косяков по моему бегемотику небыло ни разу с 2006 года. Вышеупомянутый слесарь в первый раз начал разбирать не то что нужно, а в следующий раз пох...рил и не поставил на место скобу крепления аккумулятора.

Ранее менял у Альтов левый шрус (запчасть ихняя, не оригинал) который начал щелкать дня через три после замены, приехать к Альтам смог спустя 15-20 дней после ремонта. Игорь без очереди загнал на подъемник (даже не спросив заказ наряд на ранее проведенные работы), сняли шрус, привезли и установили новый (и все это бесплатно). Прошло уже 7 лет, шрус молчит как партизан.

По поводу развода! Альт-авто не разводит клиентов на деньги! Люди выполняют свою прямую обязаность, и часто бесплатно!
Например я приезжаю в Альт-авто заменить масло в двс или акпп. Пока машинка висит на подъемнике, слесарь делает осмотр (диагностику), после чего Я лично принимаю решение заменить например тормозной шланг, рулевой наконечник или что то еще или поехать купить запчасти и поменять в своем гараже самостоятельно.
Так что последние строчки напрямую относятся к ответу ТОМ.а!




Поблагодарили(2): алекса, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks353

Сообщение:
Добавлено: Сб Мар 15, 2014 9:42 pm  

Denikin писал(а):
вепс писал(а):
Лью всегда только жёлтый мопар для гура.
+1

+100
Кардоновская рейка с этим маслом прошла 18000миль за 1 год и 9 месяцев. Все норм, ттт smile241




Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 8:08 pm  

Да,Саша,по поводу схода развала,у них хороший стенд и если чего то тебя не устраивает(положение руля и т.д. )всё бесплатно устраняют!



Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 3:10 pm  

алекса Для обычного "Круглика" не очень, для твоего Smile бесплатно. Рейка очень не удобно расположена и гемороя там хватает, но когда поверх рейки ещё и 100 дудок из нержака и прочих железных материалов. Цена думаю озвучена на сток. Как твою поднимут ценик на работу может начать рости на глазах, не удивляйся. Снизу видил твою только на фотках, где дудками мерились. Могу ошибаться. Если не за тот автомобиль разговор.



Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 2:16 pm  

Я только у них ремонтируюсь,все нравится,рядом с домом,цены на запчасти такие же как в Академии,скажу по секрету и в Академии и в Альтавто работают все родственники,начальство разумеется.Если бывают косяки,исправляют бесплатно!Слесаря на протяжении шести лет одни и те же,машинки наши знают очень хорошо.В ремзону пускают,можешь смотреть и лазить сам,я например когда поднимают сам всё лично просматриваю.



Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzmas

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 1:37 pm  

доволен, нет сервиса по которому нет недовольных, делаю там основные периодические работы и диагностику подвески лет пять уже.



Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTAJIKEP

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 7:41 pm  

алекса писал(а):
Если будешь на встрече в Четверг, захвати пожалуйста.

Саня, привезу, так как они у меня в машине.




Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTAJIKEP

Сообщение:
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 7:22 pm  

Aлекса, воздуховоды у меня в машине сейчас валяются, сегодня забрал из подвала.
У тебя труба на данный момент не доступна, в наличие 2 штуки, правый и левый.
Звони.




Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik.79

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 21, 2011 7:30 pm  

Кардон поставил.Цена около 9 т р.Все отлично.
А вот по поводу ремонта.Там ещё есть-поиском пройди.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=75093&hl=Corteco&st=40




Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Сб Мар 01, 2014 2:12 am  

Вверху и внизу конуса разные но труба одна.
Как истину в последней инстанции на себя не беру.Каждый по свойму творит - мастерит...... Померял, отрезал, подварил....... Почесал репу. Привинтил . Собрал , посмотрел, Sad разобрал, сместил, подварил, собрал. Вроде ничего. Проехался. Вроде нормально. Назавтра поездил , прекрасно. Smile Как то так















Поблагодарили(2): алекса, Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 11:10 am  

Немного задолбало чувствовать толчки в попу при проезде лежачих полицейских при небольшой загрузке от 4 челов. Причина - просевшие задние рессоры и как следствие опускание зада машины на отбойники. Рессоры у меня, как и у большинства однолистовые. Новые стоят небюджетно совсем. Идея была подсмотрена в инете - установить дополнительно еще как минимум одну рессору (кстати в совсем старых кузовах в грандах их было вроде как три).
После консультаций в инете было решено установить доп.рессору от волги лист №3, т.к. ширина совпадает с нашей 65 мм, и конфигурация тоже, т.к. отверстие в рессоре для фиксации на балке не посередине. Не совпал диаметр отверстия, у нас он 16 мм, у волги меньше, позже пришлось рассверливать.
Вот что использовалось при установке (изображено не все):
Инструмент: набор головок, дрель, ДВА домкрата (один под балку, другой под лист рессоры).
Материалы: два листа рессоры №3 от волги, противоскрипные вставки от нее же, стяжки рессор, восемь шайб толщиной с лист рессоры, сверло 16мм по металлу, напильник, болгарка.


Итак, этап первый - рассверливание дырки в листе.
Процесс несложен, но тяжел в плане большой устойчивости скорее всего каленого листа рессоры (одну дыру рассверливал минут 20-25). Изначально было закуплено сверло по металлу 16 мм в Леруа Мерлен.
Оно себя не оправдало совсем. Несмотря на меры предосторожности в виде поливания маслом и постоянного охлаждения в нем же, его не хватило даже на один каленый лист.

Вот это сверло не покупаем.

Таким оно стало

В ОБИ было закуплено другое сверло и на всякий случай шарошка (не понадобилась). Рекомендую.


Им процесс рассверливания был победоносно завершен.

Я в процессе сверления


Этап второй - установка.
Я померил расстояние по центру заднего колеса от земли до арки для последующего удовлетворения от проделанной работы, если оно наступит.


Процесс: ставим на ручник-ножник, чего нить подкладывем под колеса, поддомкарчиваем, снимаем заднее колес, ставим на треугольник.

Смотрим сверху на балку, видим четыре болта крепления рессоры к балке

Откручиваем. Головку подбираем качественно, у меня блоты оказались с дюймовой резьбой и шляпкой.

Снимаем кронштейн крепления с резиновой подушкой

Поддомкрачиваем штатный лист рессоры, видим тот штифт 16 мм, ради которого был первый этап.

Дальше у меня была засада: торчящий штифт оказался 16 мм, но из-за некачественной сварки видимо арабами на нем были наплывы сварки. Пришлось немного поработать напильником, дабы второй лист рессоры мог сесть впритык к первому.

Важно правильно сориентировать второй лист: длинную часть относительно рассверленной дырки направляем вперед (штатный лист именно так и уложен). Для притягивания балки к рессорам используем второй домкрат.
Примерка:

Я сразу вставил противоскрипные вставки, чтоб потом не заморачиваться

Дальше ставим верхнюю резиновую подушку, кронштейн, наживляем болты. По хорошему под болты необходимо положить прокладки в виде шайб, т.к. толщина бутерброда по любому увеличиться. Иначе возможна деформация верхнего кронштейна и поломанные болты. В обычном автомагазе шайбы найти тяжко, ну нет там дюймовых совсем. Я брал на рынке в палатке сантехника.

Визуально оцениваем, что все притянется как надо

Ну и тянем болты в несколько приемов

Наступил черед болгарки. Т.к. волговские стяжки расчитаны на три листа, то пришлось их немного доработать, что б утягивали два путем спиливания лишнего металла с усиков, которые загибаются

Устанавливаем на наш бутерброд из двух листов и противоскрипной проставки

Все одна сторона готова. Ставим колесо, переходим ко второй. Там процесс повторяем второй раз.
После опять прикладываем рулеточку, видим

Расстояние от земли до арки по центру колеса у меня стало 77 см. Very Happy
Далее идем пить пиво.

Результат: Подняли задницу на 3 см, появилась "осанка". Колдоебины и неровности пролетаем на ура, как на электричке. На лежачих полицейский при полной загрузке до отбойников не достаем никогда.
Недостаток: при мне одном чувствуется чуть большая жесткость задницы, чем было, но меня это устраивает, да и по другому быть и не могло.

Забыл про респекты. Огромное спасибо Саше Шахтеру за идею и консультации.




Поблагодарили(9): genry0770, bob4uk_sh, HAPA, Avrely, barada-72, СЕНЯ9, dodgevik, алекса, Tan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 24, 25, 26  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS