* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 38, 39, 40  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Покобатько: 590 (всего благодарностей: 590) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
mixael_88

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 22, 2014 4:12 pm  

Покобатько писал(а):
В общем купил я эти диски - выглядят вроде нормально, по весу тоже. Из перфорации там только проточки, отверстий нет. Покрашены серебряной краской smile181
Менять буду сам в первый раз - какой нить хитрый инструмент нужен?
Вокруг поршня просто почистить или шлифануть нулевкой? Смазку надо?
Для направляющих есть люминиевая смазка в баллончике, года два по машине катается - пойдет?
Инструмента хитрого не надо, баллоник , шестигранник номер не помню, монтажка, набор головок с воротком покрепче чтоб скобу суппорта открутить, щетка металлическая, медная смазка или что-то похожее чтоб температуру держала, тормозухи чтоб поршни смазать, очиститель карбюратора . Там на поршне сальник с резинкой я его отверткой аккуратно снимал, поршень помазать и загнать обратно, три четыре кочка педали он почти полностью выходит, промыть очистителем, нулевкой пошкурить, промыть очистителем, смазать тормозухой. Загнать обратно, педалькой 3-4 раза,помазать, загнать обратно так 4-5 раз. Направляшки промыть и побрызгать медянкой. Скобу прочистить щеткой металлической, места трения колодок смазать медянкой. Как-то так, если что забыл ребята добавят.



Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 21, 2014 9:19 pm  

Дырявые охлаждаются реально быстрее (или меньше нагреваются?)
Серёг, ты ж спокойно ездишь, бери любые. Три-четыре замены колодок проходят, ну и хорошо. Чем мягче колодки, тем дольше диски проходят и наоборот. Физика smile207




Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 21, 2014 5:12 pm  

Покобатько писал(а):
До завтра нужно определиться какие диски купить. На выбор райбестос и некие winhere. Про последние известно что они перфорированные smile181 smile334 и производство китай. Райбестос тоже может быть сделан где угодно. Год назад ставил себе TRW - перегрел, да и буртик уже приличный.
ЗЫ. Перфорированные диски реально лучше остывают, или это как клубничный воздух в колесах?

Реально лучше, без дырочный комплект выхаживал по 2 замены колодок. Сейчас дырявые и уже 3 раз меняю колодки пока все очень ровненько.




Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 05, 2014 5:30 pm  

ХАБА Володе vent на Можайке!! smile162
Рад видеть в Здравии!!
от него ВСЕМ большой привет!!!
smile317




Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 21, 2014 12:25 pm  

Ребята, перестаньте ссориться!!!
Негоже раздавать ярлыки направо-налево, вор/не вор пусть определяют те кому положено, меня вон тоже вором назвали, так и ходят безнаказанно...
Для того что бы рассуждать о высокой политике, необходимо соответствующее образование и главное опыт, чего у Пу нынче имеется. Хватит жить тезисами про управление государством кухарками, давайте начнём каждый на своём месте вести правильно дела, а там и всё остальное заладится. Всё начинается с мелочей, и покуда в душах наших теплится жажда халявы - желаемого порядка не будет. А чиновники лишь квинтессенция нашего общества, мы же сами их выбираем.
Главная же проблема на сеодня - наша разрозненность и бардак в головах. Правильно выше сказано про присягу, просто некоторые почемуто решили что присяга действовала лишь при службе в СА.




Поблагодарили(4): Фея, TOM., вованец, Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
icerider

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 17, 2014 12:07 am  

добрый вечер) у меня была беда с падением стрелок. Но при повороте ключа они вроде дергались, чуть заметно)
вариант удара сверху по приборке не прокатил(
был заменен аккум) как вариант причины, но не то)
ЛЕЧЕНИЕ
оказалось что беда скрывалась: сняли рамку которая обрамляет магнитолу и имеет на себе реле кандея, обдува, температуры. И вот когда снимаешь фишку с проводами. там, в разьеме 1-н из контактов, типа "папа" заплавился и провалился.
сказали что могут запаять но гарантию на работу не дадут
купил выше упомянотую рамку (40$) и все зафурычило Smile




Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 2:33 pm  

Когда стрелки опускаются метод тупого вертикального удара по верхней части приборки приводит их в чувство?
Если приводит - скорее всего надо контакты на приборке пропаивать. Для начала в районе разъема.

Ключ в любом положении - либо ключ, либо личинка.
Как описано первое - написано. Второе - замена личинки.
По хорошему нужно поменять все. Может можно сразу комплектом разжиться за недорого Smile
Для меня в принципе нормально - иметь два ключа Smile
Помню на Пассате так и ездил - один ключ под руль, а второй - для дверей и багажника, третий - на кочергу руль - педаль, четвертый - на сигналку под капотом Smile




Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xmax

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 10, 2014 10:11 pm  

Покобатько писал(а):
) ключ вынимается в любом положении. Если найду б/у личинку, то с нговым ключом - придется менять ВСЕ замки? Или можно как-то восстановить свою?

Ключ вынимается, потому что сточился, нужно попробовать второй ключ и сделать с него дубликат. У меня на прошлой машинке было именно так, а грешил на замок...




Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fon-mein

Сообщение:
Добавлено: Чт Фев 06, 2014 8:51 am  

Право на бесплатное пользование платной парковкой предоставляется:

Для транспорта инвалидов на местах, отмеченных специальным знаком и разметкой
Для ветеранов ВОВ и награжденных медалью «За оборону Москвы»
Для членов многодетных семей
Для электромобилей
Для мотоциклетного транспорта
Чтобы воспользоваться льготой, необходимо оформить парковочное разрешение на сайте pgu.mos.ru или в любом удобном для вас МФЦ.
Заявка подается быстро, сколько рассматривается, не знаю, только подал, многодетных в клубе полно, льготой надо пользоваться!
Так как я ещё и инвалид (многодетный инвалид, страшное дело Smile ) подал заявку и туда и туда.




Поблагодарили(5): вованец, Nikus80, Покобатько, Митрич, Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОЛЕГ63

Сообщение:
Добавлено: Пн Ноя 01, 2010 12:28 am  

На наших машинках такой проблемы у меня не было, но из прежнего опыта:вынимаешь ключ из замка,снимаешь любую клемму с АКБ, в разрыв вешаешь лампочку на 5 ватт.Если горит-значит,где-то идёт работа по осушению аккума.Тупо достаёшь по очереди предохранители,если лампочка тухнет-вот она-засада(цепь,в смысле)!далее по плану-отключаешь по очереди потребители и ищешь злыдня.Предупреждаю-после 2005 года предохранителей на Крайслерах-Доджах сильно поуменьшилось-Бодик рулит,поэтому может и не выйти.Но попытаться стоит.



Поблагодарили(2): алекса, Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 11:32 pm  

Гуляя по улицам Нижнего Новгорода в ноябре 2013 года и жадно слушая экскурсовода про набеги татар на Нижний и о походах Ивана Грозного на Казань как то само собой решили, что надо бы съездить в Александровский кремль (он же - Александровская слобода), который был основан Василием III, и в который Иван Грозный фактически перевез столицу государства с казной и библиотекой. В слободе фактически учреждена опричнина, именно в ней Грозный принимал посольства, дважды женился и именно в ней умер его сын цесаревич Иван не то убитый отцом, не то отравленный ядом. А еще Пётр I тренировал в слободе свои потешные полки, а Елизавета Петровна была сослана сюда Анной Иоановной и едва спаслась от пострижения в монахини Успенского монастыря.
Территорию Александровского кремля делят музей-заповедник и возрожденный Свято-Успенский монастырь.
Музей имеет свой сайт и предлагает довольно обширную программу http://www.kreml.alexandrov.ru/
Выезд мы запланировали на 7 декабря рано утром.
Заранее заказали обзорную экскурсию, которая в итоге обошлась нам около 1300 рублей.
Выезд был ранний, потому как ехать по Ярославскому шоссе вроде недалеко, но в Мытищи и Тарасовке в 6:00 шоссе уже едет не быстро.
Найти кремль в Александрове не тяжело, и даже если заблудитесь, то местные жители охотно подскажут дорогу до кремля Smile
Но мы уже в монастыре. Прямо около входа расположена подробная план-схема.

Распятская церковь-колокольня. Летом можно подняться на колокольню и осмотреть территорию кремля и окресности, но в декабре нас уже не пустили.

Успенская церковь

Покровская церковь

А мы подошли к Распятской церкви, где нас ждет первая экспозиция.
По легенде с этой колокольни взяло начало отечественное воздухоплаванье - холоп Никита соорудил себе крылья из перьев и сиганул с этой колокольни. И полетел. В итоге перелетел стены слободы, и приземлился на берегу реки. Иван Васильевич приказал казнить (на то он и Грозный) холопа, объяснив это тем, что человек не может парить как птица. Иван Грозный решил, что сам холоп не мог придумать этого, а значит ему помогал ему дьявол. Вот за связь с нечистой Никите отрубили голову, а его тело отдали свиньям. Крылья по приказу царя были сожжены.

Экспозиция в колокльне рассказывает об истории слободы.

Герб города и его составляющие

Мы вышли из колокольни и мимо Троицкого собора пошли в сторону Покровской церкви. Троицкий собор действующий и там экскурсантов не водят.

Сначала мы зашли с левой стороны Покровской церкви. Там находятся зал приемов и домовая церковь. Нам рассказали про превращение слободы в столицу государства, про посольства, которые приезжали в слободу.


Там же стоит одна из реконструкция Ивана Грозного

В домой церкви интересны остатки росписи купола. Как сказал наш гид - это единственный в России сюжетно расписанный шатер 16 века.

После этого мы зашли с правой стороны церкви в полуподвальное помещение.
В подвале восковые фигуры Малюты Скуратова и узника, представлены орудия пыток.

Потом нам рассказали про столовую палату, про приемы послов, правила рассадки. Палата была теплой - отапливалась теплым полом Smile Нам напомнили слова Задорнова про то, что мы ложками ели, а иноземцы руками Smile Приборов на столах не было. Каждый русский ложку с собой носил, а иноземцам давали одну на шестерых Smile

В палате, которая как нам сказали служила казнохранилищем царя, разместилась выставка произведений живописи.

Сцена полета холопа Никиты

И копия картины "Иван Грозный и сын его Иван". Мы вспомнили о двух версиях гибели сына царя: убийство и болезнь от отравления.
И про то, что Иван Грозный после гибели сына покидает слободу.

Дальше мы прошли в сенник постельный. Именно в этом сеннике проходили первые брачные ночи царя. Интерьер воссоздан грамотно и достоверно.

Последней в нашей экскурсии была экспозиция посвященная сокровищам Александровской земли.

После этого мы попрощались с нашим экскурсоводом и погуляли еще немного по слободе сами.
Водоналивная палатка.

Келейный корпус

Народное творчество

Троицкий собор со стороны центрального входа

Ворота с надвратной церквью Федора Стратилата

Еще раз Троицкий собор со стороны келейного корпуса

Наша небольшая группа

Одна из башен кремля

Сретенская церковь

А потом мы обошли стены снаружи

Вокруг огромного поля видны остатки земляных валов (прямо перед домами вдалеке) - судя по всему огороженная территория кремля была когда-то побольше.

А мы идем по улице с веселым названием - Садово-огородная Smile

Около стен стоит Преображенская церковь. Со стороны - заброшена и разграблена. Но крест на куполе есть, настанет и ее час восстановления.

Въездные ворота со стороны города

Последняя башня кремля

На этом наша небольшая экскурсия закончилась. Зашли на площади в магазинчики, купили сувениров и поехали пообедать.
Нашли кафе Грильяж в центре города. Ценник получился средний, покормили на самом деле тоже средне, но мы были в зале были одни, ну и администратор была просто супер Smile
Ну что сказать - Александровская слобода нам понравилась, её рекомендуем посетить всем, тем более, что от Сергиева-Посада она находится недалеко и времени на самостоятельный осмотр понадобиться не особо много.
А вот город, не в обиду жителям, нам не понравился - какой то он запущенный, депрессивный что ли.

Еще больше фотографий из поездки Вы можете посмотреть в моем альбоме вот тут.




Поблагодарили(7): melciy, Карлсон, Колян, Покобатько, Фея, тихий, FaRsi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 12:52 pm  

От коллеги жены поступило предложение - приезжайте на военную реконструкцию в Ступино 23 ноября - будет интересно.
Интернет ситуацию по мероприятию немного прояснил http://livinghistory.ru/topic/39849-stupino-23-noiabria-2013g/.
Стало более интересно. Посмотрели что же в Ступино есть посмотреть. Оказалось, что рядом с местом реконструкции находится Белопесоцкий монастырь, которому уже 500 лет.
Вообщем собрались мы и поехали.
Сначала заехали посмотреть монастырь - хороший он добрый.
Несмотря на возраст нет в нем и вокруг людской толчеи.
Находится он практически на берегу Оки с шикарным видом на Каширу.
Монастырь хорошо восстановлен. Не восстановлена в монастыре только одна башня.

Старшая, начитавшись про монастырь, провела небольшую познавательную экскурсию.

Дальше мы зашли внутрь и походили по территории.

Потом вышли и обошли стены по кругу. Красиво.

А эта не восстановленная башня. Под двумя угловыми башнями сохранились доты видимо с Великой Отечественной Войны.

Еще пару фото

А потом мы поехали на место реконструкции. Находится оно в пяти минутах езды. Мы приехали заранее, но машинок уже было много.

Еще один дот

Сама реконструкция проводилась на поле. Заранее были выстроены несколько домиков. Сама реконструкция посвящена боям в районе Днепра в 1943 году (так объявил ведущий).

Коллега жены показал нам место так сказать изнутри Smile

Проходившие мимо красноармейцы дали мелкому подержать автомат и пистолет. Сказал, что тяжелые они Smile

Было несколько построений, прогонов, тренировок. А потом наступило время начала.

Потом было построение, награждение участников дипломами, армейская каша и чай.


Еще больше фотографий можно посмотреть в моём альбоме:
- Белопесоцкий монастырь
- Военная реконструкция в Ступино




Поблагодарили(11): вованец, Фея, Колян, Покобатько, TOM., тихий, Sensej, Алексей S, melciy, wilson, Карлсон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ADM-Сервис

Сообщение:
Добавлено: Вс Дек 01, 2013 12:13 pm  

Покобатько писал(а):
Продублирую... За сколько и когда можно поставить бензонасос (он у меня в руках прям сейчас), плывет ли моя рейка?


Сергей извини что неотвечал.
Стоимость замены б\насоса 3 000 руб.
Рейка твоя в пути.




Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пн Ноя 25, 2013 4:58 pm  

Я уже писал, при замене своего "родного" бензонасоса внутри оказалась капсула Валбро, хотя на пластике написано Мопар.
Бери капсулу Валбро, в Академии стоили меньше 2000 руб (в своё время).




Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ADM-Сервис

Сообщение:
Добавлено: Пн Ноя 25, 2013 3:52 pm  

Покобатько писал(а):
Вести с полей - кат оказался живой. Выкрутили ближнюю свечку - все гуд. Машин тянет плохо но не глохнет. На холодную колбасит и гыркает в районе глушителя, ну и бензом воняет.
Сейчас подозрение-таки на насос, хотя по словам мастера мгновенное давление было больше тройки, что достаточно. Но промерять под нагрузкой не получилось,а у меня ЕЛМ давление бенза не показывает...
Если брать насос на замену - какой вальбро, аиртекс? По обоим слышал плюсы минусы 50/50

Сергей бери Вальбро.




Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 38, 39, 40  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS