Сообщения, которые благодарил пользователь am02rus: 265 (всего благодарностей: 265) |
|
|
Автор |
Сообщение |
garvag
Сообщение: |
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 3:05 pm |
|
|
Пролог.
Вобщем и так понятно всё как у всех. Сначала дворник стал заедать и медленно грести, а потом вообще встал и усё!
Решил посмотреть что к чему.
Взял ключ на 13. Нужен любой торцевой.
Подошёл к машине сзади.
Снял круглую пластиковую крышку. Снял руками, но впринципе там слева есть небольшой уступ под шлицевую отвёртку.
Там гайка на 13 что ожидаемо.
Залил вэдешкой и открутил её.
Обратите внимание!! никакой шайбы там нет хоть и кажется. Я тоже её хотел поддеть и снять
Это просто типа выштамповка или незнаю как называется.
Пришлось повозиться со снятием шкива самого дворника. Но через некоторое время он сдался и снялся.
Просто аккуратно пошатал его и на себя сдёрнул.
Далее снял обшивку задней двери.
Для этого откручивается два шурупа из ручки которой опускается дверь. И затем обшивка отстёгивается (она на пистонах).
По непонятному стечению обстоятельств фотки нету
После снятия видим сам моторчик.
Крепится он тремя болтами вроде на 8. Перед откручиванием не забываем отстегнуть коннектор подключения моторчика. На фото сверху справа.
Думаю что все болты должны быть одинаковы.
У меня видимо один заменили на то что было,
Далее стамеской я сбил заклёпки держащие крышку.
Слышал что есть обслуживаемые, но мне не повезло.
Снял крышку и мама родная... мне предстал новый как с завода редуктор.
Снял прокладку с уплотнительными кольцами. Они просто снимаются.(ничем не закреплены)
Снял пластиковый кожух штока. Тоже стягивается.
Возможно с усилием но снимается. Будьте осторожны с металлическими предметами. Я неаккуратно поддел и у меня отвалился кусочек козырька.
Контактная дорожка на шестерёнке тоже вобщем нормуль выглядит.
Далее стал выбивать шток. Шол туговато. Думаю от части он тоже виноват в непрокручивании оси.
Но главной виновницей непрокручивания штока была признана эта зубчатая передача.
Она не проворачивалась. Т.е. проворачивалась на пол сантиметра максимум.
Она была отпоена сполна вэдешкой и отлично закрутилась.
После снятия штока видим такую картину. Прям новьё на первый взгляд.
Решил убрать смазку и глянуть что к чему.
Плюс к этому сделать этот узел обслуживаемым путём высверливания заклёпок. Сверлил сверлом на 3 хотя видно что заклёпки на 4. Ну на 4 сверла не нашёл да и не беда. Зато шурупы нашлись под 3мм отверстие.
Затем собрал в обратном порядке со смазыванием литолом.
Далее положил на место прокладку и накрыл крышкой.
В отверстия ввернул шурупы.
Да чуть не забыл. Где показано стрелкой вставляется (одевается на шток) резиновое кольцо круглого сечения (типа пыльник чтоли незнаю).
Это кольцо затем при одевании пластикового кожуха на шток будет утоплено этим кожухом внутрь. Поэтому смазки не переборщите. Он (кожух) будет её выдавливать оттуда.
Одел пластиковый кожух и побрызгал контакты очистителем контактов.
[/img]
Собственно и всё! Можно ставить обратно.
Ещё попутно я отвэдешил шарнир шкива дворника. Стал отлично вращаться. Ну и конечно подогнул разогнувшуюся железку (незнаю как она называется) которая держит пружину.
Эпилог.
Дворник стал отлично мести + прижим к стеклу появился сильный. Раньше вообще небыло прижима, точнее был прижим ручной. Как прижмёшь рукой так и будет.
Всем удачи.
Поблагодарили(11): андрей5456, Sensej, Black547, am02rus, lecish, Victor.T, Защитник, Zemyakis, Caravan737, Дмитрий78, Bjorn |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
garvag
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 14, 2012 2:38 pm |
|
|
Прижало тут меня по деньгам , поэтому решил сам менять амортизаторные стойки, опорные подшипники и верхнюю опору стойки.
А всё из-за чего? из-за собственного раздолбайства. Затянул ремонт и вот результат, срезало на штоке стойки резьбу с гайкой.
(Если честно я думал по неопытности что это стойки стабилизатора стучат) и даже их купил, но при съёме колеса меня ждал жестокий облом.
Ну ладно хватит лирики пора за дело браться.
На первый взгляд делов два байта переслать, но всплыли нюансы
Сразу оговорюсь пример замены правой стойки.
Ну да по порядку.
Итак имеем
Для снятия стоек и всего на них навешанного нужно открутить (накидным) гайку на 19 стойки стабилизатора.
Чтобы не проворачивалось при откручивании сзади проушины амортизатора необходимо держать крепёж стойки узким ключом на 17
за не имением готового ключа сделал (расточил 16 до 17) из велосипедного (спасибо соседу по даче)
также открываем капот и откручиваем над стаканом три гайки на 13 крепления верхней опоры.
Думаю удобней будет откручивать их первыми, а потом уже снизу ковыряться.
для примера фото снятого аморта. Хорошо полирнуло
а также фоты всего что было снято.
верняя опора с расточенным отверстием + опорный подшипник
верхняя подушка пружины
нижняя подушка пружины + пыльник
Я так понимаю тут ещё отбойник должен быть, но у меня ни справа ни слева его небыло. Кстати кто скажет это критично? или можно без него ездить?
От безисходности были за дёШеГо приобретены две стойки б/у и немного замарафетены
(зашкурено + какаято хрень с ортофосфорной кислотой + кузбаслак). Вобщем супер эконом из того что было.
Слышал что ортофосфорная кислота это плохо и если её не смыть то она всё разъест со временем. Это правда? Я не смывал. По инструкции дал высохнуть и всё.
также купил опорные подшипники на обе стороны (оригинал 4743044AA)
и верхнюю опору передней стойки (оригинал 04766116AB)
так как у меня не получилось купить спец инструмент для разборки стоек (головка на 21 под гаечный ключ с отверстием для вставки типа другой головки или незнаю как называется на 10 для держания штока амортизатора) то было придумано вот что
взял свечной трубочный ключ на 16\21 + вот такой комбинированный ключ на 10(пролезает в трубочный)
также для стяжки пружин взял такую стяжку 14 на 330мм
стяжку купил потомучто одолженная у соседа не подошла
(не стягивала пружину до нужного размера чтобы можно было собрать стойку)
вот такой был первый вариант стягивания пружины (провальный)
Сразу скажу что в идеале нужно иметь два комплекта стяжек.
Один длинный как я купил и второй покороче примерно 260-270мм
объясню
Первым хорошо стягивать отпущенную пружину + помогать короткой.
Вторым удобно стягивать пружину на машине (когда она под нагрузкой) моя длинная стяжка не подлезла чтобы стянуть пружину с машины
Итак смазываем резьбу стяжки и пошли крутить. Я стянул с третьего раза. Получилось только тогда когда подобрал место для стяжек.
Далее всё просто.
Берём стойку одеваем нижнюю подушку + пыльник (отбойника у меня небыло)
Дальше собираем по это схеме для правой стороны (для левой будет зеркально)
собираем
проверяем правильность установки опоры + метку на верхней подушке + правильность установки пружины
Затем сверху вставляем трубный свечной ключ
(кстати я сначала переживал чем буду крутить, но оказалось что у свечника с другой стороны где 16 идеально наделся накидной на 21)
В него пропускаем к штоку комбинированный на 10 и держим его разводным. Вот такой колхоз получился.
Кстати по деньгам получилось дешевле в 2 с лишним раза чем спец инструмент. Конечно думаю что спец головками удобнее было бы.
В итоге имеем собранную стойку
Потом идём к машине и внимательно продумываем как мы будем это крепить обратно на место.
Вобщем привинчиваем обратно к стакану опору + внизу закручиваем гайку на стойке стабилизатора и два болта крепления стойки к кулаку
протягиваем
И в конце лицезреем установленную стойку на машине.
Тоже самое было проделано (но без замены верхней опоры) с левой стороны.
После этого можно отдохнуть.
На следующий день после этого действа болело всё что могло болеть, но результатом я доволен + съэкономлены средства.
Результат - движение как на новой машине (ничего недолбит и т.д.)
Первое время ловил себя на мысли что не хватает долбежа.
Потом смирился и привык.
Всем спасибо за внимание. Буду рад если помог своим отчётом в ремонте.
Предложения и дополнения приветствуются.
Поблагодарили(13): lecish, AleK, Victor.T, am02rus, Защитник, Black547, TOM., Алексей S, алекса, kota_66, Михаил35, alexshow71, brl |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Princesska
Сообщение: |
Добавлено: Пн Авг 13, 2012 5:00 pm |
|
|
Лишний флуд удален.
Нарушителям порядка - предупреждение!
Для "задушевных" бесед есть "Курилка"
Поблагодарили(3): TOM., am02rus, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 8:50 am |
|
|
Месяц назад получил штраф на 300 руб за скорость на ТТК. Немного удивило то, что не было точно указано место камеры, просто ТТК и номер какой-то и ещё удивил момент, что на штраф налетел на следующий день, после регистрации машины в ГИБДД, так как даже через знакомого начальника пункта техосмотра не смог сделать ТО на следующий день после регистрации - машины ещё не было в базе. Третий момент, который меня смутил, было то, что квитанцию не получалось считать в сбербанковском терминале, но мою бдительность усыпил парнишка-консультант, мол такое часто бывает, и я оплатил квиташку через окошко.
Уже дома я сопоставил факты и понял, что я попался на удочку мошенников. Попросил знакомую бухгалтерша посмотреть по "Консультанту" реквизиты получателя. Оказалось, что он зарегистрирован в Ставропольском крае.
Стал курить интернет и нашёл вот что:
http://www.vmdaily.ru/news/poddelnie-shtrafnie-kvitancii-mojno-opoznat1342339123.html
http://news.sarbc.ru/main/2011/09/01/114010.html
http://www.rg.ru/2010/06/08/gai.html
Короче, друзья, изучайте вот эту табличку и не попадайтесь:
Ребята, если сидите на других автофорумах, запостите моё сообщение там, многие ведь попадаются, судя по реакции того же консультанта в Сбербанке.
Поблагодарили(8): TOM., РоверМен, am02rus, Алексей S, Caravan737, вованец, Sensej, Михай |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedStar
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 17, 2012 9:57 pm |
|
|
Ребята небольшой совет по поводу прикуривателя, не вставляйте туда ничего того что для него не предназначено, все компрессоры кофеварки чайники автохолодильники и.т.д. - их разъемы предназначены для спец розеток. Если у вас таковой нет в автомобиле - советую сделать,установить может любой грамотный электрик с расчетом силовой проводки, разница в том что в силовой розетке нет удерживающих лепестков как в обычной с прикуривателе. Можете и сами поставить если руки есть, выносной предохранитель рядом с акб к плюсовой клеме на 30А и провод в салон до розетки сечением не менее 2.5 мм" ну и масса само собой. Уж поверьте моему 8 летнему опыту автоэлектрика, много повидал погорельцев из за прикуривателя. А компрессор лучше доработать вместо вилки припаять пару "крокодилов" и подключать напрямую к АКБ. И еще любую вилку любого силового устройства подключаемого в розетку прикуривателя - нужно зачистить надфелем напильником чем угодно плюсовой вывод (наконечник), все эти вилки в основном китай, а наконечник неизвестно из какого сплава - но что то похожее на латунь, причем покрыто хромом или чем то типа того, когда устройство работает (компрессор к примеру) ток идет большой порядка 10-15 ампер и на этом переходе вилка сильно нагревается.
P.S. это просто опыт. Удачи Вам и не ломайтесь.
Поблагодарили(5): am02rus, genry0770, ...Михалыч!, Тим, Подорожник_V |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg3301
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 31, 2012 2:41 pm |
|
|
am02rus писал(а): |
Сорри, чет сорвался. Очень интересно, ибо сам планировал внедрить Емелю и завязать на штатное управление. Машину, жаль, вот только продал месяц назад. Коплю пока на новую.
Поэтому подробное описание я бы почитал . |
Не заморачивайся.
Итак: был куплен комплект Емели со сдвоенным выключателем, а кнопки управления хотел использовать вот такие:
Пока искал тёплое место для препарации сидений во время морозов наступило очередное лето, но за то в это время был приобретён штатный блок кнопок с управлением подогревом, посему возникло желание не ковырять сильно кнопки, а обучить контроллер емели воспринимать "резистивный сигнал" штатных кнопок. Восстановил по плате схему емели - там используется микроконтроллер PIC16F676, сдвоенный операционник и пара мосфетов. Доработка заключалась в выпаивании более ненужных кнопок и светодиодов, подпаивания проводков для подключения штатных кнопок, ну и уменьшения высоты корпуса контроллера с помошью ножовки, напильника и клея.
Дальше позникла дилема: либо не курочить штатные кнопки, но тогда установленные в них светодиоды будут отображать только сам факт нажатия этих кнопок, а не режим работы обогревателя (штатные именно так работают), либо влезть в штатный блок кнопок, немного долаботать разводку светодиодов и добавить допразъём для подключения оных к контроллеру. Я в итоге выбрал второй вариант, но если кому надо поскажу/помогу делать первый.
Когда всё было сделано засел за программу.
Как это всё работает: При включении кнопки обогрева в положение сильного или слабого нагрева на нагреватель подаётся полное напряжение питания в течении 5 минут для сильного и 3 минуты для слабого, после на нагреватель подаётся напряжения согласно выбранному режиму: 2/3 для сильного и 1/3 для слабого (или 3/4 и 1/2? Чёт забыл уже) цифры были подсмотрены в оригинальном Емеле. Процесс разогрева можно прекратить досрочно, если выключить нагреватель и снова включить или переключить в другое положение. Если между выключением обогревателя и последующим его в ключением прошло более 30 минут или выключалось зажигание, то будет включаться резим ускоренного разогрева. Обогреватель автоматически выключится после 30 минут работы, если надо, чтоб продолжал греть, то просто надо выключить и снова включить клавишу.
светодиоды показывают режм работы: горит один светодиод - работает соотв. режим обогревателя, моргает один светодиод - ускоренный разогрев в соотв. режиме, синхронно моргают оба светодиода - обрыв в цепи соотв. нагревателя, оба светодиода моргают в противофазе - кроткое замыкане в цепи соотв. нагревателя.
В принципе аналогичным образом можно доработать и одиночные кнтроллеры Емели, схема там аналогичная, только вдвое меньше и использован контроллер PIC16F630. С прошивкой готов помочь при соотв. мотивации, не обязательно денежной, возможно и "из любьви к искусству".
А можно и просто купить отдельно коврики, а остальное самостоятельно спаять.
P.S. Ещё есть устройство для управления омывателем фар без допкнопок, в котором можно реализовать любой алгоритм включения. Оно-же включатель задних противотуманок штатным переключателем. Если кому интересно, то говорите в какой теме рассказывать.
Поблагодарили(1): am02rus |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 21, 2012 8:43 am |
|
|
2 TOM. и Шрек А реально чего на slasla наехали?
Человек ищет себе машину - пусть ищет. Свои требования он нормально написал, в нужной ветке с нормальным названием.
Вам есть чем помочь? Нет - перестаньте тему засирать.
Все обсуждения умственных и других способностей в личных сообщениях сообщайте и обсуждайте.
Поблагодарили(2): slasla, am02rus |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Сб Апр 21, 2012 12:48 pm |
|
|
Форум для видео организовал. Начал перенос тем. Если что забуду - накидайте плз ссылок в эту тему, я ее потом почищу.
Поблагодарили(1): am02rus |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer
Сообщение: |
Добавлено: Сб Апр 14, 2012 1:55 pm |
|
|
Итак, вдруг еще кому пригодится..
Сигнал управления яркостью живет в разъеме магнитолы на оранжевом с серой полосой проводе. На фото – третий слева.
Как я и предполагал - живет там ШИМ-сигнал.
Выглядит он, относительно корпуса магнитолы, т.е. минуса АКБ, следующим образом (с точностью до показаний советского осциллографа С1-94, малость офигевшего от напряжения, выдаваемого китайским инвертером).
Полная яркость: частота 125 Гц (период 8 мс), амплитуда примерно равна напряжению на аккумуляторе авто (на фото – вертикаль – 2 В в клетке, горизонталь – 2 мс в клетке).
Половинная яркость:
Минимальная яркость:
Нагрузочную способность не проверял.
Глядишь кому и пригодиться..
А я буду придумывать, как скрестить ранне-российские автомобильные электронные часы и регулировку яркости.
Поблагодарили(1): am02rus |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer
Сообщение: |
Добавлено: Вс Апр 01, 2012 6:24 pm |
|
|
Aleks353 писал(а): | Я вот не понимаю...а нафига пружину-то менять? |
Все просто.
При очистке шарнира пружина была снята, после чего скоба отправилась в далекую страну Прое@#$ово
Гнуть скобу было не из чего, пришлось покопаться в ящике с железками, где завалялась пружина тормозного механизма, которая подошла почти идеально
Что и было описано тут.. так, для памяти
Поблагодарили(1): am02rus |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
M@}{imu$®™- арбатский
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 11:37 pm |
|
|
Я кажется Карлсона 30-й напугал , что-то он не отписывается.
am02rus
Вот системник:
518301 Блок питания OCZ ModXStream Pro OCZ600MXSP-EU, 600Вт, 135мм, черный, retail
2 370 р–уб.
643507 Жесткий диск HITACHI Deskstar 7K1000.D HDS721010DLE630, 1Тб, HDD, SATA III
3 150 р–уб.
516462 Картридер внешний TRANSCEND TS-RDP8K, черный
400 р–уб.
513930 Корпус ATX GIGABYTE GZ-X7B, Midi-Tower, без БП, черный
1 270 р–уб.
624946 Материнская плата ASUS M5A88-M EVO SocketAM3+, mATX, Ret
3 320 р–уб.
577893 Модуль памяти CORSAIR XMS3 CMX8GX3M2A1333C9 DDR3- 2x 4Гб, 1333, DIMM, Ret
1 540 р–уб.
647641 Процессор AMD FX 6100, SocketAM3+, oem [fd6100wmw6kgu]
4 260 р–уб.
619675 Хабы(разветвители) A4 HUB-56-4 чёрный [hub-56-4 (black)]
280 р–уб.
Охлаждение процу 500 -800 руб
Стоимость : 17 000 руб.
Шестиядерный проц , 8 ГБ памяти, видео встроенное в мать, но оно тянет практически все последние игры на средних т.е. видео в 1080 спокойно хоть на телевизоре смотри. На матери USB 2.0: 4 шт. и USB 3.0: 2 шт.+USB 2.0: 2 шт. на корпусе спереди. Внешний USB разветвитель и внешний карт-ридер. Летать будет все!
P.S. Тоже собираю компы, если кому надо.
Поблагодарили(1): am02rus |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65
Сообщение: |
Добавлено: Вт Фев 14, 2012 8:32 pm |
|
|
В общем так, Решил я прикупить такое зеркало, а то сдавать задом без парктроника стрёмно было. Парктроник не ставил, решил сразу видеокамеру. Ну и обдумав все варианты, решил купить такое зеркало. http://www.proline-auto.ru/catalog/684/detail/4233/ вот это.
Приобрёл я его в Москве не далеко от метро Семёновская. Камеру купил отдельно, в другом магазине ещё летом. Провода протянул тоже когда ещё тепло было. Ну на этом всё и встало. Другие проблемы появились, не до камеры было. А сейчас, зимой в темноте задом сдавать на Гранде... В общем установил её, подключил и давай тестировать... Скажу честно - разочаровался почти сразу. Просто перечислю минусы. Когда используешь его просто как зеркало, то напыление (яко - бы антибликовое, как написано в рекламе) превращает отражение в такой вид, как будто ночью едешь. Если приглядеться, то конечно видно всё. Но сам перепад освещения, контраст, когда смотришь вперёд, всё светло и посмотрев в зеркало видишь негра запазуху. Приходится напрягать зрение и на это уходит несколько секунд. Но вот ночью как ни странно, всё было как нельзя лучше. С вглядывания в темноту и переключая зрение на монитор - зеркало не замечаешь разницы. Летом то светлых дней больше будет и глаза ломать я не хочу. Дальше. Включая заднюю скорость сигнал на включение камеры и монитора приходит очень быстро. Видно прекрасно, но! Я установил камеру в салоне у заднего стекла, в верхней точке работы "дворника" и как бы я вниз не опускал её ракурс, она всё равно видит в самой нижней части сам "дворник" и проверив оставшееся расстояние что она предельно видит и то, что не видит до бампера - почти метр. В общем если покупать камеру и ставить, то лучше вмонтированную на рамку регистрационного номера. Но здесь минус, что она загрязняться будет постоянно. Следующее. Видит она прекрасно, но только в светлое время суток! В тёмное - всё... И получается, что зеркало превращается в монитор, который выдаёт небольшие, но помехи в виде падающего снега и в добавок отключается зеркальное отражение. Остаются только боковые зеркала. И нахрена мне такое новшество нужно? Покупать камеру с функцией ночного видения? В будущем если приспичит, может и куплю. А сейчас, снял я его, подключил камеру к магнитоле (у меня Pioner с сенсорным монитором и DVD) и лучшего и не надо. Монитор поменьше, но изображение чёткое. Зеркало стоИт родное, привычное. Днём всё на мониторе и трёх зеркалах видно как на ладони. Всё отлично! А вот парктроник я всё равно поставлю. Ночью, да и днём он я думаю всё надёжнее вместе с камерой работать будет. Если конечно ночная камера не подведёт. =))) В общем думаю, что зря я это зеркало купил, но это моё мнение, а так... Может кому оно и понравиться. Всем удачи.
P.S. Вот нашёл камеру с ночным видением. Может попробовать?...
http://www.se-shop.ru/index.php?productID=5822
Только не говорите. что я деньги зря на всякую ерунду трачу. Может я как раз своим рассказом их кому нибудь и сберегу. Мы же для этого и общаемся? Рассказывая о своих удачах и ошибках. Ведь правда?
Поблагодарили(4): am02rus, Колян, D(r)iver, андрей050473 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 4:06 pm |
|
|
Периодически на форуме появляются вопросы о замках.
Попробую накропать небольшой отчет по этой теме.
Итак. Есть сломанный замок двери и донор, приобретенный у Александра
(monte carlo) респект и уважуха
Как вы понимаете ключ не подходит, а значит надо перебирать личинку.
Чем мы с вами и займемся.
Начнем с самого сложного. Снятия защитной крышки замка. Снимать аккуратно, ибо металл из которого она сделана достаточно упругий и плохо поддается. Мне удалось ее снять практически без повреждений.
Аккуратно сдвигая ее по кругу и поддевая отверткой.
Затем снимаем стопорную шайбу и возвратную пружину.
И вынимаем личинку...
Как вы видите весь набор состоит из 7 подпружиненных пластин.
У меня не совпали 5 штуки. Наша задача состоит в том, что бы при вставленном ключе все пластины погрузились в тело личики целиком, не выступая.
Отмечаем, запоминаем нужные нам пластины и вытаскиваем выпирающие. Некоторые пластины не хотят выниматься. Используем пассатижи и тянем на себя со стороны пружинок. Сторона имеет более широкую прорезь и круглое боковое отверстие под сами пружинки. Не забудьте вынуть ключ. Аккуратнее с пружинками - имеют свойства разлетаться.
Все пластинки пронумерованы. Методом тыка переставляем их местами или используем пластины оригинального замка. Не забываем про пружинки!
Если пластины после всех манипуляций продолжают выступать из корпуса личинки замка, то можно доработать сами пластины напильником. но без особого фанатизма. Если совсем запущенный случай - ничего подобрать, сточить не получается, то можно вообще отказаться от 1 -2 пластин.
Собираем в обратной последовательности. Можно смазать, если есть чем. Смазка густая - ближайший легкодоступный аналог Литол.
Сия процедура доступна каждому. Самое главное, чтобы руки не дрожали. У меня вот фотки смазанные получились
Как-то так.
Поблагодарили(8): Колян, Защитник, Kukoramba, Gloomy, Sensej, am02rus, monte carlo, realdima77 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy
Сообщение: |
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 6:52 pm |
|
|
am02rus писал(а): | (кстати как правильно пишется это слово?) |
Поблагодарили(1): am02rus |
|
|
Вернуться к началу |
|
|