* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 34, 35, 36  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Stasopolas: 526 (всего благодарностей: 526) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 22, 2014 12:12 pm  

По просьбам трудящихся выкладываю мануал по замене шлангов охлаждения коробки. Процедура эта очень проста и легко может быть выполнена за полчаса-час даже не в гаражных условиях, а прямо во дворе возле дома, на даче и т.п. Никакого специального оборудования не требуется. Описанное проделано на квадрате 10 года с двигателем 3.3 и 4-ступенчатой коробкой, но для других годов и коробок принципиально ничем отличаться не должно. Фотографий в процессе к сожалению не делал, но нашел сейчас в сервис-мануале достаточно внятные картинки, по которым все будет понятно.

Итак, нам понадобятся новые шланги охлаждения. Продаются оба шланга вместе, для указанной машины код 05005203AC, на 6-ступке другие. Из инструмента: отвертки крестовая и маленькая обычная (или тонкий нож), ключ или маленькая головка на 10, пассатижи с заостренными губками или пинцет.


В первую очередь, для того, чтобы подлезть к входу шлангов в радиатор, нужно частично разобрать бампер. Снимаем два пластиковых пистона над решеткой радиатора (№3 на рисунке) - поддеваем и выдвигаем сначала центральный стерженек, потом выдергиваем весь пистон. Выкручиваем два болта на 10, один над левой фарой (№4), второй в колесной арке (№7). Там же в колесной арке выкрутить один (или два, не помню) саморез под крестовую отвертку, крепящий подкрылок к бамперу. И там же в районе 7-го болта бампер крепится к крылу защелками. Надо просто потянуть эту часть бампера вниз-вперед, чтобы их отщелкнуть.
После всего проделанного верхнюю часть бампера в районе входа шлангов в радиатор можно оттянуть вперед достаточно, чтобы ничего не мешало. Для большей свободы можно снять решетку радиатора, я просто сходу не разобрался как это делается, поэтому не стал снимать, и в общем-то совсем не обязательно это делать.

Если посмотреть как шланги закреплены на авто, видно, что и в коробку, и в радиатор они входят через большие гайки и сразу возникает желание эти гайки открутить. Я так и сделал. Так вот, не повторяйте моей ошибки, для замены шлангов эти гайки откручивать не нужно! Как обычно, сначала делаем, а если не получается читаем инструкцию. Так вот, я сейчас почитал процедуру замены в официальном сервис-мануале, мои слова подтверждаются - шланги меняются без откручивания гаек.


Для отсоединения шланга сначала нужно поддеть и сдвинуть по шлангу пластиковый колпачок (№2). Когда колпачок сдвинут, становится видно крепление шланга в гайке.


Шланг крепится проволочным стопорным кольцом (№2), которое вставлено в прорези на гайке и удерживает шланг за конический выступ на его конце. Тонкой отверткой поддеваем это кольцо и окончательно сдергиваем с гайки пассатижами/пинцетом/руками. Тут самая главная засада, чтобы это колечко не выпрыгнуло и не улетело в неизвестном направлении.
После снятия кольца шланг покручивая/покачивая просто вынимаем из гайки с небольшим усилием. Таким образом разбираются все четыре конца шлангов. Сборка может быть выполнена двумя вариантами.


Можно сначала надеть на гайки стопорные кольца, а потом с усилием воткнуть шланги. Шланг конусом раздвигает кольцо, а потом там защелкивается. Такой способ предлагает сервис-мануал (поскольку он вообще не предполагает снятие стопоров с гаек, а их разжатие с помощью специнструмента Disconnect Tool 8875A, которого у нас нет). Можно, раз уж стопорные кольца сняты, сначала вставить шланги, потом уже надеть кольца, я делал так. Без разницы. После того как шланг вставлен, надвигаем и защелкиваем на гайке пластиковый колпачок, который играет роль дополнительного защитного элемента, удерживающего стопор в сжатом состоянии.

Вот и все. Далее некоторая необязательная информация и мысли по теме.
Как там все уплотняется, я так и не понял. Если пошевелить закрепленный шланг, он в гайке болтается очень свободно. И казалось бы из этого соединения под давлением должно лить ручьем, ведь давление там немалое раз уж даже шланги в местах обжатия на трубку начинают течь. Внутри гайки есть небольшое резиновое колечко, похоже оно как раз под давлением как-то там обжимается, а может и нет. При необходимости его можно, хотя и очень сложно вытащить/вставить (я вынимал посмотреть) и делать это лучше конечно уже на открученной гайке. Обычное круглое колечко из маслостойкой резины, в запчастях такие встерчаются в ассортименте, при необходимости не будет проблемой подобрать подходящее. Но необходимости попутной его замены при замене шлангов нет. Если в этом месте изначально не текло, то и не потечет, вынутое колечко было как новое.
На всякий случай, гайки, которые вкручиваются в коробку продаются отдельно, код 04800267AA, одинаковые для 4- и для 6-ступенчатых. Гаек в радиаторе отдельно в каталоге нет, видимо идут вместе с радиатором.
ATF при замене не вытекает, подливать не нужно.




Поблагодарили(8): Sensej, Stasopolas, Nikus80, papillon2375, nen, Костикус, bklpn, severodvinsk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pejt6

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 22, 2014 6:10 am  

Stasopolas, бампер можно не снимать. Я разбирал до такого состояния

Открутил гайки на шлангах снчала сверху

затем снизу. Там когда их снимешь, сам увидишь как гайки с патрубков снимаются. Жижи на долив не нужно. По времени заняло час с перекурами.




Поблагодарили(1): Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 21, 2014 9:50 pm  

Я менял совсем недавно, утром подробно напишу, сейчас с телефона. Гайки выкручивать не надо!



Поблагодарили(1): Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 12, 2014 10:18 pm  

Привет! Как вы наверно помните, я давно озадачился буксировочным крюком на наш автос. На примере фото от Карло (низкий поклон)мой сосед по гаражам, он же лучший кореш и сварщик самоучка в одном лице изготовил мне этот самый предмет. Для его установки нужно открутить всего один болтик на продольной балке подрамника. По началу он (болт) пошёл при помощи ударного гайковерта(который расхваливали тут же на форуме) даже очень хорошо.Но! Потом болт заклинил и не проворачивался не назад не вперед. Причины как я выяснил, кроются в том, что в углублении под гайку которая вварена в корпус рамы радиатора постоянно попадает водичка и там помогает ржаветь этому самому злосчастному болту! Я всевозможными инструментами слизал сперва грани на шляпке болта.Затем срезал её нахрен болгаркой и снял продольную балку подрамника.Газовым (разводным) ключом слизывал остатки болта (он стал шпилькой)пока цеплялся ключ.Потом отпилив и его пытался его высверлить. Толи сталь болта очень хорошая, толи свёрла плохие, высверлить не получилось.Тогда не чего не оставалось, как высверливать вокруг болта....Убил больше двадцати свёрел различных диаметров, просверлив пять больших отверстий вокруг него, молотком и зубилом и при помощи какой-то матери,я его ВЫБИЛ!!! Железо в американцах заслуживает уважения! В итоге получилась ужасная дыра:

Забрызгав всё мовилем, стал собирать всё обратно. Взял подходящей длинны болт (не менее 12 см.) вставил снизу и поставив сверху пластину затянул гайкой:

Вот общий вид:

Вот на такие злоключения потратил целый день. Стоимость работ: цена поломанных свёрел и куча нервов.
P.S. WD-40 пользовался, не помогло.




Поблагодарили(1): Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 07, 2014 8:11 pm  

- Алё братан, мы едем за тобой, посмотри назад, БМВх5 видишь?!
- Да ладно?!
- Вот мы за ним, в маршрутке!!


- Что вообще за профессия у тебя такая - кинолог?
- Не твоё собачье дело.

Красавица-жена может сберечь вам до 1000 Gb на жёстком диске.


Удачливый сперматозоид уже лет тридцать как Олег, но по привычке продолжает всех обгонять и подрезать.


....Увидел статус девушки: - "МИНУС ВОСЕМНАДЦАТЬ САНТИМЕТРОВ"..... Сижу и думаю..... Похудела?..... Подстриглась?.... Или от неё муж ушёл?..


- Я превращу твою жизнь в ад! Я отниму всё, что ты любишь!
- Да-да, мне рассказывали, что вы хороший диетолог.


Жена говорит мужу: - Ты- МУДАК.
- Это почему же?
-Потому, что живешь, как мудак, работаешь, как мудак, трахаешься, как мудак. Если-бы был конкурс мудаков, то ты на нем занял-бы второе место.
-Это почему-же?
-Потому-что ТЫ МУДАК!

Доктор - блондинке:
- Не дышите.
- А вы что, пукнули?


Воспитатель в детсаде помогает мальчику натянуть ботинки.....
Он попросил помочь, и здесь было над чем повозиться: ботинки застряли где-то на полпути, и ни туда, ни сюда...
Когда воспитательница, наконец, натянула второй ботинок, пот с неё лил градом. Она готова была рыдать, когда этот мелкий выдал:
- А они не на той ноге!.
Действительно, правый ботинок был на левой ноге, а левый на правой... Снять ботинки было не легче, чем надеть...
Воспиталка еле сдерживала себя, натягивая правый ботинок теперь уже на правую ногу.
И тут пацан объявляет:
- Это не мои ботинки!
Она с силой прикусила язык, чтобы не наорать ему в рожу "ЧТО ТЫ РАНЬШЕ МОЛЧАЛ-ТО???!!!" И снова она полчаса маялась, пытаясь стянуть эти ужасные ботинки. Когда ей это всё же удалось, он сказал:
- Это ботинки моего брата. Мама заставила меня носить их.
Воспиталка уже не знала, смеяться ей или плакать. Собрав последние силы и терпение, она всё же натянула ботинки снова и спросила:
- А где твои варежки?
На что мальчик ответил:
- Я запихал их в носки ботинок...
Суд над воспитательницей начнётся на следующей неделе...


1 апреля я не повелся на 50 первоапрельских шуток. А сегодня меня уволили из диспетчеров скорой.


Говорят, в компании сверстников, дочь директора АвтоВАЗа постоянно ломается.


Погода стоит чудесная! Легкий апрельский ветерок, ласково треплет за окном арматуру...


Пчела - это такая оса, как комар, только муха.


В темном переулке гопники напали на Анатолия Вассермана... И неожиданно для себя получили среднее техническое образование!


Вся в слезах и в губной помаде перепачканная нога.




Поблагодарили(3): borodulЯ, Stasopolas, Леон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
an21®

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 24, 2014 1:36 pm  

Ну и я отчитаюсь. Диски Tech-Line 715 Р17(4х3230рур Бай-Тайрес). Резина GT Radial Champiro HPY 235x65xr17(4х3960рур Квартет Шин) Датчики давления Dorman 974-061(4х1704рур. новые, екзист.) Гайки под литьё (1000рур за 20шт. в шиномонтаже)
Шиномонтаж (3000рур Вианор) Установка датчиков на диски(800рур Вианор)

Всё встало, ничего не трёт. Датчики прописались сразу, даже не моргнуло ни разу. Наверно ещё пока ехали в бардачке до шиномонтажа Smile

Резина шуршит на шурщавом асфальте, на гладком - тихо. Жестковата по сравнению с М+С. По воде пока не летал.

Спидометр стал врать на 5 км\ч в минус. То есть я еду 65 км\ч, а на спидометре 60 км\ч.





фоткал утюгом, так что уж как вышло. будет возможность, щелкну на фотик.


ЗЫ Отдельное спасибо Виктор727 за консультации по дискам в личке.




Поблагодарили(2): Stasopolas, Pejt6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Покобатько

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 2:43 pm  

Ну, на 3 тыщи можно купить 4 литра хорошего коньяка себе или много литров молока или сока семье. Если была безаварийная эксплуатация, точно разницы новое/старое у ромера не будет. Там железо и пружины, крепкий пластик. Ткань стирается. Я нормально отношусь к б/у - пусть это будет мой вклад в экологию )))
ЗЫ. Мои сейчас в таких ездят http://kresla-market.ru/catalog/heyner/heyner-maxiprotect-aero.html Когда забирал поразился какие они легкие, думал развалятся за полгода. Третий год непрерывной езды - все держится.
ЗЗЫ. Можно еще СТМ посмотреть, это типа рекаро для "реальных" пацанят. А вообще все эти тесты хорошо, но когда дети в машине нужно помнить про скоростной режим и дистанцию - кресла больше для гайцов тогда.




Поблагодарили(2): Stasopolas, Gloomy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костас

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 12, 2014 10:24 pm  

Shu-shu писал(а):
КАК??
Скажи как тебе удалось сделать двойняшек???
Я очень хотел, но максимум чего добился - это погодки...

smile171


Мы прожили в браке почти 10 лет, очень хотели детей, старались. И вот боженька нас наградил за терпение и старание . Задумались, надо еще одного или двух, а то в тике две сидухи пустуют. smile225 smile212 smile238




Поблагодарили(4): TOM., Sensej, Stasopolas, Shu-shu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 4:30 pm  

Хочу поделиться своими хорошими впечатлениями о сервисе IMA-авто,г.Минск,ул.Карвата,88.
Сопоставив все за и против,решился я наконец на замену двигателя на своём автомобиле,причину повторять не буду,всё описано в этой теме http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=26361
Созвонился с беларуским партнёром Сашой Монте Карло,выяснил наличие двигателя 3,8 и возможность замены его на месте в Белораше.Саша посоветовал именно этот сервис,сказав что давно с ними работает и сам там ремонтируется.На сервисе есть своя разборка,собственно и двигатель будет ихний,а также есть все расходники и необходимые запчасти.
Саша,предупредив меня не скрывая,что замена двигателя на б/у,это лотерея,записал меня на понедельник на 9:00!
В воскресенье с утра,заранее сняв в Минске квартиру на двое суток по цене 30$ в день,мы выехали в Беларусь!
Честно скажу,что гнал я как сумасшедший,выжав из старого двигателя всё возможное,по дороге пропуски зажигания чувствовались,но движок не подкачал,как будто чувствовал,что его приговорили...,750 км.мы преодолели за 7 часов,конечно заехали к Саше и ещё раз всё обговорили!
Утром,ровно в 9:00,я подъехал в сервис IMA-авто,встретил меня сам директор Михаил,сказав что его предупредили и специально под меня выделили подъёмник.Кстати в этот же день заезжал ещё один караван российский,на замену 2,4 на 3,8,но об этом чуть позже...
Пока я оформлялся Михаил с мастерами распрашивали меня об причинах побудивших меня на замену двигателя,я рассказал им об ошибке 0301 преследующей меня четыре месяца,на что Михаил сказав,что может быть причина не в двигателе,а в чём то другом,предложил мне провести полную диагностику двигателя,что для меня ничего не будет стоить,если причина не будет найдена.
"Может мы сэкономим ваши деньги,если причина не в двигателе,а если уже определим,что проблема внутри то будем менять!"-сказал Михаил.
Для начала машину диагностировал электрик Сергей,подключив при мне ноутбук,двигатель,как я уже и говорил,как будто чувствовал,никаких ошибок не выдавал и вроде ровно работал...,но комп выдал какие то минусы по работе первого цилиндра.Дальше машинку загнали в ремзону и сказали что будут разбираться,мерить компрессию,производительность форсунок и т.д.Я не стал больше им мешать,тем более что за мной уже приехал Саша,да и Михаил меня уверил,что от него уезжают только на исправных авто!
Дальше я постоянно созванивался с автосервисом и к вечеру беларусы вынесли вердикт,что проблема есть и эта проблема внутри двигателя,т.к. в первом цилиндре компрессия есть,но набирается она за 8-10 циклов,тогда как в остальных за 1-2...
Весь следующий день вторника перекидывали агрегат.Я конечно заезжал посмотреть как идут работы,меня любезно пустили в ремзону всё рассказали и показали,увидел я только свой старый двигатель со снятым навесным,который кстати вытаскивают через верх,отсоединив от него коробку!
Рядом висел российский доджик 2,4,с полностью разобранной мордой...
Во вторник к вечеру Михаил позвонил мне и сказал,что всё удачно поменяли и даже завели двигатель,и что самое главное и удивительное,что завёлся сразу и работал ровно без перебоев!
Также сказал,что завтра им необходимо время на тестирование и проверку всех агрегатов!!!
Днём в среду я приехал в сервис принимать авто,меня попросили сесть в машину и самому лично проехаться и проверить как всё работает.Когда я завёл двигатель,я заметил насколько он работает тише и ровнее чем мой 3,3л.Михаил мне порекомендовал,сразу не ехать домой,а покрутиться ещё по Минску часика 2,чтобы ещё и ещё раз проверить всё!
Немного о том сколько стоила мне эта процедура...,цены были такими же как мне и озвучивал Саша Монте Карло,700$ двигатель,400$ его замена,добавилось ещё 300$ расходка(масло,антифриз,АТФка,сальник передний и задний замена,свечи NGK,так как одну мою денсо выкрутить не смогли).Спросив,не заберут ли они мой двигатель взаимозачётом,Михаил мне ответил,что проблемный двигатель им не нужен...,и погрузили мне мой старый движок в багажник!
Кстати,я успел немного переговорить с парнем,который менял свой 2,4 на 3,8,он в среду всё ещё висел на подъёмнике,работы там очень много и обходилось это ему 2000$ без расходников и ещё его 2,4 проверив его,брали взаимозачётом...
Пожав Михаилу руку,мы распрощались,и ещё немного покружив по делам в Минске,мы пошли на Москву...Ехал я быстро,движок работал ровно,ни разу ни дёрнулся,моща конечно чувствуется,особенно при обгоне в гору!
Масло ни грамма не сожрал,хотя езжу я агрессивно!
По приезду в Москву,ещё раз всё осмотрел,нашёл три маленьких косячка,на один болт был посажен корпус воздушного фильтра,также на одном болту держалась катушка зажигания и не завёрнут был болт крепления выпускного коллектора на втором цилиндре,но это по моему такие мелочи,что и не стоит обращать на это внимания,кстати позвонил Михаилу,чтобы поблагодарить его,рассказал об этих косячках,за что он попросил извинения и пообещал скидочку при следующем обращениии!
Ещё раз спасибо Михаилу и всем работникам сервиса за квалифицированно проведённую работу!!!Жаль ребята не работают по выходным,а то можно было бы приезжать на крупные ремонты(так например за замену рейки и насоса ГУР со сход развалом и ценой б/у рейки и насоса мне объявили 350$)!
ЗЫ:По приезду домой я разобрал свой старый двигатель,вскрыл голову,в первом цилиндре не запирался впускной клапан,от того и ошибка 0301...




Поблагодарили(3): Dimas, Stasopolas, bklpn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 10, 2014 8:51 pm  

вепс писал(а):
переведи, вообще ничего не понял..... smile325
Перевожу. Стас имел ввиду: Что монтажные платы в ключе-фобике у всех одинаковые. А вот корпуса разные (различие в количестве кнопок), так вот, если купить корпус и вставить в него свою монтажную плату то он теоретически будет работать. За такие деньги можно и попробовать.



Поблагодарили(1): Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monte carlo

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 10, 2014 7:19 pm  

Stasopolas писал(а):
вепс У меня идея.. Иде я нахожуся. Платы стандартные не хватает только мембраны и кнопки. А если взять донорский (б.у) разрезать корпус, вставить свою плату, уже прописанную на машине и корпус склеить. Кнопка прибавиться и не факт что тачка её не поймет. Ибо платы все одинаковые только корпуса отличаются. А импульс кнопка давать будет, куда нах денется.
smile238 отличная идея!
так же впаивают микрик в фобики на квадраты, кто ставил автозапуск.




Поблагодарили(1): Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monte carlo

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 10, 2014 7:29 pm  

Stasopolas писал(а):
monte carlo Не Саш Поповые фонари, это как спереди тока с заду Smile


У меня вот с чего все началось

Хотя плюсы все равно есть, например не потеет Smile
стас, если ты их будешь курочить для эксперименту, то давай я тебе подгонюю 50 за пару но с подлодки?



Поблагодарили(1): Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monte carlo

Сообщение:
Добавлено: Сб Дек 28, 2013 11:55 am  

В наличии имеется большой ассортимент б/у для Караванов-Вояджеров с 1992-го по 2014-й, кое-что могу брать у конкурентов.

Все вопросы ПО НАЛИЧИЮ И СТОИМОСТИ ЗАПЧАСТЕЙ:
= либо в данной теме,
= либо в личку,
= либо по телефону: +37 529 6 999 111 (Александр).


также эл.почта shurin@avtoamerika.by и скайп avtoamerika.by

Периодически (по мере набора достаточного количества заказов) все заказанное будет доставляться в Москву.
При оформлении заказа предоплата приветствуется.

По поводу предоплаты связываться с Сенсеем:
= по телефону:
(495) 978 7654 (Денис)
= или в личку.

Звонить ТОЛЬКО по поводу предоплаты!!!
Именно ЗВОНИТЬ, СМС-ки не поддерживаются!!!

Для тех, кто в ТАНКЕ: и ТОЛЬКО после того как вы узнали о НАЛИЧИИ,
СТОИМОСТИ запчастей и РАЗМЕРЕ предоплаты у Александра!!!

Пишите и дозванивайтесь сами!!!
Перезванивать никто не будет!!!


ВАЖНО: платежи, сделанные на карту БЕЗ согласования с Денисом, а так же безымянные платежи о которых у Дениса НЕТ никакой информации в личке или по телефону (кому, сколько и за что) НЕ БУДУТ УЧИТЫВАТЬСЯ!!! Такие платежи будут считаться БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМИ ВЗНОСАМИ в Фонд Клуба.


Для членов Клуба предусмотрены скидки.

Забирать все по приезду Александра или позже, НО самовывозом с Парка Победы у Сенсея.
Самовывоз осуществляется по предварительной договоренности и в удобное Сенсею время!!!
ГСК на карте
Гаражи в конце улицы Генерала Ермолова.


Привоз запчастей по субботам или воскресеньям, прибытие обычно к 06.00 и до 10.00 (обращаю внимание, что это будет происходить НЕ КАЖДЫЕ выходные!!!).
О датах прибытия запчастей будет сообщаться дополнительно в данной теме.


Если Вас НЕ устраивают описанные выше условия, то не нужно ничего заказывать, просто не читайте эту ветку. Товарищи, не выполнившие взятые на себя обязательства, будут внесены в черный список заказчиков.

Вопросы и условия доставки в регионы обсуждаются индивидуально с каждым заказчиком.


Это ТРЕТЬЯ часть темы, вторая находится тут = http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=23629




Поблагодарили(21): zikko, vitocarleone, CTAJIKEP, SARYCH, Яков, roman2905, Лисенок, Stasopolas, Edward-1973, Denikin, u285ra, Колян, Руслан78, Верний, MihailLBH, Evgen_iy, nen, vato, -=Алексей=-, Tkalichs, Анастасия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popov2006

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 06, 2014 12:35 pm  

Руководство начинающим, по замене подшипника ступицы на Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года.

1. Симптоматика:

- Гул в салоне во время движения автомобиля. Так как износ подшипников бывает двух видов, а это износ радиальный сопровождаемый гулом практически в любом диапазоне скоростей, естественно с увеличением гула на больших скоростях. И продольный, в данном случае можно наблюдать увеличение гула при вхождении в поворот. Естественно чаще всего происходит износ обоих видов. Поэтому, при гуле в салоне, шуму похожему на рокот бомбардировщика при вхождении в поворот, тряске кузова и педального узла - вперед на диагностику или если уверены в своих силах за инструменты.

2. Инструменты:



Минимальный набор инструментов состоит из:
- торцевой головки на 32 для откручивания гайки привода, желательно для затяжки данной гайки использовать динамометрический ключ с выставленным моментом - 160 Нм
- ключ на 15 - самый обычный для откручивания четырех болтов крепления ступицы.
- ключ на 10 для откручивания защитного кожуха, три болта.
- шестигранник на 5 для выкручивания винта датчика АБС
- торцевые головки на 14 и на 21 для откручивания тормозной системы.

Что еще может пригодиться - молоток, зубило, плоский напильник, жидкий ключ, медная высокотемпературная смазка, знание ВеликоРусского.

Запчасти:



Внимание, проверяйте детали относительно ВИН Вашего автомобиля.


Ремонт:

Ремонт можно производить на земле без подъемника. Ставим на ножной тормоз, домкратим, обеспечиваем устойчивость автомобиля противооткатными устройствами (кирпич).
Снимаем колесо, открутив гайки ключом на 19. Я использовал вот такую хрень:


это можно найти в крупных сетевых магазинах за тысячу рублей, уникальный помощник, реально работающий.

Кто использует обычный баллонный ключ - предварительно ослабьте гайки пока колесо еще находиться на земле.

Откручиваем торцевым ключом на 14 тормозной механизм - суппорт. Удерживаем от поворота при этом гайку ключом на 15. Аккуратно, не испортив тормозной шланг кладем суппорт, например на заранее подложенное колесо под автомобиль.
Откручиваем торцевым ключом на 19 тормозную скобу.

Далее самое интересное, приступаем к откручиванию ступицы.
Торцевой головкой откручиваем против часовой стрелки центральную гайку привода:

(тут простите меня, фотографии от процесса сборки)



откручиваем три винта на 10 кожуха защиты тормозного механизма:



и откладываем его в строну.

Аккуратно вдавливаем полуось для удобства откручивания ступицы:



Ключом на 15 откручиваем четыре болта крепления ступицы:




Перед тем, как начать выбивать ступицу, необходимо вынуть датчик АБС, чтобы в экстазе не оторвать кабель датчика.

Шестигранником на 5 выкручиваем датчик:



Далее молотком, зубилом .... выбиваем ступицу. Поливаем жидким ключом и опять выбиваем. У меня на ступицу, которую не меняли 150 т .км. ушло 20 минут. Я не считаю себя слабым, но относительно ступицы чувствуешь себя ребенком. smile170





Вот пример вышедшей из строя ступицы. Обратите внимание на изменившийся цвет металла, явный признак перегрева:



Результат:



Чистим прилегающие поверхности от заусенец, грязи. Собираем в обратной последовательности.



Смазываем сопрягаемые детали медной смазкой:





Наживляем гайку привода полуоси:



Вставляем ступицу в посадочное место и прикручиваем четыре болта на 15. После этого можно затянуть с необходимым моментом центральную гайку.
Прикручиваем датчик АБС, прикручиваем защиту.
Собираем тормозной механизм - скобу, суппорт.

Ставим обратно колесо, не забываем прокачать педаль тормоза.
Все. На все необходимо час, два.

А на даче уже крокусы зацвели. весна...





Поблагодарили(5): Pejt6, lecish, Sensej, u285ra, Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 07, 2014 10:04 pm  

Я прекратил свои отношения (деловые) с Екзистом и забрал все свои деньги с его счетов, после того, как они не в первый раз накосячили с поставкой запчастей. Вместо нужного, они привозили совершенно от других моделей машин.
У них можно брать тока фильтры и прочую ширпотребную мелочёвку. И то, сейчас в НОРМАЛЬНЫХ магазинах, можно всё купить и без этих виртуальных сложностей!




Поблагодарили(2): Stasopolas, Полдень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 34, 35, 36  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS