* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 15, 16, 17  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Костикус: 241 (всего благодарностей: 241) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
popov2006

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 16, 2013 5:58 pm  

Цитата:
u285ra


Саша. его еще выпускают и будут выпускать. На Ali его можно найти как GPS 01.
Возможности его мной до конца не изучены. Признаюсь тебе smile177 , я перед отправкой отпаял из него плату TMC приемника. Она не работала у меня и только после вскрытия, я понял, что перепутал местами шины приемную и передающую. А так работали бы пробки в IGO и Garmin. На самом деле там типовой модуль GPS, который во всех навигаторах нашей страны. Поэтому там можно на этой базе строить много чего. Главное в этой системе, это перехват тачскрина и вывод своего видео прямо на экран.
Саша, если переписываться с этой фирмой (китайской) то они могут прислать обновления коробочки. Я поругался там с менеджером, не сошлись мы по отдельным пунктам программы коммунистической партии. Поэтому она отказывается со мной общаться.
Еще можно найти другую коробочку например с андройдом или полноценным компьютером и подключить вместо синей коробки к майгику. Главное, чтобы в новой коробке был вход для тача 4 контактный. Ну это так на будущее. smile179




Поблагодарили(1): Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 16, 2013 5:21 pm  

Костикус писал(а):
Цитата:
Ребята! Подскажите, какое устроиство GPS Вы используете? Я имею ввиду отдельный блочёк который под панелью или в бардачке лежит и как он проключен к мафону? Надо такой корешу в мультимедику на Авео.

Костя, благодаря Саше (popov2006), у меня стоИт GPS Box синего цвета. Больше я о нём ничего не знаю. Функционал до конца ещё не изучил, но как навигатор работает очень справно! Спутники находит очень быстро. Маршруты прокладывает моментально. Имеет м/медийные приложения. Очень понятные настройки. Как Саша его заставил работать с Майгигом - для меня проще изучить китайский язык со всеми его наречиями. Говорят, что такие уже не делают. Если найду аналог на Алиэкпрессе - сразу дам знать.




Поблагодарили(1): Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Вс Дек 08, 2013 7:35 pm  

Где-то на буржуйском форуме прочитал, что данные "отметины" на лобовом стекле:


представляют собой ни что иное, как разметка для расположения щеток стеклоочистителей. Можно легко приложить рулетку, и замерить длину щеток - и спокойно бежать в магазин за новыми.




Поблагодарили(4): popov2006, Костикус, Виктор727, fon-mein
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор727

Сообщение:
Добавлено: Чт Дек 05, 2013 9:21 am  

popov2006 писал(а):
Товарищи smile165

Срочно напишите, кто будет забирать в Москве в организации коробку с лампами для Кости?

ФИО телефон.
в личке



Поблагодарили(1): Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popov2006

Сообщение:
Добавлено: Чт Дек 05, 2013 9:13 am  

Товарищи smile165

Срочно напишите, кто будет забирать в Москве в организации коробку с лампами для Кости?

ФИО телефон.




Поблагодарили(1): Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popov2006

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 8:46 pm  

Костикус писал(а):
А какой мощности будет нормально? А эти?
З.Ы. У нас же Н13 в фаре?



Это же родная Сильвания. Да. Мощность эта штатная. Ну а как светить будет, наверное пока не поставишь, не узнаешь.

Я тоже на такие смотрел.

Да, у Доджа H13




Поблагодарили(1): Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 8:31 pm  

Поздравляем!!! smile162 smile162 smile162



Поблагодарили(1): Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popov2006

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 7:47 pm  

Костикус писал(а):
Хочу себе на пробу такие купить. Как думаете?


Не думай даже. Сгоришь.

Мощность то какая по нити накаливания""""""
вот такие купи
http://www.ebay.com/itm/380548268173?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649




Поблагодарили(1): Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 8:26 pm  

Костикус писал(а):

Цитата:
А чё такие мощные, что провода оплавятся?

Костя, ни чё плавиться не будет! Но и лампы светить будут как наши ДХО.
Им не хватит мощности генератора. У меня в 90-х был подобный опыт на БМВ-735.




Поблагодарили(1): Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popov2006

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 12:44 pm  

Костикус писал(а):
popov2006 писал(а):
Китай заиграл. smile326 Ура.
Ну вот правда оказывается. А что за антенка? И как хорошо заиграл?


вот такая антенна - http://www.ulmart.ru/goods/238865

по ощущению: у меня музыкальные уши, поэтому плохой звук очень сильно утомляет. При подключении штатной антенны звук был плоский не яркий (возможно включались фильтры обрезки верхних частот при слабом приеме). При включении этой антенны стереобаза существенно раздвинулась. Появились верхи. При движении среди автомобилей существенно ушли шипения при провалах сигнала.


Проблема нашей антенны в том, что она стоит рядом с двигателем. Большинство производителей уже давно загнали антенны на заднее стекло или заднюю часть крыши. Именно из-за уменьшения фона, а в следствии повышения чувствительности приемного тракта.

если бы поставить антенну с большими усами типа бош, то было бы совсем замечательно, но мне не нравятся большие усы через все стекло.




Поблагодарили(1): Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AvanTurist

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 10:16 pm  

Костикус
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=24456
у меня был Джорни, здесь все расписал.
Джорни этот уехал в Москву, и по моему до сих пор продается.
повезет кому то...пробег оч маленький.

Михаил Black-van
Цитата:
Вот это подождем http://kia-auto.kh.ua/news/?id=66863 или это http://starcar.by/novosti/novinki/mercedes-benz-viano.html


киа - очень впечатляет. Интересно.
А виано...ездил...неинтересно. Бус бусом. Да и вообще...какой то он не мерседес, этот виано.




Поблагодарили(1): Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AvanTurist

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 27, 2013 12:03 am  











привет всем, кто читает этот отчет.
собственно , если порыться в моих сообщениях, да я и сам скажу ) - выходец я из минивенов Додж-Крайслер, был и дорестайловый Караван 2003, и 2009, и почти лимитед, блатной чОрный Таун Кантри 2008...
в ветке про "квадратов" (Караваны и Тауны от 08) - я делал тему, куда б это еще пересесть...
что меня не устраивало?
как ни странно, в старом Гр. Вояджере 2003г. в супер состе - меня устраивало всё. Но эволюция , мать её не стоит на месте...пересел на первого квадратного Каравана 09, пустого навзничь. Проехал чуть больше года. Искал себя..., понял что в принципе машина путная, но опций нету, искался и нашелся после, чрезвычайно блатной Таун кантри 60 ткм пробега, удар сзади в США, казалось бы ОНО!...ан нет...
с одной стороны не могу я ездить больше года на одной и той же машине, устаю. С др. стороны...были недостатки

Недостатки "квадратов" , можно запикать, можно написать ИМХО.
- пластмассовая торпеда, из элементов, пластмасса везде. речь про 08-11 машины.
- серый салон , серый пластик - это Крайслера
- в Караване раздражал скрип дверей, в Крайслере ни разу не услышал.
- кому как, меня не покидал комплекс низкой машинки, вроде как и здоровенный вэн, но от чего ж такой низкий то?
- очень хочется верить , что рестайлы лучше, но первые квадраты - немножко разочаровали, хотя ...с тоской провожаю их взглядом.

Достоинства Каравана :

- их куча. Багажник! - такого вы не найдете больше нигде, и вроде бы, нафик он мне нужен, и это не главное....ага..после покупки Джорни, я за пару недель, уже с тоской вспоминаю тот багажник. Он там есть, хотя бы, а в Джорни ...7-ми местный варик если - то его там барсетку положить. Конечно если сложить последний ряд, то выйдет ого-го...но я нужное себе ого-го- имел в Тауне без всяких манипуляций.

Теперь О Джорни.

Очень интересная машина. Я ездил в Германию, за дизельным Вояджером, Вояджер оказался труп. На том же хаусе, глаз отвести не смог от Джорни. И уехал в итоге на нем. 70 т км пробега. Дизельный 2.0, мотор Фольксвагена. В общем , европеец. возможно, и думаю, что наверняка, многие плюсы присущи именно евро модели.

- как ни странно, торпеда мягкая, винил. Крышка бардачка пластик, средняя консоль с климатом и прочим тоже, остальное мягкое.
- обшивки хоть и пластик, но не дешевый, а тоже под пальцами нажимающийся, в общем тактильные ощущения оставляют приятное впечатление от процесса. (лучше чем у квадратов)

- шумоизоляция дизеля - не продумана, шумновато, не то чтобы , шумно, но кажется что шумка была сделана под бензин, а всунув дизель туда, они не подумали изменить её.

- Головное устройство, кнопки и ручки - все знакомо до боли. Всё оно. оттуда. Тока непонятно зачем они поменяли местами и включения света и дворники...мне было трудновато привыкнуть, постоянно не то включал...вроде бы все оно, только все наоборот , именно про позиции включения. Если кому то сновья рассматривать машину эту , можете не вникать в этот пост, привыкнете, но после квадрата- непривычно))

- В дорестайле (до 12г.) он Только переднеприводной, везде пишут что он кроссовер, но от кроссовера у енего только внешность, и клиренс. Клиренс хороший, где то под 17-18 см. Подвеска, выруливание, повадки - это есть, от кроссовера. Влез в говны на даче случайно, выехала.

- понравился борт комп. Куча настроек , буквально с руля. даже помощь при подъеме в гору.

- акпп с дизелем идет роботроник, некий симбиоз мкпп и акпп. привыкнуть сложновато поначалу, но когда привыкнешь- понимаешь что это, не то что надо....но интересное что то, со своими плюсами, минусами...что то другое, не лучше и не хуже банальной АКПП. просто другое. я уже привык, -нормал. Вариатор - полюбасу круче.

- вместительность бардачков смешная. Ни о чем. что туда положить?
их тоже два. сверху и снизу.
тот что сверху- прикольный, выведен воздуховод, от печки, и есть держатели для бутылки, в лето - можно воздухом от кондиционера охлаждать пузырь, зимой нагреть чутка ( помнится когда дети малые были, ложили бутылочки со смесью под лобовое , а тут не надо ))

- пер. пассажирское сидение, сидушка сама, там где попа сидит, поднимается , там ниша. - молодцы!! почему бы так не сделать во всех машинах..smile207

- в ногах у пассажиров среднего ряда , знакомые нам ниши. Но далеко не той величины, про баки с ГБО- можно забыть.
Эти же самые ниши, в дно уходят с пластиком, и если проезжать лужу, то вода снизу бьет об этот пластик. Шумно капец. Такое впечталение, что вода куда то в салон хлещет. Не продумано. Или у них луж нигде нет...хз..Шумоизолировать надо снаружи. Может хоть Битопласт какой наклею...

- приборка сама, дизайн её - печаль. Жигули -как они есть. Сбоку смотришь, ржёшь. Садишься- зашибись. Все информативно. Чуточку разукрасили они её, добавили белую подсветку, смотрится получше чем в квадратах.
Сверху подстветка , как и в Тауне- диодные лампочки везде- хоть что то..не так грустно вспоминать машинку бывшую.

- По размерам: выше Тауна. Короче. Не шире.
в заднем ряду сидел, комфорт конечно не тот. Но детям вроде нормал, вот что им точно НЕ нормал- так это отсутствие телеков. Придется, ставить моники в подголовники, иначе сожрут меня по пути.

- самое главное. Джорни обожаю как он едет по нашим весенним корчам ( "асфальту" ) - все тихо, ни стуков ни груков. как подобает недоджипку. Очень хорошо он едет по этим разным неровностям и ямкам.

- валит по трассе достойно, ничего лишнего не скажу, но я давно не испытавал такого наслаждения от управления машиной на трассе. 140- даже не замечаешь, одним пальчиком. Очень уверенная походка. Очень. Машина молодец.

- Резюме.
дать бы ей такой багажник как у Тауна, свободный проход к заднему ряду- и это была бы моя любимая машина на ....еще один год ))

а так... мне нравится кар, но я по прежнему в поиске.
подумаю, еще напишу.




Поблагодарили(12): TOM., lambl4, Big Panda, melciy, u285ra, I-man, Caravan737, просто Костя, Sensej, АВТОлюбитель, Костикус, papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anvasor

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 11:32 am  

Фото 2



Поблагодарили(1): Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
podvoh

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 9:08 am  

Люди не покупайте ни за что стойки монро, и не за какие коврижки не ставьте опоры и опорный подшипник фирмы GTR хватило ровно на 3 недели развалилось все в хлам!!!



Поблагодарили(1): Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bnv

Сообщение:
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 7:51 am  

кипение при заряде не очень зависит от емкости. скорее зависит от схемы управления напряжением в авто. посмотрите за поведением напряжения на караване. у нас комп управляет генератором сначала 14,5 потом снижается это как раз для компесации израсходованного заряда. скорее стоит смотреть на режимы эксплуатации авто. если катаетесь подолгу то любой акб успеет зарядится. а если поездки по 15-30 мин да несколько раз в день да зимой (промерзший акб заряд не берет). кстати частая ситуация в малых городах. то да акб большой емкости будет жить всегда в недозаряде. и сульфатация его добьет. конечно это случится не сразу. положенные год-два года он проживет но самое обидное что через год его емкость из-за сульфатации станет в половину меньше. и получите дорогое большое ведро с электролитом и емкостью как у маленькой батарейки. вот ток холодной прокрутки это да очень важный параметр. к сожелению большой ток бывает в больших батареях. он ведь зависит от площади пластин усли не учитывать качество и хим особенности материалов.
вообще вопрос выбора акб для авто стар как автомобиль. хуже всего что в интернете много абсолютно категоричных заявлений от людей не особенно понимающих суть электрохимических процессов. попробуйте деку 38А/Ч вскипятить. у меня на хонде кстати такая а генератор тоже 90 амперный. так что это не верный тезис. зависимость емкости от мощности генератора есть только в обратную сторону. чем слабее генератор и чем больше емкость АКБ тем дольше двигатель должен работать чтоб его зарядить. вот потому самое грамотное выбирать акб по качеству и пусковому току. в этом я абсолютно согласен с Костикус. емкость автопроизводители выбирают, что бы соблюсти компромис между размерами и электронагруженностью авто. если как у меня барабан со стандартным светом и магнитолой то и 60А/Ч за глаза. у меня кстати 65 стоит. был при покупке. в моих руках три года до меня х.з. при том что у меня автономный подогрев зимой каждый день работает. холодно у нас зимой. конечно как и всегда в жизни хочется самое самое, "больше", "толще", "лучше" и "вкуснее". но нужно выбирать"полезнее". не претендую на истину в последней инстанции. считаю лучше опираться на отзывы более опытных пользователей. правда после курения форума на эту тему я не смог определиться, что выбрать. придется действовать "как всегда"




Поблагодарили(3): u285ra, monte carlo, Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 15, 16, 17  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS