Сообщения, которые благодарил пользователь 555Dmitry: 290 (всего благодарностей: 290) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Victor.T
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 6:17 pm |
|
|
С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!!
Поблагодарили(1): 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 4:57 pm |
|
|
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ И УСПЕХОВ ВО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ!!!
Поблагодарили(1): 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 4:52 pm |
|
|
Поблагодарили(1): 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 3:57 pm |
|
|
Дима, с Днём Рождения!!!
Здоровья, Удачи и Исполнения Всех Желаний!!!
Поблагодарили(1): 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 3:34 pm |
|
|
Поблагодарили(1): 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 3:24 pm |
|
|
Дмитрий!
Поблагодарили(1): 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 3:20 pm |
|
|
Поблагодарили(1): 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Яков
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 2:32 pm |
|
|
Поблагодарили(1): 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon298
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 2:25 pm |
|
|
Тезка Поздравы!!!!!!
Поблагодарили(1): 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 1:56 pm |
|
|
Дима, поздравляем с Днем Варенья!!!
Поблагодарили(1): 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера
Сообщение: |
Добавлено: Сб Дек 21, 2013 1:18 pm |
|
|
adams писал(а): |
проверить согласен проверят. скажите каким образом они вычислят ампераж генератора? |
Амперажометром!
Поблагодарили(4): Caravan737, Sensej, adams, 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zett
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 11, 2013 7:52 pm |
|
|
На счет льготы по трансп. налогу в МО, то никаких ограничений по л.с. нет, т.к. сам за 218 л.с. не плачУ.
Ибо вот:
"С 2011 года многодетные семьи, проживающие в Московской области, освобождены от уплаты транспортного налога.
Законом МО от 21.04.2011 №52/2011-ОЗ в закон о «Льготном налогообложении в Московской области» добавлена статья 26.8:
«Статья 26.8. Льготы, предоставляемые многодетным семьям
1. В целях настоящей статьи под многодетной семьей понимается семья, воспитывающая трех или более несовершеннолетних детей.
Действие настоящей статьи распространяется на одного из родителей (законных представителей) в многодетной семье, имеющего удостоверение многодетной матери или многодетного отца по форме, установленной законодательством Московской области.
2. Лица, указанные в пункте 1 настоящей статьи, освобождаются от уплаты транспортного налога в отношении следующих отдельных категорий транспортных средств, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы, тракторы. Налоговые льготы предоставляются не более чем по одному транспортному средству за налоговый период.
3. На лиц, которые применили налоговые льготы, установленные настоящей статьей, не распространяется действие пункта 3 статьи 4 настоящего Закона…»
Поблагодарили(2): Dimas, 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65
Сообщение: |
Добавлено: Сб Апр 13, 2013 7:49 am |
|
|
Lionarus спасибо за информацию.
Теперь буду более полную информацию иметь об этом агрегате.
Мне это уже говорили устно, но Вы её подтвердили со своей стороны и даже с дополнениями. Спасибо.
Позвольте мне небольшое размышление на тему ответа из Экзиста.
Только оригинальная деталь восстановлена на заводе Chrysler, а Cardon соответственно на заводе Cardon
Я почему то доверю (на уровне чутья или подсознания что ли) больше фирме Кардон. И не потому, что её продукция у меня поставлена и нормально работает.
А потому, что у этой фирмы конкурент серьёзный. С серьёзным именем. И если у них качество будет ниже, то даже за меньшую цену и гарантию её замены, я уже не буду ставить.
И только по той причине, что установить, снять, опять установить уже замененную по гарантии, это уже стоит денег, не маленьких. Да и времени тоже не мало уйдёт. А если ещё и вторая опять окажется под замену? В общем по цене она встанет как одна проданная их конкурентом.
Тогда лучше взять дорогую Крайслеровскую и больше об этой проблеме не думать.
НО! Обе они восстановленные! И Крайслер гарантии, что она будет работать как с ковейера не даёт.
Он просто расхваливает её из чего она повторно сделана и всё. А собрана она из того же хлама, что и Кардоновская.
И на месте Кардона я бы выявил более слабые узлы реек, из за чего они выходят из строя.
Доработал их, к примеру заменой материалов из чего они сделаны на более прочный. И не стесняясь писАл на них КЕМ она восстановлена. То есть СВОЁ имя. Показывая этим, что не боюсь конкурента. Можете сравнить.
И тогда люди покупающие будут иметь собственное мнение о её качестве.
И ведь покупают?! И не столько уж много плохих отзывов о Кардоне?
А пишут со злости и обиды (а написАвших единицы) в основном те, у кого попалась бракованная. Даже может и не бракованная, а просто установленная без регулировки, или не правильной регулировки.
А может у него дворы узкие и приходится для манёвров руль всё время до упора выкручивать? И держать так по многу секунд, да ещё в мороз!
Много чего МОЖЕТ... Но об этом то никто и не пишет? Причину то не говорят?
А может и правда она бракованная попалась? Одна из десятка? Или сотни? Что тогда? Будем думать, что у них все рейки дерьмо?
Только не подумайте, что я кого то защищаю. НЕТ! Просто я один из первых кто здесь написАл про рейку, что мне попалась нормальная рейка (или обычная?) и как мне её устанавливали, как и что делали, что делали такое, о чём никто не писАл и как я за ней слежу, что с ней делаю и что ни в коем случае! Я не молчу! Я делюсь тем, что вижу и делаю. И здесь много таких людей. Спасибо им ОГРОМНОЕ. Я из их подробного описания СТОЛЬКО ошибок обошёл!? Столько САМ своими руками исправил и сделал! И если бы я не находил здесь то, что ищу? То искал бы информацию и делился ею уже где нибудь ещё. Я думаю, что мы здесь для взаимопомощи.
И тот кто ищет здесь ответ на свой вопрос, то получает хоть какую то информацию.
(Извините, отошёл немного от темы)
А те, кто купил Крайслеровскую? И она у него накрылась?
А он тупо верит, что Крайслер не может делать плохо? А на самом деле она вышла из строя по тем же причинам, что и Кардон (к примеру)? Тогда что?
Вот здесь уже доверяя имени фирмы, мы будем копаться в себе. Будем искать свои ошибки...
А если их не найдём и поймём, что это такое же дерьмо, только собранное в ФИРМЕ с именем? То уже ни в коем случае не будем писАть на форуме с нехорошим внутри себя чувством "Как меня развели как лоха на деньги", только одним брэндом...
Будем сидеть молча и читать - "Отдал семь тысяч, а она накрылась!!!"
И думать - "А я отдал двадцать семь тысяч и теперь уже буду думать, а не верить наклейкам"
Но это опять молча. А жаль. Вот мне после установки делали регулировку рейки два раза. О чём я рассказал подробно. Да, за информацию сказали спасибо. Но что? Никто за эти два года рейку не менял? И не рискнул сделать то же самое? А если рискнул? Почему не написАл, что всё отлично! Или ни в коем случае так не делать? Что? У меня всё в порядке получилось, а Вы сами экспериментируйте?
Не надо стесняться и говорить о промахах. СВОИХ ПРОИАХАХ. Потому, что читая честные отчёты, я не повторяю то, что получилось у Вас. Ведь Вы были первым! И потом подробно описАл проблему. Спасибо Вам. Я со своей проблемой сделаю то же самое. Расскажу всем. ЗДЕСЬ.
Тогда будет какая то статистика и люди меньше будут разводиться на рекламу. И если у плохого производителя упадёт прибыль, то МЫ его заставим найти и устранить причину этого не новой рекламой, а устранённым браком. Или его место займёт кто то другой. Но более думающий. Пора хотя бы нам начать заняться чисткой. Хотя бы на этом уровне... А то уже вся НАША СТРАНА по уши в дерьме с красивыми обёртками сидит. Пора их разворачивать и показывать всем, что внутри. Хотя бы здесь...
Извините меня за столь долгое размышление. Но оно поверьте от сердца. И если у кого есть другое видение этого, с удовольствием прочту и поразмышляю.
Ещё раз спасибо Lionarus, я много чего от него почерпнул.
Ведь если МЫ сюда входим С УВАЖЕНИЕМ и хотим, что бы НАС здесь то-же УВАЖАЛИ? Не будем молчать пожалуйста. Я не буду. Вся моя информация - будет ваша.
Всем удачи.
Поблагодарили(2): genry0770, 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65
Сообщение: |
Добавлено: Вс Апр 22, 2012 8:21 am |
|
|
Всем доброго времени суток. Как я и обещал следить за кардоновской рейкой, так и отчитываюсь.
В общем всё как и ожидалось после многочисленно прочитанных вопросов - ответов по этой теме. Долго ждал когда застучит рейка и вот СВЕРШИЛОСЬ!!! =))) Пробег составил 6 с небольшим тысяч миль. По дороге "прощай подвеска".
К стати - за этот пробег поменял стойки стабилизатора. Стояли MOOG и опять поставил MOOG. САМОЕ главное, мне всё не давала покоя мысль - запрессованы они смазкой или нет? Много здесь читал о том, что они запрессованы уже там, на заводе. Но для чего тогда маслёнки идут вместе с ними отдельно? Что бы при транспортировке не поломать? Тогда почему, когда их вкручиваешь на место видно, что они на этой резьбе ни разу не стояли?
Когда сняли убитые, а убитые они только в верхнем кулаке почему то и каждый раз так. Так вот, я попросил ребят разобрать не убитый кулак на одной из стоек. Благо у них есть разные приспособления для этого и руки правильно растут. Когда его расхреначили - оказался сухой. Ради интереса раздели кулак на второй стойке - смазкой даже и не пахло. Может из за отсутствия смазки работает усиленно только один кулак из двух? Кто по слабее? Мы перед установкой новые запрессовали обычным солидолом. Когда придёт время менять, посмотрим. Я уже засёк километраж в момент их замены. А потом отпишусь обо всём подробно. (Аж взбесило!!!)
Ну а теперь (извините про уход от темы) про рейку. Со стуком проездил ещё дней пять. Сначала был не большой стучок, но потом стал чувствительный. и когда он (как я думаю) перестал увеличиваться, я поехал в сервис к друзьям. Ключ который они сварганили при её установке взял с собой.
Загнал на подъёмник, они подняли машину, отдельно вывесили передок и я стал внимательно следить за действиями и устными комментариями ребят.
Сразу подлезть к регулировке трудно. Для этого он отвернул под рейкой не относящейся к ней два болта на 10, которые держат какой то как бы бачок или что то похожее на него. Далее, вставил ключ и повернул регулятор на один щелчок (если стоять под машиной спиной к заднему мосту, а лицом к переднему, то получается он крутил по часовой стрелке).
После этого опустили главный подъёмник, я завёл машину и покрутил руль. Туго. По их лицам и действиям я понял, что они об этом знают и делают это не в первый раз. Вместе со мной опять подняли машину и как они говорят, стали по чуть чуть поворачивать регулятор обратно. Я в это время при заведённой машине после их команды немного поворачивал баранку вправо, влево.
Если судить по рулевому колесу, то получается крутил сантиметров 10 не больше. Это они так мне сказали. И когда я повернув рулевое колесо и отпустил его, и оно само встало мягко на место, вот тут они начали более мелкими шажками вперёд назад регулировать её окончательно.
В общем дошли до того, что руль стал возвращаться в прямое положение не резко и сразу, а чуть чуть плавнее и медленнее чем обычно. Время всего действия составило около 15 минут.
Когда всё сделали - принудительно засунул в карман товарищу стольник (брыкался сильно, говорил не за что. =)) ) После этого выехал на Киевское шоссе (благо оно рядом) и на ходу попробовал как оно. Всё в порядке. Класс!
Проехался по городу, заехал на смотровую стоянку ГАИшников и там попробовал крутой разворот и отпуск руля, (место позволяет). Встаёт сам в прямое положение как миленький!
Ни стука, ни звука по кочкам и ямам когда ехал домой. Подвеска перебрана и всё хорошо чувствуется.
Вот так всё и получилось. Езжу уже седьмой день, ничего не меняется. Всё в порядке. Вот такая история. Буду следить дальше.
Всем удачи. =))
Поблагодарили(2): salex_79, 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MistrAL
Сообщение: |
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 8:12 pm |
|
|
Предистория. Стояли у меня на Гранде 2005 г. доп. рессоры (спасибо бывшему хозяину). Ездил и радовался. Понятно, что рессоры были неизвестного происхождения.
И вот за одну поездку на юга потерял обе, одна лопнула по пути туда, другая - на обратном пути. Отвалились задние свесы рессор….прямо на ходу на ровной дороге….хорошо сзадиидущих никого не покалечил. На юга ходил груженый, поэтому сразу понял (после нескольких ударов до отбойников) – так жить нельзя. Появились неприятные крены, продольная раскачка, удары до отбойников и пр.
Вернулся и решил не экспериментировать. Определил для себя, что рессоры от Волги будут слабоваты для Гранда и начал подбирать новые по размеру старых лопнувших рессор. По сечению (9х65мм) идеально подошел второй лист от передней рессоры ЗИЛ-130 (номер запчасти 130-2902102-02). По длине оказались чуть длинней (позже обрезал), вроде третий лист подходит, но не было в наличии. В общем, были успешно куплены по 660руб. за шт.
На фото они, правда уже просверлены и одна подрезана в размер.
Скобы и противоскрипы пока решил не ставить, ибо их не было и почти три года ездил без них без проблем.
Встал вопрос со сверловкой. Сверлил в цехе на работе на станке, благо есть возможность. Не знаю, как сверлят в гараже дрелью, но такую рессору я бы не осилил. И без этого спалил 6 свёрел. Итак, просверлены отверстия 16 мм + фаска 21 мм.
Приступаем. Вот так задок выглядит до монтажа.
Домкратим, снимаем колесо, откручиваем от балки 4 болта прижимной скобы.
Поддомкрачиваем штатную рессору до того момента, чтоб можно было просунуть доп. лист. Тут я достал остаток лопнувшей рессоры.
При первой примерке лист чуть-чуть не подошел, 16 мм и 21 мм оказалось мало, пришлось дрелью с шарошкой сделать отверстия чуть больше. По длине новый лист отрезал болгаркой в размер чуть меньше штатной (как и было изначально). Установил новый лист, опустил домкрат.
Теперь чуть поддомкратил балку, чтоб доп.лист точно сел, но пришлось длинной монтировкой поддернуть балку к передку, чтоб штырь на штатной рессоре сел в гнездо на балке.
Прикрутил прижимную пластину . Поставил колесо. ВСЁ.
Другую сторону собрал так же.
Теперь выглядит вот так.
ИТОГ. Задок поднял примерно на 3 см. Вот уже месяц полет нормальный, машина на дороге стала гораздо собранней, повороты без кренов, излишней жесткости не замечено – всё для меня приемлемо. Скрипов пока нет. Хотя мысли есть скобы поставить, вдруг лопнет и чтоб не улетела.
З.Ы. Спасибо за внимание, критика приветствуется.
Поблагодарили(5): Caravan737, 555Dmitry, Защитник, Sensej, ksergei |
|
|
Вернуться к началу |
|
|