* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 18, 19, 20  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь 555Dmitry: 290 (всего благодарностей: 290) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Victor.T

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 6:17 pm  

smile179 smile179 smile179
С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!!
др др др др др др др




Поблагодарили(1): 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тихий

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 4:57 pm  

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ И УСПЕХОВ ВО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ!!!





Поблагодарили(1): 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шрек

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 4:52 pm  

др smile209 др smile209 др smile209 др



Поблагодарили(1): 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 3:57 pm  

Дима, с Днём Рождения!!!
smile162

Здоровья, Удачи и Исполнения Всех Желаний!!!
smile179 smile179 smile179




Поблагодарили(1): 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоверМен

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 3:34 pm  





Поблагодарили(1): 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 3:24 pm  

Дмитрий!




Поблагодарили(1): 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 3:20 pm  

др др др



Поблагодарили(1): 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яков

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 2:32 pm  

др smile209 др smile209 др smile209 др smile209 др smile209 др smile209 др smile209 др smile209 др smile209 др smile209 др smile209 др smile209 др smile209 др smile209 др smile209 др smile209 др smile209 др smile209



Поблагодарили(1): 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon298

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 2:25 pm  

Тезка Поздравы!!!!!!



Поблагодарили(1): 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 1:56 pm  

Дима, поздравляем с Днем Варенья!!!

др smile179 др smile179 smile179 др smile179 др




Поблагодарили(1): 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Сб Дек 21, 2013 1:18 pm  

adams писал(а):

проверить согласен проверят. скажите каким образом они вычислят ампераж генератора?


Амперажометром! smile311







Поблагодарили(4): Caravan737, Sensej, adams, 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zett

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 11, 2013 7:52 pm  

На счет льготы по трансп. налогу в МО, то никаких ограничений по л.с. нет, т.к. сам за 218 л.с. не плачУ.
Ибо вот:
"С 2011 года многодетные семьи, проживающие в Московской области, освобождены от уплаты транспортного налога.
Законом МО от 21.04.2011 №52/2011-ОЗ в закон о «Льготном налогообложении в Московской области» добавлена статья 26.8:

«Статья 26.8. Льготы, предоставляемые многодетным семьям
1. В целях настоящей статьи под многодетной семьей понимается семья, воспитывающая трех или более несовершеннолетних детей.
Действие настоящей статьи распространяется на одного из родителей (законных представителей) в многодетной семье, имеющего удостоверение многодетной матери или многодетного отца по форме, установленной законодательством Московской области.
2. Лица, указанные в пункте 1 настоящей статьи, освобождаются от уплаты транспортного налога в отношении следующих отдельных категорий транспортных средств, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы, тракторы. Налоговые льготы предоставляются не более чем по одному транспортному средству за налоговый период.
3. На лиц, которые применили налоговые льготы, установленные настоящей статьей, не распространяется действие пункта 3 статьи 4 настоящего Закона…»




Поблагодарили(2): Dimas, 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 13, 2013 7:49 am  

Lionarus спасибо за информацию.
Теперь буду более полную информацию иметь об этом агрегате.
Мне это уже говорили устно, но Вы её подтвердили со своей стороны и даже с дополнениями. Спасибо.
Позвольте мне небольшое размышление на тему ответа из Экзиста.
Только оригинальная деталь восстановлена на заводе Chrysler, а Cardon соответственно на заводе Cardon
Я почему то доверю (на уровне чутья или подсознания что ли) больше фирме Кардон. И не потому, что её продукция у меня поставлена и нормально работает.
А потому, что у этой фирмы конкурент серьёзный. С серьёзным именем. И если у них качество будет ниже, то даже за меньшую цену и гарантию её замены, я уже не буду ставить.
И только по той причине, что установить, снять, опять установить уже замененную по гарантии, это уже стоит денег, не маленьких. Да и времени тоже не мало уйдёт. А если ещё и вторая опять окажется под замену? В общем по цене она встанет как одна проданная их конкурентом.
Тогда лучше взять дорогую Крайслеровскую и больше об этой проблеме не думать.
НО! Обе они восстановленные! И Крайслер гарантии, что она будет работать как с ковейера не даёт.
Он просто расхваливает её из чего она повторно сделана и всё. А собрана она из того же хлама, что и Кардоновская.
И на месте Кардона я бы выявил более слабые узлы реек, из за чего они выходят из строя.
Доработал их, к примеру заменой материалов из чего они сделаны на более прочный. И не стесняясь писАл на них КЕМ она восстановлена. То есть СВОЁ имя. Показывая этим, что не боюсь конкурента. Можете сравнить.
И тогда люди покупающие будут иметь собственное мнение о её качестве.
И ведь покупают?! И не столько уж много плохих отзывов о Кардоне?
А пишут со злости и обиды (а написАвших единицы) в основном те, у кого попалась бракованная. Даже может и не бракованная, а просто установленная без регулировки, или не правильной регулировки.
А может у него дворы узкие и приходится для манёвров руль всё время до упора выкручивать? И держать так по многу секунд, да ещё в мороз!
Много чего МОЖЕТ... Но об этом то никто и не пишет? Причину то не говорят?
А может и правда она бракованная попалась? Одна из десятка? Или сотни? Что тогда? Будем думать, что у них все рейки дерьмо?
Только не подумайте, что я кого то защищаю. НЕТ! Просто я один из первых кто здесь написАл про рейку, что мне попалась нормальная рейка (или обычная?) и как мне её устанавливали, как и что делали, что делали такое, о чём никто не писАл и как я за ней слежу, что с ней делаю и что ни в коем случае! Я не молчу! Я делюсь тем, что вижу и делаю. И здесь много таких людей. Спасибо им ОГРОМНОЕ. Я из их подробного описания СТОЛЬКО ошибок обошёл!? Столько САМ своими руками исправил и сделал! И если бы я не находил здесь то, что ищу? То искал бы информацию и делился ею уже где нибудь ещё. Я думаю, что мы здесь для взаимопомощи.
И тот кто ищет здесь ответ на свой вопрос, то получает хоть какую то информацию.
(Извините, отошёл немного от темы)
А те, кто купил Крайслеровскую? И она у него накрылась?
А он тупо верит, что Крайслер не может делать плохо? А на самом деле она вышла из строя по тем же причинам, что и Кардон (к примеру)? Тогда что?
Вот здесь уже доверяя имени фирмы, мы будем копаться в себе. Будем искать свои ошибки...
А если их не найдём и поймём, что это такое же дерьмо, только собранное в ФИРМЕ с именем? То уже ни в коем случае не будем писАть на форуме с нехорошим внутри себя чувством "Как меня развели как лоха на деньги", только одним брэндом...
Будем сидеть молча и читать - "Отдал семь тысяч, а она накрылась!!!"
И думать - "А я отдал двадцать семь тысяч и теперь уже буду думать, а не верить наклейкам"
Но это опять молча. А жаль. Вот мне после установки делали регулировку рейки два раза. О чём я рассказал подробно. Да, за информацию сказали спасибо. Но что? Никто за эти два года рейку не менял? И не рискнул сделать то же самое? А если рискнул? Почему не написАл, что всё отлично! Или ни в коем случае так не делать? Что? У меня всё в порядке получилось, а Вы сами экспериментируйте?
Не надо стесняться и говорить о промахах. СВОИХ ПРОИАХАХ. Потому, что читая честные отчёты, я не повторяю то, что получилось у Вас. Ведь Вы были первым! И потом подробно описАл проблему. Спасибо Вам. Я со своей проблемой сделаю то же самое. Расскажу всем. ЗДЕСЬ.
Тогда будет какая то статистика и люди меньше будут разводиться на рекламу. И если у плохого производителя упадёт прибыль, то МЫ его заставим найти и устранить причину этого не новой рекламой, а устранённым браком. Или его место займёт кто то другой. Но более думающий. Пора хотя бы нам начать заняться чисткой. Хотя бы на этом уровне... А то уже вся НАША СТРАНА по уши в дерьме с красивыми обёртками сидит. Пора их разворачивать и показывать всем, что внутри. Хотя бы здесь...
Извините меня за столь долгое размышление. Но оно поверьте от сердца. И если у кого есть другое видение этого, с удовольствием прочту и поразмышляю.
Ещё раз спасибо Lionarus, я много чего от него почерпнул.

Ведь если МЫ сюда входим С УВАЖЕНИЕМ и хотим, что бы НАС здесь то-же УВАЖАЛИ? Не будем молчать пожалуйста. Я не буду. Вся моя информация - будет ваша.
Всем удачи.




Поблагодарили(2): genry0770, 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 22, 2012 8:21 am  

Всем доброго времени суток. Как я и обещал следить за кардоновской рейкой, так и отчитываюсь.
В общем всё как и ожидалось после многочисленно прочитанных вопросов - ответов по этой теме. Долго ждал когда застучит рейка и вот СВЕРШИЛОСЬ!!! =))) Пробег составил 6 с небольшим тысяч миль. По дороге "прощай подвеска".
К стати - за этот пробег поменял стойки стабилизатора. Стояли MOOG и опять поставил MOOG. САМОЕ главное, мне всё не давала покоя мысль - запрессованы они смазкой или нет? Много здесь читал о том, что они запрессованы уже там, на заводе. Но для чего тогда маслёнки идут вместе с ними отдельно? Что бы при транспортировке не поломать? Тогда почему, когда их вкручиваешь на место видно, что они на этой резьбе ни разу не стояли?
Когда сняли убитые, а убитые они только в верхнем кулаке почему то и каждый раз так. Так вот, я попросил ребят разобрать не убитый кулак на одной из стоек. Благо у них есть разные приспособления для этого и руки правильно растут. Когда его расхреначили - оказался сухой. Ради интереса раздели кулак на второй стойке - смазкой даже и не пахло. Может из за отсутствия смазки работает усиленно только один кулак из двух? Кто по слабее? Мы перед установкой новые запрессовали обычным солидолом. Когда придёт время менять, посмотрим. Я уже засёк километраж в момент их замены. А потом отпишусь обо всём подробно. (Аж взбесило!!!)
Ну а теперь (извините про уход от темы) про рейку. Со стуком проездил ещё дней пять. Сначала был не большой стучок, но потом стал чувствительный. и когда он (как я думаю) перестал увеличиваться, я поехал в сервис к друзьям. Ключ который они сварганили при её установке взял с собой.
Загнал на подъёмник, они подняли машину, отдельно вывесили передок и я стал внимательно следить за действиями и устными комментариями ребят.
Сразу подлезть к регулировке трудно. Для этого он отвернул под рейкой не относящейся к ней два болта на 10, которые держат какой то как бы бачок или что то похожее на него. Далее, вставил ключ и повернул регулятор на один щелчок (если стоять под машиной спиной к заднему мосту, а лицом к переднему, то получается он крутил по часовой стрелке).
После этого опустили главный подъёмник, я завёл машину и покрутил руль. Туго. По их лицам и действиям я понял, что они об этом знают и делают это не в первый раз. Вместе со мной опять подняли машину и как они говорят, стали по чуть чуть поворачивать регулятор обратно. Я в это время при заведённой машине после их команды немного поворачивал баранку вправо, влево.
Если судить по рулевому колесу, то получается крутил сантиметров 10 не больше. Это они так мне сказали. И когда я повернув рулевое колесо и отпустил его, и оно само встало мягко на место, вот тут они начали более мелкими шажками вперёд назад регулировать её окончательно.
В общем дошли до того, что руль стал возвращаться в прямое положение не резко и сразу, а чуть чуть плавнее и медленнее чем обычно. Время всего действия составило около 15 минут.
Когда всё сделали - принудительно засунул в карман товарищу стольник (брыкался сильно, говорил не за что. =)) ) После этого выехал на Киевское шоссе (благо оно рядом) и на ходу попробовал как оно. Всё в порядке. Класс!
Проехался по городу, заехал на смотровую стоянку ГАИшников и там попробовал крутой разворот и отпуск руля, (место позволяет). Встаёт сам в прямое положение как миленький!
Ни стука, ни звука по кочкам и ямам когда ехал домой. Подвеска перебрана и всё хорошо чувствуется.
Вот так всё и получилось. Езжу уже седьмой день, ничего не меняется. Всё в порядке. Вот такая история. Буду следить дальше.
Всем удачи. =))




Поблагодарили(2): salex_79, 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MistrAL

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 8:12 pm  

Предистория. Стояли у меня на Гранде 2005 г. доп. рессоры (спасибо бывшему хозяину). Ездил и радовался. Понятно, что рессоры были неизвестного происхождения.

И вот за одну поездку на юга потерял обе, одна лопнула по пути туда, другая - на обратном пути. Отвалились задние свесы рессор….прямо на ходу на ровной дороге….хорошо сзадиидущих никого не покалечил. На юга ходил груженый, поэтому сразу понял (после нескольких ударов до отбойников) – так жить нельзя. Появились неприятные крены, продольная раскачка, удары до отбойников и пр.

Вернулся и решил не экспериментировать. Определил для себя, что рессоры от Волги будут слабоваты для Гранда и начал подбирать новые по размеру старых лопнувших рессор. По сечению (9х65мм) идеально подошел второй лист от передней рессоры ЗИЛ-130 (номер запчасти 130-2902102-02). По длине оказались чуть длинней (позже обрезал), вроде третий лист подходит, но не было в наличии. В общем, были успешно куплены по 660руб. за шт.
На фото они, правда уже просверлены и одна подрезана в размер.



Скобы и противоскрипы пока решил не ставить, ибо их не было и почти три года ездил без них без проблем.
Встал вопрос со сверловкой. Сверлил в цехе на работе на станке, благо есть возможность. Не знаю, как сверлят в гараже дрелью, но такую рессору я бы не осилил. И без этого спалил 6 свёрел. Итак, просверлены отверстия 16 мм + фаска 21 мм.



Приступаем. Вот так задок выглядит до монтажа.



Домкратим, снимаем колесо, откручиваем от балки 4 болта прижимной скобы.



Поддомкрачиваем штатную рессору до того момента, чтоб можно было просунуть доп. лист. Тут я достал остаток лопнувшей рессоры.



При первой примерке лист чуть-чуть не подошел, 16 мм и 21 мм оказалось мало, пришлось дрелью с шарошкой сделать отверстия чуть больше. По длине новый лист отрезал болгаркой в размер чуть меньше штатной (как и было изначально). Установил новый лист, опустил домкрат.
Теперь чуть поддомкратил балку, чтоб доп.лист точно сел, но пришлось длинной монтировкой поддернуть балку к передку, чтоб штырь на штатной рессоре сел в гнездо на балке.



Прикрутил прижимную пластину . Поставил колесо. ВСЁ.
Другую сторону собрал так же.
Теперь выглядит вот так.



ИТОГ. Задок поднял примерно на 3 см. Вот уже месяц полет нормальный, машина на дороге стала гораздо собранней, повороты без кренов, излишней жесткости не замечено – всё для меня приемлемо. Скрипов пока нет. Хотя мысли есть скобы поставить, вдруг лопнет и чтоб не улетела.

З.Ы. Спасибо за внимание, критика приветствуется.




Поблагодарили(5): Caravan737, 555Dmitry, Защитник, Sensej, ksergei
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 18, 19, 20  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS