Сообщения, которые благодарил пользователь TOM.: 2356 (всего благодарностей: 2356) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
Карлсон
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Янв 25, 2016 11:34 am |
|
|

Поблагодарили(3): РоверМен, Колян, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колян
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 9:48 pm |
|
|
Костя,а можно я выложу две прикольные фотки...,ну это ж было перед Новым годом,а может тоже займут первое место!Пусть эти фотки тоже поучаствуют в конкурсе!
Поблагодарили(2): Фея, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Костикус
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Янв 17, 2016 3:01 pm |
|
|
Получил из Китая ключик. Заказывал потому-что жена потеряла второй ключ. Потом этот ключ нашелся в бескрайних просторах сумочки, но новый ключ уже был отправлен продавцом. Но да ладно.. Вот фото, слева из Китая, справа заказан давно у дилера в Челябинске. Третьего ключа который был с машиной нет на фото (он с машиной в гараже).

Вчера ключ был успешно привязан к машине по следующему алгоритму:
1. Поместите новый ключ как можно ближе к цилиндру замка выключателя зажигания.
2. Вставить первый запрограммированный ключ в выключатель зажигания и включите выключатель зажигания как минимум на 3 секунды, но не дольше чем 15 секунд.
3. Выключить выключатель зажигания, и удалить первый ключ.
4. Вставить второй запрограммированный ключ, и включить выключатель зажигания не позднее 15 секунд после предыдущего шага. После десяти секунд звуковая сигнализация подаст звук и вспыхнет свет. Выключите выключатель зажигания, и удалите второй ключ.
5. Не позднее 60 секунд вставить незапрограммированный ключ в выключатель зажигания и включите выключатель зажигания. После 10 секунды прозвучит отдельный звуковой сигнал., сопровождаемый звуковой сигнализацией в течение 3 секунд; тогда выключайте.
Новый чипованный ключ запрограммирован.
Повторяя этот процесс можно запрограммировать до 8 ключей.
Ключ стоил тогда 1 137,47 руб.
Поблагодарили(3): papillon2375, TOM., Greenwey78 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
АВТОлюбитель
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 12:03 am |
|
|
oldm@n33 писал(а): | Второго контура у кондея и печки не видно..... |
oldm@n33 писал(а): | По вину сделан в Канаде, а спидометр в милях.. |
Нормально всё:
2: Manufactured By DaimlerChrysler Canada
C: Chrysler
4: Multipurpose Passenger Vehicle w/out Side Air Bags
G: 5001-6000# (2268-2721 KG) GVWR & Hyd. Brakes
P: Town & Country (FWD)
4: ?
4: Extended Wagon
R: 3.3L V6 CYL OHV Gasoline
2: Check digit
5: 2005 Model Year
R: Windsor Assembly
Код модели кузова: RSYH53
Двигатель: EGA 3.3L V6 OHV Engine
Коробка передач: DGL 4-Speed Automatic Transmission
Модельный год: 2005
Дата производства: 02.09.2004
Комплектация:
B7: Cloth Low-Back Bucket Seats
-D5: Med Slate Gray
0E7A: FAM: BT TRACKING: 75060707AB
0EIA: FAM: BR TRACKING: 60807T10
0ERA: FAM: BR TRACKING: 60820T07
135S: Zone 35-Washington
1APS: U.S. Fleet Purchase
28F: Customer Preferred Package 28F
2DFA: Customer Preferred Package 2DF
3AN: Price Protection - Code N
3GDA: Delete Group Funds-Fleet
44RP: CHROME GRILLE
4EAA: Sold Vehicle
4FMS: Fleet Option Editor
4FT: Fleet Sales Order
4HF: Special Scheduling Condition VI
4KYA: Dealer Fleet
4UR: Automotive Rentals Inc
51Q: Fleet Matching System
594S: Vehicle Order Tracking
595S: Long Wheel Base (LWB)
5XP: Volume Incentive Program Tracking
5Z8S: RS-Vehicle Family
622S: Massachusetts State Code
6USS: Label - U.S. Specifications
931S: New Jersey State Code
APAS: Monotone Paint
BAES: 140 Amp Alternator
BCDS: 500 Amp Maintenance Free Battery
BGFS: Anti-Lock Brakes
BRES: 4-Wheel Disc Brakes
CB3S: Center Console w/I/Panel Open Bin
CG3S: Advanced Multistage Front Air Bags**
CGUS: Child Seat Anchor System-LATCH Ready
CGYS: Drvr Inflatable Knee-Bolster Air Bag
CKAS: Carpets - Floor and Cargo Area
CLDS: Rear Fascia Scuff Pad
CLES: Front & Rear Floor Mats
CSRS: Passenger Assist Handles
CTWP: Vinyl Door Trim Panel w/Map Pocket
CUUP: Non-Locking Underseat Storage Drawer
CVV: Removable Center Frt Seat Console
CWXS: Front and Rear Cargo Nets
CWZP: 2 Row Stow 'N Go w/Tailgate Seats
CXCP: All Vehicles with Cloth Seats
CYBS: Bucket Seats
CYCS: 2nd Row Buckets 60/40 Bench Seats
DGL: 4-Speed Automatic Transmission
DHAS: Lock-Up Torque Converter
DLNS: 2.49 Overall Top Gear Ratio
EGA: 3.3L V6 OHV Engine
GAES: Sunscreen Glass
GFAS: Rear Window Defroster
GKBS: Right Sliding Door w/Fixed Glass
GKDS: LT Sliding Door w/Glass
GNAS: Rear View Day/Night Mirror
GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
GTSS: Power Heated Mirrors, Fold-Away
GXWS: Keyless Entry w/Immobilizer
HAAS: Air Conditioning
HGAP: Hood Insulation
HGDS: Deluxe Insulation Group
I60S: Route 60 - CSX, Westboro, MA
JA1S: White Face Instrument Cluster
JAPS: Instrument Panel
JBJS: Instrument Panel Woodgrain Bezel
JCBS: 120 MPH Primary Speedometer
JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers
JHBS: Rear Window Wiper/Washer
JJBS: Dual Note Electric Horns
JKGS: Power Quarter Vented Windows
JPBS: Power Locks
JPDS: Power Windows, Driver One-Touch
K4CS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
K7DS: MAGNESIUM P/C - Molding
LACS: Illuminated Entry
LAGS: Warning Chime
LALS: Low Washer Fluid Warning Signal
LAMS: Door Ajar Warning Lamp
LAQS: Sliding Door Alert Warning
LCAS: Front Courtesy/Map Lamps
LCHS: Rear Dome Lamp
LDFS: Liftgate Flood Lamp
LHDS: Headlamp Off Time Delay
LMAS: Halogen Headlamps
MGJS: LX Badge
MLNS: Rear Body Color Fascia
MLUS: Front Body Color Fascia
MNKS: Body Color Door Handles
MNPS: Bright License Plate Brow
MSMS: Town & Country Badge
MSNS: Grille Chrysler Wing Badge
MXAS: Front Air Dam
MYBP: Stow'N Go Badge
NAS: 50 State Emissions
NB5P: Federal Tier 2, Bin 5 Emissions
NFAS: 20 Gallon Fuel Tank
NHAP: Engine Oil Cooler
NHDP: Heavy Duty Transmission Oil Cooler
NHJS: Exterior Mirrors w/Heating Element
NHMS: Speed Control
NMC: Heavy Duty Engine Cooling
NMRP: Heavy Duty Radiator
PB8: Midnight Blue Pearl Coat
QB8S: Midnight Blue Pearl Coat
RBKS: AM/FM Compact Disc Radio w/Chgr Ctrl
RCDS: 4 Speakers
SBAS: Power Rack and Pinion Steering
SCKS: Luxury Steering Wheel
SDB: Heavy Duty Suspension
SUAS: Tilt Steering Column
TBKS: Compact Spare Tire
TBMS: Tire Carrier Winch
TM4S: 215/70R15 BSW All Season Tires
TZAP: Goodyear Brand Tires
W5SS: 15" Wheel Covers
WCPS: 15X6.5 Steel Wheels
XCAP: Occupant Classification System
XFAS: -35F Protection Anti-Freeze
XGHS: Rear Seatback Grocery Bag Hooks
XHLS: 12V DC Front & Rear Power Outlets
XSLS: Brake/Park Interlock
XZZA: Mid Model Year Vehicle Tracking
YAAS: Build To U S Market Specifications
YGEA: 5 Additional Gallons of Gas
Z1CS: GVW/Payload Rating
ZBKP: Spring - Left Front
ZBUP: Spring - Left Rear
ZPGP: Spring - Right Front
ZPUP: Spring - Right Rear
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ssa302
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Янв 07, 2016 12:56 pm |
|
|
Парни, сегодня смотрел уровень малса и обратил внимание, что у меня шланг в районе термостата надуло как шарик ))). Оригинал 2800, но есть заменитель dayco 72044
Вот как бывает.

Поблагодарили(2): TOM., Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Данила
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Янв 08, 2016 1:15 am |
|
|
по моему эта тема создана нам как послание ..призыв изменить что то..остановится ..задуматься .
Если бы я например задумал уйти ..просто удалил бы свой аккаунт тихо и все.
Тут другое что то...по моему человек не хочет уходить....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
АВТОлюбитель
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
андрей5456
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Дек 28, 2015 11:19 am |
|
|
Не согласен я с тобой Сань! Всю жизнь люди были разные в клубе . С разным достатком и положением и образованием..... Но всегда была грань культуры общения!!! И практически ни когда не переходи на личности.... А сейчас в любой ветке тебя могут послать! Назвать дураком ! И что ты блин вообще не чего не понимаешь в авто !!!
Я уже писал, что просто не читаю посты некоторых писателей, они мне как люди не интересны!! Как кто-то здесь писал.... Религия не позволяет)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шрек
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Дек 28, 2015 9:33 am |
|
|
Был в бане, поэтому отписываюсь поздно.
Леш, очень жаль. Как и многих других нормальных, адекватных, умных людей, которые потихоньку уходят с форума.
Было душевно, с юмором. Сейчас все старички слились в ватссап и там тихое стариковское попукивание)))
На родном форуме, в основном, племя молодое...
Не хочу никого обидеть, выскажу, что думаю.
Видимо, это судьба любого автоклуба. В свое время Караван или Хруслик были не массовыми авто , позволить его себе могли люди ближе к среднему уровню достатка. Соответственно, люди неплохо образованные, начитанные и приятные в общении. В основном.
Со временем машинки старели, становились дешевле, и стали доступны представителям люмпен пролетариата. Ни в коем случае не хочу кого то обидеть. Но, видать, прав был дедушка Ленин. Революционно настроенные пролетарские массы уничтожают загнивающую буржуазию. Хотя бы в рамках форума.
Никого не хотел обидеть, так, несколько сумбурно изложил свою точку зрения.
Всех с Наступающим!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серега...
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Янв 02, 2016 10:04 am |
|
|
Отдам кому действительно нужна.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
РоверМен
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Дек 23, 2015 11:17 pm |
|
|
Denikin - БАН на месяц по совокупности... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dim124
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Дек 22, 2015 10:45 pm |
|
|
Для тех, кто не в курсе
Цитата: | В настоящее время практически всем автовладельцам известно, что при расчете ОСАГО применяется, так называемый коэффициент бонус-малус («бонус-малус» переводится с латинского как «хороший-плохой») или Кбм. Некоторые попросту называют его «скидкой», забывая, что Кбм учитывает не только безубыточность (бонус), но и наличие выплат по вине страхователя (малус – штраф за неаккуратное вождение). Также при определении Кбм используется термин «Класс страхователя». |
Я проверил свой. Был 13й класс стал 3й. Пишу заяву в страховую на восстановление.
Платить 11000 руб за осаго нет никакого желания.
Проверял тут. http://kbm-osago.ru/proverka-kbm.html
Поблагодарили(2): TOM., Somon |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kaufman
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 8:57 pm |
|
|
Dim124
Старожил
Откуда: Москва. Преображенка.
совсем не далеко магазин OEM-OIL.
Вот там, недалеко от Преображенки, в OEM-OIL можно точно взять и редкое и хорошее по нормальной цене.
полусинь 76, она же моторкрафт,
Gulf Formula LEF 5W-30
is a highly advanced high performance fuel economy
passenger car motor oil. It is specially designed for use as catalyst compatible oil in high
performance gasoline and diesel engines requiring low friction, low viscosity, mid SAPS
oils with HTHS greater than 2.9 mPa.s in passenger cars and light vehicles fitted with
Diesel Particulate Filter (DPF) and Three Way Catalyst (TWC). It is developed to exceed
the service fill requirements of most recent models of major OEMs requiring ACEA C2
type of oils.
Поблагодарили(2): Dim124, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nikolairom
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Сен 12, 2015 9:22 pm |
|
|
Заводится плохо и холодная, и горячая?
Я решил проблему, заменив аварийный клапан, что стоит в торце рампы.
Проверить его легко. Сними шланг слива с него, а товарища проси заводить. На исправном, ни капли не должно вылиться. Он одноразовый, если срабатывает, то начинает пропускать, в результате давления топлива недостаточно.
Рад буду, если поможет совет!
Поблагодарили(2): Melkiy, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |