* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 20, 21, 22  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Victor.T: 330 (всего благодарностей: 330) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
kuzmas

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 8:32 pm  

На фото над твоим постом красная это лампа, она припаяна, не вкручивается. Такова реализация.



Поблагодарили(1): Victor.T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
varvar

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 12:23 pm  

Теория такова.
1. Обычно, датчик кислорода (т.е. лямбда) №1 — верхний, №2 — нижний, после катализатора.
"bank" — сторона (ряд, головка) V-образного или оппозитного двигателя, где находится 1-цилиндр. Если мотор рядный, всегда указывается "bank 1".
"Bank 2" - другая сторона (ряд).
Ошибка Р0160 - скорей всего "накрылся медным тазом" данный датчик, либо проводка до него.
2. Система рециркуляции ОГ - это та самая система EGR. По идее там 2 клапана, 2 датчика, 2 вакуумных порта - А и Е. Порт А электромагнитный клапан системы рециркуляции, Порт Е - сам клапан рециркуляции. А - открывается, когда ДВС прогревается до температуры 60-80град. Е - открывается, когда обороты ДВС в пределах от 900 до 4000 об/сек. Т.е. при прогревании система включается, при нужных оборотах начинает работать.
Высокий уровень - это обычно "короткое замыкание" либо проводки на "+", либо самого датчика. Низкий уровень - замыкание на "массу".
Т.е. по идее данная ошибка должна приводить к полному выключению системы EGR.




Поблагодарили(1): Victor.T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 03, 2013 4:14 pm  

Почему Боровск. Потому что недалеко, потому что стоит рядом с ним монастырь-крепость - Пафнутьев-Боровский монастырь, потому что совсем рядом находится парк птиц в Воробьях, потому что все можно успеть за один день.
Итак, поехали Smile
Наверное, немного истории. Совсем чуть Smile
Пафнутьев-Боровский монастырь был основан преподобным Пафнутием Боровским в 1444 году на возвышенности при впадении реки Истремы в реку Протву. В этом монастыре был пострижен ученик Пафнутия - Иосиф Волоцкий, который после смерти Пафнутия стал игуменом монастыря, но впоследствии ушёл в Волоколамское княжество и основал новую обитель — Иосифо-Волоцкий монастырь. Его мы посетили совсем недавно, в апреле.
При Иване III в 1480 году после известного «стояния на Угре», в котором московские войска преградили путь татарам, войска отошли на отдых сюда, к Боровскому монастырю.
В конце 16 века вокруг монастыря возвели каменные стены. Его окружали валы, а с двух сторон — искусственные пруды. Система укреплений делала Боровский монастырь сильной военной крепостью.
В Смутное время войско Лжедмитрия II осадило город и Свято-Пафнутьев Боровский монастырь, который защищали князья Михаил Волконский, Яков Змиев и Афанасий Челищев. Воеводы Челищев и Змиев стали предателями и открыли ворота.
Князь Волконский с ратью сражался и было убит на территории крепости. История говорит о том, что в этой страшной сече погибли 12 000 человек, возможно, что цифра все таки преувеличена.
План монастыря с оф.сайта

Стены монастыря образуют практически правильный прямоугольник с двумя скругленными углами. Длина стен около 673 м.
Из совсем старых стен Боровского монастыря сохранились три прясла стен от Оружейной башни до Георгиевской и Круглая башня.
Есть версия, что к строительству нескольких башен приложил руку известный мастер Федор Конь, автор Смоленской крепости и Белого города в Москве.
А мы подъехали к монастырю. Слева остается Поваренная башня и мы входим в монастырь через Святые врата.

Трапезная 15 века, за ней колокольня.

Тайницкая башня и Погребной корпус.

Колокольня

Слева палаты настоятеля, за ними - церковь св.Митрофания. Прямо - Ильинская церковь (небольшая однокупольная). Справа - трапезная, которая пристроена к собору Рождества Богородицы (за ней) и в настоящее время является входом в собор. Слева от собора виден Ирининский предел.

Мы обошли Ильинскую церковь вдоль крепостных стен. Но на стены нас не пустили.

Сторожевая башня

На территории церкви - остатки надгробных плит, оставшиеся после строительства в 1931 г. здания училища механизации прямо по центру крепости (оно есть в фотоальбоме - грязновато розовое здание).

А мы идем к Оружейной башне. Справа братский корпус. Потом мы узнали, что чужих в это место не пускают. Но нас никто не остановил.

Дошли до Георгиевской башни.

И вышли ко входу в монастырь.

После этого мы прошли вдоль внутренних стен от Погребного корпуса мимо палат настоятеля до Ильинской церкви.

Купили монастырского хлеба и попили чаю с пирожками в чайной и пошли осматривать крепость снаружи.
Обошли Поваренную башню и сделали снимок Тайницкой.

По дорожке вдоль пруда дошли до хозяйственного двора монастыря и дальше нас не пустили. Зато какие виды Smile

А дальше мы справой стороны монастыря пошли к источнику. Он к сожалению оказался на реконструкции, но воды мы испили.
Поваренная и Георгиевская башни.

Круглая башня - самая миниатюрная.

Оружейная и Сторожевая башни.

Долго пью воду из источника. Вкусная Smile

На обратном пути опять Сторожевая и Оружейные башни.

Перед ними памятник латышским стрелкам, погибшим в Великой Отечественной Войне.

Еще несколько видов.

На территории и за территорией монастыря очень много художников.

А мы садимся в машину и едем в Парк птиц "Воробьи". Он совсем недалеко. Ехать решили через Балабаново, о чем потом пожалели из-за пробки в реверсивном тоннеле под железной дорогой. Зато сделали снимок Балабановской спичечной фабрики, прям ностальгия Smile

В Парке птиц мы уже однажды были года 3 назад. Но с тех пор ничего не изменилось - места для парковки мало и машинки бросаются прям на обочине.

Билеты стоят 300 р., но есть детские, школьные и студенческие. За покупкой билетов народу немного и вот мы в парке. Парк ухожен, птиц много, есть животные и рыбки.
Выложу несколько фотографий, остальные - в альбоме.

Царевна-лягушка

И опять птицы

- Ты суслика видишь?
- Не, не вижу..
- И я не вижу. А он там есть.

И снова птицы.

Мы зашли в экзотариум. И тоже поснимали рыбок и мартышек.

Когда мы уже шли к машине на обочине из машины выходили два персонажа цирка - наверное цирк приехал smile212.

Напротив парка птиц есть ферма и парк камней. Но наши силы кончились и мы поехали в Боровск.

Несколько видов Боровска и настенных фресок.

На этом наше небольшое путешествие закончилось и мы бодро едем домой.

Кому интересно еще больше фотографий из поездки в моем фотоальбоме




Поблагодарили(10): Михаил35, Sensej, Колян, Покобатько, TOM., Victor.T, тихий, melciy, Big Panda, Gloomy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lionarus

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 03, 2013 8:13 am  

Victor.T писал(а):
Лев, огромное спасибо. smile162 Рад был познакомиться! smile179


Виктор, взаимно! smile179




Поблагодарили(1): Victor.T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garvag

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 23, 2013 6:31 pm  

Всем привет.
Решил вот смастерить отчётик по сабжу. Мож и было у кого ну да не обессудьте.

Пролог. Гремело, долбило и т.д. просто при движении и на кочках.

Было приобретено:
для рычагов
1. Шаровая опора MOOG K7399 - 2шт.
2. Втулка рычага оригинал 4743556AA - 2шт
3. Сайленблок рычага MOOG K7286 - 2шт.
для замены наконечников
1. Рулевой наконечник MOOG ES3537 - 2шт.

И панеслась.
Фотки в основном слевой стороны.
Откручиваем колесо.


Далее в районе втулки проливаем всё что отмечено WD-кой.
Я не снимал подрамник, а только отвинтил 2-а болта на 15 один болт с гайкой на 21 и ослабил болт на 21 (который не влез на центральной фотке) и обведён на правой фотке(фотка с правой стороны)


Потом сайлентблок.
Сам сайлент крепится длинным болтом с гайкой на 21.
Также я отвинтил два болта с гайками на 15 которые держат подрамник в этом месте(правое крайнее фото на примере правой стороны).


Чтобы болт сайлента нормально вынуть нужно поддомкрачивать АККП.
Спава такой проблемы нет. smile181



Просто фотки для понятия как подлезть. Последняя правая с правой стороны машины.


Ну и наконец сама шаровая.
Тут есть нюанс. Гайка на 18 у меня пошла нормально накидным, но из-за того что палец длинный в конце нужен рожковый ключ чтобы можно было нормально открутить до конца гайку.
Затем нужно кувалдочкой простучать рычаг в месте где силит шаровая чтобы он вылез. Мне хватило несколько ударов с каждой стороны.(видимо не сильно прикипел)
Потом просто вставить между кулаком и рычагом большую монтировку или ещё что-то со шлицом к конце и палец нормально выходит. У меня вообще с левой стороны после нескольких ударов он сам вылез.



Убито было конечно всё жутчайше.


Вобщем в итоге имеем снятый рычаг.


Затем перед заменой надо конечно с рычага всё снять.
Ну втулки у меня сами вывалились.(да и если б не вывалились они нормально практически рукой снимаются и одеваются)
Шаровая тоже хорошо выбивается кувалдой. Просто надо положить рычаг или на головку или кусок трубы подходящего диаметра чтобы когда будете бить по пальцу шаровая вылетела вниз безпрепятственно.
Самый гимор был с сайлентом. Я теперь даже думаю что можно было его оставить. Вобщем первый снимался муторно и долго(часа 2). Как только не били зубилом и т.д.
Вобщем чтобы этого не повторять и снять его за 5-10 минут нужно просто высверлить резину сверлом. Потом выбить кувалдочкой через трубу подходящего диаметра внутреннюю обойму(вылетает после сверления легко) и аккуратненько лобзиком надрезать в одном месте по всей длине. После этого надреза напряжение во внешней обойме спадает и она также легко выбивается.

Для понятия как надрезать фото.


Первоначально хотел запресовать шаровые с сайлентами на тисках(у соседа), но после того как они лопнули прямо по основанию smile326 я понял что это не получится. Сразу говорю что впринципе это возможно, но нужны очень мощные и здоровые тиски. Вобщем поехал в ближайший сервис с прессом (благо он оказался в пятиминутной доступности) и за 500р запресовал всё.
Дальше добавляем смазки с одной стороны где палец и с другой где маслёнка. Я положил литол(ненашёл что ещё можно туда заложить). Закручиваем маслёнку. Одеваем юбку резиновую, а на неё пыльник. Пыльник неудобно одевать(он с металическим стопорным кольцом врутри). Одному мне это не удалось. Может кто подскажет как можно это сделать. Вобщем вдвоём с соседом надели.


Втулки одеваются руками. Просто смазал мылом чтобы скользило.
Получаем полностью новый рычаг.


Дальше всё это надо ставить назад.
Т.к. подрамник не снимал а ослабил то пришлось повозиться немного, но вцелом того отгиба подрамника (на 1см) оказалось достаточно чтобы рычаг в месте втулки и сайлента встал на место(с мылом конечно Very Happy )
Дальше проще. Завинчиваем всё что отвинтили.
В месте шаровой вставляем палец в кулак надеваем шайбу и закручиваем гайку. После затяжки гайки нужно продеть и разогнуть стопорную проволочку, которая шла в коплекте. Одна куда-то потерялась поэтому выгнул такуюже из обычной проволоки.


Потом уже после того как всё поставил узнал что сайлент нужно затягивать на машине стоящей на колёсах. Я тянул на подвешенной. Кто скажет насколько это критично?

Вобщем это всё на сегодня. Про рулевой наконечник завтра допишу.

Итак продолжаем.
Замена рулевых наконечников проста до безобразия. (если конечно не закисло не кисло Very Happy )

Для начала мочим всё ВД-шкой.
Потом ключом на 18 отвинчиваем гайку крепления наконечника к кулаку. Когда гайка снята нужно пару раз хорошенько треснуть небольшой кувалдочкой по кулаку в месте где у него наплыв(бугорок) это видно на фото. Затем снизу ударом по пальцу выьивается наконечник из кулака (у меня вышло нормально).


Затем как показано на фото нужно разводным (газовым) ключом держать рулевую тягу и одновременно сдвинуть на виточек контрящую гайку (у меня старая была на 22, а в комплекте с наконечником шла на 21). Вышло это не сразу. Прикипела видать. Но опять же главное упор. Как только получилось хорошо упереть газовый ключ то гайка стронулась. Дальше всё просто. Отвинчиваем наконечник(у меня нормально рукой отвинтился).
Есть один нюанс. Считайте количество витков чтобы потом хотябы примерно также завинтить. На Сход-развал всё равно ехать, но хоть колёса примерно ровно стоять будут. Если кто забыл, то витков примерно 22-24 (я думаю у всех примерно одинаково)


Старый и новый наконечник. У старого даже юбка была, на новом нет. Производителя старого не смог определить. Единственно контргайка на 22 была так что может что-то наше. Новый наконечник был уже с одетым пыльником и мне осталось только маслёнку завинтить и установить, на место в обратной последовательности, наконечник. Не забываем так же как на шаровой надеть и развести усы на стопорной проволочке (непомню как она называется правильно)


Вид нового установленного наконечника.


Набор инструментов примерно такой. Плюс набор труб водопроводных Laughing для увеличения рычага воротка и т.д. по мелочи.


Затем я поехал на сход-развал. Всё было в зелёной зоне, но конечно пришлось мастеру немного подрегулировать чтобы в ноль вывести. Кстати отдал за сход-развал 800р против 1600-1800 как обычно, что не может не радовать.

Кто-нибуть знает есть какие-нить колпачки на маслёнки, а то боюсь когда придёт время (кстати кто знает через сколько надо шприцевать шаровые и наконечники) то отверстиев маслёнке(хоть там и шарик стоит) будет забито?


зы Рад если кому помогу своим отчётом.




Поблагодарили(9): u285ra, Victor.T, Caravan737, Sensej, realdima77, Дмитрий78, aleksei46, Яков, Полдень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 22, 2013 3:00 pm  

EGA - обычная бензинка.
EGM - алкоголезависимая бензинка





Поблагодарили(1): Victor.T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 22, 2013 1:49 pm  

ECB =2.0L Engine OHC
ECC=2.0L Engine DOHC
ECM=2.0L Engine DOHC High Performance
EDZ =2.4L Engine
EDT = 2.4L Engine Turbo
EDV = 2.4L Engine High Output Turbo
ENJ = 2.5L Turbodiesel Engine
ENR = 2.8L Turbodiesel Engine
EER =2.7L Engine
EFA = 3.0L Engine
EGA = 3.3L Engine
EGM = 3.3L Flex Fuel Engine
EGF = 3.5L Engine
EGH = 3.8L Engine
EGQ = 4.0L Engine




Поблагодарили(1): Victor.T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEXXX#1

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 15, 2013 9:43 pm  

То есть мне за пробивку двух машин спасибо фиг smile181

На будущее будешь проверять САМ




Поблагодарили(1): Victor.T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 27, 2013 11:53 pm  

Я никогда не скрывал того, что я терпеть не могу Пекин. На это есть ряд причин. Я пытался понять этот город, пытался влюбиться в него по собственному желанию. Но нет, себя обманывать сложнее, чем окружающих. В этот раз я прокладывал маршрут так, чтобы обойти этот город. Но судьба есть судьба. Как добраться из одной провинции в другую? Через Пекин... И вот вокзал, привычные бомбилы на вокзале, как в Москве. Отвечаю на китайском, что не нуждаюсь в их услугах и всё равно, как пчёлы на мёд. Но дальше случилось чудо - таксист повёз по счётчику. Номер в гостишке уже ждал меня, улыбчивый китаец на ресепшн, увидев мой усталый вид сказал, что у меня глаза как у панды (китайцы не говорят "темные круги под глазами", они говорят "глаза панды") и отправил спать, пообещав оформить все формальности. Я выспался, утром поехал в другой город. Предвкушал тщетные попытки поймать такси, но швейцар в белых перчатках громко свистнул первому же таксомотору и посадил меня в него.
Хм... Что случилось с Пекином? Он определенно стал лучше. Поехал по рабочим вопросам на 2 дня в один из своих любимых городов - Цанджоу, но решил вернуться в Пекин на денёк.
Вернулся и не прогадал. Взял фотик и пошёл погулять в Храм Неба. Ну это просто так называется, на самом деле, там, помимо храма, огромная территория (267 га) засаженная старыми кипарисами. Этот комплекс открылся в 1420 году, при династии Минь.
Говорят, что тут 100 000 деревьев. Более сотни кипарисов имеют возраст более 1000 лет. Странно, но если поднести руку к такому дереву, от него идет очень явное тепло.
Ну и, конечно, фотки:

























Короче, я провел тут почти целый день. Проводил солнце спать, вышел из парка, без труда поймал такси и поехал в гостиницу.
Ах, старина Пекин, удивил! Приятно удивил!





Поблагодарили(9): melciy, Колян, TOM., Edo, тихий, Caravan737, Victor.T, РоверМен, M@}{imu$®™- арбатский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lesha

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 12, 2013 5:07 pm  

причина последних проблем с базой -

Apr 12 15:24:45 server kernel: pid 96037 (httpd), uid 1004, was killed: out of swap space
Apr 12 15:31:48 server kernel: pid 272 (httpd), uid 1004: exited on signal 11

иныме словами памяти маловато.
а теперь хорошая новость - есть новый сервак!!!!
по сравнению с ныняшним - просто танк рядом с детским великом.
а теперь снова плохая - будет переезд.
и снова хорошая - переезд будет скоро, и скоро закончится )

такие дела.
очень извиняюсь за сбои - и очень надеюсь что скоро мы забудем про них на много много лет.




Поблагодарили(11): Sensej, Victor.T, TOM., Михаил35, M@}{imu$®™- арбатский, тихий, Stasopolas, АВТОлюбитель, vitocarleone, Колян, Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 02, 2013 2:04 pm  

Изрядно подкрепившись мы следуем к следующей точке нашей программы - музей Арт-коммуналка. Находится он совсем недалеко от кремля. Сам музей - бывшая коммунальная квартира в центре Коломны со входом со двора, которая насыщена предметами, которые нас окружали в детстве, а некоторых и в юношестве Smile
Встречали нас веревки с развешанными настоящими труселями.

Крутая скрипучая деревянная лестница на второй этаж

Нам показали отрывки из Москва-Петушки. Дух Венички Ерофеева точно живет в этом музее.

А дальше такая ностальгия захлестнула - книги и фотки, велики на стенах и музыкальные инструменты, шкафы и баяны, запах красной Москвы и Шипра. А еще мы пили настоящий томатный сок из трехлитровой банки, ели сосиски с квашенной капустой и сидели на кухне, которая у каждого была своя, но каждый находил что-то из детства.



А на улице на лавочке около Ленина спит Веничка, вырубленный изо льда.

Дальше было заселение в гостиницу под названием Советская. Без ностальгии Sad Отношение ужасное, вместо забронированного двухкомнатного пятиместного номера выписали однокомнатный со словами - не нравится - до свидания. Вообщем не рекомендую я ее, лучше подороже, но в гостинице Коломна - она тем более рядом совсем.

Вечером у нас был праздничный ужин в том же кафе Яръ, где мы и обедали. Были танцы и развлекательная программа.

Наутро мы проснулись не особо рано и выдвинулись к следующему пункту нашего путешествия - Зарайск.
По пути конечно не отказали себе в удовольствии провести фотосессию у памятника огурцу в Луховицах.

Легендарная фраза про три столицы smile212

Километров 30 в сторону от Рязанки и мы въезжаем в Зарайск

Памятник Пожарскому, который воеводил в Зарайске

Оформив и оплатив экскурсии мы идем к кремлю. Сам кремль небольшой - всего 7 башенок, по периметру меньше километра, но он очень хорошо сохранился, что не может не радовать.
Входим в кремль через Никольскую надвратную башню.

Слева от входа - Казенная башня, там хранилась казна. Справа - Караульная башня.

В процессе экскурсии мы ходили по стенам кремля.




Настенная народная живопись была популярна и у наших пращуров. Обратите внимание на даты и наличие ъ в фамилиях Smile


Памятник благоверному князю Феодору Зарайскому, его супруге благоверной княгие Евпраксии и их сыну Иоанну. 1237

Никольская башня изнутри.

Дальше у нас была миниэкскурсия по посаду.

Памятный курган воинам Арзамасской и Рязанской дружин, пришедших на помощь Зарайским ратникам и погибших в сражении за город с польско-литовским войском полковника Александра Лисовского 30 марта 1608 года.

Еще немного видов.


По совету нашего экскурсовода для обеда мы выбрали кафетерий "У кремля". Неплохое соотношение цена/качество.

После чего сделали прощальный круг вокруг кремля.
Караульная и Егорьевская башни.

Тайницкая, Спасская и Наугольные башни.

И вот теперь - обратная дорога домой в Москву.
Кому интересно еще больше фотографий из поездки в моем фотоальбоме




Поблагодарили(7): андрей5456, Victor.T, Колян, Фея, тихий, вованец, Big Panda
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 02, 2013 10:59 am  

Решение съездить и посмотреть прекрасные русские города Коломну и Зарайск родилось не случайно. Во первых оба города могут похвастаться сохранившимися кремлями (в Коломне сохранилось поменьше, в Зарайске - побольше), во вторых от Москвы ехать не особо далеко.
Пообщались с друзьями и оказалось, что желающих 13 человек Smile А это уже довольно большая группа и потому решено было посветить поездке два выходных дня и заранее забронировать и заказать все и вся из того что нам интересно.
В результате для поездки были выбраны выходные 23-24 февраля.
И начался мониторинг предложений по экскурсиям.
В Коломне была найдена компания Коломна тур http://www.kolomna-tour.ru/index.php?key=20, которая составила нам план проведения экскурсионного дня в Коломне с выделенным в течении всего дня гидом.
В программу вошли:
1. Музейная фабрика пастилы
2. Обзорная экскурсия по кремлю
3. Музей арт-коммуналка.
В Зарайске организацией и проведением экскурсий занимается Музей Зарайский кремль http://museumzaraysk.ru/, там мы забронировали экскурсию по кремлю и обзорную экскурсию по посаду.
Ночевать решили в гостинице Советская. Невысокая цена номера, наличие 5-и местных номеров. Рекомендовать гостиницу не могу, т.к. отношение к приезжающим у них соответствует названию. Но мы об этом пока не знаем Smile
Для ужина в Коломне забронировали столик в кафе http://www.kafe-yar.ru По кафе неплохие отзывы в интернете и мои коллеги из Коломны дали лучшие рекомендации по нему Smile
Все подготовительные мероприятия сделаны и мы стали ждать дату старта Smile
23 февраля караваном из трех машинок - Орландо, Зафира и Лачетти без происшествий добрались до Коломны.

Первым нас встретила музейная фабрика пастилы.

Фабрика открывается в 10:00 и мы были ее первыми и пока единственными посетителями.
Сначала нас провели в комнату типа веранды, где настоящий садовник нам довольно долго, но при этом интересно, рассказывал как правильно сажать и ухаживать за яблоневыми садами.

Садовник выбрал одного из нас и на живом примере учил правильно прививать яблоню

А дальше в виде интересного театрального представления в русских костюмах нам показали весь процесс приготовления пастилы - от мытья яблок до дегустации за большим столом.


Стоит отметить, что у всех работников музея хорошая старорусская речь, что удивительно и ласкает слух.
Ну а дальше в магазинчике мы накупили разной пастилы. Очень понравилась пастила от запоя и пьянства Smile

Позже дома попробовали - реально помогает от похмелья. Вся пастила ручной работы и потому довольно дорогая - надо быть готовым к дополнительным расходам. Заказать экскурсию в музей или фабрику и просто посмотреть больше информации можно на сайте http://kolomnapastila.ru/

После фабрики пастилы - небольшая экскурсия по посаду




А дальше мы выдвинулись на территорию кремля. Коломенский кремль сохранил только два фрагмента прясел (стен) и семь башен.

Въезд на территорию кремля через несохранившиеся Ивановские ворота. Справа Грановитая башня, слева - Ямская.

Виды на территорию кремля. Стоит отменить, что на территории кремля стоят обычные не пафосные дома и живут обычные люди.

А наша обзорная экскурсия уже началась около Ямской башни.

Еще один вид Соборной площади и Крестовозвиженский собор, мимо которого мы идем к Малаховским воротам.

На мой взгляд ворота - облагороженный пролом в стене, слева - Маринкина башня.

За Малаховскими воротами - мост надо рвом с которого открываются красивые виды Грановитой и Маринкиной башни.

Несмотря на молодость наш гид Дарья постоянно поддерживала интерес группы к предмету экскурсии. Около памятника Дмитрию Донскому.


Еще один вид Маринкиной башни.

Вдоль несохранившихся стен кремля мы идем к Соборной площади.

Очень красивая площадь с обилием сохранившихся соборов и храмов.


Очень хороший вид на Бобренев монастырь

Памятник Кириллу и Мефодию

Кто-то слушал гида, а кто-то отдыхал на снегу

А мы проходим Соборную площадь и идем к Пятницким воротам и выходим через них в посад. Мне показалось, что ярусы башни смещены относительно друг друга.

Идем по улице вдоль сохранившихся башен кремля.
Погорельная, Спасская и Семеновская башни.

Потихоньку мы пришли к месту нашего обеда - кафе Яръ. Кафе действительно имеет неплохой антураж и хорошую кухню. Единственный недостаток - блюда готовят долго. Но это же можно считать и достоинством - блюда готовят после заказа, а не достают из холодильника Smile




Поблагодарили(7): андрей5456, Victor.T, Колян, Фея, тихий, CTAJIKEP, Big Panda
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
melciy

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 8:44 pm  

http://www.frommyexperience.ru/clothes/us-men-sizes.php

http://zakazzaraz.ru/help/sizes/#m-j-clothing




Поблагодарили(1): Victor.T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 10:35 am  

Как то незаметно подошел срок первого ТО на Орландо и на семейном совете было решено было совместить приятное с полезным.
На том и решили - одним из ближайших непосещенных городов была Тула. В Туле есть кремль, самовары, пряники и оружие. А еще в Туле есть дилер Шевроле - Лаура-Тула. И от дома всего 200 км Smile
Записался на 9 марта на ТО-1 и стали всей семьей ждать наступления даты Smile
Итак, 9 марта, выехали рано, по пути заправились, попили кофе и в 9:00 уже сдавали машинку в сервис. Поразило аномальное изменение температуры в пути: выезжали из Мытищ - -12, на границе МО - -22, по дороге термометр показывал -26, в Туле было -15.
Итак машину сдали, вызвали такси и устремились в центр города.

Сначала пытались обойти кремль со стороны Кремлевского сада.
Никитская башня.

Башня Ивановских ворот

Над Ивановской башней восстанавливают шатер. Причем это не единственный объект реставрации в кремле. К 500-летию кремля на территории проводится очень большая реставрация с восстановлением колокольни, которую снесли после пожара в 20 веке.

На прясле между двумя башнями окончание стен местами полукруглое, без ласточкиных хвостов, что интересно и необычно. На других стенах мы такого не заметили.

Обойти справа кремль не получилось - прохода у Ивановской башни просто нет, поэтому мы двинулись в обратную сторону.
Башня Одоевских ворот. Подойдя к ней стало понятно, почему кремль смотрится так потешно - довольно низкие стены, которые не гармонируют с ласточкиными хвостами. Культурный слой судя по всему не меньше 2-х метров.

А напротив - Успенский женский монастырь и власть Smile Памятник вождю пролетариата как положено присутствует.

Мы проходим мимо башни Одоевских ворот, мимо дома-музея самоваров и делаем групповое фото на фоне Спасской башни.

Огибаем Спасскую башню, видим еще одну проезжую башню - башню Пятницких ворот. За ней - Наугольная башня, у которой тоже восстанавливают купол.

Дальше прохода нет и мы через башню Пятницких ворот заходим на территорию кремля. Зданий на территории немного - Успенский собор Тульского кремля, Богоявленский собор, в котором размещен музей оружия, заброшенная распределительная электроподстанция, выставка самоваров и домики реставраторов- строителей.


Оставшиеся две башни кремля мы смогли снять только изнутри. Башня Водяных ворот и башня на Погребу стоят тоже в лесах

Походили по территории. Сделали памятные снимки на фоне Никитской башни.

Мелкий лазил по сугробам, катался по льду и вообщем немного проказничал.

У башни Одоевских ворот купили билеты на выставку самоваров. Самоваров много и они все такие разные Smile Дом-музей самоваров решили не посещать - там было очень много желающих и непонятная толкотня Sad

Походили по музею оружия, билеты в него продаются непосредственно внутри.

У музея есть новое здание, но мы решили, что нам будет достаточно экспозиции в кремле.
Африканский метательный нож какого то племени. Возможно тумбу-юмбу.

Трехлинейные винтовки

Слева - бюндельревольверы, справа - дорожный капсюльный пистолет.

Мелкий сильно заинтересовался устройством картечницы и женщина - смотритель музея довольно долго рассказывала как картечница стреляет Smile

Шедевры Максима и Шпагина

АКС-74У и просто АК-74

Оригинальных росписей потолков и стен храма, в котором расположен музей не сохранилось. Существующие очень сильно удручают, хотя для советского времени это было нормой Sad

Еще в музее представлены действующие миниатюрные образцы оружия и даже подкованная блоха.


Между тем наступило время обеда и мы пообедали в Хинкальной, которую заприметили обходя кремль. Дверь тугая и открывается наружу, ценник - 2000 р на четверых. Готовят довольно долго, но очень вкусно.
Еще немного видов.


Вождь и барахолка Smile

Собственно на этом мы решили закончить наше знакомство с Тулой.
Удивительно, но такси с обочины поймать не получилось - пришлось вызывать по телефону, а пока ждали - купили пряников.
Получили из сервиса машину, всего 200 км и мы дома.
Все фотки можно посмотреть в моем альбоме.




Поблагодарили(7): lambl4, Колян, Edo, Sensej, Виктор727, Victor.T, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яков

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 9:56 pm  

И еще чуток фоток......

http://fotki.yandex.ru/users/yakov-ostrovskii/view/581100/

http://fotki.yandex.ru/users/yakov-ostrovskii/view/581102/

http://fotki.yandex.ru/users/yakov-ostrovskii/view/581103/

http://fotki.yandex.ru/users/yakov-ostrovskii/view/581104/

http://fotki.yandex.ru/users/yakov-ostrovskii/view/581105/

http://fotki.yandex.ru/users/yakov-ostrovskii/view/581106/

http://fotki.yandex.ru/users/yakov-ostrovskii/view/581107/

http://fotki.yandex.ru/users/yakov-ostrovskii/view/581108/

http://fotki.yandex.ru/users/yakov-ostrovskii/view/581109/

http://fotki.yandex.ru/users/yakov-ostrovskii/view/581110/

http://fotki.yandex.ru/users/yakov-ostrovskii/view/581111/

http://fotki.yandex.ru/users/yakov-ostrovskii/view/581112/

http://fotki.yandex.ru/users/yakov-ostrovskii/view/581113/

http://fotki.yandex.ru/users/yakov-ostrovskii/view/581114/

http://fotki.yandex.ru/users/yakov-ostrovskii/view/581115/


Зы. Простите что не откомментировал..... ППц на работе завал с ног валюсь..... Ну понимаете масленичное там меню, постное меню понимаешли.............




Поблагодарили(9): Шрек, просто Костя, тихий, melciy, Фея, Колян, Victor.T, TOM., TOM.son
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 20, 21, 22  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS