Сообщения, которые благодарил пользователь Защитник: 538 (всего благодарностей: 538) |
|
|
Автор |
Сообщение |
алекса
Сообщение: |
Добавлено: Пн Окт 03, 2011 9:46 pm |
|
|
Решил я тут добавить, кое-что из своих игрушек в авто.
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12869
И потребовалось мне проложить, пару проводков по 50 квадратов, под ковром, от батарейки до самого зада машины.
И пришлось полуснимать ковёр, и пришлось снимать пассажирское кресло..
диваны давно на складе, на работе.
Снял я кресло , думал закончу свои процедуры, за день-два.
Но..........
Вообщем растянулось это у меня больше, чем на неделю.
И переставлял я это кресло, с места на место--мешалось везде очень.
Поставил я злополучное кресло на стол, сел перекурить--смотрю на него, и захотелось мне сделать ему, что-нибудь приятное и полезное.
Подумал-подумал, и решил сделать ему карман на спинку.
А почему карман только на пассажирском кресле делать??
решено было делать и на водительском.
Сверху карман крепится под ручку, которая находится на задней части спинки. А вот снизу он крепится на липучке.
На следующих фото должно быть понятно.
Снизу к карману пришиты липучки, как и с наружной стороны, так и с изнанки. С одной стороны одна часть липучки, а с изнанки--ответная часть липучки.
Понятно?? Коряво написал??
Чтобы установить карман на кресло, надо отвернуть 2 винтика крепления ручки, предварительно вынув заглушечки, подковырнув их тоненькой отвёрткой или ножом.
И прилипучив нижнюю часть.
Кресло с машины снимать не надо.
нижняя чёрная полоса на фото. -это не ответная часть липучки, это пластик-защёлка пришитая к мохнатому серому материалу.
А липучка пристёгивается ниже этого пластика.
На наших креслах, задняя часть обивки прилипучивается снизу на липучке, к мохнатому серому материалу,
и если отстегнуть эту липучку, и между спиночной липучкой и мохнатым материалом, вставить нижнюю часть нашего кармана, а там у нас липучка и с лица и изнанки, то будет работать.
Карман получился большим, туда свободно помещается стандартная папка с бумагами.
Тут хорошо видно--ту часть которая свисает, надо просто заправить снизу под заднюю част спинки.
Липучки и снаружи и с изнанки на нашем кармане, пришиты с таким расчётом, что они точно прилипучиваются на положенные места.
Нашивки были давно куплены на EBAY.-Валялись без дела пару лет.
сейчас пригодились.
не лицевая часть кармана изготовлена из автомобильной ткани, дублированной паролоном.
она мягенькая.
И креслам приятно, а то видят они от нас только ж...
И нам полезно, --есть куда карты и бумаги убрать.
И детям нашим радость.-- не надо фантики, между спинкой и сиденьем в диван запихивать.
Это нужные карманчики -- запихнём мы в них все фантики.
Поблагодарили(7): Михаил35, vitocarleone, Lexx_Holm, Защитник, Покобатько, Sensej, Колян |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus
Сообщение: |
Добавлено: Пн Окт 03, 2011 4:20 pm |
|
|
Аналоги насоса омывателя лобового стекла (Mopar 5019244AA) от сторонних производителей:
TRICO W0133-1857548
TRICO TR11530
AC Delco W0133-1857548
TRICO TR11100 (Универсальный)
CARDONE 40-3016L
Последний - дорогущий.....остальных в России нет...на Ибее они по 35-40 долл.
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вепс
Сообщение: |
Добавлено: Вс Окт 02, 2011 5:39 pm |
|
|
Речь пойдёт о кнопках системы HOME LINK с маркировкой ода/две/три точки, расположенных в потолочной консоли или трип-компе некоторых модификаций американских Вояджеров/Караванов/Таунов.
За другие авто не скажу.Не секрет,что использование этой системы ,к величайшему сожалению,не возможно в России по многим причинам:не соответствие частот,протоколов связи и т. д.Теперь к делу:год назад двор,в котором я живу был закрыт(наконец)забором с двумя въездными воротами с приводами.(Как оказалось-это был долгий и тернистый путь,но это совсем другая история) Все желающие приобрели пульты.Вчера ворота запитали на постоянку.Вешать на связку ключей,я замечу не совсем маленькую,ещё один пуль-совсем не комильфо.В итоге:разбираем пульт от ворот,находим на плате контакты,отвечающие за откр/закр обоих ворот,припаиваем провода 4 штуки(двое ворот,откр/закр),разбираем блок кнопок(сразу скажу-ничего сложного абсолютно нет) и на свой страх и риск методом проб и ошибок припаеваемся к контактам кнопок.По просту их параллелим.Проверяем из окна-работает!Собираем обратно консоль и ставим её на место.Наслаждаемся результатом. Теперь чтобы открыть ворота при въезде во двор просто поднимаем ручку и пальчиком тыкаем в Родную Штатную консоль.Пульт приклеиваем на двухсторонний скотч на внутреннюю сторону консоли,чтоб при езде не брякал.ВСЁ!
Поблагодарили(2): D(r)iver, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 8:00 pm |
|
|
Ну вот уже исполнился год, как я на каравашке (см. линейку в подписи). Я счастлив и доволен. Люди, кто мучается выбором минивена - не мучайтесь, берите Каравашу и наслаждайтесь. Это мой совет. Ну и спасибо этому форуму и форумчанам-чертям , это лучший интернет-клуб из всех, с которыми я сталкивался. Так что всем парням респекты, всем девочкам чмоки! На работе закрыли доступ к минивен-клубу, так что я тут по вечерам и не всегда, блина. До новых встреч!
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo
Сообщение: |
Добавлено: Ср Сен 28, 2011 9:47 pm |
|
|
В стане отечественных "старичков" появился еще один спортсмен
Ну, и в противовес
А теперь пора вернуться к вэнам.
Элитная "скорая" из СССР
Старенькая "Серена"
И, наконец первый ( в смысле - модель) американский "Одиссей"!
Вот здесь видно, что в размерах он покрывает свего японского однофамильца как бык овцу ( спасибо Жванецкому)
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arizona
Сообщение: |
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 4:00 pm |
|
|
Ну что ж пригнал я своего бегемотика из Москвы. Аккурат на следующий день после своего юбилея.
Машина обслуживалась до 200000 у Мусы, каждый 5000-6000 км. Далее был второй хозяин, обслуживался уже не в мусе как я понял,
но тоже не запуcкал машину.
Сама машина 2003 года, модельный 2004(пробег 289000), 3.3V6.
Из недостатков что сразу нашел
- трещина на лобовом стекле
- элетро ухо левое не отерывается
- капот весь в щербинках от камушков
- правая стойка под замену, не срочно
- подсветка аварийики и климата не работает
- аккумулятор не закреплен, стоит какой то японский, 2008 года
- сопливит поддон, но не понятно протекает или отсопливился уже и прикипел
ну и так по мелочи косметические, что на скорость не влияет.
Заправился, на Щелковском, под завязку, и сразу же рванул домой.
Машина вела себя исключительено хорошо, первый раз за рулем такого большого бегемота+ автомат тоже впервые.
За Нновгородом . после заправки на Лукйле на обводной загорелся джеки чан, попробовал считать код но не получилось, созвонился с Адамом,
он предположил что скорее всего бензин.
По дороге еще обнаружил что поворотник не отщелкивается сам, причем в левую сторону всегда, а в правую сторону может и отщелкнуть, а может и нет.
С дрожью в коленях двинулся дальше к Саранску, где то через километров 50 меня начало срубать на поспать. Ехал то быстро то медленно,
туман добавлял свои коррективы в скорость тоже.гпс в моем светлячке постоянно спутники терял, так чсто иногда я был как ежик в тумане.
Остановился все таки на поспать, но уснуть не удалось 8(
Часа в 4 утра доехал до родственников в Саранске там 3 часа поспал, лупанул кофе с бутером и через 2 заправки был на даче.
То есть около 12 дня.
потратил на бензин на 92, 5 заправок, и около 4000 р.
На даче еще пару недочетов обнаружил, типа оторваный утеплитель/изоляция под капотом, ну и тот злополучный непонятный разъем..
Итого имеем
7 местный минивэн огромный, удобный, автомат, сиденье водителя электрческое , 4-е airbags, два капитанских кресла в среднем ряду,
диван в третьем(только раскладывается).
Все супер.
На данный момент прошел диагностику, ошибку скинули, сказали что скорее всего бензин, не помню номер к сожалению.
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага передний(лев. сторона).
Замена стойки стаб переднего правого.
Замена рулевого наконечника правый наружний.
Масло долил около литра, бывший хозяин сказал что заливал Castrol 5w-40.
Не было почти антифриза, залил около 3-4 литров.
Тормозная, гидро, кпп, вроде все ок.
Менять пока не буду, весной планирую все жидкости поменять перед евротрипом.
Купил масляный фильтр, фильтр кпп в академии+.
В планах купить свечи Denso ITL16.
Ну и был такой глюк дважды, боюсь на него напороться в дальнейшем.
Отдал другу в химчистку авто, все почистили, отдраили и т.д... стала почище чтоль, сажусь, начинаю заводить не заводится.
Долго искали причину, но понятли что бензонасос в ауте, не работает, подлезли под авто, а там контакты которые идут к бензонасосу окислены,
и находятся в непотребном виде. Поколдовали, завели, но все равно сопли получаются.
На следующий день я планировал ехать номера получать, поэтому кровь из носу надо было сделать.
Утром очумельцы из химчистки сделали вроде как контакты и я поехал в ГАИ.
Поставил на учет, радостный вкрутил номера, кручу ключом в замке зажигания, упс, опять не завелся....бензонасосо не слышно...
облом/эвакуатор/академия.
Дело было вечером, оставил машину у них, утром заехал к ним объяснил в чем дело, электрик тамошний разобрал разъем - все запущено шо песец.
Сказал что разъемов таких нет, и либо напрямую срастить, либо он сделает, но без гарантии или искать такие же разъемы
и ставить их вместо окисленных. выбрал втиорое и третье, на ебее нашел такое разъем, вроде, заказал, жду.
На протяжении 2х недель все вроде тьфу, тьфу, тьфу окейно, периодически вылазиет 0032 ошибка. Вчера сама улетела, но вернулась снова.
Бензин?
Вроде пока все приключения с бегемотом.
Мысли, предложения?
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda
Сообщение: |
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 11:47 am |
|
|
Начал осваивать панорамное фото.
Понял, что совершенно по другому воспринимаются виды. Так что впредь из поездок буду привозить панорамки, чтобы все видели места, которыми я восторгаюсь!
Ну а пока то, на чём тренировался - сшивал дома старые снимки.
Пекин
Ещё Пекин
Китай, Гуанчжоу
Гонконг
Опять Гонконг
Снова он
И опять мой любимчик
Китай, Иу
Китай, Янгканг
Болгария, Побитите Камани
Болгария, Златны Пясъцы
Болгария, Мадара
Болгария, Несебр
Саратовская обл, г.Петровск
Нижний Новгород
Рязанская область, Константиново
Осетия, Даргавс
Он же
Строго не судите, а лучше отдохните глазами и цепенейте от восторга
У кого есть свои панорамы, предлагаю продолжить тут.
Поблагодарили(6): TOM., Princesska, Покобатько, Защитник, Edo, Фея |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 2:17 am |
|
|
В этом году решили снова поехать в Крым, ибо прошлогодняя поездка в Краснодарский край лишний раз подтвердила что в Крыму лучче.
Однако поехали мы не на машине, как обычно, а на поезде.
Лежишь себе ноги в потолок, попиваешь чай/пиво, спишь когда захочешь.... А главное не нужно толпиться на таможенном переходе! Прохождение таможни заняло по пол-час на каждой стороне.
Второй причиной ехать на поезде, было радушное гостеприимство нашего одноклубника Эдуарда (БЕЛЕД), который уже почти два года живёт в Севастополе.
Огромнейшее ему СПАСИБО и РЕСПЕКТ!
Он показал нам много того, чего бы сами просто не дотумкали найти, но об этом ниже.
С корабля, как говорится, на бал. Сразу с поезда мы поехали окунуться в море, точнее пошли, через парк Победы, а вот обратно с пляжа прокатились с ветерком на электромобильчике, они специально курсируют от начала парка и до самого пляжа.
Транспорт, скажу я вам, весьма прикольный. При движении слышно только шорох гальки под колёсами да шум набегающего потока. Да и проехались мы в гордом одиночестве своей компании, оказывается Эдик сказал что у нас свадьба...
Затем последовал прекрасный ужин в кафе, в сени шатра обвитого вьюнами.
А на ужин потчивали местными деликатесами: отбивная из рапанов в кляре и вкуснейшие чебуреки (и не только с мясом).
Хочу сразу оговориться. Эта поездка была во многом для нас нетрадиционной. Во-первых, поехали не на машине; во-вторых, жили не в палатке; в-третьих, в основном питались не "с костра", а в различных кафе и ресторанах; в-четвёртых, практически постоянно были в движении, за малыми исключениями.
Собственно энтузиазм и необъятная энергия Эдика другого выбора не оставляли.
Собственно ему в этом потворствовала его боевая колесница. Да-да, именно боевая. Она меня заставила совершенно по иному взглянуть на китайский автопром. А-ля Кармри (Эд называет "хочу быть Камри") весьма шустрая и прыткая машинка, а как цепко она держит повороты!
Короче, меня укача....укатало Наш гид был доволен
Никогда раньше не были в Балаклавской бухте.
И возможно, если бы одни туда приехали, так бы и не увидели всех её прелестей.
Единственной достопримечательностью, по слухам, мы считали базу подводников, которая размещалась прямо внутри горы. На фотографии, в центре, виден грот через который лодки уходили прямо внутрь горы, причём в погруженном состоянии.
Слева видны остатки генуэзской крепости, и тамже слева за этой горкой вход в бухту.
Внутри самой бухты вдоль берега припарковано великое множество всевозможных посудин. Начиная от шикарных моторных яхт, и заканчивая ..... ну разьве только тазиков там не видно. Основная масса водоходного парка - "ялики". На них местные старожилы и зарабатывают на жизнь, развозят отдыхающих либо на пляжи, расположенные со стороны открытого моря у подножия скал, либо проводя экскурсии, либо на более дальние рейсы по заказам искушённых туристов (например на рыбалку в открытом море).
На самой бухте видна печать места куда стремились и стремятся властьимущие, от древних до современных. Здесь и остатки имений приближённых к царской фамилии, и останки древней крепости, и следы прошедших войн, ну и конечно присутствие современных нуворишей.
Мы конечно же тоже воспользовались услугами водного такси, и отправились на ближний пляж, называется он Серебрянный.
Пока выходили из бухты, перед нами открывались различные виды.
Вот эта часть берега принадлежит сыну Януковича, обратите внимание на яхты и гостевые домики. На горе высятся руины крепости.
Вот и вход в подземную базу подводников.
А это мы уже на Серебрянном, фото со скалы.
Над пляжем, на высоте около 300 метров, на пике скалы, находится "бочка смерти". Это остаток наблюдательного пункта укрепрайона, он действительно похож на бочку подвешенную над пропастью. Когда немцы, практически без боя, взяли укрепрайон, через дыру в полу бочки сбрасывали в пропасть пленных красноармейцев, отсюда и название. Мы побывали и на самой "бочке смерти", но об этом позже.
А вот и сам Севастополь. На фото выход в море из бухты.
На набережной множество мемориалов.
Знаменитый памятник Погибшим кораблям.
Собственно свой рассказ я веду по ходу развития событий.
А развивались они следующим образом.
К нам приехал, к нам приехал Дед Учай со всей семьёёёй!
Ну и мы снова отправились на ялике на пляж.
Далее нам предстояло провести запланированную встречу клуба на коле Беляус. И мы начали постепенно продвигаться в сторону Евпатории. По дороге заехали в Николаевку, там у Эдуарда небольшое фамильное имение, которое он превратил в пансионат. Если кто помнит, в одном из моих отчётов мы с ним сфотографировались на пустыре с мопедов в зеркальном шлеме, так вот, на месте этого пустыря теперь стоит бильярд, а вокруг раскинулись апартаменты. И, скажу я вам, весьма и весьма приличные! Особенно их оценили Учаи, сравнивая с ненавязчивым мотелем под Харьковом.
Не обращайте внимания на бардачок в номере, это мы устроили, а вообще, моё мнение, номера слишком шикарные.
На следующий день мы выдвинулись в сторону Беляуса, собирая по пути других клубней и будующих клубней, но к сожалению не все смогли присоединиться, по разным причинам.
Тут и Александр К на Ховере с супругой, и новый клубень из Нижнего Новгорода Александр с семьёй (тёмный Додж), ну и наша компания (Учаи, Эдик и Карлсоны).
С шутками и прибаутками, с купаниями и кувырканиями, дело дошло и до главного шоу Беляуса - выдёргивания машин из песка.
А вот и зрители в партере.
За развлекушками наступил вечер, но разъезжаться не хотелось, и нижегородцы остались с нами ночевать.
Утром варили любимый шулюмчик из тушёнки и всего-всего, а Учай его сторожил.
А потом снова купались в чистейшей воде.
Кто-то воевал...
Кто-то искал золото...
Кто-то мечтал быть олигархом и владеть яхтой...
Кто-то демонстрировал новые купальники...
Но все были счастливы и довольны. ВООООТ ТАК!!!!!
Была у нас на Беляусе ещё одна задача. Три года назад мы закопали там клад. И его предстояло найти и..... либо перепрятать, либо наткнуться на ответное захоронение.
Мы отправились на поиски...
Однако вдалеке виднелось нечто, что возвращало нас обратно в Москву, и было так до боли знакомо. Мы решили приблизиться.
Это оказался точно такой же парашют, который несколькими днями раньше должен был отправиться на клубный выезд под Москвой. А под парашютом сидели знакомые нам люди, собственно это они когдато и показали нам этот самый Беляус. А парашют они купили по моему примеру и наводке, в Коломне.
А вот с кладом всё оказалось куда печальнее. Его выкопали. Кто неизвестно. И взамен ничего не закопали, даже благодарности за чекушку, пачку сигарет с зажигалкой и рулон мягчайшей бумаги.....
На этой печальной ноте встреча на косе закончилась, и мы вернулись в Севастополь.
Следующей, ожидающей нас достопримечательностью оказались Байдарские ворота.
Раньше через эти ворота пролегал единственный путь к южному берегу, теперь же в стороне проложена более современная и скоростная дорога. А вот и мемориал строителям и конструкторам этой дороги. На скале видны барельефы и памятные доски.
Во всех кафешках принято подавать зелёный чай в чайниках, а к чаю подают параварду. Учай теперь знает что это такое, она ему понравилась.
Далее нас ждала вершина Ай-Петри.
Когда мы поднялись на гору, погодка была ешё та, облака набегали на вершину и переваливались через неё прямо над нашими головами, невдалеке гремел гром и сверкали молнии.
Но мы успешно совместили пережидание дождя с употребление пищи, с неотемлемой паравардой с пахлавой.
После обеда погода чудесным образом наладилась, облака расступились, и взору открылись прекрасные виды побережья.
А вот и кабинка канатной дороги, которая доставляет туристов с берега прямо на вершину.
Ну мы то, понятное дело, мы на такие эксперименты не готовы, мы по старинке, на машинке, по серпантину. В сторону Ялты. У подножия горы небольшая стоянка - водопад Учан-Су.
Фото без комментариев.
Ласточкино гнездо.
Ялта нас встретила праздничными огнями, громом музыки и нарядной толпой. Мы попали на день города. Набережная была просто забита отдыхающими. На одной из площадок была организована съёмочная площадка, желающие могли приодеться (это были в основном девушки) и пофотографироваться на фоне прекрасных мотоциклов.
А эта Хонда Голдвинд уникальна, она с коляской. Я даже сначала и не обратил на это внимания, думал там машинка какая-то стоит.
Быть в Севастополе и не пообывать на Малаховом кургане?!
Тем более что там хранится подходящая запчасть!
Учай тоже не растерялся, и стал примеряться к отличным от минивэнов видам техники. Хотя кто его знает, что у него было на уме в тот момент.....
Или он всё же решил подобрать транспорт более подходящий для пробок....
Помните я писал про "бочку смерти"? внизу виден пляжик на котором мы загорали.
А вот и сама "бочка", с тыла.
Из "бочки" виден вход в Балаклавскую бухту, развалины крепости, и мыс Фиолент (вдалеке).
Склоны вокруг испещрены остатками укреплений. Здесь готовились к встрече фашистов, да вот не с той стороны....
Учай в знаменитой зеркальной каске, позирует для новой аватарки.
В севастополе немало достопримечательностей, но встречаются и такие.
А напоследок посетили Херсонес. Здесь крестили князя Владимира.
Развалины древнего городища. Грецию напоминает?
Неееет. На самый последок, мы предприняли, для кого-то возможно последнее в жизни, путешествие на ялике в Затерянный мир. Просто наших девчёнок колбасило не по детски. Одну от страха, другую от качки. Путешествие было весьма далёким, а в открытом море начало штормить, по утверждению старожилов больше трёх баллов. А затерянный мир - это такой дальний от Балаклавы пляж, куда добраться можно только по воде. Из-за шторма причалить не получилось, да и возвращались уже в темноте, поэтому есть только одна фотография, где все и всё ещё радужно.
Зато перед выходом в море капитан ялика провёл нам замечательную экскурсию по бухте, совершенно бесплатно, в ожидании возможности заправиться перед дорогой. Кстати, вот и сама АЗС для кораблей.
Вот и очёту конец. Кто дочитал/досмотрел, тот молодец.
А самый главный молодец Эдуард. Ещё раз ему огромное спасибо за гостеприимство, хлеб-соль и увлекательнейшие экскурсии.
Поблагодарили(17): ОЛЕГ63, Защитник, TOM., Princesska, Лёля & Серёга, вованец, Victor.T, Колян, Caravan737, Александр К, олег1328, Big Panda, Edo, просто Костя, FaRsi, salex_79, Gloomy |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец
Сообщение: |
Добавлено: Сб Сен 10, 2011 11:15 pm |
|
|
июнь в Севастополе не очень удачный выдался.думали-думали,как раз заявление на отпуск подписало руководство в пятницу около 22.00 и в субботу мы(я и сынулька) ужо на низком старте.
дорога- нормуль.из Мск выскочили в 4.30 и на месте были около 23.00
фоток нет,не до них было.
добирался от Краснодара далее через Кущевку,Тимашевск(там короче на 60 км,но времени намой взгляд там не вырежешь до 22.00.т.к. сельчане на камазах напрягают.а вот после 22.00 все Ок.прямо вымирают).
на обратной дороге в Тимашевске на объездной встрял в пробищу,спасибо АЙПАДу и яндекс карте.проехал через город за 10-15 минут и экономим тем самым около часа
приехали ночью и выбирали из человеческих условий.
самое приятное место оказалось "гостевой дом у Максима"(у здания 2 владельца,они друзья.левая часть это гд Максим,правая пока не работает )
вот чего-то руки не дошли сфоткать обстаноку внутри,но уверяю Вас все отлично.г/дом открыт первый сезон.мы с сыном жили в простом номере 2+2.двухспальная кровать,кресло-диван,холодильник,кондей,пару тумбочек со светильниками,шкаф,вешалка,сан узел(туалет/душ,проблем с гор.водой не было),балкон(на балконе сушилка).в г/доме бассейн (вода подогревается),бар,сайна,для тех кто готовит сам-общая кухня с 2 плиты,посуда необходимая,холодильник один большой+4 нулевые камеры.
по ценам на данный момент 1000 рублей номер
ЗЫ.предварительная договоренность- клубу скидки в размере 10% от сезонных цен.
скидка через управляющего на месте,а не хозяев и прочих посредников.
поездка сосредоточена на ребенке,отсюда время препровождение в основном на пляже
на центральном пляже делать НЕЧЕГО,там как кильки в банке(фото пляжа нет,но по морю сами судите)
по этому садились в бибику и на дикий пляж.
пользуясь полным приводом получал чуть больше удовольствия
это мы уже вечером,а так чуууть больше народу
аквапарк,именно детская часть, не очень понравилась.
т.к. там со всех щелей льет вода,свершу ведро в большое наполняется и переворачивается(моего моглобы смыть запросто).ветерок дует,ребенок пару раз прокатится и губы синие ужо.
облюбовали бахчу
и начали отбивать дорогу и проживание
дорога домой
если убрать подголовник переднего сидения и разложить его максимально,очень даже ничего получается местечко
приехали и сидим второй день дома.холодно блин
ну и еще несколько фоток
о погоде,которую удалось застать
Анапа,безоблачное небо и спокойное море
ну и так,художество мое
Поблагодарили(5): TOM., Колян, Защитник, Михаил35, Лёля & Серёга |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 12:11 am |
|
|
Бетта:
Поблагодарили(3): Фея, Caravan737, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 11:39 pm |
|
|
Мы после некоторых поисков,заселились в частную гостиницу" УЮТ"в 300 метрах от моря и в стороне от бурной ночной жизни,о чём потом ни разу не пожалели!
Бассейн с водопадом,джакузи,подогревом(если надо),со всеми наворотами,по всем канонам бассейностроения
дворик.На дальнем плане бильярд(на 2 этаже)и летняя столовая(1-й этаж)с капитальным мангалом и грилем. Есть своё кафе.Готовят хозяева сами,домашняя кухня.Так что за здоровье можно не беспокоиться.Если есть желание-можно питаться и в многочисленных кафешках-кому как нравится.
Поблагодарили(3): Фея, Caravan737, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 11:16 pm |
|
|
Архипка мне понравилась-хорошее море,куча развлечений для взрослых и детей,неплохой пляж(ЧИСТЫЙ!),куча кафешек на любой вкус,совершенно дикое количество гостиниц и комнат на любой вкус и кошелек.
Поблагодарили(5): TOM., Фея, Caravan737, Big Panda, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 12, 2011 11:24 am |
|
|
может кому и пригодится:
Амортизатор – это гидравлический тормоз пружины (с)BOGE
Его задача – ограничивать раскачивание кузова. Как на сжатие, так и на разжатие (отбой)
Сопротивление ходу штока измеряется в конкретных единицах, и неисправным можно считать амортизатор не только полностью вытекший, но и отличающийся по характеристикам от заданных заводом. Неисправность амортизаторов влечёт за собой как уменьшение ресурса прочих узлов подвески, так и снижает безопасность управления. И тормозной путь больше, и опасность сноса (потери сцепления с дорогой)оси в повороте на неровной дороге повышается.
К сожалению, определить текущее состояние амортизатора можно только на заводских стендах.
Раскачивание руками и даже всякие вибростенды дают картину, далёкую от объективной.
К косвенным признакам неисправности относятся подтёки масла, задиры на штоке, разбитые пыльники с отбойниками, просаженные верхние опоры
На моей Мериве подвеска вроде бы работала нормально, по дороге до Минска и обратно всего два полных пробоя. Но вот сопротивление отбою мне не нравилось, машина после проезда препятствия резко подскакивала. Вот и повод поменять амортизаторы. Ну а так как на маленькой и лёгкой машинке добиться комфорта езды по нашим дорогам трудновато, решил потратиться на более энергоёмкие BILSTEIN B6
Для начала обратился к мудрому форуму, где нашел краткий мануал, не очень наглядный, но зато указаны все моменты затяжек.
Решил дополнить его фотоотчётом. Итак:
-для того, что бы добраться к верхним креплениям амортизаторов, необходимо снять поводки двоников. Поддеваем заглушку
-откручиваем две гайки на 13
-слегка расшатываем на шлицах поводки, и снимаем их
-откручиваем саморезы с шляпкой на 8
-снимаем резиновый уплотнитель
-вынимаем пластиковую накладку
-нам видны верхние гайки
-первым делом, поливаем их «жидким ключем», типа WD40, но не спешим откручивать
-поддомкрачиваем перед (или поднимаем на подъёмнике), снимаем колёса
-очищаем от грязи гайки крепления пальца стойки стабилизатора
-и гаек крепления амортизатора к поворотному кулаку
-откручиваем стабилизатор
-для того, что бы палец не прокручивался, в его основании есть грани под ключ
-заодно проверяем состояние шарнира. Наклонённый в любую сторону он должен в таком положении и оставаться. Если стремиться вернуться, необходима замена
-откручиваем гайки крепления амортизаторов. Болты имеют шлицевую насечку, поэтому их желательно удерживать от проворачивания
-вынимаем из фиксатора провод датчика ABS
-вынимаем болты крепления
-вытягиваем поворотный кулак из амортизатора
-теперь настала пора откручивать верхние гайки. Сделать это в условиях узкого подкапотного пространства сложновато
-самое оптимальное – пневмогайковёртом. Если же его нет, придётся построить такую конструкцию:
Причём скорее всего гайку придётся удерживать, а шток –вворачивать
-и вот стойки на полу
-если состояние старых пружин вас устраивает, ставим в тиски и надеваем стяжки пружин.
-стягиваем пружину, пока верхняя опора не начнёт свободно вращаться
-откручиваем верхнюю гайку
-снимаем опору и верхнюю чашку пружины
Вот чем отличаются В6 от прочих амортизаторов
-ставим новый амортизатор в тиски, надеваем на шток отбойник
В моём случае он уже находился внутри амортизатора, а на наружной части имелся пыльник
-надеваем пружину. Ориентируем её нижний конец напротив выступа в чашке амортизатора
-верхняя чашка пружины не симметрична, ставить её надо в определённом положении. Проще всего отталкиваться от следа пружины на старой чашке
-надеваем
-надеваем верхнюю опору
-затягиваем гайку
-снимаем стяжки пружин, стойки готовы к установке.
-вставляем их одной рукой в арку
-видим под капотом шток
-надеваем шайбу и гайку, но только наживляем её, не затягиваем
-вставляем поворотный кулак в стойку
-вставляем болты
-накручиваем гайки и затягиваем
-закручиваем гайки стоек стабилизатора
-не забываем провод датчика ABS
-прикручиваем колёса, и опускаем машину с домкратов (подъёмника)
Верхняя опора встала в кузове, шток поднялся, теперь можно затягивать гайку
-так как это место не защищено от влаги, желательно нанести небольшое количество смазки на резьбовую часть штока, что бы в будущем не возникло проблем с откручиванием
-кладём на место пластиковую панель, и прикручиваем
-надеваем на место резиновый уплотнитель
-надеваем поводки дворников, ориентируя их по старым следам. Затягиваем, закрываем гайки заглушками
-перед готов
После любой работы с подвеской необходимо посетить стенд регулировки углов развал/схождения.
Трудно найти процедуру проще, чем замена задних амортизаторов на Опель Мерива
Но пара нюансов присутствует. Поэтому начну с картинок:
-поддомкрачиваем заднюю ось, снимаем колёса. Крепления амортизаторов сразу видны:
-первым делом очищаем головки болтов
-GM зачем то сделал их разных размеров, зато со скрытой резьбой , в которую не попадает влага и грязь.
-потребуются специальные головки
-откручиваем нижний болт, балка отвисает
-откручиваем верхний болт, вынимаем амортизатор
-вставляем новый амортизатор в кузов
-наживляем верхний болт. НЕ затягиваем.
Желательно использовать новый крепёж, но при отсутствии такового, или огранчиенного бюджета, старые вполне ещё могут послужить. Главное – очистить их от старого клея, и нанести новый «блокиратор резьбы», например Лактайт.
Балка пока что ниже, чем нижнее ухо амортизатора.
Можно и рукой поджать, но правильнее сделать так: подставить под балку упор
И слегка приопустить машину.
-наживить, но не затягивать нижний болт, так же очищенный и с нанесённым клеем.
А дальше, перед окончательной затяжкой, необходимо привести амортизаторы то положение, в котором они находятся статично, когда машина стоит на колёсах. Это позволит продлить ресурс сайлентблоков крепления.
Нужно опустить домкрат или лапы подъёмника так, что бы машина стояла на подставке
-вот теперь затянуть все болты крепления, приподнять машину, прикрутить колёса, и радоваться мягкой и тихой подвеске
Поблагодарили(3): Sensej, Caravan737, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 3:18 pm |
|
|
Испытуемый – Мерива 2007 года, 1,6 Z16XEP
Я лично ничего против ремонта автомобилей своими силами не имею. Но считаю, что к любой операции необходимо подходить ответственно. Не достаточно уметь держать в руках гаечный ключ, нужно иметь некоторое представление об устройстве и принципах работы тех или иных узлов, что бы грамотно оценить их работоспособность, сделать ремонт правильно и не навредить.
Казалось бы – простая процедура, замена колодок. Но и в ней есть свои нюансы. Рассмотрим на примере.
-снимаем колёса
-оцениваем состояние тормозных дисков. Во-первых, их поверхность должна быть равномерно задействована, одного цвета и без трещин.
В противном случае нельзя ограничиваться просто заменой колодок, обязательно найти и устранить причину перегрева
Поголовное большинство производителей допускает износ всего в 2 миллиметра от толщины нового диска. Потому что чем тоньше железо, тем оно хуже отводит тепло, возникающее при торможении. Поэтому, если у вас есть буртик – не спешите его протачивать. Лучше поменять диск.
-вот перед нами поле для деятельности. Первым делом убеждаемся, что нет следов подтекания тормозной жидкости из-под крепления шланга к суппорту
-затем необходимо отсоединить трос ручника.
-сделать это можно с помощью двух отверток, одной давить на рычаг привода, второй выталкивать тросик из зацепа
-той же плоской отверткой вынимаем стопор рубашки троса
-вынимаем трос. Проверяем, что бы пыльник на нём не был повреждён, а сам трос свободно вдавливался и вытаскивался.
-рычаг, за который цеплялся трос, должен нажиматься усилием пальцев, и самостоятельно возвращаться, до упора
-откручиваем болты крепления суппорта
-снимаем суппорт со скоб, и отводим в сторону. Желательно его подвесить на чём-нибудь, типа проволки, а не на шланге
-убеждаемся, что колодки изнашивались равномерно. Вынимаем из скобы.
-проверяем направляющие пальцы. Их пыльники должны быть целыми, а сами пальцы должны легко перемещается взад и вперёд, но при этом без существенных люфтов
-скоба крепится двумя болтами со специфичной головкой. Впрочем, как и большинство крепежа GM
-потребуется большой вороток
-диск фиксируется на ступице одним болтом
-лучше всего для его откручивания подходит ударная отвёртка
-старый диск, скорее всего, не захочет самостоятельно покинуть ступицу, придётся ему помочь молотком. Берегите глаза
-перед установкой суппорта на новые колодки необходимо утопить поршень в корпус. Но сначала нужно убедиться, что резиновый чехол нигде не поврежден
-тонкой отверткой поддеть его и убедиться, что внутри нет тормозной жидкости. А потом, не вынимая, провести этой же отверткой вокруг поршня, что бы резиновый чехол не скручивался при утапливании
-дело в том, что в суппортах, совмещающих рабочий и стояночный тормоз, поршень просто так не задавить. Необходимо его одновременно и вкручивать. Для этой операции желательно иметь специальную приспособу, купить которую можно на любом рынке автозапчастей
-утапливаем поршень до упора
-обращаем внимание на скобу. Чаще всего причиной перегрева является закисание колодок. И хотя между ними и скобой ставятся специальные пружинки, узел этот открыт уличной грязи.
-берём в руки напильник и удаляем всё лишнее
-надеваем пружинки, вставляем колодки и убеждаемся, что они перемещаются свободно
-перед установкой нового диска необходимо тщательно очистить посадочную поверхность ступицы
-и посадочное место скобы суппорта
-болты крепления скобы имеют нанесённый блокиратор резьбы. Желательно или использовать новые болты, или очистить старые и нанести блокиратор (Локтатй, например)
-устанавливаем новый диск, затягиваем болтик крепления, без фанатизма. Он нужен только для удобства монтажа, сам диск зажимается между колесом и ступицей колёсными болтами
-устанавливаем скобу, затягиваем
-устанавливаем новые колодки
-некоторые производители колодок делают индикатор износа, в виде стальной пластинки.
Эти колодки нужно ставить со внутренней стороны диска
-надеваем суппорт
-к колодкам обычно идут новые болты крепления суппорта, обязательно использовать именно их
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6005/golfclubspb.30/0_77b8e_766db6aa_XL.jpg [/img]
-наживляем и затягиваем
-вставляем рубашку троса
-фиксируем
-вставляем тросик в рычаг привода
-и последним штрихом смываем транспортировочную смазку и грязь, оставленную от очумелых ручек – с диска
-надеваем колесо. Приступаем ко второй стороне
Учтите, что регулировка тросов стояночного тормоза на машине с задними дисковыми тормозами отличается от аналогичной операции с барабанными тормозами. В отпущенном положении рычаг на суппорте должен касаться верхнего ограничителя.
Если перетянуть трос, механизм будет работать не корректно, или вообще перестанет работать.
Перед началом движения необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы свести колодки
Первые 200 км старайтесь избегать резких и сильных нажатий на педаль тормоза. Новые колодки необходимо прикатывать к дискам без температурных перегрузок, в противном случае они будут скрипеть, пищать или вообще потеряют эффективность.
Выбирая детали тормозной системы, желательно отдавать предпочтение одному бренду. Так можно достигнуть лучшего соотношения ресурса и эффективности торможения. И лучше, что бы это был известный бренд. Например, TRW является разработчиком практически всех элементов тормозной системы, и является поставщиком деталей на конвейеры. А диски от TRW, например, зачастую имеют и антикоррозийное покрытие нерабочих плоскостей
Удачи на дорогах!
Поблагодарили(3): Sensej, Защитник, NailAF |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 12:55 pm |
|
|
Выехали мы в ночь с 24го на 25е - прямо в полночь. Трасса стандартная - М2 "Крым". Ночью ехать очень комфортно было - ни фур, ни машин, освещение норм, фары новые, светят с ПТФ в паре прекрасно. До границы доехали без проблем. Таможенный контроль прошли нза полчаса!!! правда на Украинской стороне вежливо предложили заполнить декларацию, на что я не менее вежливо (протягивая 500 рублей) попросил их, как специалистов, помочь мне это сделать. На том и порешили. По Украине ехали тоже без проблем, ДАI не домогались, тихо и спокойно. Добрались до Крыма - Джанкой. Далее налево по трассе М-17 до светофора у Семенного, проехали до пересечения с трассой Т-12 и мимо Белой скалы до Белогорска.
Окрестности Белой скалы:
Далее по Р-23 не доезжая Старого Крыма сворачиваем на Судак. Время было вечернее и серпантин в горах показался очень захватывающим. Приехав в Судак, покатавшись по городу подъехали к авто с надписью "Жилье" и "заказали" номер с видом на море - в районе Туристского шоссе в частном отеле. В Судаке мы гостили два дня. Пляжи не очень широкие, галька, точнее какой-то гибрид гальки и толченого камня, песка нет нигде. Галька очень горячая, погода была супер, море теплое, чистейшее, пахнет свежестью и арбузом - травы нет, покупались вдоволь. Вечером было тежеловато - душно, горы закрывают город от ветров, воздух нагретый, стоячий, влажный (как в Ялте). Солнце пекло конкретно - прошлись 15 минут по набережной под палящим солнцем и белая кожа уже красная.
По поводу самого отеля - номер был огромный, двухкомнатный, с балконом - сторговались за 600 гривен/сутки.
Наш номер и виды из окна и балкона:
За 1000 рублей давали 280 гривен, то есть цену в гривнах умножали на 3,6 и получаем эквивалент в рубликах для лучшего понимания ценооборазования в Крыму.
Судак понравился чистейшей водой и палящим солнцем, не понравилась духода и влажность. Ландшафт хорош - горы. Из окон отеля была видна крепость как на ладони.
Гуляли, развлекались:
Погостили, да и хватит, решили собираться в Евпаторию.
Поблагодарили(2): Защитник, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
|