ТЕЛЕФОННЫЙ МОСТ:
Корреспондент Артём говорит по телефону: -"В сервисе поменять этот бачок будет стоить примерно 5500 рублей с заменой, заправкой.
есть в наличии."
Тёма находится сейчас в этом сервисе.
Решили мы с Радиком сегодня поразбирать заднюю подвеску, заодно и пообщаться, живем рядом, а видимся редко. Первостепенная задача была поставить новые амортизаторы и сэкономить денег на пиво. Я договорился об аренде эстакады возле дома, заехали, оценили свои возможности и поняли, что инструмента у нас нет Точнее есть пару наборов для лентяев(набор головок и ключей в красивом чемодане), и еще немного мелочевки. Но мы ребята упертые.
Начали откручивать аммо, обрезок 3/4 трубы катающийся у меня в багажнике уже 6 лет наконец пригодился (отличный рычаг). Перед откручиванием болтов все очистили щеткой по металлу и промыли очистителем карбюратора. Верхние болты пошли на ура, а нижнее туговато.
Через пол часа амортизаторы на месте. Скучно...
Покурили, поболтали и решили еще и сайленблоки рессор поменять (они были предварительно куплены). Самое смешное, что ни я не Радик этого никогда не делали. Как говорится глаза боятся, а руки делают.
Первое, что делаем домкратим машину, чтобы колесо оторвалось от поверхности на 2-3см (колеса снимать не обязательно). Подкатной домкрат не прокатил, а вот штатный и две доски, самое то. Амортизатор снизу откручен и просто болтается в воздухе на верхнем болте.
Первое, что делаем ослабляем болт крепления передней серьги (пошел с большим трудом, рычаг почти 0,5 метра).
Далее откручиваем 4 болта крепления серьги к кузову.
Пошли очень легко.
Ослабляем две гайки задней серьги (здесь надо быть аккуратнее так как сзади принцип как на цепочке велосипедной пластина к ней приварено два болта верхний болт фиксирует серьгу к кузову а нижний болт соответственно саму рессору) Если бы обломали болт, то пришлось бы высверливать или отпиливать и варить новый болт.
Откручиваем четыре болта крепящие рессору к задней балке. Далее тот, кто тяжелее повисает на балке, а самый сильный вытягивает рессору назад.
Ураааа. Получилось, огромная железяка в руках Как вы понимаете съемников у нас никаких, опыта тоже
Берем универсальный съемник
Зажигаем горелку, сами курим, пьем водичку Обратного пути все равно нет
Через 15 минут клиент готов. Берем вторую часть универсального съемника и активно долбим по сайленблоку.
Ура освободили рессору от ненужных элементов.
Опять курим и думаем, а как теперь все обратно вернуть.
Делаем универсальный запресовщик.
1. Серьга передняя - 1шт
2. Болт передней серьги -1шт.
3. Шайба от саперной лопатки м16 - 1шт
4. Ключ на 15 - 1шт.
5. Ключ на 14 - 1шт.
Запресовываем.
Все на месте.
Загибаем лепестки (при использовании первого и второго съемника лепестки при выпресовке разгибать не обязательно )
Задние сайленблоки влезают без особых проблем, металлическая втулка смазана изнутри и уже стоит на задней серьге.
Сами сайленблоки мажем изнутри жидким мылом.
Устанавливаем все на свои места в обратной последовательности, затягиваем и переходим на вторую сторону. Не забываем смазывать все болты перед сборкой.
На все ушло 6 часов. Думаю неплохо для первого раза.
Перед такими работаю рекомендую запастись
1. Головкой и ключом на 18
2. Головка и ключ на 15
3. Головка и ключ на 21
4. Молоток (потяжелее)
5. Газовая горелка (подойдет самая дешевая)
6. Зубило с хорошей рукояткой.
А самое главное хорошая компания, большое желание, немного свободного времени и прекрасное настроение.
Ребята не бойтесь ремонтировать наших бегемотов своими руками.
З.Ы. По стоимости запчастей и их оригинальности напишет хозяин авто.
Удачи.
Поставил я себе давеча вот такое чудо тайваньского рынка:
Там 4 провода. Схема прилагается, также не буду описывать процедуру разборки панелей, кожуха ДВС в салоне. Единственное, что папелац для меня не знакомый, и пришлось долго разбираться что и к чему. Соответственно работа сильно затянулась. 2 из них подключил к подсветке приборов - на кнопке открывания багажника есть и + и -
Осталось подключить 2 провода - красный ( + от з/зажигания RUN) и зелёный ( - катушки зажигания)
Красный подключил сюда:
Розовый провод от колодки замка зажигания. Дополнительно я туды подложил гофру, а - то вся проводка прям по железу проложена.
В соответствии с ней, белый провод (он строго посередине в колодке разъёма) как раз и есть сигнал тахометра. Но это я узнал позже, а сначала просто прозвонил разъём и получил, что розовый (он скраю), звонится на массу. Но туды если подключиться, то ничего работать не будет. Вот фотка. После эту работу я переделывал.
ВАЖНО. На фото не смотрите. Интересующий нас провод строго посередине разъёма (ошибиться трудно, там всего 3 провода).
За качество фото приношу извинения, но фотика у меня нет. Снимаю на телефон, иногда дрожащими руками
Панель сверлить жалко было, поэтому приборчик закрепил (предварительно обезжирив место монтажа) на входящий в комплект 2-х сторонний скотч.
По настройкам. У меня переключатель установился в положение "5" - при этом холостой 800 об/мин. Кажись правильно.
Ну и исчо фотка:
Соответствено проводка уложена в гофр. все внешние (из подкапотного пространства) провода прокладываю пока через резинку от ручника она за АКБ. и сразу оставляю протяжку (для след. раза).
Вот как-то так. Будут вопросы, пишите.
После установки прибора, сразу разрешились некоторые сомнения по работе агрегатов. ИМХО вещица нужная, МОЗГи на него пока не ругаются. Но крупноват зараза. Других не было. Есть поменьше и подешевле. За этот отвалить пришлось 1400 руб. Эх Гадюкино!
а видели, как разгоняли Несогласных?
И рядом "согласные" тоже концерт устроили, типа заглушить хотели...
С Шевчуком ВВП очень раздражённо разговаривал.. не нравится ему эта тема..
ХРЕН в ЭТОЙ стране что то изменится..
Решили мы с Артёмом разобраться с его замком, заодно я попросил продемонстрировать состояние кнопки открывания двери.
Так как у меня эта кнопка сгнила изнутри (вернее почти все металлические части), а фотика не было под рукой, мы повторили процедуру снятия.
Снимаем заднюю накладку. Освобождаем провода. С внутренней стороны накладки нажимаем две защёлки кнопки замка и вытаскиваем её наружу. Очень маленькой "звёздочкой" откручиваем четыре саморезика и "половиним" корпус.
У Тёмы возможна стоит новая кнопка, так как сохранилась даже смазка на контактах.
На случай, если все замки не открывают дверь, есть "окошко", закрытое заглушкой. Если "случилось", снимаем заглушку и пальцем или отвёрткой двигаем тягу "вниз".
Ещё мы решили разобраться с личинками замков задней двери и двери водителя.
С водительской дверью всё оказалось просто- залили Силиконовую смазку с фторопластом и всё заработало!
А вот с личинкой задней двери пришлось повозиться. Пара сувальд закисло напрочь!
Как оказалось, в замок кто то влил супер клея!!! Видимо один из прошлых хозяев кому то "насолил"...
Хорошо, что от времени и химии клей растворился и все подвижные части задвигались без помех!
А ещё у Артёма что то гремело внутри задней двери.. Оказался "хитрый" болтик-
Который удалось вытащить при помощи магнита, фонарика (кстати, светодиодный не айс!! От него света совсем не видно в дневное время!) и "Такой то Матери", особенно в тот момент, когда Тёма меня, "в порыве", огрел своей дверью, был бы мозг- точно получил бы сотрясение!
Ну собственно, начну с того, что Вовка выдвинулся в поездку из Москвы, как я понял на личном самолете А я ехал из Волгограда на поезде. После Туапсеоткрылся красивейший вид на море. И три часа поезд медленно катился по побережью в сторону Сочи, отдыхающих уже очень много, в основном пенсионеры загорают.
На вокзале меня никто не встречал, Володя запарковался с местными таксистами и первый мой вопрос был: "Ты, что уже бомбишь?"
Улочки в Сочах очень узкие , но проехать можно, а вот водители откровенные говнюки, могут спокойно взять и остановиться по среди дороги прям на подъеме. Все вокруг говорит о том, что скоро Олимпиада. Сложилось впечатление, что в городе живут одни "нищие". Я пытался посчитать сколько я видел белых Хамеров, но после 10 я сбился со счету, видели мы и Бентли и Майбаха, очень много БМВ Х серии(основной цвет конечно же белый).
Ушел от темы.
Через 10 минут были на месте. Милый район частного сектора в 10 минутах от набережной. Никак не могу привыкнуть к домам построенным в горах, а этот дом еще и над Ж/Д туннелем стоит. Как и положено есть задний дворик и он многоуровневый.
Пообедали и пошли разглядывать автомобиль. Машина класс, есть конечно недочетики, но это возрастное. Явных следов коррозии нигде нет, салон чистенький и очень уютный. Двигатель работает ровно, в салоне его не слышно и только открыв окно слышно приятное урчание из глушителя. Проверив все жижки и положив вещи в салон,
мы решили немного прогуляться по городу. Купили сувениров, продуктов в дорогу.
И решили зайти в авто магазин. Как мы поняли магазин только для карликов
Вернувшись к дому мы еще полистали карту, отметили те места где мы никогда не были и решили потихонечку выбираться из города в сторону Краснодара. Так как там есть большой авто рынок и нам надо было сменить резину. На Астрике была очень лысая резина и Вовка решил прикупить комплект "Говномесов".
Время старта 18.00 пятницы.
При выезде из города постояли в пробке с местными дачниками и через час оказались на серпантине.
Дорога по серпантину неплохая, очень крутых поворотов не так много, большое количество населенных пунктов и куча местных "Шумахеров".
Порадовали знаки В Москве таких не увидишь.
Да и местные Гаишники очень смекалистые, стоят на верхних точка и в камеру палят нарушения сплошной линии разметки автовладельцев которые едут снизу, тремя четырьмя уровнями ниже.
Во общем дорога от Сочи до Краснодара (около 250 км) заняла у нас почти 6 часов.
В 40 км от Краснодара остановились поужинать. Красивое кафе со средними ценами
300-500руб с человека за плотный ужин. Все очень вкусно.
Недалеко от Кафе решили заночевать в машине.
Подъем в 6.00 субботы. Вышли из машины посмотрели на Краснодарское море (Водохранилище). И двинули на авто рынок.
Машин море, очень много косоруких. Удивило большое количество Гетсов с косым рулем и Хендай Соната. Из наших собратьев только старый Шеви Вэн(очень уставший), одна сиена, шаран и несколько микробов. Но рынок реально очень большой для такого города. в 8.00 утра открылись все палатки и магазинчики и мы пошли выбирать
говномесы. Остановили свой выбор на Резине "Маршал" 215*R15, с добротным рисунком. Поехали устанавливать и по пути встретили Продавца Вовкиного Астрика, оказыватья он с супругой приехал на электричке выбирать жене авто, был очень удивлен увидев нас.
10.30 субботы.
Поставили резину (четко встала) и двинулись в путь, следующей точкой было Азовское море и грех было не воспользоваться возможностью и не помочить ножки.
На выезде из Краснодара наше внимание привлекли вот эти транзитные номера(забавная серия)
А Серега все спал и спал, уж очень комфортно ему было на этих больших сидениях.
Да и я пару раз спокойно перемещался по салону с пассажирского места на задний ряд. На Подъезде к Ростову остановились перекусить и изучить дальнейший маршрут.
Время 16.00
Въехали в г.Азов, ничего особо интересного. Прошли его транзитом и направились обратно на юг в сторону Ейска. Прям за Азовом увидели поле с лужами и грязюкой и решили испытать машинку. Идет хорошо полный привод отлично работает машина по каше идет как влитая. Подъехали к берегу, а там глина, к воде подойти нереально.
Вернулись на дорогу и поехали вдоль побережья, через 15 км въехали в какой то поселок и спустились на местный пляж.
К нашему сожалению вода была зеленой(цвела), да и прохладной поэтому просто походили босиком и подышали свежим воздухом.
19.00 въехали в Ростов, останавливаться не стали.
Народу валом отдыхает по берегам Дона. Через 15 минут оказались на трассе и двинулись в направлении Москвы.
В 23.30 были в 250км от Воронежа, пошел дождь, а дорога узкая везде ремонт.
Решили не рисковать и встать на ночевку.
Подъем в 3.00 Воскресения за бортом 7 градусов. Двинулись в путь. К машине уже попривыкли и ехали уверенно 110-120, Володька хулиганил и пугал маленькие машинки догоняя их на 160км/ч, почему то все пропускали.
За Воронежем остановились в 6.30 попить кофе, подышать свежем воздухом в Сосновом лесу, заодно проверили все жидкости.
Далее дорога шла без приключений машинка плыла по дороге, гаишникам мы тоже были не интересны и только в Тульской области добрые Гайцы за 500 рублей рассказали, какая у нас была скорость и что не нужно превышать на 55км/ч
Последняя заправка в Кашире и вот уже МКАД, пробки.....
В 13.30 Володя выгрузил меня в Мытищах а сам двинул к дому в 15.30 и он был на месте.
Очень порадовал размер бензобака 100л. Расход тоже не огорчил средний за всю дорогу 13,1л на 100км. Прошли без малого 2000км. Машинка не подвела. Все испытания выдержала на 5. Теперь останется поменять все жижки, поставить нормальную сигнализацию и выбросить старую которая косячно подключена. И я думаю машинка будет служить верой и правдой. Но тем для колхоза мы с Вовкой уже очень много присмотрели .....
Я когда выбирал фотик (в данном случае небольшую мыльницу) наткнулся в сети на зарубежные ресурсы, на которых все желающие выкладывают свои фото, распределенные по моделям фотиков. Очень, кстати, познавательно!!! Большинство народу там фоткает на автомате не заморачиваясь ручными настройками. Поэтому можно реально сравнить кто на что горазд. Отсмотрев километры пленки я выбрал Кэнон, у него максимально правдивая передача цветов. Думаю, что и Александру нужно поискать подобную информацию. Функции это, конечно, хорошо, но если на фотке трава синяя...