Сообщения, которые благодарил пользователь Dim124: 200 (всего благодарностей: 200) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Вадим-441
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
paul043
Сообщение: |
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 11:49 pm |
|
|
Lionarus писал(а): |
В общем, мне так и не понятно, как все это работает...
Соленоид управляется от PCM, причем каким образом происходит открыванине/закрывание соленоида, чтобы пропустить пары топлива к дроссельной заслонке, мне не понятно.... Получается, что LDP сам не качает, а под давлением паров топлива мембрана двигается вверх-вниз и при избыточном давлении поднимаясь вверх замыкает контакт, сигнал от которого идет не знаю куда - то ли к PCM, то ли к BCM... По идее, после этого сигнала электроникой и должно приниматься решение открыть соленоид или нет... Но пока нигде ничего дельного прочитать не могу...
У кого какие мысли? |
Провел с этой чертовой системой EVAP целый месяц Есть впечатление, что вполне представил принцип ее работы. Пока не соберусь все нормально расписать - сброшу набор фактов, надеюсь поможет людям.
* Помпа LDP работает (качает) только во время "продувки" системы - только для обнаружения утечек. Во время "продувки" помпа LDP накачивает давление в системе. Во все остальное время воздух через вход/выход помпы LDP проходит совершенно беспрепятственно.
* На соленоид возле правой фары при работе двигателя все время подается ток, за исключением "продувки" системы - при "продувке" ток не подается и клапан соленоида заперт. В остальное время подаваемый на соленоид ток немного приподнимает шток клапана, приводя клапан в "рабочее" положение.
* Клапан соленоида возле правой фары открывается автоматически при пороговом вакууме. Это пороговое разряжение можно регулировать - сверху на крышке соленоида под каплей эпоксидки есть регулировочный винт.
* Единственный датчик давления в системе EVAP находится в самой помпе LDP - на моем фото в дальнем ряду средняя деталь, под черной заливкой. С помощью этого датчика PCM выдает нам Джеки.
* Во время "продувки" помпа LDP сначала делает два пробных качка и смотрит наличие вакуума (от двигателя) в самой помпе, если вакуума нет (пережат/отключен вакуумный шланг или помпа дырявая), то Джеки 1494. Потом помпа LDP делает 32 качка с частотой примерно 2 качка в секунду. Потом помпа LDP делает 8 качков с частотой примерно 1 качек в две секунды. Потом еще два контрольных качка. После чего щелкает соленоид возле правой фары, "продувка" завершается. Вариантов для Джеки тут уже много больше.
* Если к выходу помпы LDP во время "продувки" герметично подключить шланг с надетым на конец детским воздушным шариком, то помпа надувает его примерно до 15 см по малому диаметру элипса. Вроде шарик во время "продувки" до завершения "продувки" сдуваться не должен (так задиагностировал неисправность моей помпы LDP - шарик сдувался, а вся система была герметична).
Уф, вроде из основного все перечислил. Надо как-ньть все-же собраться, и выложить все сопроводительные фотки...
Поблагодарили(2): Dim124, am02rus |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 12:37 pm |
|
|
Dim124
спешу вас огорчить.
Пауку - шина даром не нужна со всей салонной электроникой.
Вы б на схемку подключения PCM посмотрели бы и ...ужаснулись как легко ЭТО все делается.
Хреново тянутья к датчику коленвала. Но и это не проблема.
Все остальное как на ладони.
СКИМ? Уф.. поинтересуйтесь как вводится пин-код на аварийное отключение этого скима и бегом за валерьянкой.
Его так же легко можно заставить забыть про свои обязанности.
Дело в на копейки ( не более рубля) по нынешним ценам.
И эта... появились клонировщики ключа для целей автозапуска...
новая угроза для скима.
Нужен всего один рабочий ключ.
Прислушайтесь к высказываниям Vovik8.
Он "не первый год" в "теме".
Захаживайте на тематические форумы по противодействию угонам. много информации там.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 5:25 pm |
|
|
Хакка полюбому лучше, не зря она всегда на первом месте в тэстах.
Сам езжу на 5-ке уже ... 4-ая зима будет, очень доволен, не смотря что она уже российского производства. У неё теперь борта усиленные, не то что на ранних моделях.
2Dim124 Я в своё время выбирал летнюю резину именно с такими требованиями. Выбрал Michelin Latitude Tour HP, она специально делается для кроссоверов и паркетников, обладает внедорожными качествами, и индекс нагрузки соответствует нашему.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
40inD
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июл 01, 2011 1:46 pm |
|
|
Наконец дошли руки выложить фотки сделанного ящика:
Поблагодарили(2): Dim124, D(r)iver |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июн 14, 2011 8:59 pm |
|
|
Шрек писал(а): |
Про нормативы СЭС не в курсе, но наверняка они существуют. |
Система нормативных документов в строительстве
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ТЕРРИТОРИЙ САДОВОДЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН, ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
СНиП 30-02-97
6. Планировка и застройка садовых участков
6.7. Минимальные расстояния до границы соседнего участка по санитарно-бытовым условиям должны быть, м:
от жилого строения (или дома) – 3;
от постройки для содержания мелкого скота и птицы – 4;
от других построек – 1;
от стволов высокорослых деревьев – 4, среднерослых – 2;
от кустарника – 1.
5.10. Здания и сооружения общего пользования должны отстоять от границ садовых участков не менее чем на 4 м.
6.8. Минимальные расстояния между постройками по санитарно-бытовым условиям должны быть, м:
от садового дома и погреба до уборной - 12;
до душа, бани и сауны - 8;
от колодца до уборной и компостного устройства - 8;
Дополнения:
"""""Санитарно-защитные зоны очистных сооружений систем водоотведения малоэтажной жилой застройки в зависимости от производительности и типа сооружений в соответствии со СНиП 2.04.03-85 необходимо принимать:
15 м для полей подземной фильтрации, производительностью до 15 м3/сут.;
для фильтрующих траншей и песчано-гравийных фильтров при производительности:
1 м3/сут — 8 м,
2 м3/сут — 10 м,
4 м3/сут — 15 м,
8 м3/сут — 20 м,
15 м3/сут — 25 м;
5 и 8 м для септиков и фильтрующих колодцев, соответственно;
100 м для сооружений биофильтрации, производительностью до 50 м3/сут.
150 м для сооружений биологической очистки производительностью до 200 м3/сут с подсушкой стабилизированного осадка на иловых площадках;
50 м для аэрационных установок на полное окисление, производительностью до 700 м3/сут.
Для индивидуальных и местных систем водоотведения в случае невозможности соблюдения нормативных санитарно-защитных зон размещение очистных установок должно быть согласовано с местными органами надзора.""""""
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus
Сообщение: |
Добавлено: Пт Май 27, 2011 9:41 pm |
|
|
Сегодня снял я все таки этот соленоид, отключив фишку и отсоединив два гибких шланга.
Принес домой, первым делом аккуратно снял круглую крышку с надписью TOP. Процесс разбора не снял, потом будет понятно что там под крышкой.
Итак, снял крышку, под ней железный "колпачок", пружинку и еще один "колпачок-тарелку" - извините, за детский сад, но не знаю, как назвать детальки.
В общем, снял все, что снялось - основная часть соленойда - клапана неразборная....решил сразу все пролить ВэДэшкой - сверху, из нижних трубок грязи выливалось немеряно...Поливал как сверху до низу, так и наоборот - в нижние отверстия, чтобы вышли сверху.....
Лил долго, нудно, много:
Далее, как все очистилось начал "раздраконивать" шток посередине - поначалу он даже не поддавался, так и проливал жижей, вращательными движениями то опускал шток, то поднимал, пока он при встряхивании соленойда не стал сам передвигаться свободно.
Вот шток в двух крайних положениях:
Поливая жижей, я еще ватными палочками прочистил два нижних отверстия...
Теперь собираем обратно.
Вот все детали, что были сняты:
-все чистенькое и протертое.
Берем корпус соленоида и одеваем "тарелочку":
На неё пружину:
На пружину "колпачок":
Не забываем о снятом уплотнительном кольце:
И защелкиваем крышкой, наш соленоид в сборе:
Идем к машине, ставим и заводим - вы не поверите, чек пропал даже без скидывания клеммы аккумулятора - была ошибка P1494 (Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива) - механическая неисправность налицо - шток еле-еле ходил, если руками вытаскивать...
Вот так вот, ошибки пока нет.
Поблагодарили(8): Dim124, Игорь СПб, Black547, Митрич, vent, genry0770, Shu-shu, алекса |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey_Joker
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 25, 2011 4:10 pm |
|
|
Как и обещал вот фото комплекта купленных ковриков. Забрал их на днях. Заказывал в formikaltd.ru . Привезли и отдали лично в руки.
Цена 2 200р. Первый ряд - раздельный, Второй и третий - литой . + Багажник
Что касается самого материала и качества работы- по пятибалльной шкале я и дам твердую 3.
Все ковры, кроме багажника встали сразу на свои места.
С другой стороны я доволен, так как с ними намного лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митрич
Сообщение: |
Добавлено: Сб Май 21, 2011 11:02 pm |
|
|
TSITS писал(а): | Одним из методов прекращения данных инцендентов можно ститать это официальное разрешение на приобретение нарезного огнестрельного оружия гражданам страны, плюс кардинальная чистка рядов полиции, определение четких границ видов личной частной собственности..., а также повышение уровня самсознания граждан общества в плане того что государственные институты власти должны стоять на защите интересов граждан, а не опредляться с родственными (тэйповыми, кумовскими) связями высокопоставленных родственников.
| Сколько процентов вероятности того, что данные пожелания будут исполнены? Около нуля? Не смешите меня, я, кроме как на себя, никогда больше ни на кого не рассчитывал, ибо самая лучшая помощь все равно запоздает! А если ничего не делать, такие ублюдки завтра домой к вам придут и жену попросят уступить. Нельзя с дикарями, живущими исключительно по своим законам и плюющими на все остальные правила и уклады, миндальничать, ибо будет расценено исключительно как слабость, а слабых они презирают, сильным же ноги целуют. Будем же сильными!
Поблагодарили(5): Фея, Dim124, плохиш, TOM., July |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 18, 2011 10:38 pm |
|
|
Габариты задние 2х5 Ватт
Габариты передние 2х5 Ватт
Задний ход 2х21 Ватт
Вроде так...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 16, 2011 11:46 am |
|
|
Не коврики, а именно ковры.
Итак...воскресенье, хорошая погода...в багажнике кусок ковролина 4*1,5 м по 350 руб/кв.м. из Леруа...
До этого момента в авто коврики были как сборная солянка, но не помогали вообще никак - все равно весь штатный ковролин чумазый. Застилать новый желания пока нет, опять колхозить какие-то коврики - смысла пока тоже не вижу, а вот появилось желание застелить ковролином все стык в стык, но с возможностью снятия всего этого дела в любой момент.
Вытряхиваем все это дело....напрявляющие к сожалению не в лучшей форме (те, что outbond - внешние, по краям, внутренние имеют другое место крепление самореза, они не взаимозаменяемые):
Вытаскиваем диваны и снимаем пластиковые напрявляющие:
Задний карго пластик тоже снимаем, было интересно, что за ковролин там лежит - подложка из войлока впечатляет...
Сначала сухая (пылесосом), затем влажная уборка:
Расстилаем ковролин.
Удобнее начать с задней части авто, причем сначала застелить все, а уж потом резать в местах крепления диванов.
Режем ковролин прямо под диванами, чтобы не было видно:
Впереди также режем по-живому без лекал и рулетки:
И, конечный результат без диванов:
И, наконец, заносим мягкую мебель:
Те направляющие, которые не используются у меня и не прорезаны, однако те, что используются теперь слишком бросаются в глаза - ну и ладно....
Ковролин толщиной 6 мм, с подложкой из войлока - не елозит, синтетика, поэтому пачкать его не особенно жалко, помыть, почистить легко.
В процессе резания приходилось 3 раза пылесосить и 4й раз уже когда все постелил.
По идее, колхоз еще тот, но теперь можно босиком в машине ходить и снимаются они очень легко. Обметывать пока не собираюсь, посмотрим как они будут / не будут сыпаться. Стало довольно уютно, прям как в домашних условиях.
Поблагодарили(3): Защитник, Dim124, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дачник
Сообщение: |
Добавлено: Вт Май 03, 2011 8:31 am |
|
|
Там целое мегаисследование на тему "убить крота" с примерами жестоких и эффективных девайсов. Я тоже заморачивался этим, пока руки не дошли - просто у меня еще нет газона.
Поблагодарили(2): Dim124, Victor.T |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 12:54 am |
|
|
Очень захотелось заколхозить насос. Но никак повода не было. А тут начались проблемки с авто, машина дергается а чек не приходит, вот и пришли ко мнению, что кирдык насосу. Новый родной не бюджетно, новый не оригинал тоже не бюджетно, ну и не оригинал. Есть еще ремкомплект, но он уже и так стоит, на его работу и грешили при колхозе.
Решили приделать, что то бюджетное и доступное в любых регионах нашей страны. Выбор пал на насос для тазиков 14 и 10 серии, он же от каких то Газов.В нашем случае это насос БОШ.
Купили его без предварительных замеров.
Несколько фото при снятии бака.
Далее разбираем родной насос и достаем сам моторчик, который и будем колхозить.
Возникает сразу 3 проблемы. Диаметр и длинна купленного насоса меньше. Заборное отверстие не совпадает, подающий штуцер короче и толще. Во общем все не так.
Нас это не останавливает, начинаем думать.
Померив диаметры мы поняли, что скорее всего новый моторчик должен очень плотно зайти в корпус родного. Пилим родной моторчик, вот тут:
Берем от него 3 элемента:
далее колхозим подающий штуцер, берем от родного только часть штуцера (лишние элементы откусываем бокорезами)
получаем вот это:
Далее вставляем вазовский мотор в нашу заготовку.
ну и собираем насос целиком
Мастер в сервисе был рад, что мы закончили свой колхоз.И освободили его подъемник
Устанавливаем насос в бак.
Итог таков:
1. Машину завели и она отлично поехала. Проверил в разных режимах.Все отлично.
2. С этим насосом машина заводится чуть дольше. чем с родным.
3. Надо обязательно герметизировать место стыковки вазовского насоса и отпиленной колбочки
с заборным отверстием. Без герметизации мотор сосет бензин не через заборную сеточку а напрямую из стакана. То есть не со дна бака а значительно выше. Опытным путем выяснили, что при 20 литрах в баке машина не заводится.
4. Проехал на этом насосе 500км. Поменял обратно на родной, так как причина была не в насосе.
З.Ы. Спасибо огромное Вове vent`у за участие в этом колхозе. Ну и отдельный респект автосервису в Пирогово и лично Петру за то, что в очередной раз помогает осуществить наши колхозы.
З.Ы.Ы. насосов на самом деле было 3
З.Ы.Ы.Ы. Боджет всего этого безобразия от 800 до 2000 руб
Поблагодарили(7): Митрич, Защитник, Алексей S, Dim124, Михаил35, Sensej, Ramaga |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Защитник
Сообщение: |
Добавлено: Сб Апр 16, 2011 10:46 pm |
|
|
Музей ретро-автомобилей (http://auto-retro-museum.ru/)
Москва, ул. Рогожский вал, 9/2
Наш музей можно назвать машиной времени. Здесь вы можете погрузиться в атмосферу прошлого, в те далекие времена, когда автомобиль был невиданным новшеством, предметом роскоши и гордости. В залах музея можно преодолеть непреодолимое – стать повелителем времени, дотронутся до предметов прошлого, вспомнить давно ушедшее детство и мысленно унестись вдаль на красивом автомобиле детской мечты.
Мы ждем Вас ежедневно с 10.00 до 21.00 часов, кроме понедельника (технический день).
Парковка бесплатная на территории музея. Стоимость билета - 100 р., льготный - 50 р., фотосъемка - 50 р., дети до 7 лет бесплатно. Были здесь два года назад (вся экспозиция размещалась в одном ангаре). С тех пор музей очень сильно расширился, экспонатов очень много.
Вот так было 2 года назад (январь 2009):
Поблагодарили(5): Sensej, Dim124, Фея, Смольянин, Леон |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леон
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|