Сообщения, которые благодарил пользователь Bizon: 192 (всего благодарностей: 192) |
|
|
Автор |
Сообщение |
pali4
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 9:31 am |
|
|
Вчера возвращались из аквапарка в Джемете в гостинницу в Витязево. На полдороги перестал холодить кондиционер и запахло паленым.
После звонков в москву по сервисам стало не по себе. замена компрессора + прочистка системы кароче рамонту на 35- 40 тыщ.
НО моему другу ( сервис мену) который отдыхает со мной эта поломка не давала покоя и мы решили посмотреть.
После осмотра друг, вдруг постановил, что у меня просто проскочил резиновый демфер в муфте компрессора, и тут же предложил вариант ремонта, с использованием поксипола и саморезов. Если честно я полтора часа сомневался, ведь мы в анапе в 1500 км от дома, эвакуатор дорого. Но друг успокоил, ведь у него собственных три эвакуатора, обещал в случае косяка "помочь"
ИТОГО вот:
Включили все работет. До дома думаю дотянуть должно, а там поменяю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 10:17 pm |
|
|
А вот и фоточки. Без коментов.
Поблагодарили(7): Митрич, ALEXXX#1, Bizon, vent, Михаил35, Виталий..., bklpn |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 6:00 pm |
|
|
Могу ошибаться, но: диск крепится к кожуху. На пластинчатых пружинах. По крайней мере-на предыдущих машинках так было.
Осмотри внутреннюю часть диска на предмет наличия обломанных пластин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
blokhin
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 3:55 pm |
|
|
А как выглядит диск с обратной стороны? Момент должен передается когда срабатывает муфта и диск вместе с кожухом притягивается к ответной части.
На картинке не твой компрессор, а от 3 литрового двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 8:56 pm |
|
|
Меняй компрессор, БигБэн и Вент тебе в помощь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aramais
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 12:50 pm |
|
|
А я ваще официалам не доверяю. Они кроме как в свой сканер смотреть больше ничего не могут. Мне кажется намного лучше чиниться в проверенных неофициальныхт конторах. Там люди которые хоть в железки лазиют, а не просто смотрят в монитор и тупо меняют полмашины когда достаточно винтика поменять. ИМХО!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 6:12 pm |
|
|
vent писал(а): | Включи кондиционер, выверни колёсья вправо, возьми какую-нить палку и прислоняй её ко всему навесному и к уху. ИМХО услышишь где трабл будет. | Нурик...,какую палку,Вовка тебе наговорит,есть приборчик такой,в каждой аптеке продаётся,фонендоскоп называется!Вот у ТОМа есть!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 11:41 am |
|
|
Муса, вообщето, официальный дилер. Ну и сервис конечно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июл 18, 2010 8:56 pm |
|
|
Bizon писал(а): |
Климат не включал - значит ли это, что компрессор кондея не должен был включаться? |
Если обдув лобового включен, то и компрессор будет работать.
Включи кондиционер, выверни колёсья вправо, возьми какую-нить палку и прислоняй её ко всему навесному и к уху. ИМХО услышишь где трабл будет.
Но то, что отрубился компрессор (1 пост) - точняк. Либо он клина словил, либо клапана/подшипник накрылись, ну может быть муфта исчо.
Радиатор кондиционера чистый??? Давно мыл?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июл 18, 2010 8:22 pm |
|
|
Нурик,наоборот надо ездить на машинке,пока стук,визг,вибрация наружу не вылезут!!!
ЗЫ:помпа вращается всегда,там никаких муфт(в отличии от кондея нет),у тебя должно быть два ролика,один натяжной,другой паразитный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июл 18, 2010 2:08 am |
|
|
Ну, во-первых, над клапанными крышками ВПУСКной коллектор.
Судя по описанию, компрессор кондея или муфта включения оного.
Когда кондей заправляют, туда добавляют специальное масло, в нужной пропорции, но некоторые "кондейщики" экономят на масле.
Раз из кондея поперла влага, это говорит о том что он закончил свою работу, и некоторый остаток влаги вдувается в салон.
Раз клинит компрессор, то и ремень привода оного пробуксовывает, а раз хорошо натянут, то и мощность забирает.
Срочно к хирургу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июл 07, 2010 8:34 pm |
|
|
dmitryi73 писал(а): | Я тоже постараюсь быть. Bizon резиночку прихвати, плиз. |
А это вы о чём???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 12:32 am |
|
|
Официальная информация от нашего партнера - сервисного центра Альт Авто: теперь сервис работает круглосуточно!
Собственно объявление:
Для Вашего удобства у нас начала работать ночная смена.
Режим работы ночной смены: понедельник - суббота с 21:00 до 8:00
Пересменка с 8:00 до 9:00 и с 20:00 до 21:00
Сдать свой автомобиль в ремонт и получить его после ремонта Вы можете с 6:00 до 24:00 (кроме времени утренней пересменки).
С 24:00 до 6:00 автомобиль можно сдать и получить только по предварительной договоренности с мастером-приемщиком.
Мастер ночной смены Сергеев Михаил.
Надеемся, что увеличение времени работы техцентра положительно скажеться на нашем с Вами взаимовыгодном сотрудничестве!
Подробности уточняйте у сотрудников сервиса.
Преимущества налицо
Поблагодарили(8): Колян, D__M, Moto-Peper, vent, андрей5456, mozes73, Bizon, AleksM |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 24, 2010 1:04 pm |
|
|
У задней печки нет фильтра, так как она берёт воздух только из салона.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 24, 2010 1:11 am |
|
|
Давно я хотел почистить кондиционер... ещё на старой машине
Спасибо Саше за его ТЕМУ, которая, собственно и вдохновила меня!
Спасибо большое Юле (July) за подаренные баллончики!
Итак чистим кондиционер на Европейце и Американце с двумя контурами.
Собственно, Саша так хорошо всё расписал, что мне остаётся добавить лишь некоторые детали, относящиеся в более свежему кузову.
Для начала ищем и подготавливаем пути доступа к сливным трубкам конденсата.
В моторном отсеке, снимаем верхнюю часть воздушного фильтра и гофру воздуховода:
Если этого не делать, то доступ к патрубку возможен только снизу. Или ручки должны быть длинные и хуууденькие, коих у нас с Тёмой не оказалось
К тому же у меня на этот "отросток" был нанизан изогнутый патрубок (за это уже спасибо Alkuz!) и прежде чем просунуть туда трубку очистителя, его необходимо снять.
В задней части, за правым колесом, там где трубки кондея и печки входят в салон, есть сливное отверстие для конденсата. Очищаем от налипшей грязи всё вокруг (у Артёма даже этого "отростка" не было видно) К тому же есть отличия в конфигурации трубок у Европейца и Американца!!
Америка:
Европа:
Как видим, у Европейца не очень удачно расположен слив конденсата! И вода стекает прямо на трубки, что (возможно) и явилось причиной коррозии + там очень плохая вентиляция. И сейчас эти трубки все в дырочках!
Совет- удлинить этот патрубок (фото Американца):
На Американце это тоже нужно сделать, так как грязь из-под заднего колеса забивает сливное отверстие, или хотя бы чаще его прочищайте!
В принципе в инструкции на баллончиках всё подробно описано.
Засовываем длинную трубку Очистителя в отверстия ДО УПОРА!! В переднем испарителе "глубина" почти пол метра, а в заднем сантиметров 70! Повторю: пихаем ДО УПОРА. Вливаем туда содержимое баллончика. Курим 10-15 минут...
По идее должно было (как у Сани) на землю политься нечто очень грязное, но вопреки ожиданиям пена была почти чистая:
За тем "гоняем" кондей в режиме рециркуляции на максимальных оборотах (кондиционер должен быть ВКЛЮЧЁН!) минут 15.
После этого в отверстия для ЗАБОРА воздуха распыляем Освежитель:
В передней части забор воздуха в режиме рециркуляции производится в правом нижнем углу (над ногами пассажира).
В задней части лучше снять или отогнуть обшивку, так как отверсия забора воздуха немного смещены и бОльшая часть жидкости просто стечёт по обшивке с внутренней стороны!
После гоняем минут 15, после чего проветриваем как следует.
Собственно всё!
Воздух стал свежее
Хочу поблагодарить Артёма за помощь и поддержку!
Правда ему мы только освежили систему...
Заметил ещё одну особенность наших машин- потолок у Европейца крепится вплотную к крыше, тогда как у Американца есть проставки-воздуховоды. Хотя скорее всего эта разница из-за года выпуска машин.
Европа:
Америка:
Денис, у тебя как?
Если есть вопросы, задавайте!
Поблагодарили(14): vent, Защитник, Bizon, Sensej, Moto-Peper, Колян, D__M, Bizond, Митрич, bklpn, comrade, genry0770, Шрек, Яков |
|
|
Вернуться к началу |
|
|