Сообщения, которые благодарил пользователь TOM.: 2356 (всего благодарностей: 2356) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
Dim124
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 11:01 pm |
|
|
Скоро уж как год я владею городом и деревней .Машинку покупал на auto.ru . у соконфетянина. Хотелось не очень большой , но мощный. Подвернулся короткий с двигателем 3,3 в странной комплектации. Мощный двигатель, электо регулировки водительского сидения , но зеркала не подвижны, климата нет (кондей простой), эл форточки и обычные механические сдвижные двери. По причине имения гаража размером 6 на 3, и к тому же заваленным дачным хламом , а так же количеством перевозимых одновременно тушек в количестве 3х штук изначально был настроен на короткий – на что настроен был, то и получил. Машинка сразу понравилась. , хотя и не очень приветствую черный цвет. Недостатки, ну как и у большинства городских Московских машинок – лёгкие потертости. Все остальное в рабочем состоянии. Пробег на момент покупки 100 т.м реально я думаю где то 120 прошла точно. Машинка 2004г модельный 2005. Выбирал с расчетом, что никто не будет тыкат в меня локтями и коленями. Просто раздражает. После мерина и за приемлемую цену – самое оно. Передний привод, мягкость и плавность хода, простой и надежный автомат. Самое главное - огромное пространство салона !!! Как приятно , сняв среднее сидение запихнуть всю семью на зад и наслаждаться тишиной и спокойствием ! За это машинке можно простить все недостатки. А именно - валкость и не внятные тормоза . Про коробку умолчу, но работает как часы.
Что не нравится – хреновые боковые зеркала. Смотрю, не никого только собираюсь перестраиваться, а с боку уже кто – то есть. Благо уступают , наверное из –за габаритов. По габаритам проблем совсем нет. Наверное привык ездить на широких машинах. Создалось впечатление, что автобус вообще женская машина. Моя жена со стажем 1 год и трусиха по натуре водит вполне уверенно, даже в пробках по городу. Штатная балалайка – нет слов. Привет 90е.. годы. СД кошмар. Убаюкивает плавность хода– боюсь заснуть. Не хватает урны. – в дороге жрач не переставаемый. Поставил ведро пластиковое , но не эстетично.
Что понравилось. Как писал выше – вместимость. Машина для пикников и путешествий. Масса хлама , который можно затолкать в салон и багажник. 2 дивана уютно пристраиваются у костра. Надувная кровать 195х165 легко влезает в салон. Плавность хода сравнима с мерсодиваном. Динамика разгона приличная.
Расходы. Ну жидкости там всякие. Колодки Райбестос - чуть поскрипывает при жаре. Услышал шум в бензобаке. Озадачился – махнул в сборе 7750 руб. вероятно хлебнул гадости и водички, есть отчетец. За 7 тыс миль все расходы…. Не считая бензус. А кушаем хорошо. 11 на трассе при скорости 90-110 и 16 по пробочкам. Кондей на потребление заметно не влияет. Пробег в основном дом – дача. Путешествовал Москва – Питер, Москва- Селигер. И север подмосковья.
Подвожу итог – очень доволен. Друзья на джипах и паркетниках обзавидовались.
Следующая будет такая же , посвежее только не много. Нужна перегородка – отделить водителя от салона. Семья не воспринимает ни в какую мои музыкальные пристрастия.
Очень доволен.

Поблагодарили(3): Защитник, D__M, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей-Водолей
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 9:30 am |
|
|
Кстати, о регистрации прицепа
► Про здоровое любопытство
Гаишник на площадке сказал:
– По службе меня не волнует – что там у тебя внутри, но мне просто любопытно, открой, пожалуйста!
И огромная очередь стояла и ждала, пока он посмотрит...
► Про обязательное страхование прицепа
Считается, что прицепы не нуждаются в ОСАГО.
Так мне сказали в "Авто-Баварии".
Более того, сами гаишники мне об этом говорили:
– Это же прицеп! Какое ему ОСАГО? Ничего не нужно...
Вот только незадача – зарегистрировать прицеп без обязательного страхования оказалось невозможно!
Офицер, принимавший документы, делал это на прицеп явно не десятый раз –
пять раз всё перетасовал и неуверенно спросил о полисе.
Я заученно отбарабанил, что, мол, не надо, типа, это же прицеп...
– Ладно, – сказал капитан и закрыл окошечко.
Часа через четыре ожидания (обеденный перерыв ещё "помог") меня вызвали к другому окошечку,
где штатская тётенька развела руками:
– Сынок, не принимает компьютер без ОСАГО – не печатает формы!
Хорошо, что палатки страховальные в изобилии стоят рядом!
И у страховщиков-то в компьютере оказалась вся иерархия ОСАГО –
и жилые прицепы, и грузовые, и до скольки тонн, и свыше...
Пока оформляли, я всё чесал репу – переваривал нестыковки...
К счастью, страховка оказалась недорогая, около тысячи что-то...
Гаишный компьютер, получив вожделенный номер полиса, радостно заурчал,
и через полчаса мне выдали номер на задницу.
Кстати, регион там был "77"!
Во, как у нас много прицепов...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шрек
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 2:17 pm |
|
|
TOM. писал(а): |
тебе уже привезли? |
Костя, сегодня вечером с 8 до 9 договорились. Потом отфоткаю и выложу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shu-shu
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 1:47 pm |
|
|
FaRsi писал(а): | Общевойсковая операция по спасению Феи от Джери и Викуси от мышей |

Поблагодарили(4): Фея, TOM., FaRsi, Колян |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ikachu
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 8:18 pm |
|
|
Опять появилось немого времени, что бы порукоблудить, так что – здравствуйте!
Продолжаю отчитываться о дружбе с моим Dodge Grand Caravan 3.3 V6 Sport. А это, действительно дружба, потому как машина мне нравится всё больше и больше. За эти почти три месяца много чего было, много где ездили, так что в очередной раз могу похвастаться достижениями «баранобегемота».
Его вместительность бьёт все рекорды! В июле пришлось отвезди и забрать обратно группу туристов-байдарошников. Кто в теме, представляет, что это такое. Кто нет, расскажу. Ребята решили сплавится по реке (так спасались от чересчур жаркого лета) расположенной на окраине нашего края, километрах в двухстах от Пензы. А для этого им (4 человекам) нужны были две байдарки (2 объёмнейших рюкзака с «шкурой» и другой начинкой + 2 длинных мешка с дюралевыми частями, то же весьма не лёгкими) и соответственно палатки, еда, вода, одежда… короче куча всего и ПИВО, много вкусного ПИВА. И всё это довезлось (вещи, 4 человека и я, водитель) и даже с комфортом. И так же обратно и забралось с места конечной остановки. Всем такая вместимость очень понравилась.
Дальше больше – ремонт. Нужно было перевести кухонный гарнитур-уголок 3 на 3 метра с квартиры на квартиру. С братом бились об заклад – два или один рейс делать будем. Влезло всё и места полно ещё осталось. По такому поводу родственник отвесил комплемент: «Блин, не машина, а ГАЗель какая то!!!». Кстати, оказывается, на эту машину спорил не я один. Грузчики в магазине, где покупали линолеум тоже спорили, войдёт, не войдёт кусок шириной 3,5 метра с закрытым багажником. Вошел! И дверь спокойно прикрыли! Но и это ещё не всё. Мы ездили в Крым на «Боинге»… театральная пауза… вдевятером!!! Но об этом чуть позже.
Короче машина радует. Как вместимостью, так плавностью хода, так и расходом – трасса 10-10,5, город 13-15. Это при полной загрузке - по дороге в Крым проверяли. Сам не верил, пока километраж на расход не разделил. Хотя всех малознакомых начала объём 3 и 3 литра весьма смущает, прогнозируют по 20 литров на сотню, офигевают, когда реальный узнают.
Есть правда и свои тараканы. Показатель топлива просто выводит. Абсолютно не линейный показатель остатка. Сначала начинает падать как МиГ 29 в штопоре, потом выравнивается, затем к концу опять падает, зажигает лампочку. Останавливаешься, выключаешь, включаешь зажигание – есть топливо! Как будто добрые гному мне его подлили! А с утра его вообще всегда дофига! Было четверть, с утра полбака! Было полбака, перед поездкой почти полный. Поездишь чуть – оранжевый фонарик. Конечно, привык, не обращаю внимание, но выводит. А компа на потолке у меня НЕТ! Кстати, не знаете, где достать б/у, кто может поделится!? Особенно стрёмно было на границе с Украиной. Ехал их Хохляндии, их дорогим бензином заливаться не хотелось (7,2 – 7,5 гривни за литр – считай 28,8 – 30 рублей на наши), прикинул до границы по карте 180, бензин уже горит, но залью 19 литров, поди хватит до первой российской заправки. Оказалось не 170, а все 230. Лампочка загорелась в 60 с лишним километрах от поста. Ехал – нервничал. Так ещё и ближайшая от поста таможни заправка километрах минимум в 20 оказалось! А ночь, в салоне дети, машина тяжёлая, а крюка под трос то нет (америкосы, блин, дети эвакуаторов). Доехал, самому странно. Но сколько же там бензина так и не понял – почти на 90 км хватило!!! Короче мудрёный датчик. Но порадовала.
Но и я её тоже радую. За это время поменял наконец давно купленные шаровые, наконечники, рулевые тяги. Резинки-втулки на задней серьге рессоры. Кстати, прошлые мастера – уроды, они, что бы не гемороиться, не снимать серьгу, разрезали резинки напополам и закатали их так, они порвались из за этого в хлам! На этот раз поменяли их по-людски. Поменяли колодки тормозные. Поменял прокладку двигателя – совсем чуть подтекало масло, ничего страшного, но не красиво. Теперь тип-топ, всё сухо.
Заменил масло в АКПП полностью, через стенд, всё старое вылили, новое закачали. Влезло где-то 10,5 литров – 1,5 флакончика литровых ещё осталось из 12 купленных. Вместе с этим и фильтр заменили и прокладку почистили. И масло в коробке конечно тоже. Два раза уже заливал ZIC, но в следующий раз, осталось то тысяча миль буду, наверное, другое лить, что-то мне корейское как то не очень на этой машине, слишком темнеет быстро.
Нашёл б/у стекло боковое форточное. Правда в Москве, гоняться пришлось, но поставил. Сам. Раскрутил пол салона с левой стороны, что бы к этим 2!!! гайкам подобраться. Зато нашёл ручку из Америки и жёванную жвачку в бумажке – клад, блин.
И главная замена – лобовое стекло! Оно стало с точками после того, как мне его один дурень посёк, но я думал, поезжу ещё, обзору не мешало, ан нет, не удалось. В один прекрасный тёплый день, пара капель холодной воды попала с тряпки на Лобовик и тыц… за долю секунды всё стекло в трещинах. Под замену!!! В Пензе его днём с огнём не сыщешь. Или неадекватные цены под заказ называют. Намылился уже в столицу под мост в Южный порт ехать, но одна контора у нас всё же подписалась – привезли под заказ китаёзу с обогревом и установили с новой рамкой за 7,5 тысяч. Мне установка в Москве с дорогой всё равно больше бы обошлась. Но обидна, да…через два дня пошёл дождь, очень сильный дождь. Дворники как-то умудрились зацепиться друг за друга, один погнулся слегка и пока я заметил, успел чуть покарябать НОВОЕ стекло. Очень обидно!
А для себя любимого и для семьи любимой поменял штатную магнитолу с вау-кассетами на такую же штатную, но с дисками. Купил на молотке, вместо старой. Может кому нужна? Отдам даром! Или поменяю на клубную наклейку Разъёмы не подошли, но немного поиска в Интернете, немного изоленты и встала как влитая. Звук хороший, мне нравится. И не смейтесь – я не отношусь к фанатам супер мега прокачки авто на предмет звука. Штатной магнитолы и колонок (кстати, очень неплохих) хватает за глаза. А хорошая техника ютиться дома, стационарно. Но почему-то радио стало хуже ловиться. Раньше ловил нечетных две станции (любимое Еврейское радио – Эхо Москвы и Золотое ФМ) и несколько чётных на соседних диапазонах. А эта новая только нечёткие ловит чётко, а остальные ну ни как. А мне надо, моё радио на чётном диапазоне ютиться. Не в смысле моё, а на котором работаю. Эфиры чужие послушать хочется и свои, если в записи. Ан нет. Но внештатную всё равно ставить не стану.
И немного о Крыме. Ехали чигерями, через восточную Украину. Сначала нас 4 было. Двое нас и двое жопников, но в Луганской области ещё 5 взрослых на борт взяли – даже не прогнулась. Так по Крыму и зажигали. Крым обожаю. Особенно его дорожки. Думал, автобус – неповоротливый. Не фига, надпись sport на крышке багажника отработали на все 100! На Байдарские ворота по серпантину крутил не по-детски, как на горячем хетчбеке. И это со всеми девятью на борту. Тяга – класс. По Гурзуфу, где жили, тоже с таким удовольствием ездил, местных джигитов на место ставил. Оторвался как всегда, а ехал, думал, не покатаюсь вволю. Правда, пассажиры, мне кажется, не все одобряли – глаза выпячивали, за ручки хватались, но молчали – молодцы шахтёры!
Но это всё лирика. Перехожу к чисто математики, начинаем считать расходы на сегодня 20.09.2010:
1. Обслуживание за отчётный период (с 26.06 по 20.09):
Мойка машины + пылесос 340
Остановка трещины в стекле 200
Антифриз Felix 5 литров зелёный 373,26
Стекло заднее левое 4000
Крышка радиатора 200
Шиномонтаж зад.левое колесо 100
Балонный ключ 275
Прокол переднее правое жгут 150
Осмотр и диагностика подвески и ДВС 200
Камера на 15 дюймов 400
Шиномонтаж зад.левое колесо 200
Подкачка колёс 20
Страховка на 3 месяца 1153,15
Фильтр АКПП Mopar 1шт. 434,5
Прокладка двигателя Mopar 1шт. 703,62
Фильтр масляный Mopar 1шт. 201,21
Сайленблоки задней рессоры TVR 2 шт. 370,66
Шаровая опора нижняя Raybestos 2шт. 2046
Герметик Mopar Sealer RTV 336
Замена шаровых опор 2 штуки 1600
Замена рулевых тяг и наконечников 2 шт 1000
Масло п/с ZIC A Plus 10w40 SL 1 литр 185
Масло п/с ZIC A Plus 10w40 SL 4 литра 637
Колодки тормозные Raybestos 1 набор. 1189,21
Сайленблоки задней рессоры TVR 2 шт. 369,82
Компьютерный сход-развал 600
Масло для АКПП Mobil ATF 220 12л. 3000
Замена фильтра и масла АКПП 1000
Замена прокладки поддона двигателя 1000
Замена масла, фильтра 150
Замена передних тормозных колодок 500
Замена сайленблоков задней рессоры 600
Покупка и установка CD магнитолы 1500
Замена лобового стекла XIG и окантовки 7500
Покупка грин-карты с 3 по 17.09 на Украину 440
Мойка машины,салона,двигателя,пылес 900
Подкачка колёс 20
Щётки стеклоочистителей Phantom 2шт. 390
Всего на сумму: 33371,17 руб.
2. Бензин за отчётный период (с 26.06 по 20.09)::
1623,79 литра на сумму 32020,91 руб.
Пробег – 7689 миль (12302,4 км)
Всего с момента покупки:
Вложений (руб) – 46019,28
Бензин (литров) – 2197,23
Стоимость бензина (руб) - 48684
Пробег (миль/км) – 11771/18833,6
Вот так!
P.S. А где фото? А вота ->
Поблагодарили(2): TOM., D__M |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zverozub
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 12:35 am |
|
|
не знаю, как кто, а мы белковать (в смысле за орехами) в лес любим ездить.
в этом году урожай так себе, но фундук очень вкусный.
по этому поводу сделал обзорчик небольшой
Лесной орех: Лещина, Фундук (Керасунд, Бадем, Крымский)http://kraevedenie.net/2010/08/26/funduk/


Поблагодарили(3): vent, TOM., FaRsi |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kirb98
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 9:01 am |
|
|
Вид до установки

Вид после установки

Толчка крепления №1

Точка крепления №2

Ну и общий вид

Проблем при установке не возникло, машину приподнял на домкратах. Крюк держу в гараже. Розетку хочу сделать съёмную, т.к. прицепом планирую пользоваться 2-4 раза в год. Буду цеплять на магните и выводить через заднюю дверь. Удачи!
Поблагодарили(4): Защитник, Black547, Sensej, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
медvwедев
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 11:34 pm |
|
|
Находится на Молодогвардейской д54 стр5
Клуб официально открывается 21.09 пока работает в тестовом режиме.
Все подробности здесь: www.lemanskarting.ru
Купил на сайте http://kupikon.ru скидку 80% в результате все обошлось в 960руб вместо 3300.
Картинги, комбезы, шлемы новые, есть предварительная запись. 
Поблагодарили(2): Sensej, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
D(r)iver
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 7:22 pm |
|
|
Итак: вот что постиг на собственном опыте и за что ручаюсь.
1) Внутренний пыльник переднего ШРУСа подобрать ни от чего так и не смог. То короток, то мал, то велик.
2) Косточки-стойки стабилизатора. У нас они длиной 300 мм. Идеально подходят от Пежо 307/308. Я себе не ставил-свои ещё в норме-тем более-оригинал. Но в руках подержал. Материал и качество исполнения заслуживают уважение. Пр-во Турция. Цена ~400 руб/штука.
3) Шаровая. А вот тут была засада. Привезли. Уверяли, что вариант единственный-по ВИНу. Уже потом, просматривая электронные каталоги, закралось сомнение, которое подтвердил Vits.
Нужен был № 04694 747 , а мне подогнали №04656 010AB . Скинули старую шаровую, конструкционно одинаковы, и только тщательный обмер подтвердил: у новой диаметр посадочного места (там, где шаровая садится в рычаг) больше на 1,4мм. Это так называемая ремонтная шаровая. На тот случай, если рычаг загубишь. Засада... Решилось просто. токарь + 100 руб +10 мин. Шаровая на месте. Токарь отозвался о хорошем материале шаровой, несмотря на её Моторпровскую родословную. Будем посмотреть.
Пока всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FaRsi
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 11:42 am |
|
|
А вот и наши результаты ФОТО-ОХОТЫ
Вот такие три красавца 
И вот такие... 
А вот результат

Но обойти успели не всё к сожалению. Там ещё много осталось 
И ещё несколько снимков http://photofile.ru/users/farsi/96515320/
Поблагодарили(5): Колян, Фея, TOM., Лёлик (ventиха), vent |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колян
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 6:15 pm |
|
|
Кстати,как по стопятьдесят коньячку выпили,дело лучше пошло!!! Ну а дома...,само собой,с устатку!!! Жалко было расставаться...
Поблагодарили(5): FaRsi, Фея, TOM., Лёлик (ventиха), vent |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
D(r)iver
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 9:44 am |
|
|
Не секрет, что без заказа запчасти на наши машинки можно купить только в Москве, ну и в Питере. Я противник глобального колхоза, но когда деталь "не влияет на скорость", то почему бы не поставить что-то, совсем не предназначенное для наших машин? Я, к примеру, вчера купил пыльник ШРУСа, внутренний передний, от еврофорда, фирма приличная, поставляет з/ч на фордовский конвейер, при цене 550 руб. Стойки стаба, оказывается, подходят от Пежо 307/308. Вполне достойного качества. После примерки опубликую точные данные по колхозныи запчастям. Ну и т.д. Я думаю, многим это облегчит жизнь. Давайте делиться информацией.
Поблагодарили(2): TOM., Серган |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nik65
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Авг 17, 2010 1:14 pm |
|
|
Сначала тоже подумал, что генератор накрывается, Но смутило одно то, что металлический хруст начинался только при включении кондиционера. Не знал на что грешить. (Как оказалось, на генератор нагрузка при включении генератора увеличивалась и он начал показывать первые признаки умирания подшипника муфты. Но это я потом догадался.) После прослушки палочкой обнаружил кирдык генератору, по звуку - внешний подшипник. Приехал в магазин авто-запчастей на американца и заказал оригинальный генератор (12 тыс.руб). (Вот в чём и была моя ошибка.., не надо торопиться...) После этого решил сам разобрать генератор и посмотреть, что там случилось. Терять то уже нечего... Ремонтировать я его не собирался, если есть возможность - покупаю оригинальную запчасть. А неисправную потом разбираю и изучаю. Так вот, после снятия генератора обнаружил, что у него заклинило подшипник обгонной муфты шкива, а генератор не причём. (Раньше про внутренности обгонной муфты вобше не имел понятия и не подозревал, что это такое может быть.) Приехал обратно в магазин, отменил заказ, заказал оригинальный шкив и через четыре дня сам поставил новый. По цене 3 тыс. руб. Ставится очень просто. Пока всё в порядке уже месяц. Да, к стати, в магазине ребята продавцы сказали, что эти шкивы - болезнь на американских движках особенно 3,3L - 3,8L.
И они уже на опережение заказали 5 штук про запас. (Значит спрос есть) Вот так вот. А если бы я сам не снял генератор и не нашёл причину - то уверен, что на сервисе меня бы развели по полной. Там ребята этого не упускают. Да, неисправная муфта в гараже осталась в разобранном виде и сломанной внутренней пружиной. Если нужно - сфотографирую и выложу. Всем удачи и не торопиться в принятии окончательных решений.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kuzmas
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 8:18 am |
|
|
вроде это
The Sliding Door Open Flash can be enabled or disabled by performing the following procedure:
1. Place the key in the ignition switch.
2. Cycle the ignition switch ON/OFF four times ending in the OFF position, (do not start the engine)
3. Within 10 seconds of the final cycle, press the hazard switch.
4. A single chime will sound to signify that you have successfully completed the programming.
You can turn the feature back on by repeating the above mentioned procedure or by performing the procedure in the Electronic Vehicle Information Center (EVIC), Customer Programmable Features section on vehicles so equipped.
взято отсюда http://forum.chryslerminivan.net/showthread.php/5009-Owner-programmable-Features
Поблагодарили(3): TOM., NEbaklan, TerMik |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |