* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 118, 119, 120 ... 156, 157, 158  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь TOM.: 2356 (всего благодарностей: 2356) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 12:44 am  

ВГ 09.09.10

Остальное здесь http://picasaweb.google.ru/koluanich/090910?feat=directlink




Поблагодарили(10): андрей5456, TOM., Forever Free, Леон, FaRsi, Sensej, Adamas, Стасёнок, ОЛЕГ63, Фея
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 12:41 am  

Спасибо всем за классный вечер и море позитива!!!Классно потусовались!!! smile238 smile238 smile238
Да здравствует Союз Минивэна и Комбеза!!!
Спасибо всем,кто приехал!!! smile162 smile162 smile162




Поблагодарили(9): Такимаса, Moto-Peper, Princesska, TOM., Фея, Леон, Sensej, Слав Саныч, Светланка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леон

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 10:54 pm  

Вчерашняя встреча





остальное http://foto.mail.ru/mail/chauffeur64/2217/




Поблагодарили(11): TOM., Фея, Moto-Peper, Колян, FaRsi, андрей5456, Princesska, Sensej, Adamas, Стасёнок, ОЛЕГ63
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей-Водолей

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 11:05 pm  

Вот, потихоньку набралось несколько советов,
зная которые в нужное время, я не наделал бы некоторых глупостей...

Про фаркоп
Выше я уже писал, да здесь не грех повторить:
если вы покупаете новую машинку, обязательно заказывайте фаркоп на заводе!
Мало того, что вы сэкономите деньги (раза в 2-3!), гораздо важнее, что вы сэкономите время и силы,
а результат будет качественнее и функциональнее.
Ну, и потом: ни один идиот, ни одна блондинка не протаранит ваш задний бампер,
неумело паркуясь в тесном дворе. Согласитесь: мелочь, а приятно... Smile

Про объём и мощность двигателя
Покупая потенциальный тягач, обратите внимание на мощность и тяговитость двигателя.
Я вообще не понимал разницы: 2,0 литра или 2,3 – ну, какая разница?!
Только налог побольше – разве этот "стакан" почувствуешь?!
Это правда – на 2-х литровом моторе большой фордовский минивэн бегает резво и преемисто
(сколько бы не морщились снобы, выглядывая из 6-литровых монстров московского бездорожья).
Однако, тяжёлый прицеп с большой парусностью в корне меняет ситуацию
и кубиков тут много не бывает – именно кубиков, а не лошадей!
Знающие люди говорят, что дизель того же объёма для тягача больше подходит.
Возможно. Верю им на слово. Просто сам на дизелях не ездил – сравнить не могу.

Про обороты двигателя
Тех, кто загрустил об уже купленном и не слишком объёмном двигателе, могу сразу и успокоить:
то, что я написал выше – желательно, но вовсе не обязательно!
Однако, тут есть тонкости, которые я нащупал далеко не сразу,
а лишь проехав несколько тысяч километров.
Оказалось (хотя многим это всегда было совершенно очевидно),
что при бóльшей нагрузке мотор любит бóльшие обороты.
Теоретически-то я это, вроде, знал, но без прицепа это была скушная теория –
заметить разницу было трудновато. Тянет хорошо – и ладно...
Здесь же появилась возможность убедиться в том, что предсказывали знатоки:
больше газуя на 4-й передаче, я тратил бензина меньше, чем на 5-й!
Для моего 145-сильного 2-литрового бензинового мотора оптимум начинается
после 3500 об/мин. На 4000-4200 движок поёт, делая автопоезд почти столь же
маневренным, как без прицепа.
Когда я это окончательно понял, я перестал пыхтеть на тех же обгонах:
сначала, прячась за кормой фуры, раскручивал "мощные" обороты,
а потом выскакивал на встречку, чтобы через 5-7 секунд показывать дальнобойщику
свои красивые красные фонари Smile

Про бензин
Ещё один простой приём улучшения работы двигателя – не жмотиться на бензине.
Не на его количестве, конечно, количество мотор съест сам, а на качестве.
Заподозрил я это, заметив, что в сложных обстоятельствах (трогаемся в горку,
маневрируем в тесноте, просто у водителя усталость и плохое настроение)
движок периодически детонирует.
Стал наливать 98-й бензин, а где давали, то и улучшенный (типа BP Ultimate).
Детонация сразу исчезает даже при не очень старательном пилотаже...
Правда, не раз уже встречался с "бывалым" мнением, будто 98 и 99 бензины, якобы,
портят двигатель, типа, очень жарко они сгорают...
Мне эта идея кажется чистым бредом, хотя бы потому, что детонация, на мой взгляд,
вредна даже без сравнения с чем-то ещё. А поскольку движок из-за прицепа и так
почти вдвое больше сжигает бензина в единицу времени, то что там сделают жалкие
пустяки, связанные с чуть бóльшей степенью сжатия?

Про масло
О бензине поговорили, теперь о маслице...
С учётом вышеизложенного, мотор мы явно грузим не по-детски.
Мне пришла в голову идея о том, что масло для езды с прицепом надо:
1) выбирать "пооборотистей", типа не 5W-30, а лучше 40 или 50 (я залил 40);
2) менять его в 1,5–2 раза чаще (я поменял через 12 тысяч, вместо 20 по Форду).
И не пожалел! Потому что после замены почувствовал такое "облегчение", какого
ни на одной своей машине раньше не ощущал (даже на 17-летнем Опеле).

Про давление в шинах
Давление в шинах я поднял до максимально разрешённого – ну, нас и в машине-то
целый цыганский табор, а ещё, прикиньте, на заднюю ось посадили такого толстячка.
Нагрузка на фаркоп ограничена 80 кг. Как её оперативно измерять я пока, кстати,
не придумал (все идеи либо завиральные, либо хлопотные), но вроде не превысил,
судя по ощущениям, когда вручную толкал-таскал дышло.
Но ведь этот "толстячок" не просто сидит в самом заду минивэна, он ведь ещё
и прыгает будь здоров как... Короче, шины подкачал.
Кстати, в шинах прицепа норма давления – 4,5!
Они узенькие, по сравнению с машиной, но вишь какие упругонькие...





Поблагодарили(3): Sensej, TOM., просто Костя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей-Водолей

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 15, 2010 11:56 pm  

Поскольку третий год езжу на одной и той же машине – Ford Galaxy II 2008 года,
то её я и решил сделать тягачом.

Прежде всего, пожалел, что пожадничал и не заказал фаркоп прямо с завода...
Друзья! Жадность – ужасно дорогая штука!
Вы это уже тоже знаете?
Что же не предупредили?

Фирмачи фордовские заломили за решение вопроса 52 тыщи рублей (с учётом скидок!) –
тут жаба меня задушила и я не поддался.
Купил фордовское фирменное железо в Exist.ru (12 тыщ металлолом и 3 тыщи провода с розеткой),
ещё за 3 тыщи установил сам фаркоп, а электрику ставил сам.

Надо добавить, что ещё почти 5 тыщ были выброшены на контроллер прицепа...
Поставить-то его – не фокус, но автомобиль его так и не увидел
и розетка выдавала какую-то чушь вместо сигналов 12v.
Мне объяснили, что в этом и состоит фишка больших денег на сервисе –
мол, они знают, как бортовому компьютеру увидеть этот контроллер.

Ну, я уже мудрить не стал – сделал по-старинке, распаяв розетку в бортовые цепи.
А чтобы не слишком их перегружать (и не провоцировать окрики компьютера),
воспользовался кое-где светодиодными лампами
(габариты – везде, тормозные – на прицепе, противотуманки задние – на автомобиле).
Времени и сил, конечно, потратил – ничем не измерить!
А с завода бы заказал при покупке машины – пятьсот баксов и никаких хлопот...


Да, кстати, получил категорию "Е к В".
В принципе, это было не обязательно,
т.к. по закону, ежели прицеп легче сухого тягача, а вместе они не превышают 3500, можно и без "Е".
Но мне что-то показался подозрительным оптимизм гаишного начальника, который разъяснял эту норму.
Так и вышло – рядовые гаишники 1) этого не знают, 2) знать не желают,
т.к. хочут сделать кормушкой каждого, хоть по какой статье...
Но если не нарушил, увидев буковку "Е", сильно не парят – гуляй себе с Богом...

И вот, после всех проблем и угрызений, приобрёл в Питерской ''Авто-Баварии''
новенький Adria Altea 462.





Вы спросите: а какого рожна не в Москве?
Отвечаю: экономика должна быть экономной –
если вам предложат прокатиться от Питера до Москвы за полторы-две сотни тысяч рубликов?
Конечно, согласитесь, так ведь?
Более того, всего за 10 тысяч предлагали перегнать наготово!
Но я права первой ночи не уступил... Very Happy

Намечалось большое путешествие
(на деле, оно оказалось ещё больше – почти 9 тысяч км)
и я резонно решил проверить возможности и способности приобретённого детища.
Для чего поставил его в Подмосковье,
воспользовавшись любезным разрешением друзей влезть к ним на участок.




Как же правильно мы поступили, сделав эту репетицию!
Тут много оказалось просто неопытности – ездить с прицепом и жить в нём, это нужны кое-какие навыки...
Но были и чисто технические проблемы, которые, кстати, не решены не только на адриевских прицепах...

Например, под большой кроватью в спальне располагается, естественно, большущий багажник.
Каково же было моё изумление,
когда я увидел в этом багажнике кое-как прихомутанные водопроводные трубки
(пластиковые, с пластиковыми же штуцерами) и нагреватель воды-воздуха.
Очень ярко представил себе, как загружаю сюда лодку,
мебель кемпинговую, инструмент всяческий, пусть даже и в ящиках –
всё это страшно елозит в дороге,
разрушая к чертям хрупкие коммуникации,
к тому же, заполненные водой...
Ужас!!!
Вот, как это выглядело, с учётом того,
что трубы и водогрей я уже сдвинул максимально к стене (где на 7, где на 12 см):



Логично было бы эти трубки вообще пустить по стене,
да повыше – там и защита почти не нужна бы стала...
Увы!
Бегом побежал в стройтовары, купил досочек 12-миллиметровых,
напилил, насверлил отверстий
(вентиляция – это пунктик, в прицепах всё сделано, чтобы ничего не отсыревало!), пришурупил...
Получилось грубовато, но прочно (на фото ещё не всё доделано):




После этой и других разбирательств и доработок
(всё же это сайт минивэнский, а не автопоездной),
путешествие получилось – на крепкую четвёрочку...
Иногда даже с плюсом... Smile



Это мы приехали в древнюю столицу Швеции – Уппсалу.


А это типичное положение тягача относительно прицепа в шведском кемпинге на острове Эланд.
Там все спокойно ездят по газону, но он, почему-то, остаётся густым и мягким...



Но вы-то, конечно же, ждёте совсем другой информации – это ведь сайт минивэнщиков!
Да, и меня тоже очень интересовало – сколько, например, кушает прицеп бензинчику?

Отвечаю: на аппетит не жалуется...
Когда я перегонял его пустым, аккуратненько ехал длинными перегонами,
в основном, 80-90 км/ч, тогда получалось 11 л/сотню.
То есть, на 3-4 литра больше, чем без прицепа.

В более реальной обстановке, с детьми (т.е. вшестером в машине),
с полной загрузкой, не сильно стесняясь газовать
(дело не только в скорости, но и в стартах-остановках, обгонах),
получалось до 14 литров на сотню
(если без форс-мажоров, обычно 12-13).

Но тут ведь важны не только циферки!
Мы ведь не пересаживаемся на "Оку", хотя она жрёт поменьше... Smile
Вопрос в другом: а за что мы платим этими литрами?

Ответ оказался прост: за дом, который всегда!



Чтобы наши жёны и дети, несмотря на длинный перегон, на прохладную дождливую погоду,
уже через 3 минуты после остановки мотора чувствовали тепло и уют.

Чтобы им, да и нам, конечно,
было возможно не давиться фастфудом или "дифлопэ за 64 евро",
а можно было привычно есть каши, борщи и прочие домашние отбивные...



И жить почти в центре Парижа (в 10 минутах от совсем не конечной станции метро)
вшестером за 60 евро – и это самый дорогой кемпинг
(при этом весьма бестолковый Smile),
а обычно – от 18 (просто и хорошо)
до 35 (это уже с бассейном и безлимитным WiFi).


Вот, мы выезжаем из парижского лагеря,
что раскинулся на берегу Сены, увы, вдоль довольно шумной магистрали
(даже без намёков на шумоизоляцию).
Но европейцы – они были счастливы,
будто им приплачивают за жизнь на обочине –
прямо палатки некоторые ставили вплотную, где можно было и подальше... Smile

А из городу Парижу мы быстро-быстро поднялись на север почти до границы Российской.
Отдохнули денёк в крошечном лесном кемпинге на берегу озерца, покупались, в сауне попарились,
а с утра – через границу и к Петрозаводску рывок, на дачу к моим родителям
(сам я родом из Карелии – вот акцент-то мой откуда).



Удивительное дело: всегда такой просторный участок вдруг стал тесноват,
когда наш автопоезд на него взгромоздился Smile
Три дня мы отдыхали на даче от быстрой обратной дороги.
Рассказывали родителям обо всех приключениях...
А потом одним днём спустились в Москву.

Вы спросите (и будете правы): зачем такая спешка?
Разве в России нечего посмотреть, ехать себе, не торопясь?

Можно, конечно...
Но мы разбаловались в Европах, нам после тамошних кемпингов
уютных, удобных, безопасных не очень хотелось ломать голову над тем – где же и как остановиться...

И это тоже правда жизни, такая же, как и то, что улитка, которую мы купили и испытали – супердомик.
Но в идеале нужна ещё и какая-никакая сеть пусть простецких, но мест, где бы путешественникам было удобно останавливаться. И они готовы за это платить разумные деньги...

Я вот думаю: может заняться этим делом?..





Поблагодарили(11): D__M, Защитник, андрей5456, Veresk, Колян, Sensej, TOM., просто Костя, Bizon, Игорь СПб, Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей-Водолей

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 15, 2010 8:45 pm  


Минивэн – машина не только большая и пассажировместимая.
И даже не только потенциальный грузовик.
Минивэн – машина достаточно тяжёлая и, как правило, мощная.
Поэтому, грех не использовать её в качестве ТЯГАЧА.

Итак, об АВТОПОЕЗДАХ на базе МИНИВЭНОВ...

smile304 smile195

Оглавление

► Предисловие: как я стал водителем тягача с жилым прицепом (история со слайдами)
► Тягач: советы про фаркоп, двигатель, бензин и масло
► Нужна ли категория "Е" для езды с прицепом?
► Регистрация жилого прицепа. Страхование ОСАГО
► Техосмотр жилого прицепа
► Электрическая связь между тягачом и прицепом
► Цветовые схемы проводов для розетки (13 pins) прицепа
► Подвеска и тормоза жилого прицепа. Ноги на стоянке.
► Система отопления жилого прицепа
► Система водоснабжения жилого прицепа
► Электричество в жилом прицепе. Питание от аккумулятора
► Аккумулятор в газовом отсеке – опасно или нет?
► О выборе жилого прицепа. Сравнение. О маркизе и палатке
► О некоторой экзотике
► О полной энергонезависимости прицепа




Поблагодарили(6): Слав Саныч, Caravan737, TOM., просто Костя, Bizond, Смольянин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
swap

Сообщение:
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 8:56 am  

А вот пара программуль, превращающих КПК в видеорегистратор:

http://www.autodvr.ru/
http://mydvr.ru

Платные, но не дорогие. Да и вылеченные в сети есть...

И еще в догонку. KODAK выпускает практически полноценные видеокамеры высокой четкости за совершенно смешные деньги:

http://shop.kodak.ru/store/ekconseu/ru_RU/pd/productID.147430700
http://shop.kodak.ru/store/ekconseu/ru_RU/pd/productID.170164000

Многие прикручивают их в качестве видеорегистратора и вполне довольны результатом. А еще ведь и семью на отдыхе поснимать можно...
: )




Поблагодарили(1): TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шрек

Сообщение:
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 7:56 pm  

Глина-сильнопучинистый грунт, плюс УГВ высоко. Значится, или плита с нормальным армированием, или сваи бурить метра на 2, армировать и бетонировать, тогда не выпрет.Самое простое, походи по соседям, у кого как и у кого стены не лопаются. Фундамент он палка о двух концах: недобор- сам себя будешь потом матюкать, перебор- бабло на ветер.



Поблагодарили(2): TOM., Dim124
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леон

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 6:12 pm  

Сегодня побывал, хотел в День рождения-не получилось.




остальное тут http://fotki.yandex.ru/users/leonann2005/




Поблагодарили(6): vent, Михаил35, Покобатько, Sensej, TOM., Такимаса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever Free

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 8:42 pm  

Признаюсь - делал не сам, но фотографировать разрешили...

История - тут http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16000

Термостат - в норме
Крышка радиатора - в норме
Антифриз - как слеза чист

В общем после мытарств нашел телефон Сергея у которого раньше ремонтировал радиаторы субарика WRX и Митсубиси. Делает он качественно и недорого. Вот к нему дозвонился и поехал. Теперь это фирма РадиаторОФФ. Когда они стали снимать радиатор вспомнил статью о ремонте радиатора охлаждения, в которой для того чтобы вытащить радиатор нужно было разобрать всю мордашку каравана - т.е. снять фары и бампера. Поэтому воспользовавшись хорошим отношением к своей скромной персоне (как к постоянному клиенту smile177 ) уговорил на фото отчет...
Вот что получилось...
1) В начале надо открутить саморезы с пластиковой защиты и снять ее. Обратите внимание внизу у нее есть резиновая прокладка которая слетает.

так как фотографировал немного с опозданием - на фото она уже снята
2) Откручиваем 4 болта крепления и убираем в сторону некую запчасть на которой расположен замок капота (название не знаю)

3) Сливаем антифриз и отсоединяем подводные шланги
тут

и тут

4) Потом откручиваем 2 болта притягивающие радиатор кондиционера к радиатору охлаждения. Проще всего отогнуть немного бампер и воспользовавшись головкой и трещоткой открутить. Используйте удлинитель не более 5 см. Другими не удобно.

И немного отодвигаем радиатор в глубь бампера,для этого немного приподнимите его вверх и сдвиньте.

5) Открутите болты крепления вентиляторов охлаждения их всего 2 - по одному на каждый вентилятор. Снимите разъемы с вентиляторов не забыв оттянуть предохранители(!)
6) ОБЯЗАТЕЛЬНО соберите ВСЕ вставные гайки и направляющие вентиляторов - иначе потеряются!
7) Наклонив радиатор в сторону моторного отсека вынимаем радиатор приподнимаем радиатор сантиметров на 5, для того чтобы он вышел из желоба внизу. Теперь наклоняем его на себя и аккуратно вытаскиваем
Вдвоем удобней.

На разборку и демонтаж радиатора охлаждения ушло 15 минут

Сборка в обратной последовательности.

У меня радиатор оказался пробит в двух местах

Причина - оторвались клепки крепления радиатора АКПП и сломался крепеж...




Сергей все проклепал, а радиатор прочистили и заварили


Вот в принципе и все.
По времени ушло 1 час 20 минут, из них:
30 минут на разборку и сборку
10 минут на наполнение системы
40 минут на очистку, ремонт и финишное тестирование радиатора.

По деньгам - 4500руб. за все, но это с учетом скидки постоянного клиента.
P.S.
В принципе я поговорил с Сергеем и они готовы делать скидку клубу
Информацию сбросил Сенсею




Поблагодарили(4): TOM., Защитник, Sensej, Taper
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon298

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 9:37 pm  

Утро. Горы. Кайф………..




Направились в сторону Тромсе.



Дорога, опять горы






Попадались рыбные фермы

Забрались куда то вверх, нафигатор показал 380 м над уровнем моря. Реально по ощущениям выше




Снег прямо у дороги

На одной из остановок встретили БЕШЕННОГО велосипедиста. ВОКРУГ СВЕТА на ВЕЛИКЕ!!!!!!! Просто нет слов…


Просто фотки








Так спокойно добрались до Тромсе.


Арктический Собор.



Почти панорама города



Под городом тоннель, в нем два перекрестка с круговым движением.
Погода нас не радует, выходить из машины не хочется.
Отправляемся на поиски кемпинга.
Находим прямо на берегу фьорда, слева водопадик, справа горная речка. Романтика..






Пока фоткаемся во фьорде начинается прилив, причем достаточно быстро.
За время позирования вода прибыла метра на полтора.
Местные жилища.


Ужин из норвежских консервов прошел на ура, пиво и кино на ночь.
Утром, открывая глаза сквозь окна видишь покрытые снегом вершины гор.
А ведь сегодня годовщина свадьбы!!!!! С Праздничком Дорогая!!!!!!
Отправляемся в обратный путь.




Как то очень быстро оказываемся в Финляндии, появляется солнце.



Температура ползет вверх.
Опять олени. Встречные моргают дальним – Живность на дороге.




Еще раз пересекли полярный круг, уже в обратную сторону.


Обед по дороге.

Так как рядом Швеция решил заехать заправиться Е85(биоэтанолом). Экономия явная 1,4 евро (95) или 82 цента (Е85) за литр. Почему его в Финке нет.


На закате решил сфотать солнце, хоть по местному и 22.30 по нашему времени 0.30 (притянутое за уши полуночное солнце)


Останавливаемся на ночевку на заправке АВС(там нормальный туалет и поесть можно как следует).
Последний день путешествия. До границы 230 км. С легкой грустью движемся в сторону дома.
Сюрприз на парковке в Финке.



Вот и все. Путешествие закончилось.
В общем итоге накатали 3980 км.
Истратили 31800 р.
Из них на топливо 15500 р.
Получилось бюджетнее чем планировал. Сказались более дешевые кемпинги с бесплатными душем и кухней(обычно стоит доп денег).
И все таки в Норвегию я еще поеду и не раз!!!!!!!




Поблагодарили(3): Lionarus, TOM., NoMouse
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 2:11 pm  

Название темы открорректировал.



Поблагодарили(1): TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Парагваец

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 8:42 am  

Доброго всем дня! С началом учебного года всех Минивэновцев!
Простите если темку открыл не в том месте!
Наш клуб открывает автосервис и хотел бы на открытии увидеть своих друзей их вашего клуба, формат мероприятия простенький, открытие сервиса, шашлычёк-машлычёк, закусочка, общение и прочее, это хороший повод просто встретиться!
Всё действо на Нижегородской ул. д 102. Все подробности на нашем сайте http://www.kombez4x4.ru/forum/44-634-1
Наличие а\машины не обязательно! smile225 smile183 smile232 smile179 smile332 smile162




Поблагодарили(6): Колян, андрей5456, TOM., Moto-Peper, Фея, FaRsi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FaRsi

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 8:34 am  

Как раз таки суть. Огородят и пускать никого не будут. Типа чисто там где не сорят... А не сорят где? Там где некому сорить. Мест где отдохнуть можно не так много осталось. А то что срут... Пока с этим ничего не поделаешь. Ну есть одно средство, но оно долгосрочное. Это воспитание наших детей. Сможем выростить людей, а не животных - будут жить в чистоте. Тут не гадить мало. Тут вопрос уважения. Ежели человек уважает себя, будет уважать и окружающих. И того же требовать будет обратно к себе. А ежели нет, не уважает, то он и не человек вовсе получается.



Поблагодарили(2): TOM., Фея
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 11:55 pm  

На машинах с климат-контролем стоит не резистор, а целый блок с радиатором, к радиатору крепится полевой транзистор. Я свою проблему решил заменой блока, б/у обошёлся в 700 руб, работает уже 2 года. А транзистор как не пытался найти, бесполезно, знатоки говорят что маркировка на нём не обычная для широкой продажи, а специальная для поставок на конвееры.



Поблагодарили(1): TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 118, 119, 120 ... 156, 157, 158  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS