1. снимаем обшивку
2.поднимаем стекло на средний уровень, чтобы удобно было подлазить к крепежам к подъёмнику.
3. самое паскудное при снятии: там хитрые защёлки, на них надо нажать ,слегка приподнять и выдавить крепежи стекла из направляющих подъёмника. если стекло разбито то это проще.
4. опускаем стекло и приподнимаем, наклоняя, вытаскивая из направляющих
установка проще: стекло опускается по направляющим и защёлкивается : крепежи подъёмника должны войти в дырки в стекле.
Наконец-то и я "прозрел". Вернее прозрел я уже с месяц назад, вот только сейчас руки дошли сфоткать да похвастаться.
Все делалось практически в полном соответствии с описанием Rostik'а с первой страницы, за что ему огромная благодарность. Вкратце отчитаюсь особо заострив внимание на те моменты, где я отошел от описания и сделал по-своему.
Линзы Hella 3, блоки Matsushita (такие-же, как у Rostik'а и врезаны в фару также). Бленды вот такие, встали идеально, резать не пришлось. В качестве диодной развязки ближний-дальний применил очень кстати сюда подходящие сборки из двух мощных диодов Шоттки, которые были выдраны из валяющихся у меня в изобилии неисправных компьютерных блоков питания.
И еще устроил жуткий колхоз с габаритом/поворотом. Изначально поставил себе задачу избавиться от желтого габарита, что можно сделать несколькими путями. Можно поставить "ангельские глазки", но этот вариант я отмел сразу. Во-первых уже до того их везде развелось и приелось, что вызывает уже не вау-эффект, а отвращение. Во-вторых качество данных изделий под вопросом, а поменять их без разборки фары невозможно. Сначала я думал врезать какие-нибудь лампы/диоды куда-то в основную секцию фары, так чтобы был доступ для их замены снаружи. Сложно, но можно, и уже наметил некоторые пути реализации. Но потом случайно натолкнулся на eBay на такие лампы и решил попробовать.
Лампы меня в целом устроили, поэтому я просто снял оранжевое стекло с отражателя и поставил их. Оранжевый фильтр крепится к отражателю на защелках, после его удаления остаются крепежные отверстия, которые заметны только с близкого расстояния и если специально рассматривать. С 2-3 метров выглядит уже как будто так и надо. Зато моя машинка теперь явно выделяется в толпе зеркальной секцией поворотника.
Сами лампы хитрые, с двухцветными диодами и управляющей логикой. Если горят белым как габарит, то при включении поворотника белый выключается и снова включается через пару секунд после выключения поворотника. Что не очень нравится - белый слишком яркий, а желтый наоборот хотелось бы поярче. И заметная голубизна белого на фоне 4300К ксенона, 6000К наверное.
Пардон, снимал на телефон и в дождь.
Поблагодарили(3): Sensej, papillon2375, лучший сантехник
Сделаю попытку разъяснить.
У Ильи (ТС) машина с кнопкой вместо ключа. У него нет дырки куда можно вставить нечто похожее на ключ или фобик. Только кнопка!
Машину он купил в прошедший четверг у Димы (Lemon).
Вышел косяк с Акпп. На второй день коробас умер ! Лемон говорит, что у него всё работало, а Илья сам что-то накосячил. Ну типа того.
Илье необходимо выяснить: как считать код ошибки (автос встал и не едет) и куда податься, ибо ребята с Краснобогатырской (Парковой) вновь в поиске нового места. НЕ работают!
Как то так.
Кто сможет забрать заказ для Димы Папилоныча? везу./////всё всем ответил. У меня же в резиденции за городом интринет практически отсутствует.
Сань, Витя (727) обещал забрать!
Правда он обещал на прошлой неделе...Может планы и поменялись, он вон в квадратной курилке над Украиной летает...
Но если вдруг его не будет, ребят, заберите кто-нибудь, пожалуйста! Сань, может ты? (УРА)!!! Там немного - 4 скобы от суппортов!
так на самолёте этож быстро, до ВГ успеет долететь)))))))))))
там кроме скоб ещё и сюрпрайз.
Ребята! Вот и я поменял переднюю левую ступицу, гудела при повороте наПРАВО! Нагрузка при повороте направо возрастает на левое колесо! Машина же кренится в сторону от центра поворота.
наеборот.
При повороте направо нагрузка возрастает на правое колесо. Ну во всяком случае по законам физики так. А гудит колесо из-за люфта. И слышно это только при разгрузке колеса.
У меня наверно исключение из законов физики. Ну вот же видно :
Стас, лично я не вижу различий. Установи в свою приборку пленку с км\ч, какая проблема?
Дим там же черным по зеленому ( +20 км/ч) то есть по факту едешь 100 на приборе 120. Вот в чем засада. Как видишь и читаешь я все попробовал. У меня 3 приборки.
1. Родная (поломал палочки)
2. Тестовая километровая (откуда все началось) попытка прикрутить была с 3х часовым танцем с бубном с Константином " DADU".
3. Подгон Белорусского брата (с Эвиком и кнопками руля)
Теперь я разбераю приборку как солдат автомат Калашникова.
Мораль такая, по ходу приборка с километрами первого года выпуска или косячная. Вот её как б.у через Наebay продали.
Привет всем! Выкладываю оригинальные номера запчастей для наших авто 2008-2009 годов. Здесь - pdf-файл (55 Мб). На английском правда, но зато с картинками.
Да точно, на всех стеклах напыление по краям в народе "Шелкография" само стекло прилипает к металлу и его закрывает по кругу пластик двери, его обычно снимают что бы пленку под него завести. Будет лучше чем оригинал. Дим не писай !!!!