* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 74, 75, 76  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь vent: 1130 (всего благодарностей: 1130) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
vel4x4

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 23, 2011 8:16 pm  

Доброго времени суток всем представителям уважаемого сообщества. Позвольте влиться в ваши дружные ряды и внести свой скромный вклад в общую копилку знаний. Начиная с ноября прошлого года, «курю» этот и параллельный форумы. Информации перелопатил огромное количество, но как говорится – «поиск рулит»! Благодаря достаточно удобной структуре сайта и однородности возникающих вопросов у владельцев, проблем с поиском необходимой информации не возникало, а потому и не флудил до сего момента. Теперь появилась возможность выложить всю информацию сразу и дабы не захламлять несколько разных веток, решил все собрать в общей теме. Разбивку на части сделал для облегчения восприятия и получения возможности размещения фотографий.



Поблагодарили(3): Защитник, vent, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 9:50 pm  

Эхххх... давненько я ничего не писал... будем исправляться.

Часть 9. Замена инвертора, замена монитора, ДВД и штатные динамики.

Немного о грустном... Инвертор, описанный в шестой части данной темы, благополучно сдох... все никак времени не было описать... На самом деле, основная проблема этих девайсов - нельзя заводить мотор при включенном инверторе!!! Умирает на раз... Думаю, что и мой издох именно из-за этого. На тот момент (каюсь, давно это было уже...) в столичных магазинах ценники на эти девайсы стали выгоднее, чем тащить с е-бея, поэтому в "Руси" был куплен примерно такой же вариант = 600 Вт. Даж год гарантии дали))) Ценник около двух тысяч. Причем в инструкции написан прямой запрет заводки мотора!!! О как... видимо, много сгоревших приносят в ремонт. Так что, теперь юзаем очень внимательно))). Хотел фотки дать, но чего-то не нашел...

Немного о грустном_2... Монитор, встроенный в зеркало заднего вида, описанный в четвертой части повествования, тож издох... кЕтай, он и в Африке кЕтай... видимо, нет еще должного качества или на тот момент не было... Поскольку вещь удобная, решено было заказать новый. Поиск выдал неутешительные результаты - точно такого же уже нет... в основном делают сейчас зеркала причудливых форм. Ставить подобный кошмар желания не было. Однако, повезло - был найден вариант в таком же классическом корпусе, но чуть меньшего размера экрана. Рассудив, что все равно не использую весь размер экрана, заказал... Монитор прибыл достаточно быстро, очередной раз спасибо Костику!)))

.
.
.


И, как всегда, куча ненужных наворотов... даж фоткать не стал. Перечислю, что вспомню: изменение размера экрана 16:9 или 4:3, переворот картинки на 90 градусов х 4 раза, т.е. делает полный оборот, зеркальная картинка тож вроде есть... что-то еще было, но уже не помню)))
Короче, просто поставил и опять пользуюсь. Фотки результата.


.


Немного о веселом... Пока не установлена магнитола, поддерживающая все форматы, немного поигрался с переносным ДВД-плеером. Был прикуплен обычный, в форме книжки с переворотным экраном. Подобных вариантов масса... Диагональ экрана 10".

.

Комплектуха полнейшая!!!))) И ТВ, и игры, даж джойстик дали, правда проводной... короче, много ненужных вещей. Из нужного - автомобильная зарядка и ПДУ в комплекте. В принципе, просто хотелось иметь возможность просмотра кино и прослушивания музона в формате МР3. Сначала присматривался к мультимедиаплеерам с экранами 7-8", но там нет привода ДВД. Соответственно, нужно постоянно все скидывать на флешки... а тут просто подвернулся этот... его и купили. Вот теперь надо для него кронштейн изобретать... smile207 пока тупо болтается на выдвинутой платформе с подстаканниками. Поскольку таскаю его с собой лишь иногда, мыслительный процесс немного затягивается))).
Плеер то мы купили, теперь нам необходимо задействовать штатные динамики. Из закромов родины было извлечено такое устройство:


.

Адаптер, подключаемый в разрыв между магнитолой и СД-ченджером, и дающий дополнительный аудиовход на штатную магнитолу. В меню магнитолы появляется еще один пункт - ХМ-РАДИО. Название нам пофиг, нам нужен результат!!!

.
.

Учитывая бюджетность, остался доволен. На ходу ток низковато экран, смотреть неудобно))) На парковке нормуль. Из дополнительных плюсов имеем возможность взять с собой, например, в палатку и посмотреть кино перед сном. АКБ плеера с запасом хватает на одну киношку, две пока не смотрел, так что полный ресурс пока не известен. Телек толком не пробовал, в комплекте очень посредственная антенна. Короче, пока тестируем.




Поблагодарили(2): vent, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леон

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 17, 2011 10:27 pm  

http://foto.mail.ru/mail/chauffeur64/2407/
вот и мои фотки наконец-то




Поблагодарили(7): TOM., vent, Sensej, Moto-Peper, Михаил35, Такимаса, Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 10:52 am  

ВГ 14.04.2011

.
.
.
.

А кто тут у вас в Цари крайний???
Что нет никого...
Ну, тогда я первый буду!!!



.
.
.




Поблагодарили(9): TOM., Лёлик (ventиха), Moto-Peper, Лёля & Серёга, Михаил35, Леон, vent, Bizon, Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xmax

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 17, 2011 7:15 pm  

Про штатную ручку ЗДЕСЬ http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=288760#288760

Сильно доставало отсутствие какого-либо зацепа для переднего пассажира в Караваше...
Рассматривал вариант установки родной ручки на переднюю стойку, но б\у нет и не предлагают нигде,
а новая стоит крайне не бюджетно (ок. 6000руб).
В итоге при посещении разборки на Перовской, была приобретена ручка на крышу (как раз у них была однаSmile ),
как пояснили ручка 2-3 ряда с европейца.
Увы при установке сел аккумулятор телефона... посему фото будет только результата.
Сначала решил посмотреть что там под обшивкой, на тему родных креплений, отверстий и т.п.
Сняв козырьки и плафон освещения отогнул обшивку и таки обнаружил отверстия (в процессе установки выяснилось что они не подходят Smile )
Так как профиль ручки внутри был крайне неровный, сделал шаблон и картона, по нему вырезал ворсистую часть обшивки и уперся
в белую пластиковую панель, усилитель обшивки, ножом он не режется, но прекрасно поддается плавлению!
Для вырезания части пластика использовал старый паяльник, получилось практически ровно, и вот тут я и понял что отверстия к этой ручке не подходят...
более того левый саморез крепления ручки прикручивать просто некуда.
В итоге от ручки пришлось отрезать часть выступающего пластика
и делать опору из куска текстолита (был вариант использовать алюминиевый профиль, но в загашниках его не нашел),
сложнее всего было закрепить текстолитовый брусок на усилителе крыши, использовал для этого саморезы и анодированные фишки от ТАЗика
в итоге один крепежный болт ручки был надежно закреплен в текстолите, а для второго нарезана резьба в расширяющейся части средней стойки.
Вот что в итоге получилось:





Поблагодарили(3): vent, TOM., Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 7:06 pm  

Установка втулок стаба с небольшой доработкой от а/м СОБОЛЬ

втулка родная и соболя





доработка











втулка на месте





Поблагодарили(14): Защитник, TOM., ksergei, BigBen, vent, Митрич, dmitryi73, am02rus, Sensej, Колян, андрей5456, paul043, Такимаса, Seryogan 36
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 11:55 pm  

Chrysler Voyager 2001 Automatic Transmission
1

Link

2

Link

3

Link

4

Link

5

Link

6

Link

7

Link

8

Link

9

Link

10

Link

11

Link

Может кому пригодиться smile233




Поблагодарили(4): Sensej, vent, Защитник, vokim
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 9:33 pm  

зарядил только что своего родственника - сотрудника ГИБДД. Завтра в 10.30 будет известна имя и фамилия собственника и адрес регистрации. А как узнать телефончик владельца..?? может у кого есть связи?



Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 6:54 pm  


.
.


.
.
.



.
.

Продолжение следует...




Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bklpn

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 11:42 am  

Долго не писал, так как я болел t=39-40 ...

Третий год
Верой и Правдой Караванчик возит и радует всю семью.
Пробег за год так же около 10 тыс.миль общий пробег на данный момент 68800 тыс. миль
За этот год было поменяно:

1. Поменяны шаровые опоры - MooG - K7399 - 1200х2= 2400 руб (хватило на 15 000 миль)
2. Рулевые тяги - Mopar - 68019642AB - 1400х2= 2800 руб
3. Правый рулевой наконечник (оригинал) 68033477AA - 1600 руб
4. Развал - 1200 руб
5. Замена масло в АКП - у официалов - 4600 руб
6. Профилактика кондея - 600 руб
7. Замена моторного масла 2 раза в год
+ поменял задние фонари на европейские описывал здесь


+ сделал себе подарок на ДР (с доставкой 14500 руб)



и камеру заднего вида (ставиться в место фонаря подсветки номера но с сохранением подсветки)



26$ с доставкой

Машина как всегда радует всё семью ... smile238 smile238 smile238




Поблагодарили(6): Защитник, vent, TOM., BigBen, Анастасия, Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@}{imu$®™- арбатский

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 10:12 am  

Прочитав эту тему http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13499&highlight= решил я смазать моторчик заднего дворника т.к. сначало он заедал, но работал, потом только при помощи руки вращался, а в последнее время вообще перестал работать...
И так начнем:
Отключаем минус на аккумуляторе

Сначало снимаем задний дворник, для этого берем тонкую плоскую отвертку и снимаем колпачек

Под колпачком находится гайка на 13

после того как открутили гайку, лекими раскачивающими движениями снимаем поводок дворника
Потом открываем дверь багажника и откручиваем 2 винта (крестовой отверткой) у ручки закрывания багажника. После этого весь кожух пласмассовый очень легко снимается, держится он вот на таких клипсах
[img]
Выдергиваем фишку освещения багажника, и убираем кожух в салон.
Вот крепление пластика сверхней части

как видим защелки немного другие...
Далее откручиваем наш моторчик использюя головку на 10 и трещетку

Вот такой он загадочный зверек. Свиду вполне хорошее состояние...

Далее берем ключ звездочка Т20 (на нем так написано) и откручиваем все болтики, и что мы видим...


От увиденного я остался в шоке т.к. там вместе со смазкой была ржавчина и песок и еще чего-то!
После этого все было промыто

как видим отломан третий контакт, незнаю за что он отвечает

После этого я все смазал и понес проверять, но видимо позно я все это затеял, моторчик приказал долго жить....Тогда я провел с ним фотосессию
шток

Шестеренка

Электросхема под пластиком(кстати она нимается с моторчика легко


Итог: Куплен за 2500 рублей моторчик б/у , но в сосотоянии нового и успешно водружен на свое место. Новый моторчик 4000-6000 рублей.
P/S Будьте внимательны при заказе моторчика т.к. они двух видов вплане фишки питания у одних она квадратная, а у других плоская (у меня плоская фишка)
Если кому нужен мой старый,то могу отдать, может с ним еще можно чего сделать?Smile




Поблагодарили(8): am02rus, vent, Dim124, Sensej, Защитник, Митрич, Анастасия, Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир /АвтоСет/

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 8:05 pm  

Компания «АвтоСет» представляет Вам новое устройство собственной разработки «АвтоФон-Маяк 4.5»Второе название «Star Line M11». Данное устройство относится к новому инновационному классу поискового оборудования, которое позволяет с высокой вероятностью вернуть владельцу уже угнанный автомобиль или любую другую похищенную собственность.




Краткое описание работы устройства

«АвтоФон-Маяк»это автономное охранно-поисковое устройство, использующее спутниковую навигационную GPS технологию для определения точного местоположения и GSM сеть для передачи этих данных владельцу. Устройство собрано в миниатюрном корпусе, имеет встроенные батареи питания, которые рассчитаны на 2-3 года автономной работы. Столь длительное время автономной работы достигается особым алгоритмом функционирования устройства, при котором оно большую часть времени находится в «спящем» режиме и почти не потребляет энергию батарей. Находясь в «спящем» режиме, устройство ничего не передаёт в радиоэфир, что делает практически невозможным его обнаружение с помощью детектора GSM сигналов, а отсутствие подводящих проводов и миниатюрные размеры не позволит злоумышленнику найти его, анализируя проводку автомобиля. Предусмотрен дополнительный режим определения местоположения по базовым станциям сотовой сети GSM, который может пригодиться в случае, если объект наблюдения находится в укрытиях или сигнал со спутников заглушен техническими средствами.



«АвтоФон-Маяк»оснащен встроенным микрофоном, благодаря которому можно прослушать окружающую его обстановку. Помимо основной функции передачи своих координат, устройство контролирует и передаёт информацию о своей скорости и направлении движения, точном времени, окружающей температуре, степени заряда встроенных батарей и установленном режиме работы.



Опционально к устройству можно подключить плату внешнего питания и расширений, которая позволит использовать внешний источник питания 6-35 Вольт, один информационный вход тревоги и один дистанционно управляемый выход. Это расширяет сферу применения «АвтоФон-Маяк» и позволяет использовать его в качестве миниатюрной «тревожной» кнопки, а так же информировать пользователя о тревогах и событиях на объекте посредством SMS. Удаленно управлять различными исполнительными устройствами, такими как дистанционный запуск двигателя, включение предпускового обогревателя, активация противоугонной блокировки и т.д.



Управление устройством производится с любого сотового телефона, посредством SMS сообщений. Для получения доступа к управлению необходимо знать индивидуальный цифровой пароль. Режимы работы устройства гибко настраиваются под конкретные задачи пользователя. На все поступающие команды «АвтоФон-Маяк» присылает отчеты об их выполнении.

Примеры ответных SMS в режимах "S", "G", "W"



Версия "Автофон-Маяк 4.5" оснащена встроенным интегральным трехосевым акселерометром, с помощью которого устройство может детектировать факт начала движения охраняемого объекта и информировать об этом владельца.

Типовые применения устройства.

  • Независимая нестандартная дополнительная или единственная защита от угона и нахождение угнанного автомобиля,
  • Мониторинг служебного автотранспорта,
  • Контроль и нахождение детей, престарелых, больных людей,
  • Обнаружение потерявшихся домашних животных,
  • Скрытый мониторинг передвижений ценных грузов и розыск их в случае утери,
  • Определение местоположения похищенных мотороллеров и скутеров,
  • Охрана удаленных помещений и объектов, гаражей, дач, квартир,
  • Удаленное управление исполнительными устройствами (включение автозапуска в автомобиле, электрообогревателей в дачном доме, перезапуск компьютера и т.д.),
  • Обустройство миниатюрной носимой «тревожной кнопки» для быстрого вызова охраны, милиции и т.д.


Преимущества устройства «АвтоФон-Маяк» перед традиционными ОПС (охрано-поисковые системы с диспетчерским центром)

  • Нет демаскирующих подводящих проводов.
  • Практически все время устройство ничего не излучает, поэтому его невозможно обнаружить сканерами эфира.
  • Не боится глушения GSM/GPS сигнала, т.к. имеет длительный режим автономной работы, при этом рано или поздно «глушилку» выключат, и устройство сможет выйти на связь и передать координаты владельцу.
  • Миниатюрные размеры. Можно спрятать в самых неожиданных и труднодоступных местах, где его будет очень сложно обнаружить (под пластиковые бампера, спойлеры, фары, под обивкой салона, в подголовниках и сидениях, в вентиляционных коробах и т.д.).
  • Нет абонентской платы. Затраты только на стоимость исходящих SMS.
  • Низкая стоимость самого устройства. Традиционные ОПС стоят в 3-5 раз дороже.
  • Нет вмешательства в заводскую проводку автомобиля, соответственно нет угрозы снятия с гарантии.
  • Возможность самостоятельной установки. Дополнительная экономия и секретность.
  • Возможность легкого переноса устройства с одного объекта наблюдения на другой.
  • Нет диспетчерского центра оператора ОПС – человеческий фактор исключён.
  • Гибкие настройки устройства позволяют самостоятельно настроить его оптимальный режим.


Почему именно «АвтоФон-Маяк»?

В непростых условиях общемирового финансового кризиса покупатели уже не готовы тратить значительные суммы на сложные и дорогие системы противодействия угонам и хищения, при этом потребность в защите своего имущества становится только еще острее. Помимо первоначальных существенных затрат на покупку и установку, в традиционных системах ОПС предусмотрена обязательная ежемесячная абонентская плата оператору ОПС, часто довольно значительная. При этом подготовленные угонщики уже готовы к тому, что автомобиль может быть оснащен спутниковой системой мониторинга и быстро находят и нейтрализуют ее. Для этого достаточно включить «глушилку» GSM/GPS сигналов и найти и отсоединить под торпедой центральный блок системы, что можно сделать довольно быстро, т.к. к этому блоку подходит множество проводов, и он большой по габаритам и спрятать глубоко его обычно не получается. «АвтоФон-Маяк» лишен всех этих ограничений и недостатков – он маленький, к нему не подключаются никакие провода, имеет ресурс автономной работы до 2-х лет, при этом без какой-либо последующей абонентской платы. Трудоёмкость его установки и настройки так же в разы меньше чем у традиционных систем, при этом эту работу может выполнить даже сам владелец, т.к. не требуется знание проводки и систем современного автомобиля.

Розничная цена для конечного покупателя устройства «АвтоФон-Маяк 4.5» гораздо дешевле любого имеющегося на данный момент на рынке его аналога. При этом функциональная насыщенность и возможности устройства гораздо выше, благодаря наличию дополнительной платы расширений, встроенному микрофону, мониторингу окружающей температуры и контролю остаточной емкости батарей.
Дополнительные немаловажные плюсы придает отлаженная программа, заложенная в устройство. Благодаря ей устройство можно гибко настроить под свои конкретные потребности и предпочтения. Можно выбрать язык приходящих от устройства смс, формат координат, настроить интервалы активизации, запросить баланс сим-карты, изменить свой пароль доступа и номер владельца. Отдельно хочется упомянуть про настройку формата присылаемых координат – «АвтоФон-Маяк» может прислать их в стандартном цифровом виде или в виде готовой www ссылки на фрагмент карты, где сейчас находится устройство, которую можно открыть прямо на телефоне.
Несмотря на обилие различных команд, управлять ими очень просто, благодаря системе подсказок и ответных смс, подтверждающих их исполнение.

В продаже появилось новое устройство «АвтоФон E-Маяк 3.1».
Сравнительная таблица маяков АвтоФон 3.1, 4.4, 4.5. Основные различия.


Сайт проекта АвтоФон На котором можно ознакомиться с руководством по эксплуатации, настройке и программированию, а также как работает сервер мониторинга.

Купить с установкой или без:
При покупке доставка по Москве 250 руб или бесплатно. Экспресс доставка - 350 руб. Все виды доставки во все города России.
По вопросу оптовых и мелкооптовых закупок обращаться +7(925)505-06-59 Олег




Поблагодарили(2): Sensej, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 11:20 pm  

У меня давно уже стало плохо греть правое зеркало. Прочитав этот пост, решил устранить данную проблему. И так, в магазине мне предложили два варианта. Китайское зеркало в полном сборе (в корпусе, с джойстиком и с подогревом. Только корпус снаружи не гладкий как у нас, а рифлёный) за 2500 руб. Или оригинал (зеркало с элементом подогрева и только) и то же, за ту же сумму. Не стал я рисковать с Китаем, не доверяю я им. А взял второй вариант. Для начала вывернул зеркало как показано выше и стал искать защёлку которую можно по неосторожности обломать. Блин, день выдался солнечный, а там в этой щели не видно ничего. Взял фонарик, разглядел я её таки. Понемногу стал отверткой её двигать, шевелить, Ни в какую. Решил немного отогнуть ещё зеркало, что бы лучше было видно и удобнее подлезть к ней. Потянул не очень сильно (боясь что нибудь поломать, в первый раз ведь) за дальний верхний край от кузова авто и оно как будто из защёлки вышло и оказалось у меня в руках.



Защёлка осталась на месте, я её выделил, но всё стало как на ладони. Вот здесь я стал подробно разбираться, что к чему.



Сам джойстик закреплён не подвижно, а двигаются только из него торчащие "лапки". Если верхняя выезжает наружу, то нижняя втягивается и естественно если левая выезжает, то правая втягивается. Ну или наоборот. В зависимости как его настраивать. Я их так же выделил жёлтыми стрелочками. На лапках тоже есть углубления на концах, как я понял они тоже играют роль своеобразных захватов, защёлок.
В общем открылась мне вот такая картина.



Стал я заниматься с этой защёлкой и оказалось, что это вовсе не защёлка, а упор с прорезью для фиксации (без функции защёлки) предельного входа зеркала на своё место. И у меня почему то она, как мне показалась была приклеена на клей, похожий на резиновый. На новом зеркале её хорошо видно, она сверху зеркала.



На старом и на новом зеркале видно, что даже нагревательные элементы разные.



Стал разбираться со старым зеркалом. Оказалось, что то же контакты окислились и стали болтаться. Даже на фото видно. А грелось зеркало только в том месте, где я его выделил синим цветом.



Взял подвижную крышку джойстика и одел её на новое зеркало. Когда она вошло до упора, почувствовал щелчок.



Снова сдвинул обратно. Уже с усилием и так же с выводом с захвата. И обнаружилось, что функцию захвата (или защёлки) играют направляющие. Я специально сфотографировал их до сдвига и фиксации зеркала. Выделив один из них синим.



И теперь получилось, что стрелочками указаны захваты зеркала крышкой джойстика, а красным захват крышки самим джойстиком.



Соединил крышку с зеркалом и стал собирать всё обратно. Не идёт... Одеваю крышку на верхнюю лапку джойстика, затем начинаю надевать с нажимом на нижнюю, слетает верхняя. Не говоря уже о боковых. Они вообще крышки не касаются. Снял всё обратно.



Снова стал вникать. И оказалось, что всё дело в центральном элементе джойстика. На котором вращается сама подвижная крышка. Сам этот элемент сделан с небольшим конусом внутрь. Что бы легко было вращаться крышке и что бы она надёжно держалась. По этому он весь в смазке. (Это его родная смазка. Я ничего не добавлял).



Опять снял крышку с зеркала и настроив его положение отверстия напротив захватов нажал сначала по средине, а лапки вошли на своё место как по маслу. И слегка с защёлкиванием.



Затем подключив и надев сверху на направляющие зеркало, без особых усилий утопил его вниз на своё место. Как будто оно и не менялось даже. =)) Проверил его работу, всё в порядке.



Ну и напоследок фото старого зеркала с коробкой в которой новое зеркало и прибыло. Это так, для завершения. =))) (На зеркале в углу было приклеено маленькое сферическое зеркальце. Я его попробовал переставить на новое, но очень хороший клей оказался. Просто его оторвал. Следы ещё на нём остались). Вот и всё. Может кому этот рассказ и пригодится.
Всем удачи. =)))



Старое выбрасывать не буду. Оставлю про запас. (тьфу, тьфу, тьфу...)




Поблагодарили(5): Sensej, am02rus, TOM., Black547, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D__M

Сообщение:
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 3:40 pm  

При наступлении зимы стал пользоваться, как и большинство наверное, эл.обогревами заднего стекла и боковых зеркал. К сожалению у меня не работал обогрев левого зеркала, в отличии от правого. Поиски данного элемента через интернет ни к чему не привели, может просто не там искал, не знаю. Rolling Eyes Решил немного поколхозить. Подсказкой по снятию самого зеркала воспользовался с форума КК, к сожалению ссылку не сохранил, остались тока фотки (да простит меня автор, т.к. придётся воспользоваться его фото и процитировать некоторые его пояснения). Итак. Чтобы снять зеркало, опускаем его вниз и во внутрь. Вот так:



Далее двумя отвёртками, только аккуратно, высвобождаем фиксатор, который показан красной стрелкой, и снимаем зеркало вверх. Оно держится не четырёх язычках, показано жёлтыми стрелками.



Проблема, в моём случае, была в отгнивших и болтающихся контактах. Видимо время пришло менять.



Для того, чтобы достать само зеркало из пластмассовой обоймы, помещаем его в небольшой тазик, или любую другую посудину, подходящую по размеру, и включаем горячую воду. Это необходимо, чтобы пластик стал мягче и зеркало проще было достать. После того, как зеркало освобождено, аккуратно срезаем старый элемент и удаляем остатки растворителем.
Не найдя ничего подходящего, купил эл.подогрев для щёток стеклоочистителя, длиною 35 сантиметров. Цена вопроса - 255 рублей.



Опять же аккуратно сложив его, чтобы не повредить дорожки, наклеил на стекло. Вот, что получилось. Конечно не айс, но безрыбье и рак рыба. Да! Оставленная мною часть бумаги нужна, чтобы дорожки не замыкали.



Так как элемент не родной, пришлось немного подрезать вот здесь. (Обратная сборка, нагревания пластмассовой основы не требует.)



Чтобы не портить родную проводку и иметь хороший контакт, на концы проводов поставил клеммы.



После подключения с проводами, соединение пришлось изолировать.



Ну и собственно говоря вот, что получилось. Не знаю правда понятно или нет, но брошеный снег на зеркало, стал таять!



По моим ощущениям самодельный подогрев, работает чуть слабее родного, хотя могу и ошибаться, но меня и это устраивает.


ЗЫ. Прошу ничем не кидаться, т.к. это мой первый отчёт. Sad Может, что и не так написал, сорри. Embarassed




Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фея

Сообщение:
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 10:49 pm  

Михаил35 писал(а):
Может на майские навестим клубного ПЕШЕХОДА? smile207 smile207 smile207

Это мы с привеликим удовольствием!!!!Тем более, что давненько его не видывали!!!!!




Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 74, 75, 76  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS