* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь bklpn: 230 (всего благодарностей: 230) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Анастасия

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 5:14 pm  

bklpn писал(а):
Долго не писал, так как я болею ...

Выздоравливай поскорее!!!


smile228




Поблагодарили(1): bklpn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lionarus

Сообщение:
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 9:56 pm  

Решил обобщить инфу по работе системы EVAP и лечению косяков.

Схема системы EVAP:



Как она работает:


Link


Система улавливания паров топлива поглощает пары топлива и во время работы двигателя выпускает их в систему впуска, где они смешиваются с поступающей топливно-воздушной смесью.
Система улавливания паров топлива имеет бачок, заполненный активированным углем, чтобы поглощать пары топлива. Когда топливо испаряется в топливном баке, пары топлива перемещаются через вентиляционные шланги или трубки в угольный бачок.
Крышка заливной горловины топливного бака оснащена редукционным клапаном в качестве защитного приспособления. При повреждении системы EVAP клапан выпускает пары топлива в атмосферу.
Другой отсечный клапан (шариковый клапан топливного бака), установленный на топливном баке, регулирует поток паров топлива от топливного бака к угольному бачку.
Пары топлива перемещаются через вентиляционные шланги в угольный бачок, рсположенный под кузовом автомобиля. Активированный уголь в бачке поглощает и временно сохраняет эти пары. Электронный блок управления (ECM) позволяет вакууму впускного коллектора переместить пары топлива из бачка во впускной коллектор, где они смешиваются с поступающим воздухом перед их сжиганием в воздушно-топливной смесью в камерах сгорания.Система контролирует поток пара с помощью соленойда вентиляции.
Насос для обнаружения утечки, расположенный под опорой двигателя рядом с рулевым механизмом, автоматически определяет негерметичность системы EVAP. При обнаружении утечки электронный блок управления установит код неисправности.

Коды неисправностей:

P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива
P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива
P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива
P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена "забитость" трубопроводов
P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива
P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива

Каким образом происходит проверка герметичности системы EVAP с помощью дымогенератора:


Link


Для проверки системы дымогенератором можно обратиться сюда: http://www.caravanservice.ru/.

Соленоид (расположен в подкапотном пространстве на радиаторе у правой фары):

1- соленоид EVAP
2- кларан EGR (его может и не быть - например, в двигателях EGM системы EGR нет)
3- генератор



И так бывает:



Бачок-абсорбер под днищем:



1- угольный бачок-абсорбер
2- клапан вентиляции

1- угольный бачок-абсорбер (задняя часть)
2- угольный бачок-абсорбер (передняя часть)
3- клапан вентиляции

Как бороться с проблемами с системой EVAP:
- проверить все шланги на предмет разрывов, трещин, повреждений
- заменить крышку заливной горловины
- заменить соленоид/проверить его целостность, контакты к нему
- заменить клапан абсорбера и почистить/заменить сам абсорбер
- заменить насос системы EVAP

Как правило, нагрузка на работу системы EVAP приходится на жаркое время, когда при простое в системе скапливаются пары топлива под воздействием высокой температуры.
Причиной ошибок системы EVAP иногда может быть неработающий клапан EGR.
Неисправная система влияет на ходовые качества двигателя только когда он прогрет. Система EVAP обычно не является причиной трудного холодного запуска или других проблем на холодном двигателе.
Помните, бензобак надо время от времени вентилировать-точнее приводить значения давления к атмосферным (при нагреве давление растет, при потреблении бензина - падает) - раньше эту проблему решали с помощью элементарного клапана-сапуна(на ваз 2101 он например вентилировал бак в багажник..) Но в 91 году наступило ужесточение экологических норм и вентилировать бак в атмосферу стало запрешено (многие производители еще с 70-х годов начали придавать этому значение и придумывать устройства)...Что бы в атмосферу не попадали пары бензина - систему сделали герметичной и вентилировать стали дозированно (за этим следит электроника) и через специальное устройство-абсорбер (канистра с активированным углем)... далее системы усложнялись-стали придумывать системы контроля. В итоге родилось EVAP.
По поводу увеличения расхода топлива при неработающей системе EVAP идет много споров - одни говорят, влияет, другие, нет....

У кого есть, что добавить?
Пишите, как боролись с ошибками системы, потому что почти каждый вспоминал недобрым словом эту систему, когда выскакивал Чек.




Поблагодарили(15): Защитник, D(r)iver, TOM., bklpn, Sensej, ksergei, Black547, Victor.T, Митрич, nik65, engineer, genry0770, -- Виталий --, Виктор727, алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lionarus

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 2:07 pm  

В общем, немного позаморачивался с, так сказать, негарантийной сервисной книжкой.
Никогда не лишняя будет в авто - как шпаргалка по периодам ТО, информации по объемам и видам жижи, типов лампочек, инфы по свечам и списком Дилеров в России с адресами и телефонами. для мастеров на все руки есть несколько страничек для отображения что, когда и как менялось и ремонтировалось в авто....
Кому будет полезно - качайте, тока сильно не ругайте - самоделка моя....

Название: ServiceBookRus.pdf
Размер: 433.89 кб
Доступен до: 2010-12-30 15:03:41
Описание: Негарантийная сервисная книжка Dodge Chrysler

ServiceBook




Поблагодарили(6): D(r)iver, varvar, AleK, bklpn, TOM., lecish
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 10:26 am  

Наконец-то сбылась мечта многочисленной группы форумчан, которые имеют старые Каравашки, Себринги, 300М, Неоны и не хотят пилить переднюю панель для установки современной ГУ с нави и цветным дисплеем. Китайцы наконец выпустили взамен убогого DL-8020 ( H-988 ) современную голову с HD разрешением 800 х 600 ( 800 х 480 в режиме нави ) в форм факторе классического овала и с зелёной подсветкой. Начинка полностью повторяет описанную в этой теме голову штатного ушастика для 300С:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=103585&st=0&gopid=1108326&#entry1108326
Вот так выглядит сей девайс:


А вот комплектация головы:

Мы заказали один аппарат для форумчанина из Перми – посылка вышла вчера. По получению оттестируем девайс и выложим подробный отчёт с фотками. Цена аппарата с камерой зх и 12 месячной гарантией – 23 000 руб. Ниже приведена общая техническая инфра.
Special Car DVD GPS for Chrysler Dodge/Jeep/ Grand Voyager
4.3inch car DVD player with Touch screen;
Digital Screen with 800x480 resolution
4X 50W audio output , External MIC port
Electronic anti-shock , Fixed front panel
30 stations (18 FM +12AM )
Compatible with DVD/VCD/CD/MP4/MP3/WMA/JPEG/CD/CD-R/CD-RW/DIVX
Built in TV tuner (PAL / NTSC / SECAM system)
Rearview camera input , auto switch rearview system when backing a car
Bluetooth for mobile phone hand free call
Bluetooth Phonebook function.
Support USB/SD CARD playback
I-pod supported , Built-in GPS Navigation
User can enjoy the music during navigation
Multi-language OSD menu ,Full function remote control
Original Steering wheel control , no need any change
Without canbus
Optional function:
Navigation Map with 2GB SD Card
Rearview camera
External Digital TV

Данное ГУ может быть установлено в следующие Крайслеровские авто:

Grand Cherokee 1999-2001 ,
Grand Cherokee 2002-2004 ,
Jeep Wrangler 2003-2006 ,
Jeep Liberty 2002-2007
Caravan (2002-2007) ,
Concorde (2002-2004) ,
Dakota (2002-2004) ,
Durango (2002-2003)
Intrepid (2002-2004; model year 2000 also confirmed) ,
Liberty (2002-2007) , PT Cruiser (2002-2006)
Neon (2002-2006; 2000 SE and 2001-2002 R/T confirmed) ,
Ram pick-up (2002-2006) , Sebring convertible (2002-2006)
Sebring sedan (2002-2006) , Stratus sedan (2002-2006) ,
300M (2002-2004) , Town & Country (2002-2007)
Viper (2002-2009) , Grand Voyager 2002-2004 ,
Wrangler (2003-2006, requires special bracket)




Поблагодарили(3): Sensej, Михаил35, bklpn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black547

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 1:42 am  

Когда летом у меня впервые отказал стеклоподъёмник,то первым делом подумалось про предохранитель. Однако я себе заметил, что не знаю где он в IPM. На обороте крышки есть подписи предохранителей и реле, но в этих сочетаниях букв без стакана разобраться сложно. Конечно нет ничего невозможного и всё решаемо. Тогда проблема была устранена заменой щеток в моторчике стеклоподъёмника. А себе я пообещал, что разберусь.
И вот выдалось время. Полазил в электрических схемах и под капотом своего авто. Результатом стала следующяя таблица. Выношу её на суд общественности. Это 2003-й год, но думаю кардинальных отличий в других годах нет. Может кто, чего поправит или добавит?
Приношу извинения за размер таблицы. Если уменьшить, то плохо читаемо.






Поблагодарили(19): bklpn, am02rus, Dim124, Victor.T, Sensej, Edo, AleK, алекса, TOM., Михаил35, Защитник, sonivik, Алексей Анатольевич, ...Михалыч!, barada-72, Игорь43, tatarinleha, Руслан78, gvos
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 9:00 pm  

В очередной раз публикую свой отчётец. Это на тот случай, когда людей пытаются "развести" на замену рычага.
Были куплены шаровые TRW. До этого стояли Moog (кажись правильно написал) оч. долго проходили.

Никак не могу найти большую струбцину, наверно придётся в токарке заказывать. Так что на этот раз мне пришлось снимать рычаги.
Поднимаем папелац,



Кстати можно сначала снять подрамник, а потом поднимать.
У меня слева отломился болт который на 15 он сайлентблок зажимает. Потерял много времени на высверливание и нарезку новой резьбы.
Вот что получилось


Как видно часть старого болта так и осталась на месте.

Снятие подрамника требует больших усилий - много натуго затянутых больтов. Использовал ключи 15 (там где с.блоки стоят их 4 шт.), 22 все остальные, акромя одного на 19.





Далее на поддомкраченной стороне откручиваем гайку крепления шаровой опоры


а так же болт переднего сайлентблока.

Далее вставляем вот сюды монтировку, и выпрессовываем палец шаровой из тела ступицы



Получаем вот такое









Берём что-нить типа стамески и сдёргиваем пыльник старой шаровой, видим там стопорное колечко, которое благополучно снимаем



После этого шаровая готова к выпрессовке из рычага. У меня слева ушло 5 ударов молотка, справа 2.

Всё чистим, мажем графитом тело шаровой и отверстие в рычаге, и вставляем (парочкой ударов через оправку) нов. шар. в рычаг.





Надеваем пыльник шаровой так же ударами молоточка через оправку (на пыльнике внизу мет. кольцо влито)



Ставим рычаг на место.





При снятии рычагов, справа - нет проблем



А вот слева, чтобы вытащить болт передн. сайлента, нужно поддомкрачивать АКПП.


Попутно нашёлся виновник гула ГУР и утечек жижи ГУРа. Соотв. хирургическим путём вылечено.



Ну вот кажись и всё. Удачи Вам в ремонтах. НЕ забывайте всё опрыскивать ВЭДЭшкой перед откручиванием.




Поблагодарили(15): ksergei, BigBen, Михаил35, Колян, Sensej, Caravan737, PEPS34, D__M, TOM., barada-72, bklpn, Митрич, wpyc, vovik0905, Satyr7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 11:36 pm  

Как не хотелось нам там пожить подольше, но пора и восвояси..
На обратном пути мы решили не «гнать», а заехать в Тихвин, и Питер.

А по прямой до Питера около 500 км.

По пути, по совету Петра, мы заехали в СВЯТО-ТРОИЦКИЙ АЛЕКСАНДРА СВИРСКОГО
МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ ( http://www.svirskoe.ru/ )







В Тихвин, в Тихвинский Богородичный Успенский монастырь. ( http://www.tbumm.org/ )



Интересно, что местные жители не смогли нам показать, где находится монастырь. Ни один, опрошенный. Помогли паломники из Питера. И местные власти установили знак только у самого монастыря, когда уже и так ясно, где находишься.
О храмах я подробно писать не буду, так как это очень личное.. скажу лишь, что мы проделали путь, по которому очень давно хотела проехать моя мама.. уже 11 лет её нет с нами..
Фотографировать в церкви я не стану. Поэтому и выложил ссылки (вдруг кому интересно станет).


Ещё


До Вологды было «рукой подать»:


В общем до Питера мы добрались в 23 часа. Встретились с Александром (bklpn)


Всё передали и всё забрали! Немножко поболтали и мы поехали столоваться к моему армейскому другу.
Я рассчитывал через два-три часа тронуться в сторону дома, но встреча с армейским другом, с которым не виделись 12 лет, расстроила мои планы.. мы задержались на два дня..

Раз уж мы оказались в Питере, то грех было не прокатиться по его набережным..

Посетить Александро-Невскую лавру ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Александро-Невская_лавра )
Обойти Собор Воскресения Христова на Крови (Храм Спаса-на-Крови) ( http://www.spas-na-krovi.ru/ )




Эту часть стены оставили такой, какой она стала после налётов немецкой авиации во время Блокады:



Побродили по вечернему городу, его набережным..





















Поблагодарили(8): Фея, андрей5456, Caravan737, Михаил35, bklpn, Колян, vent, Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 11:21 pm  

Наконец то мы разделались с делами в Смог-городе, и собрались в Карелию. Там воздух чистый и температура воздуха немного ниже, чем в Москве.

Для Вики я подготовил место для отдыха в дороге:


Выехали мы 5 августа в 20:30 из дома, заехали в магазин, купили воды.. много воды. На одометре было ровно 99000 миль.

Решили ехать по Новорижскому шоссе, на Ленинградку выехать в Твери перед мостом.
Благополучно простояв в пробке от Рублёвка-МКАД-Новорига почти час, мы наконец то вырвались на свободу!! Нужно было ехать по Рублёвке дальше и выезжать на «Новую ригу дворами», минуя МКАД. Минут тридцать-сорок мы бы точно сэкономили.. бы!
Как только мы пересекли границу с Тверской областью, началась «стиральная доска».. Дорога жуткая, много ям по обочинам, в одну из них мы не преминули заскочить… Итог- погнутый диск заднего правого колеса с обеих сторон на 1,5 сантиметра, мгновенная потеря давления до 1,5 Атм..


(не читайте надпись на фото, это глюк)

Не останавливаясь, пару километров я «тестировал» колесо и убедившись, что «не криминально и мы поехали дальше..
Запах гари и дым был и в Тверской губернии.. Выскочив у моста через Волгу в Твери, мы попали в ещё одну «радость» тропического климата- колейность! Что бы сохранить поддоны и бак, приходилось ехать по гребням колеи, так как по центру часто встечались достаточно высокие холмики!
Сильно повеселил мужик в пробке на объездной Выдропужска..
На мой вопрос, можно ли объехать пробку через город (не по объездной), он ответил: «-Это не город- это Выдропужск!!»
От Зуева до Киришинского р-на дорога- жуть! Но после знака «Киришинский район», сразу начинается замечательная трасса! Но много поворотов и туман был сильный.. в 5 утра.
В Тихорицах опасный ж\д переезд! Под острым углом. Мы на «0» скорости цепляясь, чем только можно, переползли через него по встречной обочине. За переездом стояли два Логана с аварийкой, видимо они ночью перескочили через него не так удачно, как мы.. Все в машине спали, видимо решив, оставить ремонт до утра…
В Лодейном Поле идёт ремонт моста.. вяло так идёт.. Пропускают только в одну полосу по очереди.

Устав от «сигналов» сзади едущих товарищей (типа, что колесо спущено), мы заехали в шиномонтаж за Лодейным Полем.. Оказалось, что света нет и ничего не работает.. Подкачав колесо своим компрессором, мы радостные кинулись всех обгонять.. напрасно.. Через несколько километров нас ждала засада.. Выписывали протокол ВСЕМ, даже офицерам в форме!! Мне лейтенант показал пломбы на ящиках с аппаратурой, как бы извиняясь за моё нарушение и, что не может отпустить «по хорошему».. Сказал, что у них план. Напомнил, что сегодня уже 6 августа и вступил в силу «Сухой Закон». Правда поговорив с ним, он признался, что есть директива не наказывать, при показании прибора до «05»..
В Пряже мы повернули налево, решили ехать не через Петрозаводск, а сократить путь, проехав через Крошнозеро и Эссойлу… Обратно мы ехали через Окружную Петрозаводска. Оказалось, что по времени совершенно одинаково.
Дорога от Пряжи до Сямозеро местами убита полностью, а бывала и нормальная.. Иногда естественного происхождения «лежачие полицейские» появлялись стремительно.. в общем хотелось ехать быстрее, но не моглось.. а спать хотелось всё сильнее и сильнее.. Приехали в Сяпсю мы в 11 часов.. Дорога заняла 14,5 часов. Мы нигде, кроме заправок не останавливались, скорость менялась от 170 км/ч до 20 км/ч..


В Лесном Дворе мы встретились с Сашей (Доцент)!



Накануне был сильный ветер, который разбросал все лодки по берегу и погнул мачту Сашиного катамарана, сделанную из дюралюминия!
Вообще, «шторм» на озере- впечатляет! Как то я решил в сильный ветер «выйти в море» и порыбачить.. взял надувную лодочку и погрёб.. ТУДА то легко было, ветер был сильный и попутный.. А вот обратно я плыл, когда ветер значительно усилился и дул «в лицо».. Волны перекатывались через борта.. Никогда не думал, что Озеро может так волноваться!
Это фоткали, когда было тихо..



Решил подкачать колесо, так как давление было уже всего 1 Атм.


Но неудачно, после полутора «атмосфер», колесо травило.. Пришлось лезть доставать нашу знаменитую докатку. Достали легко! Всё «отвалилось» как нужно, крючком выволокли колесо наружу.. Очень хорошо, что я закинул большой домкрат «двухтонник». Поменяли без проблем. А вот намотать трос обратно, оказалось непосильной задачей.. Промучившись почти час, мотая его туда-сюда, я решил открутить весь механизм и «на свету» посмотреть, что не так. Демонтаж занял минут пять.


Но ни к чему не привёл. Это мы с Александром пытаемся понять причину поломки:


Механизм был под кожухом на заклёпках и выглядел как новый, но наматывать трос до конца никак не хотел!! Решив, что заниматься им во время отдыха не следует, я забросил всё это дело в хозяйский сарай до отъезда. Дома разберёмся..
А это подарок от американского владельца, найденный «в недрах»- 1 североамериканский цент!


Посетили мы Отца Петра в его обители. Были на Литургии. Он очень обрадовался нашему приезду.. К сожалению, мы фотик оставили в машине, поэтому эту часть нашего Пути мы не запечатлели, но это вовсе не значит, что встреча прошла для нас даром!! Мы с радостью приедем ещё, как только представится такая возможность!
Посидев у него дома и «погоняв чаи», мы поехали в Петрозаводск лечить колесо.
Спасибо Олегу (crow) за проявленную заботу и консультацию!
Через час и 500 рублей денег мы уже колесили на всех четырёх!! Запаску я бросил в багажник, так она и доехала до дома..

Гаишники в Карелии суровы! Лишили «прав» даже сотрудника ФСБ! За управление в не очень трезвом виде.
Конечно, это правильно. Но мы совсем отвыкли от подобного «самоуправства» Человека с Жезлом!
Вот бы карельских гаишников на наши дороги!!!

16 августа с самого раннего утра задул северный ветер, который принёс на Озеро Осень… Температура воздуха сразу понизилась до 10-15 градусов. Вода в Озере тоже за несколько часов остыла и купаться сразу расхотелось. При этом светило солнышко и на небе не было ни одного облачка! Так что, думаю эту прохладу мы привезём с собой в Москву!

Ездили пару раз на родник. Очень вкусная и холодная вода!


Тут, у Сямозеро наш Жорик разменял первые 100000 (сто тыщ) миль! То есть первая половина пути составила ровно 1600 км.

Про Базу отдыха много говорить не буду. Там красиво! Подобных мест на озёрах много и дело вкуса каждого, где отдыхать. Вот лишь некоторые фотки Базы и помещений.

















Чай из самовара-


Охраняемая парковка-


Недалеко есть пять коттеджей этого же хозяина.
Они полностью оборудованы. Есть вся бытовая техника, включая стиральную машинку, есть в каждом доме своя сауна! К каждому домику прикреплена лодка.







Всё расписывать не буду, если есть вопросы, то задавайте.

Плавали мы на катерке по Озеру. Экскурсия понравилась..











Летал там МЧСовский вертолётик


Это мы буксируем местных рыбаков. У них кончился бензин..


А это деревня со Старыми Карельскими домами (правда один вновь отстроенный)


Часовня в глухой деревеньке.. туда нет дорог и попасть можно только по воде..



Фея..



Это рыбацкая сауна:


Посетили мы деревню, в которой снимали фильм «Холодное лето 53-го»







Вообще то после съёмок этого фильма в деревне остался сплошной негатив.. Сгорел дом бабы Насти, в котором происходили события.. На часовню рухнуло огромное дерево.. Произошёл целый ряд мистических событий.. Деревня «умерла».. Баба Настя и по сей день живёт в своей бане, держит корову.. грустно..

Сказочный лес:
smile325




Поблагодарили(13): Фея, Михаил35, bklpn, андрей5456, Sensej, Caravan737, dimon298, Колян, Black547, Александер, vent, Edo, Михаил Шабанов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 24, 2010 1:11 am  

Давно я хотел почистить кондиционер... ещё на старой машине Laughing
Спасибо Саше за его ТЕМУ, которая, собственно и вдохновила меня!

Спасибо большое Юле (July) за подаренные баллончики! smile183


Итак чистим кондиционер на Европейце и Американце с двумя контурами.


Собственно, Саша так хорошо всё расписал, что мне остаётся добавить лишь некоторые детали, относящиеся в более свежему кузову. smile162

Для начала ищем и подготавливаем пути доступа к сливным трубкам конденсата.
В моторном отсеке, снимаем верхнюю часть воздушного фильтра и гофру воздуховода:

Если этого не делать, то доступ к патрубку возможен только снизу. Или ручки должны быть длинные и хуууденькие, коих у нас с Тёмой не оказалось Laughing
К тому же у меня на этот "отросток" был нанизан изогнутый патрубок (за это уже спасибо Alkuz!) и прежде чем просунуть туда трубку очистителя, его необходимо снять.


В задней части, за правым колесом, там где трубки кондея и печки входят в салон, есть сливное отверстие для конденсата. Очищаем от налипшей грязи всё вокруг (у Артёма даже этого "отростка" не было видно) К тому же есть отличия в конфигурации трубок у Европейца и Американца!!

Америка:


Европа:

Как видим, у Европейца не очень удачно расположен слив конденсата! И вода стекает прямо на трубки, что (возможно) и явилось причиной коррозии + там очень плохая вентиляция. И сейчас эти трубки все в дырочках!
Совет- удлинить этот патрубок (фото Американца):

На Американце это тоже нужно сделать, так как грязь из-под заднего колеса забивает сливное отверстие, или хотя бы чаще его прочищайте!

В принципе в инструкции на баллончиках всё подробно описано.
Засовываем длинную трубку Очистителя в отверстия ДО УПОРА!! В переднем испарителе "глубина" почти пол метра, а в заднем сантиметров 70! Shocked Повторю: пихаем ДО УПОРА. Вливаем туда содержимое баллончика. Курим 10-15 минут...
По идее должно было (как у Сани) на землю политься нечто очень грязное, но вопреки ожиданиям пена была почти чистая:


За тем "гоняем" кондей в режиме рециркуляции на максимальных оборотах (кондиционер должен быть ВКЛЮЧЁН!) минут 15.
После этого в отверстия для ЗАБОРА воздуха распыляем Освежитель:




В передней части забор воздуха в режиме рециркуляции производится в правом нижнем углу (над ногами пассажира).
В задней части лучше снять или отогнуть обшивку, так как отверсия забора воздуха немного смещены и бОльшая часть жидкости просто стечёт по обшивке с внутренней стороны!
После гоняем минут 15, после чего проветриваем как следует.

Собственно всё! smile233
Воздух стал свежее smile238

Хочу поблагодарить Артёма за помощь и поддержку! smile162
Правда ему мы только освежили систему... smile325

Заметил ещё одну особенность наших машин- потолок у Европейца крепится вплотную к крыше, тогда как у Американца есть проставки-воздуховоды. Хотя скорее всего эта разница из-за года выпуска машин.

Европа:


Америка:


Денис, у тебя как?

Если есть вопросы, задавайте!




Поблагодарили(14): vent, Защитник, Bizon, Sensej, Moto-Peper, Колян, D__M, Bizond, Митрич, bklpn, comrade, genry0770, Шрек, Яков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 29, 2010 5:30 pm  

пока не знаю во сколько точно выезжаем..
Обратно дней через 10 собираемся.

Если тебе удобно на том повороте, то конечно.. только со временем нужно будет определиться..
но вроде далеко ехать из Гатчины.. Если не сильно горит, то в Питер же мы всё равно поедем..




Поблагодарили(1): bklpn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizon

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 29, 2010 12:33 pm  

Могу из Люберцы-Жуковский забрать на выходных. А дальше как отправлять? Деталь большая?



Поблагодарили(1): bklpn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 10:17 pm  

А вот и фоточки. Без коментов.















Поблагодарили(7): Митрич, ALEXXX#1, Bizon, vent, Михаил35, Виталий..., bklpn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 9:35 pm  

Вот, собственно, и состоялся наш выезд. К сожалению ехать пришлось одним, так к нам никто и не присоединился.

Выехали мы из Москвы в ночь с 5-ого на 6-ое июня.
Благо не заправил в Москве полный бак, пришлось заезжать на заправку через 130 км, во владимирской области. И вот тут то нам явилась первая проблема. На заправке обнаружилось, что одно из колёс прицепа уже давно едет в спущенном состоянии, камеру просто разорвало внутри колеса, видимо травил золотник. Благо покрышка была достаточно жесткой, она не проминалась до диска. Пришлось ставить запаску, а от роду ей 32 года. Продержалась наша запаска не более 100 км - взорвалась. Проблему решили поутру в Вязниках, на рынке купили новую покрышку и пару камер. Двинулись дальше.
Особо хочется отметить, дорога стала лучше. Хоть и остались пару участков в нижегородской области и чувашии, про которые просто не хочется вспоминать.
Ну да ладно. Миную всё не касающееся.
Асылыкуль встретил нас солнечной погодой и ветерком, гонящим волну на наш берег. Ну прямо маленькое море!



Поразило практически полное отсутствие отдыхающих, ночи были прохладные, да и пятница.
Порадовало то, что пляжи стали убирать, периодически стоят контейнеры для мусора, да и раз в день проезжает мусоровоз.
Вот такой вид на озеро с места нашей стоянки.



Как я уже говорил, ночи были довольно прохладные, по крайней мере наша первая.



А поутру....... Мы наслаждались купанием в чистейшей воде.



Лагерь состоял из нашего Скифа и палатки моих детишек.







Вторая ночь поразила своим теплом. Ветер сменился, и пригнал тёплый воздух. Наши обгоревшие тушки просто скучали о прохладе предидущей ночи. Но закат был прекрасен.



Ну как без традиционных морских фоток!!??







На самом деле, атмосфера действительно напоминала море. Дневной ветерок, дующий в сторону нашего берега, нагонял небольшую волну, биение которой сопровождалось характерными звуками, как прибой на море. Да ещё жара под +37!


На следующий день мы поехали обозревать окрестности, да и запасы воды нужно было пополнить. В озере то она чистейшая, но ведь есть родник!







После родника, расположенного у подножия небольшой горы, продолжаем подъём. Местами из горы выступает песчанник, продукт тысячелетней давности.



На следующей фотографии, если хорошо присмотреться, практически в центре, можно увидеть наш Скиф, он там один ярко-жёлтый.



Ну и несколько панорамных кадров с самой высокой, для достижения на машине, точки.







А выше, на горке, беседка. Это награда для не поленившихся вскарабкаться туда.



Вид на гору со стоянки.



Небоьшая видео-панорама с горы.


Link


В общем, очень удачно мы съездили, погода ехала с нами, сначала в Уфу, потом в Москву. Очень много впечатлений о чудном отдыхе. Но наша поездка не была ограничена посещением озера, были и другие дела, в том числе прогулки по Уфе, и даже на теплоходе.
С прогулки на теплоходе, фото надписей на набережной. Учите языки!



А это шпаргалка для тех, кто не понял предидущей фотки)))))



Зур рахмат, за ваше внимание и терпение!

Ваш Карлсон.




Поблагодарили(11): Фея, D__M, Михаил35, Колян, TOM., Moto-Peper, Sensej, bklpn, Adamas, ОЛЕГ63, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FaRsi

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 11:07 am  



ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!




Поблагодарили(1): bklpn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
emirspb

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 12:58 am  

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!



Поблагодарили(1): bklpn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS