Сообщения, которые благодарил пользователь D__M: 574 (всего благодарностей: 574) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Покобатько
Сообщение: |
Добавлено: Сб Май 22, 2010 7:26 pm |
|
|
Выши соневские мыльницы со сменной оптикой. А вообще олимпус-панасоник со сменноой оптикой но без зеркала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flaner
Сообщение: |
Добавлено: Сб Май 22, 2010 4:22 pm |
|
|
При наличии двух зеркалок, прикупил фотик "на каждый день"- Canon sx200is.
http://www.canon.ru/products/about.asp?id=2582
12-х зумма и 12 мп - за глаза . Корректный стаб. + HD видео. Отличная туристическая мыльница,которая не тянет шею и помещается в кармане.
Пару фоток
Чуть подрезал. Вторая фотка на 48-х зумме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoMouse
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoMouse
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 20, 2010 3:28 am |
|
|
Москва – Белоруссия – Польша – Словакия – Австрия – Венгрия -
Словакия – Польша – Белоруссия – Москва
апрель-май 2010
16 дней, 5 стран, 5700 км, 2000 фотографий, море впечатлений.
Впереди майские праздники, а значит можно покататься. После долгой и унылой зимы хотелось на природу, полюбоваться весенней зеленью и красивыми видами. Да и просто соскучились по дороге.
В путешествие отправляемся с ребенком 8 лет, поэтому планировали маршрут, чтобы ребенку в поездке было не скучно. Значит что-нибудь интересненькое нужно придумать и для него. Решили поехать в Словакию на природу. Там же и крепости, замки, аквапарки горы и пещеры. Да и городов красивых много. На Словакию отводим почти 4 дня. Оттуда в Венгрию купаться и гулять по прекрасному Будапешту и не менее прекрасным и интересным окрестностям. Запланировали неделю на Венгрию. Позже присоединили Вену, т.к. до нее чуть больше 60 км от Братиславы и на денек заскочить можно. Погулять и поесть венских пирожных. Транзитом Белоруссия и Польша с небольшой прогулкой по Варшаве и Кракову. Получилось пять стран, правда, Белоруссия совсем уж транзитная.
Наметили интересные места, которые хотели посетить, определили маршрут, забронировали гостиницы по маршруту и приступили к сбору документов для получения виз.
Медицинскую страховку и гринкарту хотели делать в СК «МАКС», т.к. эта компания рядом с домом, но оказалось, что они не аккредитованы в Австрии. Чтобы не тратить время зря, на поиски другой компании, решили страховаться в Ингосстрахе, т.к. у них аккредитация во всех странах мира. Так и сделали. Страховка на троих человек на 14 дней обошлась в 1800 руб. Гринкарта на 1 месяц, Белоруссия + шенген, стоила 2700 руб.
Поскольку самое длительное проживание планировалось в Венгрии, визы было решено оформлять в Венгерском посольстве. Собрав все необходимые документы по списку на сайте посольства, мы записались через тот же сайт на определенное время. На самом деле приехать можно и раньше назначенного времени, т.к. за ним никто не следит. Вся эта запись организована только для того, что бы набрать определенное количество народа на день. В посольстве установлена «электронная очередь» по которой всех и принимают. Все сотрудники посольства очень вежливые и доброжелательные. Охранники охотно отвечают на все вопросы.
Как оказалось, на сайте посольства информация несколько устарела (по состоянию на середину марта 2010 г.). Попросили помимо документов по списку, копию гражданского паспорта и обязательно справку с места работы, хотя я предоставил справку из банка, а для ребенка справку с места учебы (на сайте сказано либо справка с места работы, либо справка из банка о состоянии счета). И тут же поправились, что на сайте этой информации нет, поэтому копию паспорта они сделают сами, а справки я могу принести, когда приду за визой, но по факсу или эл.почтой предварительно отправить копии этих справок. Я все сделал как велели и через неделю приехал и за 5 минут получил визы. Стоимость виз на двоих 2840 руб. (по 35 евро на человека).
Гостиницы по маршруту забронировали заранее, через booking.com. Закачали свежие карты в навигатор (IGO 8.3.4), завели все нужные POI, ну вот и все.
Уложили вещи в машину, сели и поехали. От МКАДа оторвались в 9:50. У Москвы были небольшие затруднения, а дальше отличная трасса, почти без остановок долетели до границы с Беларусью за 5 часов. На границе не останавливались. Пограничники даже не смотрели в нашу сторону.
Пролетели Беларусь. Дорога отличная, но платная. Четыре пункта оплаты по 20 руб., но за такую дорогу не жалко. Прибыли в Брест раньше, чем планировали, решили ехать дальше. На границе с Польшей были в 20:30. Прошли границу за час. Заплатили за экологию 50 руб., за транзит через Беларусь еще 147 руб. Для оплаты транзита нужно сохранять чек с первой кассы при оплате дороги. Они на границе фиксируют время прибытия в Беларусь. Если чека нет, то придется писать заявление (бланк они дают), где указываешь время сам. В принципе не напрягает, просто тратишь лишние 5 минут. Напугали, что поляки не пропустят с трещиной на лобовом стекле. Белорусский пограничник сказал, что всех заворачивают назад с битым лобовым. Но мы рискнули и приехали на польскую границу. На улице было уже темновато, возможно пограничники просто не заметили трещину. Нам повезло, а то пришлось бы срочно что-то придумывать. Проехали до города Бяла-Подляска, стало совсем темно (время московское 22:40), увидели слева отель DUKAT, решили остановиться. Трехместный номер 1400 руб. Все достаточно чисто и цивильно. Прокатившись по Польше мы видели очень много гостиниц вдоль дорог. Цены от 20 евро за номер. Думаю, найти ночлег в этой стране не составит труда.
Про узкие польские дороги написано много. Скорости небольшие. Часто встречаются автоматические камеры, но перед ними заранее стоит предупреждающий знак, так что можно вовремя среагировать. Несколько раз видел полицейские засады.
Часа через три добрались до Варшавы. Навигатор вывел точно к гостинице. Мы забронировали трехзвездочные апартаменты в центре Варшавы. Гостиница «Hotel Apartment4You Smolna». Разместившись, до конца дня гуляли по Варшаве.
На следующий день переезд в Краков и остаток дня гуляли по городу. Гостиницу выбрали на окраине города, так дешевле. Отели мы везде бронировали только три звезды и не в центре. В Кракове жили в «Hotel Quality Hotel System Krakow North».
Краков понравился больше, чем Варшава. Город очень красивый.
Везде на лотках продают большие бублики с маком. Мы их называли «студеньческим обедом» раньше. Вот так с бубликами в руках и гуляли по Кракову.
На следующий день перебираемся в Словакию. Граница условная, только на карте. Так же и все остальные границы на нашем маршруте. Разломанные пропускные пункты и ни одного человека.
Словакия сразу встретила нас красивыми горными дорогами. Фотик держал в руке постоянно. За каждым поворотом открывается красивый вид и мы не успевали восхищаться красотой природы. Вообще вся Словакия такая. Очень красивая страна. В ней я сделал больше всего фотографий.
В Словакии мы запланировали провести 4 дня, что бы посмотреть основные достопримечательности. По дороге купил на заправке виньетку для проезда по словацким автобанам. Гостиницу выбрали в центре страны, чтобы были одинаково доступны все направления. Дом, в котором мы жили, с гостиницей у нас никак не ассоциировался, хотя статус именно гостиницы. Вообще место, где мы остановились, это комфортабельный горнолыжный курорт Доновалы. Вокруг нас горы, природа, чистейший воздух и тишина. Гостиница «Hotel Patty Aparthotel».
В последующие, отведенные на изучение Словакии дни, мы катались в различных направлениях, осматривали достопримечательности, купались в аквапарке, посетили пещеру со сталактитами и наслаждались прекрасными видами словацких гор, долин, городов и деревень. Страна очень видовая. Много крепостей и замков. Маленькие города просто сказочные.
Проведя последний день в Словакии, мы помчались по автобану в Австрию. Вечером мы были перед границей. На заправке в Братиславе я купил виньетку для проезда по скоростным дорогам Австрии, заправился бензином и через 10 минут мы уже мчались по австрийским дорогам.
В Австрии мы решили провести один полный день в Вене. Гостиницу на две ночи, как обычно, выбрали в пригороде. Семейный отель «Hotel Radlinger».
Утром, 1 мая, приехали на машине в центр Вены. В выходные дни парковки бесплатны. Мы бросили на одной из парковок машину, и весь день гуляли по городу. Венское мороженное на каждом шагу, заменило нам обед и ужин.
Весна! Праздник! Вена!
2-го мая утром мы погрузили вещи в машину и взяли курс на Венгрию, в которую въехали через полчаса. Ох уж эти европейские страны! После наших российских расстояний.
При въезде, сразу купил на заправке венгерскую виньетку, которая там называется метрика. В отличии от словацкой и австрийской, которые приклеиваются на лобовое стекло, в Венгрии метрика электронная. Просто платишь и все. Чек является доказательством оплаты, а в компьютерах полиции появляется номер машины, его я указываю при оплате.
Первый венгерский город, Шопрон, поразил нас своей красотой и понравился больше остальных городов. Мы въехали в центр, нашли по навигатору парковку, оставили машину и пошли гулять. Рядом с парковкой маленькая пекарня, мимо которой пройти невозможно. Запах вкусной, свежей выпечки ранним теплым утром. Ее пекут и сразу выкладывают на прилавок. Мы взяли разных булочек на пробу и пошли смотреть город.
Погуляв по Шопрону, мы поехали в сторону Балатона, купаться в теплом озере Хевиз, в котором растут сиреневые кувшинки.
Затем вдоль Балатона погнали в Будапешт, где забронировали гостиницу «Hotel BB Hotel Budapest» на пять ночей. Гостиница в пригороде Будапешта, расположена очень удобно для поездок по окрестностям. В пяти минутах езды город Сентендре, где мы и проводили вечера, гуляя по красивым улочкам и набережной Дуная. В направлении Будапешта в двух минутах езды большой магазин Ашан.
В Будапеште по утрам ходили в купальню Сечень. Пару часов наслаждались теплыми водами купальни. Затем планировали экскурсионную программу. Либо в самом Будапеште, либо уезжали по другим городам.
Будапешт:
Фуникулер на гору Янош.
Детская железная дорога. Кроме машинистов, всю остальную работу выполняют дети.
Зубчатая железная дорога.
Сентендре:
Дунай.
Музей Сканзен:
Погостив пять дней в Будапеште, мы отправились дальше по Венгрии в город Эгер. По дороге посетили замок Сирок и музей карет в Параде.
В Эгере у нас одна ночь в частной гостинице «Hotel Panorama Panzio». Отель в пяти минутах ходьбы от центра города и полдня мы гуляли по Эгеру.
Утром начали обратный путь к дому. Попрощались с Венгрией, пересекли Словакию и к вечеру были в Люблине. Переночевали в гостинице под Люблином и в 9 утра помчались в Москву. Границу решили пройти в Домачево, что бы сократить время. Вышло наоборот. Белорусские пограничники придрались к запасным колесам, которые я всегда вожу в салоне в дальние путешествия. Поскольку я их не указывал в декларации, я должен заплатить пошлину за ввоз запчастей. Пришлось платить за свои колеса 3500 руб. и задержка мне вышла в 2 часа.
Опять 154руб. за транзит через Белоруссию.
Дальше без приключений до Москвы. В три часа ночи были дома.
Весь путь 5700км.
Бензин в России и Белоруссии 92-й, в Европе 95-й. Литры не считал. Денег стоило 26500руб.
Жилье 24800руб. Все гостиницы трехзвездочные. Всего 15 ночей.
Еда 10800руб. со всеми бесчисленными мороженными, булочками, пирожными и пр. В рестораны не ходили.
Платные дороги 1340руб.
Парковки 785руб.
Курс к рублю зафиксировал:
евро 40,5
доллар 29,8
Мой примерный рассчет расхода топлива 12 литров на сотню. Очень много сгорает бензина на скоростных дорогах, т.к. я ездил экономя время, а не бензин. Мой предыдущий опыт показал, что если ездить экономя бензин (90-100км/час), то расход получается 10,4 литра на сотню.
Еще много бензина уходит на горных дорогах. Когда дорога идет все время в гору, сильно расходуется бензин, а когда с горы, то тормозные колодки.
Местные в горах гоняют страшно. Почти на каждом повороте траурные венки и цветы на обочинах. Мы проезжали две такие аварии.
Во всех странах, которые мы проехали, водят как и у нас. Гоняют там, где нет радаров и засад. Не все, конечно.
Остальные фотки здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/nomouse/album/103473/
Еще отчеты:
Финляндия-Швеция http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11102
Москва-Белоруссия-Польша-Словакия-Венгрия-Австрия-Германия http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=220950#220950
Поблагодарили(15): Kukoramba, Kamikaze, Tax, Защитник, TOM., plugi, просто Костя, D__M, Фея, Edo, Sensej, borodulЯ, Такимаса, Natusik, медvwедев |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kamikaze
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 17, 2010 10:22 pm |
|
|
110-й Никон у моего друга есть. Я брал юзал. Лично мне аппарат понравился.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 17, 2010 10:19 pm |
|
|
А если не очень горит, то и на ВГ, или внеочередную встречу могу привезти (если смогу у племянницы отобрать), сам пощупаешь и пртестишь в походных условиях.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rostik
Сообщение: |
Добавлено: Пт Май 14, 2010 1:27 pm |
|
|
Проблема указателя уровня топлива на Караванах и T&C 2005 модельного года с кузовом S&G стоит достаточно остро. Практически все машины рано или поздно приходят к тому, что стрелка указателя уровня топлива замирает на уровне 3/4 бака и отказывается падать вниз. Конечно это приятно, видель постоянно полный бак, но когда у вас неожиданно заканчивается бензин вдали от бензоколонки, всё приятное быстро забывается. Сам я уже полгода катаюсь с пятилитровой канистрой в подполье и по одометру определяю момент посещения бензоколонки. Ни один автосервис не смог пока решить эту проблему. Замена топливного датчика, перепрограмирование и последующая замена бодика ни к чему не привели. В лучшем случае проблема исчезает на какое-то время, чтобы снова появиться. Нет ничего хуже, чем такая вот неопределённость. Пришлось активно подключить собственные мозги, контрольно-измерительные приборы и решать проблему самостоятельно. Так как у меня теперь есть исправный топливный датчик (тот, что я заменил на новый), то изучить алгоритм работы всей системы не составило труда. При полном баке сопротивление датчика 100 Ом, при пустом 1050 Ом. Рядом с топливным баком перед задней подвеской есть разъём в проводке на котором я и провёл замеры. Так вот, сопротивление моего датчика ни как не хотело подниматься выше 550 Ом. И указатель показывал не меньше половины бака. Подключив магазин сопротивлений в систему вместо датчика, я убедился в полной исправности бодика и приборки. Всё работает. В результате было выявлено место, вносящее помехи в работу всей системы. Вот оно на картинке. Это разъём на корпусе бензонасоса. Само собой разумеется, что-бы до него добраться, нужно демонтировать
бензобак с машины.
Дальше тщательно очищаем корпус насосной стойки и поверхность бака вокруг. Снимаем стопорное кольцо с помощью молотка и отвёртки, извлекаем насос из бака (аккуратно, не отломите поплавок!). Снова контрольный замер на разъёме корпуса насоса.
А теперь снимаем разъём внутри насосной стойки и снова замеряем сопротивление датчика.
Вот они, заветные 1050 Ом! Значит причина всех невзгод в переходной колодке меджу двух разъёмов снаружи и внутри бака. Внимательный читатель спросит меня :" Как же так? Вы говорили, что сопротивление при измерении на машине не поднималось выше 550 Ом. А при замере на столе мы видим 726!" Да. Всё верно. Дело в том, что перед этим замером с фотографированием я несколько раз снимал и снова одевал на место разъём. Контакт и сопротивление изменились. Дабы не искушать судьбу и покончить с этим раз и навсегда, я не стал зачищать контакты, тем более, что грязи-то я там так и не обнаружил. Получается, что свойства изолятора колодки со временен изменились и теперь постоянно вносится помеха в виде паразитной проводимости. Датчик постоянно "подкорачивается", сопротивление его слишком мало. Я просто просверлил в одной из ячеек отверстие диаметром 2,5 мм.
Оторвал провода датчика от разъёма и вывел их через это отверстие наружу. Откусил соответствующие провода (2 и 3) от разъёма электропроводки и спаял всё напрямую, минуя разъёмы. Само собой тщательно изолировал.
Контрольный замер. УРА! Всё получилось!
Многие воскликнут: "Он насосную стойку просверлил! А как-же герметичность? А пыль-грязь-вода?". Отвечу. Место выхода провода я залил эпоксидкой. Именно поэтому отверстие просверлено в соте, а не на гладкой поверхности.
Вот так теперь выглядит насос на бензобаке
Ещё маленькая подсказочка. Огрызки откусанных проводов на разъёме снаружи бака лучше затолкать внутрь разъёма. Торчащие острые кончики проводов могут проколоть/протереть рядом проходящие провода от насоса.
Бак снова водружаем на машину, заводим двигатель. Ура! Всё работает.
Возвращаясь домой из мастерской, я впервые за все годы автомобильной практики с наслаждением наблюдал за тем, как стрелка указателя уровня топлива падает вниз. Завтра первым делом выкину из машины канистру с аварийным запасом бензина. Хватит ей там вонять и место занимать.
Как видите ремонт прост и дёшев. Самое сложное, как всегда, поставить диагноз и найти выход из сложившейся ситуации.
Поблагодарили(15): vent, Tax, TOM., D__M, BigBen, D(r)iver, Защитник, Sensej, cold, Митрич, Серган, xSAABx, I-man, 555Dmitry, Настоящий индеец |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autobotanik
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 12, 2010 6:24 pm |
|
|
Неделю назад завершили работы по антикоррозийному перекрасу пассатика Б-пятого.
Что делали:
- зачистили весь кузов от коррозии
- там где были прогнилости - заварили
- обработали кислотой
- загрунтовали
- перекрасили
(всё кроме крыши)
Всё вроде сделали с душой, хорошо... Каплей дёгтя получилась задержка на несколько дней со сдачей машины. По нашей вине.
Решили компенсировать хозяину бесплатной полировкой и покраской всякой доп. мелочевки.
Владислав разместил небольшой фотоотчётик вот тут.
И чуть фоток прямо из отчёта:
Коррозия
Сколы, вмятины
Ещё скол
Капот пострадал тоже
И вмятости
Крыло коррозия задела тоже
Разобрали
Начинаем зачищать
Все очаги коррозии зачищаем
Почти зачищено
Обработано кислотой
5-ая дверь разобрана, стекло срезано, зачищено
Загрунтован кузов
Всё кроме крыши
Вид загрунтованного спереди
Покрашен кузов
Вид полуфабриката сзади
Вклеиваем стекло
Собираем
Готово и отполировано:
PS
Спасибо, Владислав !
С уважением,
Виктор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Борода
Сообщение: |
Добавлено: Вт Май 11, 2010 7:05 pm |
|
|
Как обычно бывает ... все неожиданно... Жена сказала что стоит поехать в танковый музей - сказано, сделано... 10-го поехали в Кубинку. Все с дачи, мы наоборот...
При входе встречают сразу несколько бойцов от легких англичан, до ИС-а...
Дальше просто шедевр - переделанный из трактора в Одессе НИ - на испуг...
Классическая и легендарная 34-ка...
Модернизированная 3-шка, которая шла на вооружение аж до 95-го, если мне память не изменяет...
Конечно в ангарах множество прототипов...
А это мой любимый трехголовый... в 41-ом под Москвой называли его "драконом"...
Образцы танковой техники гражданской войны...
Не обошлось и без бронепоезда с танковыми башнями...
Также представлены в отдельном ангаре англичане, венгры, американцы...
Немецкий минный тральщик...правда дальше прототипа дело не прошло...
Классическая "пантерка"...
А на этом образце гаубица с противолодочного эсминца...
Ну и конечно не обошлось без "мыши"...
и мортиры "Карл"...
В общем от поездки самое большое удовольствие получили дети и я...
Поблагодарили(10): Михаил35, Защитник, D__M, vent, Слав Саныч, Sensej, TOM., Zaver, Лёлик (ventиха), FaRsi |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Вт Май 11, 2010 11:26 am |
|
|
Значит так...
Затем был произведён демонтаж прошлонедельного колхоза и всех подозрительных трубочек на предмет дефектации.
http://s001.radikal.ru/i195/1005/5a/94d6c9f9de51.jpg
Купленные тазовские тройники не подошли, да и не понадобились они мне. Родные тройники были зачищены до металла, в 2-х местах, на всякий случай, капнул сваркой, загрунтовал и покрасил битумным лаком.
Далее медные трубки отжёг на костре. Отрезал 2 куска по 1 метру, набил песочком и гнул на импровизированном трубогибе из подшипников...
Гнул по старым сгнившим трубкам, максимально приближенно к оригиналу...
Ну-а дальше всё просто...
Скоммутировал всё как было...
Дальше-после стыка шлангами на днище, трубки на печку уже идут алюминиевые. Как и на кондей. Или они у меня меняны, вместе с кондейными, или сохранились очень хорошо-но смотрятся новыми...
Я доволен.
Прайс получился конечно побольше, чем у ТОМа , но вполне разумный...
Цена трубок-использовано 2 метра из купленных с запасом трёх-650 руб. десяток хомутов-100 рублей. метра шланга-100 руб. День работы с перекурами...
Поблагодарили(2): D__M, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Вс Май 09, 2010 12:23 am |
|
|
Спасибо Олегу ОГРОМНОЕ!!!
Так же хочу выразить благодарность Алексею и Сергею, который непостедственно занимался моей машиной
...Эта история давно началась.. Название ей "Реколл"*
Пробил я своего ТиКа. Оказалось целых два!
На замену фронтальных датчиков удара с проводами и на замену трубок заднего кондиционера. Причём с этими трубками меняются и трубки/шланги задней печки!!
Я был так счастлив, что растянул получение з/частей и посещение сервиса на полгода
В общем, когда стали ходить слухе об очередном закрытии дилерского тех.центра, я решился.
Заехал в Мусу, пробили машинку, всё подтвердилось
За тем заказали зап.части и когда они пришли, я предварительно записавшись поехал на починку.
Сделать должны были за одну смену, но из-за того, что некоторый крепёж прикипел намертво, пришлось оставлять "размокать" крепёж на ночь..
Собственно вот, что мне поменяли:
это уже на машине:
А это датчики удара (старые):
+заправка кондиционера
+замена антифриза (частичная)
+мойка машины
+пылесос
+смазка герметиком соединений датчиков удара
+возможность "контролировать" процесс
+сканирование всех систем и удаление ошибок
+приятная компания
Так же указали на не работающие лампочки подсветки заднего номера (я их всегда сам вынимаю )
А больше всего меня порадовала цена запчастей и стоимость выполненных работ- 0 (ноль) рублей и столько же копеек!
Ну про то, что мы там Приятно провели время с Денисом и Константином, я уж промолчу
PS теперь о менее приятном... или о более грустном.
В том месте, где трубки входят в салон (спасибо Саше БигБэну!) есть маленькая трубочка для слива конденсата. Так вот, она очень быстро заси.. сорри! Засоряется. Нужно периодически её прочищать, но лучше её удлинить!! Как сделаю, я выложу фотки..
Из-за этой грязи конденсат не уходит на улицу, а остаётся в нишах заднего крыла, вызывая тем самым коррозию кузова и трубок кондея.
В ближайшее время поеду в Гараж всё это дело разбирать и инспектировать.. Кто заинтересован, могут присоединиться..
PPS Саше спасибо не за то, что трубки в салон входят, а за то, что он показал (в прошлом году), где и как всё устроено...
____________________________________________________________
*Recall (реколл) - сервисная акция корпорации Крайслер по улучшению/исправлению своих "косяков", допущенных во время проектирования, выпуска и эксплуатации а/м.
Выполняются совершенно бесплатно у любого дилера Chrysler
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Несравненная
Сообщение: |
Добавлено: Сб Май 08, 2010 5:36 pm |
|
|
Камеры нормальные, функфиональные. Ещё забыла сказать, что цена в интернет-магазине может быть выше, чем в самом магазине. Поэтому лучше за фотиком сходить самостоятельно и покрутить его в руках. Очень часто бывает, что модель нравится, а в руке "не лежит". Это тоже немаловажный фактор при выборе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Несравненная
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Пт Май 07, 2010 11:28 pm |
|
|
Я для себя тож IXUS прикупил в свое время... теперь иногда маловато его... хотя последние уже со стабилизацией идут и прочими примочками...
|
|
Вернуться к началу |
|
|