* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 24, 25, 26  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь алекса: 386 (всего благодарностей: 386) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
вепс

Сообщение:
Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 10:00 pm  

алекса писал(а):

--250$,
Я ща помру от смеха......Сорри. Имхо. Не сдержался.... smile212



Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОЛЕГ63

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 10:46 pm  

Вулканит- резино- абразивный круг. Используется для без искровой резки и предварительной грубой полировки.



Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вованец

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 24, 2013 3:57 pm  

Алекса, Дачник- спасибо за оперативность smile238



Поблагодарили(2): алекса, Дачник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоверМен

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 9:46 am  

Не знал, куда воткнуть - написал здесь.
Был в Минске на "автомалиновке" в выходные, искал кое какие железки себе. Нашел новые пластиковые капоты на наши машинки, просят 150 гринов. Качество очень даже приличное, продаван сказал, что делает его знакомый, здесь, в Минске. Продавана зовут Саша, торгует б/у-шкой на американцев, ролет его находится около нижней проходной со стороны мойки и пруда. Если заинтересовало, могу узнать телефон и чиркануть его здесь.

_Всех обнял!_
ЗЫ. Толику то некогда....




Поблагодарили(3): Шрек, lambl4, алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 10, 2013 3:39 pm  

алекса писал(а):

Сейчас узнал, раньше и на тракторах стояли, подобные.


Это не твой случай. Как такового декомпрессора (именно как отдельного клапана) на тракторах не было.
Там в головке стоял специальный валик, который поворачивался специальной ручкой и разом открывал выпускные клапана на всех цилиндрах.
Т.е. одно движение рукой - и все(!) цилиндры начинают общаться с атмосферой.




Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кашалот

Сообщение:
Добавлено: Сб Ноя 09, 2013 1:28 am  

Развею несколько мифов о такси. Работая время от времени, денег нормальных не заработать! Вы же не ходите на работу на пару тройку часов два раза в неделю. Почему то народ относится к работе в такси как к чему-то несерьезному и отношение такое же. Но стоит выехать утром часов в 8 и поработать часов 10, как сумма заработка становится приятной и ощутимой. Опять же, многие хотят работать, но не хотят даже малость сделать для этого. После принятия нового закона о регистрации авто, нет ничего проще получить номера МО и сделать лицензию за 4 килорубля ( или вообще бесплатно, если самому). Но отношение мешает. Нафиг я буду менять номер, получать лицензию? Хочу так - выехал, захерачил 5 тыщ с одного заказа и домой. В любой сфере бизнеса мы что-то вкладывем, чтобы получить прибыль. Получаем образование, чтобы получить работу. Но почему то в такси мы хотим, нихера не напрягаясь, заработать много денег. Когда человек начнет относиться к работе в такси именно как к работе, а не хобби, результат не заставит себя ждать. У нас компания молодая, я еще не зарабатываю миллион в месяц, чтобы на жопе сидеть, поэтому катаюсь сам тоже. Я лично работаю 5 дней в неделю и план у меня 5 тысяч чистыми в день. Я его делаю. Да, не за две поездки. Да не сразу врубился в какое время лучше выезжать. Но план свой я делаю. Мне приятно, что я могу заработать 5 килорублей в семью за день. Деньги лишними не бывают. Если начать серъезно относиться к своему делу, награда не заставит себя ждать. У нас в компании средний заработок тех кто работает составляет не менее 60 тыс. рублей. А есть те кто и за сотку вывозит. Все зависит от вашего отношения к работе. Почему то в офисе вола е. ..ь можно и 12 часов за 40 тысяч с отпуском в 20 дней, а вот в такси от 60 и выше, с отпуском от 40 дней, ну никак. Причина всегда в нас самих. Все серъезно, все реально, все по настоящему. А отмазки это всего лишь своей лени песня.
P. S. : многА БукАФ, но надеюсь мысль донес.




Поблагодарили(4): алекса, Sensej, 555Dmitry, Яков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шрек

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 06, 2013 7:46 pm  

www.taxi.yandex.ru
Дядь Саша, вот сюда зайди, все ясно, понятно и просто smile238




Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTAJIKEP

Сообщение:
Добавлено: Вт Окт 29, 2013 10:01 pm  

алекса писал(а):

от чего насос на твоих картинках??

от Волги




Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedStar

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 8:38 am  

ALEXXX#1 писал(а):
Вопрос - а что родной насос стоит таких непосильных денег, что бы так измываться над машиной?

Вовсе нет - конечно он стоит вполне посильных денег, но я преследовал другую цель, по долгу своей работы я с бензонасосами встречаюсь каждый день - из за нашего супер качественного бензина, потому то и было решено сделать так чтобы в случае чего - можно было легко его заменить, да и продается он в любом магазине запчастей, заменить его ни яма не нужна ни подъемник. А если что в бак сразу и не попадешь, а если тем более он с бензином? куда его на дорогу выливать? а прежде чем бензин слить - попробуй крышку открутить стакана бензонасоса, я часто на дальние расстояния езжу потому все это и зделал. Зато теперь все без проблем - я никого не призываю к таким действиям, просто рассказал о том как поступил в данном случае, и меня это вполне устраивает. Кстати - на прошлой неделе, такую же систему поставил другу у него такой же авто, он уже два насоса до того сменил, ездит много. А этот можно легко заменить ключ на 10 и отвертка крест. ВСЕ.




Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedStar

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 12:03 am  

Начну издалека. Собрался с семьей на юг в Крым в июле этого года, все было нормально (кстати сам автоэлектрик) - но где то за неделю до отъезда заметил одну странность машин стал заводится не с пол оборота как раньше а через секунду потом через две - и как раз за час до отъезда (отъезд был назначен на 8 вечера) не завелся вообще, благо газ стоит - завел на газу и лосем на работу за бензонасосом 10го семейства, ехать то надо уже все на готове. Взял насос приехал домой - на яму, опустили бак сняли старый насос - поставили 10шный, НО как замучил он насос этот до конца в бак его не опустишь - в итоге мертвая зона в баке литров 15, тобишь бак вместо своих 70 литров всего 55, меня это сильно не устраивало. Естественно всю дорогу ехал и думал что делать. В итоге туда мы съездили нормально а вот обратно я и подзабыл что бензина то надо было как минимум пол бака держать, ну и заглох - и газа нет кончился. На газовых парах еле еле дотянул до заправки газовой - территория украины есть места по 50 км ни одной заправки нет. Но да ладно все хорошо что хорошо кончается. Приехали таки домой. Сразу же на след день еду в газовский магазин покупаю за 1200р бошевский подвесной наружный бензонасос с креплением, по принципу работы такой же как и родной - роторный. Ну и начал я колхозничать. На все эксперименты ушло 2 дня, как оказалось было много тонкостей, но все благополучно устранены - машин прошел уже 18 тыс. км с того момента установки данного насоса, давление в норме насос давит 5.8 встроенный регулятор давления обрезает его ровно на 3. Полет нормальный - запуск с пол оборота как и раньше. Бюджет 1200р плюс голова и руки. Далее прилагаю фото все этого безобразия под днищем авто, все установлено так чтоб нигде не зацепиться и ничего не оторвать.

Итак как мне сказали оформить с подробным описанием, попытаюсь Smile
Первое фото - стакан бензонасоса в баке со снятой обоймой, которая навинчивается и притягивает стакан, чтобы открутить нужен либо спец ключ либо дедовским способом обычным клиновым ремнем, что и было сделано - правда затянуто было так что порвал два ремня пока открутил, на фото самой обоймы нет, кстати все грани на ней были сбиты - уже раньше кто то пытался открутить.

Второе фото
Сам разобранный стакан бензонасоса -насос убран вместо него здесь буде просто трубка которая будет соединять фильтр сетку и выход из стакана.

Третье фото
Вот и сама ПВХ трубка по длине она немного длиннее самого насоса, таким образом верх закреплен хомутами, а внизу трубка точно входит через резиновый уплотнитель в сетку фильтр, в трубке как видно на фото есть отверстие через него бензонасос засасывает отфильтрованный бензин из самого стакана, который попадает в стакан через обратку с фильтра тонкой очистки, тем самым бензин берется как через сетку со дна бака так и из стакана, отверстие подбиралось опытным путем, так как первый раз сделал отверстие много больше и насос издавал звук характерный как будто хватал воздух, с третьей попытки вроде попал, диаметр получился 4 мм.

Четвертое фото
Трубка уже закреплена в стакане, осталось все собрать.

Пятое фото
Это болты крепления самого подвесного насоса, размещал с таким учетом чтобы было легко демонтировать насос немного поддомкратив машину, и ко всему прочему чтобы его не возможно было чем нибудь оттуда оторвать, на ходу например.

Шестое фото
Сам насос уже в подвешенном состоянии, здесь есть тоже свои нюансы, как видно на фото насос не жестко прикручен к кузову а через резиновые прокладки (от ремня ГРМ Smile) когда насос закрепили жестко к кузову, звук в салоне был такой что будто прильнул ухом к реактивному турбодвигателю. Штатные резинки тоже не спасли - многие слышали как такие насосы гудят на волгах. Выход был сделан такой как на фото, насос слышно чуть чуть только когда поворачиваешь ключ в замке. В остальном тишина. Другой вопрос сколько они проходят - но думаю что не меньше чем сам насос.

Седьмое фото
Это сам фильтр тонкой очистки со шлангами топливных магистралей, немного позже заменю его на отдельный фильтр и вынесу его в моторный отсек, а здесь вместо этого интересного фильтра будет просто тройник.

Восьмое фото
Собственно все в сборе, все трубки провода и шланги.

более масштабные фото не получились из за самого опущенного бензобака и узкой ямы в гараже.

вот в принципе и все, если что кому интересно спрашивайте поделюсь опытом, своего каравана я разбирал всего - кроме коробки туда не лазил. ПОКА по крайней мере.




Поблагодарили(5): РоверМен, Gloomy, paul043, алекса, vasilevs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolairom

Сообщение:
Добавлено: Сб Июн 08, 2013 10:39 pm  

Я этой зимой заглох у гаража, топливный насос умер. В баке было около 45-50 литров. Я поднял авто на кирпичи, залез под нее и стал опускать бак на подкладки, используя длинную доску, как рычаг, я убирал подкладки и бак опускался все ниже. Заменив насос, в обратном порядке стал поднимать бак. Работал один в мороз!
Удачи пожелаю в сизифовом труде!




Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 10:30 am  

Многие слышали о моей проблеме по дороге на море этим летом.

Проблема нарисовалась так: на ходу, в районе 1500 оборотов, при плавном нажатии на акселератор, начались подёргивания, которые через 600 км "додёргались" до остановки двигателя прямо на ходу. И это ночью, на пустой трассе. Проверки в полевых условиях показали: искра есть, давление топлива в рампе (по крайней мере остаточное) есть, "чек" не выдаёт ошибок, в баке чуть менее 20 литров. Добравшись на буксире до ближайшей заправки, и добавления в бак ещё 20 литров топлива, машина-таки завелась. Попытки найти официальный сервис и запчасти в Ростове-на-Дону, не увенчались успехом. Решено двигаться дальше, ибо в конечной точке есть наш человек, а вдвоём уже легче решать проблему. Однако, отъехав 30 км от Ростова, машина вновь задёргалась, потеряла тягу и заглохла. После непродолжительной стоянки (около 25 мин), чихая, всё-таки удалось завестись, но теперь загорелся "чек" - бедная смесь. Так с горящим "чеком" и добрались до Анапы.
Долгими раздумьями и советованиями по телефону с клубнями, пришли к выводу: либо топливный фильтр, либо насос, либо всё вместе. Начали с фильтра, который нам доставил "Экзист" на третьи сутки. Однако изменений не произошло, машину периодически продолжало подёргивать, но "чек" больше не появлялся. Решили возвращаться вместе, так как насос обещали привезти только через минимум 10 дней. Подёргиваясь добрались до дома. По приезду был преобретёт и поменян насос. Однако утвердительно сказать о результате не представляется возможным, ибо спала эта жуткая жара, и более не предпринималось подобных длительных поездок.

Это была преамбула.

Насос - штука не дешевая, тем более оригинальный, анапский "Экзист" называл цифру 19000.
В "Академии": C060372 Насос топливный в сборе Pump Fuel Assy w/Sender Mopar 5096149AB 10013,00 руб.
Но там же имелся в наличии: C060361 Насос топливный в сборе Pump Fuel Assy w/Sender WALBRO TU153-1 6200,00 руб.
Хотя вроде не оригинал, но тоже американец.
Жаба сделала своё дело.
Так вот после замены насоса, я решил разобрать старый, надо же понять и убедиться!

Вот так выглядит распотрашенный насос:



А вот так выглядит сама "турбина", точнее клеймо производителя:



Как вам такой поворот событий? Вот вам и "не оригинал"!

А как выяснилось позже, в той же "Академии" имеется ремкомплект: C060408 Насос топливный ремкомплект Pump Fuel Repair Kits WALBRO GCA773 2790,00 руб. И состоит этот ремкомплект из самого моторчика - "турбинки".

Итог: 2800 это даже не 10000!
А работы по разборке насоса на 15 минут аккуратным рукам, уж больно там пластмасса хрупкая.


ПыСы А вот сама "турбина" ремонту не поддаётся, завальцована наглухо, обратно не собрать. Собственно состоит она из электромотора и пары шестерен, которые и качают топливо. Утверждения что в насосе, умирая, начанают греться шестерни, отвергаю. Ибо подключал на сухую минут на 15, даже не потеплел корпус, а тем более когда это ещё и бензином охлаждается, ну не может "закипеть" бензин. Так что истинная причина проблем в дороге осталась покрыта мраком. Будем себя успокаивать мыслью что это из-за жары, а может нагрешил лишнего....




Поблагодарили(11): Sensej, Защитник, am02rus, Bizon, AleK, vent, TOM., ksergei, D__M, Moto-Peper, алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 1:00 am  

С чего начинается езда на автомобиле с АКПП (автоматической коробкой переключения передач)? Любая поездка, само собой, начинается с завода и прогрева двигателя. Ездить на непрогретой машине (особенно зимой) не рекомендуется вообще, а АКПП на непрогретой машине может не переключаться на 4-ю передачу (overdrive).

После прогрева нужно переключить АКПП с «P» на «D» (перед этим нажав на педаль тормоза), дождаться легкого толчка, отпустить педаль тормоза, нажать на газ и поехать.

Буквы на автомате имеют следующее значение:

* «P» — парковка. Вал коробки блокируется, автомобиль стоит на месте. Используется при длительных остановках (приехал на стоянку, поставил на «P»).

* «R» — задний ход.

* «N» — нейтраль, автомобиль может свободно ехать, но в АКПП выключены элементы управления.

Остальные кнопки в зависимости от производителя могут обозначаться как «D», «3», «2», «1», «L», «2L» и обозначают количество разрешенных передач. «D» используется для собственно езды в нормальном режиме (рекомендуется поставить автомат в это положение и больше не переключать — он все сделает сам), остальные положения предназначены в основном для торможения двигателем.

Рычаг автомата можно переводить из одного положения в другое на ходу, но не во все положения. Фактически разрешены переводы «D» — «2» — «L» при торможении двигателем. Переключать же на ходу автомат в положения «P» и «R» категорически не рекомендуется.

Это чревато серьезными поломками автомата. Хотя многие рассказывают о том, что в случае переключения на «P» или «R» во время движения вперед все обошлось тем, что машина заглохла, заниматься этим не стоит — произойдет жесткое торможение двигателем, что может вылиться в дорогой ремонт или замену АКПП. Переводить ли автомат в положение «N» при остановках на светофоре, в пробках или при спуске с горки — вопрос тоже спорный.

В официальных мануалах, например, рекомендуется переключать АКПП на «N» при длительных остановках. Но дело в том, что понятие «длительной остановки» у каждого водителя свое, и каждый, в принципе, решает это для себя сам: кому-то лениво держать ногу на педали тормоза дольше минуты, и он переключается на «N» или даже на «P», а кто-то считает, что при переключении автомата туда сюда его детали быстрее изнашиваются.

Во время же спуска с горы включать нейтраль не советуют. Экономии бензина это не вызывает, но может вызвать проблемы: при торможении есть вероятность блокировки колес, поэтому лучше тормозить двигателем.

При парковке, когда автомат поставлен в положение «P», ставить машину на ручник необязательно, если она стоит на ровном месте без уклона. Некоторые даже настоятельно не рекомендуют ставить машину на ручник в мороз — тормозные колодки примерзают. А вот на уклонах для уменьшения нагрузки на автомат советуют действовать так: нажать тормоз, перевести автомат на «N», поставить машину на ручник, отпустить тормоз и после полной остановки перевести автомат в положение «P».

Для машин с АКПП существует и такое понятие, как кик_даун (от английского kick-down). При резком нажатии педали газа (в любой момент, как во время движения, так и с места) АКПП выбирает наиболее быстрый вариант разгона (переключается на пониженную передачу, максимально отодвигает дроссельную заслонку — способы реализации бывают разные), машина резко ускоряется, что полезно, например, при обгонах. Горючее при этом, естественно, расходуется ускоренными темпами.

Можно ли без вреда для АКПП трогаться с «кик-дауном» с места — тоже вопрос: утверждают, что после нескольких таких стартов автомат может потребовать ремонта. Впрочем, утверждают также, что с исправным автоматом в таком случае ничего плохого не случится. Если при «педали в пол» «кик-даун» не срабатывает, можно попробовать отрегулировать тросик управления дроссельной системой, проверить регулировку датчика положения топливного рычага. Причина может быть и в свечах или воздушном фильтре. Некоторые путают «кик-даун» со спортивным режимом (кнопка «PWR» или «SPORT») на автомате — но это разные вещи. Иногда причиной является просто толстый коврик под педалью газа, не позволяющий ей опуститься до самого низа.

Также весьма распространен вопрос о том, можно ли буксировать машину с АКПП. Можно, с работающим двигателем и АКПП в положении «N». Но недалеко и медленно, по принципу «50 на 50» — 50 км/ч на 50 км. Впрочем, называют и другие цифры, но все они примерно соответствуют этим значениям. При транспортировке на большие расстояния (особенно если машина заглохла и заводиться не желает) нужно либо грузить машину в эвакуатор полностью, либо частично (передние или приводные колеса), либо необходимо снять приводы.

Правда, при этом очень велика вероятность выхода из строя ступичных подшипников,
но здесь уже решать хозяину, что ему обойдется дешевле — подшипники или замена автомата. Методом погрузки, кстати, можно транспортировать только одноприводные машины. Полноприводные автомобили так транспортировать нельзя. Если же буксируют не вас, а буксируете вы, и ваш автомобиль — автомобиль с АКПП, нужно соблюдать следующие правила. Во первых, такая буксировка — вещь вообще крайне нежелательная, но если уж сделать ничего нельзя, помните, что буксируемая машина не должна быть тяжелее буксирующей, скорость должна быть невысокой (не больше 40 км/ч), автомат должен находиться в положении «2» или»L» (ни в коем случае не на «D»! Он не должен переключаться на пониженные передачи, чтобы не было нагрузок, кроме нагрева масла), и желательно жесткое крепление с буксиром (как в случае с прицепом). Прицепы, кстати, автомат переносит нормально (конечно же, в рамках разумного).




Тему прилепил. D__M




Поблагодарили(7): vlagor1, ksa, Semtex, D__M, Покобатько, Я1, алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 16, 2013 10:10 am  

Саш, ты прекрасно знаешь где они есть. А рядом и лампочки эти перепаивает один товарисч smile233



Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 16, 2013 10:10 am  

Я покупал в Южке в рядах!Если бы ты приехал на ВГ я бы тебе отсыпал чутка чехольчиков и значков!!! smile212



Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 24, 25, 26  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS