Сообщения, которые благодарил пользователь Sensej: 2136 (всего благодарностей: 2136) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
Edo
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
foliya
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 10:02 pm |
|
|
Парк птиц..))

Поблагодарили(6): vent, dmitry352, Adamas, Слав Саныч, Sensej, Edo |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колян
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 10:40 pm |
|
|
А вот мои несколько фото с парка птицПопались и такие экземпляры там... Ну птиц я не снимал,их снимали профессиональные фотографы
Поблагодарили(7): vent, dmitry352, Полосатый чулок, Слав Саныч, Adamas, Sensej, Edo |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Стасёнок
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Июл 12, 2009 12:51 pm |
|
|

А вот и от нас фотографии
Поблагодарили(7): vent, dmitry352, Adamas, Слав Саныч, Sensej, Edo, Колян |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Полосатый чулок
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Июл 12, 2009 6:07 pm |
|
|
АЧумительный парк птиц! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lesha
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 11:15 pm |
|
|
хех.. спасибо, народ, что Вы есть!
И отдельно спасибо Денису!!
Без тебя, Денис, ничего бы не получилось 
Главное - найти надежного напарника, народ 

Поблагодарили(3): Sensej, Колян, Adamas |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
foliya
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 7:04 pm |
|
|
Для желающих поностальгировать, хочу напомнить, что...
В нашей Энциклопедии есть полная подборка фото-отчетов со всех клубных встреч и мероприятий начиная аж с 2006 года и по сей день..))

Поблагодарили(5): Sensej, TOM., Moto-Peper, BigBen, Колян |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Simka
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 10:03 pm |
|
|
http://www.official-dealers.ru/
"Official-dealers.ru - уникальный сайт, где собраны абсолютно все официальные автодилеры (автосалоны), которые занимаются продажей и обслуживанием автомобилей на территории РФ."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bob4uk_sh
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Июл 06, 2009 7:33 am |
|
|
Катаюсь на караванчике с 2006 года. Живу на севере, раз в год катаюсь в Беларусь. Зимой на севере тепло, летом на юге прохладно (имею ввиду в машинке). Машинкой очень доволен. По поводу прожорливости — поставил газ и давлю на тапку не задумываясь, в городе с кандёром доходит до 17 литров на сотню, так то газа. Раньше катался на Опель Омега и было тесновато. Сейчас никакого дискомфорта. Единственный, пожалуй, недостаток — это нельзя разложить все сидения в одну кровать (модель 2000 года, мотор 2.4). Почитал в отзывах о серости салона, дык ведь кто-то привык к строгости, а кто-то любит петушню всякую — всё в твоих руках. Машинку брал пустую как бубен. Поставил газ, сигналку, музыку, стеклоподьёмники.
Да, ещё есть один большой минус — это СВЕТ. Говорят, что это беда всех амерекосов, но это ни греет. Думаю поставить ксенон, но ходят слухи, что за самовольную установку будут штрафовать. Нашёл голубые глазки, но цена пока кусается. Пока поставил противотуманки, в городе стало намного комфортней, а вот на трассе…
Хочу предупредить всех начинающих баранаводов. Вначале эксплуатации угробил коробочку по незнанию. Это потом, поползав по сетям, вычитал, что если машина стоит без движения больше полугода, надо заменить сальник на хвостовике коробки. У меня до продажи она простояла в Москве 7 месяцев. Хотя после этого я пригнал её на север, потом смотался в отпуск в Беларусь, но сальник всё равно потёк (хорошо, что дома). Спалил фрикционы и палёным маслом закоксовало мозги.
Долго искал, кто сможет починить, но в 2006 году у нас на севере за автомат никто не взялся. Заказал на экзисте фрикционные кольца, вооружились с корешом кинокамерой (чтобы потом лишнего чего не запихать обратно) и стали разбирать. Оказалось всё очень просто. Потом ещё и мозги разобрали (хоть там и написано, что не разбирается). Рабочее давление вроде около 1.5 кг, а пробили только на 7кг. воздухом. Результат — переключения практически не чувствуются (тфу тфу тфу). Сравнивал с автоматами на Шкоде Октавии и на Крайслере Себринге, разница есть. Думаю, что закоксованию отверстий ещё способствовало масло. При смене залил, как говорили в магазине, американское и полный аналог. Теперь только MOPAR. Ремонт обходится дороже.
Ещё поставил бортовой компьютер. Купил за 3 тыр. Показывает температуре и прочее, но одно из преимуществ — показывает время открытия форсунок. За последние полгода увеличилось, думаю, что пора снова чистить форсунки. Это тоже сильно влияет на расход.
Ну вот вроде и всё. Когда меня спрашивают, собираешься ли менять, отвечаю, что альтернативы не вижу. Брать такую же, но посвежей денашков не хватает, да и мои узкие глазки мне больше нравятся, чем большие выпуклые на новых моделях. Жужа мне как бы улыбается с лёгким прищуром, а любая машина всегда чуть-чуть похожа на своего хозяина, за что, наверно, их и любим.
Всем удачи и, как говорится, ни гвоздя, ни жезла.
PS С коробочкой, это мои грабли и буду рад если кому то помогу их обойти, но помните , что обходя грабли , Вы теряете ценнейший жизненный опыт.
Поблагодарили(3): Sensej, Михаил35, Митрич |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zverozub
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 12:51 am |
|
|
вчера выяснил, что традиционные палаточные стоянки между Алуштой и Медведь-горой все еще работают.
единственный минус - пенсионный фонд Лукойл закрыл свободный доступ к дворцу и парку Карасан (впрочем, охрану обойти не сложно, но сам факт возмущает).
с приютами, турбазами и прочим в горах ситуация стабильная и неплохая, а вот с палаточными стоянками у побережья стабильности ожидать сложно. Обычно люди берут патент только на один сезон.
Так что просьба ко всем - делитесь инфой!
пока что нашел - поставил на http://kraevedenie.net/2009/01/06/camping-crimea/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vent
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 8:13 pm |
|
|
Вот так выглядит тепловой экран аккумулятора. Он же прикрывает мозг. Полезная штуковина.

А вот виды на защиту ремней. Извините, но снимать я её не стал. При удобном случае сфотаю отдельно. Да, ещё она у меня чуток подрезана. Чтобы к защите кратера крепилась.



Это по просьбе трудящихся.
Поблагодарили(2): dmitryi73, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Защитник
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 10:40 pm |
|
|
Sensej писал(а): | Общую фотку надо в раздел энциклопедии выложить. Мож Мишка это и организует... |
lesha писал(а): | вот, думаю, вдруг кто из клубней заинтересуется, поможет пару файликов перевести, там собственно все очень просто |
почти перевёл ... завтра скину
сабж может со временем вполне заменить ветки: "Запчасти ...." и "Барахолка"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Покобатько
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Edo
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 9:36 am |
|
|
Спешу сообщить, что разделы, посвященные моделям минивенов и микроавтобусов готовы к просмотру. В дальнейшем информация будет обновляться.
Поблагодарили(2): Защитник, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леон
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Май 28, 2009 11:05 pm |
|
|
Решил поменять топливный фильтр. купил заранее и поехал к ребятам в Автомагистр. Ребята снимали бак, делали это первый раз на наших машинках и поэтому учились заодно. Всё разобрали, отделили фильтр, достали новый, а он....... не тот! А подбирали по вину. Осмотрел всё сам, бак чистый немного мусора было в самом корпусе насоса- в книжке написано по умному - опора кронштейна топливного насоса (п.16 в книге устойства и ТО), и забит фильтр, который стоит перед насосом(п.15), но на него даже нет номера в программе по запчастям и заменить его можно, если только заменить целиком насос. а так только прочищать, промывать.

разобрали,

фильтр грубой очистки,

фильтры- слева родной, справа купленный с коробкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |