Сообщения, которые благодарил пользователь papillon2375: 557 (всего благодарностей: 557) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Stasopolas
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 08, 2014 3:26 pm |
|
|
papillon2375 писал(а): | Стас, а ссылки нет? Я курил, курил, ниче не нашел... | вот же 1710314
A230BGSVW
заднее стекло зеленоватый оттенок solar минивэн элементы молдинга
1408*552
fyg
Достаточно
3500
CHRYSLER Town&Country/ DODGE GRAND CARAVAN -сборка Америка
DB11378G
по этой ссыле.. оно
и колво достаточно и цена 3500
оно не оригинал и не тонированное но полимер поправит ситуацию причем в любую сторону как тебе удобнее. Хочешь в полный 0 забетонируй.
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор727
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июл 02, 2014 8:01 pm |
|
|
у меня сейчас транспортная деловые линии под боком. если чё пиши
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 30, 2014 4:58 pm |
|
|
papillon2375 писал(а): | Ну с диодами я думаю не проблема. А чему там еще помирать? Или передние фары ксенон? Это Китай?
А мне кажется мы другие фары обсуждали, ну и никак не хуже наших ИМХО...
Стас, твоя просьба исполнена... |
Да Дим это наидешевейший кЕтай ободки (анжел айз) потухли один за другим ну и чего то с линзой случилось. Короче эксплуатация месяц максимум и в помойку. Дорого за попробовать.
з.з.ы Сенкс
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
an21®
Сообщение: |
Добавлено: Сб Июн 28, 2014 9:14 pm |
|
|
Дмитрий, спасибо. Я уже перелопатил все сообщения про ГУР, нашел что за шланг. Это короткий, который в обратку идет. С Глебом созвонился, будем менять.
Вот нашел в сообщении про замену шлангов, отметил стрелкой
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 23, 2014 10:54 am |
|
|
Блин, там же ещё ножной тормоз надо отсоединять, я уже не помню как.
papillon2375 писал(а): | ...номерок задник колодок дайте кто-нибудь!ь... | 68192439AA и какие-то фантастические 68159526AB.
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 12:14 am |
|
|
papillon2375 Дим ставил Рей на Бордового, ничего плохого сказать не могу. Отходили 2 замены колодок, сейчас Алексей на Бордовом гоняет нужно спросить.
з.з.ы Для меня по каталогу бъется DF 6253S це TRW экзист за него 2100 рублями просит в Москве. Это самый оригинальный оригинал. Так-как на всех деталях тормозной системы автомобиля есть клеймо TRW
Поблагодарили(2): papillon2375, Flekss |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июн 18, 2014 11:35 pm |
|
|
papillon2375 писал(а): | Ребята, кто ездит на Raybestos-овских тормозных дисках. Расскажите, как обстоят с ними дела? Хочу купить, да что-то сомневаюсь в них... | Дим, я покупал райбестос на предыдущий кузов, брал от поставщика. Был крайне недоволен. ИМХО.
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rubbe
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 9:02 am |
|
|
Я проточил старые проехал 1000км.
Пока всё ништяк!!!
Точил в МАМИ там люди этим занимаются с 1994г. Точат на дорогие тачки. Т.к. там цена за диск доходит до 40 000 руб!!!
Вобщем наши машины там знают, сказали перфорированные диски большой пользы не принесут. Рекомендовали ставить Ферро-корбоновые колодки и проблем с перегревом не будет.
И никакой кирамики!!!! Вот так..
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июн 15, 2014 9:17 am |
|
|
Для справки. Многие японские мотоциклы (выпущенные для внутреннего рынка) задушены как по мощности, так и по скорости (до 180 км/ч). Зачастую одна перемычка в приборной панели, замыкающая два кон такта легко снимает ограничитель, и мот легко начинает разгоняться до 200-300 км/ч (в зависимости от модели). Мощность душится уменьшением подачи воздуха в двиг (сужением диаметра входного патрубка), прошивкой мозгов и т.д. Раздушивается мотик соответственно исправлением этих "недочетов".
Вот и подумалось, возможно и на америкосах возможно увеличение мощности.
Вот пример необходимых операций для Дрозда:
Plavnik писал(а): | Итог для раздушки дрозда от 2001г.
Необходимая:
1) Удаление заглушки/рестриктора на входе в воздушный фильтр (+ л.с)
2) удаление алюминевой мембраны на входе в цилиндры (+ л.с)
3) Установка провода-перемычки в коммутаторе/мозгах (снимает ограничение скорости)
Дополнительная
1) Замена или перепрошивка приборки (эстетический вид на любителя)
2) Заменя глушителей (+л.с) |
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
popov2006
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июн 10, 2014 12:01 pm |
|
|
papillon2375 писал(а): | Еще бы понять все выражения типа "Разобранное тело REN/ Полностью подготовленное под внедрение Asteroid Smart."....Я очень далек от них...
Ну и разъяснений по поводу управления с руля хотелось бы побольше... |
Дима, у меня есть голова REN не работающая. Из нее вынуто все. Оставлено только шасси и морда. В морду встает разобранный экран Астеройда. При помощи контроллера, можно передать управление кнопок по бокам REN на электронику Астеройда. Почти так же как у Саши из Москвы. Только там я задействовал одну кнопку, а тут можно все.
Дима, про руль чуть позже. Только что заказал радио модуль передачи сигналов с кнопок в магнитолу. Не буду заморачиваться с прописыванием кнопок у дилера. Сделаю все сам.
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июн 06, 2014 9:42 am |
|
|
Андроид хорош тем, что можно слить с Маркета любую прогу, например, все привыкли к Нитрогену или поверампу.
Качает мощность довольно ощутимо: совковые S60 по басам еле справляются! Опять же у 2/3 крайслероводов на борту стоит штатный усилитель Бостон/Инфинити и с этой головы нужен только входной высоковольтный сигнал.
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июн 03, 2014 9:15 am |
|
|
papillon2375 писал(а): | Ребят! Срочный вопрос!
Каков у нас диаметр шпилек на колесах? | диаметр посадки шпильки в ступицу ровненько 14мм. идеально подходят болты крепления кардана от камаза. Но это временная мера. Тока прикрутить на них можно докатку.
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июн 03, 2014 1:31 pm |
|
|
Привет! Это снова я. Теперь я меняю переднюю опору двигателя на двигателе 3.3 л. Каталожный номер 5110502AC. Заметил что ей пришёл писец когда ставил буксировочный крюк. Для замены потребуются ключи на 15 и 19. Первым делом открутил ключём на 15 вот этот болт:
Затем два снизу тоже на 15:
Чуть поддать вперёд и вывернуть в бок, как показано на фото:
Вот так выглядит старая и новая опора, обратите внимание на выпуклость справа снизу, это перед:
Как и ожидалось, трудности возникли с центральным болтом который упорно не хотел влазить на место из-за несовпадения отверстий. Сперва я хотел поддомкратить двигатель, чтоб он чуток приподнялся над балкой,но он не захотел приподниматься. Пришлось открутить балку ключем на 19 спереди вот так:
Вот и итог работы:
По времени около часа не спеша. Трудности может возникнуть с передним болтом, так как он у меня заменён, он открутился быстро.
По ощущениям уменьшилась вибрация кузова на остановке на D и на R.
Поблагодарили(2): Pejt6, papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 02, 2014 4:48 pm |
|
|
[quote="papillon2375"]Дим, всё стандартно! М-2141, и прочий отечственный автопром рулеД
Я с 06.06.! НЕДОСТУПЕН! Это ВСЕМ!
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор727
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 02, 2014 4:24 pm |
|
|
papillon2375 писал(а): | Ребят! Срочный вопрос!
Каков у нас диаметр шпилек на колесах? |
Дим,где резьба-1,2 см,где посадочное 1,4 см.Примерно на глаз по линейке
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|