Прочитав тему, выскажу свое мнение.
Я всегда использовал переключение c "D" на "N" и обратно, к примеру подъезжая к светофору, при этом и не нажимая блокиратор на ручке АКПП.
Все мои предыдущие автомобили с АКПП (один из них Passat 1992г.) до сих пор "живы-здоровы" и никто из нынешних владельцев на АКПП не жалуется. Была когда-то у меня TOYOTA EXIV (1996), там девушку я учил ездить с АКПП, так она с 2002 г. и по сей день на ней гоняет, именно так, как я ее научил - никаких претензий к АКПП нет.
У серьезных!!! коробочников спрашивал, "можно ли так ездить?" Они говорили, что можно, и ничего страшного в этом нет, главное, чтобы работал двигатель и его коленвал раскручивал насос АКПП для циркуляции масла.
Вы не обращали внимание как "оживает" мотор, когда включаешь ему нейтралку, и в каком "напряге" он работает, когда в режиме драйва вы стоите на светофоре? Так вот, в таком же напряге находится и АКПП.
А не наблюдали ли вы за расходом топлива, стоя в положении "D" на светофорах? А за температурой двигателя и АКПП в этот момент?
Я наблюдал - на нейтрали температура масла в АКПП и ДВС гораздо ниже. А чего у нас больше всего боится автомат - перегрева. Вот это и страшно.
Разница в работе АКПП в положениях "N" и "P" заключается лишь в блокировании шестерни, что и подразумевает "паркинг" + к нему блокиратор на ручке + блокировка при помощи педали тормоза, чтобы избежать включения режимов "Р" или "R" на ходу.
В положении "N" коробка (на ходу) находится в том же режиме работы что и в положении "P" - (соответственно не на ходу) т.е. насос работает, масло циркулирует, охлаждается.
Так что, включать нейтралку можно, даже на ходу. Если бы нельзя было, инженеры бы придумали блокировку, такую же, как они придумали отказ от прокрутки стартера в положениях "R" и "D"
А вот буксировать, а тем более заводить автомобиль с заглушенным двигателем категорически ЗАПРЕЩЕНО - это точно!!!
Прокатился из Москвы до Ольгинки (Туапсе) на Чучваген Мультивен я так понял T6 он по ПТС 2006 года выпуска пробег 62000 оригинальный (мы его памятник дразним) у нас на ФГУПе отстаивается. Значит по порядку. Тише чем Газель, экономичнее чем Газель. В остальном Газель удобнее. Что же за машина такая, для дальнобоя никак. Спина умерла уже в Воронеже. Баргузин с..ка едет мягче и сидения комфортные. Правда бензином воняет и шумит все что может шуметь.
Мнение моей спины. Баргузин лучше чем Мультивен.
Big Panda Толь в Испании вариаций на тему (Опель, Фиат, Ситроен, Рено) очень много, все дизеля на палке и их Любят. Думаю не спроста, так-как у Европы кризис и все такое. Гляди в сторону этого автобуса, думаю не прогадаешь. Мерс конечно мерс, но главное не понты, а деньги вложенные и потом отбитые. С мерсом дольше отбивать, значит меньше плюсов.
Буду краток.
Везде хорошо, где нас нет.
За МКАДом жизни нет.
Удачи.
Поживём - увидим. А у тебя в Москве есть жизнь? Ты честным трудом можешь обеспечить себя квартирой? А свою дочь? Вариант каждодневной 2хчасовой езды из дома на работу меня не устраивает - я слишком люблю своих детей.
На днях приключилась та же беда. На холодную очень долго приходилось крутить, прежде чем движок схватывался. Были поменяны хорошие свечи на очень хорошие, (просто хорошие убрал в запас) но это не помогло. Покурив немного форум, стал грустно готовиться к замене бензонасоса... Но решил все же для начала перекрыть подачу газа мультиклапаном. И о чудо, утром завелась как молодая! Поехал к газовщикам (партнеры клуба), вердикт - переборка редуктора-испарителя. Травило через вакуумную мембрану медленно, но прямо в впускной коллектор.
SecretGalat - это у Вас из-за ухода регулировок ГБО топливные коррекции загнаны в тьму-таракань. А в такой заводке на холодную это обычно и проявляется. Суть процесса: из-за каких либо причин меняются характеристики в ГБО (например давление в редукторе, изменение характеристик форсунок - засорились например или ход штока изменился из-за убитых колечек в них, короче много чего может быть) - а Вы ездите естественно на газе - и PCM старается подстроиться под эти изменившиеся условия путем корректировки значений так называемых "долгосрочных коррекций". А потом Вы приехали на газе к месту стоянки, заглушили машину - а заводится то она холодная потом на бензине - но PCM то этого не знает - и естественно старается скорректировать впрыск по наработанным коррекциям на газе - и в результате и получаем вот такие проблемы при заводке. Делать надо теперь так:
- Едете к газовикам и диагностируете текущее положение дел в ГБО. Выясняете в чем проблемы. Желательно отрегулировать форсунки на специальном стенде для регулировки производительности или хотя бы отрегулировать их все на одинаковый ход штока. Потом снимаете клемму с аккумулятора на пару минут (что бы обнулить топливные коррекции) - и едете кататься НА БЕНЗИНЕ не включая газ - желательно как минимум полчасика покататься в разных режимах, что бы PCM настроил топливные коррекции на бензине. И только потом приступаем к настройке ГБО, сбору карт для ГБО и регулировкам. И после этого будет Вам счастье....
И не забывайте, что при правильно настроенном ГБО двигатель должен практически не замечать подмены топлива - т.е. топливные коррекции должны быть точно такими же как при езде на бензине.
Продолжение...
Поиск плавно продолжился и привел к удивительным результатам.
После промывки форсунок, замены катушки и температурного датчика изменений не произошло. Руки начали опускаться, как вдруг....
Стоял в пробке, закончился газ, и не как обычно на ходу, а именно при работе на холостых оборотах, т.е. высосав из баллона все до конца. Закончился и ладно, дальше на бензине, проблем-то. Доехал до места, оставил машину, а выйдя через пару часов завел с полуоборота!!! Все проблемы как рукой сняло, и так до следующей газовой заправки. Как только залил баллон, начинаю заводиться и все возвращается вновь. Запуск секунд через пять-семь. Перепроверил предположение о неисправности в ГБО повторно выкатав бак до нуля и все повторилось вновь.
В ближайшие дни поеду приводить газовую систему в порядок. Похоже что имеет место посупление газа в коллектор при работе на бензине, хотя газовщики и уверяют что такое невозможно.
А ларчик то просто открывается
Удачи всем
Сегодня разговаривал с нашим прошлогодним поставщиком. Ребята работают и готовы нас порадовать и в этом году.
Поэтому предлагаю начать список...
СТОИМОСТЬ 65 руб за банку. Температура заявлена -35С.
Для того чтобы записать себя любимого, обязательно копируем список и дописываемся в конец!!! Месаги без списка в расчет идти не будут.
Позвонил, заказал... Будет две машины, общей вместимостью 2100 банок. Так что, при желании, можно будет в конце мероприятия добрать еще, ежели кому нужно будет...
Машины будут на ВГ в ВОСКРЕСЕНЬЕ 20 октября к 17.00!!!
Поэтому предлагаю начать встречу внеочередную с 16.00, вдруг ребята раньше прибудут...
ВНИМАНИЕ!!! При себе иметь денежные средства БЕЗ СДАЧИ!!! Я не банкомат, менять не буду. Все, кто не подготовится будут отправлены в конец очереди.