* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 34, 35, 36  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Caravan737: 528 (всего благодарностей: 528) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
zazu177

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 04, 2013 12:50 pm  

Попробуй ставить по одному модулю в разные слоты памяти. Если эффект такой же с разными модулями и на всех слотах, то мамку в топку.



Поблагодарили(1): Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTAJIKEP

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 04, 2013 12:23 pm  

Если проблемы возникают при подключении DDR то мать в топку или под замену.
Попрбуй подцеплять DDR по одной, у меня была проблема в одной планке, заменил и все заработало.




Поблагодарили(1): Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 04, 2013 11:15 am  

Парни, многие из нас в детстве "чуть не утонули". Я с тех пор даже неспокойно себя чувствую на воде, когда под ногами нет земли. Впереди лето, поэтому прочитайте эти простые правила, как распознать утопающего. Это действительно важно:

Цитата:

Новый капитан спрыгнул с кокпита прямо в одежде и поплыл так быстро, как мог. В прошлом спасатель, он не сводил глаз с жертвы и плыл прямо к парочке, плескавшейся между своим катером и берегом. "По-моему, он решил, что ты тонешь", — сказал муж жене. Они только что брызгались и она кричала, но прямо сейчас они стояли на отмели по шею в воде. "Что он делает? У нас всё в порядке", — сказала она раздражённо. "У нас всё хорошо!" — закричал муж, маша капитану, чтобы тот развернулся и поплыл назад. Но капитан продолжал плыть изо всех сил и только рявкнул: "С дороги!" поравнявшись с ошеломлённой парой. Прямо за ними, меньше, чем в трёх метрах, тонула их девятилетняя дочка. Уже над водой, в безопасности в руках капитана, она расплакалась: "Папочка!"

Как капитан с пятнадцати метров понял то, чего не понял родной отец с трёх? Утопание — не барахтание в воде и крики о помощи, как думают многие. Капитан научился распознавать утопание на курсах спасателей и имел большой опыт. Что же до отца девочки, он представлял утопание таким, каким его показывают по телевизору. Если вы хотя бы иногда бываете в воде или рядом с ней (что можно сказать о большинстве из нас), вам следует убедиться, что все в вашей компании знают, на что обращать внимание, когда кто-нибудь заходит в воду. Пока девочка не заплакала в руках капитана, она не издала ни единого звука. Меня, как бывшего спасателя береговой службы, это не удивило ни капли. Утопание — почти всегда обманчиво тихий процесс. Размахивание руками, брызги и крики, которые так часто изображают в фильмах, почти не происходят в жизни

Реальная или кажущаяся опасность задохнуться водой вызывает так называемую инстинктивную реакцию утопающего, названную так кандидатом наук Франческо А. Пиа. И эта реакция выглядит совсем не так, как думает большинство. Никакого хлопания по воде, брызг и криков. Чтобы лучше представлять, как тихо и совершенно незрелищно выглядит этот процесс с берега, подумайте вот о чём. Утопление — это вторая по частоте причина смерти от несчастного случая у детей до 15 лет (первая — автомобильные аварии). Из примерно 750 детей, которые утонут в следующем году, примерно 375 утонут менее чем в 22 метрах от родителей. Из десяти утонувших детей один тонет прямо на глазах у родителей, не понимающих, что происходит. (Источник: Центры по контролю и профилактике заболеваний США.) Утопание не выглядит таковым. Франческо Пиа так описал его в журнале "Coast Guard's On Scene" (журнал береговой службы):



Цитата:
1
За редким исключением, тонущие люди физиологически неспособны позвать на помощь. Дыхание — основная функция дыхательной системы, а речь — дополнительная. Чтобы говорить, необходимо иметь возможность дышать.

2
Рот утопающего периодически скрывается под поверхностью воды и появляется снова. Времени, которое рот находится над водой, недостаточно, чтобы выдохнуть, вдохнуть и позвать на помощь. Утопающий успевает только быстро выдохнуть и вдохнуть.

3
Утопающие не могут размахивать руками, зовя на помощь. Инстинкты заставляют их раскинуть руки в стороны и отталкиваться от воды, пытаясь поднять тело вверх, чтобы рот показался над поверхностью и они могли сделать очередной вдох.

4
При инстинктивной реакции утопающего человек не может управлять движениями рук. Утопающий физиологически неспособен перестать совершать инстинктивные движения и начать совершать осмысленные, например, размахивать руками, двигаться к спасателю или хвататься за спасательные приспособления.

5
Пока продолжается инстинктивная реакция утопающего, тело человека остаётся вертикально в воде, без малейших признаков поддерживающих движений ногами [англоговорящие, проверьте перевод — прим. перев.]. Если его не спасут, утопающий может продержаться в воде от 20 до 60 секунд перед полным погружением.

будьте внимательны на воде!




Поблагодарили(5): Caravan737, Natusik, Такимаса, 555Dmitry, Andriy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 04, 2013 9:19 am  

TOM. писал(а):
Всё верно, нас фиг соберёшь smile207 Sad

+100!!!Особенно последнее время,100км.от Москвы это уже далеко!Стыдно сказать в московских карьерах уже стали собираться... smile172
А Сане респект,сел и поехал!!! smile238




Поблагодарили(1): Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lesha

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 02, 2013 12:46 pm  

lesha писал(а):
сделал в показе инормации про картинку линк на фулсайз.
без префикса URL как просили )


добавил кнопку цитата вниз сообщений




Поблагодарили(3): Sensej, Caravan737, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 30, 2013 11:29 am  

Ну раз уж Константин создал тему о полезных советах, вставлю свое "колхозоизобретение":
Вот эта деталь:



которая прикрывает металлические элементы среднего ряда сидений на мой взгляд имеет непродуманную конструкцию-крепеж и, даже при наличии установленной в ней пружины, все равно болтается и раздражает своим дребезжанием. Я поступил следующим образом: приклеил к данным деталям (с внутренней их стороны) металлические скобы, а между ними натянул бельевую резинку получилось вот так:



Теперь при убирании сидения они примыкают друг к другу, закрываются, а при разложенном сидении плотно прижаты и не дребезжат. Вот.




Поблагодарили(4): u285ra, Caravan737, Костикус, M@}{imu$®™- арбатский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lionarus

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 29, 2013 3:15 pm  

Caravan737 писал(а):

Ambarella - у китайце вроде нормальная торговая марка?

Ambarella - это процессор, производитель которых специализируется именно на производстве процессоров для цифровых камер и видеорегистраторов.




Поблагодарили(1): Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 29, 2013 12:43 pm  

Все мы знаем, что с Дня Защиты Детишек, в пределах Бульварного кольца Столицы, все парковки станут платными. 50 р/час

Но я щас не об этом. До 1 июня они бесплатны, хотя щиты уже стоят! И народ стремается парковаться. ВСЕ ПАРКОВКИ ПУСТЫ!!! smile238

Вот и я щас пишу с Тверского бульвара, где места для парковки- весь бульвар!!!
А я стою один smile212
Хотел честно оплатить 100 рублей за два часа, но пришла отбивка, что типа Ошибка.
Я позвонил в их службу и приятно удивился такому Бонусу. Laughing

Так что паркуйтесь на здоровье!! smile162




Поблагодарили(1): Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекса

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 29, 2012 7:25 am  

В Магазине был куплен вольтметр


идеально совпадающий, по размерам заглушки, на панели приборов, там, где задний дворник и аварийка.

Плотно встал без клея, на своё место.Вставлять надо с изнанки.
Чтобы вставить его, надо отстегнуть бороду, Выкрутив 2 шурупа, в районе подстаканников, под заглушечкой длинной.

Из куска прозрачного пластика, (можно от бутылки)
сгибаем деталь в форме --
--внутренней части спичечного коробка, но по нашим размерам.
Мне показался вольтметр, слишком ярким,
-заехал в первый попавшийся сервис и попросил кусочек самой тёмной тонировочной плёнки.
Этот тонированный кусочек, вставляем снаружи.
Ничего не подрезаем, не подпиливаем, не подклеиваем.
Всё становится на ура.


В правую заглушку, на днях будет установлен
--цифровой показатель давления, с таким-же циферблатом






Поблагодарили(3): TOM., Caravan737, Lionarus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 27, 2013 7:59 pm  

Вот несколько фото с бусовки.
Приехали,расположились.

Утренний завтрак.

Вот с такими маленькими не боятся приезжать на бусовки,самый маленький бусовод-3 месяца отроду!

-Вы любите гречневую кашу?
-Нет.
-Вы просто не умеете её готовить!


Для детей были придуманы разные конкурсы и игры,а также батуты с которых детишки просто не вылазили,и ещё стоял автомат с сахарной ватой!Детям скушно не было!


Вот такие пионэрки выступали в конкурсе автомобилей тюнингованных своими руками.

Пока с детьми занимались аниматоры,взрослые отмечали днюху клуба Микроб!




А вот Комбез клуб,в лице Лены и Вити Колобка, спешит на помощь застрявшим в полях Микробам!Надо сказать отдельное спасибо ребятам,они там многих вытаскивали из говен!



Ну и в заключении была дискотека до утра и праздничный салют!
http://youtu.be/73AkjcYeA5k




Поблагодарили(7): Михаил35, вованец, TOM., vitocarleone, Александер, Caravan737, тихий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОЛЕГ63

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 27, 2013 2:09 pm  

Caravan737 писал(а):

Из неудобного - надо покупать маленькую складную лесенку на пару ступенек - не дотягиваюсь, а пороги машины жалко.

Сань,в магазинчиках ,торгующих багажниками видел специальную складную штучку,которая надевается на колесо и получается ступенька именно для того,чтобы туда лазить.погугли.




Поблагодарили(1): Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОЛЕГ63

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 27, 2013 11:22 am  

Sensej писал(а):
Расход по городу убилнах... у меня почти такой... smile207

А в остальном, очень даже интересный вариант минивэнчика, учитывая цену на новый машин. smile238
Ден! Писал уже неоднократно - расход по городу при постоянной езде по компу 17-18 литров,по трассе-10-11 литров. С боксом-11-12 литров! Проверено неоднократно всеми доступными способами. Деда Мороза нет!



Поблагодарили(1): Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 27, 2013 9:46 am  

И снова на день рождения я оказался в Гонконге. У меня был стыковочный рейс и я мог себе позволить провести 5 часов в любимом городе. В Гонконге очень часты стыковочные рейсы и любой из моих читателей может оказаться там на несколько часов. Многие не захотят выходить из аэропорта в боязни опоздать на стыковочный рейс, но это лишние опасения. Визы для граждан РФ не требуются. Гонконг очень логичен и дружелюбен. Вот мой пример:
Пять часов это и много и мало. Куда пойти? Перед вылетом я планировал побывать на смотровой площадке небоскрёба, но тяжёлая дымка спутала мои планы. Решил съездить в зоологическо-ботанический сад, а после него пешком спуститься к набережной (сад на горе).
Самый быстрый способ добраться из аэропорта в центр города - скоростной поезд. Поездка займёт около 20 минут и стоит около 450 рублей за билет "туда-обратно". На пути всего три станции: Tsing Yi, Kowloon и Hong Kong. Едем до последней.



Из поезда выходишь в один из небоскрёбов (станция прямо в небоскрёбе). Это является отличным ориентиром для поиска путей отступления к аэропорту - внимательно смотрим на небоскрёб и запоминаем его, теперь из любой точки города вы будете видеть место вашей эвакуации и можете легко прогнозировать время. На всякий случай, этот район называется Admirality.
В Гонконге очень мало свободного места, поэтому большинство тротуаров расположены на уровне 2 этажа. Помните об этом и не пытайтесь переходить дорогу прямо по дороге - это моветон и правонарушение, карается крупным штрафом.
Итак, я вышел на тротуар на втором этаже и... я не могу понять, что это??? Часть тротуара уставлена коробками и в них сидят люди! Я был в Гонконге три раза, но такое вижу впервые!



Разгадка нашлась быстро - в ГК было воскресенье и многие организации не работали и если в рабочие дни низкооплачиваемый персонал может ночевать на работе, то на выходные их выставляют на улицу. Обратно в Китай ехать затруднительно (многие из них - нелегалы), гостиницу брать дорого.
Город покрыт дурацкой дымкой. Она скрадывает очертания небоскрёбов и я молю о восточном ветре, чтобы дымку сдуло.









Меня, как ребенка удивляют даблдекеры - двухэтажные автобусы, которые лихо носятся по тесным улицам города. На этом вот, реклама весёлых презервативов.



Кстати, можно самому себе устроить экскурсию по ГК, для этого нужно просто сесть в трамвай. У трамвая тоже два этажа, причём, второй этаж застеклён лишь частично и вы получите возможность делать снимки с высоты второго этажа и не через стекло. Этот трамвай поднимается, через весь город, на пик Виктория.





Как я и писал в первой части моего рассказа, на выходные часть улиц становятся пешеходными. Люди гуляют, отдыхают, но всё чаще заметно новое веяние - собирается группа молодых людей, на бумбоксе ставится запись муз... да нет, это не музыка... короче, ставится запись равномерного постукивания, постукивает, примерно, раз в секунду, а люди синхронно танцуют под это дело.
Смотрится это действо таинственно, но весело.



Короче, поменял деньги, взял такси и доехал по крутым серпантинам до зоосада.



Сам зоосад ничем не удивил. Он небольшой и скучный. Разве что еноты мне понравились, но это понятно. Понравились и вот такие дорожки. Кстати, обратите внимание, на какой высоте идут автомагистрали.



На выходе из зоопарка я наткнулся на ещё 2х енотовидных.



Захожу в маленький переулочек и утыкаюсь в католическую церковь. С виду невысокая, но, как оказалось, очень длинная.



Обычно я избегаю храмы других конфессий, но тут решил зайти. Там было очень красиво!















После храма я продолжил свой путь вниз с горы.





Наткнулся на рыбный магазинчик.





Вот уж, действительно, символ Гонконга - старое и новое рядом.



Ну вот так потихоньку я дохожу обратно до Admirality. Начинается плотное движение и тротуары опять проходят сверху (тут на фото виден тротуар на уровне земли, но это, скорее, исключение.



Надземные тротуары проложены так, что прошивают небоскрёбы насквозь. В каждом небоскрёбе свои красивости и магазины.



Вот уже позади осталась великолепная башня IFC.



Вот так, кстати, выглядит этот пешеходный переход. Это я уже почти на набережной.



На набережной уже второй год заливают бетоном здоровенный фундамент - похоже, тут будет очередная громадина.



Опять мой любимый домик



И вот она - набережная! Удивительного цвета вод и кораблки



И тут я вижу этот корабль. Алые паруса! Он приплыл попрощаться со мной.



Обернувшись, я пошёл в сторону небоскрёба - станции. Другие высотки смотрели на меня, словно прячась друг за другом





Ну а дальше всё просто - экспресс-аэропорт-самолёт.




Поблагодарили(4): TOM., Caravan737, Виктор727, тихий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AvanTurist

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 27, 2013 12:03 am  











привет всем, кто читает этот отчет.
собственно , если порыться в моих сообщениях, да я и сам скажу ) - выходец я из минивенов Додж-Крайслер, был и дорестайловый Караван 2003, и 2009, и почти лимитед, блатной чОрный Таун Кантри 2008...
в ветке про "квадратов" (Караваны и Тауны от 08) - я делал тему, куда б это еще пересесть...
что меня не устраивало?
как ни странно, в старом Гр. Вояджере 2003г. в супер состе - меня устраивало всё. Но эволюция , мать её не стоит на месте...пересел на первого квадратного Каравана 09, пустого навзничь. Проехал чуть больше года. Искал себя..., понял что в принципе машина путная, но опций нету, искался и нашелся после, чрезвычайно блатной Таун кантри 60 ткм пробега, удар сзади в США, казалось бы ОНО!...ан нет...
с одной стороны не могу я ездить больше года на одной и той же машине, устаю. С др. стороны...были недостатки

Недостатки "квадратов" , можно запикать, можно написать ИМХО.
- пластмассовая торпеда, из элементов, пластмасса везде. речь про 08-11 машины.
- серый салон , серый пластик - это Крайслера
- в Караване раздражал скрип дверей, в Крайслере ни разу не услышал.
- кому как, меня не покидал комплекс низкой машинки, вроде как и здоровенный вэн, но от чего ж такой низкий то?
- очень хочется верить , что рестайлы лучше, но первые квадраты - немножко разочаровали, хотя ...с тоской провожаю их взглядом.

Достоинства Каравана :

- их куча. Багажник! - такого вы не найдете больше нигде, и вроде бы, нафик он мне нужен, и это не главное....ага..после покупки Джорни, я за пару недель, уже с тоской вспоминаю тот багажник. Он там есть, хотя бы, а в Джорни ...7-ми местный варик если - то его там барсетку положить. Конечно если сложить последний ряд, то выйдет ого-го...но я нужное себе ого-го- имел в Тауне без всяких манипуляций.

Теперь О Джорни.

Очень интересная машина. Я ездил в Германию, за дизельным Вояджером, Вояджер оказался труп. На том же хаусе, глаз отвести не смог от Джорни. И уехал в итоге на нем. 70 т км пробега. Дизельный 2.0, мотор Фольксвагена. В общем , европеец. возможно, и думаю, что наверняка, многие плюсы присущи именно евро модели.

- как ни странно, торпеда мягкая, винил. Крышка бардачка пластик, средняя консоль с климатом и прочим тоже, остальное мягкое.
- обшивки хоть и пластик, но не дешевый, а тоже под пальцами нажимающийся, в общем тактильные ощущения оставляют приятное впечатление от процесса. (лучше чем у квадратов)

- шумоизоляция дизеля - не продумана, шумновато, не то чтобы , шумно, но кажется что шумка была сделана под бензин, а всунув дизель туда, они не подумали изменить её.

- Головное устройство, кнопки и ручки - все знакомо до боли. Всё оно. оттуда. Тока непонятно зачем они поменяли местами и включения света и дворники...мне было трудновато привыкнуть, постоянно не то включал...вроде бы все оно, только все наоборот , именно про позиции включения. Если кому то сновья рассматривать машину эту , можете не вникать в этот пост, привыкнете, но после квадрата- непривычно))

- В дорестайле (до 12г.) он Только переднеприводной, везде пишут что он кроссовер, но от кроссовера у енего только внешность, и клиренс. Клиренс хороший, где то под 17-18 см. Подвеска, выруливание, повадки - это есть, от кроссовера. Влез в говны на даче случайно, выехала.

- понравился борт комп. Куча настроек , буквально с руля. даже помощь при подъеме в гору.

- акпп с дизелем идет роботроник, некий симбиоз мкпп и акпп. привыкнуть сложновато поначалу, но когда привыкнешь- понимаешь что это, не то что надо....но интересное что то, со своими плюсами, минусами...что то другое, не лучше и не хуже банальной АКПП. просто другое. я уже привык, -нормал. Вариатор - полюбасу круче.

- вместительность бардачков смешная. Ни о чем. что туда положить?
их тоже два. сверху и снизу.
тот что сверху- прикольный, выведен воздуховод, от печки, и есть держатели для бутылки, в лето - можно воздухом от кондиционера охлаждать пузырь, зимой нагреть чутка ( помнится когда дети малые были, ложили бутылочки со смесью под лобовое , а тут не надо ))

- пер. пассажирское сидение, сидушка сама, там где попа сидит, поднимается , там ниша. - молодцы!! почему бы так не сделать во всех машинах..smile207

- в ногах у пассажиров среднего ряда , знакомые нам ниши. Но далеко не той величины, про баки с ГБО- можно забыть.
Эти же самые ниши, в дно уходят с пластиком, и если проезжать лужу, то вода снизу бьет об этот пластик. Шумно капец. Такое впечталение, что вода куда то в салон хлещет. Не продумано. Или у них луж нигде нет...хз..Шумоизолировать надо снаружи. Может хоть Битопласт какой наклею...

- приборка сама, дизайн её - печаль. Жигули -как они есть. Сбоку смотришь, ржёшь. Садишься- зашибись. Все информативно. Чуточку разукрасили они её, добавили белую подсветку, смотрится получше чем в квадратах.
Сверху подстветка , как и в Тауне- диодные лампочки везде- хоть что то..не так грустно вспоминать машинку бывшую.

- По размерам: выше Тауна. Короче. Не шире.
в заднем ряду сидел, комфорт конечно не тот. Но детям вроде нормал, вот что им точно НЕ нормал- так это отсутствие телеков. Придется, ставить моники в подголовники, иначе сожрут меня по пути.

- самое главное. Джорни обожаю как он едет по нашим весенним корчам ( "асфальту" ) - все тихо, ни стуков ни груков. как подобает недоджипку. Очень хорошо он едет по этим разным неровностям и ямкам.

- валит по трассе достойно, ничего лишнего не скажу, но я давно не испытавал такого наслаждения от управления машиной на трассе. 140- даже не замечаешь, одним пальчиком. Очень уверенная походка. Очень. Машина молодец.

- Резюме.
дать бы ей такой багажник как у Тауна, свободный проход к заднему ряду- и это была бы моя любимая машина на ....еще один год ))

а так... мне нравится кар, но я по прежнему в поиске.
подумаю, еще напишу.




Поблагодарили(12): TOM., lambl4, Big Panda, melciy, u285ra, I-man, Caravan737, просто Костя, Sensej, АВТОлюбитель, Костикус, papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garvag

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 23, 2013 6:31 pm  

Всем привет.
Решил вот смастерить отчётик по сабжу. Мож и было у кого ну да не обессудьте.

Пролог. Гремело, долбило и т.д. просто при движении и на кочках.

Было приобретено:
для рычагов
1. Шаровая опора MOOG K7399 - 2шт.
2. Втулка рычага оригинал 4743556AA - 2шт
3. Сайленблок рычага MOOG K7286 - 2шт.
для замены наконечников
1. Рулевой наконечник MOOG ES3537 - 2шт.

И панеслась.
Фотки в основном слевой стороны.
Откручиваем колесо.


Далее в районе втулки проливаем всё что отмечено WD-кой.
Я не снимал подрамник, а только отвинтил 2-а болта на 15 один болт с гайкой на 21 и ослабил болт на 21 (который не влез на центральной фотке) и обведён на правой фотке(фотка с правой стороны)


Потом сайлентблок.
Сам сайлент крепится длинным болтом с гайкой на 21.
Также я отвинтил два болта с гайками на 15 которые держат подрамник в этом месте(правое крайнее фото на примере правой стороны).


Чтобы болт сайлента нормально вынуть нужно поддомкрачивать АККП.
Спава такой проблемы нет. smile181



Просто фотки для понятия как подлезть. Последняя правая с правой стороны машины.


Ну и наконец сама шаровая.
Тут есть нюанс. Гайка на 18 у меня пошла нормально накидным, но из-за того что палец длинный в конце нужен рожковый ключ чтобы можно было нормально открутить до конца гайку.
Затем нужно кувалдочкой простучать рычаг в месте где силит шаровая чтобы он вылез. Мне хватило несколько ударов с каждой стороны.(видимо не сильно прикипел)
Потом просто вставить между кулаком и рычагом большую монтировку или ещё что-то со шлицом к конце и палец нормально выходит. У меня вообще с левой стороны после нескольких ударов он сам вылез.



Убито было конечно всё жутчайше.


Вобщем в итоге имеем снятый рычаг.


Затем перед заменой надо конечно с рычага всё снять.
Ну втулки у меня сами вывалились.(да и если б не вывалились они нормально практически рукой снимаются и одеваются)
Шаровая тоже хорошо выбивается кувалдой. Просто надо положить рычаг или на головку или кусок трубы подходящего диаметра чтобы когда будете бить по пальцу шаровая вылетела вниз безпрепятственно.
Самый гимор был с сайлентом. Я теперь даже думаю что можно было его оставить. Вобщем первый снимался муторно и долго(часа 2). Как только не били зубилом и т.д.
Вобщем чтобы этого не повторять и снять его за 5-10 минут нужно просто высверлить резину сверлом. Потом выбить кувалдочкой через трубу подходящего диаметра внутреннюю обойму(вылетает после сверления легко) и аккуратненько лобзиком надрезать в одном месте по всей длине. После этого надреза напряжение во внешней обойме спадает и она также легко выбивается.

Для понятия как надрезать фото.


Первоначально хотел запресовать шаровые с сайлентами на тисках(у соседа), но после того как они лопнули прямо по основанию smile326 я понял что это не получится. Сразу говорю что впринципе это возможно, но нужны очень мощные и здоровые тиски. Вобщем поехал в ближайший сервис с прессом (благо он оказался в пятиминутной доступности) и за 500р запресовал всё.
Дальше добавляем смазки с одной стороны где палец и с другой где маслёнка. Я положил литол(ненашёл что ещё можно туда заложить). Закручиваем маслёнку. Одеваем юбку резиновую, а на неё пыльник. Пыльник неудобно одевать(он с металическим стопорным кольцом врутри). Одному мне это не удалось. Может кто подскажет как можно это сделать. Вобщем вдвоём с соседом надели.


Втулки одеваются руками. Просто смазал мылом чтобы скользило.
Получаем полностью новый рычаг.


Дальше всё это надо ставить назад.
Т.к. подрамник не снимал а ослабил то пришлось повозиться немного, но вцелом того отгиба подрамника (на 1см) оказалось достаточно чтобы рычаг в месте втулки и сайлента встал на место(с мылом конечно Very Happy )
Дальше проще. Завинчиваем всё что отвинтили.
В месте шаровой вставляем палец в кулак надеваем шайбу и закручиваем гайку. После затяжки гайки нужно продеть и разогнуть стопорную проволочку, которая шла в коплекте. Одна куда-то потерялась поэтому выгнул такуюже из обычной проволоки.


Потом уже после того как всё поставил узнал что сайлент нужно затягивать на машине стоящей на колёсах. Я тянул на подвешенной. Кто скажет насколько это критично?

Вобщем это всё на сегодня. Про рулевой наконечник завтра допишу.

Итак продолжаем.
Замена рулевых наконечников проста до безобразия. (если конечно не закисло не кисло Very Happy )

Для начала мочим всё ВД-шкой.
Потом ключом на 18 отвинчиваем гайку крепления наконечника к кулаку. Когда гайка снята нужно пару раз хорошенько треснуть небольшой кувалдочкой по кулаку в месте где у него наплыв(бугорок) это видно на фото. Затем снизу ударом по пальцу выьивается наконечник из кулака (у меня вышло нормально).


Затем как показано на фото нужно разводным (газовым) ключом держать рулевую тягу и одновременно сдвинуть на виточек контрящую гайку (у меня старая была на 22, а в комплекте с наконечником шла на 21). Вышло это не сразу. Прикипела видать. Но опять же главное упор. Как только получилось хорошо упереть газовый ключ то гайка стронулась. Дальше всё просто. Отвинчиваем наконечник(у меня нормально рукой отвинтился).
Есть один нюанс. Считайте количество витков чтобы потом хотябы примерно также завинтить. На Сход-развал всё равно ехать, но хоть колёса примерно ровно стоять будут. Если кто забыл, то витков примерно 22-24 (я думаю у всех примерно одинаково)


Старый и новый наконечник. У старого даже юбка была, на новом нет. Производителя старого не смог определить. Единственно контргайка на 22 была так что может что-то наше. Новый наконечник был уже с одетым пыльником и мне осталось только маслёнку завинтить и установить, на место в обратной последовательности, наконечник. Не забываем так же как на шаровой надеть и развести усы на стопорной проволочке (непомню как она называется правильно)


Вид нового установленного наконечника.


Набор инструментов примерно такой. Плюс набор труб водопроводных Laughing для увеличения рычага воротка и т.д. по мелочи.


Затем я поехал на сход-развал. Всё было в зелёной зоне, но конечно пришлось мастеру немного подрегулировать чтобы в ноль вывести. Кстати отдал за сход-развал 800р против 1600-1800 как обычно, что не может не радовать.

Кто-нибуть знает есть какие-нить колпачки на маслёнки, а то боюсь когда придёт время (кстати кто знает через сколько надо шприцевать шаровые и наконечники) то отверстиев маслёнке(хоть там и шарик стоит) будет забито?


зы Рад если кому помогу своим отчётом.




Поблагодарили(9): u285ra, Victor.T, Caravan737, Sensej, realdima77, Дмитрий78, aleksei46, Яков, Полдень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 34, 35, 36  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS