Сообщения, которые благодарил пользователь Sensej: 2136 (всего благодарностей: 2136) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
ksergei
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rus-Fisher
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Июн 27, 2014 8:51 pm |
|
|
К нам в Москву ведет пилот
необычный самолет.
23 в нем пассажира
все соснули у Алжира.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрика
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 9:42 am |
|
|
12 июня 2014 года День Росси!!

























































[/i]
Поблагодарили(6): Колян, TOM., mixael_88, Sensej, melciy, Леон |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
андрей5456
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nik65
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Июн 05, 2014 10:08 am |
|
|
Всем доброго времени суток. В общем так.
Последнее время задний стеклоочиститель стал туго двигаться. Хотел разобраться, да руки не доходили всё.
Порылся на форуме, ничего не нашёл. Ну, думаю, на потОм оставлю.
А вчера он всё таки остановился посредине стекла.
Приехал в гараж и сдёрнув пластик задней двери снял его.
Разложил его на табуретке. (он много места не занимает, да и на улице светлее). Приступил к изучению.
Задняя крышка не снимается, так-как заклёпана навечно. Пришлось мини болгаркой аккуратно счистить (спилить) их сверху.
Снял крышку, пластмассовую прокладку и увидел, что смазка на всём приводе просто высохла и стала хуже гудрона. Машине то 11-й год. Наверно пора уже.
Не разбирая механизм, аккуратно всё счистил, нанёс новую.
Подсоединил к разъёму в двери и оставив в висячем положении включил его.
Работать начал, но всё равно как то с натугой. А потрогав двигатель, чуть не обжёгся. И это при его работе меньше минуты.
Снял и занялся им капитально.
На всех шкивах и втулках нет ни шпонок, ни стопорных колец. Сделано всё не разборным. Во как! А как же его собирали? Как шестерёнку под механизм засовывали?
Попробовал вытащить механизм вместе с приводным шкивом, так руками еле его повернул по оси. (движок у него оказывается не слабый!)
Взял резиновую киянку и ударяя по нему снаружи кое как выбил его и потом вручную, поворачивая на половину вытащил его.
Предстала такая картина.

Вытащил его до конца.

На штоке не большая выработка, но не страшная.

А здесь видна группа контактов управления двигателем.

и поближе.

В этом месте смазка оказалась нормальной. И я её менять не стал.
Но на крышке видно какая она была. Это после того как я её отвёрткой содрал.

А вот и сама пластмассовая прокладка.

Контактная пластина на шестерёнке.

Поближе.

Вот видна ещё старая смазка.

Общий вид без механизма.

Дальше занялся каналом приводного штока.

Вставил длинную отвёртку и стал очищать внутренние стенки. От туда посыпалось нечто похожее на ржавчину, сажу и песок в одном флаконе.

Как же рн бедняга там крутился то?


После этого очистил шестерёнку, в месте, где в неё входит привод.
То-же смазка высохла.
Ну и когда чистил канал штока, то вытащил два колечка уплотнительных. Одно резиновое, нормальное, эластичное. И второе стальное. С выработкой, будто стояло наперекосяк.
Вон они справа вверху лежат.

Проверил на работоспособность и вращение всего механизма.
Стал собирать обратно.
Там и собирать то в принципе нечего.

Колечки засунул обратно на место. Внутрь резиновое, а снаружи стальное.
Поставил на место крышку и так как клепать нету возможности, то перемотал её к корпусу изолентой. Подсоединил, включил, работает легко, без напряга.
После нескольких минут работы движок холодный. Всё в норме.
Прикрутил его к двери, закрыл пластиком, закрепил щётку, ещё раз попробовал.
Всё Ок! Можно пользоваться дальше. И я думаю он ещё долго прослужит. Конструкция надёжная.
Всем удачи!
Поблагодарили(2): Sensej, Fedorлф |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
fon-mein
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Май 29, 2014 10:34 am |
|
|
Почти у всех клубней есть дети, часто возникает необходимость пристегнуть спящего на сиденье ребенка, что бы поворачиваясь во сне или при торможении не свалился.
Вариант простейшей модификации замков ремней безопасности.
Время доработки - что-то в районе одной минуты.
Покупаем заглушку замка ремня безопасности с защелкой ( стоимость около 60 рублей за пару.)

Прикручиваем под винты подстаканника среднего ряда.


Готово.

Без ремней смотрится очень гармонично, как там и было, ничему не мешает.

Поблагодарили(2): Sensej, papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Такимаса
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Май 26, 2014 2:08 pm |
|
|
С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ, ДОРОГОЙ!!!

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Яков
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Май 26, 2014 7:09 am |
|
|
Денис ДОРОГОЙ ТЫ НАШ человечек!!!!! От всей души я с Оксаной поздравляем тебя с прошедшим днем рождения. Желаем тебе здоровья богатырского, счастья не земного и удачи по во всех начинаниях и жизненных направлениях!!!!!
Поздравляем твою маму с этим праздником и спасибо ей огромное за такого человека!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёлик (ventиха)
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Май 25, 2014 11:42 am |
|
|

Поздравляем с Днем рожденья!
Пусть без промедленья
Поздравленья-пожеланья,
Вам выражаем мы признанье.
Желаем добрых светлых дней,
Счастливой жизни средь друзей,
Больших успехов, достижений,
И верных, значимых решений.
Будьте в выборе свободны,
На многое всегда способны,
Жизнь будет яркой, настоящей,
Как подарок подходящий.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
papillon2375
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Май 24, 2014 12:26 pm |
|
|
Блин, я проспал...Загруженность...
Денис! Удачи и везения!
Семейного благополучия, радости и отличного настроения!
Денег, здоровья и побольше положительных эмоций!
С Днем рождения, дорогой!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дачник
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Май 22, 2014 11:37 pm |
|
|
Денис, с Днем Рождения! Здоровья и удачи, сбычи мечт!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Intel
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Май 22, 2014 12:12 pm |
|
|
По просьбам трудящихся выкладываю мануал по замене шлангов охлаждения коробки. Процедура эта очень проста и легко может быть выполнена за полчаса-час даже не в гаражных условиях, а прямо во дворе возле дома, на даче и т.п. Никакого специального оборудования не требуется. Описанное проделано на квадрате 10 года с двигателем 3.3 и 4-ступенчатой коробкой, но для других годов и коробок принципиально ничем отличаться не должно. Фотографий в процессе к сожалению не делал, но нашел сейчас в сервис-мануале достаточно внятные картинки, по которым все будет понятно.
Итак, нам понадобятся новые шланги охлаждения. Продаются оба шланга вместе, для указанной машины код 05005203AC, на 6-ступке другие. Из инструмента: отвертки крестовая и маленькая обычная (или тонкий нож), ключ или маленькая головка на 10, пассатижи с заостренными губками или пинцет.

В первую очередь, для того, чтобы подлезть к входу шлангов в радиатор, нужно частично разобрать бампер. Снимаем два пластиковых пистона над решеткой радиатора (№3 на рисунке) - поддеваем и выдвигаем сначала центральный стерженек, потом выдергиваем весь пистон. Выкручиваем два болта на 10, один над левой фарой (№4), второй в колесной арке (№7). Там же в колесной арке выкрутить один (или два, не помню) саморез под крестовую отвертку, крепящий подкрылок к бамперу. И там же в районе 7-го болта бампер крепится к крылу защелками. Надо просто потянуть эту часть бампера вниз-вперед, чтобы их отщелкнуть.
После всего проделанного верхнюю часть бампера в районе входа шлангов в радиатор можно оттянуть вперед достаточно, чтобы ничего не мешало. Для большей свободы можно снять решетку радиатора, я просто сходу не разобрался как это делается, поэтому не стал снимать, и в общем-то совсем не обязательно это делать.
Если посмотреть как шланги закреплены на авто, видно, что и в коробку, и в радиатор они входят через большие гайки и сразу возникает желание эти гайки открутить. Я так и сделал. Так вот, не повторяйте моей ошибки, для замены шлангов эти гайки откручивать не нужно! Как обычно, сначала делаем, а если не получается читаем инструкцию. Так вот, я сейчас почитал процедуру замены в официальном сервис-мануале, мои слова подтверждаются - шланги меняются без откручивания гаек.

Для отсоединения шланга сначала нужно поддеть и сдвинуть по шлангу пластиковый колпачок (№2). Когда колпачок сдвинут, становится видно крепление шланга в гайке.

Шланг крепится проволочным стопорным кольцом (№2), которое вставлено в прорези на гайке и удерживает шланг за конический выступ на его конце. Тонкой отверткой поддеваем это кольцо и окончательно сдергиваем с гайки пассатижами/пинцетом/руками. Тут самая главная засада, чтобы это колечко не выпрыгнуло и не улетело в неизвестном направлении.
После снятия кольца шланг покручивая/покачивая просто вынимаем из гайки с небольшим усилием. Таким образом разбираются все четыре конца шлангов. Сборка может быть выполнена двумя вариантами.

Можно сначала надеть на гайки стопорные кольца, а потом с усилием воткнуть шланги. Шланг конусом раздвигает кольцо, а потом там защелкивается. Такой способ предлагает сервис-мануал (поскольку он вообще не предполагает снятие стопоров с гаек, а их разжатие с помощью специнструмента Disconnect Tool 8875A, которого у нас нет). Можно, раз уж стопорные кольца сняты, сначала вставить шланги, потом уже надеть кольца, я делал так. Без разницы. После того как шланг вставлен, надвигаем и защелкиваем на гайке пластиковый колпачок, который играет роль дополнительного защитного элемента, удерживающего стопор в сжатом состоянии.
Вот и все. Далее некоторая необязательная информация и мысли по теме.
Как там все уплотняется, я так и не понял. Если пошевелить закрепленный шланг, он в гайке болтается очень свободно. И казалось бы из этого соединения под давлением должно лить ручьем, ведь давление там немалое раз уж даже шланги в местах обжатия на трубку начинают течь. Внутри гайки есть небольшое резиновое колечко, похоже оно как раз под давлением как-то там обжимается, а может и нет. При необходимости его можно, хотя и очень сложно вытащить/вставить (я вынимал посмотреть) и делать это лучше конечно уже на открученной гайке. Обычное круглое колечко из маслостойкой резины, в запчастях такие встерчаются в ассортименте, при необходимости не будет проблемой подобрать подходящее. Но необходимости попутной его замены при замене шлангов нет. Если в этом месте изначально не текло, то и не потечет, вынутое колечко было как новое.
На всякий случай, гайки, которые вкручиваются в коробку продаются отдельно, код 04800267AA, одинаковые для 4- и для 6-ступенчатых. Гаек в радиаторе отдельно в каталоге нет, видимо идут вместе с радиатором.
ATF при замене не вытекает, подливать не нужно.
Поблагодарили(8): Sensej, Stasopolas, Nikus80, papillon2375, nen, Костикус, bklpn, severodvinsk |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
алекса
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
олегыч
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Май 22, 2014 3:41 pm |
|
|

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitocarleone
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Май 22, 2014 3:32 pm |
|
|
Денис, от всей души с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |