Сообщения, которые благодарил пользователь TOM.: 2356 (всего благодарностей: 2356) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
SeoTorg
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Май 21, 2010 12:47 pm |
|
|
Дачник писал(а): | Мои знакомые все в один голос говорят, что больше не сунутся ни в Крым, ни на российский берег ЧМ. И в этом я с ними солидарен. По дороге поборы и вымогательство от мусоров, на месте тоже поборы за все, если "москали" - все, значит, денег куры не клюют. Блин, в Болгарию те же деньги стоит съездить, а сервис на порядок лучше. Поеду в Крым лет через двадцать, если к лучшему что нибудь изменится. |
Я вот катаюсь по разным городам и странам ужемного лет и наблюдаю за поведением разных людей. Обычно люди, те что не принужденно нарушают правила дорожного движения, больше всех и возмущаются на ГАИ, ДАИ и т.п. И соответственно жестко конфликтуя с властями "попадают по полной". Многие караванеры в том числе и я проезжают Украину и Крым (на московских номерах) вдоль и поперек по нескольку раз в год и ни разу не сталкиваются с описанным выше. Можно конечно предположить, нам просто везет! Но мне кажется дело в простой, элементарной психологии. Я, лично, не хамлю инспекторам в принципе ни Российским, ни Украинским, ни каким бы то ни было другим. И начиная разговор с ними никогда неставлю себя ни на роль жертвы, ни на роль недовольного автовладельца которого нерадивые служители порядка потревожили своим жезлом. Чесно уже и не припомню когдя я платил штраф. Тьфу.. тьфу.. тьфу... Вывод прост - соблюдайте правила дорожного движения, не хамите никогда и ведите себя с людьми так же как хотите чтобы они вели себя с вами. И все будет гут. Ну а когда инспектор проявляет незаконные движения, Вы четко, спокойно и вежливо оставайтесь в рамках закона и помните, над ним тоже есть власть. (начальник смены, и еще куча вышестоящих инстанций в которые вы всегда можете обратиться). Они, инспектора, хорошие психологи и знают на кого можно давить, а на кого не стоит и пробовать, проще такого отпустить и дождаться "перепуганной жертвы"и ли того на ком можно "потренировать свое мастерство". 
Поблагодарили(2): Фея, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rostik
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Май 20, 2010 3:13 pm |
|
|
Решил вот выложить на суд общественности несколько фоток с переделанными мною фарами вышеупомянутых авто.
1. Линзы би-ксеноновые Hella матовые, лампы D2S, балласты Matsushita, бленды Рейндж Ровер. Верхняя маска дорабатывалась горячим гнутьём. Рефлектор фары подрезан. Внутренности фары по просьбе заказчика выкрашены в матовый чёрный цвет.


2. Те-же фары, но серебрянные


Сразу отвечу по поводу зазора в нижней части фары под блоком линзы. Фото делал до регулировки. Блок поднят максимально высоко. После регулировки зазор стал минимальным.
3. Чёрный брутальный Караван. Линзы би-ксеноновые Hella матовые, лампы D2S, балласты Matsushita, бленды Мерседес С с доработкой. Покраска рефлектора и внутренностей фары в чёрный матовый цвет позволила скрыть некрасивый рефлектор и все зазоры вокруг него. Да к тоже-же заказчик хотел тем самым придать более брутальный вид своему авто.


К сожалению при фотографировании на улице было уже темно. Потому и плохо видно. В этих фарах попутно был сделан отдельный габарит с белой лампочкой под поворотником.
4. Вариант для любителей "ангельских глазок". Линзы китайские типа OLLO, лампы, балласты тоже китай. Дополнительная маска от ВМW. В секции поворот/габарит сфера с линзочкой от Инфинити.




Этот вариант, наверное, наиболее прост в производстве. Нужно снять стекло, удалить колпак лампы, просверлить в рефлекторе отверстие под провода соленоида и "ангельского глаза", закрепить блок линзы с помошью фиксирующей шайбы и гайки вместо лампы, выставив СТГ по горизонту, снова поставить стекло на место. Правда в идеале линза требует доработки. Некоторые детали дают паразитные засветки над СТГ. Ну и я дополнительно поставил под линзу блендочку от ВМW.
5. Ну и, наконец, моя машина. Линзы и бленды Koito G, лампы D2S, блоки Matsushina.


Фара сфотографирована без стекла.
На следующей неделе добавлю ещё одну машинку. На чёрном Караване поставил галогеновые линзы. На сколько улучшился свет - узнаем.
Поблагодарили(6): Tax, TOM., Защитник, Sensej, vent, D__M |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NoMouse
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Май 20, 2010 8:57 am |
|
|
Чертёнок писал(а): | хотелось бы узнать во сколько вылилось путешествие?Бензус,еда,гостиницы... |
Добавил финансовую часть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NoMouse
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Май 20, 2010 3:28 am |
|
|
Москва – Белоруссия – Польша – Словакия – Австрия – Венгрия -
Словакия – Польша – Белоруссия – Москва
апрель-май 2010
16 дней, 5 стран, 5700 км, 2000 фотографий, море впечатлений.
Впереди майские праздники, а значит можно покататься. После долгой и унылой зимы хотелось на природу, полюбоваться весенней зеленью и красивыми видами. Да и просто соскучились по дороге.
В путешествие отправляемся с ребенком 8 лет, поэтому планировали маршрут, чтобы ребенку в поездке было не скучно. Значит что-нибудь интересненькое нужно придумать и для него. Решили поехать в Словакию на природу. Там же и крепости, замки, аквапарки горы и пещеры. Да и городов красивых много. На Словакию отводим почти 4 дня. Оттуда в Венгрию купаться и гулять по прекрасному Будапешту и не менее прекрасным и интересным окрестностям. Запланировали неделю на Венгрию. Позже присоединили Вену, т.к. до нее чуть больше 60 км от Братиславы и на денек заскочить можно. Погулять и поесть венских пирожных. Транзитом Белоруссия и Польша с небольшой прогулкой по Варшаве и Кракову. Получилось пять стран, правда, Белоруссия совсем уж транзитная.
Наметили интересные места, которые хотели посетить, определили маршрут, забронировали гостиницы по маршруту и приступили к сбору документов для получения виз.

Медицинскую страховку и гринкарту хотели делать в СК «МАКС», т.к. эта компания рядом с домом, но оказалось, что они не аккредитованы в Австрии. Чтобы не тратить время зря, на поиски другой компании, решили страховаться в Ингосстрахе, т.к. у них аккредитация во всех странах мира. Так и сделали. Страховка на троих человек на 14 дней обошлась в 1800 руб. Гринкарта на 1 месяц, Белоруссия + шенген, стоила 2700 руб.
Поскольку самое длительное проживание планировалось в Венгрии, визы было решено оформлять в Венгерском посольстве. Собрав все необходимые документы по списку на сайте посольства, мы записались через тот же сайт на определенное время. На самом деле приехать можно и раньше назначенного времени, т.к. за ним никто не следит. Вся эта запись организована только для того, что бы набрать определенное количество народа на день. В посольстве установлена «электронная очередь» по которой всех и принимают. Все сотрудники посольства очень вежливые и доброжелательные. Охранники охотно отвечают на все вопросы.
Как оказалось, на сайте посольства информация несколько устарела (по состоянию на середину марта 2010 г.). Попросили помимо документов по списку, копию гражданского паспорта и обязательно справку с места работы, хотя я предоставил справку из банка, а для ребенка справку с места учебы (на сайте сказано либо справка с места работы, либо справка из банка о состоянии счета). И тут же поправились, что на сайте этой информации нет, поэтому копию паспорта они сделают сами, а справки я могу принести, когда приду за визой, но по факсу или эл.почтой предварительно отправить копии этих справок. Я все сделал как велели и через неделю приехал и за 5 минут получил визы. Стоимость виз на двоих 2840 руб. (по 35 евро на человека).
Гостиницы по маршруту забронировали заранее, через booking.com. Закачали свежие карты в навигатор (IGO 8.3.4), завели все нужные POI, ну вот и все.
Уложили вещи в машину, сели и поехали. От МКАДа оторвались в 9:50. У Москвы были небольшие затруднения, а дальше отличная трасса, почти без остановок долетели до границы с Беларусью за 5 часов. На границе не останавливались. Пограничники даже не смотрели в нашу сторону.
Пролетели Беларусь. Дорога отличная, но платная. Четыре пункта оплаты по 20 руб., но за такую дорогу не жалко. Прибыли в Брест раньше, чем планировали, решили ехать дальше. На границе с Польшей были в 20:30. Прошли границу за час. Заплатили за экологию 50 руб., за транзит через Беларусь еще 147 руб. Для оплаты транзита нужно сохранять чек с первой кассы при оплате дороги. Они на границе фиксируют время прибытия в Беларусь. Если чека нет, то придется писать заявление (бланк они дают), где указываешь время сам. В принципе не напрягает, просто тратишь лишние 5 минут. Напугали, что поляки не пропустят с трещиной на лобовом стекле. Белорусский пограничник сказал, что всех заворачивают назад с битым лобовым. Но мы рискнули и приехали на польскую границу. На улице было уже темновато, возможно пограничники просто не заметили трещину. Нам повезло, а то пришлось бы срочно что-то придумывать. Проехали до города Бяла-Подляска, стало совсем темно (время московское 22:40), увидели слева отель DUKAT, решили остановиться. Трехместный номер 1400 руб. Все достаточно чисто и цивильно. Прокатившись по Польше мы видели очень много гостиниц вдоль дорог. Цены от 20 евро за номер. Думаю, найти ночлег в этой стране не составит труда.
Про узкие польские дороги написано много. Скорости небольшие. Часто встречаются автоматические камеры, но перед ними заранее стоит предупреждающий знак, так что можно вовремя среагировать. Несколько раз видел полицейские засады.
Часа через три добрались до Варшавы. Навигатор вывел точно к гостинице. Мы забронировали трехзвездочные апартаменты в центре Варшавы. Гостиница «Hotel Apartment4You Smolna». Разместившись, до конца дня гуляли по Варшаве.


На следующий день переезд в Краков и остаток дня гуляли по городу. Гостиницу выбрали на окраине города, так дешевле. Отели мы везде бронировали только три звезды и не в центре. В Кракове жили в «Hotel Quality Hotel System Krakow North».
Краков понравился больше, чем Варшава. Город очень красивый.
Везде на лотках продают большие бублики с маком. Мы их называли «студеньческим обедом» раньше. Вот так с бубликами в руках и гуляли по Кракову.



На следующий день перебираемся в Словакию. Граница условная, только на карте. Так же и все остальные границы на нашем маршруте. Разломанные пропускные пункты и ни одного человека.
Словакия сразу встретила нас красивыми горными дорогами. Фотик держал в руке постоянно. За каждым поворотом открывается красивый вид и мы не успевали восхищаться красотой природы. Вообще вся Словакия такая. Очень красивая страна. В ней я сделал больше всего фотографий.



В Словакии мы запланировали провести 4 дня, что бы посмотреть основные достопримечательности. По дороге купил на заправке виньетку для проезда по словацким автобанам. Гостиницу выбрали в центре страны, чтобы были одинаково доступны все направления. Дом, в котором мы жили, с гостиницей у нас никак не ассоциировался, хотя статус именно гостиницы. Вообще место, где мы остановились, это комфортабельный горнолыжный курорт Доновалы. Вокруг нас горы, природа, чистейший воздух и тишина. Гостиница «Hotel Patty Aparthotel».

В последующие, отведенные на изучение Словакии дни, мы катались в различных направлениях, осматривали достопримечательности, купались в аквапарке, посетили пещеру со сталактитами и наслаждались прекрасными видами словацких гор, долин, городов и деревень. Страна очень видовая. Много крепостей и замков. Маленькие города просто сказочные.






Проведя последний день в Словакии, мы помчались по автобану в Австрию. Вечером мы были перед границей. На заправке в Братиславе я купил виньетку для проезда по скоростным дорогам Австрии, заправился бензином и через 10 минут мы уже мчались по австрийским дорогам.
В Австрии мы решили провести один полный день в Вене. Гостиницу на две ночи, как обычно, выбрали в пригороде. Семейный отель «Hotel Radlinger».
Утром, 1 мая, приехали на машине в центр Вены. В выходные дни парковки бесплатны. Мы бросили на одной из парковок машину, и весь день гуляли по городу. Венское мороженное на каждом шагу, заменило нам обед и ужин.
Весна! Праздник! Вена!



2-го мая утром мы погрузили вещи в машину и взяли курс на Венгрию, в которую въехали через полчаса. Ох уж эти европейские страны! После наших российских расстояний.
При въезде, сразу купил на заправке венгерскую виньетку, которая там называется метрика. В отличии от словацкой и австрийской, которые приклеиваются на лобовое стекло, в Венгрии метрика электронная. Просто платишь и все. Чек является доказательством оплаты, а в компьютерах полиции появляется номер машины, его я указываю при оплате.
Первый венгерский город, Шопрон, поразил нас своей красотой и понравился больше остальных городов. Мы въехали в центр, нашли по навигатору парковку, оставили машину и пошли гулять. Рядом с парковкой маленькая пекарня, мимо которой пройти невозможно. Запах вкусной, свежей выпечки ранним теплым утром. Ее пекут и сразу выкладывают на прилавок. Мы взяли разных булочек на пробу и пошли смотреть город.




Погуляв по Шопрону, мы поехали в сторону Балатона, купаться в теплом озере Хевиз, в котором растут сиреневые кувшинки.

Затем вдоль Балатона погнали в Будапешт, где забронировали гостиницу «Hotel BB Hotel Budapest» на пять ночей. Гостиница в пригороде Будапешта, расположена очень удобно для поездок по окрестностям. В пяти минутах езды город Сентендре, где мы и проводили вечера, гуляя по красивым улочкам и набережной Дуная. В направлении Будапешта в двух минутах езды большой магазин Ашан.
В Будапеште по утрам ходили в купальню Сечень. Пару часов наслаждались теплыми водами купальни. Затем планировали экскурсионную программу. Либо в самом Будапеште, либо уезжали по другим городам.
Будапешт:


Фуникулер на гору Янош.

Детская железная дорога. Кроме машинистов, всю остальную работу выполняют дети.

Зубчатая железная дорога.




Сентендре:





Дунай.


Музей Сканзен:





Погостив пять дней в Будапеште, мы отправились дальше по Венгрии в город Эгер. По дороге посетили замок Сирок и музей карет в Параде.



В Эгере у нас одна ночь в частной гостинице «Hotel Panorama Panzio». Отель в пяти минутах ходьбы от центра города и полдня мы гуляли по Эгеру.



Утром начали обратный путь к дому. Попрощались с Венгрией, пересекли Словакию и к вечеру были в Люблине. Переночевали в гостинице под Люблином и в 9 утра помчались в Москву. Границу решили пройти в Домачево, что бы сократить время. Вышло наоборот. Белорусские пограничники придрались к запасным колесам, которые я всегда вожу в салоне в дальние путешествия. Поскольку я их не указывал в декларации, я должен заплатить пошлину за ввоз запчастей. Пришлось платить за свои колеса 3500 руб. и задержка мне вышла в 2 часа.
Опять 154руб. за транзит через Белоруссию.
Дальше без приключений до Москвы. В три часа ночи были дома.
Весь путь 5700км.
Бензин в России и Белоруссии 92-й, в Европе 95-й. Литры не считал. Денег стоило 26500руб.
Жилье 24800руб. Все гостиницы трехзвездочные. Всего 15 ночей.
Еда 10800руб. со всеми бесчисленными мороженными, булочками, пирожными и пр. В рестораны не ходили.
Платные дороги 1340руб.
Парковки 785руб.
Курс к рублю зафиксировал:
евро 40,5
доллар 29,8
Мой примерный рассчет расхода топлива 12 литров на сотню. Очень много сгорает бензина на скоростных дорогах, т.к. я ездил экономя время, а не бензин. Мой предыдущий опыт показал, что если ездить экономя бензин (90-100км/час), то расход получается 10,4 литра на сотню.
Еще много бензина уходит на горных дорогах. Когда дорога идет все время в гору, сильно расходуется бензин, а когда с горы, то тормозные колодки.
Местные в горах гоняют страшно. Почти на каждом повороте траурные венки и цветы на обочинах. Мы проезжали две такие аварии.
Во всех странах, которые мы проехали, водят как и у нас. Гоняют там, где нет радаров и засад. Не все, конечно.
Остальные фотки здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/nomouse/album/103473/
Еще отчеты:
Финляндия-Швеция http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11102
Москва-Белоруссия-Польша-Словакия-Венгрия-Австрия-Германия http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=220950#220950
Поблагодарили(15): Kukoramba, Kamikaze, Tax, Защитник, TOM., plugi, просто Костя, D__M, Фея, Edo, Sensej, borodulЯ, Такимаса, Natusik, медvwедев |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kukoramba
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Май 19, 2010 6:52 pm |
|
|
И вновь я потерпел поражение в схватке с бензонасосом.
Та китайчатина, которую я вставлял в оригинальный корпус, двумя постами ранее, СДОХЛА на скорости, спалив предохранитель!
Поскольку дело было уже к ночи, оттолкал машинку с дороги и домой пить пиво!
На следующий день за 2700 купил в "Академии+" рем-комплект бензонасоса WALBRO (памятуя о том, что он ставится в ОЕМ).
В набор входило:
1. моторчик непосредственно
2. сетка грубой очистки и тонкой.
3. прокладочки всё!
4. клемники (и не зря, т.к. как раз одну клемму сломал).
А в местной пятерочке купил ведро для слива бензина из бака!
Вообщем три часа под машиной (со снятием бензобака и промывкой оного)
И работает он гораздо бесшумнее китайского!
И Вновь мораль - СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!
На некоторых вещах всё-же не стоит экономить.
С, уважением, Алексей.
Поблагодарили(3): TOM., Митрич, dim2 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stas
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Май 17, 2010 11:32 am |
|
|
Наконец получили многофункциональную антенну типа акулий плавник, производства Германии.
В отличие от китайского девайса, форма корпуса более классическая и изящная. В комплекте - гайка и две резиновые прокладки для стационарного монтажа на крышу вместо штатного резинового штыря, причём форма плавника позволяет устанавливать его спереди крыши над водителем, используя окно в обшивке крыши, в котором установлены плафоны подсветки:
  
В корпусе размещены три независимые активные антенны с встроенными 20 dB усилителями:
- активная антенна для AM/FM приёмника, причём она – сдвоенная и находится на большой трёхугольной плате:
  
- активная GPS антенна для бортового навигатора с промежуточной частотой 1575,42 Mhz и с встроенным 12 dB усилителем.
- активная TV/DVB-T антенна с встроенным 20 dB усилителям, расположенная на меньшей трёхугольной плате:
 
Как вы видите, используется двухсторонний печатный монтаж SMD. Радует довольно высокая степень интеграции усилителей ( не как у китайца на двух транзисторах вся схема ). Хотя цена устройства с доставкой до Москвы довольно высока – 110 Евро. Но Европа, есть Европа.
Основные три преимущества данного девайса:
- наличие выносных ( наружных ) антенн, особенно важно для FM и TV
- наличие качественных усилителей
- многофункциональность ( три антенны в одном корпусе )
Недостатка по идее только два:
- высокая стоимость устройства
- отсутствие кабелей-удлинителей ( если для FM части можно использовать обычный удлинитель из МедиаМаркта за 380 рублей, то для остальных двух антенн нужен колхоз ).
На днях поставлю девайс себе в Себринг 2005 и отчитаюсь о полученных результатах.
Поблагодарили(2): Sensej, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leoniдыч
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Май 16, 2010 6:34 pm |
|
|
Заметки из больницы для Команды БАР.
Если ты сломался, ну...как спичка
И здоровьем совершил падёж,
В хирургии...супер-медсестрички!
Хоть без сил,... а встанет...и... пойдешь!
И когда хирург взмахнет опасно
Скальпелем, чтоб резать колбасу
Расстрелявши с медсестрой "боезапас" свой,
Я ему стакан, но поднесу!
Что спиртное - яд! - Вранье ребята!
И еще... нам рано на покой!
Водка - наш родной дефибриллятор.
И всегда должОн быть под рукой!
Поблагодарили(6): Михаил35, vent, TOM., Колян, Несравненная, FaRsi |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stas
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Май 16, 2010 3:23 pm |
|
|
Итак, имеем Гранд Каравашку 2004 со штатной 1.5 овальной дыркой, в которую установлен переходник на 1ДИН и обычная магнитолка:
  
Нам нужно обеспечить установойчный размер в 100 мм по высоте и вписать корпус нового ГУ между блоком кнопок сверху и блоком управления климатом снизу.
Для этого, мы прорезаем в передней панели окно необходимой высоты с закруглёнными углами, убираем две стойки крепления блока климы и переносим эти точки крепления на торцы этого блока, использовав резервные стойки, срезаем часть корпуса блока климы вдоль его нижней части до печатной платы, убираем декоратиную фаску изнутри передней панели вокруг штатного овала:
  
В результате встраиваем новое ГУ в штанную переднюю панель, с боков остаются небольшие овальные щели, которые можно закрыть обычными вставками из чёрного пластика, вклеив их заподлицо с передней плоскостью панели. Это – малобюджетный вариант. Можно вклеить вставки, отшпаклевать и отшкурить вклейки и покрасить всю переднюю панель в черный матовый цвет. Но это уже более дорогой вариант. Пока имеем такую картинку:
 
Теперь нужно обеспечить свободное пространство внутри бороды, высотой 100 мм. Причём, этот типоразмер должен быть поднят вплотную вверх к торцу горизонтальной стальной балки, покрытой пластиком. Для этого, снимаем триммером часть облицовки балки вплоть до её нижней плоскости:
 
и часть нижней балки на 3 см вниз:
Поблагодарили(3): TOM., Колян, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Forever Free
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Май 14, 2010 4:25 pm |
|
|
Скромный вклад
ДЕТИ

Разное



Поблагодарили(8): Adamas, FaRsi, Moto-Peper, Колян, Стасёнок, TOM., vent, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
foliya
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Май 14, 2010 3:42 pm |
|
|
ВГ 13.05.2010 г.

Поблагодарили(10): Adamas, FaRsi, Moto-Peper, Колян, Стасёнок, TOM., vent, Леон, Sensej, NailAF |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Май 14, 2010 12:31 pm |
|
|
ВГ 13.05.2010
.
.
.
.
.
.
.
Поблагодарили(9): НаташаРогалик, vent, Adamas, FaRsi, Колян, Moto-Peper, TOM., Леон, NailAF |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
foliya
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Май 14, 2010 3:41 pm |
|
|
Фотографии со встречи..)

Поблагодарили(11): Adamas, Moto-Peper, Колян, TOM., vent, Sensej, NailAF, Leoniдыч, андрей5456, Светланка, FaRsi |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Май 14, 2010 12:31 pm |
|
|
ВГ 13.05.2010
.
.
.
.
.
.
.
Поблагодарили(10): vent, TOM., Несравненная, Стасёнок, Adamas, Moto-Peper, NailAF, Leoniдыч, андрей5456, Светланка |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rostik
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Май 14, 2010 1:27 pm |
|
|
Проблема указателя уровня топлива на Караванах и T&C 2005 модельного года с кузовом S&G стоит достаточно остро. Практически все машины рано или поздно приходят к тому, что стрелка указателя уровня топлива замирает на уровне 3/4 бака и отказывается падать вниз. Конечно это приятно, видель постоянно полный бак, но когда у вас неожиданно заканчивается бензин вдали от бензоколонки, всё приятное быстро забывается. Сам я уже полгода катаюсь с пятилитровой канистрой в подполье и по одометру определяю момент посещения бензоколонки. Ни один автосервис не смог пока решить эту проблему. Замена топливного датчика, перепрограмирование и последующая замена бодика ни к чему не привели. В лучшем случае проблема исчезает на какое-то время, чтобы снова появиться. Нет ничего хуже, чем такая вот неопределённость. Пришлось активно подключить собственные мозги, контрольно-измерительные приборы и решать проблему самостоятельно. Так как у меня теперь есть исправный топливный датчик (тот, что я заменил на новый), то изучить алгоритм работы всей системы не составило труда. При полном баке сопротивление датчика 100 Ом, при пустом 1050 Ом. Рядом с топливным баком перед задней подвеской есть разъём в проводке на котором я и провёл замеры. Так вот, сопротивление моего датчика ни как не хотело подниматься выше 550 Ом. И указатель показывал не меньше половины бака. Подключив магазин сопротивлений в систему вместо датчика, я убедился в полной исправности бодика и приборки. Всё работает. В результате было выявлено место, вносящее помехи в работу всей системы. Вот оно на картинке. Это разъём на корпусе бензонасоса. Само собой разумеется, что-бы до него добраться, нужно демонтировать
бензобак с машины.

Дальше тщательно очищаем корпус насосной стойки и поверхность бака вокруг. Снимаем стопорное кольцо с помощью молотка и отвёртки, извлекаем насос из бака (аккуратно, не отломите поплавок!). Снова контрольный замер на разъёме корпуса насоса.

А теперь снимаем разъём внутри насосной стойки и снова замеряем сопротивление датчика.

Вот они, заветные 1050 Ом! Значит причина всех невзгод в переходной колодке меджу двух разъёмов снаружи и внутри бака. Внимательный читатель спросит меня :" Как же так? Вы говорили, что сопротивление при измерении на машине не поднималось выше 550 Ом. А при замере на столе мы видим 726!" Да. Всё верно. Дело в том, что перед этим замером с фотографированием я несколько раз снимал и снова одевал на место разъём. Контакт и сопротивление изменились. Дабы не искушать судьбу и покончить с этим раз и навсегда, я не стал зачищать контакты, тем более, что грязи-то я там так и не обнаружил. Получается, что свойства изолятора колодки со временен изменились и теперь постоянно вносится помеха в виде паразитной проводимости. Датчик постоянно "подкорачивается", сопротивление его слишком мало. Я просто просверлил в одной из ячеек отверстие диаметром 2,5 мм.

Оторвал провода датчика от разъёма и вывел их через это отверстие наружу. Откусил соответствующие провода (2 и 3) от разъёма электропроводки и спаял всё напрямую, минуя разъёмы. Само собой тщательно изолировал.

Контрольный замер. УРА! Всё получилось!

Многие воскликнут: "Он насосную стойку просверлил! А как-же герметичность? А пыль-грязь-вода?". Отвечу. Место выхода провода я залил эпоксидкой. Именно поэтому отверстие просверлено в соте, а не на гладкой поверхности.

Вот так теперь выглядит насос на бензобаке

Ещё маленькая подсказочка. Огрызки откусанных проводов на разъёме снаружи бака лучше затолкать внутрь разъёма. Торчащие острые кончики проводов могут проколоть/протереть рядом проходящие провода от насоса.
Бак снова водружаем на машину, заводим двигатель. Ура! Всё работает.
Возвращаясь домой из мастерской, я впервые за все годы автомобильной практики с наслаждением наблюдал за тем, как стрелка указателя уровня топлива падает вниз. Завтра первым делом выкину из машины канистру с аварийным запасом бензина. Хватит ей там вонять и место занимать.
Как видите ремонт прост и дёшев. Самое сложное, как всегда, поставить диагноз и найти выход из сложившейся ситуации.
Поблагодарили(15): vent, Tax, TOM., D__M, BigBen, D(r)iver, Защитник, Sensej, cold, Митрич, Серган, xSAABx, I-man, 555Dmitry, Настоящий индеец |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Быстрая Изба
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 11:18 pm |
|
|
Nikolay писал(а): | Здравствуйте.
Интерисует мнение об этом минивэне. |
две недели назад пригнал такую машинку из Бельгии.

Ну, что сказать. По сути, это А-класс, но не хетчбек, а универсал. За счёт этого стало значительно удобнее и задним пассажирам, и багажник уже на багажник похож. После Гранд Вояджера, конечно, и моторчик слабоват (я гнал с мотором 1,6 и АКПП), и подвеска жестковата, но удивило отсутствие кренов, ожидаемое при столь высоком кузове, хорошие тормоза, удобные сидения. На заднем ряду оказалось даже тише, чем на передних.Не хватает возможности регулировать наклон спинки среднего ряда. В некоторых комплектациях в задних сидениях интегрированы детские "подпопники"
Пригнав, поднял у себя на подъёмнике, ознакомился с устройством, так сказать. Увиденное одновременно понравилось и расстроило. Независимая задняя подвеска - это плюс. Передняя МакФерсон с треугольными рычагами - тоже плюс. проста, надёжна и дешева в ремонте. ФСЁ днище закрыто пластиковыми защитами. ВСЁ.А вот компоновка силового агрегата не предполагает простого обслуживания. В угоду компактности, мотор сильно наклонён и ужат. Для замены ремня генератора надо снимать и мотор. Аккумулятор под пассажирским сидением. Вместо запаски прилагается ремкомплект.В АКПП можно поменять масло только владея специальным щупом, или у дилеров. В МКПП есть слабое место-подшипники первичного вала. Умирают к 100 000 км пробега (информация от моих коллег, ремонтирующих эти КПП). Зато мотор простой и надёжный. Ремня ГРМ нет, только цепь. На мой взгляд, не стоит брать машину с пробегом более 100 000км, учитывая, что МВ практикует смену масла раз в 15/20 000км.Пока искал вариант на мобиле.де, попадались предложения с умершим автоматом или неисправным мотором. имейте ввиду.
Вообще назвать Ванео минивеном можно с большой натяжкой. Общим является только сдвижные двери. Третий ряд, хоть и предусмотрен, трудно найти живьём. Установив его, сзади останется место только разве что для дипломата.
Если есть желание, могу свести с человеком, которому я пригнал эту машинку. В Питере.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |