* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 131, 132, 133 ... 141, 142, 143  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Sensej: 2136 (всего благодарностей: 2136) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
lesha

Сообщение:
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 9:20 pm  

фсе.
зафиксил наконец.

поди найди отличие -

add_picture($album, $filepath, $picture_name, $title, $caption, $keywords, $user1, $user2, $user3, $user4, $category, $raw_ip, $hdr_ip, $movie_wd, $movie_ht);

и

add_picture($album, $filepath, $picture_name, 0, $title, $caption, $keywords, $user1, $user2, $user3, $user4, $category, $raw_ip, $hdr_ip, $movie_wd, $movie_ht);

какого хрена там был лишний параметр - неизвестно это науке.
но главное, нет чтоб сломаться - нет, оно работало - но не совсем..
целый выходной убил на это безобрание..

Evil or Very Mad




Поблагодарили(2): Sensej, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 4:07 pm  

Ну вот и отчетик. Я опускаю процедуру снятия крышки фильтра, и сбственно самой дроссельной заслонки - ничего сложного.
Виды разобранного:


Вот собственно заслонка

Вот такая она грязная. ТОлько я успел уже брызнуть очистителем, потом вспомнил, что неплохо бы сфоткать.


А вот про регулятор холостого хода:
Он сверху -

Такой он грязнющий -

Разъем у него другой не как у Тазовских. И он на одной оси с штоком.

После чистки имеем -






Вид на нижнюю часть узла крепления тросиков. Там прорезь через которую тросики снимаются. Нижний тросик надо просто стянуть со штока.


Ну все кажись. Разбирать и собирать несложно. Только на мой взгляд незачем при своевременных ТО и нормальном бензусе.




Поблагодарили(1): Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 2:25 am  

Предистория темы тут - http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7571

Сам колхоз.

Как и писалось выше , вся проблема возникла у меня далеко от дому , в Астраханских степях. Единственное , что успокаивало , так это то , что работала задняя печка и при движении обдува с улицы на стекло хватало , а вот ноги подмерзали. Пока друзья рыбачили я решил открыть бардачок и посмотреть , где этот пресловутый вентилятор , единственная моя ошибка состояла в том, что я полез снимать вентилятор , а не попробовал подать на него питание сразу, напрямую. Ну это тоже хороший урок, во общем вентилятор я снял довольно быстро , проблема возникла только одна. Пластиковый кожух который закрывает вентилятор держится на 5 саморезах под ключик на 8, так вот , 1 саморез откручивается из бардачка, три откручиваются снизу , а вот до пятого добраться невозможно, пришлось посильнее потянуть и сломать ушко. Когда кожух был в руках я понял , что снимать нужно было весь воздуховод, а это очень не удобно, пол панели надо разобрать . Вытащив кожух вниз увидел сам вентилятор , он держится на 3 саморезах , вытащил довольно быстро. Кстати если бы сам вентилятор вышел из строя, то я думаю временно его можно было заменить тазовским , по моему ближе всего подошел бы от 10серии ТАЗ. Во общем снятие и установка вентилятора заняла минут 20-30 ничего сложного. Инструмента было минимум.


На фото изображен сам Резистор отопителя .
Вернувшись в город (Капустин Яр) мы детально изучили коробку предохранителей , все реле под капотом все было на месте и ничего не сгорело , решили прозвонить провода идущие на блок , как уже писалось выше, на выходе из блока отсутствовал минус. Первое , что сделали так это попробовали подключить вентилятор тупо через прикуриватель, но нагрузка была очень высокая, провода сильно нагревались , вентилятор крутил с очень большой скоростью. Да и под конец флажковый предохранитель на 20 ампер сгорел, не выдержал. Решили колхозтить сопротивление и в голову пришла идея купить стандартное сопротивление от ТАЗа, на классике только две скорости печки а на переднеприводных три, объехав 6 магазинов мы купили само сопротивление и переключатель от Ваз08. ну и разъемы папа/мама. Сопротивление оказалось большим дефицитом, даже на разборке Тазовской не нашли. Да и в магазине в котором купили , оно было одно , как сказал продавец его привезли 3 года назад когда магазин открывали , и так никому и не понадобилось, поэтому нам еще и скидку далиSmile Самое смешное в городе пользуется спросом разборки во нашему автопрому, цена б/у КПП на 9-ку 200руб. Даже б/у крылья на классику есть с фрагментом кузова отпиленныеSmile

Сами запчасти.


Опустив бардачек видим сам блок и разъем с зеленым и черным проводом , это и есть провод вентилятора.


Сам блок




Место крепления блока.




Саму схему собрали на коленках и проверяем, окончательную сборку проводим дома.


Далее несем все в машину и проверяем еще раз. и тут возникает проблема, при включении на 3 скорости все в порядке, питание идет миную сопротивление, а вот на второй и первой скорости сопротивления сильно нагреваются, но что бы их остудить хватает дыхания человека. Начали искать место крепления , что бы происходил постоянный обдув. И оказалось , что сопротивление прекрасно встает на родное место , прикручиваем...



Остается маленькая щель, сначала хотели заклеить скотчем но после испытания оставили прям так.

Общий вид


Сам переключатель решили оставить в бардачке.



Да кстати питание решили оставить от прикуривателя, так как побоялись вешать на родной приходящий разъем. Я просто перестраховался, так как у меня не было в запасе 40амперных предохранителей а флажковых хватает. А вообще можно было повесить и на штатную проводку , тогда бы колхоза вообще не было бы видно.




И тог таков, без проблем добрался до дома, печку включал на первый и второй режим. Провода не нагревались , в салоне было очень комфортно , правда температуру на климате выставлял 24 , обычно хватает 22. Итог колхоза всего 120 рублей несколько проводов, и старая вилка от зарядки телефона и 2 часа времени (схем и умных книжек у нас при себе не былоSmile). Кстати , с такой системой можно ездить очень долго , главное переключатель скорости вентилятора расположить поближе к водителю.

P.S.Надеюсь этот колхоз будет кому то еще полезен.
P.P.S. Спасибо Лешке (Карлсону) и Владу за консультацию. Влад после окончания ремонтных работ и установке нового блока , при встрече обязательно как и обещал отдам старый. Ну и отдельный огромный респект моему другу Алексею , который помог весь этот колхоз собрать. Без него бы я замерз в путиSmile




Поблагодарили(3): Sensej, genry0770, Ramaga
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaufman

Сообщение:
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 1:59 pm  





Поблагодарили(1): Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Edo

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 12:59 am  

Sensej писал(а):
Классс... А откуда прибыл???


Из Питера. www.vmmodels.ru




Поблагодарили(1): Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
COWBOY

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 1:09 am  

Всем привет!По личной просьбе Веце-президента









Поблагодарили(1): Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chainik

Сообщение:
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 11:04 pm  

Как то зашел в магазин и увидел обогревательные элементы вот такого типа


самое тяжелое было это рассоединить пластик и зеркальный элемент, но помог фен,

вырезал по контуру, взял двухсторонний скотч ПП, наклеил на зеральный элемент, в корпусе куда вклеивает ся зеркальный элемент просверлил два отверстия и склеил эти два элемента пистолетом для горячего склеивания


ну далее разбор зеркал протягивание проводов, покупка выключателя(или включателя), реле и вот..


здесь два тумблера на птф и обогрев зеркал.




Поблагодарили(2): Sensej, Moto-Peper
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzmas

Сообщение:
Добавлено: Сб Янв 31, 2009 8:40 pm  

угу, у меня B7D5 и заказывал по D5, тут уже говрили что на КК форуме есть темка про ручку и я оттуда всю инфо брал, вот что я заказывал
28.08.2008 Chrysler 6505480AA Молдинг, лобовое стекло отделка, болт., кругл. голова, M6x1x23.30
28.08.2008 Chrysler SZ83XDVAA Молдинг, лобовое стекло отделка, крышка, вспомогательное ручка болт. крышка [колпак], нижн. [D5]
28.08.2008 Chrysler SZ82XDVAA Молдинг, лобовое стекло отделка, крышка, вспомогательное ручка болт. крышка [колпак], верхний [D5]
28.08.2008 Chrysler RS24BD1AA Молдинг, лобовое стекло отделка, ручка, Grab, [D5] , с [CSR]
28.08.2008 Chrysler 6504990AA Молдинг, лобовое стекло отделка, гайк., заклепка
28.08.2008 Chrysler RT50BD1AE=AF Молдинг, лобовое стекло отделка, правый,Grab ручка [D5] , с [CSR] , без [CJ5]




Поблагодарили(2): bklpn, Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lesha

Сообщение:
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 8:52 pm  

поставил сегодня другой мод благодарностей.
он позволяет каждому видеть кто и за что поблагодарил.
старые пока пусть повисят, думаю..
они не совместимы по сути, старые больше не создаются. только новые.

п.с. да, и еще добавил в профиль строчку с линком на галерею,
а то раньше линк на галерею был только из сообщений




Поблагодарили(8): Sensej, TOM., Fin75, Анастасия, Zaver, Vlad, Caravan737, abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 131, 132, 133 ... 141, 142, 143  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS