Сообщения, которые благодарил пользователь Митрич: 394 (всего благодарностей: 394) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
Михал Михалыч
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 7:34 am |
|
|
Третий год
Из расходов
Свечи денсо 1600р
Провода ВВ (не помню)
Стойки стаба 2000р
Птф 3200р
Замена масла 2 раза 3500
Мухобойка 1600р
Дворники 2компл. 1200р
Были заменены свечи на денсо,стало конечно по лучше и заводиться то же,но всё равно каждое включение кондея это шок для мотора на холостых,так и не понял норма это или нет...движок вроде большой а какой то компрессор его так душит.Пол года проездил с противным грохотом в подвеске,оказались всего лишь стойки стабилизатора,ни когда не представлял что они могут так греметь,менял сам при помощи болгарки,по другому ни как,заняло часа два обе.Поставил противотуманки,жить стало по легче но всё равно не ксенон.В планах на следующий год замена пыльника шруса,опоры двигателя (так и не сделал),земена прокладки поддона двигателя,замена масла в коробке,замена жидкости гидрача.В связи с этим вопрос - что бы прокладку поддона поменять подрамник там не мешает?? и ничего кроме самой прокладки не надо? (герметик там аль ещё чего??).,Для замены жижи гидроусилителя я так понял надо шланг от радиатора отстегнуть под машиной?? сколько жидкости там надо??
Все эти поцедуры думаю сделать сам надо только всего накупить и надыбать яму....работы на день.
Конец третьего года омрачил вчерашний день -- с утра в машине были обнаружены два лишних отверстия



Ушёл телек с пультом и флешками ,так же ушла пачка сигарет,которая была с утра очень необходима при виде этого.
Перед не тонирован и панель у бубнитолы была не съёмная так что это было предсказуемо.Так же в салоне было найдено куча шариков от пневматики...воры теперь не с кирпичом ходят а с пукалками,по этому выбегать на спасение машины наверно теперь без ствола бесполезно.
Пришлось срочно ехать на разборку в лихоборах там за час и 5 тыр амбразура была устранена.
Наверно есть смысл что бы избежать таких казусов поставить родную бубнилу,перешить её на русский стандарт радио и модулятор с флешкой 
Ещё после подорожания бензина появилось подозрение что на дешёвых заправках вообще начали воду наливать,и при том ещё меньше чем написано на счётчике.Не смотря на вроде бы неприхотливость американских крокодилов наши изобрели всё таки такой бензин на котором и они не едут.Так что теперь только большие сетевые и дорогие заправки,за те же деньги больше проезжает.
Да и в этом году первый раз в жизни заправился на 1600р и почувствовал себя прямо каким то водителем фуры...такие бабки за заправку отдавать.
Вот. 
Поблагодарили(2): Защитник, Митрич |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Black-van
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 9:48 pm |
|
|
Не стал я вдаваться в полемеку по открытию темы на новый кузов -так как не вижу смысла -мотор и вся преблуда от предыдущей модели. Проблема выскочила на 52000 км пробега -ошибка 0420 говорила мне о проблеме с катализатором ,сбросы аккамулятора давали не долгий эфект -ошибка выползала ,хотя машина ехала и не тупила ,начались долгие консультации и разные размышления как убрать ошибку.Потом решил выкинуть нафиг КАТ и вварить пламягаситель -ценник получался в 8000 т.р (5500 Гаситель с работой в сервисе и 2500 обманка на лямбда зонд у друзей). Короче звонил в многие конторы -развод лоха почти везде от 15 до 24т.р. В итоге попал на одних парней на Проспекте Мира у м. Алексеевская ,разговор получился простой и без разводов ,даже предложили без денег поставить механическую обманку на датчик и посмотреть будет вылазить ошибка.Ну на этих условиях приехал к ним ,по пути еще свечи купил DENSO иридивые . Подняли машину ,выкрутили Лямду -и тамошний паренек туда фонариком ,а там жесть -первый верхний катализатор рухнул вниз и уперся кусками в датчик. Ну чего, режим его нафиг и хотел было пламягаситель ,но ребятки предложили новый для больших моторов Катализатор(причем уже сделанный на заводе) за 9500 с работой . Короче полтора часа и все готово . Да еще и свечи поменял -тачка просто полетела . Кому нужен адрес конторки -отпишу и раздам на ВГ их визитки -Спасибо Парням за работу и что не нае..ывают!!! 
Поблагодарили(5): Митрич, Sensej, Moto-Peper, TOM., Андрей51 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taper
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 12:07 pm |
|
|
К большому сожалению, большинство избирателей "быдло" по определению. Я работал и наблюдателем и председателем комиссии, повидал уйму народа, которые голосуют за "этого", потому что он не лысый, что-то морда жирная и т.п.
Поблагодарили(2): Защитник, Митрич |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Покобатько
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Июн 02, 2011 2:59 pm |
|
|
Не, красить точнно пока не буду Озвучили за покраску 4 тыр с материалами – я лучше эти деньги потрачу на то, что на скорость влияет, или на семью
Сначала хотел сам зафигачить верх родной краской из баллончика, но передумал – приберегу для железа.
Бампер встал как родной, единственное место где туго – низ подкрылка чуть упирается, подрезал буквально 1-2 см. Когда снимали старый, основная проблема была открутить локеры, которыми бампер к крылу крепится – закисли напрочь, при откручивании один лопнул, в другом болт сломался. В ближайшем магазине купили похожие – только резьба не на 6 а на 8 мм. Встали как родные.
Ночью прокатился в область – песня, все видно. Даже на пьяной дороге, где обычно с дальним еду – птф+ближний постоянно. И что интересно: у меня баланс белого на видеорегистраторе автоматический – свет головных фар обычно выглядит желто-белым (лампочки 3800К), а пятно от птф – бело-голубое. Хотя снаружи все смотрится одинаково, колбы лампочек прозрачные, без оттенка. На днях сделаю пару снимков ночью, покажу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lionarus
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Май 27, 2011 9:41 pm |
|
|
Сегодня снял я все таки этот соленоид, отключив фишку и отсоединив два гибких шланга.
Принес домой, первым делом аккуратно снял круглую крышку с надписью TOP. Процесс разбора не снял, потом будет понятно что там под крышкой.
Итак, снял крышку, под ней железный "колпачок", пружинку и еще один "колпачок-тарелку" - извините, за детский сад, но не знаю, как назвать детальки.
В общем, снял все, что снялось - основная часть соленойда - клапана неразборная....решил сразу все пролить ВэДэшкой - сверху, из нижних трубок грязи выливалось немеряно...Поливал как сверху до низу, так и наоборот - в нижние отверстия, чтобы вышли сверху.....
Лил долго, нудно, много:
    
Далее, как все очистилось начал "раздраконивать" шток посередине - поначалу он даже не поддавался, так и проливал жижей, вращательными движениями то опускал шток, то поднимал, пока он при встряхивании соленойда не стал сам передвигаться свободно.
Вот шток в двух крайних положениях:
 
Поливая жижей, я еще ватными палочками прочистил два нижних отверстия...
Теперь собираем обратно.
Вот все детали, что были сняты:

-все чистенькое и протертое.
Берем корпус соленоида и одеваем "тарелочку":

На неё пружину:

На пружину "колпачок":

Не забываем о снятом уплотнительном кольце:

И защелкиваем крышкой, наш соленоид в сборе:

Идем к машине, ставим и заводим - вы не поверите, чек пропал даже без скидывания клеммы аккумулятора - была ошибка P1494 (Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива) - механическая неисправность налицо - шток еле-еле ходил, если руками вытаскивать...
Вот так вот, ошибки пока нет.
Поблагодарили(8): Dim124, Игорь СПб, Black547, Митрич, vent, genry0770, Shu-shu, алекса |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Princesska
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Май 25, 2011 11:07 am |
|
|




|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taper
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Май 25, 2011 9:44 am |
|
|
Ссылка на авто-ру закрытая..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Карлсон
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Май 09, 2011 8:35 pm |
|
|
Всем знакома проблема с трубопроводом кондиционера, идущим под днищем к заднему контуру. Алюминиевые трубки кородируют, и как следствие их пробивает. Решение есть: замена алюминиевых трубок на специальные шланги для кондиционеров, таким шлангам всё ни по чём.
Такая замена в сервисах стоит от 24 тыр., есть пара проверенных контор желающих за это мероприятие 15 тыр. Однако есть возможность ещё съэкономить. Погонный метр шланга стоит 240-700 руб., нужно по 3,5 м шлангов №8 и №12, + фитинги 4 х 250 руб., + обжимка фитингов 4 х 250 руб., итого комплект шлангов выходит около 6 тыр. Поставить новые шланги, в дальнейшем, можно и самостоятельно. Зарядить систему может помочь наш уважаемый Vent (Володя).
На кузовах Стоу-энд-гоу шланги идут немного по другому, поэтому возможно длина будет больше, надо мерить отдельно.
Ну вот и состоялось.
Начну с самих шлангов. Шланги хоть и похожи на обычные рукава высокого давления, отличаются составом резины и дополнительным слоем усиления и герметизации, обычные РВД стравят хладоген.

Шланги имеют определённую толщину: тонкий (подача) №8 (внутренний диаметр 8 мм), толстый (обратка) №12 (внутренний диаметр 16 мм). На фото виден №10, это промашка при изготовлении, стоять должен №8.
Фитинги (штуцера). Здесь нас ждёт подвох. Не смотря на всю американистость наших машин, и наличие дюймовых гаек и болтов, фитинги стоя с метрической резьбой. Отличить дюймовые от метрических можно по проточке на гранях гайки, проточка есть - метрическая, проточки нет - дюймовая. Фитинг представляет из себя кусок алюминиевой трубы, на одном конце развальцовка и гайка, на другом "ёлочка" что бы шланг не сполз. Дополнительно к фитингу идёт опресовочный стаканчик, он обжимает шланг на "ёлочке".
Есть два варианта ремонта трубопровода:
1. Шланги заводятся в кузов, непосредственно к заднему испарителю.
2. Заменяется лишь магистраль от фитингов в районе переднего крыла до фланца за задним крылом.
Я пошёл по второму варианту.
В идеале, на нужные фитинги обжимается шланг необходимой длинны. В моём случае пришлось от снятых родных трубок отрезать концы, к ним наваривать (аргоном) "ёлочки", на "ёлочки" обжимать шланги. Это из-за моего просчёта со шлангом и фитингами, и из-за вредности работников "Алькора". Они прекрасно знают наши машины, но пошли на принцип - не стали делать как положенно, а руководствовались только моими пожеланиями, типа я таким образом лишаю их заработка, полностью восстановить у них задний контур стоит 27 000, прибыль составляет более 20 000. Но путь проторен, теперь Вы сможете сами съэкономить, используя мой опыт.
Ещё один ляп вышел с длинной шлангов, мерили по родным с учётом изгибов + запас 10 см, получилось 3,4 м. При установке же на машину выяснилось что шланги выбрали более прямую траекторию и оказались длинноваты, пришлось их загнуть петлёй. Было бы гораздо печальнее если бы они оказались короче...
Готовые шланги.

Концы к заднему флянцу. Здесь пришлось приваривать "ёлочки" к кускам старых трубок, ибо таких фитингов в продаже не нашлось.

Передние концы.

Шланги на месте. Задний флянец.

Передние соединения. Хорошо видно проточку на гайках.

Итого, по факту:
1. Изготовление шлангов в "Алькор" - 5600 руб.
2. Переделка неправильного шланга в "Автоматике" - 1700 руб.
3. Заправка кондиционера в "АМА" - 2600 руб.
4. Демонтаж трубок и монтаж новых шлангов - 1000 руб.
всего 10000 руб.
Это всяко дшевле 15 000, а если исключить сделанные ошибки и снимать и ставить шланги самостоятельно, то сумма будет ~5000 - 5500.
Я просто не дождался пока Vent собрался бы с силами и возможностями, уж больно жарко было...
Отредактировано 4.06.2011
Поблагодарили(6): Митрич, Sensej, TOM., genry0770, Melkiy, алекса |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vent
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Май 19, 2011 11:34 pm |
|
|
Ну что, никто не хочет.
Значится, бум "рубить баблё". Приблизительно на след.(/через) неделе решил прикупить инструментик. Так что "прессоваться" будем сами.
Поблагодарили(2): Митрич, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
varvar
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Май 18, 2011 9:11 am |
|
|
Настала пора и мне проходить ТО. Приурочил данное мероприятие к своему отпуску, почитав про страсти на ПТО и форумы по темам соответствия моего Каравана требованиям действующего технического регламента (или как его там). Расчитывал в случае отрицательного итога прохождения ТО иметь свободное время для того, что бы принять соответствующие меры. Как уже понятно, проходил «по правильному», дабы заодно и посмотреть, соответствуют ли озвученные страсти моей ситуации.
Прикинул, за что в моём Караване можно прицепиться на ТО и для начала съездил в Альты, попросил посмотреть некоторые моменты, по которым был уверен, что будут проблемы. Далее по дороге домой заехал на сам ПТО посмотреть на распорядок, время работы, какие нужны документы. Оказалось, что работают каждый день, кроме воскресенья, с 09:00 до 18:00 с перерывом на обед.
На следующий день, во вторник, приехал на ПТО в 09:15. Застал очередь в целых 5 (!) машин. На сдачу документов никого. Выдали лист осмотра, оплатил квитанции, назначили на определённый бокс. В общем в 09:45 заехал на инструментальный осмотр.
2 техника, увидев мой Караван, выпроводили из второго бокса машину и занялись Караваном вдвоём. Я сначала не понял, что за прикол, а потом разговорились и оказалось, что один из них тоже владелец американца, тоже Додж, только не Караван, а Стратус. В общем Караван им был интересен, к тому же видно не часто они их видят на «инструментальном контроле».
Проверять начали всё. Машина какого года? 2000? Давайте проверим СО-СН. Далее все мелочи — покажите свет (ближний, дальний, обязательно галоген), габариты, поворотники, аварийку, дворники передние, задние, омыватели стёкол передние, задние, звуковой сигнал, стоп-сигналы. Отсветку «чеков» естественно проверили, правда визуально. Индикацию и отсветку заднего хода. Умилялись автоматическими «жабрами» на Караване, 3-мя рядами сиденй и американским подходом к определению «семейный автомобиль», тут же спорили по определению «автомобиль выходного дня». Залезли под капот, проверили чистоту двигателя, целостность и чистоту стоек. Далее — покажите знак аварийной остановки, новую аптечку, поверенный огнетушитель.
В общем всё у меня работало, «чеков» не отображалось, аптечка, огнетушитель и знак были, двигатель чистый, сухой. Проверка СО-СН показала нормальные результаты, даже уточнили, не на газе ли у меня Караван. Тут и разговорились про жёсткие требования в Штатах по экологии выхлопа машин, про наш новый техрегламент, «красные повортники» и все нюансы соответствия моего «канадца» российским требованиям. С их слов на поворотники «красного» цвета уже никто внимания не обращает, ибо понимают, что производитель других не делает, но другое дело — задний противотуманный фональ. Он должен быть и его придётся ставить. Посетовали, что редко приходится видеть машины такого же года выпуска, как и у моего Каравана, ухоженные и в нормальном состоянии (комплимент принял).
Далее загнали Караван на проверку тормозов и света. На тормозах опять вылезла особенность американского автопрома. Тормоза задней оси у американцев слабже передних и отдельно от передних тоже под наши стандарты обычно не попадают, с их слов. Тормоза передней оси обычно жёстче, чем российские нормативы, и за счёт их жёскости общая эффективность тормозной системы машины нормальная. Так и у меня вышло. Про тормоза тоже поговорили долго. Совместно даже под Караван залезли, рассматривая систему и способ регулировки тормозных колодок задней оси. При проверке тормозов увидел фактическое распределение массы своего Каравана — 1200кг на переднюю ось, 700кг на заднюю.
Проверка света проблем не выявила. Фары светят куда надо, слепить не должны никого.
В итоге — отсутствие заднего противотуманного фонаря и необходимость ещё раз отрегулировать задние тормозные колодки. Учитывая выявленное общее хорошее состояние моего Каравана, было видно что техникам это сильно импонировало, мне обнаруженные недостатки торжественно простили (!), посоветовав всё-таки их устранить. В листе осмотра указали «замечаний нет» и отправили получать заветный талон.
В общем, ТО прошёл. На фоне всех страстей про техосмотр, а особенно про процедуры его прохождения и новый техрегламент (будь он неладен), как-то даже не верится в случившееся и в подобное нормальное отношение. За это ребятам и благодарен.
Поблагодарили(2): Митрич, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Фея
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Май 06, 2011 8:57 pm |
|
|
Дима, от души поздравляю тебя с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!
Счастья, удачи и всего самого доброго, светлого и прекрасного!!!

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Princesska
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Май 06, 2011 1:06 pm |
|
|
С днём рождения!!!!
Сочного дня рождения!!! И яркого следующего года!


|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Edo
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Май 05, 2011 10:28 pm |
|
|
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bklpn
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Май 05, 2011 8:29 pm |
|
|

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Смольянин
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Май 05, 2011 4:28 pm |
|
|

|
|
Вернуться к началу |
|
 |