* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 36, 37, 38  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь papillon2375: 557 (всего благодарностей: 557) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Nikus80

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 01, 2014 6:37 pm  






Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikus80

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 01, 2014 5:39 pm  

papillon2375 писал(а):
Nikus80, Коля!
Ты так и не ответил. Куда ты крепил верхнюю направляющую шторок на раздвижных дверях?
Shocked на резинку!! Все держится ужо 3 месяца. Вечером фотку выложу п.с. Извини что то сообщение проморгал с вопросом



Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fon-mein

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 29, 2014 10:34 am  

Почти у всех клубней есть дети, часто возникает необходимость пристегнуть спящего на сиденье ребенка, что бы поворачиваясь во сне или при торможении не свалился.

Вариант простейшей модификации замков ремней безопасности.
Время доработки - что-то в районе одной минуты.

Покупаем заглушку замка ремня безопасности с защелкой ( стоимость около 60 рублей за пару.)


Прикручиваем под винты подстаканника среднего ряда.



Готово.


Без ремней смотрится очень гармонично, как там и было, ничему не мешает.




Поблагодарили(2): Sensej, papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 26, 2014 10:57 am  

papillon2375 Дим цена себестоимость, вот дешевле это уже настораживает. Привезена скоро как год назад, было 2 штуки одна эта в серебре, другая шоколадная. Вот эта зависла и цена у нее себестоимость, мы давно из своих машин и мотиков вынули моржу. Техники вагон, а спроса нет. Как говориться свои бы вернуть. Дешевле конечно можно, но как говориться у них рынок развит, если машина в закупе дешевле, то и состояние соответствует.



Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Вс Май 25, 2014 10:28 pm  

papillon2375 Дим собственно вот http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/toyota_venza_2010_338025088
Пробег не в милях в километрах. Машина вся без каких либо косяков. В родной краске с новой летней резиной. Без РФ. Ну и комплектация самый максимум.




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Вс Май 25, 2014 11:39 am  

Дим приеду с дачи все напишу с планшета не удобно



Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 22, 2014 12:12 pm  

По просьбам трудящихся выкладываю мануал по замене шлангов охлаждения коробки. Процедура эта очень проста и легко может быть выполнена за полчаса-час даже не в гаражных условиях, а прямо во дворе возле дома, на даче и т.п. Никакого специального оборудования не требуется. Описанное проделано на квадрате 10 года с двигателем 3.3 и 4-ступенчатой коробкой, но для других годов и коробок принципиально ничем отличаться не должно. Фотографий в процессе к сожалению не делал, но нашел сейчас в сервис-мануале достаточно внятные картинки, по которым все будет понятно.

Итак, нам понадобятся новые шланги охлаждения. Продаются оба шланга вместе, для указанной машины код 05005203AC, на 6-ступке другие. Из инструмента: отвертки крестовая и маленькая обычная (или тонкий нож), ключ или маленькая головка на 10, пассатижи с заостренными губками или пинцет.


В первую очередь, для того, чтобы подлезть к входу шлангов в радиатор, нужно частично разобрать бампер. Снимаем два пластиковых пистона над решеткой радиатора (№3 на рисунке) - поддеваем и выдвигаем сначала центральный стерженек, потом выдергиваем весь пистон. Выкручиваем два болта на 10, один над левой фарой (№4), второй в колесной арке (№7). Там же в колесной арке выкрутить один (или два, не помню) саморез под крестовую отвертку, крепящий подкрылок к бамперу. И там же в районе 7-го болта бампер крепится к крылу защелками. Надо просто потянуть эту часть бампера вниз-вперед, чтобы их отщелкнуть.
После всего проделанного верхнюю часть бампера в районе входа шлангов в радиатор можно оттянуть вперед достаточно, чтобы ничего не мешало. Для большей свободы можно снять решетку радиатора, я просто сходу не разобрался как это делается, поэтому не стал снимать, и в общем-то совсем не обязательно это делать.

Если посмотреть как шланги закреплены на авто, видно, что и в коробку, и в радиатор они входят через большие гайки и сразу возникает желание эти гайки открутить. Я так и сделал. Так вот, не повторяйте моей ошибки, для замены шлангов эти гайки откручивать не нужно! Как обычно, сначала делаем, а если не получается читаем инструкцию. Так вот, я сейчас почитал процедуру замены в официальном сервис-мануале, мои слова подтверждаются - шланги меняются без откручивания гаек.


Для отсоединения шланга сначала нужно поддеть и сдвинуть по шлангу пластиковый колпачок (№2). Когда колпачок сдвинут, становится видно крепление шланга в гайке.


Шланг крепится проволочным стопорным кольцом (№2), которое вставлено в прорези на гайке и удерживает шланг за конический выступ на его конце. Тонкой отверткой поддеваем это кольцо и окончательно сдергиваем с гайки пассатижами/пинцетом/руками. Тут самая главная засада, чтобы это колечко не выпрыгнуло и не улетело в неизвестном направлении.
После снятия кольца шланг покручивая/покачивая просто вынимаем из гайки с небольшим усилием. Таким образом разбираются все четыре конца шлангов. Сборка может быть выполнена двумя вариантами.


Можно сначала надеть на гайки стопорные кольца, а потом с усилием воткнуть шланги. Шланг конусом раздвигает кольцо, а потом там защелкивается. Такой способ предлагает сервис-мануал (поскольку он вообще не предполагает снятие стопоров с гаек, а их разжатие с помощью специнструмента Disconnect Tool 8875A, которого у нас нет). Можно, раз уж стопорные кольца сняты, сначала вставить шланги, потом уже надеть кольца, я делал так. Без разницы. После того как шланг вставлен, надвигаем и защелкиваем на гайке пластиковый колпачок, который играет роль дополнительного защитного элемента, удерживающего стопор в сжатом состоянии.

Вот и все. Далее некоторая необязательная информация и мысли по теме.
Как там все уплотняется, я так и не понял. Если пошевелить закрепленный шланг, он в гайке болтается очень свободно. И казалось бы из этого соединения под давлением должно лить ручьем, ведь давление там немалое раз уж даже шланги в местах обжатия на трубку начинают течь. Внутри гайки есть небольшое резиновое колечко, похоже оно как раз под давлением как-то там обжимается, а может и нет. При необходимости его можно, хотя и очень сложно вытащить/вставить (я вынимал посмотреть) и делать это лучше конечно уже на открученной гайке. Обычное круглое колечко из маслостойкой резины, в запчастях такие встерчаются в ассортименте, при необходимости не будет проблемой подобрать подходящее. Но необходимости попутной его замены при замене шлангов нет. Если в этом месте изначально не текло, то и не потечет, вынутое колечко было как новое.
На всякий случай, гайки, которые вкручиваются в коробку продаются отдельно, код 04800267AA, одинаковые для 4- и для 6-ступенчатых. Гаек в радиаторе отдельно в каталоге нет, видимо идут вместе с радиатором.
ATF при замене не вытекает, подливать не нужно.




Поблагодарили(8): Sensej, Stasopolas, Nikus80, papillon2375, nen, Костикус, bklpn, severodvinsk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monte carlo

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 14, 2014 11:30 pm  

не могу найти где Дима спрашивал про дрожь на скорости 100-130км.
Дим, не занимайся заменой колёс. проверь задние сайленты на передних рычагах. А проверить досконально можно тока вывесив машину на подъёмнике. как правило, эта дрожь именно от них.




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Вс Май 04, 2014 9:35 pm  

papillon2375 писал(а):
Цитата:
Тему можно закрывать! Все устранил, кроме аквариума...Рыб переселил пока в ванную...Завтра заклеится, и обратно...

А ты, ...., заведи себе ещё один телефон! Я готов его тебе подарить!
Ну ты всё выслушал по телефону! Не буду повторяться!




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Вс Май 04, 2014 6:26 pm  

Держись!!!



Поблагодарили(2): papillon2375, u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikus80

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 27, 2014 6:02 pm  

Стекла тонированые родной тонировкой. Где то я видел в продаже отдельно направляющие но они чуть больше а габаритах. Если брать такие то есть один секрет)) в комплекте идут 2 пластиковые (они не гнутся) и 2 алюминиевые . Так вотна средние двери клей все 4 пластик а 4 алюминия на крышку багажника т к их надо гнуть. И потом их 3 размера по длинне продают 50, 60 и 70 см надо брать всепо 70 и высота тоже разная...



Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks353

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 01, 2014 5:13 pm  

Вышло солнце, и шторки на стекла стали безумно актуальны. Нарыл в тырнете шторки AUTOLAND Premium по 990р. В комплекте две шторки и все что нужно для их установки. Не нашлось там только обезжиривателя))).
Купил два комплекта, на сдвижные двери и задние форточки.
На двери


На форточки


Так как у меня гранд, на форточки я взял длину 70.

Достаем инструкцию



И делаем все по ней))). Там процесс описан очень понятно.

Для начала я прогрел полностью салон и направляющие шторок. На улице не май месяц))).
Потом обезжиривателем

протер все места, куда будем клеить направляющие шторок и крючки для ремешков. Далее берем алюминиевые направляющие, выгибаем их по форме, снимаем защитную ленту с них и плотно прижимаем.





На сдвижных дверях алюминиевые направляющие я приклеил снизу, на форточках сверху. Кароч где нужно гнуть, там алюминий!!!
Клеем крючки для ремешков


Вставляем кожаный ремешок в крючок


Вставляем шторки в направляющие
И вот что получилось











Теперь деткам будет комфортнее в солнечную погоду)))
Как-то так)))smile233




Поблагодарили(5): Виктор727, lecish, X@meleon, papillon2375, Яков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikus80

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 27, 2014 5:09 pm  

Вот





Поблагодарили(2): papillon2375, lecish
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 18, 2014 4:37 pm  

Сегодня, по совету друга Володи (к280ор), полез под штатную пластиковую защиту левой задней арки.
Володя сказал, что из-за вот этой дырки между аркой и защитой,

внизу за защитой скапливается огромное кол-во грязи.
Сняв колесо, вытащив три клипсы (ёжики):

Клипсы снимаем аккуратно, шляпы отрываются на раз! Я две оторвал, заменил на газелевские.

Снял защиту и ... картина маслом (с):

Всё гуано, накопившееся за 2,5 года, выгреб. Получилась вот такая кучка:

А что бы туда летело меньше грязи прикрутил к защите небольшой кусочек резины:


Работа заняла 1 час.




Поблагодарили(2): Wasilich-98, papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popov2006

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 07, 2014 6:18 pm  

papillon2375 писал(а):

А ведь размер её ого-го


Дима, учту.




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 36, 37, 38  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS