Сообщения, которые благодарил пользователь Victor.T: 330 (всего благодарностей: 330) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
Покобатько
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Авг 28, 2012 12:45 pm |
|
|
С яндекс денег можно сделать виртуальную мастеркард. Для прикола раз сделал, пайпал проглотил. Но неудобная жуть.
Я в своем зарплатном банке заводил валютную специально для палки. Перебрасывал с зарплатной карточки сначала через банкомат потом через интернет. За перевод с карты на карту в одном банке денег не берут. Если привязывать рублевую - пайпал по очень негуманному курсу конвертит. Но я за валютную плачу 30$ вгод за обслуживание - если все время что-нить с ебеев не покупать, то нерентабельно, а я уже этой муйней наигрался. Так что как только очередное списание подойдет, я ее закрою. Да и банк на работе меняют, старый был поглочен ***нью с брендом мтс.
Поблагодарили(1): Victor.T |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taper
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Авг 28, 2012 7:11 pm |
|
|
Ребята, не пользуйтесь всякой фигней типа киви и т.д. С их стороны уже было много утечек и кидков. Банков много, выбирай любой. Только послушай мой совет как бывшей жертвы мошенников - заведи карту в другом банке. НЕ в Сбере, у них все счета завязаны на онлайн, поэтому в случае чего уйдут все бабки со всех счетов и депозитов, даже не карточных. У меня лично есть виртуалка Промсвязьбанка, привязывается без проблем, принималась во всех инет-магазинах, стоит 120р в год.
Поблагодарили(1): Victor.T |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caravan737
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Авг 28, 2012 5:19 pm |
|
|
2 Покобатько В настройках paypal можно указать конвертить по курсу палки или банка У меня карта рублевая, палка снимает в валюте покупки, конвертация по курсу банка - так настроено мной на палке.
Victor.T Карту лучше оформлять дебетовую в отделении банка - при наступлении азарта не даст спустить кредит или накопления 
И карта должна быть настоящей, т.е. не электрон 
Если заказ первый, то лучше не делать покупок на большие суммы - палка для новых пользователей имеет ограничение по сумме.
Поблагодарили(1): Victor.T |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
garvag
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 3:05 pm |
|
|
Пролог.
Вобщем и так понятно всё как у всех. Сначала дворник стал заедать и медленно грести, а потом вообще встал и усё! 
Решил посмотреть что к чему.
Взял ключ на 13. Нужен любой торцевой.

Подошёл к машине сзади.

Снял круглую пластиковую крышку. Снял руками, но впринципе там слева есть небольшой уступ под шлицевую отвёртку.
Там гайка на 13 что ожидаемо.

Залил вэдешкой и открутил её.
Обратите внимание!! никакой шайбы там нет хоть и кажется. Я тоже её хотел поддеть и снять
Это просто типа выштамповка или незнаю как называется.

Пришлось повозиться со снятием шкива самого дворника. Но через некоторое время он сдался и снялся.
Просто аккуратно пошатал его и на себя сдёрнул.

Далее снял обшивку задней двери.
Для этого откручивается два шурупа из ручки которой опускается дверь. И затем обшивка отстёгивается (она на пистонах).
По непонятному стечению обстоятельств фотки нету
После снятия видим сам моторчик.
Крепится он тремя болтами вроде на 8. Перед откручиванием не забываем отстегнуть коннектор подключения моторчика. На фото сверху справа.

Думаю что все болты должны быть одинаковы.
У меня видимо один заменили на то что было,

Далее стамеской я сбил заклёпки держащие крышку.
Слышал что есть обслуживаемые, но мне не повезло.

Снял крышку и мама родная... мне предстал новый как с завода редуктор.

Снял прокладку с уплотнительными кольцами. Они просто снимаются.(ничем не закреплены)

Снял пластиковый кожух штока. Тоже стягивается.
Возможно с усилием но снимается. Будьте осторожны с металлическими предметами. Я неаккуратно поддел и у меня отвалился кусочек козырька.

Контактная дорожка на шестерёнке тоже вобщем нормуль выглядит.

Далее стал выбивать шток. Шол туговато. Думаю от части он тоже виноват в непрокручивании оси.

Но главной виновницей непрокручивания штока была признана эта зубчатая передача.
Она не проворачивалась. Т.е. проворачивалась на пол сантиметра максимум.
Она была отпоена сполна вэдешкой и отлично закрутилась.

После снятия штока видим такую картину. Прям новьё на первый взгляд.

Решил убрать смазку и глянуть что к чему.
Плюс к этому сделать этот узел обслуживаемым путём высверливания заклёпок. Сверлил сверлом на 3 хотя видно что заклёпки на 4. Ну на 4 сверла не нашёл да и не беда. Зато шурупы нашлись под 3мм отверстие.

Затем собрал в обратном порядке со смазыванием литолом.

Далее положил на место прокладку и накрыл крышкой.
В отверстия ввернул шурупы.

Да чуть не забыл. Где показано стрелкой вставляется (одевается на шток) резиновое кольцо круглого сечения (типа пыльник чтоли незнаю).
Это кольцо затем при одевании пластикового кожуха на шток будет утоплено этим кожухом внутрь. Поэтому смазки не переборщите. Он (кожух) будет её выдавливать оттуда.

Одел пластиковый кожух и побрызгал контакты очистителем контактов.
[/img]
Собственно и всё! Можно ставить обратно.
Ещё попутно я отвэдешил шарнир шкива дворника. Стал отлично вращаться. Ну и конечно подогнул разогнувшуюся железку (незнаю как она называется) которая держит пружину.
Эпилог.
Дворник стал отлично мести + прижим к стеклу появился сильный. Раньше вообще небыло прижима, точнее был прижим ручной. Как прижмёшь рукой так и будет.
Всем удачи.
Поблагодарили(11): андрей5456, Sensej, Black547, am02rus, lecish, Victor.T, Защитник, Zemyakis, Caravan737, Дмитрий78, Bjorn |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ОЛЕГ63
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Авг 14, 2012 2:09 am |
|
|
Вот и вернулись с поездки на Крит. Отдыхали в Фоделе бич-25 км от Ираклиона,Уединённое место в бухте Фоделе.До ближайшего посёлка Фоделе - 2 километра,до Ретимно-46 км,до Ханьи-108 вёрст.Федеральная дорога,соединяющая все части острова- одна,длина её-если не ошибаюсь-260 километров,в основном-однополосная,изредка -двуполосная,но широкая обочина,куда можно уйти и пропустить торопыжек. Покрытие хорошее.Дорога горная,присутствуют серпантины,то идёт по берегу,то поднимается достаточно высоко.Виды,конечно,изумительные:




Собственно Фоделе бич- расположен в однимённой бухте,на склоне горы,довольно крутой.Первый ярус(от берега моря)-Главное здание, ресепшн, рестораны,бассейны(их там несколько)-от 40 см до 2,8 метра,далее вверх в гору-ярусы коттеджей от 4-хдо 6 -ти номеров в каждом.На самом верху-собственный аквапарк- довольно неплохой,скажу я вам!По маршруту бегает машинка,стилизованная под паровозик,с двумя вагончиками.Ходит вне расписания,по мере наполнения.Ещё бегают электромобильчики,так что добраться в самую верхнюю точку-проблемы нет! Ну и ежели спортом заняться ,то без проблем-от качалки ,дайвинг-клуба,настольного тенниса и стрельбы из лука,пляжного воллейбола и гольф-клуба до лестницы на последний ярус отеля- в вашем распоряжении!Персонал-вышколен,номера-нормальные,уборка каждый день,народ доброжелателен,улыбчив,но русским мало кто владеет,английский понимают практически поголовно.Есть развлекательные программы,анимация,но - ОТЕЛЬ СЕМЕЙНЫЙ,молодёжи будет скучновато.Контингент-итальянцы,французы,англичане(пиндосы),немцы,дети израилевы,камбоджийцы,украина и наши.

Вид с пляжа

От бассейна

Вид из номера на бухту

Верхняя точка территории отеля-аквапарк

Брали на прокат машинку-Пыжика 206+.Забавная машинка,скажу я вам!

Вообще взять машину напрокат настолько просто-что проще некуда!Что касается прав-КАТЯТ ЛЮБЫЕ-вплоть до ксерокопии(при мне один перец оформлял машину по ксерокопии прав-единственное условие было-иметь при себе паспорт.Я бы так рисковать не стал.Не дай бог что-заберут полицаи аусвайс-и станешь новым Диогеном,потому как с Крита без аусвайса не выбраться,а восстанавливать его-большой гимор(имеется личный опыт восстановления в одной из бывших наших южных республик!)Другое обязательное условие-ПОЛНАЯ(!) страховка машины-включая шины,днище,зеркала,стёкла!Потому как стоит съехать с основной магистрали и где-нить остановиться-можно схлопотать камушек в стекло,остаться без зеркала на узком серпантине,разодрать резину на грунтовке-раз плюнуть!А потом ,когда предъявят счёт-офигеешь!Грунтовка у них-понятие относительное-это торчащие зачастую камушки из окаменелой земли,способные не только разодрать резину,но и пробить поддон.Во избежание геморроя я арендовал машину через Пегасовских гидов-обошлось дороговато-80 евриков-зато застрахована была по полной программе.И на русском языке.Штрафы серьёзные-за безремня-350 евро,остановка в неположенном месте-80 евро, проезд на красный,сплошная ,пьянка-безусловное лишение прав(возможно с принудительными работами на благо Греции)-это всё со слов представителя прокатной конторы-русского,там работающего .
Ещё немного фот:

Ираклион:



На сегодня всё-ещё есть около 400 фот,а радикал что-то тупит! Будут ещё фоты Ханьи-старый город и Венецианский порт очень красивы и пресное озеро в горах.
Поблагодарили(7): Sensej, TOM., Big Panda, Фея, Victor.T, Veresk, Edo |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lesha
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Авг 14, 2012 1:36 pm |
|
|
был взломан пароль на фтп сайта, и урод загружал вирус в "подвал" основной страницы. все вычистил, пароль изменил. вроде больше не нашел дырок пока. проверил все что он по фтп делал, другие фоайлы не были затронуты.
Поблагодарили(6): Защитник, TOM., Колян, Sensej, lecish, Victor.T |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
garvag
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Авг 14, 2012 2:38 pm |
|
|
Прижало тут меня по деньгам , поэтому решил сам менять амортизаторные стойки, опорные подшипники и верхнюю опору стойки.
А всё из-за чего? из-за собственного раздолбайства. Затянул ремонт и вот результат, срезало на штоке стойки резьбу с гайкой.
(Если честно я думал по неопытности что это стойки стабилизатора стучат) и даже их купил, но при съёме колеса меня ждал жестокий облом.
Ну ладно хватит лирики пора за дело браться.
На первый взгляд делов два байта переслать, но всплыли нюансы 
Сразу оговорюсь пример замены правой стойки.
Ну да по порядку.
Итак имеем

Для снятия стоек и всего на них навешанного нужно открутить (накидным) гайку на 19 стойки стабилизатора.
Чтобы не проворачивалось при откручивании сзади проушины амортизатора необходимо держать крепёж стойки узким ключом на 17

за не имением готового ключа сделал (расточил 16 до 17) из велосипедного (спасибо соседу по даче)

также открываем капот и откручиваем над стаканом три гайки на 13 крепления верхней опоры.
Думаю удобней будет откручивать их первыми, а потом уже снизу ковыряться.

для примера фото снятого аморта. Хорошо полирнуло
а также фоты всего что было снято.
верняя опора с расточенным отверстием + опорный подшипник

верхняя подушка пружины

нижняя подушка пружины + пыльник

Я так понимаю тут ещё отбойник должен быть, но у меня ни справа ни слева его небыло. Кстати кто скажет это критично? или можно без него ездить?
От безисходности были за дёШеГо приобретены две стойки б/у и немного замарафетены
(зашкурено + какаято хрень с ортофосфорной кислотой + кузбаслак). Вобщем супер эконом из того что было.
Слышал что ортофосфорная кислота это плохо и если её не смыть то она всё разъест со временем. Это правда? Я не смывал. По инструкции дал высохнуть и всё.

также купил опорные подшипники на обе стороны (оригинал 4743044AA)

и верхнюю опору передней стойки (оригинал 04766116AB)

так как у меня не получилось купить спец инструмент для разборки стоек (головка на 21 под гаечный ключ с отверстием для вставки типа другой головки или незнаю как называется на 10 для держания штока амортизатора) то было придумано вот что
взял свечной трубочный ключ на 16\21 + вот такой комбинированный ключ на 10(пролезает в трубочный)

также для стяжки пружин взял такую стяжку 14 на 330мм

стяжку купил потомучто одолженная у соседа не подошла
(не стягивала пружину до нужного размера чтобы можно было собрать стойку)

вот такой был первый вариант стягивания пружины (провальный)

Сразу скажу что в идеале нужно иметь два комплекта стяжек.
Один длинный как я купил и второй покороче примерно 260-270мм
объясню
Первым хорошо стягивать отпущенную пружину + помогать короткой.
Вторым удобно стягивать пружину на машине (когда она под нагрузкой) моя длинная стяжка не подлезла чтобы стянуть пружину с машины
Итак смазываем резьбу стяжки и пошли крутить. Я стянул с третьего раза. Получилось только тогда когда подобрал место для стяжек.

Далее всё просто.
Берём стойку одеваем нижнюю подушку + пыльник (отбойника у меня небыло)

Дальше собираем по это схеме для правой стороны (для левой будет зеркально)

собираем

проверяем правильность установки опоры + метку на верхней подушке + правильность установки пружины

Затем сверху вставляем трубный свечной ключ
(кстати я сначала переживал чем буду крутить, но оказалось что у свечника с другой стороны где 16 идеально наделся накидной на 21)
В него пропускаем к штоку комбинированный на 10 и держим его разводным. Вот такой колхоз получился.
Кстати по деньгам получилось дешевле в 2 с лишним раза чем спец инструмент. Конечно думаю что спец головками удобнее было бы.

В итоге имеем собранную стойку

Потом идём к машине и внимательно продумываем как мы будем это крепить обратно на место.

Вобщем привинчиваем обратно к стакану опору + внизу закручиваем гайку на стойке стабилизатора и два болта крепления стойки к кулаку

протягиваем


И в конце лицезреем установленную стойку на машине.

Тоже самое было проделано (но без замены верхней опоры) с левой стороны.
После этого можно отдохнуть.
На следующий день после этого действа болело всё что могло болеть, но результатом я доволен + съэкономлены средства.
Результат - движение как на новой машине (ничего недолбит и т.д.)
Первое время ловил себя на мысли что не хватает долбежа. 
Потом смирился и привык.
Всем спасибо за внимание. Буду рад если помог своим отчётом в ремонте.
Предложения и дополнения приветствуются. 
Поблагодарили(13): lecish, AleK, Victor.T, am02rus, Защитник, Black547, TOM., Алексей S, алекса, kota_66, Михаил35, alexshow71, brl |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
D(r)iver
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 9:44 pm |
|
|
дома. Рыбинск, Ярославская.
Поблагодарили(1): Victor.T |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kuzmas
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 8:30 pm |
|
|
Лампа одна, безцокольная, толстенькая, предохранитнль общий
Поблагодарили(1): Victor.T |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Карлсон
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 8:18 pm |
|
|
Обращайся к алекса, он знает в этом деле толк.
Сам щас с ним общаюсь по тому же вопросу.
Поблагодарили(1): Victor.T |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Студент Михаил
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 4:24 pm |
|
|
Я все 80 тыс миль владения лью Shell 5/30 синтетику, правда год или полтора назад поменял маслосъемные колпачки, прокладку головы и поддона. И сверху и снизу все чистое.
Поблагодарили(1): Victor.T |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stasopolas
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 1:50 pm |
|
|
Victor.T У меня на крышке 5W20 так-как не популярное не очень бадяжут и не купишь просто так нужно в Кемп тащиться, заливаю Ликви Моли (на странного цвета толи беж толи желтый крем канистре написано Азия и Америка). Моет хорошо, сделано в Германии как то так.
http://www.kemp1.ru/prices/inf/415905.html - не реклама к Кемпу как и к Ясенево отношения не имею. 
Поблагодарили(1): Victor.T |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaximVoyager
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Май 17, 2012 12:46 pm |
|
|
Victor.T писал(а): |
людей золотые руки надо всегда держать рядом, ты поможешь многим на форуме, |
Ну тогда ловите телефон: +7 916 один один три 81 три шесть
Зовут мастера Александр, скажите что от Максима на зеленом крайслере...
Делал машины у него я и мои друзья, машин 6-7 в общей сложности, все довольны...
Поблагодарили(1): Victor.T |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шрек
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Май 17, 2012 8:15 am |
|
|
Звонил сейчас Татьяне на Амурскую, жижка в наличии по 912 руб за 34 литра. Сегодня поеду брать.
Может, кому пригодится принципиальная схема самопального песочного фильтра


Готовые покупные- ценник от 12 тр, на мой объем под 30. Так что вариант для Кулибиных и любителей создать самостоятельно трудности и стойко их решать.

Поблагодарили(2): dyatla69, Victor.T |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dim124
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |