На рассмотрение Государственной Думы внесен законопроект, который отменяет так называемую «вилку» в штрафах за нарушение ПДД. Ведь, по мнению ряда депутатов, подобная «вилка цен» приводит к тому, что инспектор ГИБДД выписывает штраф субъективно (понравился водитель – минимальный штраф, не понравился – максимальный), а это уже противоречит принципам законности и «создает условия для коррупции».
Если данный законопроект будет одобрен, то за превышение скорости, скажем, на 40-60 км/ч штраф составит ровно 1000 руб. (а не 1000-1500 руб., как сейчас). Кроме того, народные избранники предлагают не лишать прав водителей при превышении скорости более чем на 60 км/ч. Депутаты хотят, чтобы таким нарушителям лишь выписывали штраф в размере 5000 руб.
зы: а это значит, что пару тыщ и поскакал дальше, пока скакалки не отобрали... Это же какую кормушку прикрывают...
Выкладываю обещанную инфру по тестированию цифрового приёма DVB-T в Москве:
Вот такой внешний вид ресиверов с одним и двумя высокочастотными трактами:
А это комплект поставки, состоящий из выносного ИК приёмника, ИК пульта, двух активных антенн, силового кабеля, кабеля питания в прикуриватель и AV кабеля с тюльпанами:
Вот вид загрузочного меню и установочного и меню ручной настройки:
Сейчас в Москве постоянно транслируются восемь общероссийских каналов, вот их данные:
А вот как это выглядит на экране Майгиг REZ в Вояжере 2008:
При дальнейшем тестировании качества приёма в различных районах Москвы были замечены следующие закономерности:
- качество приёма существенно зависит от рельефа местности, например , по длине Кутузовского проспекта приём на Новом Арбате был плохой, далее у Белого дома и при пересечении реки качество восстановилось, но потом до 32 дома приём снова ухудшился. При подъезде к Поклонной горе качество снова стало отличным.
- настраивать приёмник нужно в зоне уверенного приёма, тогда он прописывает найденные каналы в энергонезависимую память и далее при движении по городу он “ вытягивает ” картинку, причём довольно существенно. Например, я попытался настроить каналы у метро Академическая и у меня тюнер ничего не нашёл. Затем, переместившись к МГУ, быстро настроил все 8 каналов и поехал обратно в ту же точку к метро. При достижении метро Академическая, приём сохранился и качество было отличное.
Замечу, что обе антенны были наклеены на лобовое стекло рядом друг с другом. Я думаю, что надо их, по меньшей мере, разнести на переднее и заднее стёкла. Ну и конечно лучше было бы вместо одной салонной антенны поставить выносной штырь на крышу или плавник на багажник, тогда эффективность приёма резко увеличится. У меня, к сожалению, заднее стекло тонировано.
На днях покатаюсь по Окружной и за город по Горьковскому шоссе, посмотрим, на каком расстоянии за городом приём пропадёт.
Вовка, выступаю в твою защиту.
Дениска, не путай понятия: мы не бухаем, МЫ - УПОТРЕБЛЯЕМ!! !
Почувствуйте разницу!
Вопрос места, количества и качества употребляемых напитков - на усмотрение КОМАНДЫ БАР.
Вот-вот! Но если взялся Том...
Хрен разберемся мы потом:
О!! За то Леонидыч ВЗБОДРИЛСЯ!!!
А написал бы я "Перро",
Володь, нужнО тебе оно?
Психолог-рационализатор...
Придумал же катализатор
Реакции выздоровленья!
А ну-ка, Кот, развей сомненья!
На счет того, что в чемоданах...
В одном - литраж, в другом - стаканы?
Парфюма вместо - перегар?
Ведь ты же член Команды БАР!
Итак, имеем Гранд Каравашку 2004 со штатной 1.5 овальной дыркой, в которую установлен переходник на 1ДИН и обычная магнитолка:
Нам нужно обеспечить установойчный размер в 100 мм по высоте и вписать корпус нового ГУ между блоком кнопок сверху и блоком управления климатом снизу.
Для этого, мы прорезаем в передней панели окно необходимой высоты с закруглёнными углами, убираем две стойки крепления блока климы и переносим эти точки крепления на торцы этого блока, использовав резервные стойки, срезаем часть корпуса блока климы вдоль его нижней части до печатной платы, убираем декоратиную фаску изнутри передней панели вокруг штатного овала:
В результате встраиваем новое ГУ в штанную переднюю панель, с боков остаются небольшие овальные щели, которые можно закрыть обычными вставками из чёрного пластика, вклеив их заподлицо с передней плоскостью панели. Это – малобюджетный вариант. Можно вклеить вставки, отшпаклевать и отшкурить вклейки и покрасить всю переднюю панель в черный матовый цвет. Но это уже более дорогой вариант. Пока имеем такую картинку:
Теперь нужно обеспечить свободное пространство внутри бороды, высотой 100 мм. Причём, этот типоразмер должен быть поднят вплотную вверх к торцу горизонтальной стальной балки, покрытой пластиком. Для этого, снимаем триммером часть облицовки балки вплоть до её нижней плоскости:
и часть нижней балки на 3 см вниз: