Сообщения, которые благодарил пользователь TOM.: 2356 (всего благодарностей: 2356) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
Natusik
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 6:20 pm |
|
|
Александр К писал(а): | А я его ни к коей мере не оправдываю, я ему сочувствую.
Сочувствовал бы больше, если он и сам потом прыгнул.
Но для меня основной виновник тут мать(жена)!!! |
Александр, Вы сочувствуете человеку, который выбросил двоих спящих девочек? Т.е. измена жены(любимой) - это повод убивать двух детей. Вы серьёзно? Мне кажется, мы Вас неправильно поняли. Да пусть она хоть проституткой работает - не нравится- уходи, сделай себе харахири , ляг под поезд, удавись, утопись. Если изменяла -значит такой фиговый мужик. И если он был распрекрасный был муж, то это никак не оправдание ему. Это нелюдь, которая не должна жить на этом свете.И ему нет оправдания.
Поблагодарили(4): Колян, TOM., Защитник, D__M |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Стасёнок
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 1:03 am |
|
|
А у нас фоток мало, очень, и качество не очень, но одну всё таки выложу. Ну очень мне понравилась...

Обратите внимание на выражения лиц.... 
Поблагодарили(6): Покобатько, Колян, D__M, Шрек, TOM., vent |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шрек
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 11:35 pm |
|
|
Немного фото с еще незаконченного слета здесь: http://foto.mail.ru/mail/almont30/18
Поблагодарили(12): Стасёнок, D__M, Sensej, Покобатько, Анастасия, Колян, Несравненная, dmitry352, TOM., андрей5456, vent, BigBen |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 1:18 am |
|
|
ВГ 12.11.2009
 
 
 
 
Поблагодарили(12): Стасёнок, Покобатько, Анастасия, Колян, D__M, Шрек, Несравненная, dmitry352, TOM., андрей5456, vent, BigBen |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
foliya
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 3:06 am |
|
|
И от меня немного фоток..)

Поблагодарили(12): Анастасия, Покобатько, Колян, D__M, Шрек, dmitry352, Стасёнок, TOM., андрей5456, vent, Sensej, BigBen |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колян
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 7:15 am |
|
|
И от меня немного
Поблагодарили(8): Шрек, Несравненная, dmitry352, Стасёнок, TOM., Покобатько, vent, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
avk45
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 12:13 pm |
|
|
Отчет по установке очистителя фар на DODGE Caravan 2005
Что нужно купить:
1.Моторедукторы очистителей фар от Нивы 2121 или 21213 правый и левый. Другие модели не подойдут – у них меньше сектор очистки.
2.Поводки со щетками очистителя фар 21093. Бывают двух видов. На фото 16 и 17 – с П-образным профилем поводка. Если будут куплены они, то понадобятся еще и поводки от 2108 (тоже с П-образным профилем, но чуть тоньше). Второй вид – на фото 18 – к ним ничего докупать не надо.
3.Металлические полосы (фото 1) - ширина 40мм, длина не менее 400мм (с запасом на всякий случай), толщина 1,5-2мм – 2 шт.
4.Щетки-доноры стеклоочистителя для доработки – 2 шт. Какие – решать Вам, но они должны быть обязательно с железным каркасом и с типом крепления резиновой ленты как показано на фото 15 зеленой стрелкой. Причем щетка должна быть такой, чтобы можно было взять ее кусок (фото 15) и он был бы по длине не короче щетки очистителя фар 2108/21093.
5.Мотор омывателя (фото 20), лучше помощней и резиновое кольцо для установки омывателя в бачок.
6.Тройник под обычный диаметр шланга омывателя.
7.Тройник (фото 22 красная стрелка). Вход толстый, 2 выхода тонких. 2 штуки.
8.Шланг омывателя обычный – метра 3, тонкий – 1 метр.
9.Провода 6-7 расцветок, по 5 метров, сечение 1-1,5 квадрата.
10.Клеммы папа с язычком по 40 штук, изоляция клемм (термоусадка)
11.Реле с кронштейном крепления: четыре 4-контактных, одно 5-контактное.
12.Колодки для реле 5 штук, колодки для разъема моторедукторов мама 2 штуки.
13.Тумблер включения фароочистки (зависит от фантазии) и клеммы, колодки к нему.
Моторедукторы и щетки очистителя фар можно купить (почти всегда есть в наличии, вроде как можно заказать) в магазине на Алтуфьевском шоссе, д.38 корп. 1. Есть сайт – www.altk.ru, телефоны (499)201-32-11, (495)545-39-38. На рынках ну очень дорого – если в магазине моторедукторы стоили около 1000 рублей, то на Южке мне заломили 3500.
Щетки-доноры для нашел от Волги (грубо говоря 24-ой, не помню для какой именно модификации Волги было указано на этикетке) в магазине с названием типа Электрика или Электрооборудование на Южке, но не на рынке, а в сталинском доме (если идти из метро, то повернуть направо на перекрестке). Тройник толстый/тонкий есть на Южке в мелочевке. Все остальное – в любом автомагазине и хозяйственном.
Где взять тонкий шланг – не знаю, у меня он был.
Что нужно иметь для работы:
1.Обязательно сделать точную копию моторедуктора или найти где-нибудь старый неисправный (подойдет от любой модели ВАЗ). Если будет старый, то нужно отпилить втулку заодно с валом, оставив 1-3мм для возможности центровки (фото 9, желтая полоса), и маленький штырь (фото 1 зеленая стрелка); если копия – то 1-3мм втулки нужно сделать и наметить место маленького штыря.
2.Тиски.
3.Электроточило (желательно), напильники разные.
4.Болгарка или ножовка.
5.Электродрель или шуруповерт.
6.Саморезы, маленькие болтики и гаечки М2, М3.
7.Паяльник 60Вт (или больше) или чем можно удалить пластик в неудобных местах.
8.Плашка М5 с плашкодержателем.
9.Сверла, обязательно иметь диаметром больше 10мм (11,12).
10.Схема электрическая раздельного включения очистителей.
11.Схема электрическая «терзаемой» машины.
Механическая часть
Определяем практическим путем, где правый и левый моторедукторы и помечаем их. Практическим – это нужно надеть поводки, поставить моторедуктор спереди машины как он будет стоять, собрать упрощенную схему соединений (смотри Рис 1, одно 5-контактное реле, провода ЖГ и Б соединить вместе и на +12В, проводом Зеленый касаемся +12В для пуска) и смотреть, как происходит движение поводков. Черный провод – минус,желтый/черный с предохранителем отвечает за продолжительную работу, белый – за момент пуска. Кроме этого этим проверяем работоспособность моторедукторов – потом их придется дорабатывать и назад сдать не получится.
Лучше заранее продумать, как проложить проводку, где разместить реле, тумблеры. Особенно от бачка омывателя потом неудобно будет перекладывать проводку – одетый бампер будет здорово мешать.
0. Снимаем обе фары и бампер.
1. Делаем вырезы (на фото 1 желтая полоса).

Материал плотнопористый, режется ножом. Делаем металлическую пластину длиной 320мм и прикрепляем к поперечине СНАЧАЛА ОДНИМ саморезом (на фото 1 красный кружок).
2. Вырезаем из бампера пластик (фото 2 красная линия).

Пластик, где желтая линия, удалять не обязательно. Надеваем бампер (закреплять не обязательно) и смотрим, как стоит пластина, снимаем бампер и начинаем выгибать пластину, чтобы она прижалась к углублению бампера по всей длине. На фото 5,6,7 и 8 видно, что пластину нужно сгибать и по длине и вокруг своей оси. Снимать/одевать бампер придется не один раз.




3. Пункты 1 и 2 делаем для противоположной стороны машины.
4. После этого примеряем моторедуктор. Тут и понадобится его копия или старый (далее «изделие»). Надеваем бампер, прижимаем его у одной фары как он должен штатно стоять, всовываем «изделие» (фото 3 и 4), ориентируем его параллельно пластине/углублению бампера и двигаем его как можно выше.


Он упрется в сужающееся углубление бампера и начнет его расширять. Этот момент и есть окончательное положение моторедуктора. Держим «изделие» в этом положении и аккуратно отодвигаем бампер и отмечаем на пластине положение, где находится втулка вала и маленький штырь. Сверлим отверстия в пластине под втулку вала и штырь. Примеряем моторедуктор – он должен быть плотно прижат к пластине, снимаем его. Проверяем, что «изделие» попадает в отверстия и не мешает бамперу встать на место (бампер не сильно расширяется, не перекашивается и т.п.).
5. Пункт 4 делаем для противоположной стороны машины.
На фото 8 (красный овал) видно белый герметик. Пришлось стачивать на точиле край моторедуктора, чтобы он встал глубже из-за возможного контакта с трубкой кондиционера (фото 7) – места маловато. На этом крае моторедуктора нет механизмов, поэтому не страшно. После стачивания залил герметиком. На правой стороне машины моторедуктор упирается в стальной кронштейн радиатора – не так критично.
До этого момента внешний вид машины не меняется. Далее сверлим отверстия в бампере – «назад пути нет, внешний вид машины безнадежно испорчен и нужен новый бампер».
6. Намечаем места отверстий в бампере (фото 2). Делаем контрольную примерку с «изделием», аккуратно снимаем бампер и сильно затягиваем крепление пластины к бамперу, чтобы в дальнейшем пластина не могла сместиться. Устанавливаем бампер на место полностью. Изнутри через отверстие втулки вала в пластине отмечаем будущее отверстие в бампере.
Я это делал кисточкой с краской, получилось не сразу и потом, как выяснилось, чуть ошибся. Лучше подобрать толстый карандаш или маркер по диаметру отверстия.
Снимаем бампер, сверлим изнутри отверстие диаметром 4-5мм. Устанавливаем моторедуктор на пластину, устанавливаем бампер и смотрим в отверстие в бампере, где находится вал. В зависимости от положения вала растачиваем (сверлами и напильниками) отверстие так, чтобы могла пролезть втулка вала и смотрим, надевается ли бампер до конца и не сильно ли он расширился.
7. Пункт 6 повторяем для противоположной стороны.
Я уже сказал, что чуть ошибся с правой стороной, но при растачивании все встало как надо. Главное не торопиться и сразу не сверлить под диаметр втулки, если есть несоосность вала и отверстия. Кроме этого, мне пришлось подогнуть пластину относительно своей оси на одной из сторон.
8. Окончательно закрепляем пластины к поперечине (по 2 самореза на каждую пластину).
9. Дорабатываем моторедукторы (фото 9).

Измеряем длину резьбы и конусную насечку, к этой длине добавляем 1-2мм. От края втулки отмечаем полученную длину и отрезаем вал. Затем ОЧЕНЬ АККУРАТНО обтачиваем вал, НЕ СНИМАЯ МНОГО МЕТАЛЛА, делаем конус под место насечки. Диаметр вала нужно уменьшить где-то на 1-1,5мм, иначе потом резьба будет не полная и гайка не затянется. Вал идеально ровный можно не делать, резьба нарежется и так хорошо. Снимаем фаску с торца и нарезаем резьбу до конуса, хорошенько смазав маслом вал и плашку. Насечку делать не обязательно, так как конус тоже неровный, и поводок не прокручивается даже при средней затяжке. В итоге: было в красном круге, получилось в зеленом круге.
Сначала я поэкспериментировал на отпиленном старом валу - на точиле снял слишком много и резьба не получилась. Перерезал на меньшую М4, зажал в тиски, затянул поводок, но он прокручивался. Затянул от души, но резьба не выдержала. На боевом моторедукторе тоже стачивал на точиле, но едва прикасался к кругу. Так что лучше потерять время и сделать эту процедуру напильниками. Но на точиле конус получается сам собой.
После этого устанавливаем моторедукторы на пластины (фото 10). Бампер пока не устанавливаем.

10. Устанавливаем моторчик омывателя фар (фото 11).

Сверлим отверстие 9мм, ждем пока стечет вода, вставляем кольцо (красная стрелка) и пытаемся всунуть моторчик без зверских усилий. Скорее всего не получится. Сверлим 10мм – в зависимости от кольца может и влезет. Если нет – то 11мм, 12мм…
У меня очень плотно вошло при 11мм, но проволочную растяжку я сделал на всякий случай (фото 12).

Сразу же одеваем шланг и 2 провода с клеммами (естественно грязезащита на клеммах не помешает). Шланг вытягиваем к шине, в которой стоит фара – там будет стоять тройник под обычный шланг. Провода тянем в зависимости от исполнения проводки. Минусовой провод можно сделать коротким – если на кузов он будет прикручен где-то рядом, а плюсовой оставить длиной до места установки реле омывателя. Заливаем воду и проверяем работоспособность моторчика.
11. Устанавливаем бампер, закрепляем во всех местах крепления и смотрим как встало – не раздулся ли бампер в местах установки моторедукторов, нормально ли вылезли валы и втулки (фото 13), не упираются ли моторедукторы в детали под бампером.

У меня получилось, что моторедуктор чуть-чуть касался трубки кондиционера (фото 4). С правой стороны моторедуктор касался кронштейна радиатора – скорее протретсяпластиковый корпус моторедуктор.
Если есть контакт и он критичен, то растачиваем отверстия верхнего крепления бампера (фото 14 красный кружок) и отодвигаем бампер.

Смотрим, что получается. Если контакт есть, то еще растачиваем. ВНЕШНИЙ ВИД МАШИНЫ ОТ ЭТОГО НЕ СТРАДАЕТ.
На фото 14 видно, что слева я сдвигал не много. Трехмесячная эксплуатация выявила, что контакта с трубкой нет (фото 4) . С правой стороны (где был контакт с кронштейном) тоже все нормально.
12. Изготавливаем щетки (фото 15) и дорабатываем поводки (фото 17).


Операции делаются одновременно для получения нужных размеров. ВИНТАМИ поводки и щетки КРЕПИМ ТОЛЬКО В САМОМ КОНЦЕ.
Показанная на фото 15 щетка – это кусок от купленной Волговской щетки.
У меня были старые поводки, подвижную часть (на фото 15 справа) я взял от них, поэтому моя щетка получилась длинней волговской на 1см.
Смотрим на фото 16.

Если конец щетки вылезет за желтый пунктир, то при подъеме щетки бампер будет мешать ей и останется приличная неочищенная зона. Красный пунктир не так критичен: если конец щетки до него - просто очиститься меньший сектор, после него – просто будет тереть воздух. Поэтому нужно щетку расположить примерно так.
При доводке поводков я понял, что моторедукторы встали на разном расстоянии от фары (уже поздно что-либо менять) и поэтому длина поводков в итоге получилась разной.
Далее делаем так. Отрезаем от штатной щетки фар держатель (фото 15 белая стрелка) и проволокой притягиваем его к поводку. Отрезаем от поводка 21093 головку, от поводка 2108 отрезаем головку так, чтобы П-образный профиль был длиной 30мм, вставляем один П-образный профиль в другой (как на фото 17) и стягиваем изолентой. Сейчас надо ориентироваться на размеры на фотографиях.Если куплен поводок без П-образного профиля (фото 18 ), то разрезаем в удобном месте и стальной полоской удлиняем поводок и тоже пока стягиваем изолентой.

13. Настраиваем положение поводка со щеткой. Ставим фару. Вставляем щетку в поводок, одеваем на вал и видим, что щетка не достает до стекла фары. Снимаем, подгибаем поводок (на фото 16 видно, что поводок гнутый) и проверяем прилегание – на данном этапе достаточного слабого прилегания. Если прилегает, то подтягиваем гайку на валу так, чтобы поводок не люфтил но и двигался от руки. Начинаем двигать рукой поводок и смотрим как происходит движение. Так как головка подвижная, то траектория будет необычной. Еще нужно закрыть капот – в эксплуатации часть щетки заходит на него. Кроме этого при движении в каких-то местах щетка может не прилегать – пока тоже важно – прижмите ее рукой. Для подсказки (фото 24) – щетка должна оставлять примерно такой сектор. Если ошиблись в размерах – регулируем положение поводка и щетки, добиваясь наилучшего положения – они же у нас не закреплены насмерть.
14. Снимаем поводок, щетку и закрепляем окончательно временные соединения.
На фото15 и 17 видно, как закреплено. Пометил положение держателя на щетке, просверлил держатель, совместил вместе, наметил на щетке, просверлил, соединил. У меня маленькие гайки вошли внутрь профиля щетки. Поводок не разбирал, зажал в тисках и сверлил сразу оба, причем начал сверлить со стороны внутренней стороны – сверло не слетит с поводка.
15. Теперь придаем резиновой ленте профиль фары. Разбираем щетку и сгибаем стальные полоски в ленте. Собираем и проверяем по стеклу фары прилегание. Чтобы лента была более подвижной, подгибаем держатели ленты (желтая стрелка фото 15). Фото 15 голубая полоса – в этом месте (от края до держателя) нужно подточить стальную полоску, чтобы она была утоплена глубже ленты. Подтачивать нужно ту полоску, которая ложится на бампер. Если не подточить, то она может царапать бампер (у меня царапали обе щетки).
16. Пункты 12-15 выполняем для второго поводка и щетки.
17. Регулируем окончательное положение щетки и поводка. Собираем упрощенную электросхему, запускаем моторедуктор, снимаем питание с провода запуска и моторедуктор остановится сам в исходном положении. Надеваем поводок, чтобы он уперся в бампер (исходное положение), затягиваем уже достаточно сильно поводок на валу. Поливаем стекло фары водой и запускаем механизм. Понятно, что скорее всего щетка не будет прилегать по всей площади. Начинаем гнуть поводок, В ТОМ ЧИСЛЕ И ВОКРУГ СВОЕЙ ОСИ, чтобы добиться ровного и достаточно плотного прилегания.
ВНИМАНИЕ: ЩЕТКА МОЖЕТ ЗАСТРЕВАТЬ В ЗАЗОРЕ МЕЖДУ КАПОТОМ И СТЕКЛОМ ФАРЫ. Придется уменшать зазор. Это наверное самый большой косяк моей конструкции. Но устранимый.
Процесс творческий, в помощь фото 16, 19, 20 и 21.



На них видно, какая хитрая форма стала у поводков. Когда я отрегулировал, то стекло фары становилось сухим после 2-3 ходов щетки. Можно использовать цветную жидкость для контроля прилегания (только сейчас додумался). Очень сильного прижатия добиваться не надо – проверял на скорости около 110 – щетка не всплывает.
17. Повторяем пункт 16 для второго поводка и щетки.
18. Скорее всего остановка поводка будет происходить так, что щетка будет не доходить до бампера не полностью и оставаться на фаре. Это устраняется опусканием поводка вниз. Опять-таки может получиться не с первого раза.
Будет полезно снять резиновый колпачок с вала и набить под него смазку (много не войдет). Дополнительно я решил защитить это не совсем надежное место имевшейся у меня гофрушкой (для прокладки проводов в дверь и т.п.). Ее видно на фото 20 и других. Под гофрушку тоже набил смазку.
Можно сейчас (или потом) подкрасить поводок и щетку в местах доработок или всю металлическую часть.
19. «Водяная» часть. У нас уже есть выведенный тройник в нишу фары. Снимаем фары. Протягиваем толстый шланг к левой фаре (зависит от выбранной схемы установки). Дорабатываем «малые тройники» - глушим один маленький выход (фото 22 красная стрелка) паяльником.

После этого сверлим отверстия в бампере под тонкий шланг (фото 22 желтая стрелка) – главное не попасть в моторедуктор. Диаметр отверстия зависит от толщины шланга. Чтобы было красивее, я покрасил шланг (но при подъеме поводка шланг зажимается вверху и краска, зараза, там облупливается). Протягиваем тонкий шланг сквозь отверстие и подсоединяем его к тройнику и поводку. Ставим фары. Подаем питание на насос и регулируем направление струи.
Форсунки омывателя находятся выше бачка, поэтому жидкость самотеком не льется (проверено на практике).
Электрическая часть
Здесь немного проще, чем с механикой.

Пояснения к схеме (Рис. 1).
Взята штатная схема 2108 раздельная и доработана. В доработанной части схемы нет цвета проводов - все равно у каждого будет свой цвет.
Фароочистка работает только при включенных зажигании и фарах (ближний или дальний).
Реле зажигания (3) подает питание на насос и моторедукторы (на их реле) при включении зажигания. Если бы реле не было, то питание подавалось бы всегда и если по какой-то причине моторедуктор не вернется в исходное положение, то он будет под напряжением всегда. Предохранитель может и не сработать (есть чужой опыт на 2105) и в итоге сядет аккумулятор.
Дополнительные реле ближнего и дальнего света (4 и 5) нужны, чтобы фароочистка работала только при включенных фарах. Управляющий провод от тумблера к реле 9 и 10 разрывается этими дополнительными реле.
Тумблер включения (7) питается от «зажигания». Если бы к тумблеру всегда было подведено питание, то включенных фарах при его нажатии поводки дернутся и остановятся. Страшного ничего нет, но «непорядок и некрасиво».
Как я писал вначале, места расположения элементов схемы уже были определены заранее. Протягиваем провода, не забываем какой цвет за что отвечает, обжимаем клеммы, одеваем их в колодки, соединяем. Закрепляем реле и подсоединяем к ним колодки.
- Где взять +12В. Можно сразу от аккумулятора, можно по схеме электрооборудования найти какой-нибудь провод у блока IPM и его взять. На сколько ампер предохранитель - наверное на 10-15, у меня на этом предохранителе есть еще потребители, поэтому стоит на больший ток.
- Дальний и ближний. Чтобы не было проблем с электрикой, берем с проводов, которые идут от блока IPM к фарам.
- +12В при включенном зажигании можно взять в салоне около блока BCM.
- Тумблер включения – где душе угодно в салоне.
Повторюсь еще раз - имея схемы электрооборудования, сложного ничего нет и главное полная свобода выбора мест расположения элементов. Поэтому я не буду приводить фото и описание как сделано у меня.
В завершение фото 23 и 24 – собственно результат того, для чего это затевалось:


Если кому-то будет непонятно по механической и электрической частям - пишите, отчет будет дополняться.
Поблагодарили(7): Защитник, TOM., D__M, Sensej, Caravan737, vent, emirspb |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колян
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 6:44 pm |
|
|
И вот наконец стратегический продукт,несмотря на все запреты и карантины,нелегально доставлен из Незалэжной,специально к встрече Минивэн-клубаУпотреблять лучше с живым пивом...,можно с горилкой!!!При употреблении с горилкой у пациентов полностью исчезали простудные заболевания типа гриппа,орз,насморк,кашель и т.д.!!! Спасибо огромное Иришке за заботу и доставку стратегического продукта!!!
Поблагодарили(4): vent, TOM., Caravan737, D__M |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kony
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 1:39 pm |
|
|
Наконецто я дополз до форума, вот что было сделано за это время
это вояджеры-караваны 01-04 годов
Вариант первый
Линзы Классическая Хелла, Бленды ауди А6





Второй вариант
Линзы Классическая Хелла, Бленды Рендж Ровер, Уголок (поворотник габарит) Инфинити FX50 09 года
угловой элемент выполнен в виде линзы, разделенный на 2 части. Сверху поворот, снизу габарит
На фару установлены моторы корректора







это вояджеры-караваны 95-00 годов
Установка Би ксенона на вояджер 95-99 года усложняется из-за размера фары. Поэтому были взяты линзы Валео нового поколения. Донором выступил Audi Q7, любезно предоставив нам пару линз и бленд
линзы выглядят вот так




они одни из самых маленьких, и в них можно поставить лампы 2 -ух стандартов D1S и D2S
блоки использовались фирмы Matshusita, их нам предоставил Infinity G35 лампы Koito отттуда же


дальше все как всегда
1) расклеиваем фару
2) вырезаем необходимое отверстие под линзу в отражателе
3) прикручиваем линзу, кстати нижняя плостоксть отражателя соответствует горизонту, поэтому можно легко на нее ориентироваться чтоб не завалить галку
4) одеваем бленду, и делаем 2 небольших "крыла" по бокам от бленды, чтобы закрыть остатки
5) собираем фару обратно и ставим на машину.
Блоки были закреплены под фарами, места там навалом, на заднюю часть фары (там есть небольшая прорезь от штатной резинки) был надет пыльник от ВАЗА, он отлично втыкается в эту прорезь
фото результата





на фотках видно, что верхняя часть линзы около 1 см закрыта штатной окантовкой, на освешенность это никак не влияет, так в этой зоне линзы света нету, даже при дальнем свете. Кстате в этих китайских фарах, в отличии от оригинала есть регулировка лево-право. Так что линза регулируется штатными крутилками во всех направлениях.
будут вопросы пишите все расскажу!!!
Поблагодарили(5): Анастасия, vent, Caravan737, TOM., Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leoniдыч
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 1:25 am |
|
|
Знаем мы, что за редиска
Шаловливая пи...ка!
Всё названье тем стирает
С понтом - нам напоминает:
Темки я - родонасяльник!
Я тут главный, а не чайник!
Поблагодарили(7): Анастасия, Sensej, Стасёнок, TOM., Caravan737, Колян, Слав Саныч |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анастасия
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 11:40 pm |
|
|
Как на форуме возник
Замечательный Жаних.
Всех он в Поиск отправляет,
Да невест перебирает.
Нет бы взять, остановиться,
Приглядеться – матерится,
Разобижен на весь свет,
А невесты – нет как нет…
Двадцать восемь экипажей
Собрались в кортеж, да как же…
Влад упёрся, как ишак…
Мы к нему и так, и сяк:
Ну признайся уж, балбеззз,
На фига на на стенку лез?
И зачем ты нас позвал –
На поминки иль на бал?
Влад молчит, глядит сурово
И не вытянешь ни слова…
Все в догадках и раздумьях,
Тихо репу чешут Клубни,
А Клубничкам – просто швах,
Вдруг наряд не в тех тонах?
Попросил его тут кто-то:
Ты пришли хотя бы фото,
Он расщедрился – прислал,
Не без фокусов – но дал.
Что за дева на портрете?
Мало ль разных в Интернете?
Нас сомненья разобрали,
Возвращаемся к началу…
Долго ль песенке тянуться,
Как бы нам не обмануться…
И как к Клубню относиться,
Обещал ведь он жАниться?
Поблагодарили(16): D__M, Стасёнок, Sensej, Leoniдыч, Колян, TOM., Несравненная, Caravan737, андрей5456, Шрек, плохиш, Покобатько, Фея, Слав Саныч, Natusik, vent |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caravan737
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 3:12 pm |
|
|
2 ТОМ Кость, предполагал, что Володька править список.
Поправил
Поблагодарили(2): TOM., vent |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vent
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 9:00 pm |
|
|
В очередной раз публикую свой отчётец. Это на тот случай, когда людей пытаются "развести" на замену рычага.
Были куплены шаровые TRW. До этого стояли Moog (кажись правильно написал) оч. долго проходили.
Никак не могу найти большую струбцину, наверно придётся в токарке заказывать. Так что на этот раз мне пришлось снимать рычаги.
Поднимаем папелац,

Кстати можно сначала снять подрамник, а потом поднимать.
У меня слева отломился болт который на 15 он сайлентблок зажимает. Потерял много времени на высверливание и нарезку новой резьбы.
Вот что получилось

Как видно часть старого болта так и осталась на месте.
Снятие подрамника требует больших усилий - много натуго затянутых больтов. Использовал ключи 15 (там где с.блоки стоят их 4 шт.), 22 все остальные, акромя одного на 19.


Далее на поддомкраченной стороне откручиваем гайку крепления шаровой опоры

а так же болт переднего сайлентблока.
Далее вставляем вот сюды монтировку, и выпрессовываем палец шаровой из тела ступицы

Получаем вот такое




Берём что-нить типа стамески и сдёргиваем пыльник старой шаровой, видим там стопорное колечко, которое благополучно снимаем

После этого шаровая готова к выпрессовке из рычага. У меня слева ушло 5 ударов молотка, справа 2.
Всё чистим, мажем графитом тело шаровой и отверстие в рычаге, и вставляем (парочкой ударов через оправку) нов. шар. в рычаг.


Надеваем пыльник шаровой так же ударами молоточка через оправку (на пыльнике внизу мет. кольцо влито)

Ставим рычаг на место.


При снятии рычагов, справа - нет проблем

А вот слева, чтобы вытащить болт передн. сайлента, нужно поддомкрачивать АКПП.
Попутно нашёлся виновник гула ГУР и утечек жижи ГУРа. Соотв. хирургическим путём вылечено.

Ну вот кажись и всё. Удачи Вам в ремонтах. НЕ забывайте всё опрыскивать ВЭДЭшкой перед откручиванием.
Поблагодарили(15): ksergei, BigBen, Михаил35, Колян, Sensej, Caravan737, PEPS34, D__M, TOM., barada-72, bklpn, Митрич, wpyc, vovik0905, Satyr7 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 12:18 am |
|
|
Фотки залил...
Добавляю немного фото и текста в дополнение к написанному.
Это фотки трехкомнатной квартиры:
 
 
Это зал, довольно большой, из него вход в одну спальню. В третью комнату вход из коридора.
 
 
Немного природы:
 
 
 
 
Это дом, в котором расположены квартиры:

Больше фоток в галерее...
Поблагодарили(4): vent, Анастасия, TOM., Колян |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SeoTorg
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 11:05 pm |
|
|
Любимому клубу первую копию!
Источник: http://www.vedroid.ru/?p=1386
VE-Droid: Привет, рад что ты нашел время и решил рассказать путешественникам о Крыме!
Расскажи пожалуйста немного о себе. Как ты стал таким квалифицированным и авторитетным знатоком Крыма?
Zverozub:
авторитет дело наживное.
Можно, конечно, все свести к возрасту, но когда в 1984 году в 27 лет я защитил кандидатскую диссертацию (в Ленинградском университете), то в моем родном Симферопольском университете многие преподаватели знали, что это фактически моя курсовая работа за 4 курс.
Тогда очень «диссертабельной» считалась тема отдыха конца недели. Ну и в ГДР, Польше, на Кубе, и, понятное дело, в Сочи и в Крыму были большие перегрузки с пляжами и другими ресурсами на выходных, поскольку местное население в курортных регионах всегда тоже хочет иметь доступ к пляжам, паркам и прочему.
Между 3 и 4 курсами я опросил около тысячи симферопольцев по части отдыха выходного дня (естественно, и на автомобилях), анкеты были обработаны на ЕС ЭВМ 1030. Это огромный электронный монстр, который занимал несколько залов и имел около 30 человек персонала. В общем, для 1979 года такая работа, безусловно, была лучше большинства кандидатских диссертаций. Да и внедрение было в корректировку Генерального плана развития и застройки Симферополя и пригородной зоны.
Уже после армии на подготовку и защиту диссертации ушло два моих отпуска при работе в Крымском облисполкоме (инспекция по охране природы).
По автореферату диссертации всем преподавателям моего университета было ясно, что я просто защищаю свою курсовую с небольшими актуальными дополнениями.
Работа инспектором по охране природы по всему Крыму с постоянными разъездами особо времени на науку не давала, но зато быстро наполнило меня уверенностью, неким номенклатурным чванством.
Опять же, как нормальные советские руководители могли воспринимать молодого парня, который разъезжал на «Волге», мог лишать премии целые коллективы, ставить свои закорючки на отвод земельных участков или акты госприемки объектов?
Какое-то время окружающие коллеги воспринимали меня в прямо противоположном направлении. Одни как выскочку, другие как молодого перспективного.
Как только я защитился, мой начальник сразу попросил меня увольняться по собственному желанию. Ему надо было до пенсии спокойно досидеть. Я пошел в экскурсоводы на троллейбусную трассу. Это жесткая школа, ведь многим пассажирам просто навязывали эту экскурсию. И никого не интересовал твой диплом. Нужно было быть интересным. Правда, в Крыму это не сложно. Работа на трассе дала неоценимый материал из бесед с водителями.
Потом был старшим лаборантом при кафедре научного коммунизма Симферопольского университетаJ Причем — самым старшим, наверное, из всех лаборантов Советского Союза, поскольку полгода мне пришлось скрывать, что я уже получил диплом ВАК на степень. В университете в социологической лаборатории мы изучали напряженность личных социалистических обязательств. Денег почти не платили, но времени было много. И издательство, и хорошие библиотеки были рядом.
Потом я очень быстро сделал научную карьеру в системе Газпром СССР. Был самым молодым зав.сектором с очень высокой зарплатой и возможностью ездить в командировки: Мурманск, Ленинград, Рига, Вильнюс, Каунас, Москва, Баку. Делам всегда посвящал не более одного-двух рабочих дней, а остальное шопинг+музеи. Так что когда в 1990 году появилась возможность заниматься экологией и туризмом уже как кооперативным бизнесом, то квалификация у меня была неплохая и в туризме.
После 40 лет все стало на свои места.
К 50 годам кандидат наук с 30 книгами это уже вполне нормально и не вызывает лишних вопросов.
Что касается квалификации — как-то получилось все время учиться, причем у людей с очень высоким уровнем знаний и с очень высокими душевными качествами.
Формально по дипломам я географ, преподаватель высшей школы, лектор общества «Знания» по вопросам внутренней политики КПСС, киномеханик, водитель, военный топограф, переводчик специальной литературы с немецкого, инструктор пешеходного туризма, экскурсовод, менеджер неправительственных общественных объединений, учился и на курсах молодых политиков при администрации Президента Украины.
Ну, и кроме того, я с отличием закончил 21 курсы Генерального Штаба Вооруженных сил СССР по специальности режим секретности и шифровальная служба. Отсюда мое внимание к вопросам рекреационной конверсии — то есть применения в туризме военных объектов и технологий, а также переподготовка офицерских кадров для работы в туризме.
VE-Droid:
Я много путешествовал по Крыму и каждый раз открывал для себя что-то новое, но такой огромной базы знаний и живого энтузиазма как у тебя я не видел не у кого в сети. Пользуясь случаем, хочу акцентировать внимание нашей беседы на путешествии в Крым на личном авто с велосипедом. Я видел также много людей, которые просто берут велосипед и едут на поезде в Крым с палаткой, но не будем растекаться по древу мысли. Первый вопрос:
Какие советы и рекомендации ты дашь автопутешественнику перед стартом из дома в Крым с велосипедом?
Zverozub: Занятный вопрос!
К сожалению, как практик я в этом деле никуда не гожусь. Уже два года пробую более или менее организованно выезжать на побережье, но всегда оказывается, что много вещей закидываю без надобности, а про что-то важное забываю.
А как теоретик я вполне горжусь тем, что было написано еще в 1990-м. Причем не просто написано, а скомпилировано из нескольких хороших советских книжек. Впрочем, с дополнениями от моего покойного тестя — Петра Молодченко. Он был геологом, работал горно-техническим инспектором в регионе Керчи и Керченского полуострова. Помогал организовывать геологические практики для Симферопольского университета. В общем, знания у него были разносторонние, опыт плюс свобода в смысле времени и денег.
От него, именно, в моих текстах появилось утверждение о том, что войлок — самый лучший материал для авто-кочевника. Выходить на войлок после зимнего купания, подстилать на камни, чтобы сидеть или лежать, подползать на нем под автомобиль, — ни пенки, ни кориматы всякие войлок заменить не могут.
А собственно, формулировка «автомобиль + велосипед» появилась в моих публикациях после визита в немецкий город Хайдельберг осенью 1991 года. Там не было, наверное, ни одного автомобилиста, у которого в гараже не стояло бы и пары велосипедов.
До этого у меня уже вышла книга «Пешком и на велосипеде по Симферополю и окрестностям». Прямо скажу, что и с этим названием, я отнюдь не оригинален. Еще в начале 20 века профессор Пузанов среди нескольких других известных ученых был пионером русского велосипедного туризма в Крыму и издал специальный путеводитель «Пешком и на велосипеде».
Ну ладно, если ответить на вопрос коротко и точно, то перед стартом в Крым в стиле «авто+вело» надо посмотреть мой сайт и пару форумов minivan.ru и auto.ru — там всегда есть актуальная информация и можно задать вопросы по деталям снаряжения или маршрута.
VE-Droid: Какие особенности климата Крыма важно учесть велотуристу?
Zverozub:
Если коротко — надо знать, что в Крыму нет собственно крымского климата. Это раз. И второе — так называемые «воздушные массы»: арктические, атлантические, сибирские, сахарские ведут себя в Крыму не типично, то есть они тут в Крыму умирают. Атлантический циклон может по ходу движения прихватить сектор сухого воздуха Сахары, а арктический воздух, пока пройдет над Средней полосой России, уже может стать не особо сухим и не особо морозным.
Поэтому в Крыму не действуют народные приметы, а прогнозам можно доверять лишь краткосрочным.
Главное — никогда не ставить палатку и автомобиль в местах, где не растет трава. Это важно и при ночевках у моря, и при устройстве лагеря в лесу. Раз трава не растет, значит, почва часто смывается или склон ползет.
VE-Droid:
Какой маршрут или маршруты ты посоветуешь нашим читателям для семейного отдыха в Крыму на велосипедах?
Zverozub: У меня на сайте выставлено 12 маршрутов «Вокруг Крымки» для самостоятельных путешествий. Они же описаны и в книге «Туристическими маршрутами Крыма». Но это некая комбинированная схема. Для разных типов автомобилей и разных типов велосипедов.
Крым это такое место, куда интересно ездить десятилетиями.
VE-Droid:
Что важно знать и помнить в дороге и на дикой стоянке в Крыму?
(Крепление велосипеда, запчасти, смазки, велоодежда, компас, карта, gps?)
Zverozub:
Крепление велосипеда
Недавно я предпринял целое обследование практиков авто+велотуризма.
http://kraevedenie.net/forum/viewtopic.php?f=16&t=2
проще всего (но и очень дорого) подобрать что-то из обширного ассортимента фирмы «Thule».
Или дешевых аналогов — в этом случае в дополнение к крепежным устройствам — то есть дюралевым рамам с кронштейнами, нужно несколько надежных резиновых растяжек с крючками. Мы пользуемся теперь универсальной стойкой, которая крепится на заднюю дверцу минивена или кроссовера или универсала. Передние колеса снимаем и кладем в багажник, а на каждый кронштейн вешаем по два велосипеда вверх задними колесами. В таком положении они практически не собирают пыль с дороги.
Как я понял из обсуждений — положение велосипедов на фаркопе очень надежно, но увеличивает длину автомобиля, а главное — собирает всю грязь и пыль с шоссе, поскольку за машиной внизу образуется завихрение.
На форуме (авто.ру) началось все с вопроса ко мне, когда увидели пирамиду из четырех горных велосипедов в корзине нашего джипа «Паджеро».
вопрос по джипу
как вы на крышу велики ставите? если я правильно узнал, на втором фото паджеро. высота крыши больше роста среднего человека, а еще фиксировать надо.
думал купить велобагажник на крышу для П4, но процесс запихивания вверх на вытянутых руках пугает.
Зверозуб, 17 Сентября 2009 19:52:02
Re: вопрос по джипу — сноровка тренировка
первый раз велосипеды ставили втроем.
один был на крыше и два подавали велосипеды снизу.
а то, что на снимке — это я сам в одиночку поставил.
трехдверная паджеро очень удобная машина.
можно со всех сторон, кроме капота свободно передвигаться с грузом.
с колеса ставишь ногу на боковую форточку. сзади по бамперу и запаске залезаешь.
опять же корзина во-первых крепкая, а во-вторых, очень удачно совпали размеры корзины.
колеса точно упираются в углы.
в общем вначале затащил один велосипед — снизу закинул его просто в корзинку. Потом второй велосипед тоже снизу уложил (на колесо становился сбоку).
потом залез сам и поставил велосипеды в центр пирамидкой, привязал их.
ну а затем уже по одному поднимал и привязывал крайние велосипеды. своя ноша не тянет. да и полезно мне лишний раз поднапрячься, а то по 12 часов в день за компом сижу.
сейчас еще прикупил себе резинок с крючками. С ними вообще быстро.
но после всего обвязываю все четыре велосипеда длинной скалолазной веревкой 10мм. и контрольный узел делаю над своим штурманским местом. Чтобы его рукой проверять время от времени.
но и по тени велосипедов контроль тоже нормальный.
в общем, лес конкретно рихтуем, когда ломимся сквозь заросли.
Если бы часто надо было возить велы, то еще на корзину приварить высокую стойку с фонарями впереди. И косые поперечины для жесткости по краям корзины. Тогда велосипеды и за руль можно фиксировать. И обойдется точно дешевле любых фирменных.
А по яйле можно колбаситься там наверху. И автогонки снимать с корзины тогда удобно.
VE-Droid:
В какую часть Крыма по твоему лучше ехать со своим автодомом или караваном? Конечно с точки зрения удобства и безопасности стоянки на кемпинге и при этом активных авто- вело вылазок из лагеря?
Zverozub:
Таких мест очень много Как раз хватит на приличной толщины книжку. У меня есть на сайте специальные обзоры, причем с веломаршрутами и картосхемами.
Если коротко — Тарханкут (стоять в Оленевке и по обе стороны от нее кататься на велосипедах к Атлешу и Джангулю),
Донузлавская коса у Бель-Авуз (руины Беляус и берега Донузлава),
берег между Поповкой и Евпаторией, кататься к космическим объектам и старым карьерам (там кстати, можно самим снять «путешествие на Луну»),
у гарнизона морской авиации Новофедоровка или на косе у озера Кизил-яр, кататься вдоль военных объектов, есть и очень занятные озера с рыбалкой и множеством птиц, даже с цаплями,
на землях Севастополя — Орловка, Любимовка, уникальные военные объекты и кататься к пещерным городам или просто по окрестным холмам. Поле Альминского сражения тоже занятное место, причем с заброшенным черешневым садом,
далее уже на мысе Херсонес — Голубая бухта (это в сторону мыса Фиолент),
далее только трансфер, лучше через пещерный город Мангуп, там кстати замечательно можно постоять,
Ялту проезжаем, как и западную часть Алушты, впрочем ниже турбазы Карабах (поселок Малый Маяк) огромная набережная и хорошие пляжи. Могут быть варианты остановиться. Во всяком случае просто переночевать в автодоме или караване можно и на парковке перед турбазой «Карабах» за 3−5 долларов с машины за сутки.
Далее от Алушты до Судака просто реальное раздолье, десятки километров пляжей в уютных бухтах. Вполне приемлемые цены и в целом, нормальный уровень сервиса. Разве что музыка по вечерам и ночам может мешать.
Новый Свет в пик сезона для габаритных автодомов проблема может быть просто с парковкой на час-два. Так что лучше остановиться уже восточнее Судака (бухта Капсель и Солнечная долина), а в Судак и Новый Свет ездить на небольшой машине, а лучше просто на маршрутке.
В долине Отуз (Щебетовка и Курортное) можно стать с автодомом на парковке у недостроенного пансионата к западу от Курортного. При варианте джип + короткий жилой прицеп можно стать и в Лисьей бухте.
Дальше на восток — в Коктебеле вполне неплохо идет строительство заборов у пляжей (тем не менее, они остаются бесплатными) и строительство кемпингов.
Тихая бухта на восток от Коктебеля — пыльновато, грязновато, несколько стремная публика, но очень приятный пляж.
На восток от поселка Орджоникидзе — Двухякорная бухта, сам никогда там не был. Издалека выглядит неплохо.
Золотой пляж у Феодосии — множество самых разных вариантов, но главное 15 км пляж. Места все еще очень много.
Очень занятный гарнизон Приморский к востоку от Золотого пляжа. Для тех кто любит архитектуру «сталинский ампир» и атмосферу элитных инженерно-технических поселков Советского Союза.
Пляж небольшой, но и народу немного, а машину можно поставить прямо между пятиэтажками и пляжем. До недавнего времени за это и денег не брали вообще.
Далее на восток можно ехать по убитой бетонке км 20 и попасть в хутор Южный (на картах обозначен как поселок). Место настолько бедное, что дома даже заборов не имеют. Небольшой мелководный пляжик. Пресной воды нет! Вопрос в магазине, а где тут можно помыть руки вызывает подозрение. Тут это не принято, вода привозная. Дети ходят чумазые, но веселые и вежливые. Особенно в магазин, поскольку там берут товары не по деньгам, а по записочкам. Видать со времен генуэзцев там твердо и навека установилось вексельное обращение.
Далее на восток вдоль берега Черного моря лучше не ехать — военный полигон, причем и почвы все зыбкие.
Уже только от Керчи на юг надо ехать вдоль моря — Героевское, огромный, но грязноватый в пик сезона пляж, потом огромная пересыпь озера Тобечик и узкие, но приятные пляжи под береговым обрывом у рыбацкого села Заветное. Затем неплохая бухта с мелководным песочным пляжем у села Яковенково. По хорошему знакомству через Опукский заповедник (администрация находится в Керчи) можно стоять в бухтах у горы Опук. Там замечательный родник и вообще место сказочное.
На север от Керчи в сторону порта Крым у поселка Подмаячный огромные пляжи. Страусиная ферма. Дикие пляжи бывают грязноваты если долго нет штормов. Пляжи пансионатов очень чистые, множество детских игровых площадок и спортивных сооружений. Если не борзеть, то всем можно пользоваться спокойно. Во всяком случае, детей не сгонят с площадки, если вы будете рядом в биллиардной или в баре.
На северо-запад от Керчи уже на Азовском море — Мама русская (Курортное), огромный роскошный пляж, стоять можно под дикой маслиной (она же лох узколистный). Песок в большинстве случаев неплохо удерживает машину, но надо смотреть всегда по колее, насколько близко к воде стоять. Вообще, лучше стоять все же на траве.
Далее на запад до мыса Чегене и села Золотое идет территория Багеровского авиационного полигона, кстати, обязательно прокатитесь по аэродрому! Это лучше на автомобиле. А вот рейд вдоль так называемых «генеральских» пляжей (в геоморфологии такие пляжи называются «карманные») лучше на велосипеде.
У Золотого и у Новоотрадного, а также у Нижнезаморского отличные стоянки все в тех же лохах. Цивилизация, а также хорошее качество асфальта только у Новоотрадного, там же классное футбольное поле для игры босиком на песке. Хорошая артезианская вода.
Далее вдоль берега (вдоль Казантипского залива) можно ехать только в режиме джип + короткий фургон.
Хороший асфальт от шоссе Феодосия — Керчь есть только к поселку Щелкино и мысу Казантип. Там очень много вариантов стоять с автодомом. Самое чистое, приятное и богатое по прокату всякого экстрим-снаряжения место — база отдыха «Казантип» (на восточном выезде из Мысового) и ее кафе «Сектор моря». Там проводятся опен эйр вечеринки и соревнования по кайт-серфингу. Песок вдоль Азовского моря почти везде хорошо держит велосипед! Можно кататься вдоль берега.
Если ехать на заповедник на мысе Казантип нужно купить билеты в Щелкино, или просто к вам подъедет егерь и обилетит на месте.
К юго-западу от Щелкино можно стоять в Семеновке, ничего особенного — удобная парковка, мелководный приятный пляж, рыбалка, велопрогулки вдоль берега и на руины атомной станции. Да, кстати, еще и к нефтяным насосам. Забавные сооружения.
У основания Арабатской стрелки руины турецкой крепости Арабат и Акмонайские каменоломни. Они такие здоровенные, что там проводятся соревнования по ориентированию. Вроде есть в Интернет и отчеты о подземных путешествиях на велосипеде.
На Арабатской стрелке у села Сольпром (Соляное) тоже можно стоять и кататься по стрелке и вдоль берега. Дороги почти везде напоминают стиральную доску. Не только на велосипеде, но даже на джипе езда по ним быстро утомляет. Впрочем, наверное лечить целлюлит, простатит, геморрой, гайморит и хороша от ломоты в пояснице… Во всяком случае не покупайтесь на предложения «знатоков» проехать на велосипеде 110 км Арабатской стрелки за один день. Это НЕ интересно, а кроме того людей там настолько мало, что комары сосут кровь у несчастных «героев гребенки» даже днем и даже при купании в море.
Ну вот вроде Крым более или менее обогнули. Есть еще Крымская глубинка, но это отдельный разговор. Наши друзья стояли на автодоме рядом с базой «Баксан» (Межгорье Белогорского района), там велосипедных радиалок на пару месяцев или на пару десятков лет.
Занятное место есть для лагеря «авто+вело» у подножия Чатырдага (село Мраморное Симферопольского района) — Чаир старушки Соболевой. Мы там начали оборудовать трассу для фрирайда на горных велосипедах. Зимой уже пару раз катались на сноубордах. Радиалки по самым известным достопримечательностям Яйлы: Красные пещеры и водопады Суучхан, источник Аян и гора Таз-тау (с восходящими потоками для парапланов), пещера Мраморная и другие пещеры Нижнего плато Чатырдага, леса Крымского заповедника, Краснолесье и балка Джолман, долины Салгира и Малого Салгира. И при этом на авто можно спокойно мотаться на южнобережные пляжи Карабаха, Карасана или Эврики. Есть турбаза рядом, а также магазинчики.
VE-Droid:
Что ты пожелаешь авто и вело путешественникам в заключении нашего интервью?
Zverozub:
Да чего мне желать, я человек пожилой. При этом, склонный не только к романтическим мечтаниям и иллюзиям, но и к самокопанию и самосомнению.
Возраст имеет свои плюсы. То, о чем я только стеснительно и сослагательно писал 20 лет назад — «авто+вело», наконец, стало стилем жизни, причем стилем жизни самого активного, образованного и вполне состоятельного слоя русских людей.
Забавно дождаться «материализации духов» — едешь по Крыму и видишь красивые дорогие машины со стойками для велосипедов на крыше. Видишь красивые и хорошо «запакованные» семьи на велосипедах.
Желать остается только того, чтобы такие счастливые, красивые, состоявшиеся во всех отношениях люди иногда вспоминали бы и обо мне, и делились ссылками на свои фотоотчеты. Как это происходит, например, на www.minivan.ru — российском минивэн-клубе.
VE-Droid: Благодарю от своего имени и от лица наших читателей за эту познавательную и полезную беседу! Надеюсь, эта тема будет интересна нашим читателям и в будущем. И ты еще не раз появишься на страницах сайтов авто путешественников и моем в частности. Желаю крепкого здоровья и удачи в делах!
p.s. От себя лично я советую вам посетить сайт Zverozuba http://kraevedenie.net и просто набрать в поисковике наиболее важную фразу из нашего интервью, чтобы «углубить и расширить», получить детальную информацию, а еще лучше — поделиться своим опытом.
С уважением, Ваш Александр Лепетко aka VE-Droid
Поблагодарили(6): Sensej, Слав Саныч, TOM., vent, Колян, lesha |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |