Сообщения, которые благодарил пользователь monte carlo: 592 (всего благодарностей: 592) |
|
|
Автор |
Сообщение |
алекса
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июл 23, 2014 7:49 pm |
|
|
monte carlo писал(а): | Алекса, друг, посоветуй: хочу в Монте поставить гудок, нарыл от паровоза. Мой компрессор потянет? |
Какаой гудок??
Там на картинке, все дудочки кликабельны. посмотри-расскажи.
http://www.gydkov.net/tifonologia.html
--------------------------------------------------
У меня, тоже пополнение. На днях гудели.
Поблагодарили(2): monte carlo, Яков |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вепс
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 5:50 pm |
|
|
[quote="stegka"] monte carlo писал(а): |
Из РБ можно ввозить евро 4 только надо разницу в таможке оплатить? | Вроде популярно обьяснили.......Платить ничего не надо, ввозить можно, только на учёт не поставить!!!!!!
Поблагодарили(1): monte carlo |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 7:47 am |
|
|
monte carlo писал(а): |
Как там у лёхи с мотором? а то чёта ничё не говорит. |
Саня привет, с мотором вроде пока все норм, правда вылетает ошибка по датчику давления масла, скидываю сканером и дальше в путь. За 450 км пути выскакивала раза 3, приеду поменяю его, а там уже видно будет.
Блеать, поехал в деревню, залил полный бак около дома где всегда заправляюсь, проехал 150 км и тачка перестала тянуть, сразу мысль "3, 14здец, отдохнул, отпуск начался", но посмотрев в боковое зеркало и увидев черное облако из сажи, сразу понял, горючка гуавно. Так что пока выкатываю старое, не сегодня, может завтра залью нормальную. Масло вроде не жрет и не гонит в антифриз. Спасибо за мотор. Пробег уже около 1000 км.
Сижу на пруду, рыбу ловлю, только нихера не клюет, посижу часов до 11 и домой поеду терраску обшивать.
Поблагодарили(1): monte carlo |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP
Сообщение: |
Добавлено: Сб Июл 19, 2014 9:55 pm |
|
|
Хочется выразить огромную благодарность нашему Карло, дрыгло шепчет. Пробег уже около 200 км, а масло как слеза.
Продолжение опуса напишу в своем отчете на днях.
Поблагодарили(1): monte carlo |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
safinov77
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 17, 2014 9:03 pm |
|
|
Саша спасибо за болты с шайбами. Все поставил сегодня.
Да чуть не забыл, сколько стоит насос ГУРа?
Поблагодарили(1): monte carlo |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixael_88
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 15, 2014 10:24 pm |
|
|
+1 на выхи моно сгонять пысы Сань бочек поставил огромное спасибо.
Поблагодарили(1): monte carlo |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июл 14, 2014 6:05 pm |
|
|
Алексей520 писал(а): | Монте из Карло писал(а): | Хотелось бы чтобы в будщем люди, заказывающие зч, приезжали и забирали их. |
Блин, работа-дом, вообще из головы вылетело....... В любом случае, прошу понять и простить, что не приехал. |
Алексей, прошу понять правильно, но у всех есть работа и уж тем более- Дом!
Если заказываем, то берём на себя обязательства забрать заказанное. Саша иногда забивает машинку до упора и возить обратно, как-то не в его интересах.
В общем, будте внимательны! ...Всех касается!!
Поблагодарили(1): monte carlo |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июл 13, 2014 9:55 am |
|
|
Сань все хорошо приборку запустил теперь кнопки запускаю. Там 3 провода на приборке поменять местами посмотрю какие я еще не знаю, а Костя знает. Пробег у табло 98000 состояние идеальное . Скорость еще не мерил но думаю сюрпризов не будет. Спасибо огроменное !!!
Поблагодарили(1): monte carlo |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июл 14, 2014 8:22 pm |
|
|
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Как и обещал в теме, созданной Костиком, о замене колодок на 2008+, представляю вашему вниманию отчет о замене задних колодок, с заменой пыльника и манжеты суппорта.
Итак, имеем задний правый суппорт, с более-менее живыми колодками, но, сцуко, порванным пыльником, когда я его обнаружил,меняя колодки перед дальней дорогой. Данное недоразумение я терпеть не мог, когда увидел в нем два отверстия (ниже будут фотки):
Вначале хотел обслужить суппорт не снимая, прям на месте, потом подумал, надо все по уму, и, поехали……
Вобщем снимаем пружину с тяги стояночного тормоза.
Откручиваем направляющие суппорта (ключи 13 и 15), ключом на «18» откручиваем скобу суппорта, убираем суппорт в сторону, скобу снимаем.
Сбрызгиваем все необходимые для демонтажа детали и узлы очистителем карбюратора:
Ключом на 15 откручиваем крепление тормозного шланга, снимаем его:
Чтобы не текла тормозуха, вставляем какой-нибудь чопик:
Ключом на 13 откручиваем рычаг стояночного тормоза (фотка с монтажа)
Чтобы снять рычаг, мне потребовался съемник. По другому он не снимался...ВНИМАНИЕ! Если будете использовать съемник, осторожно, не повредите пыльник, который находится по рычагом!
Торексом на 30 откручиваем тягу троса стояночного тормоза
Снимаем суппорт, устанавливаем в тиски:
Аккуратно снимаем пыльник с поршня и отверточкой с цилиндра:
Осматриваем пыльник, видим дырочки:
Дырочки, кстати, произошли от воздействия на них посторонним твердым предметом. Механизм их образования, ну точно не от старости, или от работы - это человеческий фактор - два года назад я был у ОД в Тольятти, где мне и ремонтировали направляющие суппортов - отсюда вывод - это они его порвали...Суки..
Далее...
Ключом от мелкой УШМ (в простонародии "болгарка") против часовой стрелки выкручиваем поршень и демонтируем его:
Осматриваем цилиндр на наличие какой-нибудь шняги, затем тоненькой отверточкой вынимаем манжет из посадочного места:
Моем все, вытираем чтобы блестело, как у кота:
Достаем ремкомплект:
Его содержимое:
Достаем с полки смазку:
Смазываем манжет:
Монтируем его в посадочное место:
Вставляем вымытый и смазанный поршень, вкручивая его по часовой стрелке, на 3/4:
Монтируем пыльник, помогая пластиковой монтажкой, предварительно смазав его все той же смазкой:
Все, больше я в дебри лезть не стал, потому как там и так все нормально было...
Далее...
Скобу и направляющие с пыльниками моем:
Чтобы получилось так:
И вот так:
Кстати, пыльники точь-в-точь с ВАЗовскими...
Смазываем колодцы:
И пыльник:
И посадочное место для колодок:
Собираем все в обратном порядке, направляющие с пыльниками, устанавливаем скобу, монтируем рычаги и тяги стояночного тормоза, незабыв смазать пыльник, о котором я говорил выше, когда снимал рычаг при помощи съемника...:
Устанавливаем колодки:
Прикручиваем к суппорту шланг тормоза:
Все затягиваем:
Отсасываем (в прямом смысле этого слова) тормозную жидкость из бачка:
Откручиваем ключом на "11" сапун суппорта:
И надеваем на него подходящий шланг:
Заливаем новую тормозную жидкость в бачок:
прокачиваем тормоза (все 4 колеса), выгнав всю старую тормозуху (новой понадобилось 2 литра), и радуемся проделанной работе:
Из всего вышесделанного так и не понял, как устроен и принцип работы стояночного тормоза. При нажатии на его рычаг (как по часовой, так и против часовой стрелки) происходит выдвижение поршня. Каким образом он обратно влазиет, не понял...
Понял только одно, что, в принципе, там ломаться нечему, и прослужить суппорт может много-много лет, если, конечно, за ним ухаживать и не доверять ремонт всякого рода официальным дилерам...
Всем удачи на дорогах...
Забыл написать:
1. 41275 Carlson - Ремкомплект заднего суппорта ДОДЖ КРАЙСЛЕР 2008+ стоимость - 1188 рублей (грабеж считаю).
2. Тормозная жидкость - 400 рублей.
3. Колодки на зад - NIBK- PN53002 - 1327 рублей.
4. Направляющие для задних суппортов - 68003777АА - лев,прав - 1314 рублей...
Поблагодарили(11): Костикус, Pejt6, Виктор727, Sensej, Stasopolas, u285ra, monte carlo, Андрей51, Flekss, Flekss, Тимур |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixael_88
Сообщение: |
Добавлено: Сб Июл 12, 2014 2:47 am |
|
|
Сань. Спасибо за ручки, встали лучше родных.
Поблагодарили(1): monte carlo |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июл 11, 2014 9:42 pm |
|
|
Диски подошли отлично. СПС.
П.С. Только ироды на шиномонтаже поцарапали один, причем хорошенько так, казлы.
Поблагодарили(1): monte carlo |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июл 09, 2014 10:31 pm |
|
|
monte carlo Все равно мы любим тебя и никогда не обижаемся.
з.з.ы Тут и далее по тексту нормальные человеческие отношения двух женатых гетеросексуальных мужчин с детьми.
Поблагодарили(1): monte carlo |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 03, 2014 5:47 pm |
|
|
Санька! Огромнейшее СПАСИБО за суппорт! Реально как новый!
ЗЫ. Лань тебе подарок зарядила, при встрече передам. Не орехи.
Поблагодарили(1): monte carlo |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июн 24, 2014 3:13 pm |
|
|
Начнем с главного. Большое спасибо Константину (Даду), Кузьме, Саше (Ура285), Костикус, papillon2375 (Диме), Саше (monte carlo). Может кого и забыл. Без обид, тема редактируемая внесем вместе с картинками.
Начало.
Приехал в гости Кузьма, привез приборку. Пред история такая. Смотрел Ebay увидал по сладкой цене и купил. А вдруг нужно. Нужно не работало и тогда мы решили обменяться, у меня как раз валялись датчики тоже по схеме "нужно". Приборка была в полне сносном состоянии и вполне даже рабочей, разве что внешних повреждений хватало, но не критичных.
Середина.
Привез семью на дачу, разобрал торпедо.
Собрал из двух приборок одну. Причем на километровой отсутствовал левый переключатель (температура, пробег до заправки, расход). А правый отвечающий за трип заметки присутствовал и работал. ну не страшно, у нас же есть нож и желание. Сейчас ВАЖНО. НЕ ПРОБУЙТЕ ПЕРЕСТАВЛЯТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ. Если у Вас идея с приборной панелью знайте. Покупать можно только с этими 2мя переключателями. Они не разборные и не съемные. Вариант аккуратно не прокатит. Я сломал палку на одной стороне и кнопку микрик на другой. Причем я сидел на веранде и аккуратно не спеша ковырял. Проверенно опытным путем переделка не возможна.
Конец длинный и интересный. Собрал Километровую вполне сносно. Мне важный переключатель работает, а трип (отломан микрик) нафинг мне не нужен. Включил зажигание и о чудо все заработало. Ну как же собирать без теста. Включаем GPS и едем на дорогу, ловим скорость круизом на приборке и замеряем. Замер выдает +20 км\ч. на панели. Попробовал переставить стрелки руками, но это все от лукавого. Приборка цифровая и ей фиолетово. Еду к Костику, цепляем комп и что бы долго не описывать делаем ВСЕ причем некоторые процедуры пару раз. Ничего не изменилось.
Эпилог.
Покупайте запчасти у Карло. Карло берет их с машиной а значит они ЭКСПЛУАТИРОВАЛИСЬ. На Ебее продают по принципу включилась, работает значит исправно.
Поблагодарили(3): u285ra, Костикус, monte carlo |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 23, 2014 8:22 pm |
|
|
Саша,спасибо за обшивки передних дверей,всё установил,кое что пришлось в проводке обрезать и перепаять,но сейчас всё работает!!!Спасибо!!! :
Поблагодарили(1): monte carlo |
|
|
Вернуться к началу |
|
|