* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 34, 35, 36  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Защитник: 538 (всего благодарностей: 538) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
varvar

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 18, 2011 9:11 am  

Настала пора и мне проходить ТО. Приурочил данное мероприятие к своему отпуску, почитав про страсти на ПТО и форумы по темам соответствия моего Каравана требованиям действующего технического регламента (или как его там). Расчитывал в случае отрицательного итога прохождения ТО иметь свободное время для того, что бы принять соответствующие меры. Как уже понятно, проходил «по правильному», дабы заодно и посмотреть, соответствуют ли озвученные страсти моей ситуации.
Прикинул, за что в моём Караване можно прицепиться на ТО и для начала съездил в Альты, попросил посмотреть некоторые моменты, по которым был уверен, что будут проблемы. Далее по дороге домой заехал на сам ПТО посмотреть на распорядок, время работы, какие нужны документы. Оказалось, что работают каждый день, кроме воскресенья, с 09:00 до 18:00 с перерывом на обед.
На следующий день, во вторник, приехал на ПТО в 09:15. Застал очередь в целых 5 (!) машин. На сдачу документов никого. Выдали лист осмотра, оплатил квитанции, назначили на определённый бокс. В общем в 09:45 заехал на инструментальный осмотр.
2 техника, увидев мой Караван, выпроводили из второго бокса машину и занялись Караваном вдвоём. Я сначала не понял, что за прикол, а потом разговорились и оказалось, что один из них тоже владелец американца, тоже Додж, только не Караван, а Стратус. В общем Караван им был интересен, к тому же видно не часто они их видят на «инструментальном контроле».
Проверять начали всё. Машина какого года? 2000? Давайте проверим СО-СН. Далее все мелочи — покажите свет (ближний, дальний, обязательно галоген), габариты, поворотники, аварийку, дворники передние, задние, омыватели стёкол передние, задние, звуковой сигнал, стоп-сигналы. Отсветку «чеков» естественно проверили, правда визуально. Индикацию и отсветку заднего хода. Умилялись автоматическими «жабрами» на Караване, 3-мя рядами сиденй и американским подходом к определению «семейный автомобиль», тут же спорили по определению «автомобиль выходного дня». Залезли под капот, проверили чистоту двигателя, целостность и чистоту стоек. Далее — покажите знак аварийной остановки, новую аптечку, поверенный огнетушитель.
В общем всё у меня работало, «чеков» не отображалось, аптечка, огнетушитель и знак были, двигатель чистый, сухой. Проверка СО-СН показала нормальные результаты, даже уточнили, не на газе ли у меня Караван. Тут и разговорились про жёсткие требования в Штатах по экологии выхлопа машин, про наш новый техрегламент, «красные повортники» и все нюансы соответствия моего «канадца» российским требованиям. С их слов на поворотники «красного» цвета уже никто внимания не обращает, ибо понимают, что производитель других не делает, но другое дело — задний противотуманный фональ. Он должен быть и его придётся ставить. Посетовали, что редко приходится видеть машины такого же года выпуска, как и у моего Каравана, ухоженные и в нормальном состоянии (комплимент принял).
Далее загнали Караван на проверку тормозов и света. На тормозах опять вылезла особенность американского автопрома. Тормоза задней оси у американцев слабже передних и отдельно от передних тоже под наши стандарты обычно не попадают, с их слов. Тормоза передней оси обычно жёстче, чем российские нормативы, и за счёт их жёскости общая эффективность тормозной системы машины нормальная. Так и у меня вышло. Про тормоза тоже поговорили долго. Совместно даже под Караван залезли, рассматривая систему и способ регулировки тормозных колодок задней оси. При проверке тормозов увидел фактическое распределение массы своего Каравана — 1200кг на переднюю ось, 700кг на заднюю.
Проверка света проблем не выявила. Фары светят куда надо, слепить не должны никого.
В итоге — отсутствие заднего противотуманного фонаря и необходимость ещё раз отрегулировать задние тормозные колодки. Учитывая выявленное общее хорошее состояние моего Каравана, было видно что техникам это сильно импонировало, мне обнаруженные недостатки торжественно простили (!), посоветовав всё-таки их устранить. В листе осмотра указали «замечаний нет» и отправили получать заветный талон.

В общем, ТО прошёл. На фоне всех страстей про техосмотр, а особенно про процедуры его прохождения и новый техрегламент (будь он неладен), как-то даже не верится в случившееся и в подобное нормальное отношение. За это ребятам и благодарен.




Поблагодарили(2): Митрич, Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тёмыч

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 16, 2011 3:21 pm  

Вот из-за этой гадости и было большое разряжение в ДВС.Ну вот, привезли клапан PCV, поставлю, посмотрю что получится. Когда поменяю, то выложу фотки старого.



Поблагодарили(2): Защитник, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samson_M

Сообщение:
Добавлено: Вт Май 17, 2011 5:51 pm  

Ну вот 13.05.2011 поменял ГРМ и так по мелочи со всеми вытекающими, собственно по цене за работу в АльтАвто:
Замена комплекта ГРМ - 4696,25 р.
Замена сальников р\в - 1252,90 р.
Замена переднего сальника к\в - 626,45 р.
Заменя водяного насоса - 935 р.
Замена натяжителя ремня генератора - 0 р.
Замена приводного ремня генератора - 0 р.
Замена приводного ремня ГУР - 0 р.
Замена колодок тормозных задних - 626,45 р.
Снять\поставить защиту ДВС - 314,50 р.
Итого: 9943 р.

Cтоимость запчастей в АльтАвто:
Насос водянной - 3437,28 р.
Прокладка насоса - 158,40 р.
Натяжитель приводного ремня - 1924,56 р.
Ремень ГУР - 491,04 р.
Сальники коленвала\распредвала - 318,56 р. каждый
Ремень генератора - 773,52 р.
Антифриз 4л. - 1012 р.
Вода 5л. - 88 р.
Колодки тормозные задние - 1704, 56 ( не уверен, что оригинал)
Итого: 12 173 р.

Все запчасти оригинальные, так же в списке не указаны ролики ГРМ, сам ремень и новая крышка под новый ролик, так как покупал не у Альтах, но тоже оригинал, комплект стоил около 8000 р. с копейками.

Так что кто собрался менять - удачи, цены пригодятся.......




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autobotanik

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 16, 2011 1:26 pm  

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мечта рулит в жизни, и, конечно же, осуществляется !

Особенно приятно иметь дело с красивыми, невозможными, безрассудными автомечтами...
Там... из ржавой победы 60-ых годов сделать глянцевую сливочного цвета машинку с салончиком коричневой кожи !!!
Или из 6-ки, видавшей виды - сделать розовый кабриолет (может быть, будет такая скоро реализована, кстати) !

Для реализации одной небольшой красивой мечты - желтой спорттачки с низким обвесом и тюненым интерьером - была подогнана вот такая - ни дать, ни взять - мышь... Серая... Потрепанная жизнью...

читать далее...




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lionarus

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 16, 2011 11:46 am  

Не коврики, а именно ковры. Smile

Итак...воскресенье, хорошая погода...в багажнике кусок ковролина 4*1,5 м по 350 руб/кв.м. из Леруа...

До этого момента в авто коврики были как сборная солянка, но не помогали вообще никак - все равно весь штатный ковролин чумазый. Застилать новый желания пока нет, опять колхозить какие-то коврики - смысла пока тоже не вижу, а вот появилось желание застелить ковролином все стык в стык, но с возможностью снятия всего этого дела в любой момент.




Вытряхиваем все это дело....напрявляющие к сожалению не в лучшей форме (те, что outbond - внешние, по краям, внутренние имеют другое место крепление самореза, они не взаимозаменяемые):



Вытаскиваем диваны и снимаем пластиковые напрявляющие:




Задний карго пластик тоже снимаем, было интересно, что за ковролин там лежит - подложка из войлока впечатляет...



Сначала сухая (пылесосом), затем влажная уборка:




Расстилаем ковролин.
Удобнее начать с задней части авто, причем сначала застелить все, а уж потом резать в местах крепления диванов.




Режем ковролин прямо под диванами, чтобы не было видно:



Впереди также режем по-живому без лекал и рулетки:



И, конечный результат без диванов:



И, наконец, заносим мягкую мебель:



Те направляющие, которые не используются у меня и не прорезаны, однако те, что используются теперь слишком бросаются в глаза - ну и ладно....
Ковролин толщиной 6 мм, с подложкой из войлока - не елозит, синтетика, поэтому пачкать его не особенно жалко, помыть, почистить легко.
В процессе резания приходилось 3 раза пылесосить и 4й раз уже когда все постелил.
По идее, колхоз еще тот, но теперь можно босиком в машине ходить и снимаются они очень легко. Обметывать пока не собираюсь, посмотрим как они будут / не будут сыпаться. Стало довольно уютно, прям как в домашних условиях.




Поблагодарили(3): Защитник, Dim124, Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Пт Май 13, 2011 7:44 pm  


Link




Поблагодарили(4): Защитник, Михаил35, Sensej, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MihailLBH

Сообщение:
Добавлено: Пт Май 13, 2011 12:04 am  

Итак приступим. Машинка Крайслер ТаунКантри LX 3,3 2003года.
Машинку купил в марте. В эксплуатации уже почти 2 месяца.
Собственно сама машинка:



Сразу после постановки на учет:

1) Сменил масло в ДВС. Так как не знал что залито, залил полусинтетический Мобил. И с учетом сливаемого масла( черное как ….......) решил первые 3 раза сменить через 1,5-2тыс.км. Сделано. Масло 4500руб Мобил + масл.фильтры Мопар 3шт по 350руб+ воздушный фильтр Мопар 500руб.
2) Масло в АКПП. Масло Мопар ATF 4+ 2100руб. + Фильтр АКПП Fram 498руб. Кстати ещё во время проверки машины на сервисе перед покупкой мне сказал что блок соленоидов под замену. Якобы очень сильно течет. Уже заказал в Клондайке, но потом отказался. Вроде все вокруг почистил, посмотрел через несколько дней, пока не вижу особых подтеков. Ладно время покажет.
3) Поменял помпу 3200руб Мопар. + Новый ремень Мопар 1550руб. + новый натяжитель 1450руб неоригинал. 1200Руб Антифриз. Заодно купил сальник движка 290руб. Уже подтекал. Прикол в том что в наличии небыло прокладки помпы. Так как времени тратить было неохота купил ещё помпу «ДиректПартс» за 1200руб но с прокладкой Smile Так что если кому из клубней нужна помпа, отдам в подарок. С вас отчет сколько проходит. Smile
4) Химчистка салона 7000руб. Уж слишком прокурен был салон.
5) Бортовой компьютр Multitronics VG1031UPL 4000руб.
6) Шины летние Кумхо 215/65/15 KU31 15000руб + 2000 переобувка.
7) Стойки стабилизатора. Неоригинал по 400руб. Итого 800руб.
8.) Заправка кондиционера 1700руб. Естественно менял не сам, и вроде как поменяли, и вроде как проверили на утечки и сказали что все гуд и будет работать. Наступила первая жара, но вот что-то эта собака не холодит. Ладно потом разберусь.
9) Аккумулятор был совсем мертвый. Так что пришлось купить. 3500руб.
10) Регистратор BlackEye 720HD 6ir 6500руб. Люблю %*?%*? с наших дорог в инет выкладавать. А так как, на предыдущей был на несколько камер, и с проводкой по всему кузову решил не снимать, а разорится на новый. Smile
11) Подушка ДВС передняя. 3200Руб Мопар.

Итого за первый месяц ушло 61240руб. Из них 10500руб. не обязательное, за регистратор и борт.компьютер.

За время недолгой эксплуатации машина только радует. Хороший движок, по динамике вполне устраивает. Хорошая звукоизоляция. По расходу топлива 15 литров на сотню, пока только по Москве в пробках. Лью 92. Посмотрим сколько будет расход по трассе.
Через каждые 2 дня выскакивала ошибка 0455. Надоело сбрасывать. А ехать искать где есть дымогенератор было в лом. В ту субботу поехал с утра на яму и методично снимал все трубки системы EVAP. В двух обнаружил неслабые трещины. Пока обмотал изолентой в несколько слоев и поставил на место. В эти выходные найду похожие шланги и заменю. Судя по всему нашел все, так как ошибка более не появлялась.


Предполагаемый объем работ (из того что нашел при проведении ремонта):
1) Замена рулевых наконечников. Один вроде нормальный, а вот второй мне не нравится. Но менять парой + сразу на сход-развал. Оригинал по 1300руб за штуку + сход-развал тыс. 1500 наверное.
2) Есть подтеки на радиаторе. Стоит ещё родной. Со следами ремонта. Срубали 2 верхние трубки и запаивали. Теперь потекли трубки под ними. Значит уже пора менять. Оригинал за 19000руб. естественно не куплю. Нашел пару корейских, 4200руб MV-Parts и TYG за 6200руб. Может кто уже ставил?
3) Хочу заменить жидкость ГУР. Залито судя по всему ATF 4+.
4) Есть подтекание прокладки крышки клапанов (задней). Но блин если полезу то это надо прокладки и той и другой + прокладку впускного. 2шт клапанной крышки по 810 руб + впускного 1100руб. Плюс я себя знаю Smile , захочу сразу поменять свечи на ITL16 а это ещё 2600руб. Sad Так что пока думаю. Масло вроде не очень много уходит.
5) Осмотрел на яме кузов снизу. Прелесть, как будто машинка только с завода. И что-бы наша родимая зима (а точнее реагенты которыми наши %?%;Confused*:%? обрабатывают дороги) быстро не исправили эту ситуацию, надо сделать антикор. Пока правда не выбрал какой. Может чего посоветуете?

Писатель из меня ещё тот, так что уж .... smile325


Продолжение следуют.......

P.S. Блин как меня убил техосмотр. Мой на 1-м Котляковском работает с 8. Приехал в 5 утра. Так что-бы вы думали, был 15-м.......... Прошел в 12:30. Evil or Very Mad




Поблагодарили(3): chooter, Защитник, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тёмыч

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 11, 2011 10:34 am  

Скрипели у меня передние колодки на караване, (подарок от бывшего хозяина) Задолбали короче они меня. Поехал в тритон на савёлке. Купил передние колодки (вагнер)и заодно задние барабанные колодки (вагнер) втулки и стойки стаб по оригиналу.Поднял машинку на подъёмнике, поменял втулки и стойки стабилизатора, колодки передние (на вид внушают доверие)смазал напровляющие суппортов,побрызгал всё медной смазкой, собрал, красота. Ну, теперь задние собрался менять.Снял колёса задние, тросики ручника. С обратной стороны барабана и чють ниже трубки тормозного циллиндра есть окно для разведения и сведения задних тормозных колодок.Вставил туда отвёртку широкую, свёл колодки и этой же отвёрткой снял задний барабан, а там пипец, цилиндр тормозной течёт.Собрал всё назад. А времени бегать по магазам нет. Поискал по интернету зап части с доставкой. Заказал в салоне 52 тормозные новые цилиндры и рем комплект задних барабанов(набор всех пружин на колодки)цилиндрики просил именно вагнер.Привезли через 3 часа,прямо на работу, что меня устроило.Отдал за доставку 300 руб. И что вы думаете, в коробочках от вагнера оказался райбестос (китай) подонки короче.Сам виноват, ну что с курьера взять, да и время поджимает.Тьфу на них. Поднял машинку опять.Снял тросы ручника, свёл колодки через окошко, снял барабаны и колодки.Ну теперь снимаю тормозной цилиндр.Взял головку на 10 и ключь рожковый на 15 вроде, не помню.Оппа, а гайка трубки проворачивается вместе с трубкой на тормозном цилиндре.Во думаю, сейчас трубка сломается и я попал на новые трубки, а утром то на дачу собрались, а время то уже 10 вечера, жопа. Но потом вспомнил старый способ.Гаечку расшатываешь на цилиндрике, откручиваеш два болтика крепления цилиндра головкой на 10 и со стороны ступицы немного вытягиваешь цилиндр и откручиваешь его рукой, вместо него заворачиваешь новый, прикручиваешь на болтики и немного дотягиваешь гайку трубки на цилиндре.Так я разобрался с обоими цилиндрами.Отмачивание гаек всякой гадостью не помогло.Потом поставил новые колодки с новыми пружинками(ремкомплект задних барабанов)залил весь механизм медной смазкой(специальная высокотемпературная).Поставил барабаны,надел тросы ручника, и через то же среднее окошко развёл колодки до лёгкого контакта с барабанами. Сразу заменил полностью тормозную жидкость с прокачкой тормозной системы. Теперь катаюсь. Тормоза стали на порядок выше, радует.Легонько нажимаешь и тормозит сразу.Раньше педаль в пол проваливалась. И главное не пищат,не скрипят.Бесшумные короче.Жалко не было новых тросиков ручника,а то правая сторона плохо разводится и по этому характерный шуршащий звук из барабана присутствует, но сразу почти и проходит.Подзакисли тросики короче. Теперь буду менять их когда будет настроение.Ведь надо опять всё разбирать. smile183 smile183



Поблагодарили(2): TOM., Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belyi14

Сообщение:
Добавлено: Сб Май 07, 2011 9:56 am  

При поездке на Украину накрылся бензонасос,а у них там запчастей на американцев нет совсем только под заказ и стоит раза в три больше чем у нас.В итоге разобрали мы бензонасос и оказалось что капсула(мотор) которая стоит внутри абсолютно идентична капсуле которая стоит внутри бензонасоса Дэу сэнс-Шеви ланос ,сам бензонасос тоже похож но угол крышки несколько другой,еще с него можно снять мешочек-сетку он тоже подходит.Поставил я их моторчик и сетку насос заработал как новый.Так что вот всем на заметку как сэкономить долларов 300-400 на насосе а итог тот же!!



Поблагодарили(4): Защитник, BigBen, vent, Тёмыч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 30, 2011 6:52 am  

вдруг все-таки ее забрали путем незаконным???? а хозяин тут не является... жаль коняку... smile326 smile326 помогите помогите



Поблагодарили(2): Защитник, Митрич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AvanTurist

Сообщение:
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 9:27 pm  

ну что...
пару тыщ проехал..можно кое что рассказать

Каравашка оказался далеко не в макси комплектации. что, с одной стороны, как бы не удручает, а с другой хотелось бы все таки большего.

Разница:
- все электрические окна, средние тоже - весьма порадовало. в крайслере мне этого не хватало. вопрос опциональный. в новых не во всех стоят средние э/стекла.

-порадовал обзор зеркал заднего вида - просто супер!

-порадовал расход топлива, мотор стал экономичнее. и там и тут у меня оказался 3.3 (правда 3.3 какой то странный, есть на крышке бака надпись что мотор может питаться е85 - этанолом. правда нигде у нас такого топлива нету)

-ощущения субъективные, но мне кажется немного моторчик резвее стал.

-внутри - все супер! внешне...на ощупь пластмассовая торпеда удивляет. визуально она конечно прикольно сделана, текстура пластика заточена - точь -в- точь, как винил. хочется потрогать - трогаешь..-ххммм- и разочарование мимолетное возникает. но быстро проходит. пластик не шевелится, не скрипит, качественно сделано.

- внутри у меня черные тканевые сидухи, черный ковер -которому я просто до безумия рад, черно-бежевые обшивки, беж потолок. - все ок. ткань сидух из нового материала, прочная ткань. боковые поддержки водит сидения - мне кажется скоро помнутся - здесь - косяк у них. развалится поролон - и будет нюансик.

- подсветка и стрелки красные на приборке - отлично! ночью все красиво.

- дверь по весу тяжелее, закрывается глуше. и вообще в целом возникло впечатление улучшенной звукоизоляции по сравнению с прошлым кузовом. открывается дверь чуть ли не перпендикулярно кузову, постоянно - возникает желаени ее схватить, не дать вылелеть из машины вообще.

- сидухами в пол -уже никого не удивишь - это проходим мимо.
сидеть на моих нескладывающихся сидениях пуфиках - было удобнее, че тут скрывать.

- снаружи дизайн нового кузова - лично для меня - спорный момент - иногда глазами провожаю рестайловых старых - по прежнему нравится та морда. морда нового каравана - приглядевшись отдает дешевизной исполнения. тут и там виден неприкрытый тайвань под маркой Мопар. морды новых крайслеров выглядят посолиднее, статуснее.

- под капотом все как будто тоже самое, железо нехлипкое, лонжерончики -крепкие.

-подвеска.....
самое интересное, сздаи я так понял убрали "тележку" поставили рычаги. вот мне непонятно какую цель они этим преследовали. машина мягче не стала. прошлый кузов был более корабельным по ходу. у этого немного исчезли крены кузова в поворотах, но при проезде скажем через рельсы, подпрыгивает как то по диагонали. чуть-чуть сносит куда то заднюю часть. странно. не могу описать словами, но что-то не то. не доработали они тут.
в остальном - конечно корабль. по трассе - замечательно. в городе ..ну не бмв , чё тут скажешь.

-акпп стала типтроником, расположение рукоятки переключения - выше всяких похвал, более удобной трудно придумать. само наличие титроника - непонятно зачем. есть акп - и есть. Драв и поехал, нафига типтрон...не ясно.

ну вот ..вроде пока и всё. ездим дальше. Smile




Поблагодарили(10): TOM., BigBen, СЕНЯ9, Митрич, Sensej, Анастасия, Защитник, Колян, Caravan737, Игорь43
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 12:14 pm  

Волею Судеб пришлось снова совершать регистрационные действия с машиной, иными словами снимать/ставить/получать номера/получать талончик ТО и т.д.
Всем известно, что с 1 марта произошли изменения в Правилах Регистрации. Я не буду описывать все нововведения, думается вы их уже знаете. Цель Темы описать процесс, как говорится "от первого лица".

В общем после осмотра авто в сервисе, мы туда же вызвали Человека, который составил Договор Купли-продажи (Справки-счета отменили почти два года назад!!) Договор КП стоит от 600 рублей до тысячи. Сразу же рекомендую сделать ОСАГО. Если есть предпочтения к какой то конкретно Страховой компании, то обязательно предупредите об этом менеджера заранее! Стоимость страховки тоже можно "регулировать". К примеру мне насчитали 6700 рублей, я настойчиво попросил пересчитать с учётом безаварийной езды более 10 лет! Цена сразу упала до 3900 рублей (на двоих водителей) включая "расширение выплаты до Миллиона" (РОСНО. Я всегда там страхуюсь. Но это не реклама, просто мне так удобнее)

В общем оформление заняло минут 30. Копия Договора КП остаётся в Архиве фирмы, которая оформляет (очень удобно), Копия Старому владельцу и вам, как новому владельцу выдают оригинал (снимите с неё Копию, так как в МРЭО заберут, а Договор может пригодиться, когда машину будете продавать и налоговая будет интересоваться, не получили ли вы с этого выгоду!). Про стоимость авто, указанную в Договоре я ничего не скажу, пусть каждый решает сам. Скажу лишь, что "прописали" реальную цену. Будет ещё Договор Комиссии с этой фирмой. Так же делается отметка в ПТС о новом владельце и ставится печать этой фирмы, что оформляет сделку.
Уточню, что можно и самому составить Договор КП. Он будет иметь такую же юридическую силу, но в МРЭО будет больше вопросов и могут попросить "показать" прежнего владельца.

ВСЁ! С этого момента машина НЕ СНЯТАЯ с учёта уже ваша! А прежнему владельцу нет необходимости её снимать с учёта!! Если машина не "уходит" в другой регион!!, иначе всё как прежде.

Теперь вы едете в ЛЮБОЙ отдел МРЭО и просто ставите машину на учет! А снимать её с прежнего места регистрации будут сами сотрудники МРЭО. Внешне процедура не изменилась.

Прежде чем ехать на регистрацию, ознакомьтесь с информацией, указанной на оф. сайте ГИБДД- http://77.gibdd.ru (это Москва)
Там есть "волшебный телефон" по которому вам всё терпеливо и вежливо "разжуют" и ответят на ваши вопросы!
(495) 623-49-09,
(495) 623-33-90
по рабочим дням с 9.00 до 18.00


На сайте можно заполнить заявление, распечатать квитанции и записаться на конкретную дату! http://77.gibdd.ru/blanks/
on line- регистрация- http://gibddmoscow.ru/instruction.php

В нашем случае онлайн регистрация "не прокатит", потому что мы решили оставить старые номера. Сейчас это возможно, но они должны соответствовать ГОСТу!! То есть любая потёртость или вмятина отправит их на переработку. Зная это и убедившись, что наши номера "не соответствуют", я поехал и сделал новые (дубликаты).
Список контор, которые имеют право этим заниматься, можно увидеть на оф.сайте ГИБДД- http://77.gibdd.ru/regist-action/dublikat.php

На практике оказалось всё очень просто и быстро!! Теперь не нужно получать разрешение на Садово-Самотёчной!!
Я хотел поехать на "Знак", но это на другом конце города.
В общем я обратился в ООО "Спецпродукция" (тел есть на сайте)
"По звонку" они записали буквы и цифры и через пару часов номера были уже у них. Осталось приехать, сверить документы, оплатить, сдать (в обязательном порядке ОБА) старые и получить новенькие!

Потом со всеми документами едете в любое МРЭО своего региона и дальше всё, как обычно. Только при первичной подаче документов ОБЯЗАТЕЛЬНО скажите, что хотите сохранить прежние номера. Заявление писать не пришлось, просто инспектор сделал пометку у себя на бумажке. Он обязательно попросит показать номера, что бы убедиться в их соответствии!

Дальше показываете авто на площадке осмотра и оплачиваете квитанцию (в моём случае- 300 рублей, за выдачу СТСа).

Номер двигателя действительно не проверяют!
Только ВИН и номер рамы/шасси/кузова!

В МРЭО процентов 60 народу именно СНИМАЛИ с учёта!!! И очень были удивлены, что теперь этого делать не нужно!! Некоторые отнеслись к этой новости с недоверием!
Так что скоро очереди действительно уменьшатся! smile317

Если есть вопросы, задавайте..




Поблагодарили(13): Колян, Фея, vent, олегыч, Sensej, Защитник, dyatla69, am02rus, Big Panda, Шрек, Яков, xSAABx, Elem
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black547

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 1:42 am  

Когда летом у меня впервые отказал стеклоподъёмник,то первым делом подумалось про предохранитель. Однако я себе заметил, что не знаю где он в IPM. На обороте крышки есть подписи предохранителей и реле, но в этих сочетаниях букв без стакана разобраться сложно. Конечно нет ничего невозможного и всё решаемо. Тогда проблема была устранена заменой щеток в моторчике стеклоподъёмника. А себе я пообещал, что разберусь.
И вот выдалось время. Полазил в электрических схемах и под капотом своего авто. Результатом стала следующяя таблица. Выношу её на суд общественности. Это 2003-й год, но думаю кардинальных отличий в других годах нет. Может кто, чего поправит или добавит?
Приношу извинения за размер таблицы. Если уменьшить, то плохо читаемо.






Поблагодарили(19): bklpn, am02rus, Dim124, Victor.T, Sensej, Edo, AleK, алекса, TOM., Михаил35, Защитник, sonivik, Алексей Анатольевич, ...Михалыч!, barada-72, Игорь43, tatarinleha, Руслан78, gvos
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vel4x4

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 23, 2011 8:55 pm  

Почувствуйте себя феей.
У феи из сказки про Золушку все получалось легко и просто. Раз и из тыквы получилась карета! Покупая свой чудо-мобиль я видимо забыл что не дотягиваю даже до уровня мальчика который «еще не волшебник», но тем не менее начал превращение.
Составив список того что предстояло сделать по машине мне стало слегка дурно. Последний десяток лет я передвигался на транспортных средствах, не требующих почти никакого вмешательства кроме своевременного ТО и заправки. Однако воспоминания о «технических подвигах» молодости (переборка двигателя классики в собственной квартире и прочие) не дали усомниться в собственных силах и процесс пошел.
Основная идея была проста – сделать конфету. Этапы превращения грубо разбиты на четыре части:
1) Внешний вид – подготовка и полная покраска авто с частичной разборкой
2) Техническая часть – установка дополнительного оборудования, замена всех расходников и деталей вызывающих малейшие нарекания и подозрения
3) Лифт подвески – увеличение дорожного просвета путем установки максимально-возможного размера резины и как следствие – доводки подвески
4) Окончательная доводка – устранение мелочевки обнаруженной в ходе эксплуатации
Взглянув на сводный файл несложно представить весь объем проделанных работ. Финансовая сторона так же достаточно весома. Однако учитывая цену покупки и прибавив к ней сумму, потраченную на доводку до отличного состояния (к тому же нестандартного), мы получим стоимость машины выставленной на известном автомобильном портале, аналогичной модели и года выпуска, состояние которой будет весьма сомнительно. Проделав все работы я ни разу не пожалел о том что затеял всю эту возню, но повторить ее еще раз меня никто не сможет заставить. Это был хороший экскурс в конец девяностых, когда из разного хлама мы лепили себе конфеты.




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vel4x4

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 23, 2011 9:28 pm  

Резюме.
Получил ли я то, что хотел изначально – ДА! Остался ли доволен результатом – ДА. Повторил бы подобное мероприятие еще раз – НЕТ!
Теперь я очень хорошо понимаю жирных янки и многочисленных соотечественников, ведь не любить данный авто просто невозможно. Это не машина – компромисс. Это многофункциональный лайнер для повседневного семейного использования. Он может выступать в роли школьного автобуса или помощника в мелком бизнесе. Выбросив сидения второго и третьего ряда – принять на борт четыре кубометра разной ерунды и отвезти все это на дачу, не обращая особого внимания на то, что будет под колесами. Но гораздо лучше загрузиться в него с друзьями и махнуть на море! Поверьте, дорога будет в кайф!!!
Проще говоря, это машина на все случаи жизни.







Поблагодарили(5): Митрич, Защитник, BigBen, Смольянин, dimon298
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 34, 35, 36  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS